Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Так ведь хочется! А снять амортизаторы пара минут всего. Это нормальное явление, страх разрушить самолет.Вот и усиливают площадки, обматывают стеклотканью, ...

  1. #481

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Так ведь хочется! А снять амортизаторы пара минут всего. Это нормальное явление, страх разрушить самолет.Вот и усиливают площадки, обматывают стеклотканью, ставят амортизаторы..... да и вообще, тормоза придумали трусы!

    Вот здесь можно посмотреть сделано у меня крепление шасси http://video.yandex.ru/users/soundmix1/view/4/

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    Ну да мы тут все люди творческие, тем более весна "обострение" летать охота.
    Р.S Была такая Су 30, брал для полетов на небольшом пространстве, в итоге отлетал с сентября08 по сентябрь09, отдал в хорошие руки, немного жалею.

  4. #483

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дядьки, без обид да? Я всегда брюзжу на всякие "улучшательства"
    Просто.... ну легкий самолет, с чумовой площадью. На посадку пешком ходит.
    Не нужно оно все, поверьте
    "Хорошо усиленное шасси" при смачном шмяканьи выламывает уже не только площадку, а снесет все в куче, включая пару соседних шпангоутов и боковин. Если ремонт при родном варианте занимает пол-часа, а то и в полевых условиях, то во втором - придеццо строить новый фюзеляж...
    Если уж так не терпиццо усилить площадку - хотя бы завяжите ее с соседними 2-3 шпангоутами продольными стрингерами из 3мм фанерки, "в шип". Оно распределит нагрузку, и просто погнет стойку.

    Как-то так:



    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Вот здесь можно посмотреть сделано у меня крепление шасси http://video.yandex.ru/users/soundmix1/view/4/
    С такими люфтами выломает быстрее, чем жестко прикрученную... Почти уверен. Рад буду, если ошибусь.
    Последний раз редактировалось collapse; 19.03.2010 в 13:53.

  5. #484

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Кирилл, к моему счастью, ты немного ошибся. Конечно когда самолет запускал, то немного очковал. Была одна не совсем штатная посадка, при которой одним колесом заехал в снег и дальше в бугор (именно в момент касания) В результате стойку погнуло на одной стороне и погнулся винт на котором держится колесо и винт который прикручивает стойку к фюзу. Я видел, КАК, отогнулась стойка назад при ударе. Думаю это и спасло от поломки самолет. А так стойку открутил, выпрямил плоскогубцами, винты поправил, прикрутил и снова на полосу. При дальнейших посадках все происходило штатно. К габаритам просто нужно было свыкнуться. Может это для меня чисто психологический момент (эти амортизаторы), но мне помогает. Понимаю, что вес набрал, может потом сниму их, когда пооблетаюсь.

    Какие обиды, ты что? Наоборот давай говори! Все целее будет.

    Сорри, уехал а работу до вечера.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Кста.... как вариант - нейлоновые винты. Только хорошие, роббивские, или граупнер. Ибо заказал от жадности с хобби-сити аж 2 упаковки - летит резьба уже при попытке затянуть, на улице при -5 можно сломать пальцами винт М6. Робби - можно затягивать шуруповертом, и хрен сломашь.
    Спасают именно при впиливания на пробежке в поперечную колею, или от выката/касания за пределами ВПП... У меня такие стоят на бензиновом размере, пару раз спасали. 3 шт М6 достаточно дял 5,5кг самолета. Думаю в сучку - вполне хватит родного диаметра (М3).
    Еще OldMan покупал гдето хорошие капроновые М3 - тоже вроде прочные, он на них летал на Экстре .50. Потерзайте его, где он их берет

  8. #486

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...Еще OldMan покупал гдето хорошие капроновые М3 - ...Потерзайте его...
    (намурлыкивая себе под нос) "....а если я усну, шмонать меня не надо, я сам тебе отдам, ты парень в доску в свой...."

    http://www.radiokonstruktor.ru/ke07/index.html

    Там оченно много было всякого-всего и оооченннно демократичные цены.

