А в чём великий смысл пропеллеров APC?

collapse
funtik26:

ща придет Коллапс и опять скажет ГВС говно ставьте АПС.

Не буду я ничего говорить, надоело - все равно бестолку.
Само пройдет, и ГВС-ные винты, и пенобалалайки скотчем замотанные, и винг-драгоны, и все остальные грабли, которыми наслаждаюццо и пропогандируют некоторые пелоты. Ну, у кого не пройдет - так тому и надо, значит…
Я уже болт забил что-либо объяснять и доказывать. Оно мне надо? У меня и так все хорошо.

John_K:

MEJZLIK , BIELA , METTS…

Тока не METTS, a Menz 😁
Столкнулся, кстати, с ужасной балансировкой на 18х8. Наждаком пилил минут 20.
Вот тебе и для спецов 😦

PocketM

Я вот в оснавном импеллерки люблю но есть 1 самолет винтовой с таким винтом www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… так что я тока не делал с ним и толстенные провода случайно рубил, пальцы подставлял случайно и об асфальт наполных оборотах стукал когда хлипкое заднее шасси ломалось (2 раза причем), и ветки кустов рубил когда садился без включеного тормажения винта (при этом обороты как при включеном двиге были). нифига тока слегка края оббил…

Ощущение какбудто в другой реальности живу и здесь винты крепче 😃

Sevod
Barim:

Что либо доказывать - не буду, ибо снимать двигло и городить стенд для особо неверующих - мне лень.

И не надо, сам попробую 😃 Если потянет кошелек, то здорово, денег сэкономлю.

PocketM:

Ощущение какбудто в другой реальности живу и здесь винты крепче 😃

А вы его об землю вертикально 😃
На разных самолетах по разному. Большинство самолетов сами вместе с винтами ломаются 😁

ADF:

Любителям ломать винты настоятельно рекомендую попробовать складные.

На резинке нормально, если не морковить. Ну а при хорошей морковке все ломается.

Что то у нас тема не туда ушла 😃 Ломание винтов это особый случай. Как сказал Колапс, само пройдет 😆 Вобщем то у меня уже значительно меньше, чем было когда только начал кошелек облетывать.

ADF
funtik26:

…раза в 4 тяжелее того … раскручивается до…

Момент инерции винта определяется в основном массой лопастей, более массивная ступица на время раскрутки вообще никак не влияет, ибо ее вклад в момент инерции - мизерный!

И в целом складной винт скажем от граупнера по мессе и эффективности очень близок к АПС-ным не складным, Е-серии, но при этом в эксплуатации ргаздо живучее и в отличие от SF-ных винтов также не флаттерит.

Про долго раскручивается - бред. Разница в скорости раскручивания до полных оборотов фиксируется на глаз, но в полете не ощущается никак. Модель (не путать с пенопластовыми балалайками) скорость гораздо медленнее набирает, чем винт на максимальные обороты выходит.

Sevod
ADF:

Модель (не путать с пенопластовыми балалайками) скорость гораздо медленнее набирает, чем винт на максимальные обороты выходит.

Ну если действительно речь о моделях вести, то вместе с винтом и сама модель бьется очень не плохо.

ADF

Вот я как-то давно отучился модели бить. Разучивание новых маневров - после симулятора и на безопасной высоте; на малой высоте лишь 100% отточеные и многократно отработанные маневры.

Потому, что начинал в свое время с деревянных самолетов, а не с того, что “неубиваемо и недорого”.

Все повреждения винтов - исключительно при посадках в плохих условиях, да вот зимою лыжи почему-то не поехали по голому асфальту 😃 и самолетка мордой с места клюнула.

Skyhawk
ADF:

Потому, что начинал в свое время с деревянных самолетов, а не с того, что “неубиваемо и недорого”.

+100! Абсолютно “в точку” сказано!

John_K

Ну наверное всЕ всё сказали и ВСЁ поняли… 😃

Больше пропеллеров ! Всяких и разных ! На вкус и цвет все фломастеры разные.
Подбор воздушного винта весч похоже сугубо индивидуальная и несколько , так сказать, интимная …потому как фразы звучат …" мне нравиться…предпочитаю…для меня больше подходят…"
Хотя похоже с постройкой (или покупкой) более серьёзной техники (ближе к прибору 2х2 размаха) вопрос сам по себе отвалиться. Не получиться дешёвкой наслаждаться. Типа китайский клон АПЦ ,ЖВС и иже с ними …не прокатит никак.

То Коллапс . Многоуважаемый ! Имею несколько картинкофф , рисовал не я !

С уважением John_K/

funtik26

ага на высоте то не увидишь то что непраывильно делаешь, а когда в паре метров от себя, тренируется как то получше, и азы быстрее осваиваются
в том что летаю на неубиваемом самолете? ну по мне лучше потратить время на склейку 2 кусков пенопласта за 30 секунд и 1 минуту на замену винта, чем неделю на собирание дров.
хотя в запасе есть и деревяшка, на которой хочу научиться так же колбаситься возле земли как и на куске пенорезины.
просто каждый сам выбирает пути своего развития

ADF
funtik26:

на высоте…

“На высоте” - не означает “на границе видимости”!

В 10 метрах над землей даже метровую модель отлично видно, при этом удается надежно вывернуть ее в нормальный полет в случае случайной ошибки.

Кому видно плохо - носите очки или контактные линзы. А еще лазерная коррекция есть! 😉

Grapes
ADF:

А вы для начала научитесь модели о землю не стукать и на более крупных/мощных самолетах летать - тогда можно будет с вами вопрос о винтах обсудить еще раз 😉

С ума сойти,какой профессионал!😂

Вы читайте посты иногда до конца,а то 1 строчку читаете и сразу - в топик…
Ни теми не другими давно не пользуюсь, и то и другое -гавно с большой буквы.“Г”.

Sevod
ADF:

Разучивание новых маневров - после симулятора и на безопасной высоте; на малой высоте лишь 100% отточеные и многократно отработанные маневры.

А вот кто то идет другим путем и это не значит что он не правильный. В конце концов это хоби, а не реальные боинги с пасажирами.

collapse
John_K:

То Коллапс . Многоуважаемый ! Имею несколько картинкофф , рисовал не я !

Буга-га-га! 😂

Чего тока не бывает 😁.
Я думал Вы про те, что Тони Кларк с моторами продвигает (вместе с упомянутыми межликами). Которые собссно Mеnz 😉
Сорри, не хотел!

ADF

…какой профессионал!😂

Профессионал - только продавец в модельном магазине. Потому, что моделизм - его профессия 😉

Все остальные - любители или в крайнем случае любители-спортсмены 😉

Sevod:

…это хоби, а не реальные боинги с пасажирами.

Тут у меня возникают двойственные чуйства! 😃

С одной стороны и вправду: хобби, каждый д…т как хочет, лишь бы не представляло опасности для окружающих.

Но с другой - относясь к моделям по раздолбайски никогда не выработаете в себе навык бороться до последнего, выводя модель из опасной ситуации! В данном случае цена падения не важна: погибнут люди или всего-лишь дорогая частная собственность сломается - падение должно быть чем-то запредельным, чего нельзя допускать всеми силами.

funtik26

на свое зрение не жалуюсь, но когда модель вблизи- намного раньше заметно в какую сторону ее начинает заваливать- простой пример попробуйте повисеть на винте в светлое время суток и в сумерках, уверен во втором варианте будет немножко сложнее

Sevod
ADF:

Но с другой - относясь к моделям по раздолбайски никогда не выработаете в себе навык бороться до последнего, выводя модель из опасной ситуации!

А кто мешает за пенолеты бороться до конца и не быть раздолбаем? И почему вы думаете, что мы за них до конца не боримся? Что нам для этого мешает? Ну не на бальзовых же электричках у земли тренироваться 😃 При подобных режимах полета бальзовые будет падать точно так же… хотя нет, их ремонтировать долго или вообще никак. Поэтому падать они будут редко, но и летать тоже.
Вы что, реально думаете, что во время подобных полетов вырабатываются привычки бить модели об асфальт?

ADF

С сумерками (когда работает ночное зрение) вообще некорректный пример, говорят там задержка зрительного тракта становиться дополнительные 200 мс или даже больше.

Днем же модель с правильной, яркой флоуресцентной, окраской реально видна раза в 2 (!!) дальше, чем таких же размеров, но без флоуресцентных цветов. А если прямой солнечный свет со спины светит - модель напоминает собою зайчик от лазерной указки в темной комнате! В общем, окраска имеет крайне важное значение и повышает качество обратной связи при пилотировании. Хотя это уже конкретный оффтоп 😃

Sevod:

…что мы за них до конца не боримся?

Судя по тому, что регулярно падаете - нет 😛

Тут еще дело какое… Безопасное пилотирование - это прежде всего умение предотвращать опасные ситуации заранее, и лишь в последнюю очередь - резкое выдергивание модели из опасных ситуаций!

Т.е. умение постоянно чувствовать границу: что “вот так колбаситься я еще могу себе позволить, а вот чуточку сильнее и ниже - еще нет”.

Sevod:

…Ну не на бальзовых же электричках у земли тренироваться 😃

Опять-же, все зависит от склада характера пилота и уровня его ответственности. Некоторые и на бальзовых самолетах у земли колбасятся! Кстати в весовой категории до 400г бальзовые фан-флаи практически не уступают пенопластовым - если ронять не на асфальт. Ломается только морда (моторама) и винты.

Sevod
ADF:

Ломается только морда (моторама) и винты.

У пены со скотчем ничего не ломается.

ADF

Да-да, а еще оно в воде не тонет! 😛

funtik26

согласен бальзовые мелколеты рулят, в пилотаже неплохие продавались сушки , но зум как то привычнее да и запчастей в виде кусков пенопласта на него уже много, удобно ведь не выпиливать весь вечер, а отрезать ножом и приклеить

Sevod
ADF:

Да-да, а еще оно в воде не тонет! 😛

Ну да, бальза легкое дерево… а к чему вы это? 😃

Ну чего мы тут друг другу доказываем? Буду летать лучше, буду бальзу использовать. А сидеть годами в симе не хочу. У меня реальный сим есть.