Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сергей.. вы не поняли меня. Вариант такой - либо выясняем, что залить отверстия и просверлить новые верный способ и так ...

  1. #641

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Сергей..вы не поняли меня.
    Вариант такой - либо выясняем, что залить отверстия и просверлить новые верный способ и так делать можно..я делаю так.
    Если нет - то я завтра беру манатки и еду за текстолитом.
    Ждать следующей недели точно не хочется.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    тогда точно завтра ехать...

  4. #643

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,355
    а чем сухой отличается от катаны?

  5. #644

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    КАТАНА - меньше, легче, медленнее (если надо), дешевле

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,355
    Я не знаю что выбрать.Пока летаю на зуме.Eсли экзамены сдам нормально обещали модельку купить...поступить я поступил,а это егэ....В симе на катане летал.Мне нравится.А как себя ведет сухой я не знаю.Боюсь посадки.В симе сажать совсем легко,а свой зум я сажал когда как.У него вырвет шасси и вклеил их.А вот с сухим...Eсли его уронить,починить реально?Видел на видео,как зацепил высокую пшеницу и у него верхнюю часть рн срезало...Что посоветуете?

  8. #646

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Если это 1 сам-т то КАТАНА, поверь как обладателя обеих экземпляров. Сушка тяжелее, и как следствие стабильнее в ветер, крепче, Катана проще, чертовски летуча, прям планер. А между симом и реальностью просто пропасть, он вырабатывает рефлексы и не более.

    P.S. Все выше сказанное МОЕ субъективное мнение, кто-то может со мной и не согласен.

  9. #647

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Аналогичная ситуация. Летаю щас на зуме, уже поднадоел и летает он как-то неправильно. Хочется ровного плавного полета

    Сначала хотел Як или Су, потом понял что надо более летучую модель, так как сажать не умею (зума плюхал в травку). Сейчас выбираю между Ангелом или Катаной.

    Сажать планирую на длинную асфальтированную дорогу.

    2 Mr.Miron
    Желаю успешно сдать ЕГу!

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация. Летаю щас на зуме, уже поднадоел и летает он как-то неправильно. Хочется ровного плавного полета

    Сначала хотел Як или Су, потом понял что надо более летучую модель, так как сажать не умею (зума плюхал в травку). Сейчас выбираю между Ангелом или Катаной.

    Сажать планирую на длинную асфальтированную дорогу.

    2 Mr.Miron
    Желаю успешно сдать ЕГу!
    Желаю УДАЧИ! И коробки колес и винтов от деда мороза!

  12. #649

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я не знаю что выбрать.Пока летаю на зуме. вот с сухим...Eсли его уронить,починить реально?Видел на видео,как зацепил высокую пшеницу и у него верхнюю часть рн срезало...Что посоветуете?
    ммм... опыт у меня тоже не велик, но осмелюсь настоятельно НЕ советовать брать себовскую сушку для обучения посадкам. Его летучесть здесь, скорее минус, чем плюс, надо очень аккуратно работать рулем высоты. Если тяжелую модель достаточно прямо вывести на выдерживание и тупо держать ручки, пока сама не сядет, Сушка на выдерживании летит через всю полосу, а потом, резко без предупреждения падает плашмя. Выломал площадку при первой же посадке, отложил в угол, купил дешевого фана от WM и гонял его кругами. Хорошую модель жалко бить даже не столько из-за цены, сколько из-за того, что жалко портить хорошую, с душой сделанную вещь.

  13. #650

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,355
    Зум так же.Выключил двигатель,а он летит себе на высоте метр и летит.Полосы нормальной нет.Метра 3-4 ровных.Сажать нормально получалось и из хариера сажал,но не стабильно. До других полей далеко...Волнует посадка,хочется обратное крепление винта.Хотел бы,модель у которой масса чувствуется...когда фигуры делаешь и чувствуешь массу.Hа видео катана крутится будто массы нет.А сухой шустрый и инертный.Hу мне так кажется...Kто летает.Расскажите как моделька,пожалуйста.

  14. #651

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Зум так же.Выключил двигатель,а он летит себе на высоте метр и летит.Полосы нормальной нет.Метра 3-4 ровных.
    Это не для сушки. Слабое место - шасси. Надо полосу.

    Хотел бы,модель у которой масса чувствуется...когда фигуры делаешь и чувствуешь массу.Hа видео катана крутится будто массы нет.А сухой шустрый и инертный.Hу мне так кажется...Kто летает.Расскажите как моделька,пожалуйста.
    Сухой у себы такой же... массы нет по сравнению с площадью. Для твоих запросов лучше что-то более классическое. 2,5 кг на этот размах, а не 1,5. Сухой это больше фан... замаскированный...

  15. #652

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Зум так же.Выключил двигатель,а он летит себе на высоте метр и летит.Полосы нормальной нет.Метра 3-4 ровных.Сажать нормально получалось и из хариера сажал,но не стабильно. До других полей далеко...Волнует посадка,хочется обратное крепление винта.Хотел бы,модель у которой масса чувствуется...когда фигуры делаешь и чувствуешь массу.Hа видео катана крутится будто массы нет.А сухой шустрый и инертный.Hу мне так кажется...Kто летает.Расскажите как моделька,пожалуйста.
    Для твоих целей (посадка на травку (высокую) методом плюх) эти сам-ты не подходят ни один. Чем задавать глупые вопросы сядь на метро и посмотри на реальные полеты. Москоу это не наш Жопосранск, народа летает на этих самолях до...мамы.

  16. #653

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Товарищи, подскажите по ситуации: решил сегодня крутануть коки(без воздушного винта) для проверки ихней сбалансированности. Было в наличии 2 кока пж-ских 57мм и один из комплекта Сушки.
    Все коки начиная с процентов 30% газа давали ощутимую вибрацию на самолет. После 70% самолет уже трясло совсем не подецки - далее боялся прибавлять..даже не знаю теперь что делать Уж больно сюда красив кок..

    Кок из пилотажа еще впринципе более-менее, себартовский совсем плохо.
    Последний раз редактировалось Sunman; 29.05.2010 в 19:05.

  17. #654

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Я на СУшку кок купил в МДСе, сразу подошел и вибрации нет. Он по другому крепится, легче по весу.

  18. #655

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    ..даже не знаю теперь что делать
    У кока, который идёт в комплекте, как вобщем то и у других.. есть небольшое посадочное место под проставку в которую прекрастно помещается одна из проставок винта АРС, и фиксируется циакрином.... Далее взял развёртку и развернул на нужный мне диаметр...посадка на вал получилась плотная и вибрации практически нет, только на самых малых оборотах чуть носик крутило, далее всё гуд, а идиально всёравно не получиться !!!

  19. #656

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Возможно и так - спасибо, попробую. Когда я проверял - я отдельно крутил основание кока, а потом "все вместе", в первом случае вибрации совершенно не было не на одном из трех, а вот во втором начинались все пироги.
    На днях постараюсь уже все докупить и полностью собрать, тогда еще раз попробуем - уже с винтом, вдруг упадет счастье и я не доберусь до оборотов, где происходит активный резонанс кока.

  20. #657

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Проблему коков вылечил. Проблема заключалась в том, что диаметр отверстия в коке был на 1мм больше чем в цанге - вот и вибрации. Судьба сделала так, что цанга из пж лопнула при затяжке гайки. Новый адаптер купил с бОльшим диаметром вала. Теперь все идеально.

    Модель полностью собрал. Батарейку кинул прямо за первую дырку от пенала(как показано в инструкции). Центровка немного задняя, порядка 117мм. Но это не проблема, двигать батарею там можно многоо
    Вес самолета вышел 1,4кг(погрешность 20-30 гр. В теории можно предположить что ошибка весов до 50гр. Но всеравно не много). Я не одевал лапти; кок сделал облегченный, не штатный.
    Тяга ВМГ получилась 2.75кг(полностью заряженная батарея, далее 20сек прогрев на средних оборотах, далее 10-ти секундный замер тяги).
    Мотокальк был прав, респект ему
    Токи не мерил, нечем. Но практически уверен, что они меньше чем на рекомендованном хакере(815 vs 900 об\В)



    P.S. Забыл добавить.
    Сделал для крыльев и заднего оперения чехлы.Получилось вполне прилично; работы на пару часиков. Главное, что теперь переносить не так боязно.
    У меня пока выйдешь из квартиры к машине - 4 двери(2-е c доводчиком), лифт+пролеты с изгибами на 90*.

    Расходы: 2.5м*1м утеплителя(вспененный полиэтелен+металл.фольга с одной стороны) - 180р. Армированный скотч, 1\3 мотка.
    Последний раз редактировалось Sunman; 02.06.2010 в 18:21.

  21. #658

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Судьба сделала так, что цанга из пж лопнула при затяжке гайки.
    У меня уже 2 пилотажевских цанги лопнули по той же причине (цанга для крепления на корпус мотора). Из чего они их делают? Обидно, стоит 500р. за штуку...
    Сори за оффтоп.

  22. #659

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Обидно, стоит 500р. за штуку...
    Сори за оффтоп.
    я тут беру, они дешевле и длиннее... http://www.rangevideo.ru/index.php?show_aux_page=3
    во: http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=276

  23. #660

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я тут беру, они дешевле и длиннее... http://www.rangevideo.ru/index.php?show_aux_page=3
    во: http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=276
    это цанга на вал, а я говорю про цангу для обратного крепления на корпус двигателя (крепится 4-мя винтиками). Их кроме ПЖ нигде нет. От AXI не подходят.

  24. #661

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    мотор хоть какой? и почему наоборот стоит?

  25. #662

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Виталий, цанговый зажим -это только то, о чем говорит Сергей! Адаптер для винта для обратного крепления мотора цанги НЕ ИМЕЕТ ! КРЕПИТСЯ 4 ВИНТАМИ!

  26. #663

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    мотор хоть какой? и почему наоборот стоит?
    Мотор ПЖ 2213/22, на зумыче, к су29 никакого отношения не имеет.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Виталий, цанговый зажим -это только то, о чем говорит Сергей! Адаптер для винта для обратного крепления мотора цанги НЕ ИМЕЕТ ! КРЕПИТСЯ 4 ВИНТАМИ!
    Да все верно, путаюсь в терминах.

    Еще раз сори за оффтоп, продолжайте пожалуйста обсуждать сушку, внимательно наблюдаю.

  27. #664

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    у меня на сушке двигатель 3025\12delux, аккамулятор 3200mah 4s, машинки 06с металоредуктором, регуль на 75A с bec///и винт 13\4....летает изумительно!цангу тьфу тьфу тьфу ни разу за два года не срывало))и фонарь не слетает)

  28. #665

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    у меня на сушке двигатель 3025\12delux, аккамулятор 3200mah 4s, машинки 06с металоредуктором, регуль на 75A с bec///и винт 13\4....летает изумительно!
    Изумительно, что?? Долго )))

  29. #666

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Изумительно, что?? Долго )))
    просто самолет получился немного тяжелей...и из-за этого и более стабильным...летает 8мин активного полета а так минут 12....на посадке никакой ветер ничего ей не мешает и не подкидывает)

  30. #667

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    у меня на сушке двигатель 3025\12delux, аккамулятор 3200mah 4s, машинки 06с металоредуктором, регуль на 75A с bec///и винт 13\4....летает изумительно!цангу тьфу тьфу тьфу ни разу за два года не срывало))и фонарь не слетает)
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    просто самолет получился немного тяжелей...и из-за этого и более стабильным...летает 8мин активного полета а так минут 12....на посадке никакой ветер ничего ей не мешает и не подкидывает)
    Винт надо как минимум 14*7, а лучше 15*6-8, для этого мотора.

  31. #668

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Valp Посмотреть сообщение
    Винт надо как минимум 14*7, а лучше 15*6-8, для этого мотора.
    Особенно когда ВМГ на 4 банках норма 13х6.5...

  32. #669

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Особенно когда ВМГ на 4 банках норма 13х6.5...
    Да, да, точно 4 же S.

  33. #670

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Добавлю свой отчет по данному самолету SU-29S-30E:
    Мотор: Pilotage DT3019/14
    Винт: APC 14Х7Е
    Регулятор: Pilotage Nova Line 75A
    Сервы: Pilotage С-06МР
    Акк: Turnigy 2650mAh 3S 40C
    Тушка в сборе получилась 855гр. Взлетный вес 1400гр. Полетное время составило 12 мин смешанный режим и 8 мин пилотаж, остаток в акке 30%. С мотором DT3019/14 центровка ушла назад, где-то 150мм от передней кромки крыла. Пришлось сдвинуть акк вперед и подвесить груз на мотораму. Центровку сделал на трубе. Обязательно надо зафиксировать фонарь, запросто слетает. У меня фонарь слетел на 10-м вылете, при штопорной бочке, вырвало даже один магнит с фюзеляжа. Фонарь остался целым. С шасси я ниче не делал, только снял на время накладки. Тут много писали выше, что шасси легко вырывает при грубой посадке. Ничего подобного не увидел. В одном из полетов сел грубо, аж правую стойку выгнуло винтообразно. Площадку не вырвало, только стойки погнулись. Стойки шасси у нее довольно мягкие. Накладки шасси рекомендую снять при облете т.к. 100% могут пробить обшивку и выломать рейку фюза при грубой посадке(это если стойки согнет или вырвет) Стоковые карбоновые тяги я снял, заменил на металлические. Поставил шаровый наконечник, вместо стокового.




    В принципе тяги хватает, получается где-то 1,4-1,5 тяговооруженности. Мотор сильно не греется, теплый на ощупь после полета. На раму поставил штатные воздухозаборники. Самолет прет, но не так динамично как хотелось бы. Поэтому буду мотор менять на Хакер, как Себя рекомендует. Хочется тяговооруженности поболее, более динамичные вертикали и пр.
    Что поразило, самолет в перевернутом полете может лететь довольно медленно и устойчиво. В целом самолетом очень доволен, летает отлично, очень понравился. Буду дальше мучить сушку, результаты отпишу






    Первые вылеты:



    Полет с камерой на борту:

    Последний раз редактировалось XASAN; 01.08.2010 в 21:02.

  34. #671

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Судя по видео дуло. Сколько, метра 4 судя по звуку? Поздравляю с облетом.

  35. #672

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Судя по видео дуло. Сколько, метра 4 судя по звуку? Поздравляю с облетом.
    Спасибо Дима. Ветерок был порывистый, 3-5м/с. Я привык к ветру.

  36. #673

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Собственно на данный момент сделал порядка 20-ти вылетов на Сушке и попробовал все фигуры из своего арсенала.
    Проблем с фонарем не обнаружил, хотя делал и не только штопорные бочки, но и блендер, knife edge spin, кувырок, о котором рассказывает BoneDoc, стену из инверта. В общем даже не знаю, есть ли фигуры по большей нагрузке на фонарь.

    Проблем со стойками шасси, колесами или накладками тоже не обнаружено. Все идеально. Винтик стоит 15", до земли еще не доставал. Колеса не разлетелись, как некоторые пророчили

    А и еще - хорошо летает модель: что в прямом полете, что в инверте почти не надо поддерживать. На влете-посадке за счет правильной площади киля можно почти забить на боковой ветер. Прям балдеж. Теперь осталось подучиться пилоту

    На данный момент имею одну проблему: скручивает в левую сторону на стене, водопаде и подобных срывных фигурах. Единственная мысля - регулятор стоит на левой стороне моторамы(как показано в инструкции), из-за этого поперечная центровка могла уехать. Что скажете?

  37. #674

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Из-за рега оч. вряд ли, сужу исходя из опыта с Зумом, там не то что рег, а вся батарея сбоку от фюза у меня крепилась, ради эксперемента перекидывал со стороны на сторону, разница еле-еле заметна.

  38. #675

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Что тут сказать - zoom абсолютно радикальная птица, которой все нипочем.
    Вот была тема:Скручивание на водопаде и обратных петлях малого радиуса, но собственно хотелось бы услышать других владельцев - у вас наблюдается скручивание на подобных срывных эволюциях?

  39. #676

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    у вас наблюдается скручивание на подобных срывных эволюциях?
    да, конечно. Иначе не возможно. Корректируется спинным мозгом и ручками.
    Я тут посмотрел (в конце мая) как Ян летает... Великие Луки. Так у него при ЛЮБОЙ простейшей фигуре ( ) ручки на пульте ходять от упора до упора...

  40. #677

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    http://www.rcdude.com/servlet/the-12...ushless/Detail это самый лучший мотор для сушки проверено лично! (не реклама, совет)
    ВОТ СЕРЕГА КАК ПОРХАЕТ МОЯ СУШКА СЭТИМ МОТИКОМ И ВИНТИКОМ 15\8http://www.youtube.com/watch?v=9VSU88obJG4http://www.youtube.com/watch?v=9VSU88obJG4

    Цитата Сообщение от DEONISIMUS Посмотреть сообщение
    ВОТ СЕРЕГА КАК ПОРХАЕТ МОЯ СУШКА СЭТИМ МОТИКОМ И ВИНТИКОМ 15\8http://www.youtube.com/watch?v=9VSU88obJG4http://www.youtube.com/watch?v=9VSU88obJG4
    ВОТ ЕЩО
    Последний раз редактировалось DEONISIMUS; 05.08.2010 в 01:22.

  41. #678

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! Народ подскажите пожалуйста размеры трубы в крыло для Su 29 30е? И сколько такая может стоить?

  42. #679

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Диаметр 13 длинна 530
    попробуй в барахолке создать тему или тут в личку поспрашивай. я не отдам

  43. #680

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да вот заказывайте тут http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...llow)_13x750mm если моя не устраивает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения