Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 22 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всё-таки или Кв меньше, или винт меньше. С 600-700 обормотов на 4 банках те же 14х7 будут. Вообще идеальный моторсет ...

  1. #801
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Всё-таки или Кв меньше, или винт меньше. С 600-700 обормотов на 4 банках те же 14х7 будут. Вообще идеальный моторсет под самолет - 3019-950 14х7 2200 3s и рег 45-50 ампер. Получается очень легкий и летучий самолет. Сколько уж писано Ток акк в мотораму до упора ставить придется.

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Всем привет! Тоже стал обладателем данного самолета) Рад до ушей) Вся электроника уже есть, осталось подобрать только сервы. С этим и возникла проблема( Порекомендуйте какие-нибуть с ХК.

  4. #803

    Регистрация
    24.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    31

  5. #804

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RADIST Посмотреть сообщение
    Самое то:
    подтверждаю. кста, в иных местах еще дороже. типа http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC7054/
    кста, хорошие сервы как дети - навсегда!

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RADIST Посмотреть сообщение
    Самое то

    На элероны да, а на хвостик лучше 82-е или 81-е Хайтеки размера мини.

  8. #806

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Возникла проблемка.
    На харриере машет крылышками Сушка. Причём по моим ощущениям болтанка очень похожа на резонанс. Пробовал гасить раскачку и элеронами и РН, результат одинаковый-машет всё равно. Висит вертикально при этом очень неплохо, центровка примерно 110мм. Куда копать подскажите люди добрые

  9. #807

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    Нужна помощь форумчан владеющих данным самолетом...
    Насколько будет одекватен самолет вот с такой мотоустановкой для спокойных полетов, на первоначальном этапе :
    - мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4656 ( реклама), уже имеется в наличии;
    - регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...less_ESC_.html ( не реклама);
    - АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9942 ( не реклама), уже имеются в наличии.
    -

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Возникла проблемка.
    На харриере машет крылышками Сушка. Причём по моим ощущениям болтанка очень похожа на резонанс. Пробовал гасить раскачку и элеронами и РН, результат одинаковый-машет всё равно. Висит вертикально при этом очень неплохо, центровка примерно 110мм. Куда копать подскажите люди добрые
    Скорее всего элеронами работать нужно интенсивнее, с упреждением. Тренируйтесь и все получится.

  12. #809

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Насколько будет одекватен самолет вот с такой мотоустановкой для спокойных полетов

    ИМХО моторчик маловат будет. Под эту Сушку нужны винты минимум! 12х6 под 3 банки, а лучше 13х6, а оптимально 14х7. Этот мотор их вряд ли потянет в рабочих допусках тока.

  13. #810

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    А как поведет себя такая связка:
    мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50kv_785w.html (не реклама)
    регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html (не реклама)
    АКБ http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9942 ( не реклама)

    вопрос по винтам остается открытым...

  14. #811

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    я бы рекомендовал 3542
    с вынтом 12х6 АРС-Е тяги будет в районе 2кг с токами 37-39А

  15. #812

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я бы рекомендовал 3542
    с вынтом 12х6 АРС-Е тяги будет в районе 2кг с токами 37-39А
    У этого самолета есть проблемы с центровкой, поэтому двигатель весом 132 гр. и тягой в лучшем случае 2 кг. ему мало. Даже при весе двигателя 150-160 гр. приходится акк. задвигать до упора.
    Larsik.
    Не поленитесь, прочитайте тему с начала - там подробно описываются варианты комплектации, "+" и "-". Посмотрите, что рекомендует производитель, берите близкие по характеристикам (± 10% отклонения - это уже много). Я бы советовал двигатель: вес 150-170 гр., кв. 750-800 (3-4S) ... 900(3S). Соответственно и винты будут разные под эти варианты.
    Мой вариант - Hyperion 3020, кв 922. Акк 2200*3S, винт 14*7.
    Удачи.

  16. #813

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    У этого самолета есть проблемы с центровкой, поэтому двигатель весом 132 гр. и тягой в лучшем случае 2 кг. ему мало.

    Поддерживаю. Использую АХI2826/10 920kv весом около 180гр. с винтом 14х7 и всё равно липольку 3S 2250мАч приходится задвигать в самый нос даже при 40гр. свинцового баласта на мотораме. Только с более тяжёлой батареей 3S 2550мАч центровка становится чуть меньше 110мм. по корневой и самолёт летает как по лекалу. С батареей 2250 мАч летает тоже хорошо, но центровка уже 110-112мм и хвост при медленном пролёте чуть приопущен.
    Самолёт правда я не новый брал, возможно из-за предыдущих ремонтов и усиления площадки шасси центровка была сбита.

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    я бы рекомендовал 3542

    А вот с этим мотором я бы поррекомендовал 4S липольку и винт 13х4. Тяги в таком варианте будет в районе 2,3кг. но и токи в полный газ в статике будут под 50А, хотя в полёте они реально меньше.
    Летал с таким сетапом на Экстре-260, потом поменял мотор на Sunnysky 820KV и винт 13х6. Тяги с таким мотором и винтом уже под 2,6-2,7 кило при тех же токах.

  17. #814

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,334
    Записей в дневнике
    4
    вот этот то мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50kv_785w.html (не реклама) можно пробовать использовать с 3S, а 4S должно быть самое то и вес 170Г:
    Model: NTM Prop Drive Series 42-38 750kv
    Kv: 750rpm/v
    Max current: 55A
    Max Power: 403W @ 12v (3S) / 785W @ 15v (4S)
    Shaft: 5mm
    Weight: 169g
    ESC: 60A
    Cell count: 3s~4s Lipoly
    Front Mounting Hole Distance: 25mm
    Connection: 3.5mm Bullet-connector Prop Tests:
    13x10 - 11.1V - 344W - 31A - 1.79kg
    13x10 - 14.8v - 740W - 50A - 2.8kg
    14 x 6 - 11.1V - 403W - 36A - 2.23kg
    14 x 6 - 14.8v - 785W - 53A - 3.05kg

  18. #815

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Добрый вечер!
    На днях жду свою сушку. На момент летаю на Катане 30Е Себарт.
    Планирую всю начинку Катаны переставить на Сушку, а именно:
    Движок -Hyperion ZS 3014 14-Turn 972 Kv , http://www.hyperion-world.com/produc...t/HP-ZS3014-14 ( не реклама)
    Рег. - Tyrnigy 40A
    сервы - Hitec HS-82-РВ; HS-81-РН; MG-14-элероны
    Bufalo 2200 mA /3S /25C
    С данной начинкой к лётным характеристикам Катаны вопросов у меня нет.
    Подскажите, подойдёт ли это всё к Сушке? Размах слегка больше, полётный вес тоже (согласно описанию производителя). Есть какие-то особенности в различии этих двух моделях???

  19. #816
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Всё же маловато будет... Идеал для сушки - 3019 с kv 900, 14х7Е, 50-60A ESC, три банки 2200. Сервы пойдут. Катанка по сравнению с сушкой ближе к классической F3A пилотажке, сушка - более фан-висюкан, соответственно требует большего запаса по тяге. А без запаса она не летит так, как может, неинтересно будет.

  20. #817

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Всё же маловато будет... Идеал для сушки - 3019 с kv 900, 14х7Е, 50-60A ESC, три банки 2200. Сервы пойдут. Катанка по сравнению с сушкой ближе к классической F3A пилотажке, сушка - более фан-висюкан, соответственно требует большего запаса по тяге. А без запаса она не летит так, как может, неинтересно будет.
    Можете объяснить, зачем фану большой запас по тяги?сушка должна летать медленно, без срываний на низкой высоте, и зачем ей много тяги, чтобы носиться на пол неба на ней?вот как раз в f3-a ,запас тяги необходим.

