Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Вопрос по GWS китам

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не подсажет ли кто-нибудь. Есть вот наборы от GWS (Zero - BF-109 - Mustang и.т.д) . Так вот вопрос - ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117

    Вопрос по GWS китам

    Не подсажет ли кто-нибудь. Есть вот наборы от GWS (Zero - BF-109 - Mustang и.т.д) . Так вот вопрос - есть Slope Glider'ы тех же самолётов? Подскажите пожалуйста, а чем эти наборы отличаются кроме как наличием моторов? Т.е. вопрос в следующем - если у меня есть бесколлеторник - может мне есть смысл не брать GWS набор с установкой а взять Slope Glider набор и просто вставить туда бесколлекторник.

    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Понятно и ежу, что лучше брать без мотора гвс кит, если у тебя уже есть безколлекторник и ты хочешь его сувать туда Праблем только в том, что нужно будет много поработать в поте лица, чтобы нормально на гвс безколлекторник воткнуть Правда, много зависит еще и от модели, и от фюзела(узкий, широкий). Например ГВС А-10 джет, там ооочень узкий фюзел и два мотора ... так я просто опупел всё туда засовывать, но заснул всё же однако В безколлекторном виде носится как ураган ... просто чудо какое то. А взлетает так вообще как настоящий

    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    Не подсажет ли кто-нибудь. Есть вот наборы от GWS (Zero - BF-109 - Mustang и.т.д) . Так вот вопрос - есть Slope Glider'ы тех же самолётов? Подскажите пожалуйста, а чем эти наборы отличаются кроме как наличием моторов? Т.е. вопрос в следующем - если у меня есть бесколлеторник - может мне есть смысл не брать GWS набор с установкой а взять Slope Glider набор и просто вставить туда бесколлекторник.

    Спасибо.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    У меня бесколлекторник Himax 2015-4100 со специальный для GWS креплением:
    http://www.aeromicro.com/Catalog/himax_201...ive_3499826.htm
    Т.е. если слоуп глайдер киты с таким-же пазиком как для штатных мотоустоновок - проблем не должно быть.
    Вот это собственно мне и хотелось выяснить. Т.е. там я как понимаю есть все комплектующие : тяги - трубочки - рычажки. Или всё таки что то там не хватает?


    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Понятно и ежу, что лучше брать без мотора гвс кит, если у тебя уже есть безколлекторник и ты хочешь его сувать туда Праблем только в том, что нужно будет много поработать в поте лица, чтобы нормально на гвс безколлекторник воткнуть Правда, много зависит еще и от модели, и от фюзела(узкий, широкий). Например ГВС А-10 джет, там ооочень узкий фюзел и два мотора ... так я просто опупел всё туда засовывать, но заснул всё же однако В безколлекторном виде носится как ураган ... просто чудо какое то. А взлетает так вообще как настоящий

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Понятно, я юзаю himax 2025-5300 с редуктором на гвс самолях - тянет как собака, запас по тяге двухкратный как мин 2015 тоже ниче, особенно в плане энергоэкономии, но такого запаса по тяге уже не будет ... 2015-4100 хорошо в джеты втыкать, они на турбинах делают супер свое дело. То крепление что у тебя - подойдет идеально просто, конструкция отменная!
    Да, в наборе уже всё есть. Но учти, у гвс очень отстойного кач-ва пенопласт, пенопласт который можно встретить в упаковке и то намного качественнее
    Плюс меня добивает способ крепления элеронов у гвс .. полный отстой. Для пенопласта это неудачное решение. Плюс для экономии изначально ставят одну серву на элероны - если хочешь нормально элеронами управлять, то ставь мой совет рядом сразу вторую серву.

    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    У меня бесколлекторник Himax 2015-4100 со специальный для GWS креплением:
    http://www.aeromicro.com/Catalog/himax_201...ive_3499826.htm
    Т.е. если слоуп глайдер киты с таким-же пазиком как для штатных мотоустоновок - проблем не должно быть.
    Вот это собственно мне и хотелось выяснить. Т.е. там я как понимаю есть все комплектующие : тяги - трубочки - рычажки. Или всё таки что то там не хватает?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Ты меня заинтриговал. У меня ещё есть возможность поменять двиг. Я его ещё не успел включить. Но можно поменять на 2015-5300 или может доплатить чуток и взять 2025?