  9. #487

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    под 45* к плоскости направления, при ровном полете, ветер поддувает в стойку. Я по крайней мере разницу почувствовал. Но убрал я их не из-за этого, просто на весе экономлю, да и если что, в фюзе дыры заделывать не придется ))

    почитал тут про усиление... мда... Мужики вы че курите? ))) какие-то демпферы, амортизаторы... зачем??? вы что в соревнованиях по мягкости хода учавствуете? самолет чтобы летать, а не ездить. В себином комплекте абсолютно все сделано без потребности в каких бы то ни было дороботках ( ну разве что прут заднего колеса надо поизощренее согнуть чтоб его не скручивало ) Увидел тут накладки текстолитовые... зачем? вы что не понимаете что если вы просто положите ее сверху на площадку, кроме веса это ничего не улучшит??? чтобы она начала работать ставить ее нужно в шип как стоит сама площадка. Все эти прокладки вообще не нужны, там где отломает родные крепления, не спасут и ваши демпферы!
    ( не обижаццо, не следует воспринимать как наезд )

    Могу посоветовать от себя, 100% работающий вариант, опробованый не на одном новичке, и без всяких извращений. Дошел до него сам, когда тока начинал.
    и так:
    1. берем шуруповерт (или дрель), со сверлом чуть большим чем головка винта, который вы вкручиваете ( родные под шестигранник лучше поменять)
    2. рассверливаем родные дырки в стойке шасси этим сверлом. у меня, если не изменяет память, потребовались 5мм отверстия. В эти отверстия должны пролезать головки винтов с небольшим запасом (0.5мм достаточно)
    3. идем в хозмаг и покупаем там комплект дюбелей на 5мм.
    4. отрезаем от дюбеля ножку, оставив от нее только меленький отрезок равный толщине стойки (примерно 2мм)
    5. получившиеся шайбы вставляем в отверстия стойки и все это прикручиваем. ( так чтобы винтик чуть утопился в стойке, достаточно минимального угубления)

    В итоге получаем следующее: стойка держится не на винтах, а на шайбах, которые при ударе просто разорвет вокруг винта и стойка просто отстегнется. весь ремонт будет заключатся в замене шайб на новые.
    если есть токарный станок, то шайбы можно выточить самому, из нейлона например.

    заводскую перемычку над площадкой шасси необходимо удалить!!!

    картинко


    еще как вариант нейлоновые болты, но их после слома выкручивать гиморно

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Моделисты!
    Где сучку то покупали, посоветуйте плз!

  12. #489

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    в ПЖ, где еще... Из за бугра тащить - те же деньги.

  13. #490

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Chapaev Посмотреть сообщение
    Моделисты!
    Где сучку то покупали, посоветуйте плз!
    Можно еще здесь купить http://sebart.ru/shop/CID_26.html цена почти такая же что и в ПЖ. Там же, кстати, можно "запчасти" на нее достать.

  14. #491

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Там же, кстати, можно "запчасти" на нее достать.
    Это проверенная информация?

  15. #492

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это проверенная информация?
    Они дистрибьюторы SebArt http://www.sebart.it/hotnews.html У них в прайсе числятся запчасти, по многим моделям http://sebart.ru/shop/CID_55_1.html свяжитесь с ними уточните наличие. Я там ничего еще не покупал, сказать точно не могу, сам жду появления в продаже Су-29 2,2м http://www.sebart.it/giants.html

  16. #493

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А, понял. Просто я как-то попытался заказать фонарь на ангела... Оказалось что кроме прайса ничего нет

  17. #494

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Перемычку отпилить можно, ее все равно сломает, когда шасси вместе с площадкой вырвет из фюзеля) А вырвет ее на первой неудачной посадке.......

  18. #495

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Будем стараться сажать самолет аккуратно.
    Последний раз редактировалось sound-mix; 20.03.2010 в 00:43.

  19. #496

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Будем стараться сажать самолет аккуратно.
    Как ни старайся... 100 раз окуратно, а на 101 как обычно. Пластиковые винты это тема. Я прошлым летом на всех бальзовых моделях применял. Правда, тапками пробивает пленку на крыльях, но это первых раза три, а потом уже бъет по заплаткам А перемычка, мне кажется никакой роли не сиграет. На нее и нагрузки нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG4230.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	24.0 Кб
ID:	329060  

  20. #497

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Возможно все правы. Но... Эти аморы, которые я сколхозил, весят всего 8 грамм, на аэродинамику не влияют. Пока они мне только помогли, без них, сейчас точно бы сидел и ремонтировал бы самолет. Есть еще вопрос ко всем присутствующим: на чем держатся колеса на Ваших самолетах, на колесных осях или на обыкновенных винтах?

  21. #498

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Есть еще вопрос ко всем присутствующим: на чем держатся колеса на Ваших самолетах, на колесных осях или на обыкновенных винтах?
    Погода сегоня мягко говоря ...плохая.. Вот сижу сейчас и как раз гемороюсь с установкой колёс.... обтекатели и все прочее.. Как же неудобно сделано. Наверное специально, что бы народ помучать.... Очень не удобно собирать !!!!

    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Возможно все правы. Но... Эти аморы, которые я сколхозил, весят всего 8 грамм
    Мои, из микропоры, 2.3гр. получились!!

  22. #499

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    на чем держатся колеса на Ваших самолетах
    Обыкновенные винты

  23. #500

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Сегодня закончил сборку. Вес получился 1460гр.
    1. модель полностью включая накладки, кок и все, что положено
    2. аккумулятор Hyperion G3 2600мАч 11.1В 3S 30c
    3. мотор 3019-14
    4. регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC
    5. сервы Pilotage С-06МР
    6. 4шт. удлинителя сервоприводов
    7. пропеллер 14х7
    Центр тяжести получился в точке 109-110мм. от кромки крыла.
    Пока только вот такие данные, завтра планирую подключиться к E-metr и измерить токи, ваты и.т.д. а так же измерить тягу.

  24. #501

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    регуль Hyperion Atlas 60A 4S ESC Linear BEC
    Ох....не надо эту каку ставить, у мня два таких без причины сгорели(

  25. #502

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Ох....не надо эту каку ставить, у мня два таких без причины сгорели(
    Честно говоря, первый раз слушу, что Гиперион - это кака.....!!!! Прям удивился, наоборот Гиперион ставил т.к. считаю(ется) надёжным производителем !!!!

  26. #503

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    Честно говоря, первый раз слушу, что Гиперион - это кака.....!!!! Прям удивился, наоборот Гиперион ставил т.к. считаю(ется) надёжным производителем !!!!
    Да норм а принципе, но косячки встречаются( В этих БЕК горит

  27. #504

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Да норм а принципе, но косячки встречаются( В этих БЕК горит
    На 4 банках? Неудивительно

  28. #505

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    На 4 банках? Неудивительно
    На 3-х. заявлен кстати до 4А.

  29. #506

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    а скока стервы жрут мерять не пробовал?
    я както попробывал и афигел
    Встроенный ВЕС и 4 сервы дружат?
    Последний раз редактировалось Sergey77; 21.03.2010 в 15:29.

  30. #507

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    а скока стервы жрут мерять не пробовал?
    Пробовал. Четыре hs82 жрут ну не как не более 3А. Второй раз он у мня сгорел вообще в статике. Хорошо бы еслиб это оказалось просто невезухой, и у Гари работал бы он норм. Но я с новой серией гипериона дела больше иметь не хочу. Заказал Кастл себе)
    как он горел

  31. #508

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Вот.... млин, что не день то сюрприз !!!! Озадачили с гиперионом!!!
    Нужно у Дмитрия OldMan спросить... у него рег Гиперион стоит, вроде всё ок !

  32. #509

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Пролистал почти всю ветку, смотрел на предмет выбора мотора. Расчет делал на дешево и сердито, и что бы не сильно уступал столь популярному хакеру и желательно чтоб на ХС был.
    Вобщем выбор мой остановился на KDA36-12XL по размерам и ттх наиболее приближен или TR 42-50A. Что скажете гуру? Вес только большеваст.
    Последний раз редактировалось bazooka; 21.03.2010 в 17:57.

  33. #510

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    54
    Сообщений
    674
    В отзывах в 7 ответе, что-то про замену подшипников и отваливающиеся магниты через 2 недели http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=4657

  34. #511

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Ну ладно он такой пока один в комментах, может дело случая не повезло, брак...у меня тоже один раз мотор был нерабочим, а у товарища работает как часы.<br>

  35. #512

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Замеры на Hacker A30-10XL с цифровым безменом показали следующую картинку с деревянным винтом 15х8 турниджи електро тяги получается также как с 14х7 АПС а именно 2.3 кг., но деревяшка раскручивается и тормозиться быстрее )
    С винтом ЕМП 15х8 нейлон, очень тяжолый получается тяги 2.6 кг.
    Т.ч. деревяшки кИтай больше не беру ибо лажа... Или браль больше в шаге или диаметре чем нужно.

    На днях произведу замеры на аккуме 2250мАч 40С Rhino думаю показатели будут выше из-за отсутствия просадки аккумов

  36. #513

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,809
    Записей в дневнике
    23
    К вопросу крепления фонаря. Подсмотрел у Lelik-а вот такой простой и надёжный способ:



    Обычная качалка от 02 сервы и маленький саморез.

    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Вот.... млин, что не день то сюрприз !!!! Озадачили с гиперионом!!!
    Нужно у Дмитрия OldMan спросить... у него рег Гиперион стоит, вроде всё ок !
    Я к гипериону отношусь хорошо - факт, но пользую только его моторы и батареи. Из регуляторов у меня на СУшке Hacker и на Слике Markus. Так что ничего по существу не скажу.

  37. #514

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Всем доброго дня !
    Погода не лётная... и день посветил тесту Сушки:
    Появились вопросы к Кириллу collapse. Мотор и пропеллер поставил как у тебя был: движок Пилотажевский DT3019/14, винт 14x7 APС, регуль на 60А, аккум 2600mah 3S. Вес модели получился 1 480гр.
    Что получилось :
    Тяга ( измерял электронным безменом) мах: 2 080гр-1 900гр. Устойчиво 1 900гр.
    Далее замеры при помощи E-METR:
    Ток мах. 42,61А средний рабочий 38-39А
    Обороты 6 945
    Эффективность 62% (всего 62%)
    Ваты: 491 вт мах ( среднее 430вт.)
    Так вот вопрос не слишком ли жестокие характеристики для данного движка... Что-то я очкую, Славик... Заявленые характеристики двигателя на много ниже...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: снимок.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	64.5 Кб
ID:	331084  

  38. #515

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    К сожалению летный сезон начался у меня не лучшим образом.
    За зиму рассохлась бальза или фанера на РВ и в полете вырвало кабанчик, итог сушка в дребезги. Проверяйте самики после зимней спячки
    Особенно что-то тяги возвращяться с 30-й класс нет, поэтому продается комплект для сучки, а также уцелевшие детали, т.ч. кому что нужно обращайтесь в личку.

  39. #516

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня !
    Погода не лётная... и день посветил тесту Сушки:
    Появились вопросы к Кириллу collapse.
    У меня тащило в статитке 2100г устойчиво, пиковый ток точно не помню, но где-то тоже около 43А. Кстати на разных акках (всмысле - все Зиппи 2200 25С) ток и тяга чуть плавали. Смысл в чем - полетный ток на вертикалях редко заходит за 30А. Близко к статике - резкий уход с висения. Ток в горизонте - 15-20А даже на полном газу. Так что, по поводу "жесткости" я сильно не заморачивался. Замерялось все логгером, который постоянно писал данные по току весь летный день...
    Кстати 38-39 "средний рабочий" - маловато, это значит чуть просаживает акк (отсюда и падение тяги до 1900).

    Исходя из чего вычисляли эффективность? Прописывали родные константы и конкретный винт в Е-метре, с замером оборотов? По мотокалку эффективность порядка 85-90%...
    62% в реале - это раскаленный до красна мотор и отсутсвие тяги как таковой..

  40. #517

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Исходя из чего вычисляли эффективность? Прописывали родные константы и конкретный винт в Е-метре, с замером оборотов?
    Всё так и было... константы прописаны в программе для E-Metr Hyperion, ну и обороты замерялись еметром.... Только как-то не совсем корректно т.к. повторные замеры показали Эффективность 81 % !!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: emetr.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	62.9 Кб
ID:	331175  
    Последний раз редактировалось G@RI; 27.03.2010 в 22:11.

  41. #518

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Всё так и было... константы прописаны в программе для E-Metr Hyperion, ну и обороты замерялись еметром.... Только как-то не совсем корректно т.к. повторные замеры показали Эффективность 81 % !!!!
    Ну, это вот ближе к правде Потому как на 62% мотор должен был просто сгореть, т.к. потери идут только в тепло. Еметр к сожалению довольно условная штука. Пользовались такой несско лет. Хорошо меряет ток и напряжение, неплоха как тахометр... А вот как вычислитель... Не знаю. Слишком тонкие материи - эти константы винтов.

  42. #519

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати на разных акках (всмысле - все Зиппи 2200 25С) ток и тяга чуть плавали.
    В чём уверен так это в акках Гиперион 2 600mah 35C ( ЭТО КОТОРЫЕ ДО 65С ДЕРЖАТ) после 1минуты работы в статитке даже не потеплели!!! Кстати попробовал винт 14х8 Турнижи лаит для электричек.... так вот тяги добавило 80 гр. А тока ~ 5A .... В общем ... всё нужно пробовать в реале!!! Ждём зелёной травки )))

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Пользовались такой несско лет.
    Не подскажете где обновить программу.... т.к. не все константы заполнены, а в ручную не прописываються- это я про приложение для еметра.... Саит гиперона, от куда собственно и скачал это приложение, обновлений не дёт. Самое последнее версия 1.2.8. , в ручную константы, не даёт прописать... вот для винта 14х7 , констант нет... может поэтому эффективность не правильно показывает!!!

  43. #520

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    В чём уверен так это в акках Гиперион 2 600mah 35C ( ЭТО КОТОРЫЕ ДО 65С ДЕРЖАТ) после 1минуты работы в статитке даже не потеплели!!!
    Верю, но... Отчего тогда падение тяги с 2080 до 1900, и тока с 43А до 38?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения