Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

А в чём великий смысл пропеллеров APC?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ADF А вы для начала научитесь модели о землю не стукать и на более крупных/мощных самолетах летать - ...

  1. #41

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А вы для начала научитесь модели о землю не стукать и на более крупных/мощных самолетах летать - тогда можно будет с вами вопрос о винтах обсудить еще раз
    С ума сойти,какой профессионал!

    Вы читайте посты иногда до конца,а то 1 строчку читаете и сразу - в топик...
    Ни теми не другими давно не пользуюсь, и то и другое -гавно с большой буквы."Г".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Разучивание новых маневров - после симулятора и на безопасной высоте; на малой высоте лишь 100% отточеные и многократно отработанные маневры.
    А вот кто то идет другим путем и это не значит что он не правильный. В конце концов это хоби, а не реальные боинги с пасажирами.

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение

    То Коллапс . Многоуважаемый ! Имею несколько картинкофф , рисовал не я !
    Буга-га-га!

    Чего тока не бывает .
    Я думал Вы про те, что Тони Кларк с моторами продвигает (вместе с упомянутыми межликами). Которые собссно Mеnz
    Сорри, не хотел!

  5. #44
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,590
    Записей в дневнике
    19
    ...какой профессионал!
    Профессионал - только продавец в модельном магазине. Потому, что моделизм - его профессия

    Все остальные - любители или в крайнем случае любители-спортсмены

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    ...это хоби, а не реальные боинги с пасажирами.
    Тут у меня возникают двойственные чуйства!

    С одной стороны и вправду: хобби, каждый д...т как хочет, лишь бы не представляло опасности для окружающих.

    Но с другой - относясь к моделям по раздолбайски никогда не выработаете в себе навык бороться до последнего, выводя модель из опасной ситуации! В данном случае цена падения не важна: погибнут люди или всего-лишь дорогая частная собственность сломается - падение должно быть чем-то запредельным, чего нельзя допускать всеми силами.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    на свое зрение не жалуюсь, но когда модель вблизи- намного раньше заметно в какую сторону ее начинает заваливать- простой пример попробуйте повисеть на винте в светлое время суток и в сумерках, уверен во втором варианте будет немножко сложнее

  8. #46

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но с другой - относясь к моделям по раздолбайски никогда не выработаете в себе навык бороться до последнего, выводя модель из опасной ситуации!
    А кто мешает за пенолеты бороться до конца и не быть раздолбаем? И почему вы думаете, что мы за них до конца не боримся? Что нам для этого мешает? Ну не на бальзовых же электричках у земли тренироваться При подобных режимах полета бальзовые будет падать точно так же... хотя нет, их ремонтировать долго или вообще никак. Поэтому падать они будут редко, но и летать тоже.
    Вы что, реально думаете, что во время подобных полетов вырабатываются привычки бить модели об асфальт?

  9. #47
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,590
    Записей в дневнике
    19
    С сумерками (когда работает ночное зрение) вообще некорректный пример, говорят там задержка зрительного тракта становиться дополнительные 200 мс или даже больше.

    Днем же модель с правильной, яркой флоуресцентной, окраской реально видна раза в 2 (!!) дальше, чем таких же размеров, но без флоуресцентных цветов. А если прямой солнечный свет со спины светит - модель напоминает собою зайчик от лазерной указки в темной комнате! В общем, окраска имеет крайне важное значение и повышает качество обратной связи при пилотировании. Хотя это уже конкретный оффтоп

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    ...что мы за них до конца не боримся?
    Судя по тому, что регулярно падаете - нет

    Тут еще дело какое... Безопасное пилотирование - это прежде всего умение предотвращать опасные ситуации заранее, и лишь в последнюю очередь - резкое выдергивание модели из опасных ситуаций!

    Т.е. умение постоянно чувствовать границу: что "вот так колбаситься я еще могу себе позволить, а вот чуточку сильнее и ниже - еще нет".

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    ...Ну не на бальзовых же электричках у земли тренироваться
    Опять-же, все зависит от склада характера пилота и уровня его ответственности. Некоторые и на бальзовых самолетах у земли колбасятся! Кстати в весовой категории до 400г бальзовые фан-флаи практически не уступают пенопластовым - если ронять не на асфальт. Ломается только морда (моторама) и винты.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ломается только морда (моторама) и винты.
    У пены со скотчем ничего не ломается.

  12. #49
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,590
    Записей в дневнике
    19
    Да-да, а еще оно в воде не тонет!

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    согласен бальзовые мелколеты рулят, в пилотаже неплохие продавались сушки , но зум как то привычнее да и запчастей в виде кусков пенопласта на него уже много, удобно ведь не выпиливать весь вечер, а отрезать ножом и приклеить

  14. #51

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да-да, а еще оно в воде не тонет!
    Ну да, бальза легкое дерево... а к чему вы это?

    Ну чего мы тут друг другу доказываем? Буду летать лучше, буду бальзу использовать. А сидеть годами в симе не хочу. У меня реальный сим есть.

  15. #52

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Ну чего мы тут друг другу доказываем? Буду летать лучше, буду бальзу использовать. А сидеть годами в симе не хочу. У меня реальный сим есть.
    напрасно вы с ним спорите,это бесполезно ,ADF всегда прав! он крут немерянно и тока он ВСЁ знает о моделях и RC.

  16. #53
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,590
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    ..годами в симе...
    Да кто заставляет-то?

    Отказ от дополнительного способа улучшения навыков - дело исключительно добровольное!

  17. #54

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Dikoy Посмотреть сообщение
    Вот мне и интересно, почему их кругом приводят как образец? Что в них такого клёвого?..
    При прочих равных условиях (диаметр-шаг), они более эффективны. Для сравнения использовали АПС и ХоббиПро(черные) 7*5 на электробойцовках. Результат - скорость с АПС визуально на 15-20 км выше, но и время жизни аккумулятора ниже.

  18. #55

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Opa-locka, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,193
    Да, у меня, получается, клон АПЦ....
    Тогда понятно, почему оно такое хреновое на вид.
    Настоящий АПЦ у меня есть, только я до сего момента не знал, что он настоящий Входил в комплект к самолёту.
    А как проверяется балансировка?

  19. #56

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Проверяется балансиром


    или почитать Балансировка винта

  20. #57

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Уважаемый, подскажите чо за модель такая 800гр с размахом 1.45? или это пустая?

  21. #58

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    тема так и называется - пилотажка размахом 145
    там есть развесовка и комплектуха

    тема интереса не вызвала, так что расписывать изготовление не стал.
    800 это полетный вес с акб и всем прочем.

    делалось без экономии веса,можно съекономить грам 50 или больше если лонжерон делать не из 2-х цельных линеек длинной по 50 см

    фото на весах приводил где то в этом разделе, во время спора мне не поверили - что это возможно или что это будет летать

  22. #59

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Млин, потолочка и авиация - близнецы братья! а у меня чуть инфаркция не случилась....)) Делаю пилотажку, размах 1200, пилюточуоблегчаю чоб в кило влезть....а тут по башке - 800-1450! )
    А вот АПЦ, если действительно такую тягу дают - это чтото! Фирменнодорогие не пробовал никада, а разнокитайцкие близко не стоят!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А в чем прелесть ЛК?
    от osy13 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 03:04
  2. В чем биологический смысл укачивания?
    от Rover в разделе Широка страна родная
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 18:06
  3. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29
  4. А в чем смысл нашего дела? ;-)
    от NetWood в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2004, 02:41
  5. В чем физический смысл четырехтактника?
    от Chekist в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.04.2002, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения