А в чём великий смысл пропеллеров APC?
Заказал тут кучку пропеллеров, в т.ч. APC. Из всех APC выглядят самыми хартурными… Перемотаны скочтем, дефекты литья… При этом стОят минимум не дешевле вполне цивильных аналогов (никаких дефектов, в индивидуальных пакетиках). Да и центральная бляха эпических размеров выглядит не к месту… Особенно на маленьких пропах типа 8х6…
Форма вообще какая-то странная…
Вот мне и интересно, почему их кругом приводят как образец? Что в них такого клёвого?..
АРС в отличии от gws sf не флаттерят
Вы заказали не APC, а чрезвычайно плохую копию этих винтов.
Отливка отвратительна ,отверстие не в центре, материал и близко не от оригинала.
На сайте об этом написано - как Вы этого не увидели ?
Истинные АРС стоят в несколько раз больше.
Ведь речь идет о винтах от Хобби-сити?
У них именно такие.Цвет желтовато-зеленый.
А истинные АРС имеют серый цвет, упакованы в полиэтиленовый пакет с бум.этикеткой, имеют просверленное отверстие и несколько переходных втулок под разные диаметры вала.И никакого скотча
Очень хорошии копии АРС когда то видел в московском магазине, черные по виду - материал не как на оригинале - но точно не хуже.
Надпись АРС стерта, но отображение на отливке размера полностью совпадает.
Т.е сняли копию,но затерли название .
Скотч там для транспортировки. Я черные винты там заказывал, которые у нас в упаковке продают. Их распоковали и прислали без пакетиков.
Из всех APC выглядят самыми хартурными
Думаю, что речь, всё-таки о т.н. “АРС совместимых” идёт (тот, что без упаковки в предыдущем посте!)? С настоящими АРСами они, кроме названия, НИЧЕГО общего не имеют!
Пробовал разные . АРС - самые эффективные . Мастер-овские очень близко . Реплики - хуже все , но попадаются вполне приличные .
Для начинашек - И ориджинал АПЦ , и клон кЕтайский ломаються одинаково.
Для продвинутых чайников - разница есть ,но минимальна ,на уровне ощущений.
Для спецов - выпускаються MEJZLIK , BIELA , METTS…
Шучу , сам летаю на китайской продукции . Удачно скопировали товарищи АПЦ-ешное изделие.Не очень аккуратно, видок ещё тот , облой и кривости сверловки легко устраняються. Ну и конечно балансировку надо каждому экземпляру проводить. Впрочем и на в бумажке с АПЦ тож кажеться упоминаеться необходимость сей процедуры. Моё ИМХО - главный плюс цена , качество соответствующее . Эффективность , нам крестьянам , маненько трудно заценить . Потому как запросто на пилон-рейсера шаг 3.8 прикрутим, и ничё… полетим… 😉
китайские клоны я задолбался балансировать - брал в ранжвидео ру.
Шкуркой по одной лопости винта и скот на другую - не помогало. Пришлось засверливать отверстия (не сквозные) в центральной части (ступице?) винта.
Если ставить мотор с 1500 об/вольт на 2S или 1000 на 3S батарии то и GWS винты нормально работают.
Если 1500 на 3S - например при толкающем винте - то да, желательно APS или его клон (доведенный руками)
Не понимаю,чем всем нравяца эти АРС? Ломаюца-тока в путь! Уж лучше ГВСные.они и дешевле значительно и ,кстати,ломаюца меньше.Ну есть небольшой флаттер,ну что такого?
А вообще лучше брать,на мой взгляд ,AirScrewmaster, проблем вообще никаких.Стоят почти стока же ,скока и АРС.
…Ломаюца-тока в путь!
… небольшой флаттер, ну что такого?
А вы для начала научитесь модели о землю не стукать и на более крупных/мощных самолетах летать - тогда можно будет с вами вопрос о винтах обсудить еще раз 😉
Ну есть небольшой флаттер,ну что такого?
Вы с них грам 500 тяги хотя бы попробуйте снять, потом поймете в чем разница.
Ломаюца-тока в путь!
Это Вы “морковки” имеете в виду? Или сами по себе “ломаюца”? При известных обстоятельствах можно и лом сломать…
летаю на ГВС только в плане тренировок- долгих и упорных, дешевле получается.
когда хочется большей отдачи от винта- покупаю парочку апс, но так как кручусь у земли, то в день уходит минимум 5-6 винтов , так что пока жвс, научимся летать будут апс
можно и лом сломать…
или даже… в общем несмотря на то, что это гидравлика!😁
летаю на ГВС только в плане тренировок- долгих и упорных, дешевле получается.
когда хочется большей отдачи от винта- покупаю парочку апс, но так как кручусь у земли, то в день уходит минимум 5-6 винтов , так что пока жвс, научимся летать будут апс
Размеры винтов и обороты уточняйте. Или вес модели. Попробовал 11х3,8 гвс, обороты где то около 10000 (двигатель 1100об/в, липо 3S). Модель 600 гр. Практически не летит, винт сразу же флатерит.
Так что уточняйте что летает. Метройд у меня замечательно летал на гвс… 9х4,7. Но тяги там грам 500 было.
Во-во ЖВС эт харашо ! …но только на плосколётах до 500 гр и тихолётах выходного дня. Иначе получаеться много звука и толку ноль . ЖВС тихоходные пропы , под редуктор с коллекторником думанные . Три липошки и даже девятка проп уже зудит . На самолётках около кила весом и желаемой тягой в тоже кило ЖВС не катит АБСОЛЮТНО ! Тут только поприличнее пропеллеры спасут .
И как это у вас 5-6 винтов уходит ?? Аль самолётка резиновая ? Я вот всё первый ,из двух, с весны прошлой купленных ещё юзаю. Кончики уже покоцанные слегка , но пока норм. Китайский АПЦ , на хоббисити брал. Самолётка деревянный самодельный фан 800 грамм весу, учимся тридешничать , сначала в симе разучиваем ,а в поле пытаемся повторить. Не шипко получаеться, но пропеллеры кучками не расходуем 😃
Аль самолётка резиновая ?
Почти 😃 Я кошелек скотчем обматал, так что стоимость винтов уже превысила стоимость апарата (брал б/у, за 500р).
Я конечно могу и не ломать винты, но для этого надо хотя бы метров на 5 летать, но так не интересно.
для этого надо хотя бы метров на 5 летать, но так не интересно.
??? В смысле? Выше 5-ти или ниже?
…ближе…ууууу… 😉
??? В смысле? Выше 5-ти или ниже?
Выше, тогда от земли отвернуть можно всегда. А так ветерок дунул не вовремя… или пилот ошибся, можно и не успеть 😃
я летаю на супер зуме, скорость минимальная, масса около 500г, батарея 3S1300
как у меня получается за день 5-6 винтов убить? тренируйте роллинг харриер на высоте 1.5 метра, удивитесь сколько у вас будет уходить винтов и рулевых машинок
да забыл винты 10*4.7.
кстати апс не нравятся тем что раскручиваются чуть дольше, но зато как бы мягче, ГВС какие то резкие винты.
Вы с них грам 500 тяги хотя бы попробуйте снять, потом поймете в чем разница.
GWS 10х6 прямой (не SF) - прекрасно выдает 1.2 кг тяги без флатера 😃
ща придет Коллапс и опять скажет ГВС говно ставьте АПС.
кстати ГВС еще нравятся тем, что если просверлить их сверлом 4.5мм, то их можно накручивать на на вал без гайки, и они прекрасно держатся, замена получается в полевых условиях безо всякого инструмента
GWS 10х6 прямой (не SF) - прекрасно выдает 1.2 кг тяги без флатера 😃
Не верю. Или это какой то другой ГВС. Речь об оранжевых? Какие обороты?
У меня более жесткие винты стлько не выдают без флатера. Незнаю как они назывются, в упаковке от hobbypro.ru купил (не путайте с другими, кторые по мягкости как ГВС). Но точно такие же у китайцев на хобисити есть. Раза в два дешевле АПСных. Пока их на кошельке ломаю.
Вот они кстати www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
то их можно накручивать на на вал без гайки, и они прекрасно держатся, замена получается в полевых условиях безо всякого инструмента
Я сейчас через резинку креплю. Экономия существенная. Три последних сломаных винта, только при явных морковках. При жестких плюханиях, все выжило.