Помогите советом

Renegade

Уважаемые кто нибудь может помочь советом? Есть мотор 600-й на самалёте по паспорту нужно 7 банок NI-Cd или Mh тоесть 8.4 В а можно ли поставить 2 банки LI-Pol не будет ли сказываться недостаток 1 вольта?

boroda_de

Здравствуйте. У этого мотора 8.4 номинальные, а для полётов обычно берут чуть большее напряжение. Две банки LiPo не дадут удовлетворительного напряжения, лучше запитать от трёх, с чуть меньшим винтом.

Renegade

Спасибо за ответ. Если ставить три банки LiPo не сгорит ли двигатель или регулятор он (регулятор) расчитан максимум на 10 банок NiCd/

mvs
Renegade:

Спасибо за ответ. Если ставить три банки LiPo не сгорит ли двигатель или регулятор он (регулятор) расчитан максимум на 10 банок NiCd/

10 х NiCd: 1.25*10=12.5V
3 х LiPo: 3.7*3= 11.1 V

Выводы делайте сами:P

boroda_de

Регулятор не должен сгореть, но желателен модуль, защищающий липольки от переразряда (они этого сильно не любят). Бывают самодельные за пару $ или покупные (тоже дешевле липольки намного)

Renegade

Ну я так понимаю нужен нормальный зарядник для липолек желательно с балансиром.

dima70
mvs:

10 х NiCd: 1.25*10=12.5V
3 х LiPo: 3.7*3= 11.1 V

Выводы делайте сами:P

3.7в у разряженных банок, у свежезаряженных - 4.2в, соответственно 3*4.2 = 12.6
Но сгореть конечно не сгорит.

boroda_de

У 10S свежезаряженых NiXX напряжение тоже намного этих 12,6В будет
3,7 у Липо не в разряженом, а в очень даже активном сосстоянии

Володимир
Renegade:

Уважаемые кто нибудь может помочь советом? Есть мотор 600-й на самалёте по паспорту нужно 7 банок NI-Cd или Mh тоесть 8.4 В а можно ли поставить 2 банки LI-Pol не будет ли сказываться недостаток 1 вольта?

Гонял 480 мотор от 3S - мотор использовал без редуктора, тянуло весело но и сгорал на раз - копийно начинал дымить прямо в полете…
Потом не выдержал издевательств силовой транзистор, на этом эксперименты и закончились - перешел на БК.

dima70
boroda_de:

У 10S свежезаряженых NiXX напряжение тоже намного этих 12,6В будет
3,7 у Липо не в разряженом, а в очень даже активном сосстоянии

Да, согласен, в регах настраивается отсечка при падении до 2.75 - 3в на банку. Попутал слегка, просто когда с полетов возвращаешься, выкачав аккумы до упора, меряешь напругу на банках - в основном получается 3.6-3.7в. Не учел, что аккумы успели немного “отдохнуть” и напругу частично восстановили. Мерять же следует под нагрузкой.

boroda_de
Володимир:

Гонял 480 мотор от 3S - мотор использовал без редуктора

С редуктором 480-й у меня полтора сезона от 3S отлетал, потом редуктор заморковился и перешел на БК.

На Twinstar от MPX часто ставят 480-е без редуктора, но с маленькими винтами. И летают от 3S