  21. #818
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от aero mike Посмотреть сообщение
    Можете объяснить, зачем фану большой запас по тяги?сушка должна летать медленно, без срываний на низкой высоте, и зачем ей много тяги, чтобы носиться на пол неба на ней?вот как раз в f3-a ,запас тяги необходим.
    Не путайте божий дар с яичницей. Тяга и скорость - это две большие разницы. В классическом пилотаже запас тяги тоже нужен, но в первую очередь ради "бесконечных" вертикалей. Полет фана с аэродинамической точки зрения - совсем не полет, а висение на винте. Крыло при этом работает не как несущая плоскость, а практически только как направляющая для вектора тяги. Вся сила притяжения компенсируется только и именно тягой ВМГ. Потому, как минимум нужно иметь тягу не меньше веса. Тяга примерно в 1.2 веса позволит достаточно спокойно ходить на харриере и висеть на винте. Но чудеса начнутся, когда из фигуры надо будет выйти. Опять таки, выйти из фигуры обозначает прекратить режим срыва и восстановить подъемную силу крыла. Для этого нужно восстановить ламинарность и скорость потока на крыле. Вариантов два - опустить нос и набрать скорость в пикировании, либо, имея запас по тяге, добавить газ и набрать высоту и скорость за счет этого запаса. Догадайтесь, какой вариант предпочтительнее, учитывая что полет фана проходит на малой и очень малой высоте. Потому для фана лучше иметь запас тяги как минимум полуторный по отношению к весу, а лучше - больше. С упомянутой мною ВМГ вольно снимается до двух с половиной кило тяги при штатном весе самолета вокруг 1200 грамм. И именно это позволяет сушке в полной мере проявитьвсе свои чудесные свойства. И кстати, фаны, в отличие от f3a, должны иметь максимум тяги при околонулевой скорости, именно по-этому на фаны ставят пропеллеры большого диаметра, но малого шага.
    Объяснил? Всё еще есть возражения?
    Что же касается скорости и тяги.. У меня планер - вообще без тяги - вольно разгоняется до скорости, которая сушке в пикировании на полном газу и не снилась.

  22. #819

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Чё-то у меня память отшибло. Но если я не ошибаюсь на свежих акум. тяга более 2 кг (надо будет замерять). Разве это мало? Ну, возможно движок не так снизу будет брать хорошо как в предложенном варианте вами, но катанку очень легко вытягивает с любого положения и при любых оборотах.

    Или речь идёт о том, что просто с данными параметрами я не смогу пройти, допустим, на малой скорости, которую может предложить данная модель??

  23. #820
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да нет, полететь - то он полетит.. Но - ну не так Эта сушка - довольно специфичный самолетик, очень сбалансированный, очень "на острие" сделанный. И всё в нем должно быть идеально. А когда не идеально - то это уже будет не то.. Причин на 3019 на самом деле несколько. Во-первых, вес мотора. 170 грамм против 125. То есть 45 грамм придется докидывать свинцом. Во-вторых, 14 винт. Летает сушка и с 13, и даже с 12 - аэродинамику никто не отменял - но для них у сушки всё же широковата морда, получается недостаточный обдув, и начинаются качки на харриере, невнятности в силовых фигурах и так далее и тому подобное.. Кстати, лифт-генераторы на шась ставить рекомендую. Они реально пользу приносят
    А вариант предложен не мной, а Себой

  24. #821

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Иван вы такой умный...

  25. #822

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    И ещё раз всем доброй ночи!
    В проджае появился б\у Pilotage DT3025/12 Delux. Цена в два раза ниже нового. Цена заманчива. Акки у меня уже есть Bufalo 2200 mA /3S /25C. Винт на 14\7 тоже есть. Ну и рег на 50-60А куплю.
    Как такой вариант для сушки? Не маловато ли об./В: 650 ? Какая мощностью на сайте и вовсе не пишется.

  26. #823

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    И ещё раз всем доброй ночи!
    В проджае появился б\у Pilotage DT3025/12 Delux. Цена в два раза ниже нового. Цена заманчива. Акки у меня уже есть Bufalo 2200 mA /3S /25C. Винт на 14\7 тоже есть. Ну и рег на 50-60А куплю.
    Как такой вариант для сушки? Не маловато ли об./В: 650 ? Какая мощностью на сайте и вовсе не пишется.
    Лучше плтж 3019, но и этот двиг тоже неплохо встанет, сам летаю на таком только на 4s. Единственное нужно будет ставить винт 15\8 или 16\7.

  27. #824

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Slavka66 Посмотреть сообщение
    Лучше плтж 3019, но и этот двиг тоже неплохо встанет, сам летаю на таком только на 4s. Единственное нужно будет ставить винт 15\8 или 16\7.
    А не сильно ли круто такие винты? Какое же полётное время будет? Хоть примерно. Рег. на 50 А нормально будет?

  28. #825

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Igorok25 Посмотреть сообщение
    В проджае появился б\у Pilotage DT3025/12 Delux
    Посмотрите на сайте гипериона, вроде это ихний моторчик.

    Возьмите программу мотокальк и "поиграйтесь" с kv-мотора, в зависимости от нужной вам вмг. Когда я считал для себя, а это 3S аккумуляторы, винт 15"-7,8 , я получал, если не ошибаюсь, лучшие результаты в районе 780kv.

    3025/12+3S lipo+apc 14*7 -- ожидайте тягу в районе 2кг плюс минус, скорее в минус, из-за широкой морды.

  29. #826
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    оборотов мало. Мотор с 14 пропом будет сильно недогружен. Или вешать огромное помело и терять кпд, или 4 банки, 14х7 проп - и тогда будет близко к 3 кг, но такая конфигурция тяжелее классической.

  30. #827

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Вообще идеальный моторсет под самолет - 3019-950 14х7 2200 3s и рег 45-50 ампер. Получается очень легкий и летучий самолет. Сколько уж писано Ток акк в мотораму до упора ставить придется.
    Сколько с такой начинкой тяга? Если верить propCalc, примерно 1900 грамм. И какое полётное время получится ? минуты 4 (если активно)? - не маловата?

  31. #828
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Верьте людям пользующим. Ток до 39а в статике, тяга около 2500, полетные токи вокруг 20 ампер, время пять минут колбаса и две посадка, а больше и не надо. Не боинг, через атлантику не летать. Данные с еметра и елоггера.

  32. #829

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Колеги моя сушка сегодня совершила последний полёт , востановлению не подлежит, никто случаем не собирается продавать голую тушку? с удовольствием бы приобрёл.

  33. #830

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Совсем не подлежит восстановлению? Реплика модели "Сухой-29"

  34. #831

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    62
    Александр спасибо большое за ссылку буду вникать.

  35. #832

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    А какие длины качалок на сервах должны быть, чтобы обеспечить расходы по мануалу? А то с качалками из комплекта серв у меня даже до low rates не дотягивает, надо удлинители какие то придумывать, сколько закладывать?

  36. #833
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    я доволен о своем Сухарике....мотор хакер А50-16s, регуль хакер 70сб про,стоит паувер бокс и 2s 1200mАh, силовые 6s 4000mAh.....налет на передатчике 7часов по 6мин полета)))выламывало 2 раза шасси из за нашей лотарейной ВПП кочки, травка сухая....сейчас сажаю на полосу шириной 2м....конечно не всегда, но попадаю)))дури от хакера много, с висения в вертикаль как ошпаренный летит....к посадкам конечно надо привыкать поведение своеобразное

  37. #834

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Георгий, Вы что-то не в теме. Здесь о модели 30Е! Не о 50-ке. Вам туда - Sebart Sukhoi29 50E

  38. #835
    Забанен
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Георгий, Вы что-то не в теме. Здесь о модели 30Е! Не о 50-ке. Вам туда - Sebart Sukhoi29 50E
    блин знаю....ошибся....извиняюсь)))

  39. #836

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Подскажите - собираю сушку, поставил рекомендованный двигатель и регулятор, винт 15х8,не тяжеловат ли винт.Попробовал на земле секунд 10-15 ,тяга 2,5кг,мотор и регуль горячие.Какой оптимальный винт-для 3д.

  40. #837

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    опа!!!! Дима - ты тоже решил Сушку купить????

    а что с Эджиком не так?

    мы с братом летаем на АРС 14х7 - самое оно.... еще взял на пробу 15х6, но еще не ставил...

    15х8 явно многовато...

  41. #838

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Так у тебя мотор os-3825,липо 4s, потеря в весе, хватило бы os-3820-липо 3s винт 12х6 тяга 2300.Просто не смог удержаться самоль запечатанный в коробке 4500,мотор и регулятор хакер и винт15х8-6000-итого 10500р, сам бы удержался от такого предложения. А эдж в порядке.

  42. #839

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Московская обл. Климовск
    Возраст
    40
    Сообщений
    523
    Дима - у меня потеря в весе составила чуть меньше 100 грамм, а прибавка тяги - 1 кг...

    Таким образом, у меня сейчас самоль взлетный вес 1660 при тяге 3200...

    А ты мне про тягу 2300 пытаешься рассказывать... )))

    А где такие цены нашел ? 4500 за самоль?

    Пы.сы... Кстати - винт 14х7 рекомендован именно на 3-баночный сетап...

  43. #840

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Эдж с батареей 3s 2200-1450г, тяги в 2300 просто за глаза, сушка будет примерно так же . А цены здесь форуме в продаже, просто надо каждый день просматривать,за год проскакивает несколько интересных предложений.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения