А в чём великий смысл пропеллеров APC?
Вот я как-то давно отучился модели бить. Разучивание новых маневров - после симулятора и на безопасной высоте; на малой высоте лишь 100% отточеные и многократно отработанные маневры.
Потому, что начинал в свое время с деревянных самолетов, а не с того, что “неубиваемо и недорого”.
Все повреждения винтов - исключительно при посадках в плохих условиях, да вот зимою лыжи почему-то не поехали по голому асфальту 😃 и самолетка мордой с места клюнула.
Потому, что начинал в свое время с деревянных самолетов, а не с того, что “неубиваемо и недорого”.
+100! Абсолютно “в точку” сказано!
Ну наверное всЕ всё сказали и ВСЁ поняли… 😃
Больше пропеллеров ! Всяких и разных ! На вкус и цвет все фломастеры разные.
Подбор воздушного винта весч похоже сугубо индивидуальная и несколько , так сказать, интимная …потому как фразы звучат …" мне нравиться…предпочитаю…для меня больше подходят…"
Хотя похоже с постройкой (или покупкой) более серьёзной техники (ближе к прибору 2х2 размаха) вопрос сам по себе отвалиться. Не получиться дешёвкой наслаждаться. Типа китайский клон АПЦ ,ЖВС и иже с ними …не прокатит никак.
То Коллапс . Многоуважаемый ! Имею несколько картинкофф , рисовал не я !
С уважением John_K/
ага на высоте то не увидишь то что непраывильно делаешь, а когда в паре метров от себя, тренируется как то получше, и азы быстрее осваиваются
в том что летаю на неубиваемом самолете? ну по мне лучше потратить время на склейку 2 кусков пенопласта за 30 секунд и 1 минуту на замену винта, чем неделю на собирание дров.
хотя в запасе есть и деревяшка, на которой хочу научиться так же колбаситься возле земли как и на куске пенорезины.
просто каждый сам выбирает пути своего развития
на высоте…
“На высоте” - не означает “на границе видимости”! ☕
В 10 метрах над землей даже метровую модель отлично видно, при этом удается надежно вывернуть ее в нормальный полет в случае случайной ошибки.
Кому видно плохо - носите очки или контактные линзы. А еще лазерная коррекция есть! 😉
А вы для начала научитесь модели о землю не стукать и на более крупных/мощных самолетах летать - тогда можно будет с вами вопрос о винтах обсудить еще раз 😉
С ума сойти,какой профессионал!😂
Вы читайте посты иногда до конца,а то 1 строчку читаете и сразу - в топик…
Ни теми не другими давно не пользуюсь, и то и другое -гавно с большой буквы.“Г”.
Разучивание новых маневров - после симулятора и на безопасной высоте; на малой высоте лишь 100% отточеные и многократно отработанные маневры.
А вот кто то идет другим путем и это не значит что он не правильный. В конце концов это хоби, а не реальные боинги с пасажирами.
То Коллапс . Многоуважаемый ! Имею несколько картинкофф , рисовал не я !
Буга-га-га! 😂
Чего тока не бывает 😁.
Я думал Вы про те, что Тони Кларк с моторами продвигает (вместе с упомянутыми межликами). Которые собссно Mеnz 😉
Сорри, не хотел!
…какой профессионал!😂
Профессионал - только продавец в модельном магазине. Потому, что моделизм - его профессия 😉
Все остальные - любители или в крайнем случае любители-спортсмены ☕ 😉
…это хоби, а не реальные боинги с пасажирами.
Тут у меня возникают двойственные чуйства! 😃
С одной стороны и вправду: хобби, каждый д…т как хочет, лишь бы не представляло опасности для окружающих.
Но с другой - относясь к моделям по раздолбайски никогда не выработаете в себе навык бороться до последнего, выводя модель из опасной ситуации! В данном случае цена падения не важна: погибнут люди или всего-лишь дорогая частная собственность сломается - падение должно быть чем-то запредельным, чего нельзя допускать всеми силами.
на свое зрение не жалуюсь, но когда модель вблизи- намного раньше заметно в какую сторону ее начинает заваливать- простой пример попробуйте повисеть на винте в светлое время суток и в сумерках, уверен во втором варианте будет немножко сложнее
Но с другой - относясь к моделям по раздолбайски никогда не выработаете в себе навык бороться до последнего, выводя модель из опасной ситуации!
А кто мешает за пенолеты бороться до конца и не быть раздолбаем? И почему вы думаете, что мы за них до конца не боримся? Что нам для этого мешает? Ну не на бальзовых же электричках у земли тренироваться 😃 При подобных режимах полета бальзовые будет падать точно так же… хотя нет, их ремонтировать долго или вообще никак. Поэтому падать они будут редко, но и летать тоже.
Вы что, реально думаете, что во время подобных полетов вырабатываются привычки бить модели об асфальт?
С сумерками (когда работает ночное зрение) вообще некорректный пример, говорят там задержка зрительного тракта становиться дополнительные 200 мс или даже больше.
Днем же модель с правильной, яркой флоуресцентной, окраской реально видна раза в 2 (!!) дальше, чем таких же размеров, но без флоуресцентных цветов. А если прямой солнечный свет со спины светит - модель напоминает собою зайчик от лазерной указки в темной комнате! В общем, окраска имеет крайне важное значение и повышает качество обратной связи при пилотировании. Хотя это уже конкретный оффтоп 😃
…что мы за них до конца не боримся?
Судя по тому, что регулярно падаете - нет 😛
Тут еще дело какое… Безопасное пилотирование - это прежде всего умение предотвращать опасные ситуации заранее, и лишь в последнюю очередь - резкое выдергивание модели из опасных ситуаций!
Т.е. умение постоянно чувствовать границу: что “вот так колбаситься я еще могу себе позволить, а вот чуточку сильнее и ниже - еще нет”.
…Ну не на бальзовых же электричках у земли тренироваться 😃
Опять-же, все зависит от склада характера пилота и уровня его ответственности. Некоторые и на бальзовых самолетах у земли колбасятся! Кстати в весовой категории до 400г бальзовые фан-флаи практически не уступают пенопластовым - если ронять не на асфальт. Ломается только морда (моторама) и винты.
Ломается только морда (моторама) и винты.
У пены со скотчем ничего не ломается.
Да-да, а еще оно в воде не тонет! 😛
согласен бальзовые мелколеты рулят, в пилотаже неплохие продавались сушки , но зум как то привычнее да и запчастей в виде кусков пенопласта на него уже много, удобно ведь не выпиливать весь вечер, а отрезать ножом и приклеить
Да-да, а еще оно в воде не тонет! 😛
Ну да, бальза легкое дерево… а к чему вы это? 😃
Ну чего мы тут друг другу доказываем? Буду летать лучше, буду бальзу использовать. А сидеть годами в симе не хочу. У меня реальный сим есть.
Ну чего мы тут друг другу доказываем? Буду летать лучше, буду бальзу использовать. А сидеть годами в симе не хочу. У меня реальный сим есть.
напрасно вы с ним спорите,это бесполезно ,ADF всегда прав! он крут немерянно и тока он ВСЁ знает о моделях и RC.😂
…годами в симе…
Да кто заставляет-то? 😒
Отказ от дополнительного способа улучшения навыков - дело исключительно добровольное! 😉
Вот мне и интересно, почему их кругом приводят как образец? Что в них такого клёвого?..
При прочих равных условиях (диаметр-шаг), они более эффективны. Для сравнения использовали АПС и ХоббиПро(черные) 7*5 на электробойцовках. Результат - скорость с АПС визуально на 15-20 км выше, но и время жизни аккумулятора ниже.
Да, у меня, получается, клон АПЦ…
Тогда понятно, почему оно такое хреновое на вид.
Настоящий АПЦ у меня есть, только я до сего момента не знал, что он настоящий 😃 Входил в комплект к самолёту.
А как проверяется балансировка?
Проверяется балансиром
или почитать Балансировка винта