    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Понятно, я юзаю himax 2025-5300 с редуктором на гвс самолях - тянет как собака, запас по тяге двухкратный как мин 2015 тоже ниче, особенно в плане энергоэкономии, но такого запаса по тяге уже не будет ... 2015-4100 хорошо в джеты втыкать, они на турбинах делают супер свое дело.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Сегодня разбил в хлам своего старого доброго GWS PT-17, очень классный биплан. Дешевый, но ешкин кот ... как он летает ... увы один раз решил ppm приемник поставить и всё .. как закон подлости, словил помеху как раз когда петлю делал на малой высоте и бууумм ... моторама такая же как у тебя, согнулась в три погибели А самоль просто в хлам - и это при том, что газа было ну %40 не больше ... ну а теперь моторчик ... этому 2025-5300 ну хоть бы хны всё, сколько уже я его бил - и в этом раз мотораме кирдык, двигло идеально. Хорошие эти моторчики у хаймакса, неплохая копия с хакера ничего не скажешь. Если есть возможность - обязательно поменяй на 2025! Запас по тяге никогда не бывает лишним хех Только в мотокалке посчитай какой шестеренок тебе нужен, чтобы корректно с твоим винтом все было. Кстати, как не ругают некоторые мотокалк - погрешность например на хаймаксовые моторчики четко не более 5%. Ну просто супер оптимально можно винт и шестеренку подобрать.

    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    Ты меня заинтриговал. У меня ещё есть возможность поменять двиг. Я его ещё не успел включить. Но можно поменять на 2015-5300 или может доплатить чуток и взять 2025?

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    Если нравиться -бери. только у них надо решать проблему с центровкой. банки вперед сдвигать. (поэтому они и перешли на киты с 400-ым мотором)нос утяжеляют. мустанг -это больше мороки чем удовольствия. в крене на небольших скоростях сваливается и становиться неуправляемым. я бы посоветовал спитфаер. корсара и др. не пробовал. а вот если не вид не играет роли,то спитфаер у них в серии единственный с профилем с большой подъемной силой. бегает чисто и красиво. взлет с разбега и т.д. все как и полагается у полуконий.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Полукопии GWS за свои деньги - рулез. Смотрится ничего так, летает вроде бы. Не пилотажка, но если угадать с винтом (а со штатным не угадали :-() - отдельные фортели выписывает. Но спроектировано странновато, некоторые узлы (вроде проводки управления) просто отвратительные. Профиль несущий, так что мотор надо выкашивать очень сильно вниз - градусов 10, если не 15. Если собрать строго по инструкции, центровка получится строго задняя :-)
    Оклейка прозрачным скотчем здорово продлевает жизнь самолетику. Без него прочности пенопласта хватает на 3-4 неудачных взлета.

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Хорошо. Вот уже несколько раз упомянулось об правильном подборе винта. А я вот никак не докумекаю- что значит оптимально? Я вот просчитал несколько вариантов на MotoCalc - но не могу понять какое из соотношений редуктор - винт оптимально?
    Может кто-нибудь подсказать - надоумить? Пример привести?
    Или на примере Himax 2015 c редукторами 4.4 5.3 6.6 (те колёсики что с моим моторчиком идут) пример показать?

    А на счёт прочности - я уже взял Polycrilic а на днях поищу стеклоткань 0.5 oz - (начитался rcgroup.com).

    И ещё один вопрос - что значит выкашивать двигатель? На 10-15 градусов ось двигателя наклонить по отношению к оси фезюляжа? Ок а тогда подскажите мне глупому технологию "измерения" этих самых 10-15 градуов?
    Мне например в голову ничего не приходит.


    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Полукопии GWS за свои деньги - рулез. Смотрится ничего так, летает вроде бы. Не пилотажка, но если угадать с винтом (а со штатным не угадали :-() - отдельные фортели выписывает. Но спроектировано странновато, некоторые узлы (вроде проводки управления) просто отвратительные. Профиль несущий, так что мотор надо выкашивать очень сильно вниз - градусов 10, если не 15. Если собрать строго по инструкции, центровка получится строго задняя :-)
    Оклейка прозрачным скотчем здорово продлевает жизнь самолетику. Без него прочности пенопласта хватает на 3-4 неудачных взлета.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Каждому свое, но я скажу по своему большому опыту юзания огромного кол-ва пенопластовых ГВСов(убил я их штук 7-8 мин точно в общей сложности) - не занимайся ерундой с усилением пленкой-стеклотканью, всё что ты поимеешь это увеличение веса, и абс точно смещение баланса непонятно куда.
    Если грамотно собрать пепелац, И ГРАМОТНО промазать его в нужных местах эпоксидкой - он будет служить тебе верой и правдой ... если конечно ты его об асфальт долбить все время не будешь. Главное правило - стараться как можно сильнее выровнять пепелац перед касанием земли, и убрать газ. В этом случае держат они очень долго падения ... ну потом если что немного эпоксидочки и снова в путь
    Что касается винта, если не хочешь сильно заморачиваться - ставь 9х6, по моему опыту почти для всех ГВСов с брашлесс мотором это опт вариант. При этом макс обороты должны быть до 9000.
    Тогда ты получишь:
    хорошую динамику на 40-50% газа, и время полета на акк 1600 порядка 25-30мин, а на макс газу факт вверх как ракета будет идти
    Сразу оговорюсь, это чисто мои данные. Не спорю можно и более гибко-оптимально потом подобрать. Но для начала, то что нужно.
    Выкашивать ... хмм .. че никогда не видел моторы, которые "смотрят" вниз?
    На самом деле небольшой выкос практ на всех ГВС есть ... но скажу честно, заморачиваться стоит с ним только в случае юзания щеточника. В случае, если ставить хаймакс с указанной рамой, и акк 3s1600-2000, балансировка получается четко по инструкции и на мой взгляд близка к оптимальной. Смещать вперед я лично бы не посоветовал, не знаю почему для новичков считается проще передняя балансировка, но что я в свое время, что мой брат - с передней балансировкой все фюзелы пораздолбали
    Соотв можешь конечно поэксперементировать, но лучше сначала пускай с ЦТ по инструкции ... если будет тяжко - тогда ищи "своё"


    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    Хорошо. Вот уже несколько раз упомянулось об правильном подборе винта. А я вот никак не докумекаю- что значит оптимально? Я вот просчитал несколько вариантов на MotoCalc  - но не могу понять какое из соотношений редуктор - винт оптимально?
    Может кто-нибудь подсказать - надоумить? Пример привести?
    Или на примере Himax 2015 c редукторами 4.4 5.3 6.6 (те колёсики что с моим моторчиком идут) пример показать?

    А на счёт прочности  - я уже взял Polycrilic а на днях поищу стеклоткань 0.5 oz - (начитался rcgroup.com).

    И ещё один вопрос - что значит выкашивать двигатель? На 10-15 градусов ось двигателя наклонить по отношению к оси фезюляжа? Ок а тогда подскажите мне глупому технологию "измерения" этих самых 10-15 градуов?
    Мне например в голову ничего не приходит.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Угу, в стандартном варианте у некоторых моделей с ЦТ есть траблы .. но в случае брашлесс и ли-по всё меняется ...
    Про мустанг полн согласен - трудно с ним, я так его и не освоил, разбил и забыл
    Ещё у них очень хороший пепелац - BIG TIGER MOTH, он хоть и биплан, но очень живучий, прекрасно взлетает с травы, носится как ураган, и весьма акробатичен. При этом прощает многие ошибки ... но на него надо ставить лучше две сервы на элероны, в общем мое имхо лучший пепелац по летно-экспл хар-кам у ГВСа ...

    Цитата Сообщение от гром Посмотреть сообщение
    Если нравиться -бери. только у них надо решать проблему с центровкой. банки вперед сдвигать. (поэтому они и перешли на киты с 400-ым мотором)нос утяжеляют. мустанг -это больше мороки чем удовольствия. в крене на небольших скоростях сваливается и становиться неуправляемым. я бы посоветовал спитфаер.  корсара и др. не пробовал. а вот если не вид не играет роли,то спитфаер у них в серии единственный с профилем с большой подъемной силой. бегает чисто и красиво. взлет с разбега и т.д. все как и полагается у полуконий.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Попробуй TIGER MOTH ... может изменишь мнение свое про непилотажность
    Винты у ГВС вообще ужас, я сразу их откладываю в сторону. Только APC пользую, как уже написал - для меня опт 9х6 подходит при макс об в 9000.
    Да, согласен многие узлы просто хламм ... имхо самое слабое место - элероны, ужасно тупо придумано, а главное для пенопласта совсем не очень. Но если немного извратиться то можно сделать достойно ...
    А вот если криво - нехилые крены при старте гарантированы, при этом у новичка это 100% хлам через неск секунд

    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Полукопии GWS за свои деньги - рулез. Смотрится ничего так, летает вроде бы. Не пилотажка, но если угадать с винтом (а со штатным не угадали :-() - отдельные фортели выписывает. Но спроектировано странновато, некоторые узлы (вроде проводки управления) просто отвратительные. Профиль несущий, так что мотор надо выкашивать очень сильно вниз - градусов 10, если не 15. Если собрать строго по инструкции, центровка получится строго задняя :-)
    Оклейка прозрачным скотчем здорово продлевает жизнь самолетику. Без него прочности пенопласта хватает на 3-4 неудачных взлета.

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    ну вот - настращали меня с мустангом. Я вот по не знанию на ebay купил за 110 со всей электноникой. Ну что ж - разобью так разобью. Не разбивает только тот кто не летает (или гении...) :-)

    Но влюбом случае я собрался ещё 2 набора купить. Один видимо всётаки спитфаер будет. А второй - е-estarter - так как я не опытный ещё - поучусь пока на нём (тренер с элеронами и 400 двиглом) - да и за 35 - отличная цена. У меня всего пока было 4 полёта на Piper без элеронов(предварительно неделя в FMS). Из них одна неудачная посадка но плашмя и без последствий.

    Ну а потом и до мустанга доберёмся - как бы там ни было - симпатишный :-)
    А кстати - может кто подскажет модельку в FMS чтобы приблизительно похоже на GWS мустанг была. Или хотя бы как подстроить эти параметры для существующего (не помню чей он - но есть у меня мустанг там с шасси и без).

    И ещё - APC винты ты юзаешь Slow Flyer-ные или обычные?

    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Угу, в стандартном варианте у некоторых моделей с ЦТ есть траблы .. но в случае брашлесс и ли-по всё меняется ...
    Про мустанг полн согласен - трудно с ним, я так его и не освоил, разбил и забыл
    Ещё у них очень хороший пепелац - BIG TIGER MOTH, он хоть и биплан, но очень живучий, прекрасно взлетает с травы, носится как ураган, и весьма акробатичен. При этом прощает многие ошибки ... но на него надо ставить лучше две сервы на элероны, в общем мое имхо лучший пепелац по летно-экспл хар-кам у ГВСа ...

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    И вот ещё тут не совсем понятно. Что значит слабое местно? крепление или что? И зачем 2 машинки ставить? Или вот допустим если поставлю - как подключать и как ими управлять? Что то не догоняю :-(
    Можно чуть подробнее?

    Спасиб.

    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Да, согласен многие узлы просто хламм ... имхо самое слабое место - элероны, ужасно тупо придумано, а главное для пенопласта совсем не очень. Но если немного извратиться  то можно сделать достойно ...
    А вот если криво - нехилые крены при старте гарантированы, при этом у новичка это 100% хлам через неск секунд

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    За 110 это дорого, или это с хаймакс мотором?? если да, то это отличная цена
    бери себе биплан обязательно - tiger moth, не пожалеешь!
    Пропеллеры пользую, которые Non-Folding Propellers for Electric Flight. Они для брашлесс имхо лучше всего подходят.
    Что касается элеронов - крепление там дебильное совсем, вставляется сбоку метал стержень а им уже серва крутит. А так как пенопласт говеный, то "гуляет" и "кривит там все прилично вслучае юзанья одной сервомашинки ...
    ну конечно в первом приближении сойдет, но подчеркиваю если "гулять" будет довольно прилично, то можно поймать нехилый крен. Можно для контроля элероны сначала заклеить при первом пуске, полетать с рудером, оттримировать его. Если все ок, тады мона освободить элероны - если появится резкий крен при взлете, спокойно выровнять ручкой и оттримировать Дальше можно спокойно летать.
    Но имхо лучше поступить по умному и не экономить на одной серве - воткнуть рядом еще одну серву и получится что каждым элероном управляет одна серва, тогда ты получаешь вот что: можно будет на ПУЛЬТЕ точно выставить положения элеронов(в таком варианте элероны подключаются каждый на один канал, как правило 1ый и 7ой), можно будет использовать различные программы микширования, скажем использовать элероны как флопы(закрылки) Кстати очень забавно пепелац садится на закрылках - очень мягко и симпатично, главное до включения флопов выровнять его не забыть Короче, я сторонник того, чтобы настройка делалась не на механике в поте лица, а на пульте, путем нихитрой манипуляцией кнопок ... ну а так - каждому свое, главное знать что можно впринципе выжать из всего того, что юзаешь
    В общем, всё это советы человека прошедшего сие дело с "нуля", я конечно всего лишь любитель в самолетном деле, но надеюсь чем то тоже помогу ...

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Ну и раз уж пошёл такой разбор, что народ скажет на счёт если мне взять вот такие батарейки:
    http://www.batteryspace.com/index.asp?Page...PROD&ProdID=848

    Судя по ответу производителя внутреннее сопротивление 9-11 млОм.
    Т.е. получается за 30 уе можно 3 батареи по 8 банок сделать. И ток разряда у них ничего смотрится (до 25). А можно и 2 батареи по 9 и больше...

    LiPo хорошо :
    http://www.aeromicro.com/Catalog/kokam_hig...ack_2785734.htm

    но дороговато. :-( Да и заряжать их дольше. И ток , мне кажется у них поменьше.

    А этих взял 2 батареи - пока летаешь на одной - вторая заряжается...
    Я погонял этот вариант на MotoCalc - вроде ничего смотрятся.

    PS: не серчайте если глупые вопросы задаю - эти все покупки через полтора месяца мне уже недоступны будут, поэтому хочу набрать сразу, так как мне потом из Беларуси фиг чего достанешь :-(

  20. #17

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Не - это не с хаймакс.
    Это набор с 350С + кит - 3 машинки приёмник 6 каналов спидконтрол на 15A и батарея на 750ма 8.4 v
    В локальном магазине это стоит 144 с копейками без налога.

    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    За 110 это дорого, или это с хаймакс мотором?? если да, то это отличная цена

  21. #18

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Ну вот с передатчиком у меня тут не склеилось - у меня только 6 каналов 1 дискретный и один для флаперонов (Laser 6).

    Вот с микшированием может прокатит? Что то там было в мануале на счёт этого. Надо мне ещё мануал прочитать повнимательнее.

    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Но имхо лучше поступить по умному и не экономить на одной серве - воткнуть рядом еще одну серву и получится что каждым элероном управляет одна серва, тогда ты получаешь вот что: можно будет на ПУЛЬТЕ точно выставить положения элеронов(в таком варианте элероны подключаются каждый на один канал, как правило 1ый и 7ой), можно будет использовать различные программы микширования, скажем использовать элероны как флопы(закрылки) Кстати очень забавно пепелац садится на закрылках - очень мягко и симпатично, главное до включения флопов выровнять его не забыть

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Премного благодарен за ответы - я как новичок очень много подчерпнул.
    До этого я конечно полазил много по форуму здесь и на RCGROUP но ответов на мои вопросы много и как то они не всегда сходятся :-)

    Спасибо ещй раз.

    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    В общем, всё это советы человека прошедшего сие дело с "нуля", я конечно всего лишь любитель в самолетном деле, но надеюсь чем то тоже помогу ...

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Я рад всегда помоч, ибо знаю на собственной шкуре как тяжело всё это с нуля самому проходить
    Значит бери лучше голый кит, ну разве что только с сервами.
    Сервы ГВС КРАЙНЕ не рекоммендую брать, они отстойные. Лучше бери Hitec HS-55 или HS-56!
    Зачем тебе в наборе спидконтроллер и мотор щеточные!? если ты собрался сразу на безколлекторник переходить - всё это нужно забыть ... бери голый, но покрашенный набор. Он стоит 40баксов. Далее бери хайтековские сервы, регулятор для безколлекторника (я рекоммендую Castle Creations Phoenix 35, впрочем как и сами Himax), и обязательно Li-Po аккумуляторы! Да, они дорогие, заряжаются они час, но поверь мне ток отдают они намного равномернее, и главное летать от одной Li-Po 1600-2000 трехбаночной ты будешь мин 20мин!
    Но если бюджет совсем давит ... бери кадмий или металгидрид.
    Про аппаратуру - на первое время её конечно хватит, но лучше взять что нить типа Futaba 7C, до 300уе легко найти. На твоей аппаратуре я честно даже не знаю, есть ли возможность микшировать два элерона ... возможно что и нет

    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    Премного благодарен за ответы - я как новичок очень много подчерпнул.
    До этого я конечно полазил много по форуму здесь и на RCGROUP но ответов на мои вопросы много и как то они не всегда сходятся :-)

    Спасибо ещй раз.

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    Вот чего написано в мануале и на сайте...

    6 Channel FM Radio Control System - The all new Laser 6 radio systems are packed with features. Loaded with features like Elevon and V-tail Mixing...
    Features:
    ...
    ...
    Channel 1 (ail) and Channel 2 (Elevon) Dual rates
    Channel 1 and 2 "elevon" mixing function
    Channels 2 and 4 V-Tail mixing function
    ....

    Это оно?
    Если да - поясни плиз что это такое и как это работает.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    тебе нужно aileron differentional .. а вообще мой совет, внимательно прочитать всё в инструкции, там всё разжевано что и как. Как я уже написал, я не особо знаком именно с твоей моделью. Главное посмотри, есть ли возможность пользования двух элеронов, на ДВУХ каналах. Тобишь один канал скажем элерон 1, другой какой то канал элерон 2. Тогда 100% будет функция микширования элеронов.

    Цитата Сообщение от BoB.CfG Посмотреть сообщение
    Вот чего написано в мануале и на сайте...

    Это оно?
    Если да - поясни плиз что это такое и как это работает.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Оклейка прозрачным упаковочным скотчем добавляет граммов 20 всего, а прочности - изрядно. У меня Зеро на фестивале рухнул с высоты метров 30 на спортплощадку - и без патологий.
    Проводку к элеронам я сделал из тонких заклеенных в крыло трубочек. Люфт стал существенно меньше.
    Летать на полукопиях ГВС с заклеенными элеронами не посоветую и врагу - поперечной устойчивости на взлете не хватает катастрофически.

    2 sup000: Ваши рекомендации понятны и логичны, но относятся к варианту с бесколлекторным мотором. Штатная мотоустановка существенно изменяет поведение модели, и не в лучшую сторону :-(((

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Ну всё может быть - про скотч Тут уже дело эксперимента ... только вот что будет в случае сильного удара, как думаете? Я полагаю, что тут скотч может подстроить неприятную пакость, вместо локальных дров в месте удара, он может "разорвать" весь этот говеный пенопласт В общем у вас есть статистика под скотчем сильных ударов, именно с разрушениями??
    Мне кажется имхо что всетаки лучше промазать тонким слоем пятиминутной смолы, она не особо много веса прибавляет - а жесткости конструкции прилично.
    Да, конечно всё что я пишу, касается _исключительно_ конструкции с безколлекторным мотором типа Himax 2025.
    А вот поперечной устойчивости не хватает как раз то со штатным щеточным мотором А с безколлекторником всё прекрасно, и новичку это помогает избавится от начальных кренов, особенно если элероны гуляют и криво поставлены ... ну и рудер отримировать
    Про проводку к элеронам очень интересно, а поподробнее рассказать можете?
    Не пойму почему ГВС до сих пор не доработает этот момент ...
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Оклейка прозрачным упаковочным скотчем добавляет граммов 20 всего, а прочности - изрядно. У меня Зеро на фестивале рухнул с высоты метров 30 на спортплощадку - и без патологий.
    Проводку к элеронам я сделал из тонких заклеенных в крыло трубочек. Люфт стал существенно меньше.
    Летать на полукопиях ГВС с заклеенными элеронами не посоветую и врагу - поперечной устойчивости на взлете не хватает катастрофически.

    2 sup000: Ваши рекомендации понятны и логичны, но относятся к варианту с бесколлекторным мотором.  Штатная мотоустановка существенно изменяет поведение модели, и не в лучшую сторону :-(((

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от sup000
    Про проводку к элеронам очень интересно, а поподробнее рассказать можете?
    Очень просто. Берется тонкая, но жесткая трубочка, и заклеивается в крыло от внутреннего края элерона до точки выхода элеронной тяги из крыла со стороны сервы. Внутрь этой трубочки до вклейки вставляется элеронная тяга. ВАЖНО: тяга не должна болтаться в трубочке, внутренний диаметр трубки должен совпадать с внешним у тяги. Трубку перед вклейкой обмотать ниткой - будет лучше держаться. Еще хорошо обмотать ниткой ту часть тяги, которая заклеивается в элерон - не разобьется гнездо и не будет люфта.

    Еще очень интересная конструкция элеронных тяг описана у Евгения Рыбкина в статьях про пенопластовые самолеты. В крыле полукругом прокладывают боудены от места установки сервы до кабанчика элерона. Проволочная тяга работает только на сжатие-растяжение, и не работает на кручение. Сам я так делать не пробовал, но технология работает на многих рыбкинских самолетах.

  29. #26

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от sup000
    Ну всё может быть - про скотч Тут уже дело эксперимента ... только вот что будет в случае сильного удара, как думаете? Я полагаю, что тут скотч может подстроить неприятную пакость, вместо локальных дров в месте удара, он может "разорвать" весь этот говеный пенопласт В общем у вас есть статистика под скотчем сильных ударов, именно с разрушениями??
    У меня пример перед глазами - мой многострадальный "Зеро", который падал обильно и часто, на разнообразные поверхности. Капот уже давно в гофру, точки крепления крыла к фюзеляжу штопаны-перештопаны (штифты капроновые срезало ), а у пенопласта за все время только вмятины по крылу и пара трещин на фюзеляже.

    Цитата Сообщение от sup000
    Мне кажется имхо что всетаки лучше промазать тонким слоем пятиминутной смолы, она не особо много веса прибавляет - а жесткости конструкции прилично.
    Смола существенно жестче скотча, до определенного предела работает как идеальная обшивка, а дальше рвется. Соответственно по разрыву разрушается и пенопласт. :-(

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    То, есть ваш Зеро без проблем в скотче держит сильные удары?? Это очень хорошо! Я уже почти доклеил свой убитый в хлам pt-17, и сейчас потрачу тогда время, и обклею скотчем - посмотрим каков будет эффект
    Что касается смолы - да, жестче скотча, но чтобы выбрать тот её "предел" масса должнабыть как мин больше кило, до кило сколько в смоле пенопласт не бил - смоле хоть бы хны ... рвется как раз то, что без смолы
    Имею реальный пример - гвс tiger moth, его я очень аккуратно обмазал весь смолой за 20мин, он стал менее чем на 70г тяжелее, но тьфу тьфу сколько его не бил, в отличии от PT-17 который был без всего(голый, голимый гвс пенопалст только), при чем падал активно с разных высот - пенопласту все по барабану. Даже однажды приемник разбил - а самому фюзелу хоть бы хны ... соотв мне этот метод укрепления пенопласта, очень пришелся по вкусу - всё быстро и надолго. Минус только, что дороговато выходит немного.


    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    У меня пример перед глазами - мой многострадальный "Зеро", который падал обильно и часто, на разнообразные поверхности. Капот уже давно в гофру, точки крепления крыла к фюзеляжу штопаны-перештопаны (штифты капроновые срезало  ), а у пенопласта за все время только вмятины по крылу и пара трещин на фюзеляже.
    Смола существенно жестче скотча, до определенного предела работает как идеальная обшивка, а дальше рвется. Соответственно по разрыву разрушается и пенопласт. :-(

  31. #28

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Оклеивать скотчем однозначно! Особенно крыло и фюзеляж, особенно кромки и вдоль всего крыла полосу пустить, потому что скотч хорошо на растяжение работает, и получается после оклейки жесткое на изгиб крыло, типа с лонжеронами. Удар держит гораздо лучше после оклейки. Весу добавляется мало, центровку вообще не трогали по причине оклейки. Насчет смолы - не знаю, не клеил. Тяжелая она, да и сама по себе хрупкая, если с пластификатором не экспериментировать. Если скотч пену при ударе не режет, то смола колется и краями острыми режет. Ее хорошо со стеклотканью пользовать, вот тогда - ДА! Выкос в случае бесколлекторника тоже нужен! Если выкоса нет или он неправильный, и навыка управления нет, то это 100% дрова на взлете. После установки бесколлекторника и нормального выкоса на пенопластовом Скай Скутере от Фантек он стал отлично летать, и даже кое-как крутиться в полете, несмотря на сугубо несущий профиль крыла, даже не вырубленный топором, а скорее выкопанный лопатой. Один раз в аварийном режиме даже сели на одном элероне без потерь. Долго не могли понять, почему он только влево бочки крутит и летит странно Вырвало кабанчик из элерона, там совершенно дебильное крепление. Кабанчики к пенопласу просто на термоклей присажены, о как! Так что учить матчасть, читать статьи здесь про все пенопластовые самолеты, улучшать конструкцию и летать будет со свистом!

    Channel 1 (ail) and Channel 2 (Elevon) Dual rates
    Channel 1 and 2 "elevon" mixing function
    Channels 2 and 4 V-Tail mixing function

    Это немного не то. Здесь говорится про элевоны, которыми летающее крыло управляется или V-образный хвост. Для управления двумя сервами нужно два свободных канала, а это минимум 6-7 канальная аппаратура. Эклипса 7 от Хайтека, Футаба и пр. Эта возможность там прописана прямо в инструкции к аппаратуре.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    спасибо Заточник, за ценные советы Правда, про выкос мотора тут дело спорное. Имхо всё зависит от конкретной модели и конкретного мотора. В случае большинства ГВС китов и моторов himax 2025, выкос имхо особо не нужен. Никаких дров на старте не будет, самоль ведет себе очень устойчиво и предсказуемо. Всё остальное достигается путём выставления правильного ЦТ. Осталось теперь только сделать тяги к элеронам, как посоветовал RedSun и вообще тады мона ловить полный кайф будет ... мне лично очень нравится tiger moth, который большой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по китам на первую мировую
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 16:12
  2. Вопрос по постройке кита
    от xhobot в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 18:01
  3. Вопрос по хвосту кита (GP Tracer)
    от Слепой Пью в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 20:46
  4. Магазин по gws
    от YuriyDnepr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 16:43
  5. Вопрос по GWS Gyro PG-03 и FEDA Controller
    от pilot_RC в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения