Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от collapse Крут нереально Но неубедителен Уважаемый, а можно хоть кусочек какго-нить кина, где вашими руками, да с мощной ...

  1. #441

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Крут нереально
    Но неубедителен
    Уважаемый, а можно хоть кусочек какго-нить кина, где вашими руками, да с мощной мотоустановкой, крутятся ниибические ролинг-харриеры на приличном снарядике. Ну чтоб видно было, что он уже не тренер. Вы уж не стесняйтесь.
    А то очень много пафосных слов, сильно крутой тон, а банальный вопрос о весе Ваших самолетов - тишина... Как-то оно некрасиво выходит. А так хоть будем знать, как летает настоящий пелот на правильно сделанном самолете.

    Вон, тот же asw, годика три назад в ответ на вопросы о его тяжелой катане с А123 весом в 1500г и моторчиком 3013 взял и выложил кино, где было понятно, что и как можно делать с тягой 1,3-1,4. Все все поняли с первых секунд.
    Вот видете, сами же все знаете, что все летает в умелых руках, другое дело что руки не у всех умелые.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Крут нереально
    Но неубедителен
    Уважаемый, а можно хоть кусочек какго-нить кина, где вашими руками, да с мощной мотоустановкой, крутятся ниибические ролинг-харриеры на приличном снарядике. Ну чтоб видно было, что он уже не тренер. Вы уж не стесняйтесь.
    Это ветка не пилотаж, и я сюда зашел не пиписьками мерится, кто круче летает.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Эх... В качестве примера приводить продукцию "TWM"... Ну тут даже и сказать нечего!
    А уж сравнивать "тренира" и 3д-пилотажку - ваще аут!
    Я же написал первый попавшийся!!!
    Ну что ж, по вашему тренер не для новичков, не на них они учатся летать? разве тренер не самый стабильный пепелац дол жен быть.
    А ват 3д-пилотажка для пилотов у которых руки уже чего то могут.

    Вот вам для примера еще Себен тренер http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9919/
    с нагрузкой на крыло 38,6 Но себа как всегда кривит душой, в заявленный вес не вписатся и нагрузка вылезет 40.0 - ато и больше
    Надеюсь вы полностью удовлетворены.

    Не надо цепляться "флудерасты ффсякие налетели, дай только повод..."
    Последний раз редактировалось Oleg.A; 17.03.2010 в 11:55.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Не надо цепляться "флудерасты ффсякие налетели, дай только повод..."
    заметьте, не я это произнес

  4. #443

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    вашему тренер не для новичков, не на них они учатся летать? разве тренер не самый стабильный пепелац дол жен быть.
    Самый, самый - откройте тему, вам расскажут.
    А здесь разговор о самолете ОКБ П.О.Сухого, хочется именно о нем послушать.

  5. #444

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Самый, самый - откройте тему, вам расскажут.
    А здесь разговор о самолете ОКБ П.О.Сухого, хочется именно о нем послушать.
    Может поиском воспользоваться? или по гуглить.

  6.  
  7. #445
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    заметьте, не я это произнес
    Эта отсюда. Дядя хорошо мои посты фильтррует...

  8. #446

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Народ может хватит! Третья страница пошла пережевывания кала, может кому это и привычно. Но надоело одно да потому, и все чем то кто то не доволен. А суть вопроса не стоит выеденного яйца. Вот что значит со своим Кораном да в чужой монастырь.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Эта отсюда. Дядя хорошо мои посты фильтррует...
    Надеюсь вы не обиделись?
    Спасибо!

  9. #447

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Разница в весе 150 грамм между сучкой Кирилла с 3019 и моим вариантом 3025 (Хакер 30-10XL) это около 10% полетного веса, ощутимая, но мое ИМХО не кретичная.
    Все просто. Возмите очень лекгий акк, скажем, на 1300мА. Пролетите очень медленно, на грани срыва. Пройдите на харриере. Попробуйте покружить рядом, "вокруг головы", на околосрывных скоростях. Понравилось? Потом догрузите самолет на 150 грамм, и попробуйте сделать тоже самое.
    Или еще проще, если у вас есть что-то типа Зумма или Флеша. Посмотрите разницу между акками в 900 и 1300мА. По весу - те же 10%. Самолет - совсем другой.

    На скорости выше средней - да, разница почти не ощутима.
    Я не говорю что 150 грамм - это сильно критично. Оно и в весе 2000г полетит. Но заложенные свойства проявит в меньшей степени. Мы же ради чего Себу покупаем? Ради выверенной аэродинамики....

    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Вот вам для примера еще Себен тренер http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9919/
    с нагрузкой на крыло 38,6 Но себа как всегда кривит душой, в заявленный вес не вписатся и нагрузка вылезет 40.0 - ато и больше
    У меня один Шарк стоит на соседнем верстаке, второй - в коробке, не собранный на полке. А у вас? Расскажите, сколько реально весит шарк? Или для этого придется зайти на сайт, как и во всех остальных случаях?

    Надеюсь вы полностью удовлетворены.
    Теперь - удовлетворен полностью. Сравнение нагрузок на крыло пилотажки, и тренера с несущим профилем, верхнепланом, с другим удлиннением, поперечным V, и до кучи - предкрылками - сказало о Вас все. Виртуальный пилот, причем даже как теоретик - тоже неважный, что глупо вдвойне. Зато с кучей дешевых понтов, основанных только на словах. Жаль, что было потеряно столько времени в пустом, как выяснилось, флуде.
    Последний раз редактировалось collapse; 17.03.2010 в 12:52.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Все просто. Возмите очень лекгий акк, скажем, на 1300мА. Пролетите очень медленно, на грани срыва. Пройдите на харриере. Попробуйте покружить рядом, "вокруг головы", на околосрывных скоростях. Понравилось? Потом догрузите самолет на 150 грамм, и попробуйте сделать тоже самое.
    Или еще проще, если у вас есть что-то типа Зумма или Флеша. Посмотрите разницу между акками в 900 и 1300мА. По весу - те же 10%. Самолет - совсем другой.

    На скорости выше средней - да, разница почти не ощутима.
    Я думаю, что если с вашей сучки сбросить еще грамм 100 (на более легком аккуме), то еще будет лучше выполнять указанные фигуры где важна малая нагрузка на крыло... Но увы это не рационально, 1300мАч аккум нужен минимум 40С в постоянной, а он будет всего где-то грамм на 50 легче (если брать 1600мАч Хайперион).

    Ну впринципе то о чем Вы говорили, приводя подобный пример я понял...

    Если я сбирал бы сучку сейчас по прошествии года и набирал новую комплектуху под него, но с Хакером 30-10XL и Lipo 2100-2250 яб уложился в 1380-1400 гр. полетного веса без лаптей и кока.
    Последний раз редактировалось Swell; 17.03.2010 в 13:19.

  12. #449

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не-не... Я имел ввиду только попробовать, чтоб понять разницу. В пол-газа, на пару минут. На 1300 летать естессно нереально
    Лапти нужны, как ни смешно. Без них/с ними самолет может иметь повадки то передней, то задней центровки Не из за веса, а из большого плеча шасси, и разного лобового сопротивления колес и лаптей. Не скажу уверенно про мелкие самолеты, но на больших (от 2м) это иногда ощущается.

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Хакером 30-10XL и Lipo 2100-2250 яб уложился в 1380-1400 гр. полетного веса без лаптей и кока.
    Это понятно. Но если хорошо гонять мотор, то полетное время вряд ли превысит 5-6 минут. Если это приемлемо - тогда да. Собссно, что себа и предлагает.

  13. #450

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Другое дело как долго продержиться ХАкер на 62-63А, хоть и постоянно гонять на нем на макс тоже никто не будет, но все же... ))
    Вроде у него производитель заявляет макс в 42А

  14. #451

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    62-63А - это статика... В полете токи будут явно ниже. Разве что только в момент схода с висения на вертикаль, и может где-то в плоском штопоре, если усердствовать с газом... Хотя я например гоняю гиперионовский (он же хакеровский) мотор с заявленным 75А (по хакеру - вообще 65А) токами до 85А.... Недолго, конечно, но все же... Первым отсекает регулятор по теплу. Мотор пока живой
    Другое дело, насколько хватит акка. Только влетаешься - и уже на посадку...

  15. #452

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Все просто. Возмите очень лекгий акк, скажем, на 1300мА. Пролетите очень медленно, на грани срыва. Пройдите на харриере. Попробуйте покружить рядом, "вокруг головы", на околосрывных скоростях. Понравилось?
    Кто на головой летает, кому это надо? Так и наголову упасть может

    Потом догрузите самолет на 150 грамм, и попробуйте сделать тоже самое.
    Или еще проще, если у вас есть что-то типа Зумма или Флеша. Посмотрите разницу между акками в 900 и 1300мА. По весу - те же 10%. Самолет - совсем другой.
    [/QUOTE]

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня один Шарк стоит на соседнем верстаке, второй - в коробке, не собранный на полке. А у вас?
    Да вроде уже не тот уровень на Шарках летать.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Расскажите, сколько реально весит шарк?
    Да знам, знам, наврал опять Себа,

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Или для этого придется зайти на сайт, как и во всех остальных случаях?
    Догадываюсь что легче, так же вам выгодней, или на оборот тяжелей

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Теперь - удовлетворен полностью. Сравнение нагрузок на крыло пилотажки, и тренера с несущим профилем, верхнепланом, с другим удлиннением, поперечным V, и до кучи - предкрылками - сказало о Вас все.
    Ух ты ы ы ы... Крылья, крылья, главное хвост collas. Я так думаю что и в крыльях вы так же разбираетесь как и в моторах, с религией. Кроме "дорогих" пантов, да я, да у меня, да через меня прошло. Прошло да не дошло.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Виртуальный пилот, причем даже как теоретик - тоже неважный, что глупо вдвойне. Зато с кучей дешевых понтов, основанных только на словах.
    Вот это вас поперло, collapse самолет та видимо с тяжелой батарейкой упал вам на голову. Нельзя над головой летать

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Жаль, что было потеряно столько времени в пустом, как выяснилось, флуде.
    Это какого объема надо иметь мозг, что бы не понять за 3 страницы что вы тут сами гоните флуд collaps.
    Пост 427 Где ваш ответ?, вы его проигнорировали сознательно, что бы опять по флудить ФУДЕРАСТ !!!!!!!!! Потому что вам не чего было сказать, и вы решили оставить последнее слово за собой
    Надо же какой он одаренный, Все он понял, а что же вам было не понятно 3 страницы назад когда вы разводили тут треп? Все ему цифры подавай
    Важный теоретик
    Себа у него вечно врет, Умник нашелся
    Гнелой вы человек collaps Нет ни какого желания вести с вами светские беседы
    У вас изорта калом пахнет. Перечитайте 446 пост, одаренный вы наш ФЛУДЕРАСТ!!!

    PS: Ухожу я отсюда, а то меня точно забанят еще, язык чешется на collapsa не джентльмен он, просто редиска.
    Последний раз редактировалось Oleg.A; 17.03.2010 в 16:58.

  16. #453

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Вот это словесные излеяния ужастъ, думаю с такими разговором давно нужно было бы переходит в личку переходить. То что через руки Кирилла прошло море самолей не стоит сомневаться, и его мнению и советам стоит прислушаться, а то что Вы Олег толкаете тут просто треп...

  17. #454

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Эко гражданина прорвало Жаль, пишет примитивно - видимо аргументов не хватает...

    ЗЫ. Шарк кстати весит 1650. Заявлено - 1700. Охрененно для самолета размахом 1600.

  18. #455
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Эко гражданина прорвало Жаль, пишет примитивно - видимо аргументов не хватает...

    ЗЫ. Шарк кстати весит 1650. Заявлено - 1700. Охрененно для самолета размахом 1600.
    Кирилл , пошли запустим чего-нить, хоть Шарика какого..
    погода шепчет!

  19. #456

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да блин... поздновато уже ехать. Надо сутра было, да занят был.

  20. #457
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да блин... поздновато уже ехать. Надо сутра было, да занят был.
    Щаз в гости приду тада .. жди .. работать нету сил

  21. #458

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    Так и наголову упасть может
    Цитата Сообщение от Oleg.A Посмотреть сообщение
    ФУДЕРАСТ !!!!!!!!! ФЛУДЕРАСТ!!!

    PS: Ухожу я отсюда, а то меня точно забанят еще, язык чешется на collapsa не джентльмен он, просто редиска.
    Уважаемый, а зачем вы сюда вообще зашли??? Язык больше негде почесать??? Так я вам подскажу где, здесь, например, http://zaidiporugaemsya.3bb.ru/
    Из-за какого-то моторчика, за пару тыс. рублей, на людей лаятесь... Да ставте че хотите и летайте, вам кто здесь запрещает или головы нет своей?
    На мой вопрос по 3Д пилотажке вы не ответили, отличить тренера от пилотажки вы не можете, фото или видео ваших полетов нет... а что вообще вы по делу здесь высказали???!!!
    У меня складывается мнение, что скорее Вам что-то упало на голову...

    Характеризовать Вас можно только так, см. видео:

  22. #459

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Мне кажется что конфлик уже исчерпан, хватит его раздувать по-новой... Для флуда все разредаемся по указанным ссылкам ))))

  23. #460

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    хотел много букафф понаписать, но потом решил что чтобы го*но не воняло, его проще обойти и не трогать.

    Согласен с Сергеем, давайте уже о самолетах. Мож кто видео какое кинет со своими полетами

  24. #461

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Свершилось чудо! Облетал Сушку сегодня! Наблюдения такие: как то все у нее правильно происходит, даже непривычно. У меня такого класса первый самолет. Если летит прямо, так прямо, нож так нож, вверх так вверх. Пока не рысачил, так влегкую полетал, пару акков и хорош на первый раз. Замечу одно: скорость посадочная у нее очень маленькая, но газ убирать нельзя, может свалиться. Из переделок: моторама аллюминиевая стоит и шасси через амортизаторы, которые очень хорошо отрабатывают. Был на поле один, поэтому видео нет, звиняйте. Триммировать не пришлось вообще. Выводов тоже никаких нет, так как ничего не понял пока что. А, вспомнил! При ноже фонарь отлетел, потом пришлось на скотч чуток приклеить. Отверстия снизу есть!

    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    конфлик уже исчерпан, хватит его раздувать по-новой... Для флуда все разредаемся по указанным ссылкам ))))
    Сергей строг, но....... справедлив

  25. #462

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Поздравляю Игорь! Полоса, я смотрю в норм. состоянии. Я скоро тоже присоединюсь.
    Красавец самолет! Для фонаря, чтоб не слетал, можно такую штуку приделать http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_90/RC7303/

  26. #463

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Свершилось чудо! Облетал Сушку сегодня!
    Оденьте, кстати, накладки на стойки. Они по площади - как второй стабилизатор
    Будет еще ровнее лететь.

  27. #464

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Привет Кирилл ,накладки у меня есть, мне их пришлось специально снять из-за того, что стойки шасси немного вперед смотрят и шасси само на амортизаторах стоит, вернее как сэндвич, через резиновые прокладки, то есть шасси прикреплено не жестко и при посадке накладки точо входят острыми углами в крылья. Но работают амортизаторы изюмительно!! Гасят тот самый первый удар, когда колеса касаются полосы. Полоса наша тоже кстати в великолепом состоянии, на фотках как-то видно. Так что приглашаем пилотов посетить Бутовскую полосу, пока все не растаяло. С утра с 09.00 до 12.00 ветра вообще не бывает! Вобщем я буду стараться и фото выкладывать и по возможности видео.

    Колеса поставил побольше, вспомнил! Оси колесные на 3мм искал по всей Москве! Одну пару еле нашел!!

  28. #465

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    есть шасси прикреплено не жестко и при посадке накладки точо входят острыми углами в крылья.
    Не в крылья, а в фюзеляж, наверное Есть такая бяка у них, у меня тоже пару дырок есть... Я просто на это место на пленку наклеил кусок армированоого скотча...

  29. #466

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Так что приглашаем пилотов посетить Бутовскую полосу, пока все не растаяло.
    ссылочку на карте, плиз!

  30. #467

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не в крылья, а в фюзеляж, наверное Есть такая бяка у них, у меня тоже пару дырок есть... Я просто на это место на пленку наклеил кусок армированоого скотча...
    Точно!!!. Я на это дело посмотрел и с сожалением снял накладочки

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ссылочку на карте, плиз!
    Сейчас попробую!
    http://maps.yandex.ru/?um=iH3Xc17auw...06&l=sat%2Cskl
    Последний раз редактировалось sound-mix; 18.03.2010 в 17:17.

  31. #468

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Накладки в ветер мешают, самолет подкручивает иногда, потому что накладки под 45* стоят. Летал с ними, остался недоволен.

    Полоса и впрямь отличная. Какой вес получился полетный ?

  32. #469

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Всем привет!
    Начал сборку. Первым делом усилил площадку крепления шасси и установил амортизаторы. Амортизаторы изготовил из очень плотной микропоры. После установки пробовал "поиграть" стоикой, классно амортизируют... требуется приложить усилие, приблизитльно 2-3 кг. и стоика немного откланяется. Надеюсь тем самым смягчить посадки. Далее, заменил петли элеронов на пластиковые так называемые "гвоздики". Ход элеронов получился очень мягкий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото364.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	39.0 Кб
ID:	328820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото363.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	36.1 Кб
ID:	328821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото362.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	41.4 Кб
ID:	328822  

  33. #470

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Начал сборку. Первым делом усилил площадку крепления шасси и установил амортизаторы.
    Мда... при таком усилении площадки, чтобы оперативно снять стойку шасси, нужно будет скинуть тапки, с колесами. А про накладки можно ваще забыть...

  34. #471

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Игорь привет! У меня примерно так же сделано. Только у меня еще и ПОД стойкой прокладки резиновые стоЯт, но не такие толстые. Твой кусочек резины можно разрезать на две части, то есть стойка шасси будет между резиной зажата. А в стойке можно надфилем разработать отверстия под винты, которые крепят стойку к фюзеляжу, для лучшего хода, чтобы при посадке винты не гнулись. А резину я купил (извиняюсь за подробности) в хозяйственом магазе, называется она "восьмерка от унитаза". Квадратный профиль и очень крепкая.

    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Мда... при таком усилении площадки, чтобы оперативно снять стойку шасси, нужно будет скинуть тапки, с колесами. А про накладки можно ваще забыть...
    Андрей! А её при любом раскладе просто так не снять. Там перемычка стоит бальзовая. Что бы стойку снять полюбас придется колесо с одной стороны снимать

  35. #472

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    Мда... при таком усилении площадки, чтобы оперативно снять стойку шасси, нужно будет скинуть тапки, с колесами. А про накладки можно ваще забыть...
    Если вы про перемычку... то она уже была при покупке.. т.е. установлена на заводе!

    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Твой кусочек резины можно разрезать на две части
    Это не резина, а микропора... Она мягкая и более тонкие пластинки, при закручивании, сжимаются практически полноностью. Я пробовал и с резиной... Лично мне показалось, что стоика получается очень жесткая и аммортизации не будет. Есть еще вариант, вырезать полоску из микропоры и положить по всей длине площадки, а сверху прижать стойкой шасси. Тогда и амортизация будет хорошей и с наружи ни чего торчать не будет.

    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    в хозяйственом магазе, называется она "восьмерка от унитаза". Квадратный профиль и очень крепкая.
    Я купил тамже в хоз. маге. Только я взял пракладки для кранбукс. Вот они и показались мне слишом жесткие.

  36. #473

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Я купил тамже в хоз. маге. Только я взял пракладки для кранбукс.

  37. #474

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    требуется приложить усилие, приблизитльно 2-3 кг. и стоика немного откланяется.
    Не большое видео http://video.yandex.ru/users/igorakinfeev/view/2/
    Извиняюсь за ужасное качество.... сам угол откланения заметен практически в конце ролика.

  38. #475

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Если вы про перемычку... то она уже была при покупке.. т.е. установлена на заводе!
    Не знал... У меня такой же Сухарь, тока 50S так там нет перемычки. А может ее спилить?

  39. #476

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    Накладки в ветер мешают, самолет подкручивает иногда, потому что накладки под 45* стоят.
    Под 45* к чему? Что это угол меняет?

  40. #477

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от And1784 Посмотреть сообщение
    А может ее спилить?
    ????? Не стоит мне кажется.... Ослабить и так не крепкий узел.

  41. #478

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    Парни, а может просто самолету не надо мешать летать ! ИМХО с такого рода амортами болты могут гнуться
    У 30 сушки шасси вырывает только если в "ямку" или в "поребрик" на приличной скорости засадить, а так все гаситься вертикальными колебаниями (-винт). Да и посадочная скорость (по крайней мере в весе до 1450 г) как у воздушного шарика.

    P.S Может накладки на стойки и играют существенную роль, но ИМХО в основном эстетическую.

  42. #479

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Eugener Посмотреть сообщение

    P.S Может накладки на стойки и играют существенную роль, но ИМХО в основном эстетическую.
    По площади равные еще одному стабилизатору - не совсем чистая эстетика....

    У 30 сушки шасси вырывает только если в "ямку" или в "поребрик" на приличной скорости засадить, а так все гаситься вертикальными колебаниями (-винт). Да и посадочная скорость (по крайней мере в весе до 1450 г) как у воздушного шарика.
    Это не объяснить. Все равно будут заматывать стеклотканью площадку шасси, делать распорки на стойки, ставить колеса от бензинки, и прочее...
    Хорошо еще не лезут мотораму усиливать "от морковок"... У меня вообще ощущение - может некоторым стоит пока посадки подшлифовать на чем-нить другом, более крепком?

  43. #480

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да даже сам Себа на рекламном видео про Су29 30е, очень хвастается этими накладками на стойки называя их, если не зменяет память, lift generator... Т.ч. ими пренебрегать не стоит к томуже веса мизер прибавляют.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения