Sebart Sukhoi29 30E

found
GARI=:

хватило на … всего лишь на : первый аккум закончился на 7мин. 37 сек. … отсечка прозошла так резко… я и не ожидал, а второй на 6мин. 47 сек.

это нормально для ваших акумов, ставьте таймер на 5.5 минут и спокойно летайте.
А винтик зря вы хотите меньше, это не пилотажка а фан, ну или скажем 3Д самолёт,
нужен хороший обдув на малых скоростях.

GARI=
found:

ну или скажем 3Д самолёт

А почему…или скажем 3Д, на сколько я понял эта сушка позиционируется как самолёт для 3D. Или я не прав ???

found

Да именно 3Д самолёт, самый большой класс самолётов, всё что не тренер, не копия и не пилотажка ф3а, всё остальное 3Д. Это моё мнение, фан-флай хорошо замаскированный под самолёт. Большая площадь крыла, маленькая нагрузка, в спокойную погоду кувыркается во круг фонаря, а в ветерок более 3 метров летать не возможно, в том смысле что то летать, просто по болтаться можно конечно.

GARI=
found:

в том смысле что то летать, просто по болтаться можно конечно.

😃)

Заржевский
ДмитрийСмирнов:

Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно

С удовольствие бы выложил фото, но если Вы представляете этот узел, то после приклейки к стойкам бальзовых обтекателей- узел становится не разъемным: внизу проходит перемычка, которая и не дает снять стойку.

Stas31:

А можете выложить фото? Слой угля вот это или что-то другое?
А стекло это?
У Вас приведена толщина слоя, но на ХС не совсем понятно что подбирать.
Прошу прощения если мои вопросы покажутся глупыми, я в этом деле относительно недавно.

НЕ ТО И НЕ ТО. Я Вам даю адрес, где все это есть за рубли и не в ограниченном количестве: shop.aviamodelka.ru
1.Стеклоткань, толщина - 0,03мм. производство Россия.
2.Углеткань, толщиной - 0,15мм.

Заржевский
ДмитрийСмирнов:

Владимир да если можно разместите фото ваших укреплений очень интересно

Вместо фотографии небольшая схемка из которой видно, где клеится углеткань 0,15мм. черная снизу, а где клеится тонкая 0,03мм. стеклоткань - желтая по внутренним бокам силовых шпангоутов)

GARI=

Всем привет!!!
Так случилось… продаю, тупо нужны деньги. Так, что если кого заинтересовало то Вам вот сюда: rcopen.com/forum/f14/topic186532
Всем удачи!!!

BAR

Добрый день!

Всех приветствую, теперь тоже являюсь обладателем этого классного самолета.
Спасибо G@RI !!!
Надеюсь в ближайшее время облетать данный аппарат, а пока буду активно мучить симулятор.
Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет, надеюсь на помощь.

GARI=
BAR:

Спасибо G@RI !!!

На здоровье 😃 Удачных полётов!!!

BAR:

Все вопросы по настройке аппаратуры буду задавать тут, так как это первый самолет

Только оболетайте его с опытным человеком… а то оч. жалко будет !!😦

BAR

Приступил к настройке аппаратуры.
Есть несколько вопросов в плане настройки самолета для новичка.

  1. Какие расходы поставить? Исходя из инструкции рекомендуется ставить спокойных полетов Aileron/Elevator 20 гр. при экспоненте 40%, а Rudder 30 гр. при экспоненте 30%, то же самое для 3D Aileron/Elevator45 гр. при экспоненте 80%, а Rudder 50 гр. при экспоненте 60%

Я понимаю, что идеальный рецепт надо самому искать, но все-таки существует общий рецепт для новичков, может такое получится, что маленькие расходы е дадут в нужный момент вытянуть самолет из критической ситуации? Или я что-то не правильно понял?

  1. Как правильно измерять углы отклонения, какой-то прибор существует специальный?

  2. Рекомендуется сделать Mixing Rudder - Elevator UP я правильно понял, что при повороте руля направления у меня должен вверх отклоняться руль высоты?

Аппаратура Spectrum DX7.

Заранее спасибо за советы.

ДмитрийСмирнов

Летаю на нем с 30% расходами и 20%экспоненте по всем каналам ну очень нравиться самолетка😁

sound-mix
  1. Поставьте расходы для начала те, что рекомендованы.
  2. Дайте поднять самолет в воздух более опытному пилоту. Он Вам после полета скажет, нужно Вам, что то менять или нет.
  3. Есть такой прибор. Самый простой называется транспортир.
  4. Микс делается для того, что бы удержать самолет в горизонте. У меня например при полете на ноже самолет уходил в сторону шасси. Пришлось сделать микс 6% и все вылечилось.
    Аппаратура Spectrum DX7.
GARI=
BAR:
  1. Как правильно измерять углы отклонения, какой-то прибор существует специальный?

Приборы то есть… но когда его нет под рукой берёш в руки транспортир и на картонке рисуешь все углы которые указаны в мануле… совсем забыл, что мануала у тебя нет, качай отсюда: sebart.ru/UserFiles/…/User_manual_SU29S30.pdf
Выставляешь все углы по шаблону который нарисуешь сам. Получившиеся углы бери за 100% - это будут полные расходы. Далее делаешь “зажатые” на них будешь взлетать и садиться… у меня были 40% от 100% … в небе можно переключиться на 100% . Экспоненту ставил на полных расходах : Элероны - 65%, элеватор 40%, на рудер 40%, для “зажатых” расходов: элероны -30%, элеватор - 30% на рудер вообще не ставил… Но это всё очень индивидуально !!! Нужно пробовать, свои экспоненты и расходы я немного изменял после нескольких полётов. По рисунку: приставляешь его к той плоскости у которой пытаешься выставить углы, так что бы центр, куда сходяться лучи, находился по центру плоскости ( крыло, киль и.т.д.) ориентир петли… они стаят как раз по центру и настраиваешь отклонения… Воб щем как-то так !!! Удачи!!! Да… когда нарисуешь шаблон обрежь его по нижней кромке… как у транспортира.
По поводу микса… не заморачивайся… при повороте рудером этот самик, поворачивает ровно… его ни куда не уводит !!! А микс этот нужен для того, что бы исключить “ныряние” самолёта при повороте рудером… Кстати я его делал не 8% ка крекомендуют, а 40%… 😃 забавные фигурки получались !!! только поосторожнее и не забывай выключать его( микс) когда пойдёшь на посадку… а то такая фигурка может получиться 😦

BAR
ДмитрийСмирнов:

Летаю на нем с 30% расходами и 20%экспоненте по всем каналам ну очень нравиться самолетка😁

Что значит 30% расходы? Это отклонения 30 гр.?

GARI=:


Выставляешь все углы по шаблону который нарисуешь сам. Получившиеся углы бери за 100% - это будут полные расходы. Далее делаешь “зажатые” на них будешь взлетать и садиться… у меня были 40% от 100% … в небе можно переключиться на 100% . …

Так вот и хочется понять, какие расходы принять за 100%. Вот эти - Aileron/Elevator 45 гр., а Rudder 50 гр.?

И еще один вопрос, как правильно настроить переключение режимов полет посадка, в вертолетной программе все настраивается переключение режимов Idle 1, 2, Normal, а в самолете что бы переключится в из режима посадки в полетный надо три тумблера переключить? Тумблер Idle 1, 2, Normal вообще никак не задействован?

GARI=
BAR:

Так вот и хочется понять, какие расходы принять за 100%. Вот эти - Aileron/Elevator 45 гр., а Rudder 50 гр.?

Да… так точно!!! Смотри рсунок…

BAR:

а в самолете что бы переключится в из режима посадки в полетный надо три тумблера переключить

Зачем… у себя в аппе Hitec Avrora, да я думаю, что не только в моей, я всё вывел на один тумблер. …

Кстати … 45 градусов на элеронах не выставишь… они на столько не отклоняються, конструкция не позволяет, и не только у меня одного!! Хотя всё как положено, петли стоят маиларовые, те что шли в комплекте, просто те углы которые есть у крыла и элеронов не позволят это сделать… Я выставлял 40 градусов и принимал их за 100% расходов.

BAR

ОК!
Принято!
Буду пробовать.

Sunman

Итак…😃
Как и обещал давным-давно, в начале мая купил себе Сушку (эх…в ПЖ перебрал полностью 4 комплекта: в 2-ух пленка страдала расслаиванием по всему фюзеляжу, а в 1-м откровенно поломка. Проблема угольный трубы в крыльях не была найдена ни в одном комплекте). На данный момент часть электроники уже в пути, надеюсь что почта справится до лета; часть на стадии заказа.

Сегодня начал сборку - с усиления места крепления шасси. Пока стеклом, как советовал Заржевский, далее посмотрим - сам может чего надумаю .
 Первым делом возникло пару вопросов, после просмотра тщательно всего комплекта:

  1. Половинки руля высоты хорошо соединены между собой?..На вид как-то не шибко крепко выглядит(на силу побоялся пробовать)
  2. Какова статистика отрыва фонаря от фюзеляжа?(прошу просто, у кого отрывало - еще раз отписать или дать ссылку на свое сообщение).
  3. Как выглядят плохо-приклеенные магниты?(они утоплены и проверить мало видится чем, как они там сидят)
  4. Чем вы клеили мотораму к “файрволу”? - в инструкции указано средним СА, но там место соединения очень небольшое,а нагрузки будут большие. Видится либо медленный СА, либо смола 5-10мин, последнее думаю предпочтительнее.
  5. Зачем в майларовых петлях разрез по середине? (видится только ради безопасности,типа если на одну часть клей попадет и она порвется\протрется, а вторая останется жить…)
  6. В хвостовом колесе, та штучка, что вклеивается в основание руля направления - она не выламывается? (при посадках, хвостовое колесо часто изгибается в разные стороны, при этом руль направления фиксируется сервой - получается нагрузка приличное на “то” место)

Буду рад услышать ответы\советы.

antonio41
GARI=:

А микс этот нужен для того, что бы исключить “ныряние” самолёта при повороте рудером…

Микс руля высоты на руль направления нужен для ровного полёта на ноже.

GARI=
antonio41:

Микс руля высоты на руль направления нужен для ровного полёта на ноже.

И для этого тоже!!

Swell
Sunman:

Половинки руля высоты хорошо соединены между собой?..На вид как-то не шибко крепко выглядит(на силу побоялся пробовать)

На удивление данная конструкция была очень даже жесткой, в отличии от AJ Extra 330s, которую сейчас собираю, пришлось там менять соединение на карбоновую трубку!!

Sunman:

Чем вы клеили мотораму к “файрволу”? - в инструкции указано средним СА, но там место соединения очень небольшое,а нагрузки будут большие. Видится либо медленный СА, либо смола 5-10мин, последнее думаю предпочтительнее.

Я клеил средним СА, пролив все швы по периметру, а также места крепления с обратной стороны. Очень жестко и надежно, но можно очень даже заменить на смолу 5-10 мин.

Sunman:

Зачем в майларовых петлях разрез по середине? (видится только ради безопасности,типа если на одну часть клей попадет и она порвется\протрется, а вторая останется жить…)

Быть может и эта причина тоже учтена в конструкции петли, но мне показалось, что это сделано просто для удобства вклеик петли, просверлив cверлышком в месте влейки, очень удобно вставлять носик тюбика СА как раз в разрез петли.

Sunman:

В хвостовом колесе, та штучка, что вклеивается в основание руля направления - она не выламывается? (при посадках, хвостовое колесо часто изгибается в разные стороны, при этом руль направления фиксируется сервой - получается нагрузка приличное на “то” место)

У меня буквально на втором полете пруток разбалтался в месте приклейки в РН, лучше заменить колесо на то которое крепиться к фюзу и поворот колесика происходит за счет пружинок которые крепятся к РН! Такое колесо сбережет вашу машинку на РН.

BAR
Swell:

У меня буквально на втором полете пруток разбалтался в месте приклейки в РН, лучше заменить колесо на то которое крепиться к фюзу и поворот колесика происходит за счет пружинок которые крепятся к РН! Такое колесо сбережет вашу машинку на РН.

Можно ссылочку или фотографию данной конструкции?