Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Alex3x - "Приятный" движочек. Повеселее 3025-го. Вот у BAR спросим. у него теперь мой самолёт!!!! Хотя первый раз ...

  1. #601

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - "Приятный" движочек. Повеселее 3025-го.
    Вот у BAR спросим. у него теперь мой самолёт!!!! Хотя первый раз ... не оценит ! Кстати с винтом 14х7 дал тягу 3 080 гр. через секунд 10 2 900гр потом тяга установилась 2 800гр и держалась секунд 30 ... дальше не снимал показания. Ток при этом был, пиковый, 52А....не забываем что это в статике. Пробовал с винтом 15х8... тягу не мерял... но самоль из рук вырывало, но ток..... 65А!! А это для движка оч. круто!

  2.  
  3. #602
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Кстати, на сколько актуально применение локтайта в резьбовых соединениях?
    Например в шасси - бочонки крепления шестигранником фиксируются на осях или на сервоприводах аналогичные бочонки (фиксируют тяги)? Достаточно ли затяжки или локтайт нужен?

  4. #603

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Достаточно ли затяжки или локтайт нужен
    Для этих целей не нужен... вибрации нет, это же не ДВС... У меня на локтайт только движок к мотораме прикручен...

  5. #604
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Для этих целей не нужен... вибрации нет, это же не ДВС... У меня на локтайт только движок к мотораме прикручен...
    ОК!
    Спасибо.
    А то что-то смутил меня этот момент, вчера поменял колеса, поставил чуток побольше и по шире, что бы на грунте по увереннее себя чувствовать и как то не очень надежна мне показалась фиксация колеса на оси. Не очень приятно на посадке без колеса остаться.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    и как то не очень надежна мне показалась фиксация колеса на оси
    Потуже затяни...

  8. #606
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от G@RI Посмотреть сообщение
    Потуже затяни...
    И лысочку на оси под винт круглым надфилем...

  9. #607

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    И лысочку на оси под винт круглым надфилем...
    + 100
    А зимой лыжи купишь.. там крепление такое, что лысочка как раз пригодиться....

  10.  
  11. #608
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    По ходу дела появился вопрос, допустим максимальное отклонение элеронов 40 гр. для 3D режима и 20 гр. для нормально режима (взлет, посадка, полет). Как будет правильно сделать:
    Вариант 1: Ограничить расходами максимальный углы отклонения, при этом конечные точки мы не трогаем.
    Вариант 2: Выставить максимальный расход 125% и регулировкой конечных точек добиться нужного максимального перемещения элеронов 40 гр., а для получения 20 гр. для полетного режима зажать расходы.

  12. #609

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    учить руки и голову
    летать всегда на максимуме, с экспонентами.

  13. #610

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    По ходу дела появился вопрос, допустим максимальное отклонение элеронов 40 гр. для 3D режима и 20 гр. для нормально режима (взлет, посадка, полет). Как будет правильно сделать...
    У меня (Futaba) выставлено, как правило, два полётных режима :

    1-ый "всё на полную" т.е. 100% расход , эксп. (например) 65%
    2-ой "зажатые расходы" т.е. 50% расходы , эксп. (например) 25%

    Конечные точки я выставляю один раз в самом начале настройки, чтобы не свернуть сервы. Затем с помощью угломера выставляю рекомендованные углы.

  14. #611
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    В общем все прошло успешно! Два взлета, две посадки. Так как самолет покупал уже собранный мне пришлось только подключить аппаратуру и настроить все углы. Все сделал в соответствии с инструкцией. Сегодня утром пришлось немного повоевать с зарядным устройством, благодаря подсказке коллег разобрался с ним довольно быстро и в 11-30 мы уже были на пути на ВПП. Летал (гордо звучит да? ) на ВПП "Propeller". К моего счастью я был не один, коллега по хобби запускал большой самолет.

    Итак батарейка стоит все соединил, включил, проверил, покатался туда сюда, жена приготовила фотик, что бы снимать... и тут дочка захотела в туалет по большому пришлось отложить полет на несколько минут.

    Итак попытка номер два, короткий разгон, ручка на себя и самолет устремляется вверх, первые минуты это борьба с самолетом, симулятор это чуть чуть по другому, чувствуются нервы, движения самолета нервные. Было страшно. Вовремя подошел коллега по хобби - Борис, именно его ценные советы помогли успокоится и все пошло нормально. Немного полетав начал заходить на посадку, с третьего раза получилось нормально зайти и сесть, конечно не идеально, но самолет целый. Дрожь в ногах... Самолет отлично планирует с выключенным двигателем - очень приятно. Немного сдвинул акб вперед, что бы подвинуть центровку.

    Второй полет был такой же, нервно, дергано, но уже по увереннее несколько раз чуть не зарулился в планету, но успокоился и все получилось. Отлетал пять минут, таймер запикал и начал попытки садится, получилось с третьего раза. Опять же спасибо Борису за советы. Второй раз сел совсем плохо, но шасси выдержало
    А потом начался дождик... и было принято решение ехать домой.
    Самолет классный, даже на минимальных расходах летит просто отлично!!! Запас мощности очень хороший.

    Еще раз спасибо G@RI за отличный самолет!

    Фото:




    Видео: делаю, выложу чуть позже.

    Первый полет, сорри за качество снимали фотоаппаратом.
    Последний раз редактировалось BAR; 16.05.2010 в 15:52.

  15. #612

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Еще раз спасибо G@RI за отличный самолет!
    Пожалуйста... искренне рад, что облёт прошёл успешно!!! Поздравляю.... если често то переживал!!

  16. #613
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Не успел добавить видео...
    Второй взлет:

    Вторая посадка:

  17. #614

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    поздравляю! для первого раза просто отлично.

  18. #615

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Поздравляю! Искренне рад за Вас!
    Я тож сегодня облетал свою сучку. Руки тряслись
    Сетап не нравится, 3025/12 с 13х8 на трех банках плохо тянет 1450 взлетного. Посоветуйте что-нибудь с хоббисити, плиз...
    Кста, откуда я от Коллапса набрал 60 грамм - не понимаю. 30 грамм разница на двигле.

  19. #616

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Сергей, ставьте на 3025/12 спокойно винт APC 15*8 - будете приятно удиленыУ моего папы такой сетап активно Шарка вверх таскает - а он существенно тяжелее Сухого; Статическая тяга получалась 2,3кг; вмг не перегревается.

    Ежели хотите винт поменьше, то можно попробовать 14*7. По замерам у нас получалось 2кг статической тяги;

  20. #617

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    на скольки банках?
    Спасиб!

  21. #618

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Конечно на 3S, мы же о таком сетапе говорим.

  22. #619

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    У мя стоит 3025\12 delux ,винт 13 на 4 и аккамулятор 4s 3200.......вес где то 1500г. тянет и летает шикарно)на посадке очень стабильная даже при попутном ветре))))))никакие флаппероны не нужны)

  23. #620
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Ну вот и случился первый серьезный краш... Крайний полет, разгон, самолет набирает скорось, начинаю тянуть ручку на себя и тут рывок, самолет чуток клюет вниз, но тут же отпрыгивает и уносится в верх, сразу понял что что-то не так, так как мотор работал со скрежетом, сбросил газ и метров с 10-15 спланировал в травку, аккуратно и без повреждений. Сначала подумал, что зацепился винтом, за что-то и винт развалился, но подойдя к самолету увидел грустную картину, моторама вырвана и висит на проводах от двигателя, на винт намотана ржавая проволока (типа сварочной от полуавтомата).... Проволока ржавая судя по всему валялась на полосе уже давно...
    Буду чинить, мотораму надо поменять, если у кого есть данная з\ч готов купить, фото краша позже сделаю.

  24. #621

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Ну вот и случился первый серьезный краш...
    Сочувствую... нелепая ситуация...!!!

  25. #622

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    я тоже....очень жаль...а я свою в прошлом году уложил....вообщем на поле был мужичок и у нас с ним частота совпадала:так вот мы договорились летать поотдельности а он когда я выходил с петли включил пульт:и у мя самолет начало колбасить,занесло за спину и сушка свалилась прям на людей((((правда только одному дяде по ноге крылом цепануло(((там и крыло в корпус ушло,и рама выломалась,и все усиления внутри корпуса потрескались,отдали в МДС там ее за недельку привели в порядок и она летала!!!!!!правда потом через полгода после отсечки сажал все вроде нормально лечу над полосой уже и приземлился в итоге в ямку и шасси выломались(((сколько не клеил даже при идеальной посадке выламывались(после этого купил себе нову сушку и переставил все на неё...сейчас летаю все супер))))))

  26. #623
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    Фото:



    Ничего критичного, замена моторамы и все.
    На будущее сделал вывод - взлетную полосу осматривать обязательно, если даже каждый день летаешь в одном и том же месте, в траве может быть что угодно.

  27. #624

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Деревянная линейка из ближайшего школьника и пара капель циакрина спасут отца русской демократии...
    Мотораму менять не нада.

  28. #625

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Ну вот и случился первый серьезный краш...
    Буду чинить, мотораму надо поменять, если у кого есть данная з\ч готов купить, фото краша позже сделаю.
    По фотам смотрю моторама сработала, сломалась где надо. Ремонт на пару вечеров, ничего страшного.
    Если будете сами делать мотораму, могу поделиться чертежом. Я сделал чертеж моторамы 1:1 в АвтоКаде.

  29. #626
    BAR
    BAR вне форума

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    275
    to XASAN
    Рама сработала отлично, это точно, все остальное цело. Если не найду новую придется делать заново, так что если не трудно скиньте чертежик на почту info@rcheli.su , заранее спасибо!

    to Sergey77
    Восстанавливать эту раму смысла нет... очень много сломано.

  30. #627

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    У меня вот такая моторама стоит http://www.*************/product/5318/ Крепится к шпангоуту четырьмя шурупами, а мотор к ней крепится на штатные винты.

  31. #628

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от BAR Посмотреть сообщение
    Восстанавливать эту раму смысла нет... очень много сломано.
    проще и дешевле восстановить. начните и сами удивитесь, как просто.

  32. #629
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    проще и дешевле восстановить. начните и сами удивитесь, как просто.
    Воистину! Как два пальца об асфальт... Работы - на вечер. С дли-и-и-и-нными перекурами.

  33. #630

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Сегодня чуть не расшиб...
    Неделя полётов на тяжелом (2,5 кг) киошевском Эдже и напрочь перестал чувствовать Сушку. Возможно добавила проблем задняя центровка, которая получилась после замены мотора ПЖ DT3025/10 на Гиперион HP-ZS3020-10. Да, крутить с ней эффектнее, но вот садить...

    На каких центровках предпочтительнее "мотать круги"?
    Сейчас у меня ровньёхонько по "трубе" и это с загнанной под самый двиг батареей. Дальше двигать нечем, даже заднюю стойку заменил на проволчку полукругом вклееную в отверстия от скронштейна стойки (минус 15 грамм)

    Взлётный вес 1450 грамм, без внешнего бека, без кока, лаптей, задней стойки.
    Потроха:
    Мотор: Гиперион HP-ZS3020-10 http://www.hyperion-world.com/produc...t/HP-ZS3020-10
    Регуль: Гиперион ATLAS 60A 4S ESC http://www.hyperion-world.com/produc...HP-ATLAS-060LB
    Акк: Гиперион G3 CX - 3S 2500mAh (25C) http://www.hyperion-world.com/produc...-LG325-2500-3S
    Сервы: Ино-Лаб HG 202MG Metal http://www.*************/product/5709/
    Проп: Turnigy LE 14x8 http://www.*************/product/9352/

  34. #631

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Подскажите, подойдет ли такой мотор на сушку?

    Hacker A30 12L 1000kv

  35. #632

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    [QUOTE=Home-Sky;1911298]Подскажите, подойдет ли такой мотор на сушку?

    [URL="http://www.espritmodel.com/index.asp?
    Маловато будет, это для эджа 540т от гип-на (стоит аналог с винтом 13 х 6.5), а на сухарь нет.

  36. #633

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Итак, сборку почти закончил
    Вылезшие косяки:
    1)"Треугольнички", приклеиваемые на крылья слегка кривые у основания - пришлось одну отрывать и клеить по новой(благо был медленный са)
    2)Накладки на стойки сверху(около фюзеляжа) кривые, если часть(что ближе к носу) касается фюзеляжа, то другая часть отстает от фюзеляжа на 5-8мм(лечилось отклеиванием части пленки, обрезанием ножем до "ровноты",далее приклеиванием пленки утюгом)
    3)Прорези под петли слегка не в "тех" местах, лечится ножиком.

    Впринципе проблемы мизерные, хотя от sebart`а я все-таки ожидал идеала, так сказать..

    На днях приехали посылки федекса и емс-а, с электроникой. Остановился на таком комплекте:
    Мотор~Hyperion Z3025\10 815kv (with APC 15*8)
    Регулятор~Hacker SB55Pro
    Батареи~2*Hyperion g3 3S 2500mAh 25\45C
    Серво~4*Hitec 65mg

    Осталось купить по мелочи - удлинители, возможно мотораму для двигателя.
    Теперь о последнем, что меня поставило в тупик:
    В мотораме Су-29 отверстия для двигателя "квадратные"(т.е. в углах импровизированного квадрата) - например подходят для прямого крепежа моторов Пилотаж. На гиперионе же отверстия "ромбовидные"(я думаю меня поняли..не знаю как по-другому назвать). Вот теперь думаю как прикрепить...думал сначала взять крестовину - но там нету отверстий под винты - там пол-дырочки диаметром ~5мм(если с шайбами какими-то брать что ли..)
    Подскажите как быть?
    Последний раз редактировалось Sunman; 26.05.2010 в 19:43.

  37. #634

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Вот теперь думаю как прикрепить
    уже говорилось, приклеить листик текстолита спереди и в нем (можно заранее) сделать нужные дырки под мотор.

  38. #635

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Получается такая штучка, что две дырки подходят, а две нет. С учетом этого можно залить эпокси\thick СА+активатор эти неподходящие дырки и просверлить нужные(рядом)?

  39. #636

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    а зачем их заливать то? при жесткой площадке снаружи не влияет.

  40. #637

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Нет, в том плане - что сделать такой вариант и не клеить текстолит.

  41. #638

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    проще приклеить

  42. #639

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Текстолита нету дома - надо ехать покупать, да и лишний вес не жалуется.
    Главный вопрос - реально так сделать,чтобы было крепко?(диаметр отверстий 25мм оба; а у меня 19,25 мм; ф(винтов)=3мм...следственно "дырки" залитые и вновь просверленные будут буквально соприкасаться)

  43. #640

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения