Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от AjaX двиг 3019\12 с винтом 14х7 (тянет 2550гр) А, как вы тягу замеряли? можно подробнее....

  1. #161

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение


    двиг 3019\12 с винтом 14х7 (тянет 2550гр)
    А, как вы тягу замеряли? можно подробнее.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Swell,спасибо.Ну вот, я так и думал впринципе..Вы просто в такой интонации сказали "только под 15*8", что я подумал что чем-то плохо будет.

    К товарищу AjaX
    , подскажите: у вас 3019\12 развивает около 2.5кг, на сайте пж написано что тяга ~2кг; при всем этом что более тяжелый 3025\10 развивает, как сказал товарищ Swell столько же? В чем подвох - или в чем я не прав?

    Antonio41, не нашел на сайте пж моторчик 3025\8. Насколько я понимаю, это он в районе 900об\в. Т.е. это конфигурация для 3S батареии лучше всего? А не будет перегруза мотора по току из-за высоких оборотов и винта 15*8?


    И еще,подскажите, какой нужно регулятор. В общем присмотрелся к регуляторам на aircraft-world.com(понравилось у них покупать). У них есть на 45 и 60А. Насколько я понимаю,если не перегружать 3019, вот примерно как у коляпса сделать вмг, то 45 хватит, а если чтобы тяга ~2,5кг ,не знаю какой уж там мотор, то надо 60А? Читал я про нагрузку, писали,что в таком режиме до 50А кушает мотор.
    И последнее, а из этих моторов, там же, есть что-то стоящее, чтобы взять? Или нет смысла\у пж все-равно хорошие и можно брать прямо тут?

  4. #163

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    тому что написано на сайте особо не надо доверять, если батареи будут реально давать хотябы 50 ампер в номинале, будет хорошая тяга. регулятор рекомендую Маркус, они дорогие, но того стоят. у меня стоит 45SL в пике до 55А ни разу проблем с ним не было. Тем не менее возможно имеет смысл взять 60А регулятор, точно не сгорит и можно будет поставить потом на большие модели.
    По поводу моторов: пилотаж делает хорошие моторы, они ни чем кроме цвета не отличаются от того же гипериона ( и от хаккера по некоторым сведениям) . Не стоит морочится пересылками и тому подобным.

    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    А, как вы тягу замеряли? можно подробнее.
    безменом на 5кг за заднее колесо

  5. #164

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    тому что написано на сайте особо не надо доверять, если батареи будут реально давать хотябы 50 ампер в номинале, будет хорошая тяга. регулятор рекомендую Маркус, они дорогие, но того стоят. у меня стоит 45SL в пике до 55А ни разу проблем с ним не было. Тем не менее возможно имеет смысл взять 60А регулятор, точно не сгорит и можно будет поставить потом на большие модели.
    По поводу моторов: пилотаж делает хорошие моторы, они ни чем кроме цвета не отличаются от того же гипериона ( и от хаккера по некоторым сведениям) . Не стоит морочится пересылками и тому подобным.
    Насчет того, с кого копируется пилотаж - я знаю, просто же сейчас уже пошли новые моторы,типа со болле-температурными магнитами итд. Хорошо,тгда будем прикидывать ихнюю продукцию. Т.е. мне получается стоит выбирать между 3019\12 и 3025\10(насчет 3025\8 не до конца понял, напишите позжалуйста больше про него)? В каком случае какая мотоустановка лучше будет? Я так понимаю надо искать мотор в районе 800-900об\В(для 3S)?

    Батареи хочетцо Hyperion G3 CX 3S 2500mAh 25\35C, думаю такие будут давать эти 50А. Лучше особо уж точно не найти. Правда можно взять VX серию, что скажете насчет батареек?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    я взял обычные 2200 25С туринжи на 3 банки. для 3019\12 этого достаточно. то что ты выбрал тоже неплохой вариант, при условии что весить они будут до 210гр.
    сейчас правда летаю на 3000 3S 40C но весом не доволен.

  8. #166

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение



    безменом на 5кг за заднее колесо
    А, безмен какой цифровой или картофельный? не хочу обидеть, 2100 тяги видел, ну 2200 допускаю, но ваш результат кажется завышенным.

  9. #167

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    безмен лабораторный, аналоговый, куплен в ЧиПиДиПе. Роман могу в выходные для вас фото или видео сделать, чтоб снять сомнения. я понимаю, я тоже был удивлен, до этого мерил именно "картофельным" который долго не использовался , он показывал 2100.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Было бы интересно глянуть, как говориться лучше один раз увидеть.......,
    Хочу поздравить вас заранее с удачным экземпляром.
    У меня было два, один ПЖ 3019, второй гиперионовский 3019, пак 3амперный 20С,
    но до 2550 было далеко.

  12. #169

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    .е. мне получается стоит выбирать между 3019\12 и 3025\10(насчет 3025\8 не до конца понял, напишите позжалуйста больше про него)?
    По 3019/12 не знаю, сам хотел бы попробывать, а 3025/8 или 6 у Пилотажа точно
    есть, от 900 с чем то обаротов, так как летаю на 4 банках, то мне 3025/12.
    Ну а что касаемо веса, то для этого самолёта 1500 гр. вполне так ничего, конечно
    чем легче тем лучше, но пропадает чувство реального самолёта и появляется ощу-
    щение Zумистости.

    С разными винтами тяга будет различаться
    У меня 13/4 дает 2400, 13/6,5 -2650,а 14/7 - 3 кг.

  13. #170

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    С аккумуляторами все впорядке. Хватит

    Ajax,а тем же безменом взвесьте бутылку, доверху заполненную водой или пачку молока целую,либо по другому эталону боле-менее точному. Тогда и узнаем истину.

    И еще, кто знает, приведите пожалуйста ссылочку на двигатель 3025\8, о котором говорилось выше. Хочется посмотреть его характеристики. Пока мыслю, что 3025 больше мне подойдет, т.к. нравятся быстрые вертикали

    но пропадает чувство реального самолёта и появляется ощу-
    щение Zумистости.
    Это при какой весе\тяге у вас возникает такое чувство?

    регулятор рекомендую Маркус, они дорогие, но того стоят
    А где можно посмотреть их, покажите пожалуйста

  14. #171

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    А где можно посмотреть их, покажите пожалуйста
    http://www.markus-rc.com/main.html

  15. #172

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Алексей, спасибо, я уже догадался проверить безмен, перед замером тяги
    http://www.markus-rc.com/products.html "где купить" . или в гугле вбей "регуляторы markus".

  16. #173

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Нашел я все-таки в пж 3025\8...но чувствую его ждать не придецо.


    Я так понимаю,что рег брать стоит в районе 60А? Вот если выбирать маркус H60 и Atlas 60LB(хайперион), что будет лучше или они одинаковые впринципе?

  17. #174

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Это при какой весе\тяге у вас возникает такое чувство?
    Пробовал 3 банки 1800МА, на 100 гр легче моих 4 баночных, вес был около 1400 гр
    конечно тяги не хватало (стоял винт 13")но самолет стал какойто невесомый и на-
    помнил мне Зум,всё же если будете летать на 3 банках, прислушайтесь к мнению
    тех, кто летает с 3019/12, и винтик туда 15/8, тогда как раз и будет тяга под 2,5 кг

  18. #175

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну 1400гр у большинства,т.е. средний вес самолета..Всеравно в него выльется

    А почему здесь все так активно за 3019 движок? Он легче конечно на 40гр чем стандартный вариант, но всеже, наверное за счет этого и меньше тяги дает? Эти то 40гр на фоне самолета наверное не сильно чувствуются..Или я в чем-то не прав?

    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    Пробовал 3 банки 1800МА, на 100 гр легче моих 4 баночных, вес был около 1400 гр
    конечно тяги не хватало (стоял винт 13")но самолет стал какойто невесомый и на-
    помнил мне Зум,всё же если будете летать на 3 банках, прислушайтесь к мнению
    тех, кто летает с 3019/12, и винтик туда 15/8, тогда как раз и будет тяга под 2,5 кг
    Ээ, а не многовато ли будет на 3019 15*8 винтик? Или для электро-двигателя не суть-важно,просто увеличатся токи? В каких пределах они, какой регулятор все-таки смотреть?

  19. #176

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Эти то 40гр на фоне самолета наверное не сильно чувствуются..
    Всё правильно, но под более мощный мотор придется ставить более ёмкую
    батарею, вот ещё 60-70 гр, минус кок, лапти, кто то стойку лёгкую ставит,
    вот Вам и разница в 120-150 гр. Летаю на 4 банках с 3025/12 ещё и пото-
    му, что батареек таких много у меня... Приходится защищать и оправдывать
    свою конфигурацию.., и если с 3019/12 у кого нибудь действительно тяга в
    районе 2,5 кг пожалуйста опишите свою ВМГ.

  20. #177

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Не знаю мне тоже очень слабо вериться в 2.5 кг тяги на 3-х банках на движке 3019 с 14х7 как у AjaX. Хотя чему удивляться если с моего Хакера 30-10XL (на форуме была заметка) выжимали 3.1кг тяги с 15х8 винтом )))

  21. #178

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    А батарея уже выбрана, решил что будет хайперион Г3 2500мАч. Он весит 205гр.
    (ну если конечно не скажете что совсем не подходит, просто по моим соображениям она в самый раз. Емкость чуть более 2200 всеми любимых,т.к. мне нравятся вертикали,следственно будет много кушать мотор..Да и у хайпериона есть токо 2100,2500 и 3300 потом)

    А что скажите,если моторчик вот такой брать - Hyperion ZS3020-10? Получается некая середина между 3019 и 3025. Весит он 161гр, 922об\В, max ток - 56А(остальные характеристики)

  22. #179

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Не знаю мне тоже очень слабо вериться в 2.5 кг тяги на 3-х банках на движке 3019 с 14х7 как у AjaX.
    +100, это наверное с 15/8 2,5 кг, с 14/7 я думаю где то 2,2

  23. #180

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    А что скажите,если моторчик вот такой брать - Hyperion ZS3020-10? Получается некая середина между 3019 и 3025. Весит он 161гр, 922об\В, max ток - 56А(остальные характеристики)
    Судя по технических характеристикам очень не плохой вариант как раз под 14х7 винт (думаю 15х7даже для него будет перебор) хотя быть может с 15х6 деревом и будет работать, но регуль приедется брать минимум 60А.

  24. #181

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Как бы смысл в том,чтобы взять всю вмг оттуда - если все подойдет. Рег тогда например вот такой Atlas 60LB(60А-конст\72А-пик).

    Swell,вы говорите неплохой вариант, а как его можно оценить по тяговым характеристикам относительно 3019 и 3025,о которых речь шла выше..естественно чисто субъективно по техническим данным?

    И еще, пару постов выше говорили про DT3019\12 с винтом 15*8;тот двигатель,который я показал,должен же быть мощнее 3019? - и кв немного выше, и вес больше, и максимальный ток выше, и основной район токов с макс кпд в более высоком секторе...Почему же тогда сюда говорится о винте 14*7??

  25. #182

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    3019\12 с винтом 14х7 по прибору показывал в статике 47-49А, с винтом 15х8 думаю будет уже под 60Ампер, полетать то конечно можно, очень аккуратно, но думаю долго не получиться. Токи почти в два раза будут превышать рекомендованные.
    На сухаря рекомендуют 3025, у меня лично Сухаря 30 нет, но товарищ по полётам ставил 3019 и акумы 2200 самые лёгкие 160гр., всё летает, но есть проблемы с центровкой, акум в «притык»к мотору и вроде как всё равно задняя получается.

  26. #183

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну вот,проблема решается - раз 2200 акумы легкие и в центровку сложно попасть, значит 2100 мне тем-более не пойдет. 3300 уже идут на другой самолет, если надо будет вставить и погонять пол часика по небу - мона будет сделать
    Следовательно с батарейками уже точно решено - 2500.

    С мотором - правдоподобно. Максимальный указанный ток для 3019\12 45А..В пике обычно 120% от номинала,то бишь 54А...но это очень коротко,иначе мотор может и тюх-тюх.
    Чем меня привлекает 3020-10..Если 3025 в пж, он на 40гр тяжелее 3019, и при этом нету нужного 3025\8, который имеет 900об\В, то тут 920кв и вес всего на 20гр тяжелее, что совсем не значительно(кок, обувь, пилота я ставить не буду). А вот с токами и мощностью у него получше, насколько я мыслю..
    Все-таки небольшое изучение\сравнение электро-моторов дает пользу, но все-равно сложно переходить к вам из двс

  27. #184

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Алексей, я сомневаюсь что кто будет ставить винт 15х8 на пилотажевский мотор 3019 ИМХО это не для этого двигателя винтик... 14х7 туда самое то! Соотвественно можно ожидать от Хапериона ZS3020-10 с его 922 оборотами чуть большей тяги с 14х7 и большим амперажем слегка.
    Я выбирал для себя сразу для сухаря винт 15х8 и уже от этого танцевал, попробовал на нем двигатель Труниджи серию СК на 900 оборотов, затем был Хайперион 3025-10 700 с чем-то оборотов на вольт (на таком с 3-мя банками получался слегка недокрут винта 15х8, ему в самый раз 4-банки с 14х7 снял с него 3кг) и приобрел хакер 30-10Xl рекомендованный себом в инструкции. Замеры тяги показали на деревяшке турниджи 15х8 около 2.4 кг. (но очень хорошая отзывчивость и моментальный набор оборотов в середине) есть еще винт фирмы EMP (черный и тяжелый 45 гр.) у него лопасть широкая, получалось чуть больше 2.5 кг. (но туповат по отклику).
    Еще раз повторю, что показатель 2550 гр. тяги на 3019 с 14х7 винтом - это скорее всего исключение, чем правило! Нормальный показатель я думаю должен быть в 2.2 кг.
    К сожалению посоветовать их Хайперионов движок не могу, посмотрите Скорпиончик на 890-900оборотов.
    Последний раз редактировалось Swell; 20.01.2010 в 23:56.

  28. #185

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    меня привлекает 3020-10
    якорь больше всего на 1мм, при этом вес уже вырос на 20гр а ток вырос на уже на 11А. Алексей как ты думаешь на долго ли хватит твоих 2500мач с такими токами и заодно насколько вырастет стоимость нужного регулятора? ...

  29. #186

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да, собственно пока не забыл, вдруг инфа понадобиться для расчетов веса, мой регулятор Castle ICE 50A (8S) получился со всеми проводами и разъемами 65 гр. (( Карбоновая стойка получается на 30 грамм легче чем родная.

  30. #187

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    якорь больше всего на 1мм, при этом вес уже вырос на 20гр а ток вырос на уже на 11А. Алексей как ты думаешь на долго ли хватит твоих 2500мач с такими токами и заодно насколько вырастет стоимость нужного регулятора? ...
    А что так сильно будет отличатся? Почему токи должны быть значительно выше? Вообще, рекомендованный Hacker в тех же пределах.. или нет? Может его просто взять?


    Насколько я понимаю, различатся с 3019 будет только в том, что кпд на этих токах будет чуть выше и увеличится немного ток за счет этих лишних 22об\В?? Но с другой стороны, 50А это уже много для 3019,не хочется с такими токами летать.
    Вот у коляпса 3019\14, у него токи на 42А, если сравнивать с 3019\12, токи тут чуть меньше. Т.е. ждать под 48А где-то..
    Последний раз редактировалось Sunman; 21.01.2010 в 00:40.

  31. #188

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    я говорю про токи в 3019 и гиперионовком 3020. в даташите написано что максимальный его ток 56А в реале думаю будет под 60А. разица будет примерно в 13-15А даже если 12А, это будет 20% больший ток. Понимаешь что это повлечет?

  32. #189

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Так нет, я имею ввиду с нагрузкой винтом 14*7. Он просто его раскрутит на немного большие обороты, за счет чего немного возрастет тяга и немного увеличатся токи.Я не говорю про 100%-ый нагруз этого двигателя.
    Насколько мне мыслицо.

    Сейчас взглянул в дневник коляпса еще раз, он пишет что тяга ~2300, но у него 3019\14...3019\12 оборотистей на 1\9, следственно простым подсчетом получается прибавка 200гр тяги. Не знаю так это или нет,но тогда получается тяга ~2,4-2,5кг.Как уже тут говорили.
    Подскажите еще,кто пользуется 3019 двигателями насчет тяги,токов и винтов.


    Думаю регулятор сразу взять на 60А, разница с 45А - 20гр, но зато потом будет немного на будующее,если захочется большей вмг.Да и менее напряжно будет ему работать


    p.s. А если смотреть с винтом 15*8, то нужно искать двигатель с теми же ~900об\В, только помощнее,типа 3025?

  33. #190

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Давно лежит у меня мотор Thunder Tiger OBL 36\09-46A.
    Подскажите, кто знает, как он по отношению с теми же Пилотажем 3019/12-14, весит правда 200гр.
    Чесслово, в электричках не сильно владею, больше бензин и ТРД, так что...
    Ссылка на мотр http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8843

  34. #191

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Думаю регулятор сразу взять на 60А, разница с 45А - 20гр, но зато потом будет немного на будующее,если захочется большей вмг.Да и менее напряжно будет ему работать
    На будущие трудно угадать, что взять, 60А на больший самолёт, гиперионовская серия 40Е например, но скорее это будет 50Е, если не пугает лишние 20 гр, то тогда выгоднее брать сразу 80А от маркуса например, И пользовать на 50Е этот же регулятор и банки 2.5А по две штуки.
    Завтра попробую замерить на своём 3019\12 ампераж и тягу, самому интересно, что он на данный момент покажет, мотор у меня давно, мож и пора выбрасывать.

  35. #192

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    зачем выбрасывать, они со временем тяги не теряют скорее акки надо поменять

  36. #193

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Давно лежит у меня мотор Thunder Tiger OBL 36\09-46A.
    Подскажите, кто знает, как он по отношению с теми же Пилотажем 3019/12-14, весит правда 200гр.
    Чесслово, в электричках не сильно владею, больше бензин и ТРД, так что...
    Ссылка на мотр http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=8843
    Помойму это что-то среднее между 3025\10 и 3025\8



    Вопросик: что-то сейчас задался вопросом: а 3019\12 должен выдавать больше мощности(и тяги соответсвенно) чем 3019\14 при всех остальных равных компонентах вмг?(для примера с тем же винтом 14*7,что многие пользуют)

  37. #194

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Подскажите еще,кто пользуется 3019 двигателями насчет тяги,токов и винтов.
    Я по началу тоже летал с мотором 3019/12 и винтом АПС 14*7 на трёх банках Зиппи 2650 30С,самолёт мне казался немного вялым. Тяга безмен за хвост 2300 ,но первые 5 секунд,далее она снижалась. Сделал вывод, что 450 ватт для самолёта весом 1600 гр,это маловато.Стал выбирать между 600 ваттными Хакером А30-10XL и Пилотажевским 3025/12. Выбор последнего тянул зв собой замену регулятора т.к. Стамина 75 с БЕКом только до 3-х банок,а этому мотору желательно 4. На замену рега "задушился" и заказал на Есприте Хакер. Тягу с новым мотором не мерил,но самолёт начал летать по другому,стал более резвым.И что самое удивительное,батарея стала греться меньше и расход ампер часов уменьшился.
    В новом сезоне планирую заменить батареи на более лёгкие,например такие http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...5C_Lipoly_Pack .

  38. #195

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    В новом сезоне планирую заменить батареи на более лёгкие,например такие http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...5C_Lipoly_Pack .
    Не берите у меня 2 шт. таких дают просадку на 15х8 винте, хотя и значительно лучше держатся чем Зиппи 2500 25С, которые вообще не держат... )) Лучше взять чуть потяжелей но современные 40С.

  39. #196

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Лучше взять чуть потяжелей но современные 40С.
    А ссылку можно?

  40. #197

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Вот отсюда любые поддреживают быструю зарядку 5С http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...9&ParentCat=85

    Я вот такие заказывал, но сейчас уже в наличии нет http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9612 еще не пробовал их.

  41. #198

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение

    Я вот такие заказывал, но сейчас уже в наличии нет http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=9612 еще не пробовал их.
    ИМХО дороговато для батарей с хоббисити, 2 штуки с доставкой обходятся в 72$. Лучше чуть добавить и взять такие http://ww8.aitsafe.com/cf/add.cfm?us...3S&price=42.95 ,вес всего 163 грамма!
    Гиперион конечно тоже китай,но я им больше доверяю.

  42. #199

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Хайперион я тоже думаю что не в японии батареики делает )) это про китайскую промышленность. Несомненно вес 163 грамма, это просто великолепный показатель. Я думаю целесообразно переплатить только за этот показатель, а в остальном уверен что разницы не будет.

  43. #200

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я сейчас летаю на гиперионах 4s2500. ИМХО их трудно сравнивать как по качеству, так по токоотдаче со всеми остальными ЛиПо (есть ещё FlightMax и ПЖ). За последний год все батареи для меня уже однозначно разделились на Гиперион и Негиперион.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения