Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; выкос и моторама штатная себбофская......

  1. #81

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    выкос и моторама штатная себбофская...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    поставил моторчек турниги СК 42-40 перемотанный Александром(Хайвольт) под 6 банок
    А до перемотки Александром, Вы этот двигун не тестили?

  4. #83

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Барсик. Вот инструкция, там усе написано по поводу экспонент и центровки http://www.sebart.it/download/Assemb...-SU29%2030.pdf

    Резвый по РВ он из-за задней центровки, попробуйте сделать 105мм и усе должно быть нормально.

  5. #84

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ну... эта-аа
    делал я и 105 и даже 100...
    усё равно резвый...
    но хотелось бы чтоб он на хариере ходил как у г-на Василюка и в то же время с РВ было всё упарядке )))
    а моторку эту не тестил до перемотки, так как смысла в этом не было. бралась исключительно ради жалеза...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    В выходные сделал насколько вылетов на Сучке Себастьяныче. Вопщем проблема с шасси актуальна до сих пор. Увеличенный размер колес и мягкое крепление шасси улучшают ситуацию, но не совсем. Шасси вырвало на этот раз окончательно, вместе кусками площадки крепления шасси, причем вырывает вместе с зубастыми гайками два куска фанеры из площадки, фанера какая то трухлявая, остатки этой фанеры отковырял пальцами от гаек без инструментов! То есть реально материал очень мягкий или трухлявый. Интересно, остальное в этом самолете сделано из такого же г? Буду думать как улучшить конструктив. Ну нет у меня асфальтированной ВПП

  8. #86

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Гдето уже писали!

  9. #87

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Что делать, у меня не совпадают отверстия для крепления двигателя в мотораме... На мотораме растояние между винтами 25 мм, а у меня на двигателе в горизонтали 25, а в вертикали 19мм... Новые отверстия сверлить?

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Да, новые. Только перед этим лучше сделать накладку из текстолита 1мм толщиной с "правильными" отверстиями, и наклеить циакрином на тот "неправильный" мотошпангоут с передней стороны. Размеры накладки даже не обязательно подгонять точно по внешним очертаниям, лишь бы перекрывали отверстия на 4-5 миллиметров в каждую сторону.
    После наклеки, окончательно просверлить правильные дырки в штатном мотошпангоуте. Тогда накладка не даст болтаться крепёжным винтам в расточеных овальных старых дырках.

    Текстолит 1мм толщиной, если его нет, можно получить из более толстого, сняв при помощи ножа с торца несколько лишних слоёв за несколько раз по всей поверхности. Так же легко можно отслоить медное покрытие с лицевой поверхности. Нужно пододрать уголок с края, и с усилием потянуть за него медную фольгу.
    (это еси мы говорим о меднёном стеклотекстолите для печатных радиоплат)

  12. #89

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Уважаемые владельцы, пожалуйста объясните популярно зачем на сушку ставят почти 3х-килограмовые сервы, когда производитель рекомендует ds385 у которой усилие по разным данным 1.3 либо 2 килограмма.
    Также очень интересует был ли опыт использования серв hxt900?
    Спасибо!

  13. #90

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы, пожалуйста объясните популярно зачем на сушку ставят почти 3х-килограмовые сервы, когда производитель рекомендует ds385 у которой усилие по разным данным 1.3 либо 2 килограмма. Также очень интересует был ли опыт использования серв hxt900? Спасибо!
    Потому что площадь рулевых поверхностей большая. hxt900 не использовал, а практически аналогичные SG90 по-моему, хватало ровно на 3 полета, срезает элероны и руддер, как правило. Хотя тестировать блинчиком не пробовал, может и на 6-7 хватило бы

    З.Ы Испытания проводились на Катане 30Е, но модель сути не меняет... Тут недавно и Хайтек 65( 2,6 кг на валу) срезало на руле высоты. Правда спустя год с небольшим и около 100 полетов.

  14. #91

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Я вообще не могу понять как можно на такой клевый самолет ставить сервы по три бакса, стыдно должно быть.

  15. #92

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    У меня hxt900 стоят на супер зуме и мультиплексе Паркмастере... Вот тут они то, что нужно! А я к сожалению пока не доволен очень своими сервами с хобби сити http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6758 заказанными под сухарь... Усилие не очень + еще при возвращении в нули иногда начинается жудкие и очень частые колебания врех вниз!!!!!! Отчасти устранилось заменой кабанчиков на сервах с более меншим рычагом и затяжкой всей фурнитуры на тягах, как следствие уменьшились расходы... Сейчас жду подшипниковые наконечники на тяги и вилочки.

  16. #93

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я эти сервы знаю они не очень (СТАВИЛ НА РЕВУ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДНЮЮ И ЗАДНЮЮ СКОРОСТЬ, попереключала раза 3 а потом когда поставил HXT она отработала больше года пока я ее не утопил) и редуктор у них ломается, я думаю что нужно ставить сервы вот эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...g/2.7kg/.16sec

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...g/3.1kg/.16sec

  17. #94

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Попробую с этими МКСовскими сервами в этом сезоне... Буду аккуратен, главное чтоб из-за них самолет не гробануть! Может на руль высоты поставлю HXT МG-14 А так считаю что 16 граммовые сервухи всетаки перебор для сухаря... Тем более в хвост засовывать такие, нос немеренно придется грузить!

  18. #95

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Прикупил себе тушку Су-29S-30Е, вот прикинул для нее начинку :
    мотор Пилотажевский DT3025/12, регуль Пилотаж Stamina 75A, акк Dualsky 4S 2500mAh 28C(266гр), сервы "все" Пилотажевские С-06МР. Винт 13х8Е или 14х7Е. Подскажите, пожалуста, по винтам для даного мотора и аккумуляторам. Хотелось бы тяговооружености 1,5 единиц, при расчетном взлетном весе 1500-1600гр и летать порядка 8-10 мин.
    И еще вопрос: видел(держал в руках) в пилотажевском магазине на Русаковской, конверсионый набор для установки ДВС мотора на 30-ю Сушку-29 от Себы. Может кто летает с ДВС моторм на такой Сушке 30-го класса? Подскажите, что с весом получается? Какой мотор? Я теоритически прикинул, на нее, моторчик 4-х тактник О.S. Мах 40 или О.S. Мах FS 52S. Спасибо.

  19. #96

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Винт 13х8Е
    Совсем не винт для 3Д, думаю хватит АПС 13Х4 или АПС 14Х4. С 13Х8 будет носится как угарелое, а Сухарю этого не надо!

    А 14Х7 многовато будет, ампераж на грани для двигуна... И полетное время не устроит.
    Последний раз редактировалось Alex_177; 28.09.2009 в 16:54.

  20. #97

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Может кто летает с ДВС моторм на такой Сушке 30-го класса? Подскажите, что с весом получается? Какой мотор? Я теоритически прикинул, на нее, моторчик 4-х тактник О.S. Мах 40 или О.S. Мах FS 52S. Спасибо.
    Интересно и правда что получиться если поставить ОС 52 на сухуарь?

  21. #98

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Интересно и правда что получиться если поставить ОС 52 на сухуарь?
    думаю ничего хорошего. но это взгляд непрофессионала, поправьте если что. я рассуждаю так:
    с ДВС существенно увеличивается масса - нагрузка на крыло сильно возрастает (увеличивается скорость сваливания) это раз, и нагрузка на всю конструкцию, включая шасси, тоже ощутимо увеличивается это два. Sebart документирует расчетную взлетную массу - это 1250 грамм без аккумулятора. Самолет достаточно хрупкий, а конструкции под ДВСы - насколько я видел - гораздо более дубовые. В качестве дополнительного "разрушительного" фактора не забудем о значительной вибрации, свойственной ДВС. В результате рискуем получить более склонную к поломкам конструкцию, причем конструкцию типа "мотор с рулями" вместо аэродинамически грамотно расчитанного и сбалансированного самолета.

    Вот мне сильно необходимо увеличить полетную массу на 180-190 грамм (добить туда еще один акк в параллель) - так застенчивость и робость возникают глядя на его шасси и площадку их крепления... А тут ДВС.

    PS. большое спасибо всем кто отвечал мне по поводу серв - в результате поставил на него hitec 65mg и очень доволен.

  22. #99

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    А 14Х7 многовато будет, ампераж на грани для двигуна... И полетное время не устроит.
    Мотор DT3025/12 на моей Сушке отлетал с таким винтом больше 150 полетов, все нормально! Нужно только установить штатные дефлекторы на мотораму, даже в жару с охлаждением порядок.

    Но полетное время с аккумуляторами 2200 небольшое, спокойный полет 7-8 минут, если летать резко, то уверенно хватает на 6 минут.

    Пробуйте, результаты экспериментов покажут, что Вам нужно.

  23. #100

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    ну поставив Осу 52 Вы сильно весу не нагоните, у меня на сушке бортовой акк с мотором весил в 1.5 раза больше осы с баком. Единственно, придется усиливать конструкцию и городить мотораму какую-то

  24. #101

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Мотор DT3025/12 на моей Сушке отлетал с таким винтом больше 150 полетов, все нормально! Нужно только установить штатные дефлекторы на мотораму, даже в жару с охлаждением порядок.

    Но полетное время с аккумуляторами 2200 небольшое, спокойный полет 7-8 минут, если летать резко, то уверенно хватает на 6 минут
    А, акки 2200, сколько там банок было и "C" ?

    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    ну поставив Осу 52 Вы сильно весу не нагоните, у меня на сушке бортовой акк с мотором весил в 1.5 раза больше осы с баком. Единственно, придется усиливать конструкцию и городить мотораму какую-то
    Так мотораму городить не надо, в продаже есть конверсионый набор именно для 30-ки. Накладки на штатную мотораму из фанерки и бальзы, топливный бак и пр. крепеж.

  25. #102

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Акки 3 банки 2200 30C. Лучше побольше взять 2500. А вообще, хочу попробовать собрать все как Себа рекомендует, думаю будет самый правильный вариант.

  26. #103

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    922
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Мотор DT3025/12 на моей Сушке отлетал с таким винтом больше 150 полетов, все нормально! Нужно только установить штатные дефлекторы на мотораму, даже в жару с охлаждением порядок.
    Все правильно. На 3-х банках 14Х7 норм, а вот на 4-х много...

  27. #104

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    368
    Решив избавиться от проблемы с площадкой шасси, пришел к такому решению..
    Две карбоновые рейки 4х1.5 мм, вклеены на ребро и проходят через два шпангоута
    между которыми установлена площадка шасси. Передние концы реек тянутся до самого переднего наклонного шпангоута и проходят сквозь него. Стойка немного
    приподнялась и в щели между стойкой и фюзеляжем вклеил кусочки бальзы,
    заклеив их потом белой пленкой.. На самых жестких посадках, стойка завязывалась в узел, но площадка не пострадала..

  28. #105

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    А я свою не давно грохнул.
    Фюз, до конца кабины почти в труху, капот сильно помялся, несколько трещин на фонаре. Крылья и хвост на удивление не пострадали! Хотя самоль совершил несколько кувырков колесом (капот - крыло - квост).
    Фюз восстановил по кусочкам и усилил рейками из линеек, капот тоже отрихтовал, осталось зашпаклевать, зачистить и дунуть красочкой.
    Пока летаю на 50-й Катанке и 30-м Ангеле (не давно прикупил, теперь облётываю)

  29. #106

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Облетал недавно свою сушку начинка: Hyperion 3025-10, рег Caste Ice 50А, 14*7АПЦ, аккумы от 2250 до 3000 на 3 банки. Тягу мерял в статике получается 2.0-2.1 кг. в полете идет ровненько и с хорошей скоростью, вертикали ровненькие и быстрые. Но такая конфигуряция подходит только для F3A.
    Дернул разок на земле 15*8 тяга в статике около 2.5кг получилась еще с этим винтом не облетывал, надеюсь появиться большая уверенность к 3Д пилотированию...
    Последний раз редактировалось Swell; 22.10.2009 в 10:54. Причина: очепятки

  30. #107

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от myname Посмотреть сообщение
    думаю ничего хорошего. но это взгляд непрофессионала, поправьте если что. я рассуждаю так:
    с ДВС существенно увеличивается масса - нагрузка на крыло сильно возрастает (увеличивается скорость сваливания) это раз, и нагрузка на всю конструкцию, включая шасси, тоже ощутимо увеличивается это два. Sebart документирует расчетную взлетную массу - это 1250 грамм без аккумулятора. Самолет достаточно хрупкий, а конструкции под ДВСы - насколько я видел - гораздо более дубовые. В качестве дополнительного "разрушительного" фактора не забудем о значительной вибрации, свойственной ДВС. В результате рискуем получить более склонную к поломкам конструкцию, причем конструкцию типа "мотор с рулями" вместо аэродинамически грамотно расчитанного и сбалансированного самолета.

    Вот мне сильно необходимо увеличить полетную массу на 180-190 грамм (добить туда еще один акк в параллель) - так застенчивость и робость возникают глядя на его шасси и площадку их крепления... А тут ДВС.

    PS. большое спасибо всем кто отвечал мне по поводу серв - в результате поставил на него hitec 65mg и очень доволен.
    Вы сначала попробуйте, а потом уже рассуждайте.У меня ,правда, не 30 а 50 Сухарь с Саитой 82 и могу сказать что прочности и для двс- варианта вполне хватает.За сезон полетов ни одной поломки.Правда по тяге электровариант значительно выигрывает у двс и по экономическим показателям тоже.

  31. #108

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Сегодня облетал Сушку с мотором Пилотаж 3025/10 акки 2200 на 4 банки
    рег 60А со встроенным БЕКом ну и винт 13/4.
    Толи ветер сильный был, толи мандраж небольшой, самолет я не понял,
    завтра хочу попробывать с винтом 14/7, не много ему будет, а?

  32. #109

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    На мой взгляд 14х7 будет много для 4-х банок.

  33. #110

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Полетал сегодня с винтом 14/7, другой самолет, был очень доволен,
    на крайнем полете уронил Сушку, в итоге фюз востановлю, а вот пра-
    вое крыло оторвало и боюсь востановлению не подлежит. Братцы, выру-
    чайте, может у кого в заначке живое крылышко есть?

  34. #111

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    При желании можете из Италии заказать:
    http://www.sebart.it/download/sebart-pricelist.pdf

    цены правда . . .

  35. #112

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Уже смотрел цены и на крылья и на АРФы в Пилотаже, чесно говоря хочется
    востановить малой кровью, мож кто бабахнул самолетку в хлам, а крылышко
    цело, да и на старом и востановленном попроще летать будет, пониже да и
    поближе.

  36. #113

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Смотрите в барахолке на форуме.

  37. #114

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Да, ребят, спасибо. Посмотрел, нет ничего, мой товарищь дал объявление о
    покупке, я сам пока немогу,недавно здесь.

  38. #115

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Меня интересует может кто нить мерял, сколько у кого получается оборотов на винтах 14х7 и 15х8. Какая тяга при этом получается.

  39. #116

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Всё зависит от мотора и батарей. У меня с 4 банками и Reaper GR45 14/7 ~9000 об./мин. тяга что то порядка 3 килограм.

  40. #117

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Евгений спасибо, больше интересуют 3-х баночные конфигурации, поскольку пользуюсь такими...

  41. #118

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    у меня стоит апс 15*8 и мотор 35-48 900 кв на 3 банки, обороты не мерял а тяга получилась 2.4 кг при весе в 1450. чтобы вес такой стал пришлось поставить карбоновые шасси ушло почти 100гр и колеса поставил супер легкие, родные кстати "Г" разлетелись после 10 полетушки. я наньше летал на 4 банки с винтом на 13 дюймов, и скажу что лучше чем с 15 винтом сушка не управвлялась никогда, нада только центровку сделать как нада. и 3 банки достаточно, а больше и не нада, летает отлично, делает ВСЕ! при таком то размере. советую, не перегружайте весом , каждые 20 грамм ощутимы в воздухе.

    и провода лишние тоже обрезать не помешает сразу еще грамм 20-30 уйдет. и регуль нада полегче искать.

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    ... и ваще - тада копец!!

  43. #120

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Отремонтировал я Сушку, страшно поначалу было браться за крыло, да глаза боятся, а руки делают, даже вес практически не набрал, ну и посему вопрос:
    стоит мотор Пилотаж 3025/10 на 4 банках, винт 13/4, пробовал 14/7-нравится
    больше но мотор при резкой даче газа подвывает, похоже по токам не проходит,
    а как дело обстоит с 3025/12?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения