Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от скрудж Тоесть лучше сделать такую подборку АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11944 двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16233 Рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10942 винты использовать 12х6,13х6,13х8 двигатель этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16231 ...

  1. #761

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Тоесть лучше сделать такую подборку АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11944 двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16233 Рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10942 винты использовать 12х6,13х6,13х8
    двигатель этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16231, акки эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11915
    и будет вам сссчастье. ДвиглоNNTM Series 3542 1000kv и акков 2200 сухарю мало.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    128

  4. #763

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Цитата Сообщение от VladZ Посмотреть сообщение

    Эта поделка хуже АРС (дюже пластичная), но самая лучшая, что есть на НК, все прочее просто г=-%0!

  5. #764

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Всем доброго времени суток!
    Вопрос по Сушке. При практически любых маневрах (висение, нож и т.д.) наблюдается повышение вибрации. Аналогичная картина была на Катане 30. Предполагаю, что дело в длинной мотораме и/или ее конструкции. Причем заметил это не в полете, а еще когда не устанавливал крылья (проверял работу ВМГ). При полете "по горизонту" на любой нагрузке вибрации нет.
    Может кто- то усиливал раму? Усилить карбоном, как сделано на Экстримовских моделях - так не к чему "прихватиться".
    Двиг. Гиперион 3020.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Эта поделка хуже АРС (дюже пластичная)...
    А деревянные? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5758

  8. #766

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    пробоваль этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_15x8.html, красивый, ломается хорошо, летит не хорошо.

  9. #767

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    подскажите, а допустимо ли в нее поставить паркфлаерный приемыш???

    к примеру спектрум 6100 ???

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Допустимо, у меня 6100 стоял на 50-ой двс, работал без отказов)

  12. #769

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    а переварит ли этот приемыш токи, которые будут возникать при жестком пилотировании ( к примеру все рули туда-сюда по нескольку раз )

    по идее токи достаточно приличные... вот я и побаиваюсь, выдержат ли такую нагрузку проводники в приемнике???

    или напрасно переживаю?

  13. #770

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    дык Вы его вскройте и посмотрите шины питания, которые идут вдоль гребенки разьемов... И сравните с толщиной проводов до серв...

  14. #771

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ульяновск- п.Московский ЮЗ
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    пробоваль этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_15x8.html, красивый, ломается хорошо, летит не хорошо.
    А можно поподробнее! Чем эти винты плохи? Если проводили сравнение то с какими винтами? Ломаются все ведь- смотря как приложить.

  15. #772

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    дык Вы его вскройте и посмотрите шины питания, которые идут вдоль гребенки разьемов... И сравните с толщиной проводов до серв...
    интересно, зачем мне его вскрывать? рабочую вещь? или важно не ответить на поставленный вопрос, а проявить свою крайнюю осведомленность во всех вопросах? написать многа букав, не имеющих в итоге ответа на вопрос?

  16. #773

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Да потянет он токи,если китайцы нормально пропаяли эти штырьки.Дело в другом,если будет стоять этот приёмник,то самолёт желательно далеко не отпускать от себя,а то на большом удалении от базы может внезапно связь потерять.Из-за чьего-нибудь тела между антенной передатчика и направлением на самолёт или в каком-нибудь пространственном положении самолёта в воздухе,когда антенна приёмника затенится элементами конструкции самолёта.

  17. #774

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    но ведь, по идее, 30-ка не такой большой самолет, что бы отпускать его от себя далеко?

  18. #775

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    интересно, зачем мне его вскрывать? рабочую вещь? или важно не ответить на поставленный вопрос, а проявить свою крайнюю осведомленность во всех вопросах? написать многа букав, не имеющих в итоге ответа на вопрос?
    затем, чтобы понять самому а не пользоваться советами неизвестных Вам лично людей. А то насоветовать много могут, ибо бесплатно и за советы не отвечают.
    Удачи!

  19. #776

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    но ведь дело не только в дорожках на плате, насколько я понимаю, но и в выходных ключах (транзисторах) на каналах.... или нет?

  20. #777

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Валерий, управляющие токи сервомашинок и силовые токи сервомашинок - это две большие разницы. Беспокоиться не стоит - не сгорит. (помидор я на Вашем месте забрал бы)

  21. #778

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    помидор-то я забрал, я не злобный...

    просто в ответ на вопрос тебе предлагают разобрать приемыш - странно, да?

    Значит, Владимир, Вы считаете. что можно совершенно смело использовать маленький приемник и ничего не опасаться???

  22. #779

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Ну, не разобрать, а открыть - это не одно и то же....
    Можно, я вообще с микроприемником- 4 канальной Футабой R6004FF- 3,3 г с 3-кг сервами летал - никаких проблем.

  23. #780

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Valerick Посмотреть сообщение
    к примеру спектрум 6100 ???
    Не нужно ставить этот приемник на сушку, она у вас шлепнеццо с ним! На удалении в 200 метров карбоновая труба создаст тень и прощай связь.
    У меня сын пенолет уронил на большом расстоянии, замучились искать самолет в лесу. Купите 6 канальный Full Range приемник с дополнительным выносным модулем, с таким проблем не будет.

  24. #781

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    У меня первый десяток полетов стоял "полноразмерный" Futaba R617FS, потом его отдал отцу, а себе поставил Futaba R6106HFС.
    Летал и вокруг себя, бывало и в "точку" загонял. Полет нормальный, в количестве >100 вылетов.

  25. #782

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Вокруг себя? А смысл тогда р\у модели? кордовая в самый раз будет))

  26. #783

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    на бойцовке приемник стоит внутри карбонового лба, летает с любым футабовским и китайским

  27. #784

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Извините Уважаемые, что немного не по теме, но всё про ту же SU-29... Вот только от Pilotage (ни разу не реклама).
    В общем нет темы про данную модель, поэтому решил спросить тут. Понимаю что тут "Себартовцы" собрались, но может кто-то летал на данном аппарате, или видел на полях?
    Помогите чем можете!
    Спасибо!

  28. #785

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069

  29. #786

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Химки
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от dimmon72 Посмотреть сообщение
    Была тема Су- 29 25е От Пилотажа
    Респект. А я и так искал, и сяк... И на русском и на английском... Что ж - почитаем. Не густо там конечно, не такой это видимо популярный продукт, если с Себартом сравнивать...

  30. #787

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Могу точно сказать, что этот самолёт будет быстро летать и будет срывной, т.е маленькие скорости не любит, другое дело себартовская сушка 30 или экстра от экстимфлайта того же размера

  31. #788

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Не согласен , около года и более 300 полётов отлетал на этом самолёте , по началу резковат , ц.т вперёд от рекомендуемой , расходы "зажаты" ,но постепенно увеличивая расходы и смещая ц.т. назад добился оч. хорошего поведения модели . PS посадки " пешком " в 2-3 метра . Оч. многому научился на этом самолёте, хороший вариант перед покупкой "Себы" . Имхо.

  32. #789

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    А у всех неполучается расходы рекомендованые поставить или я один такой? на сервах на самые крание отверстия всё стоит, расходы маленькие. Может какие то удлиннители качалок нужны, но для микро серв я таких не встречал...

  33. #790

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    На маленьких такое же творится.. На 140 сушке ставил качалки по 40мм расходы максимальные, рули в края упираются.. вообще, я делал сам качалки, из алюминиевых уголков, и прикручивал к родной круглой качалке, получались нормальные расходы

  34. #791

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    для больших серв то понятно, они везде продаются карбоновоаллюминиевотекстолитные, вот для микро не встречал....

  35. #792

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,729
    Вроде это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10076 , точно не помню уже. Немного лобзиком подпилить пришлось, слишком длинная была. Серва эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6kg_16sec.html .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31102011138.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	46.6 Кб
ID:	563222  

  36. #793

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    двигатель этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16231, акки эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11915
    и будет вам сссчастье.
    С таким набором получается тяга ~ 1.8 кг, маловато!))) Будем 4s пробовать, это должно исправить ситуацию

  37. #794

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Прочитал всю ветку. Влюбился как в «разделе знакомств» сходу и на всегда.
    Бегом в магазин.
    Купил всю комплектацию как написано в мануале. Правда, вместо рекомендованных серв купил сервы Savox SH 0255MG. На всякий случай с металлическим редуктором (по совету «Sgon»).
    Это мой первый самолет.
    В смысле на электрической тяге.
    Теперь весь Себовский ряд СУ 29 от 1,3 до 2,6 метра имеется.
    И что вы думаете?
    Вес конечно не как в мануале. Хотя ничего лишнего не засовывал. Все клеил циакрином. Ну, только в одном месте не удержался и капнул эпоксидку на планку крепления шасси. Вес с аккумулятором 2100 мАч ( акк весит 170 гр ) 1470 гр.
    Ну, задняя центровка до опупения. 130мм от передней кромки. Аккумулятор пришлось просовывать вперед до самого двигателя. После этого стало немного лучше. Летает изумительно отлично, но опупение не проходит. Ну, очень сильная задняя. Посадка обхохочишся сначало на заднюю стойку и только далеко потом мягко на передние ножки.
    Вывод один. Конечно серваки рудера и руля высоты стоят не на правильном месте. Их нужно переносить под фонарь. Но при этом эстетика пропадает, или нужен более тяжелый мотор. Но хакеровский мотор и так его таскает без проблем.
    А кроме серв уже нечего больше передвигать в перед.
    Кто нибудь сервы уже передвинул? Или нет. Признавайтесь.

  38. #795

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Прочитал всю ветку. Влюбился как в «разделе знакомств» сходу и на всегда.
    Бегом в магазин.
    Купил всю комплектацию как написано в мануале. Правда, вместо рекомендованных серв купил сервы Savox SH 0255MG. На всякий случай с металлическим редуктором (по совету «Sgon»).
    Это мой первый самолет.
    В смысле на электрической тяге.
    Теперь весь Себовский ряд СУ 29 от 1,3 до 2,6 метра имеется.
    И что вы думаете?
    Вес конечно не как в мануале. Хотя ничего лишнего не засовывал. Все клеил циакрином. Ну, только в одном месте не удержался и капнул эпоксидку на планку крепления шасси. Вес с аккумулятором 2100 мАч ( акк весит 170 гр ) 1470 гр.
    Ну, задняя центровка до опупения. 130мм от передней кромки. Аккумулятор пришлось просовывать вперед до самого двигателя. После этого стало немного лучше. Летает изумительно отлично, но опупение не проходит. Ну, очень сильная задняя. Посадка обхохочишся сначало на заднюю стойку и только далеко потом мягко на передние ножки.
    Вывод один. Конечно серваки рудера и руля высоты стоят не на правильном месте. Их нужно переносить под фонарь. Но при этом эстетика пропадает, или нужен более тяжелый мотор. Но хакеровский мотор и так его таскает без проблем.
    А кроме серв уже нечего больше передвигать в перед.
    Кто нибудь сервы уже передвинул? Или нет. Признавайтесь.
    Здравствуйте. Сервы оставил на местах и,сколько можно, сместил регуль вперед(пришлось удлинить все провода).И, может быть , потребуется небольшое кол-во грузиков в нос.В моем случае-20г.Аккумуляторы емкостью от 2200 до 3000mah.

  39. #796

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Регуль уже переместил под мотор. Конечно, пришлось удлинять все концы. Грузик вешать не хочется. В этом-то вся проблема. А вот аккумуляторы, похоже, нужно большей емкостью покупать, чем я купил. Хватает на 8 минут, а дальше отсечка. К тому же они немного тяжелей будут. Может этим выправлю баланс.

  40. #797

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    А кроме серв уже нечего больше передвигать в перед. Кто нибудь сервы уже передвинул? Или нет. Признавайтесь.

    Я недавно тоже взял эту Себартовскую Сушку с рук. Самолёт после несильного краша был немного переделан в носовой части предыдущим владельцем. Вместо крайнего "кубика" моторамы, в который изнутри должен вставляться мотор, сейчас стоит самодельная моторама из алюминия под обратное крепление мотора. Хвостовые сервы(мини Hitec-81) на штатных местах в хвосте. При такой конструкции ц.т. получался в 1,5см сзади трубы, т.е. заведомо задняя центровка. Облётывал самолёт первый раз именно с такой центровкой. После взлёта сразу стало видно, что хвост провисает при горизонтальном полёте, зато в харриере самолёт летает замечательно На посадке, как и ожидалось, возникли некоторые сложности из-за такой центровки, но всё обошлось.
    После этого пришлось догружать в нос 40гр. свинца и только так центровка стала ровно по передней кромке трубы. Самолёт теперь летает замечательно и очень ровно на 2250mAh и 2550mAh липолях, хотя их приходится сдвигать вперёд до самого переднего шпангоута фюза. Сейчас взлётный вес 1575гр., если заняться переносом сервы РН в центр фюзеляжа и сделать привод РН на тросиках Pull-Pull, то можно будет облегчить самолёт минимум на 50гр. за счёт снятия свинца из носа и удлинителя сервы с хвоста. До сих пор ещё не решил буду переносить серву или оставлю, как есть т.к. летает Сушка и в нынешней комплектации очень хорошо.
    PS: если бы брал новый несобранный кит, то однозначно серву РН сразу бы ставил внутрь фюзеляжа. Делал такой привод на Экстре-260 и никаких проблем с центровкой у неё не было с самого начала, хотя при штатном креплении серв РН и РВ на хвост центровка получается заведомо задняя.

  41. #798

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Всегда летаю на задней центровке, иначе самолет не делает такие фигуры как штопор на ноже, обычный плоский штопор, да и роллинг намного прятней делать, будь то самолет 30 класса, или та же 140 сушка, к посадке привыкаешь

  42. #799

    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Батайск
    Возраст
    23
    Сообщений
    291
    В планах построить сушку
    Планирую какую начинку взять.
    двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16231
    рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    акк http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    и винт 14*7 норм будет?

    Какие бы сервы с хоббикинга порекомендовали?

  43. #800

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Мотор и регулятор в твоём списке совместимы, но больше подходят под 3S липоли. В этом случае и винт 14х7 будет в самый раз.
    Если планируешь использовать 4S липоли, то мотор нужен с меньшим KV, обычно это 750-820об\в. В этом случае желателен внешний ВЕС и винт поменьше, где-то 13х6.
    Сервы на РВ и РН подойдут размера мини и усилием от 2,5 кг. (те же Hitec-81\82), а на элероны можно поставить микро с усилием от 1,7 кг(например Hitec-65).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения