Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ДмитрийСмирнов Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно Вместо фотографии небольшая схемка из которой видно, ...

  1. #561

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно


    Вместо фотографии небольшая схемка из которой видно, где клеится углеткань 0,15мм. черная снизу, а где клеится тонкая 0,03мм. стеклоткань - желтая по внутренним бокам силовых шпангоутов)

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Всем привет!!!
    Так случилось.... продаю, тупо нужны деньги. Так, что если кого заинтересовало то Вам вот сюда: http://forum.rcdesign.ru/f14/thread1...ml#post1881512
    Всем удачи!!!

  4. #563
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Добрый день!

    Всех приветствую, теперь тоже являюсь обладателем этого классного самолета.
    Спасибо G@RI !!!
    Надеюсь в ближайшее время облетать данный аппарат, а пока буду активно мучить симулятор.
    Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет, надеюсь на помощь.

  5. #564

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Спасибо G@RI !!!
    На здоровье Удачных полётов!!!

    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет
    Только оболетайте его с опытным человеком.... а то оч. жалко будет !!

  6.  
  7. #565
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Приступил к настройке аппаратуры.
    Есть несколько вопросов в плане настройки самолета для новичка.
    1. Какие расходы поставить? Исходя из инструкции рекомендуется ставить спокойных полетов Aileron/Elevator 20 гр. при экспоненте 40%, а Rudder 30 гр. при экспоненте 30%, то же самое для 3D Aileron/Elevator45 гр. при экспоненте 80%, а Rudder 50 гр. при экспоненте 60%

    Я понимаю, что идеальный рецепт надо самому искать, но все-таки существует общий рецепт для новичков, может такое получится, что маленькие расходы е дадут в нужный момент вытянуть самолет из критической ситуации? Или я что-то не правильно понял?

    2. Как правильно измерять углы отклонения, какой-то прибор существует специальный?

    3. Рекомендуется сделать Mixing Rudder - Elevator UP я правильно понял, что при повороте руля направления у меня должен вверх отклоняться руль высоты?

    Аппаратура Spectrum DX7.

    Заранее спасибо за советы.

  8. #566

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Летаю на нем с 30% расходами и 20%экспоненте по всем каналам ну очень нравиться самолетка

  9. #567

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    1. Поставьте расходы для начала те, что рекомендованы.
    2. Дайте поднять самолет в воздух более опытному пилоту. Он Вам после полета скажет, нужно Вам, что то менять или нет.
    3. Есть такой прибор. Самый простой называется транспортир.
    4. Микс делается для того, что бы удержать самолет в горизонте. У меня например при полете на ноже самолет уходил в сторону шасси. Пришлось сделать микс 6% и все вылечилось.
    Аппаратура Spectrum DX7.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    2. Как правильно измерять углы отклонения, какой-то прибор существует специальный?
    Приборы то есть.. но когда его нет под рукой берёш в руки транспортир и на картонке рисуешь все углы которые указаны в мануле... совсем забыл, что мануала у тебя нет, качай отсюда: http://sebart.ru/UserFiles/Files/Use...al_SU29S30.pdf
    Выставляешь все углы по шаблону который нарисуешь сам. Получившиеся углы бери за 100% - это будут полные расходы. Далее делаешь "зажатые" на них будешь взлетать и садиться.. у меня были 40% от 100% ... в небе можно переключиться на 100% . Экспоненту ставил на полных расходах : Элероны - 65%, элеватор 40%, на рудер 40%, для "зажатых" расходов: элероны -30%, элеватор - 30% на рудер вообще не ставил... Но это всё очень индивидуально !!!! Нужно пробовать, свои экспоненты и расходы я немного изменял после нескольких полётов. По рисунку: приставляешь его к той плоскости у которой пытаешься выставить углы, так что бы центр, куда сходяться лучи, находился по центру плоскости ( крыло, киль и.т.д.) ориентир петли.. они стаят как раз по центру и настраиваешь отклонения.... Воб щем как-то так !!! Удачи!!!! Да... когда нарисуешь шаблон обрежь его по нижней кромке... как у транспортира.
    По поводу микса... не заморачивайся... при повороте рудером этот самик, поворачивает ровно.. его ни куда не уводит !!!! А микс этот нужен для того, что бы исключить "ныряние" самолёта при повороте рудером.... Кстати я его делал не 8% ка крекомендуют, а 40%.... забавные фигурки получались !!!! только поосторожнее и не забывай выключать его( микс) когда пойдёшь на посадку..... а то такая фигурка может получиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ШАБЛОН.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	20.6 Кб
ID:	343622  

  12. #569
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Летаю на нем с 30% расходами и 20%экспоненте по всем каналам ну очень нравиться самолетка
    Что значит 30% расходы? Это отклонения 30 гр.?

    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    ...
    Выставляешь все углы по шаблону который нарисуешь сам. Получившиеся углы бери за 100% - это будут полные расходы. Далее делаешь "зажатые" на них будешь взлетать и садиться.. у меня были 40% от 100% ... в небе можно переключиться на 100% . ....
    Так вот и хочется понять, какие расходы принять за 100%. Вот эти - Aileron/Elevator 45 гр., а Rudder 50 гр.?

    И еще один вопрос, как правильно настроить переключение режимов полет посадка, в вертолетной программе все настраивается переключение режимов Idle 1, 2, Normal, а в самолете что бы переключится в из режима посадки в полетный надо три тумблера переключить? Тумблер Idle 1, 2, Normal вообще никак не задействован?

  13. #570

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Так вот и хочется понять, какие расходы принять за 100%. Вот эти - Aileron/Elevator 45 гр., а Rudder 50 гр.?
    Да.. так точно!!! Смотри рсунок.....

    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    а в самолете что бы переключится в из режима посадки в полетный надо три тумблера переключить
    Зачем... у себя в аппе Hitec Avrora, да я думаю, что не только в моей, я всё вывел на один тумблер. ...

    Кстати ... 45 градусов на элеронах не выставишь.... они на столько не отклоняються, конструкция не позволяет, и не только у меня одного!! Хотя всё как положено, петли стоят маиларовые, те что шли в комплекте, просто те углы которые есть у крыла и элеронов не позволят это сделать.. Я выставлял 40 градусов и принимал их за 100% расходов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ШАБЛОН 2.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	33.0 Кб
ID:	343628  

  14. #571
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    ОК!
    Принято!
    Буду пробовать.

  15. #572

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Итак..
    Как и обещал давным-давно, в начале мая купил себе Сушку (эх..в ПЖ перебрал полностью 4 комплекта: в 2-ух пленка страдала расслаиванием по всему фюзеляжу, а в 1-м откровенно поломка. Проблема угольный трубы в крыльях не была найдена ни в одном комплекте). На данный момент часть электроники уже в пути, надеюсь что почта справится до лета; часть на стадии заказа.

    Сегодня начал сборку - с усиления места крепления шасси. Пока стеклом, как советовал Заржевский, далее посмотрим - сам может чего надумаю.
    Первым делом возникло пару вопросов, после просмотра тщательно всего комплекта:

    1. Половинки руля высоты хорошо соединены между собой?..На вид как-то не шибко крепко выглядит(на силу побоялся пробовать)
    2. Какова статистика отрыва фонаря от фюзеляжа?(прошу просто, у кого отрывало - еще раз отписать или дать ссылку на свое сообщение).
    3. Как выглядят плохо-приклеенные магниты?(они утоплены и проверить мало видится чем, как они там сидят)
    4. Чем вы клеили мотораму к "файрволу"? - в инструкции указано средним СА, но там место соединения очень небольшое,а нагрузки будут большие. Видится либо медленный СА, либо смола 5-10мин, последнее думаю предпочтительнее.
    5. Зачем в майларовых петлях разрез по середине? (видится только ради безопасности,типа если на одну часть клей попадет и она порвется\протрется, а вторая останется жить..)
    6. В хвостовом колесе, та штучка, что вклеивается в основание руля направления - она не выламывается? (при посадках, хвостовое колесо часто изгибается в разные стороны, при этом руль направления фиксируется сервой - получается нагрузка приличное на "то" место)
    Буду рад услышать ответы\советы.
    Последний раз редактировалось Sunman; 12.05.2010 в 20:02.

  16. #573

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    А микс этот нужен для того, что бы исключить "ныряние" самолёта при повороте рудером....
    Микс руля высоты на руль направления нужен для ровного полёта на ноже.

  17. #574

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    Микс руля высоты на руль направления нужен для ровного полёта на ноже.
    И для этого тоже!!

  18. #575

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Половинки руля высоты хорошо соединены между собой?..На вид как-то не шибко крепко выглядит(на силу побоялся пробовать)
    На удивление данная конструкция была очень даже жесткой, в отличии от AJ Extra 330s, которую сейчас собираю, пришлось там менять соединение на карбоновую трубку!!
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Чем вы клеили мотораму к "файрволу"? - в инструкции указано средним СА, но там место соединения очень небольшое,а нагрузки будут большие. Видится либо медленный СА, либо смола 5-10мин, последнее думаю предпочтительнее.
    Я клеил средним СА, пролив все швы по периметру, а также места крепления с обратной стороны. Очень жестко и надежно, но можно очень даже заменить на смолу 5-10 мин.
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Зачем в майларовых петлях разрез по середине? (видится только ради безопасности,типа если на одну часть клей попадет и она порвется\протрется, а вторая останется жить..)
    Быть может и эта причина тоже учтена в конструкции петли, но мне показалось, что это сделано просто для удобства вклеик петли, просверлив cверлышком в месте влейки, очень удобно вставлять носик тюбика СА как раз в разрез петли.
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    В хвостовом колесе, та штучка, что вклеивается в основание руля направления - она не выламывается? (при посадках, хвостовое колесо часто изгибается в разные стороны, при этом руль направления фиксируется сервой - получается нагрузка приличное на "то" место)
    У меня буквально на втором полете пруток разбалтался в месте приклейки в РН, лучше заменить колесо на то которое крепиться к фюзу и поворот колесика происходит за счет пружинок которые крепятся к РН! Такое колесо сбережет вашу машинку на РН.

  19. #576
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    У меня буквально на втором полете пруток разбалтался в месте приклейки в РН, лучше заменить колесо на то которое крепиться к фюзу и поворот колесика происходит за счет пружинок которые крепятся к РН! Такое колесо сбережет вашу машинку на РН.
    Можно ссылочку или фотографию данной конструкции?

  20. #577

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Сергей, спасибо за ответы!

    Да, насчет петли и СА - это да, я даже не думал - должно получиться намного удобнее.
    Насчет прутка в хвосте - он просто разбалтывается в месте вклейки или именно вырывается оттуда?

    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку или фотографию данной конструкции?
    Вот в пж, но уж больше собака кусается.. За фотографиями и объяснениями к товарищу Xasan, можно все глянуть в его блоге.

  21. #578

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Насчет прутка в хвосте - он просто разбалтывается в месте вклейки или именно вырывается оттуда?
    Ну это смотря как сажать )) у меня разбалталось, скорее всего из-за неровного асфальта, залил все эпоксидкой и всерху приклеел кусочек фанерки, все держалос!

  22. #579
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Подскажите как правильно отцентровать данный самолет, в какой точке должен располагаться центр тяжести, который прописан в инструкции:
    The recommended Center of Gravity location is 110mm behind the leading edge of
    the wing against the fuselage.
    Вроде как написано, что надо мерить от кромки крыла, но не совсем понял как правильно этот делать.

  23. #580

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Строго говоря - делаем проекцию самолета, и отсчитываем от крыла положенные милиметры.
    Если по нормальному - то от лобика крыла(в месте крепления с фюзеляжем) отсчитываем - и получаем тоже самое.

  24. #581
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Если я все правильно понял, то должно быть вот так:


    Верно?

  25. #582

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    да, верно. облетаете, а потом под себя будите подбирать, или передная или задная, как вам больше понравится

  26. #583

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Верно?
    Привет!!
    Всё верно.... только не делай сильно заднею, лучше пусть будет чуть передняя, у меня была как по мануалу... 105-107мм. летал превосходно!! Если совместишь край аккумуляторов, точнее 5мм от переднего края аккума, с прорезью в площадке крепления , то получишь искомые 105-107мм. Выложи фотку моторного отсека, отмечу где крепить!

  27. #584

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Насчет прутка в хвосте - он просто разбалтывается в месте вклейки или именно вырывается оттуда?

    Вот в пж, но уж больше собака кусается.. За фотографиями и объяснениями к товарищу http://pics.towerhobbies.com/image/s/sulq3859.jpg, можно все глянуть в его блоге.
    Мне похожая стойка не понравилась, правда я ставил ее на Канату 30-ю. Считаю, что для данного размера она избыточна по весу, и у меня из-за нее излишне нагружалась серва на рудере. В блоге указано, что центр качалки не совпадает с осью поворота. Хотя дело может в кривизне рук?

    В итоге я ее снял и услановил такую. Она легче и колесо поворачивается на больший угол. Серва не перегружается. Облетать пока не успел

  28. #585

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Всех приветствую, теперь тоже являюсь обладателем этого классного самолета.
    Спасибо G@RI !!!
    Надеюсь в ближайшее время облетать данный аппарат, а пока буду активно мучить симулятор.
    Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет, надеюсь на помощь.
    Сим без самолета тренера не поможет,без обид конечно! Странно что из гуру все молчат.

  29. #586

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Я беру уже второй такой самолет и могу сказать,что на расходах 30% эта самолетка летает лучше тренера(моё мнение)

  30. #587
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Ладно, что уж говорить. В воскресение все станет ясно.

    Сегодня все собрал, проверил, закрепил все провода, завтра займусь расходами и регулировками, в воскресение буду пробовать летать.

    Виктор.

  31. #588

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Удачного облета думаю летные качества вас приятно удивят

  32. #589
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Спасибо!
    Видео отчет будет, жена будет снимать все от начала и до удачной посадки

  33. #590

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДмитрийСмирнов Посмотреть сообщение
    Я беру уже второй такой самолет и могу сказать,что на расходах 30% эта самолетка летает лучше тренера(моё мнение)
    секунд на 5 хватит... все уже придумано до нас. Как посадить с первого раза пилотажку на асфальт?

    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Видео отчет будет, жена будет снимать все от начала и до удачной посадки
    ждем!

    Я тут тож начал собирать Сучку Себастьянну. Двигло пока есть ПЖ 2025-12, какой проп под 3S акки посоветуете?

  34. #591

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Почему на пять?Если есть опыт в симуляторе думаю не на 5 хотя самолетка хрупкая=(Но очень летучая !Да уж почитал по вашей ссылке =( может и правда не стоит ведь его тримировать придется,а это сложновато=(

  35. #592
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Несколько вопросов:
    1. РВ и РН должны быть строго в одной плоскости со своими элементами, то есть никаких предкомпенсаций быть не должно.
    2. Тримировать можно только в воздухе или что-то можно сделать на земле.
    3. Элероны также в нейтрали должны быть одинаково расположены? Как и в пункте 1 никаких предкомпенсаций делать не нужно?
    4. У меня аппаратура Spektrum DX7 Heli. Какие функции выполняют переключатели Throttle HOLD (двухпозиционный) и Flight Mode (трехпозиционный) каогда мы выбираем модель Acro (самолет). С английским не очень, никак не разберусь с этим.

  36. #593

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    1. РВ и РН должны быть строго в одной плоскости со своими элементами, то есть никаких предкомпенсаций быть не должно.
    Для начала, да.
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    2. Тримировать можно только в воздухе или что-то можно сделать на земле.
    В воздухе Вы увидите,что и и в какую сторону нужно триммировать.А уже триммировать это дело такое,быстрее и сразу виден результат прямо в полёте,можно и на земле потом в полёте смотреть результат,но это более длительный процесс для тех кто ещё не привык достаточно свободно общаться с арматурой передатчика.
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    3. Элероны также в нейтрали должны быть одинаково расположены? Как и в пункте 1 никаких предкомпенсаций делать не нужно?
    Пока да.
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    4. У меня аппаратура Spektrum DX7 Heli. Какие функции выполняют переключатели Throttle HOLD (двухпозиционный) и Flight Mode (трехпозиционный) каогда мы выбираем модель Acro (самолет).
    Для первых полётов можно не заморачиваться с этим.Пока настройте экспоненту, расходы,назначение каналов и таймер.Потом уже будете мудрить с полётными режимами,миксами и т.д.

  37. #594

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Ладно, что уж говорить. В воскресение все станет ясно.
    Виктор... удачи тебе!! Главное постарайся не волноваться.... Сам помню как у меня, первый раз, дрожали руки, а большие пальцы на руках как бы самостоятельно колбасились... В общем адреналину хапнул.....! И это при том, что у меня был тренер Колмато верхнеплан, поднимали и потом сажали его опытные пилоты. Я просто в небе пару кружков пролетел... Постарайся облетать его так же... пусть его поднимут и посадят бывалые, а ты в небе порули...

  38. #595
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ПЖ 2025-12
    - Сергей, может 3025?
    Сейчас, скорее всего, меня тут запинывать начнут....
    Рискну: АРС 12Х6 SF... Ну, не нравятся мне "Е"...
    Так уж получилось: построил клона Flip3D, 1040 размахом. Полетный вес - около 1 200 (тяжелый, не спорю. Можно было и полегче...). "П-Ж" 3025\14 и 3S1P 2500-3200.
    Вот этот проп оказался самым тяговитым и "небыстрым".
    Последний раз редактировалось Alex3x; 14.05.2010 в 09:32.

  39. #596

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    мАсква, май, страшная жара, мозги плавятся так, что летать не хочу...
    конечно 3025-12

  40. #597

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    В итоге я ее снял и услановил такую. Она легче и колесо поворачивается на больший угол. Серва не перегружается. Облетать пока не успел
    Алексей, какую именно стойку сейчас поставили? Фото или ссылки не видно. Спасибо!

  41. #598

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - Сергей, может 3025?
    Поставил вот этот.... очень порадовал : BL Motor OBL36/09-46A Ripper
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4117,

  42. #599
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    очень порадовал : BL Motor OBL36/09-46A Ripper
    - "Приятный" движочек. Повеселее 3025-го.

  43. #600

    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Видео отчет будет, жена будет снимать все от начала и до удачной посадки
    Удачи Вам!!! Супруга это хорошо,только еще не помешал бы рядом опытный товарищь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения