Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; А толку с вашего сообщения.. Характеристики перемотанного двигателя? Перемотать можно "от А до Я". Поясните, зачем ставить в 30-ю Сушку ...

  1. #721

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    А толку с вашего сообщения..

    Характеристики перемотанного двигателя? Перемотать можно "от А до Я".
    Поясните, зачем ставить в 30-ю Сушку такой кирпич-аккумулятор? Рекомендуемый имеет емкость(Вт*ч) в 2 раза меньше; вес соответственно.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    ^вес отыгрывает двигатель!-он маленький но тягучий и в общем весе самолет 1507г...и эти 200 грамм ни на что не влияют и сушка не сваливаясь ходит в хариере (обычном и обратном),замечательно делает и роллинг хариер и штопорит+очень стабильная на посадке!а такой аккамулятор я поставил для того чтобы обеспечить наиболее долгий полет с этим двигателем(и то хватает всего на 7мин)

  4. #723

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Миша, никогда и никому не говорите, что при весе 1507 г лишние 200 г ни на что не влияют. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! :-)

  5. #724

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    и эти 200 грамм ни на что не влияют
    Тут водятся такие маги вуду пилотажники, которые считают каждый грамм..и правильно, так что лучше забудьте данное выражение

    По делу:
    1. Вы уверены в правильности вашего веса? Двигатель 3025 в девичестве весит около 180гр, ваш аккумулятор еще около 420гр. Сушка, как писали выше, в районе 950гр. Где подвох?
    2. Я очень совневаюсь в правильности подбора вашей ВМГ. Уделать аккумулятор 55Втч за 7 минут на 30" модели - это явно странно. Что-то мне подсказывает, что КПД установки далеко не верх совершенства: все на рекомендуемых аккумуляторах летают такое время(плюс-минус). //Например у меня: аккумулятор 3S 2500mAh; полетное время 6.30(3D,лето); тяговооруженность 2:1(зимой).. 1,9:1(летом).
    3. Тяга двигателя может отыграть вес, а вот площадь крыла, рулевых поверхностей и прочего неизменна. А это важнее
    4. Вы умолчали про перемотку двигателя.
    Последний раз редактировалось Sunman; 06.12.2010 в 00:19.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    двигатель крутит винты с большим шагом(14*8. или 15*7) на больших оборотах и расходует очень много электроэнергии...при 3D полете ставлю таймер на 6мин т.к был уже не один случай как отсечка приходила уже на 7ой минуте!
    1.самолет был изначально облегчен вырезанными стандартными площадками под мотораму и стойки шасси...были поставленны легкие и прочные карбоновые вставки....
    2.аккумулятор смотрел довольно легкий для своей ёмкости(365г)
    3.двигатель намотан под винт 15*7, получилось 850kv,рабочий ток 57A,12 витков,с винтом 14*8 выдает 1136об\В

  8. #726

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    5
    Скажу то же в поддержку aero mike, т.к. имею аналогичный ДТ 30 25 12 перемотаный под заказ Александром Гореславцем(Hivolt), KV порядка 450 об/вольт. Цель эксперимента - применение винта максимально возможного диаметра и шага для улучшения обдува рулей и особенно элеронов. С винтом 15 /8 АРС и батареей 3S ток в статике не превышает 35А.

    Летает этот моторсет на Катане - 30 вот такhttp://flv.video.yandex.ru/swf/video...token&r=106729

    Винт 15 /8 АРС и Батарея 3S 3200 mAh, после полёта, который на видео остаётся ещё примерно 1500 mAh. Общее время полёта в смешанном режиме около 15 минут. Результатом вообщем доволен, тяговитый двигатель с лихвой перекрыл прибавку веса.
    Так что теория-теорией, а эксперимент рулит.
    Последний раз редактировалось Oktyabrionok; 06.12.2010 в 01:28.

  9. #727

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    двигатель намотан под винт 15*7, получилось 850kv,рабочий ток 57A,12 витков,с винтом 14*8 выдает 1136об\В
    Вот это непонятно - так 850 об/в или 1136 об/В?. То есть с винтом 14х8 на 4 банках 16800 оборотов???!!!

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Облегчить Сушку на ~200гр, неплохо..

    P.S. 14*7-8, 15*7-8 это винты с нормальным шагом. "Большой" шаг это, например, 15*10

  12. #729

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    у меня есть и двигатель перемотанный тем же Hivolt(4133\14) который крутит винты до 12 шага,но я ставлю 16*10...это какая-то мистика-этот двигатель давал тяги 4.300г а после перемотки двигатель стал тянуть 7.400г!

  13. #730

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,796
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    это какая-то мистика-этот двигатель давал тяги 4.300г а после перемотки двигатель стал тянуть 7.400г!
    На тех-же самых акках??

  14. #731

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    ну да на акках 6s 5300Mah и 30c током отдачи...они и стояли на неперемотанном...это все товарищ Hivolt он мотает очень толстой и хорошей проволокой и ставит очень хорошие и сильные магниты-вот результат=)

  15. #732

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Для владельцев 30-го Сухарика, интересующихся чертежами, выкладываю еще раз ссылку http://files.mail.ru/Z47HKP на скачивание некоторых чертежей. Ссылка, которую я выкладывал ранее, не рабочая т.е. файлы были удалены с фойлообменника(истек срок годности).
    После праздников, к концу января, будут готовы чертежи и 3D макет на этот самолет, за исключением крыла. Крыло попозже будет.

  16. #733

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    к концу января, будут готовы чертежи и 3D макет на этот самолет
    Ждем !!!

  17. #734

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Заржевский Посмотреть сообщение
    Ждем !!!
    На этих выходных выложу чертежи, уже точно. Планировал на конец января, но как-то не рассчитал со временем.
    3Д макет будет попозже т.к. просто физически не хватило времени доделать.

  18. #735

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Заржевский Посмотреть сообщение
    Ждем !!!
    Чертежи см. здесь http://forum.rcdesign.ru/blogs/41820/blog11106.html

  19. #736

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    29
    Сообщений
    149
    Приветствую всех!
    Сидя долгими зимними вечерами за кружкой глинтвейна, пришла в голову мысль перетянуть сушку. Заводская пленка весьма поистрепалась, да и бесчисленные заплатки не давали покоя. А тут ещё и хорошая возможность потренироваться в работе с пленкой.
    Ввиду задней центровки с легкими 3s 2200 акками , машинки из хвоста было решено перенести в район фонаря и повесить на боудены.
    Вот что из этого получилось.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0434.jpg
Просмотров: 141
Размер:	30.1 Кб
ID:	462636Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0435.jpg
Просмотров: 108
Размер:	29.8 Кб
ID:	462635Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0438.jpg
Просмотров: 220
Размер:	39.2 Кб
ID:	462634

    Так вот, в силу отсутствия выдающихся творческих качеств, оформление самолета заглохло.. Тут и понадобилось мнение со стороны, как бы закончить оформление и выдержать его примерно в том же стиле (ну, или его отсутствии)?
    может быть стоит задуть капот сверху и снизу краской в продолжение фюзеляжа? Автомобильная эмаль из баллончика подойдет? Как поступить с хвостовым оперением?
    Буду рад любым советам!)

  20. #737

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    тоже перетягивал свою сушку... Тока она 50ого класса... начал перетяжку в октябре и только недавно закончил. уже облетал. Очень хорошо читается, особенно нижняя сторона...
    до

    и после





  21. #738

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    29
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    тоже перетягивал свою сушку... Тока она 50ого класса... начал перетяжку в октябре и только недавно закончил. уже облетал. Очень хорошо читается, особенно нижняя сторона...
    Если не секрет, чем красили капот и какую пленку использовали?

  22. #739

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    капот не красили... просто купили новый от сушки V2(он там изначально красный)... а пленка aracover.
    кстати помимо перетяжки, мы сделали конкретное ТО данному самолету... Был сделан новый мотошпангоут и площадка под шасси(для прочности сверху всё это затянули карбоном)во многих местах вставляли новые куски бальзы, т.к старая уже стала непригодной( она впитала в себя топливо и разбухла) этому самолету уже 4года! а теперь мы продлили ему жизнь еще не на один сезон!
    Последний раз редактировалось aero mike; 10.02.2011 в 12:45.

  23. #740

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    чтото тема заглохла. Всё разбили?
    Я тут акков десяток отлетал, как же оно ровно и красиво летает по сравнению с фанами (Rich-3D, Fury, Parkmaster)...
    Моторсет "лёгенький", взлётный 1420

  24. #741

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Всё разбили?
    Летаю, самолетом очень доволен! Взлетный вес 1500гр, макс. тяга почти 3000гр, время полета 7-8мин. Главную стойку шасси недавно вырвало, я усилил узел крепления стойки. Фонарю сделал замок, чтоб не вылетал.
    Летает отлично, как по рельсам. Посадка с боковым ветром не проблема.

  25. #742

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    тоже летаю) очень нравится этот самолет)) посадка с боковым ветром не проблема, но на фигурах самолет заметно сносит...даже на том же плоском штопоре)

  26. #743

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    попробовал сегодня с легкими акками http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11908 против
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12613 , 50 грамм в минус, центровка в зад.
    Понравилось, время полета практически не изменилось, ( - 30 секунд ), но крутится и висит гораздо лучше.

  27. #744
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Сергей, а как с нанотехами, реально лучше? Я по причине металочного помрачения как то пропустил сей вещ... Кста, где летаете? Удобно? А то я завтра или послезавтра в гости же собирался, думаю, мобть взять с собой самолетину, собсно тоже счастливым обладателем сушки стал... Влетываюсь вот потихоньку..

  28. #745

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Уважаемый,Хасан.К вам огромная просьба перезалить чертежи,если можно.С уважением.

  29. #746

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Уважаемый,Хасан.К вам огромная просьба перезалить чертежи,если можно.С уважением.
    На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.

  30. #747

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.
    Ждем с нетерпением!

  31. #748

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    На следующей неделе будет, крыло дочерчиваю.
    Очень будем ждать

    Незнаю является ли это слабым узлом в конструкции или я перестарался , но на днях после 3D полета стабилизатор треснул прямо на его узком перешейке, в итоге половина стабилизатора болталось без контроля. Аккуратно отклеил пленку в сломанном месте и увидел что в стабе есть еще одна прорезь под вторую качалку, трещина от этой прорези так и пошла дальше. К сожалению фоток нету, лечилось все скоропостижно на поле. Проклеил данное место гелевым циакрином и укрепил тонким текстолитом поэтому саму прорезь увидеть уже нереально. Если будет интересно какнибудь сфоткаю. Полагаю чтобы избежать подобных поломок лучше сразу заливать дополнительную прорезь под качалку клеем, только прийдется сделать надрез пленки чтобы залить клей. Надеюсь данная инфа не помешает и может возникнет лучшее техническое решение данного узла в Вашем чертеже Хасан.

    Как ни осторожничай но стабилизатор самое хрупкое место особенно в момент транспортировки самолета, т.к. одна "долька" стаба зафиксирована сервой, а вторая держится "на честном слове" и даже легкий микроудар может образовать легкую трещину в слабом месте стаба, обычно там где его самое хреново лечить - внутри фюза . У меня на биплане вместо деревянного перешейка на стабилизаторе стоит стальной пруток, если даже случайно ударить по стабу то прутокак как бы спружинивает этот момент.

  32. #749

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от ukrsonic Посмотреть сообщение
    Если будет интересно какнибудь сфоткаю. Полагаю чтобы избежать подобных поломок лучше сразу заливать дополнительную прорезь под качалку клеем, только прийдется сделать надрез пленки чтобы залить клей. Надеюсь данная инфа не помешает и может возникнет лучшее техническое решение данного узла в Вашем чертеже Хасан.
    Вы сделайте фотографию, где треснуло, посмотрим. У меня как-то самолет сдуло ветром с крыши авто, упал на стабилизатор, точнее на руль высоты. Срезало 3-ри зуба в редукторе 06-й сервы и все. Руль остался целым. Возможно, в вашем случае трещина пошла из-за случайного удара на земле по этой части руля высоты.

  33. #750

    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Украина, Херсон
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,027
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sebart Sukhoi29 30E elevator.jpg
Просмотров: 126
Размер:	40.2 Кб
ID:	497766
    немного выглядит пугающе, краска переснялась на дерево

    может кто подскажет что за тип пленки и коды цветов на сушке? Хотелось бы подлечить всю модельку.

  34. #751

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    89
    http://youtu.be/6pERlKm26Rc

    Некоторые грубые посадки, но крепление шасси ( усиленное по моей технологии, как я ранее писал) работает замечательно! Самолет эксплуатируется два года, отказов нет,налет-огромный.

  35. #752

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    никто не использовал данный двигатель а то покупать 3019 дорого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=16233 вместе с этим регулем http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10942 и данным АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9318

  36. #753

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Маловато будет. Сейчас летаю на 2350, но буду переходить на 2500 -2800.

  37. #754

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    Маловато будет.
    зачем? у меня штатно 2,1 - 2,2, щаз поставил 1,8 - полетел веселее...
    Время полета практически не уменьшилось.

  38. #755
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    2200 но нанотех. Эти Рино помимо прочего - не полезут в мтотораму - будет центровка задняя - и не отдадут нужного тока, по крайней мере - быстро перестанут его отдавать. Не очень хорошие паки.

  39. #756

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,624
    Записей в дневнике
    1
    Тоесть лучше сделать такую подборку АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11944 двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16233 Рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10942 винты использовать 12х6,13х6,13х8

  40. #757

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    зачем?

    Догрузить нос для центровки лучше полезным грузом. Можно и акк до упора задвигать (http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/blog8011.html), но с большим акком время полета больше.

  41. #758

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    винты использовать 12х6,13х6,13х8
    Винт 12" для этого самолета ???

  42. #759

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение
    Догрузить нос для центровки лучше полезным грузом. Можно и акк до упора задвигать (http://forum.rcdesign.ru/blogs/2115/blog8011.html), но с большим акком время полета больше.
    время больше - зачем? Вам не хватает 6 минут жесткого расколбаса? кста, время полета не линейно зависит от ёмкости, но жёсткость колбаса напрямую зависит от веса.
    сообщение 743 на этой странице.
    кста, а ничо, что Коллапсовская сучка, на которую Вы ссылаетесь, прижилась у меня? и я её немного знаю?

  43. #760

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    время больше - зачем? Вам не хватает 6 минут жесткого расколбаса? кста, время полета не линейно зависит от ёмкости, но жёсткость колбаса напрямую зависит от веса.
    Мне до жесткого расколбаса еще далеко. 6 минут в полете быстро заканчиваются
    Что касаемо веса, то есть предел и уменьшению.
    Каждый для себя сам выбирает - вес модели, акк, мотор, винт и т.д.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    кста, а ничо, что Коллапсовская сучка, на которую Вы ссылаетесь, прижилась у меня? и я её немного знаю?

    Ссылка была на описание варианта установки акка, и только.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения