Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Неровная полоса в комплексе с кривыми руками дала предсказуемый результат... Чертежами площадки шасси и соседних шпангоутов никто не поделится?...

  1. #681

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    Неровная полоса в комплексе с кривыми руками дала предсказуемый результат... Чертежами площадки шасси и соседних шпангоутов никто не поделится?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от air_alex Посмотреть сообщение
    Неровная полоса в комплексе с кривыми руками дала предсказуемый результат... Чертежами площадки шасси и соседних шпангоутов никто не поделится?
    Могу поделиться чертежом площадки основной стойки шасси(см. фото), шпангоута №1а(см. фото) и чертежом моторамы. Все чертежи в АвтоКаде.

    площадка. Вид снизу.


    вид сверху


    шп №1а (на фото без правой части)

  4. #683

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    193
    С радостью приму чертежи...

  5. #684

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от air_alex Посмотреть сообщение
    С радостью приму чертежи...
    Чертежи моторамы, шп №1а и стенки основной стойки шасси залил сюда Все чертежи в АвтоКаде, там я еще фоток деталей кинул.
    Чертежи по планеру, крылу и хв. оперению еще не готовы, пока поделиться не могу.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Всем добрый день.
    Кто-нибудь сталкивался с уводом модели в сторону шасси при полёте на ноже? Если да, то как лечится?

  8. #686

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от октябренок Посмотреть сообщение
    как лечится
    Миксом РН->РВ. В мануале на 50е модели прям указан такой микс. При отклюнении РН на 100% влево или вправо РВ должен подниматься вверх примерно на 6% (эту величину потом подобрать по вкусу).

  9. #687

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Миксом РН->РВ. В мануале на 50е модели прям указан такой микс. При отклюнении РН на 100% влево или вправо РВ должен подниматься вверх примерно на 6% (эту величину потом подобрать по вкусу).
    Благодарю. А то я думал, что это только у катаны такая болезнь. Чтож, буду эксперементировать с установкой дополнительного вертикального плавника на фюзеляж, если что-то дельное получится, отпишусь.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Здравствуйте, такой вот вопрос. Я купил сушку с рук.
    Предидущий хозяин укомплектовал её
    таким мотором,
    таким винтом APC 13х6,5,
    таким регулем
    и такими вот сервами.

    Акки планирую заказать вот такие

    Судя по стостоянию самика летал он много раз, поэтому не верить что самик летал с таким сетапом причин нет.
    Но спросить знающих на всякий случай хотелось бы.
    Как вы считаете такой сетап самолета приемлем?
    Судя по описанию мотора, на него требуется регуль на 60А, а по описанию моего регуля у него 60Ампера это пиковая мощность. Учитывая что винт установили чуть больше чем требуется для этого двигателя, хотелось бы знать насколько все это критично. Какой винт лучше поставить для данной комплектации? Хотелось бы не сильно перегружать систему, и висеть на пол газа.
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 26.10.2010 в 03:46.

  12. #689

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Регулятор у Вас слабоват (маркусы не очень хорошо справляются с пиковой нагрузкой), двигателю нужен 15х8 для висения в пол газа Аккумы отличные. Чтоб не менять регулятор можно попробовать с 14х7 винтом, думаю тяги получится под 2.2-2.4кг.

  13. #690

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Да было бы обидно менять регуль. Поэтому закажу разных винтиков на пробу.
    14х7 винт не сильно круто будет? А то в описании мотора там 11х8 и 13х6 только. Благодарю заранее.

  14. #691

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    14х7 винт не сильно круто будет? А то в описании мотора там 11х8 и 13х6 только.
    Для движка впору будет 15х8, т.ч. по поводу 14х7 будет работать отдыхая )) А вот насчет регуля это я думаю будет макс. возможный винт. И желательно регулятор повесить куда нить где он будет макс. обдуваться потоком воздуха...

  15. #692

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Как летать. В пике ток с 14х7 может быть до 55 А. Но в полете такие броски тока - редко, только при полном газе с висения. И то на пару секунд. Потом модель разгоняется, и ток падает. А тяги должно быть даже больше до 2.6 - 2.8 кг. Я бы пробовал винт 14х7 с этим регулятором. Мотор и больше выдержит.

  16. #693

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Спасибо огромное. Честно признаюсь всю тему еще не перечитал, но пока вы никуда не ушли, быстренько спрошу
    Сушка очень хороша, и немного страшновато запускать её из-за её дороговизны. Может у кого есть чертежик всего кита?
    Просто так спокойнее когда знаешь что дома есть чертежик и восстановление возможно.

    В данный момент я могу только обмерять и напбросать пропорции самика, и пофотать все детали, но лучше конечно когда есть родной чертежик.

    И еще вопросик, пленка у самика очень интересная, изнутри с текстурой. Такую купить можно?

  17. #694

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    В пике ток с 14х7 может быть до 55 А
    У меня когда-то очень не долго был этот двигатель, в пике ток с 15х8 был 63-65А если память не изменяет тяги получалось 2.7кг. а вот с 14х7 тяга как раз такая была как я уже выше писал...

  18. #695

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Просто так спокойнее когда знаешь что дома есть чертежик и восстановление возможно.

    Посмотрите пост 684

  19. #696

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Может у кого есть чертежик всего кита?
    ))) Было бы не плохо, яб сам нарезал из хороших материалов чтоб по-легче была... А так есть запчасти, моя темка есть в барахолке

  20. #697

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Да я тоже обратил внимание что фюз немного перегружен шпоном и тяжеловат, но бум надеятся что ничего не случится )

    Скачал архив, жаль не весь самик на бумаге
    Буду искать может в Мире гдето лежит тыренный чертежик.

  21. #698

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Почитав форум, сделал вывод что центровка у меня тоже ожидается задняя, впринципе предидущий хозяин моей сушки мне тоже сказал заталкивать батарею в самый нос. Пока жду новые батареи с ХС, проверить нечем.
    Учитывая грунт нашего летного поля (трава), решил сменить колеса на больший диметр, но чтобы убить сразу двух зайцев думаю поставить колесики с резиной (от истребителя), есть такие, с люминивыми дисками котороые немного тяжелее (68гр каждое колесико), но учитывая что мне прийдется снять вместе со старыми колесами и обтекатели может, может с новыми колесами огромной разницы в весе не будет.
    В люминиевых колесах можно насверлить отверстий и сменить болтики на титан, думаю до 45 гр снизить вес можно.

    Как вы считаете?
    Просто большие пластиковые колеса на такой сушке будут смотреться както "колхозно".

  22. #699

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Мое мнение - эти тоже "колхозно", но и весят черте сколько, лишний вес да еще на рычаге будет мешать!

  23. #700

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    может посоветуете менее колхозный вариант ? а то уже незнаю, хоть бери сам вытачивай.

  24. #701

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Артем, какбээ вам сказать, ставить колеса по 68гр каждое, это уже за гранью разума. грамм так на 60 с каждой стороны за гранью... как то с вашими словами про тяжелый шпон трудно вяжется.

    поищите в ваших местных магазинах нормальные колеса из пенорезины 50-60мм диаметром. нормальным весом 6-10гр.

  25. #702

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цель не утяжелить самолет, а сместить ЦТ вперед. Тупо свинец долаживать не охота, думал если оба колеса грам на 40-50 (тотал) тяжелее поставить обычных, и все будет ок. Но при инерции в рычаге эти колеса будут куда тяжелее, короче идея отпадает.

  26. #703

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    попробуте перенести машинку РН в центр фюза. Это относительно сложно, но цель оправдывает средства. У меня сейчас похожая ситуация и иного выхода без увеличения веса не вижу.

    если вес не критичен, то все становится проще.
    1. поставить регулятор над мотором, прямо на мотораме (придется припаять провода подлиннее)
    2. так же можно повесить кок в совокупе с предыдущими действиями.
    3. более тяжелый аккумулятор. (заодно и летать больше будете)

    думаю если поковырятся можно еще варианты найти. все от фантазии зависит. Свинец, это последнее дело. я таких людей мягко говоря не понимаю.

    сейчас посмотрел ваши ссылки, ваш мотор по весу почти совпадает с рекомендованым хакером. акки достаточно тяжелые. проблем с центровкой впринципе не должно быть. вы собирали все в кучу или вы пока тока предпологаете что у вас будут проблемы? в хвосте стоят какие нибудь аццкие приблуды типа "правильных" хвостовых колес на пружинках? Их снимайте первым делом.

  27. #704

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Колеса и остальные прибамбасы на самике родные.
    Впринципе купил уже все в зборе, сервы, мотор, регуль... все стоит. Жду пока акки с ХС.
    Просто один фиг колеса заказывать большие, жалко тапки убирать уж очень стильно смотрится с этими обтекателями, вот и подумал заказать колеса модные, хоть както компенсировать общий вид.

  28. #705

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    1.Сетап. Хороший; Винт стоит скорее всего максимальный для этого регуля, чтобы загрузить полностью движок, как выше сказали нужен винт 15*8 - и соотв. 60А рег. Тяги можете ожидать с 13*6.5 около 2,1-2,2кг. Сервы идеально.
    2.Колеса. У меня стоят родные; летаю только с грунта. Посадки были всяко разные..Живые, никакого намека на их смерть. В большем диаметре смысла не вижу особого,учитывая, что при желании - взлет-пробежка Сушки сводится к паре метров.(сейчас взлетаю-сажаю по-классически, т.е. с длинным пробегом - дискомфорта не чувствую)
    3.Насчет самолета. Если вам самолет кажется тяжелым..странно. Я думал такой класс пилотов здесь особо не пишут, ибо какой же надо иметь круто-дорогой самолет, который весит существенно легче Себовских..
    4.Центровка. Не беспокойтесь раньше времени, пока не приедут батарейки. У меня сетап практически идентичный по весу. Батарейка стоит прямо за пеналом трубы, 2-3см(еще ~10см потенциально свободно).Центровка мне нравится. Сильно переднюю сушке не надо, совсем..Уж про перенос сервы и прочее я бы не сильно задумывался...зачем?-в самолете,как он есть, и так все гут. Вот что единственно - так кок не помешает, я себе поставил(не родной).

  29. #706

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Кок стоит на 50 мм пластик белый, незнаю родной или нет.
    Было желание на люминевый сменить, есть чуть более вытянутые и чуть меньше в диаметре как раз чтобы кок сильно не загораживал воздушный поток на двиг.

    А какой посоветуете?

    Смотрел в начале темы идею с силиконовыми прокладками в шаське, специально от жестких приземлений, незнаю даже что и думать. У меня шаська наоборот вся намертво приклеена смолой к фюзу (от предидущего хозяина) я так понимаю это чтобы нагрузка распределялась равномерно по всей площадке под фюзом а не только приходилась на одни болты. А идея с силиконами совсем противоречит той логике как сделано на моем самике. Незнаю какой вариант всеже лучше. В моем понимании лучше ломать карбон чем выдирать с мясом куски фюза. Просто я ещё с таким жестким люминиевым шасси не летал, естественно побаиваюсь сломать что-то при первой посадке.

  30. #707

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    У меня стоит 57мм кок от ПЖ, тот что люминиевый, правда я его сильно облегчал(люминиевое основание). Обдува мотора хватало даже этим летом в жару +40*C

    Идеально что-то типа такого кока.


    Про "этот" 50мм,белый - это родной. Но у меня он был серо-желтого оттенка и давал невозможную вибрацию на 80%+ оборотов. В итоге сразу же полетел на мусор



    Насчет шасси: незнаю как можно умудриться вырвать оные при правильных взлетах-посадках..только если влететь в траву и прочее. Но тут, как мне кажется, усиление только во вред.
    Гляньте мой альбом, первые 2 фото. Немного выше человек в этой ветке предлагал вариант усиления шасси, вот 1-ая фото - его творение в cad-системе; 2-ая то, как вышло у меня.(В кратце - уголь+стекло, также с внутренней стороны пролил швы пва). Думаю, данного действа хватит для любых посадок, а усилять далее - так вырвет пол фюзеляжа в критическом случае, ибо там нет силовых элементов..надо комплексно подходить к усилению в таком уже случае - а это вес. Я решил что остановиться на варианте, который описал выше.

  31. #708

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Чертежи по планеру, крылу и хв. оперению еще не готовы, пока поделиться не могу.
    Спасибочки большущее, надеюсь работу над остальными деталями вы не забросите

    Вы не подскажете где пленочку такую как на сушке взять можно? Или как она точно называется, почтовая служба посылку с сушкой моей уронили, теперь вот сидю восстанавливаю весь хвост со стабом ( Дрова восстановил, а вот пленку порванную пока на скотч слепил. Была бы родная пленочка лучше перетянул бы усё.

  32. #709

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Вы не подскажете где пленочку такую как на сушке взять можно?..
    Не знаю, как у вас - в плане может есть "разные" Сушки..но смотря на мою пленку, я бы лучше взял что-то другое. Не очень понравилась в совокупности, учитывая в какой ценовой категории расположен самолет.

  33. #710

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение

    Смотрел в начале темы идею с силиконовыми прокладками в шаське, специально от жестких приземлений, незнаю даже что и думать.
    Мое мнение, не надо вообще ниче делать с основной стойкой шасси. Оно и так достаточно крепкое и гибкое для поглощения энергии. Я даже не представляю, как народ умудряется вырывать стойку. Другое дело, аварийная посадка и т.п. Просто надо приземляться "правильно", как это положено самолету и все

    Цитата Сообщение от ukrsonic;
    Спасибочки большущее, надеюсь работу над остальными деталями вы не забросите
    Да, нет конечно... найти бы еще битую Сушку, проще было бы Сейчас делаю чертежи фюзеляжа и фонаря, пока готовы некоторые отдельные чертежи деталей. Чертежи буду делать на 30-ку и потом еще хочу замутить на Su-29E-50V2. Если хватит терпения сделаю модель в 3Д, в SolidWorks 2010. Надеюсь Себа не обидеться, я ж для ремкомплекта ради...

  34. #711

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Во какую шаську модную нашел

    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Да, нет конечно... найти бы еще битую Сушку, проще было бы Сейчас делаю чертежи фюзеляжа и фонаря, пока готовы некоторые отдельные чертежи деталей. Чертежи буду делать на 30-ку и потом еще хочу замутить на Su-29E-50V2. Если хватит терпения сделаю модель в 3Д, в SolidWorks 2010. Надеюсь Себа не обидеться, я ж для ремкомплекта ради...
    Главное чтобы мы на нее небыли в обиде, я всегда страдал тем что покупал бюджетные самики а потом мучался с ремонтом, ведь отдельно фюз не купить или крылья. На дорогие модели поидее должны выпускаться ремкомплекты, иначе както не солидно получается "Вы пацаны там разбивайте и покупайте у нас новый самик". Именно наличие запчастей меня всегда толкало на покупку фирменного продукта хоть и не дешевого.

    Я почему спросил, просто я как раз сушку немного разобрал, думал если никому нет дела до чертежей то начну лепить чертежики самостоятельно в 3D. Если вы уже работу начали, тогда я соберу самик обратно и могу помочь хотябы с декалиями, сделать макеты в векторе под порезку пленки.

    Хотя если будут чертежики то можно внести свои коррективы насчет прочности моторамы, площадки шасси, развесовки т.п.
    Декалии тоже можно сделать немного другие. В общем хоть бери да делать новый самик )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 175.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	179.5 Кб
ID:	424927  
    Последний раз редактировалось ukrsonic; 27.10.2010 в 23:55.

  35. #712

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Мое мнение, не надо вообще ниче делать с основной стойкой шасси. Оно и так достаточно крепкое и гибкое для поглощения энергии. Я даже не представляю, как народ умудряется вырывать стойку. Другое дело, аварийная посадка и т.п. Просто надо приземляться "правильно", как это положено самолету и все



    Да, нет конечно... найти бы еще битую Сушку, проще было бы Сейчас делаю чертежи фюзеляжа и фонаря, пока готовы некоторые отдельные чертежи деталей. Чертежи буду делать на 30-ку и потом еще хочу замутить на Su-29E-50V2. Если хватит терпения сделаю модель в 3Д, в SolidWorks 2010. Надеюсь Себа не обидеться, я ж для ремкомплекта ради...
    Многие обладатели 30-й Сушки ждут с нетерпением окончания Вашей работы по чертежам. У многих возникают проблемы в разных частях модели - Ваша работа будет огромной помощью для "пострадавших".

  36. #713

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Заржевский Посмотреть сообщение
    Многие обладатели 30-й Сушки ждут с нетерпением окончания Вашей работы по чертежам. У многих возникают проблемы в разных частях модели - Ваша работа будет огромной помощью для "пострадавших".
    Рад, что хоть чем-то смогу помочь. Чертежи всего самолета будут не скоро т.к. пока у меня нет битого самолета, который можно разобрать по деталям и скопировать. Пока делаю чертежи некоторых деталей с "живого" самолета. Все чертежи будут в АвтоКаде, к чертежам будут прилагаться фото каждой детальки в JPЕG формате. Если хватит терпения и времени, сделаю 3Д модель самолета в SolidWorks 2010.
    Так же буду делать чертежи на самолет Su-29S-50V2, это новая версия 50-ка http://www.sebart.it/img-50e/sukhoi-...-whatsnew.html Но это потом, на перспективу.
    К выходным будут готовы чертежи: фонаря, подфонарной рамы, основной стойки шасси, лифт генераторов, капот.


    P. S. Если у кого есть битый или остатки от данного самолета, в любом виде, если оно не нужно, готов принять в дар для пользы дела.

  37. #714

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    К выходным будут готовы чертежи: фонаря, подфонарной рамы, основной стойки шасси, лифт генераторов, капот.
    Как бы выходные уже закончились.

  38. #715

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    какбы исчо нет

  39. #716

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Выкладываю чертежи. Извиняюсь, что задержался т.к. обещал выложить еще на выходных. Размеры я не стал проставлять т.к. чертежи в 1:1 масштабе. На данный момент готовы чертежи: капота, моторамы, детали крепления основной стойки шасси, основная стойка шасси, фонарь кабины и подфонарная рама. Скачать можно здесь http://files.mail.ru/F8CK3E
    Чертежи лифт генераторов и обтекателей основных колес еще не доделал. На следующей неделе будут готовы. По фюзеляжу чертежи пока не готовы, еще в разработке. По крылу и хвостовому оперению конь еще не валялся. Сейчас работаю над общим видом самолета, думаю через неделю или 2-ве будет готово.

  40. #717

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Давно уже смотрю в сторону Су-29S-30E .
    На сайте Пилотажа по сушке указаы такие

    Технические характеристики:
    Длина, мм: 1300
    Размах крыла, мм: 1300
    Площадь крыла, дм²: 37
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 1500
    Тип двигателя: Электро, бесколлекторный
    Рекомендуемый двигатель: DT3019/xx; DT3025/xx;
    Рекомендуемые пропеллеры: 14x7
    Рекомендуемая батарея питания: LiPo 4S
    Рекомендуемая емкость батареи, мА/ч: 2500
    Терзают сомнения по поводу полетного веса... у меня фан-флай размахом 135см. (рич 3д) настолько ажурный, что страшно прикоснуться(спички и пленка) даже лобик бальзой не зашит, плюс я его облегчал как мог(стойки легкие карбоновые поставил),так вот он у меня весит 185ограмм... неужели сушка может иметь 1,5кг полетно веса... на фотках вроде "мощно" смотрится.
    Если кому не сложно, подскажите сколько тушка из коробки весит? И ещё вопросик... моторчик у меня есть дуалскай 35-48 оборотов кажется850 на вольт, он стоит на вышеупомянутом фане и ,кстати, таскает его по моим меркам оч хорошё, но на четырех банках и на винте 12*6...так вот, пойдет этот моторчик на сушку? и с каким паком/винтом его использовать? Многие пишут про винт 14*7, но тогда 3S надо, а чет кажется мало... или просто нужно брать и пробовать разные варианты?

  41. #718

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Сегодня получил Су-29S-30E,жёлто-красную. Тушка из каробки весит ,включая мелачёвку, кок и тапки 955 гр.

  42. #719

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва Электросталь
    Возраст
    53
    Сообщений
    661
    Он действительно имеет полетный вес 1500-1550.Для 4S нужно винт 13-4.Самолет супер.

  43. #720

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    у мя на сушке стоит перемотанный 3025\12 delux под винт 14*8 с 3700Mah 4s .супер самолет!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения