Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Помогите советом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые кто нибудь может помочь советом? Есть мотор 600-й на самалёте по паспорту нужно 7 банок NI-Cd или Mh тоесть ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    13

    Помогите советом

    Уважаемые кто нибудь может помочь советом? Есть мотор 600-й на самалёте по паспорту нужно 7 банок NI-Cd или Mh тоесть 8.4 В а можно ли поставить 2 банки LI-Pol не будет ли сказываться недостаток 1 вольта?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здравствуйте. У этого мотора 8.4 номинальные, а для полётов обычно берут чуть большее напряжение. Две банки LiPo не дадут удовлетворительного напряжения, лучше запитать от трёх, с чуть меньшим винтом.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо за ответ. Если ставить три банки LiPo не сгорит ли двигатель или регулятор он (регулятор) расчитан максимум на 10 банок NiCd/

  5. #4
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Renegade Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Если ставить три банки LiPo не сгорит ли двигатель или регулятор он (регулятор) расчитан максимум на 10 банок NiCd/
    10 х NiCd: 1.25*10=12.5V
    3 х LiPo: 3.7*3= 11.1 V

    Выводы делайте сами

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Регулятор не должен сгореть, но желателен модуль, защищающий липольки от переразряда (они этого сильно не любят). Бывают самодельные за пару $ или покупные (тоже дешевле липольки намного)

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Ну я так понимаю нужен нормальный зарядник для липолек желательно с балансиром.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так точно,зарядник нужен такой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Всем спасибо всё понял)

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mvs Посмотреть сообщение
    10 х NiCd: 1.25*10=12.5V
    3 х LiPo: 3.7*3= 11.1 V

    Выводы делайте сами
    3.7в у разряженных банок, у свежезаряженных - 4.2в, соответственно 3*4.2 = 12.6
    Но сгореть конечно не сгорит.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У 10S свежезаряженых NiXX напряжение тоже намного этих 12,6В будет
    3,7 у Липо не в разряженом, а в очень даже активном сосстоянии

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Renegade Посмотреть сообщение
    Уважаемые кто нибудь может помочь советом? Есть мотор 600-й на самалёте по паспорту нужно 7 банок NI-Cd или Mh тоесть 8.4 В а можно ли поставить 2 банки LI-Pol не будет ли сказываться недостаток 1 вольта?
    Гонял 480 мотор от 3S - мотор использовал без редуктора, тянуло весело но и сгорал на раз - копийно начинал дымить прямо в полете...
    Потом не выдержал издевательств силовой транзистор, на этом эксперименты и закончились - перешел на БК.

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У 10S свежезаряженых NiXX напряжение тоже намного этих 12,6В будет
    3,7 у Липо не в разряженом, а в очень даже активном сосстоянии
    Да, согласен, в регах настраивается отсечка при падении до 2.75 - 3в на банку. Попутал слегка, просто когда с полетов возвращаешься, выкачав аккумы до упора, меряешь напругу на банках - в основном получается 3.6-3.7в. Не учел, что аккумы успели немного "отдохнуть" и напругу частично восстановили. Мерять же следует под нагрузкой.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Гонял 480 мотор от 3S - мотор использовал без редуктора
    С редуктором 480-й у меня полтора сезона от 3S отлетал, потом редуктор заморковился и перешел на БК.

    На Twinstar от MPX часто ставят 480-е без редуктора, но с маленькими винтами. И летают от 3S

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите советом !
    от Толян1 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 22:49
  2. Помогите советом
    от konovalov84 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 21:17
  3. Помогите советом новечку.
    от basket в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 18:33
  4. HPI Nitro RS4 3 - помогите советом...
    от Игорь П. в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2004, 00:20
  5. Помогите советом!
    от labor в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения