Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопросы по Формозе

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот решил вернуться к почти уже забытому... и собрал GWS'овскую Формозу. Опыт полетов до этого был только на Е-Стартере, ну ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73

    Вопросы по Формозе

    Вот решил вернуться к почти уже забытому... и собрал GWS'овскую Формозу. Опыт полетов до этого был только на Е-Стартере, ну и в симуляторе пару часов. На пилотажках раньше не летал. ТТХ Формозы: AXi Gold 2212/26, APC 9x4.5 (как облетаю, думаю ставить 10х5), LiPo 3S 1500 мАч, рег. Thunderbird 18. Взлетный вес примерно 520гр (красить надо было поаккуратнее конечно).

    Сегодня был первый полет. Ну что могу сказать - в целом очень понравился аппарат, не настолько быстрый как я ожидал, управляется отлично, летит стабильно в полгаза, на полном газу уходит вертикально вверх, садится на холостом ходу на простом планировании (вот уж чего не ждал от пилотажки). За 15 минут в полгаза у батареи еще осталось достаточно для спокойного горизонтального полета. В общем отличный самолет для получайника. Но как обычно, есть несколько вопросов:

    1. На полном газу начинает уходить в резкий набор высоты, заканчивающийся петлей. Проверял центровку - где-то 90мм, т.е. чуть передняя по сравнению с инструкцией. Приходится серьезно так давать ручку от себя. Это нормально? Думал замикшировать газ на тангаж, но это ж извращение - когда батарея подсядет, при том же положении ручки газа он пойдет вниз.

    2. Есть желание сделать его чуть побыстрее. Ставить винт 9х6?

    3. Странное ощущение, что ему такой мощности слишком много. Может имеет смысл сменить акк на 2 банки?

    Буду благодарен за любую помощь. Да, и еще - принимаю поздравления в связи с первым удачным вылетом на чем-то кроме тренера

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    У меня Formoza 2 по винтам сделал вывод, если двигатель без редуктора (б/к), другие наверно и не применяют сейчас, то при шаге более 4" и РУД выше 80% модель резко кренит из-за реакции винта сразу на взлете. АКБ на нашем 2200, считаю это не предел. Диаметр для пилотажек думаю можно 10" и 11" ставить. Что касается ухода по тангажу при увеличении скорости- проверить перекосы и смещение оси двигателя, трммирование РВ. Поздравляю с ПЕРВЫМ удачным, так держать!!! Юрий К , Иваново.

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Вчера вечером посмотрел ось движка - действительно ушла вверх. Подложу шайбочки под крепление, посмотрим, что получится. Кстати, с 9х4.5 и полном газу кренов не наблюдалось, посмотрим как будет на 9х6 - если совсем плохо, буду летать на 10х5.

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Тоже имею Формозу 2
    Винты ставил и 11 и 10.Разница не большая.
    По поводу того что тянет вверх на газу,это только выкос мотора.
    Я около 4-5 градусов ставил.
    Аккамуляторы ставлю 1800 11 в.и то отсек не закрывается летаю без него.
    А вы как такие большие используете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    Олег, я для АКБ 2200 использовал пространство воздухозаборника - перед склеиванием фюзеляжа вложил в это пространство АКБ, а пред ним еще и регулятор туда же уместился. Правда заряжал прямо на модели не вынимая. А винты сейчас почему-то с любым шагом (до5) не вызывают крена. Видимо раньше в минусовых температурах летали и машинки инерционно работали, а летом все пропало, летает Формоза красиво, всем нравится.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Да вообще самолёт очень красивый!я обтянул скотчем низ синий верх красный и пилота посадил(пусть помогает летать)
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 01.06.2010 в 13:55.

  9. #7

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    Пилота пока не посадил, зато приборная доска от настоящего самолета(фото копия) приклеена в кабине-все обращают на это внимание. А на счет окраски-одобряю, не нужно их флаги клеить, надо свое РОССИЙСКОЕ применять!

    Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ф1.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	61.4 Кб
ID:	270602  
    Последний раз редактировалось Бывалый; 06.08.2009 в 20:26.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    У кого какая электроника стоит?
    Силовая часть-мотор.
    И кто на каких винтах летает?
    Делитесь опытом друзья моделисты!
    Кто что на Формозе делает?

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    421
    Записей в дневнике
    17
    Двигатель "Dualsky" 250W. Аппаратура -предатчик и приемник 27МГЦ FM, производства ГДР(80х годов), машинки китайские не цифровые, по одной на каждый элерон, и РВ, РН.
    АКБ 2200, рег до 40А, вес аппаратуры более 400гр, взлетный вес-950гр. Винт 11/3.8 для электричек, ломаем, клеим циакрином, когда нет возможности склеить, ставим капроновый винт 80х годов от ДВС-диаметр 220, шаг около5-он не ломается уже почти 30лет, но на нем маневры ограничены. Сын сетует-плохо рулит РН, Забывая о том, что эффективность его только на малых скоростях, а Формоза на полном ходу летит довольно быстро и чем больше дешь РН, тем меньше эффект-срыв потока, поэтому РН нужно применять на отдельных участках полета при снижении скорости. Посадки без закрылков тоже не очень правильные, у кого есть возможность нужно ставить цифровые сервы на элероны и применять режим закрылков, а так гасить скорость на выравнивании двигателем и углом тангажа, что мы и отрабатываем, дабы эта модель с небольшим V на крыле и по крену на посадке не болтается.

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    У меня Двигатель Пилотаж 3307/30
    Регулятор E SKY 25 а
    Винты 11/4.7-купил 12/6 хочу на нём попробовать.
    Липпо 11 в. 1800 мАч

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  2. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  3. Вопрос по весу Формозы
    от AnryKuzn в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 23:58
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения