Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

вопрос к обладателям Jumping Jack'ов

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Расскажите, как эта зараза у вас летает? Вопрос к тому, что лететь она отказывает напрочь. Т.е. самолет самопроизвольно начинает колбаситься ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432

    вопрос к обладателям Jumping Jack'ов

    Расскажите, как эта зараза у вас летает?

    Вопрос к тому, что лететь она отказывает напрочь. Т.е. самолет самопроизвольно начинает колбаситься по высоте, как-будто центровка слишком задняя, при малейшем крене делает пару бочек, или наоборот никак не реагирует на рули вообще.

    кривизны нет, тяги стоят жесткие, мотор тянет с избытком (при отключении газа он просто прекращает слушаться управления), центровка была и по инструкции, и по лонжерону... всю голову сломали.

    на земле все машинки ходят нормально, ничего не клинит, приёмник тоже 100% не глючный.

    из 4 раз все четыре оканчивались дровами - первый раз вижу, чтобы самолет так категорически не хотел летать.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не знаю. У меня вообще проблем не было никаких. Наоборот, вогнать в крен несколько затруднительно. Самовосстанавливается, зараза. А что за мотор? Может электрика где фонит?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не знаю. У меня вообще проблем не было никаких. Наоборот, вогнать в крен несколько затруднительно. Самовосстанавливается, зараза. А что за мотор? Может электрика где фонит?
    hacker b20-15L + gws eps 400 4:1 (около того, не помню), кокамы 3S2000 16C, APC 10(11)x7

    с выключенным мотором фигня продолжается - т.е. дело не в нем. тот же борт на Flubber'е работает нормально.

    у вас центровка где? расходы какие?

    зы. в первом полете срезало половинку стабилизатора. как бритвой. упал, но ничего не сломал. вырезали новый стабилизатор цельный...

    ощущения от полета как будто центровка процентов 80 и расходы раза в 3 больше необходимых. у меня давно так ноги не тряслись.

  5. #4

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Может дело в регуляторе, т.е. сервы перегружают систему и ее колбасит.
    Какой у Вас регулятор установлен?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    А аккумы где стоят? Внизу под крылом? А то может центр масс высоко...

    А по центровка по лонжерону, это уж скорее передняя, чем задняя, у него же стреловидность по передней кромке.

    И аппаратуру проверь все же, отъедь по полосе метров на 50 или пусть помощник отнесет, чудес то не бывает.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Насчет центровки не расскажу, бо самолет сейчас разукомплектован. Но помню, что двигал ее назад установкой чуть более тяжелых машинок. Аккумуляторы снизу крыла, но это никак не сказалось на устойчивости полета. Гм... Интересно... Будем подумать.

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    Расскажите, как эта зараза у вас летает?

    Вопрос к тому, что лететь она отказывает напрочь. Т.е. самолет самопроизвольно начинает колбаситься по высоте, как-будто центровка слишком задняя, при малейшем крене делает пару бочек, или наоборот никак не реагирует на рули вообще.

    кривизны нет, тяги стоят жесткие, мотор тянет с избытком (при отключении газа он просто прекращает слушаться управления), центровка была и по инструкции, и по лонжерону... всю голову сломали.

    на земле все машинки ходят нормально, ничего не клинит, приёмник тоже 100% не глючный.

    из 4 раз все четыре оканчивались дровами - первый раз вижу, чтобы самолет так категорически не хотел летать.
    Точно такая-же ерунда творилась с Тантрумом. Не победил и повесил его на стенку до будующих времен
    По признакам - задняя центровка, но попытка переместить батарею вперед, приводила к резкому клеванию носом и пикированию.
    У меня - мотор Himax 2015-5400, винт 10х4, редуктор 1:6.6
    Тяги с избытком.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Может дело в регуляторе, т.е. сервы перегружают систему и ее колбасит.
    Какой у Вас регулятор установлен?
    phoenix 25. он же на других самолетах работает безглючно

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    А аккумы где стоят? Внизу под крылом? А то может центр масс высоко...

    А по центровка по лонжерону, это уж скорее передняя, чем задняя, у него же стреловидность по передней кромке.

    И аппаратуру проверь все же, отъедь по полосе метров на 50 или пусть помощник отнесет, чудес то не бывает.
    аккумуляторы под крылом. аппаратуру проверяли. если б не было всё так загадочно - спрашивать бы не стал

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Sergey_S
    Точно такая-же ерунда творилась с Тантрумом. Не победил и повесил его на стенку до будующих времен 
    а у меня Тантрум наоборот хорошо полетел, правда не на долго

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Есть сомнения что в данном варианте тяги с избытком уж простите
    Вообще, может проблема именно в тяге! Поэтому АРХИ советую, померьте люди обороты у себя на мин сред и макс газу! Дальше пустите мотокалк и посмотрите что он выдаст на вашу конфигурацию. Если расчетное с практ совпадает - то тады ищите дальше где глюкота ...
    Но вот у меня на хакер bolkow самоле в свое время было нечто подобное - вроде тяги до пупа кажется ... а самоль ну ни в какую рулей не слушался, решил я замерить обороты, и тут песня и пошла ... а моторчик стоял как раз himax 2015 после замены на 2025-5300 все глюки вылечились, как это неудивительно и самоль стал летать на ура ... но так как элеронов нету у него нихрена, и конструкция такая, что приделать их геморно, забросил его в гараж ... хотя сделан он изумительно, сплошная бальза, фюзел настолько крепкий, что сколько не бил - ни разу ничего не треснуло

    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Точно такая-же ерунда творилась с Тантрумом. Не победил и повесил его на стенку до будующих времен 
    По признакам - задняя центровка, но попытка переместить батарею вперед, приводила к резкому клеванию носом и пикированию.
    У меня - мотор Himax 2015-5400, винт 10х4, редуктор 1:6.6
    Тяги  с избытком. 

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от sup000
    Есть сомнения что в данном варианте тяги с избытком уж простите
    Вообще, может проблема именно в тяге
    ничего не понял. можно ещё раз и по-русски?

    причём тут тяга? самолет весит грамм 600, тяги грамм 800-900

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Повторю ЕЩЁ РАЗ
    для того чтобы знать СКОЛЬКО тяги, нужно а) знать проп какой (это вы знаете ) и б) сколько оборотов у вас на этом пропе
    Вот пункт б) как я понимаю вы прикидываете на глаз, что не есть гуд. Часто сие обманчиво. Поэтому и предлагаю ЗАМЕРИТЬ вам обороты, и для надежности сверить данные с мотокалком, если будет похоже - значит с тягой всё ок.
    Сдается мне, что у вас дело именно в этом - недостаточно оборотов.

    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    ничего не понял. можно ещё раз и по-русски?

    причём тут тяга? самолет весит грамм 600, тяги грамм 800-900

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уважаемый! Не гоните пургу! Здесь вопрос не про тягу, а про устойчивость модели. Если вам кроме как поумничать нечего сказать, то просто промолчите. Вы владелец джека? Нет? В чем проблема?

    бегемоту: попробуйте сместить центровку вперед от того, что у вас стоит и полетать, причем двинуть процентов на 10 сразу. Максимум что грозит (если электрика действительно в порядке) то это увеличение радиуса петли и подросшая посадочная скорость.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Повторяю ещё раз - если тяги недостаточно, то поведение модели может быть ОЧЕНЬ похожим. Человек уже замучался искать глюки, и я думаю стоит и эту версию проверить, всё бывает ... посмотрим что вы скажете если я прав окажусь )

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Не гоните пургу! Здесь вопрос не про тягу, а про устойчивость модели. Если вам кроме как поумничать нечего сказать, то просто промолчите. Вы владелец джека? Нет? В чем проблема?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от sup000
    Повторю ЕЩЁ РАЗ
    для того чтобы знать СКОЛЬКО тяги, нужно а) знать проп какой (это вы знаете ) и б) сколько оборотов у вас на этом пропе
    Сдается мне, что у вас дело именно в этом - недостаточно оборотов.
    ПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ для тех, кто в танке - ТЯГИ БОЛЬШЕ ВЕСА, СКОРОСТИ ПОЛЕТНОЙ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО.

    спрашиваю ещё раз: как недостаток тяги влияет на управление по крену и тангажу?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от lyoha
    бегемоту: попробуйте сместить центровку вперед от того, что у вас стоит и полетать, причем двинуть процентов на 10 сразу.
    пробовали по лонжерону делать (это очень передняя) стало немного лучше, на первый круг пошел как по рельсам, затем опять колбасня началась...

    восстанавливать не будем - нет желания, кому интересно - я снял чертежи с него на миллиметровку. самовывозом из люберец.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Перечитал все еще раз, похоже тяги то хватает, возможно, скорости не хватает, может винтик поменьше диаметром, да побольше шагом поставить, у меня с ДВС-ом похожее было. Кстати, было и на оборот, самолет летал нормально, но на некоторых фигурах, например, несколько петель подряд, самолет терял скорость и срывался, делал одну-две бочки и набрав скорость снова хорошо управлялся, в данном случае вылечилось наоборот, вместо винта 7х6 поставил 8х4, т.е. с таким винтом он быстрее восстанавливал скорость.

    Понятно, что сейчас заплюете, но все же пробовал с винтами играться?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от romychs
    Понятно, что сейчас заплюете, но все же пробовал с винтами играться?
    не пробовал. 11х7 стоял. скорости в избытке было

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вообще я гонял этот самолет на скоростях близких к нулю. Загонял в штопор. С выходом было все ОК. С устойчивостью проблем тоже не было. Вопрос мне интересен как владельцу джека. Право - загадка. Надо опять свой собрать и погонять. Правда вес у меня получился больше рекомендованного. Вместо 500 паспортных где-то 650.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    19.06.2004
    Адрес
    MOCKBA
    Сообщений
    140
    Вот меня поражает упрямство некоторых людей ... имхо в особо тяжелых случаях надо перепробовать все варианты, а не отмахиваться и думать что всё впорядке ... можно ведь замерить обороты, одно дело на глаз, а другое число Соотв обороты+винт 11х7 и можно будет уже понять че там с тягой и скоростью творится - если всё впорядке, ну значит не судьба придется дальше искать где собака зарыта ... но отбрасывать вот так вот сходу эту версию, имхо просто глупо.

    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    не пробовал. 11х7 стоял. скорости в избытке было

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от sup000 Посмотреть сообщение
    Вот меня поражает упрямство некоторых людей ... имхо в особо тяжелых случаях надо перепробовать все варианты, а не отмахиваться и думать что всё впорядке ... можно ведь замерить обороты, одно дело на глаз, а другое число Соотв обороты+винт 11х7 и можно будет уже понять че там с тягой и скоростью творится - если всё впорядке, ну значит не судьба придется дальше искать где собака зарыта ... но отбрасывать вот так вот сходу эту версию, имхо просто глупо.
    глупо именно то, что вы так упорно не желаете понять то, что вам говорят...
    берите мотокалк, hacker b20-15L, EPS 400C-G, APC 11x7 Thin E, кокамы 2000 3S2000 16C. посчитали? в жизни даже чуть больше.

    самолет в дровах, чинить его никто не собирается, а вы всё туда же... "попробуйте"... тьфу, читать же надо, что написано. было же 10 раз уже сказано - от скорости и тяги никак не зависело его поведение.

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от 6egemot
    зы. в первом полете срезало половинку стабилизатора. как бритвой. упал, но ничего не сломал. вырезали новый стабилизатор цельный...

    ощущения от полета как будто центровка процентов 80 и расходы раза в 3 больше необходимых. у меня давно так ноги не тряслись. 
    Мож в этом и дело ? Непроклей на крыле или стабе, незаметный на земле. Колбасня рулевых поверхностей и, как результат, расходы в три раза больше...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос счастливым обладателям футабы 10с
    от GERMAN 351 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 20:10
  2. Вопрос к обладателям Futaba 6EX 2,4GHz
    от IVAN+ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 14:45
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:11
  4. Re: Просьба к обладателям Flash 5.
    от luk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2001, 14:02
  5. Просьба к обладателям Flash 5.
    от luk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2001, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения