Sebart Sukhoi29 30E

Swell

Сегодня попробую свой Хаккер 30-10XL с новой батарейкой Рино 2250 которая заряжается током 5С, очень интересно какова будет разница с Рино 2250 обычной (продолжительно держит 25С).

Sunman:

А что скажете насчет такого(DT3025-10)

На мой взгляд хороший двигатель, но только под 15х8 винты. Думаю тяги стоит ожидать в районе 2.5 кг.

Sunman

А 15*8…они что,чем-то не оптимум под этот самолет?
Мыслю только если скручивать будет сильнее.Я просто не знаю,не видел этот самолет в электро-варианте

antonio41
Sunman:

А что скажете насчет такого(DT3025-10) мотора?

Для 3 банок 3025/8, для 4 банок 3025/12, конечно это мое мнение, но основанное
на собственных ошибках. Первым был куплен как раз 3025/10, думал золотая сере-
дина, а получилось не то не сё.

AjaX

3025 я бы не рекомендовал. лишние 40 гр тоскать только. тем более что батареи будут более тяжелыми. Нет смысла гнаться за тягой если самолет будет тяжелым, он все равно не полетит хорошо хоть у него в 3 единицы будет тяговооруженность. Ставьте 3019\12 если хотите больше тяги. мой тянет 2.5 кг при весе 1.45 кг и этого запаса на мой взгляд даже с излишком.

Сергей, очень странно что без всех прибамбасов вышел такой вес… а сколько рег весит? мой около 45гр с перепаяными проводами на 14AWG , скока сервы весят?

по поводу размера винта, чем больше винт, тем лучше он обдувает рулевые плоскости на срывных режимах. поэтому для 3д стараются брать больший диаметр (для обдува) и меньший шаг (чтобы мотор мог крутить больший диаметр)

Swell
Sunman:

А 15*8…они что,чем-то не оптимум под этот самолет?
Мыслю только если скручивать будет сильнее.Я просто не знаю,не видел этот самолет в электро-варианте

15x8 как раз оптимум для сухаря, в инструкции себастьяно как раз такой и рекомендует. Никакого скручивания нет, обдув рулей очень хороший для 3Д самое то…

AjaX:

Сергей, очень странно что без всех прибамбасов вышел такой вес… а сколько рег весит? мой около 45гр с перепаяными проводами на 14AWG , скока сервы весят?

сегодня сниму свой регулятор и взвешу его у меня Кстл АЙС 50А который с ребрами охлаждения.

found
AjaX:

двиг 3019\12 с винтом 14х7 (тянет 2550гр)

А, как вы тягу замеряли? можно подробнее.

Sunman

Swell,спасибо.Ну вот, я так и думал впринципе…Вы просто в такой интонации сказали “только под 15*8”, что я подумал что чем-то плохо будет.

К товарищу AjaX
, подскажите: у вас 3019\12 развивает около 2.5кг, на сайте пж написано что тяга ~2кг; при всем этом что более тяжелый 3025\10 развивает, как сказал товарищ Swell столько же? В чем подвох - или в чем я не прав:)?

Antonio41, не нашел на сайте пж моторчик 3025\8. Насколько я понимаю, это он в районе 900об\в. Т.е. это конфигурация для 3S батареии лучше всего? А не будет перегруза мотора по току из-за высоких оборотов и винта 15*8?

И еще,подскажите, какой нужно регулятор. В общем присмотрелся к регуляторам на http://aircraft-world.com(понравилось у них покупать). У них есть на 45 и 60А. Насколько я понимаю,если не перегружать 3019, вот примерно как у коляпса сделать вмг, то 45 хватит, а если чтобы тяга ~2,5кг ,не знаю какой уж там мотор, то надо 60А? Читал я про нагрузку, писали,что в таком режиме до 50А кушает мотор.
И последнее, а из этих моторов, там же, есть что-то стоящее, чтобы взять? Или нет смысла\у пж все-равно хорошие и можно брать прямо тут?

AjaX

тому что написано на сайте особо не надо доверять, если батареи будут реально давать хотябы 50 ампер в номинале, будет хорошая тяга. регулятор рекомендую Маркус, они дорогие, но того стоят. у меня стоит 45SL в пике до 55А ни разу проблем с ним не было. Тем не менее возможно имеет смысл взять 60А регулятор, точно не сгорит и можно будет поставить потом на большие модели.
По поводу моторов: пилотаж делает хорошие моторы, они ни чем кроме цвета не отличаются от того же гипериона ( и от хаккера по некоторым сведениям) . Не стоит морочится пересылками и тому подобным.

found:

А, как вы тягу замеряли? можно подробнее.

безменом на 5кг за заднее колесо

Sunman
AjaX:

тому что написано на сайте особо не надо доверять, если батареи будут реально давать хотябы 50 ампер в номинале, будет хорошая тяга. регулятор рекомендую Маркус, они дорогие, но того стоят. у меня стоит 45SL в пике до 55А ни разу проблем с ним не было. Тем не менее возможно имеет смысл взять 60А регулятор, точно не сгорит и можно будет поставить потом на большие модели.
По поводу моторов: пилотаж делает хорошие моторы, они ни чем кроме цвета не отличаются от того же гипериона ( и от хаккера по некоторым сведениям) . Не стоит морочится пересылками и тому подобным.

Насчет того, с кого копируется пилотаж - я знаю, просто же сейчас уже пошли новые моторы,типа со болле-температурными магнитами итд. Хорошо,тгда будем прикидывать ихнюю продукцию. Т.е. мне получается стоит выбирать между 3019\12 и 3025\10(насчет 3025\8 не до конца понял, напишите позжалуйста больше про него)? В каком случае какая мотоустановка лучше будет? Я так понимаю надо искать мотор в районе 800-900об\В(для 3S)?

Батареи хочетцо Hyperion G3 CX 3S 2500mAh 25\35C, думаю такие будут давать эти 50А. Лучше особо уж точно не найти. Правда можно взять VX серию, что скажете насчет батареек?

AjaX

я взял обычные 2200 25С туринжи на 3 банки. для 3019\12 этого достаточно. то что ты выбрал тоже неплохой вариант, при условии что весить они будут до 210гр.
сейчас правда летаю на 3000 3S 40C но весом не доволен.

found
AjaX:

безменом на 5кг за заднее колесо

А, безмен какой цифровой или картофельный? не хочу обидеть, 2100 тяги видел, ну 2200 допускаю, но ваш результат кажется завышенным.

AjaX

безмен лабораторный, аналоговый, куплен в ЧиПиДиПе. Роман могу в выходные для вас фото или видео сделать, чтоб снять сомнения. я понимаю, я тоже был удивлен, до этого мерил именно “картофельным” который долго не использовался , он показывал 2100.

found

Было бы интересно глянуть, как говориться лучше один раз увидеть…,
Хочу поздравить вас заранее с удачным экземпляром.
У меня было два, один ПЖ 3019, второй гиперионовский 3019, пак 3амперный 20С,
но до 2550 было далеко.

antonio41
Sunman:

.е. мне получается стоит выбирать между 3019\12 и 3025\10(насчет 3025\8 не до конца понял, напишите позжалуйста больше про него)?

По 3019/12 не знаю, сам хотел бы попробывать, а 3025/8 или 6 у Пилотажа точно
есть, от 900 с чем то обаротов, так как летаю на 4 банках, то мне 3025/12.
Ну а что касаемо веса, то для этого самолёта 1500 гр. вполне так ничего, конечно
чем легче тем лучше, но пропадает чувство реального самолёта и появляется ощу-
щение Zумистости.

С разными винтами тяга будет различаться
У меня 13/4 дает 2400, 13/6,5 -2650,а 14/7 - 3 кг.

Sunman

С аккумуляторами все впорядке. Хватит:)

Ajax,а тем же безменом взвесьте бутылку, доверху заполненную водой или пачку молока целую,либо по другому эталону боле-менее точному. Тогда и узнаем истину.

И еще, кто знает, приведите пожалуйста ссылочку на двигатель 3025\8, о котором говорилось выше. Хочется посмотреть его характеристики. Пока мыслю, что 3025 больше мне подойдет, т.к. нравятся быстрые вертикали

но пропадает чувство реального самолёта и появляется ощу-
щение Zумистости.

Это при какой весе\тяге у вас возникает такое чувство?

регулятор рекомендую Маркус, они дорогие, но того стоят

А где можно посмотреть их, покажите пожалуйста

AjaX

Алексей, спасибо, я уже догадался проверить безмен, перед замером тяги 😉
www.markus-rc.com/products.html “где купить” . или в гугле вбей “регуляторы markus”.

Sunman

Нашел я все-таки в пж 3025\8…но чувствую его ждать не придецо.

Я так понимаю,что рег брать стоит в районе 60А? Вот если выбирать маркус H60 и Atlas 60LB(хайперион), что будет лучше или они одинаковые впринципе?

antonio41
Sunman:

Это при какой весе\тяге у вас возникает такое чувство?

Пробовал 3 банки 1800МА, на 100 гр легче моих 4 баночных, вес был около 1400 гр
конечно тяги не хватало (стоял винт 13")но самолет стал какойто невесомый и на-
помнил мне Зум,всё же если будете летать на 3 банках, прислушайтесь к мнению
тех, кто летает с 3019/12, и винтик туда 15/8, тогда как раз и будет тяга под 2,5 кг

Sunman

Ну 1400гр у большинства,т.е. средний вес самолета…Всеравно в него выльется:)

А почему здесь все так активно за 3019 движок? Он легче конечно на 40гр чем стандартный вариант, но всеже, наверное за счет этого и меньше тяги дает? Эти то 40гр на фоне самолета наверное не сильно чувствуются…Или я в чем-то не прав?

antonio41:

Пробовал 3 банки 1800МА, на 100 гр легче моих 4 баночных, вес был около 1400 гр
конечно тяги не хватало (стоял винт 13")но самолет стал какойто невесомый и на-
помнил мне Зум,всё же если будете летать на 3 банках, прислушайтесь к мнению
тех, кто летает с 3019/12, и винтик туда 15/8, тогда как раз и будет тяга под 2,5 кг

Ээ, а не многовато ли будет на 3019 15*8 винтик? Или для электро-двигателя не суть-важно,просто увеличатся токи? В каких пределах они, какой регулятор все-таки смотреть?

antonio41
Sunman:

Эти то 40гр на фоне самолета наверное не сильно чувствуются…

Всё правильно, но под более мощный мотор придется ставить более ёмкую
батарею, вот ещё 60-70 гр, минус кок, лапти, кто то стойку лёгкую ставит,
вот Вам и разница в 120-150 гр. Летаю на 4 банках с 3025/12 ещё и пото-
му, что батареек таких много у меня… Приходится защищать и оправдывать
свою конфигурацию…, и если с 3019/12 у кого нибудь действительно тяга в
районе 2,5 кг пожалуйста опишите свою ВМГ.