Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Снял замер с 3019\12 акки 3А 3банки 20С, винт 14х7 мах ток 56А тяга 2.2 кг, через 10 секунд Токи ...

  1. #201

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Снял замер с 3019\12 акки 3А 3банки 20С, винт 14х7 мах ток 56А тяга 2.2 кг, через 10 секунд Токи 51А тяга 2 кг, обороты 6900.
    Если кому нужно, винт 13х4 макс 37А тяга 1.74кг, через 10 секунд 33А, обороты 8400.
    В среднем думаю тяга на 14х7 можно считать 1.9 кг, интересно замерить показатели после 7 минут полёта, я замерял, но уже не помню, прошло больше года.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Токи ещё сильно зависят от тайминга.
    Пример:
    У меня ПЖ 3019/14, винт АПЦ 14х7, акк 2650 3S, рег Turnigy Plush 40A.
    Довелось пробовать разные тайминги на регуляторе, изначально стоял Low, ток на максимуме 42А. Но в первых полётах вылезла неприятность - при резкой даче газа на максимум мотор взвизгивал от сбоя синхронизации, хотя при плавном движении ручкой вверх нормально раскучивался до конца ровно. Кто-то на поле посоветовал поставить тайминг High. Попробовал - да, взвизгивать перестал при резких перегазовках, в звук мотора добавился свист, меняющий частоту с повышением или уменьшением оборотов, ток вырос до 52А .
    Осталось попробовать Medium. - поставил, и мотор на любых оборотах заработал прекрасно: не свистит (этот свист, подозреваю, был вызван сдвигом фаз), не срывается при резком газе до конца, винт раскручивает - аж страшно вблизи , и пиковый ток остался 42А.

    Тягу не мерял, но очень хочу это как-нибудь потом сделать.

  4. #203

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Так..Ну в общем понятно. Мне кажется что все-таки 3019 и выдает тягу в среднем по полету ~2кг,пиковые 2.3-2.5кг - это не в счет.
    Для себя хочется чего-то большего и смотрю в сторону "тяжелого комплекта". Я не столько хочу на самолете 3D, сколько иметь хорошую тягу и собсвенно послушный самолет.


    Вот если смотреть стандартный хакер,что рекомендуецо. У него написано макс.ток 42А, при это 900кв и винт себа рекомендует 15*8. И что при этом токи до 42А??
    Мерили же чуть выше 3019,который слабее, с винтом 14*7 и токи до 50А
    Последний раз редактировалось Sunman; 21.01.2010 в 20:17.

  5. #204

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Сейчас еще глянул, в общем может просто-напросто взять рекомендуемый Хакер А30-10ХЛ? Как говорил товарищ Swell, 2.5кг он дает стабильно. Что собственно и хочется. Винтик крутит 15*8. Да и от еспирита не отделатся,ибо надо брать сервы Hitec 65МГ..

    Остаются такие вопросы: у него в характеристиках ток 42А макс на 15сек..Но с таким винтом думаю будет под 55А нагрузка, кто замерял,подскажите? Батарея и рег справится, их я буду брать на 60-65А токами. И последнее, на сколько с ним хватает батарек(с указанем батарейки пожалуйсто)?


    Пасибо(закончились кнопочки)

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Остаются такие вопросы: у него в характеристиках ток 42А макс на 15сек..Но с таким винтом думаю будет под 55А нагрузка, кто замерял,подскажите? Батарея и рег справится, их я буду брать на 60-65А токами. И последнее, на сколько с ним хватает батарек(с указанем батарейки пожалуйсто)?
    Пасибо(закончились кнопочки)
    Я на Хакере еще не мерял ампераж думаю должен быть в пределах 55-57А. На Хакере еще не летал, только вот месяц назад поставил на модель, до этого летал на Хайперионе 3025-10 (715 оборотов) летал на аккумах 2250 Рино 25С минут 7-8 заливал 1800-1900 в них. На мой взгляд 2200 самое то что нужно по объему, главное чтоб ток разрядки был высокий (Вы вроде Хайперион брать будете G3 значит, то что нужно, только яб взял 2100 легкие очень) Винтик сразу Xoar 15x8 заказывайте.

  8. #206

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Так смотрите, у вас был хайперион менее оборотистый,следственно меньше токи и 2200 батарея, а если на хакере будет такие токи и с чуть-чуть меньшей батареей...
    Да и у 2100 длительный ток 52А. Я конечно понимаю что Г3 хорошие батареи и спокойно отдадут эти токи, но лучше по всему иметь небольшой запас. Да и я сам полу-новичек, не к чему мне это погоня за весом для "круто" 3D пилотажа. Я просто хочу взять хороший самолет с хорошими возможностями, чтобы сначала летать и учится крутить разный пилотаж, а потом уже и возможности 3д осваивать

    PS: Вот, на Xoar я засматривался у товарищей.Это оно(15*8 естественно имею ввиду) с еспирита? И если брать хакер, то брать именно стоит 15*8, остальные не нада?

    У нас такие продаются кстати винтики? И что будет если например не будет Xoar и поставлю тот же APC E серии?

  9. #207

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    И если брать хакер, то брать именно стоит 15*8, остальные не нада?
    Попробуйте для начала APC 14/7. Я летаю с таким винтом - тяги полно.ИМХО 15/8 перебор.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Хайперион я мерял по амперажу получалось 52-53А в среднем на тяжелом винте 15х8 ЕМР (на удивление высокий ток был на таком низкооборотистом движке) Хакер я погонял у себя в квартире на этом же винте, просадка аккума (сужу по пищанию индикатора заряда липо) наступал аналогично на Рино 2250 25С несколько быстрей. Следовательно можно ожидать порядка 57А. Нужно будет взять ватметр у знакомого и померять, ибо и самому интересно очень.
    Яб на Хакера не стал брать что-то кроме 15х8 можно АПС только на нем будет ампераж повыше и тяга несколько хуже чем на Xoar'е (его в наших магазинах я не видел).
    Берите 2500 будете больше летать и спокойней батарейкам будет при том же весе что с хоббисити 2250
    Xoar заказывал на RC Dude себе, они на эсприте тут http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=9727

    Такие http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6388 как АПЦ по форме т.ч. закажите их точно не прогадаете.

    Меня летать на 14х7 даже не тянет, когда есть 15х8... Вообще попробуйте и тот и тот, каждому свой стиль нравиться на 14х7 Хакер впиндюривает тоже очень хорошо, но на мой взгляд как по Ф3Ашному происходит полет...

  12. #209

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ладно, тогда ждемс окончательных тестов хакера, от вас Swell.

    Пока комплект такой:

    Хотел еще спросить, некоторые мне говорили что в пж сейчас себовские самолеты плохой китайской сборки..так ли это? и вообще где лучше брать тушку?

  13. #210

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Да, качество сейчас не очень хорошее у себиных самолётов, но другой альтернативы нет, больше их и негде покупать, из –за бугра дороже выходит.

  14. #211

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    А насколько это "не очень"?

  15. #212

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    У всех требования разные, как и все китайские АРФ, натяните плёночку, подпилите, подгоните, где нужно проклеите. Как и с мотоустановкой, есть рекомендованная, кто то ставит легче, кто то мощнее и все довольны.

  16. #213

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    В Пилотаже можно повыбирать ,открыть 2-3 корбки и всё прощупать. А из за бугра что пришло то пришло,может ещё почта по дороге поломать.

  17. #214

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Нет, я в плане чем отличается фирменный итальянский набор(если таковой существует) от китайского,что поставляется в пж?

    Есть различия конструктивно или в весе, или может быть материалах и их качестве? Как сама сборка, качественно? Нужно швы проливать клеем? Встречаются огрехи производства?

    А пленка это не страшно,уже привыкли


    PS А что скажете насчет сайта sebart.ru?

  18. #215

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Постараюсь на выходные взять Ватмерт и измерить показатели на Хакере, хорошоб еще подлетнуть но морозы очень сильные ))

  19. #216

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    Да, качество сейчас не очень хорошее у себиных самолётов, но другой альтернативы нет, больше их и негде покупать, из –за бугра дороже выходит.
    Я вот брал в ПЖ Су-29S по качеству могу сказать нормальное. Пленку канечно подтягивал везде, под сервы( 06-е от ПЖ) подтачивал посадочные места везде, пару магнитов подклеил. Самое неприятное оказалось, что карбоновая труба крыла не лезла до канца в кансоли. Пришлось со скрипом, с большим усилием ее туда засовывать. На одной кансоли удалось разработать, на другой пришлось оставить трубу в кансоли побоялся высовывать т.к. труба очень туго туда вошла, со скрипом, я побоялся сломать крыло т.к. обратно труба высовываться не хочет.
    По тягам и шарнирам, что в комплекте, есть желание заменить их на шаровые шарниры т.к. здается мне они будут создавать излишние усилия.
    В остальном самолет супер, красивый, дерева больше чем в катане.
    По поводу производителя, можно еще здесь купить http://sebart.ru/shop/CID_26.html , но на то время, что покупал, еще скидки не было и выходила дороже.

  20. #217

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ну тобишь насчет трубы и подобного - это как раз надо "щупать комплекты". Т.е. в остальном нормально..Это гут
    И еще,почему так различаются цены в пж и на себарт.ру?

  21. #218

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Ну тобишь насчет трубы и подобного - это как раз надо "щупать комплекты". Т.е. в остальном нормально..Это гут
    И еще,почему так различаются цены в пж и на себарт.ру?
    Наверное, собирают разные канторы. В ПЖ китайская, а на себарт.ру немецкая или итальянская. Хотя в этом году цена упала на 30-ку и стала такой же как и в ПЖ.

  22. #219

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    берут сомнения меня, что разные сборки

  23. #220

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    берут сомнения меня
    мы не телепаты..какие?



    В общем,кто где покупал свой самолет и какие были косяки - отпишитесь пожалуйста.

  24. #221

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение



    В общем,кто где покупал свой самолет и какие были косяки - отпишитесь пожалуйста.
    если решил, то иди и покупай, долго выбирать и сомневаться, только хуже для себя делать.
    Я уверен, будет не хуже, чем у других. Удачи!

  25. #222

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от found Посмотреть сообщение
    если решил, то иди и покупай, долго выбирать и сомневаться, только хуже для себя делать.
    Я уверен, будет не хуже, чем у других. Удачи!
    Пасибо. Вообще весь этот разговор на пару страниц - это как закинутая мыслЯ на разведку Решил определить конфигурацию заранее, так меньше метаешься потом.
    Пока нету такого количества денег, для начала надо продать старые самолеты.


    Ну..просто не мог спать спокойно,снились кошмары с выбором двигателя))

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Низя быть таким вчепятлительным

  27. #224

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    В общем,кто где покупал свой самолет и какие были косяки - отпишитесь пожалуйста.
    Покупал в ПЖ на Каланчевке, претензий к качеству нет, даже наобарот, вот
    первая Сушка, купленая в начале лета была более корявая, мне кажется что
    качество повысилось, а трубу если туго входит в крыло надо аккуратненько
    нулёвочкой пройтись.

  28. #225

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    Наверное, собирают разные канторы. В ПЖ китайская, а на себарт.ру немецкая или итальянская. .
    Угу... Сидят немцы с итальянцами под Себой, и обтягивают самолеты...
    Специально, чтоб в себарт.ру отправить... А на остальную европу - заказывают у китайцев, да?

  29. #226

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А на остальную европу - заказывают у китайцев, да?
    Да нет канечно Я ж предположил только, просто в ПЖ много чего китайского продают, в том числе и подделки.

  30. #227

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    в ПЖ много чего китайского продают, в том числе и подделки.
    могу Вас расстроить - там почти ВСЕ китайское. Как в любом другом европейском или американском магазине.
    А вот про подделки - ну очень интересно. Может расскажете подробнее, что там из подделок продается? Ну, как эксперт...
    Последний раз редактировалось collapse; 22.01.2010 в 23:14.

  31. #228

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    могу Вас расстроить - там почти ВСЕ китайское. Как в любом другом европейском или американском магазине.
    А вот про подделки - ну очень интересно. Может расскажете подробнее, что там из подделок продается? Ну, как эксперт...
    Что там "почти ВСЕ китайское" это я и без вас вижу, и почему я должен от этого расстроится??? Я за все не говорю, и ниче плохого не говорю про этот магаз, сам там много че брал.
    Хотя и не потеме, но если вы просите отпишу здесь. По поводу подделок, пример, вот машинка http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8887/ в ПЖ называется Дестройер 7.7, по мануалу к машинке написано, что вроде как производится CEN-ом, на самой машинке(на корпусе) наклейки CEN, хотя она ниче общего с CEN-ом не имеет.
    На самом деле это грубая подделка(копия) машинки GST 7,7 от фирмы СEN. Вот сайт производителя http://www.cenracing.com/cars/gst/gst.html
    По внешнему виду мало чем отличаются Дестройер 7,7 от GST 7,7, а вот по качеству первый полное фуфло во всем смысле. Стоимость GST 7,7 в заруб. инет-магазе порядка 400-т бакинских, это почти 12тыс. руб, Дестройер 7,7 продают за 21тыс. хотя реальная стоимость 8-10тыс. По этому и запчастей по нему в ПЖ почти нет т.к. ПЖ с CEN-ом не работает.
    Залез я на сайт иностранный http://www.rcuniverse.com/forum/m_9297193/tm.htm там народ мне объяснил, что это подделка и причем грубая, и плохого качества. Впрочем, такие отзывы можно найти и на этом форуме. В америке, как мне объяснили, их не продают. Производится какойто фирмой "ЧиньЧуань" под маркой CEN. Короче деньги на ветер, взял по неопытности тогда мало в автомоделях разбирался. Через месяц покатух все сыпаться начало, пришлось вложить еще столькоже. Поэтому я и не удивлюсь, если в ПЖ появится какойнить брендовый продукт под маркой ПЖ.

  32. #229

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    то что Вы описываете, продается как "пилотаж", и где это изготовлено - решает сам пилотаж, и претензии на эту тему предъявлять не стоит. Обзывать подделкой то, что магазин продает под своим именем - по меньшей мере глупо
    Себарт уже как год идет под маркой "пилотаж". Тем не менее самолеты произведены себартом. Могу это подтвердить, т.к. имеем в моделке 6 их самолетов, от 1,3 до 2м , как купленных тут, так и привезенных из европы. Модели едентичные по производителю.

  33. #230

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    то что Вы описываете, продается как "пилотаж", и где это изготовлено - решает сам пилотаж, и претензии на эту тему предъявлять не стоит. Обзывать подделкой то, что магазин продает под своим именем - по меньшей мере глупо
    Себарт уже как год идет под маркой "пилотаж". Тем не менее самолеты произведены себартом. Могу это подтвердить, т.к. имеем в моделке 6 их самолетов, от 1,3 до 2м , как купленных тут, так и привезенных из европы. Модели едентичные по производителю.
    Да, я про Себины ниче не говорю. Там хоть понятно, что это Себин самолет.
    По поводу машинки, зачем тогда продавать то, чего сам производитель не выпускает???? Да пускай магазин продает, что хочет... тогда зачем обзывать его брендом этой компании??? У CENа нет такой машинки, не выпускают они такую машинку под названием Дестройер 7,7 !!! Это левак и при чем фуфловый. Поэтому в ПЖ и запчастей на него практически нет, на мотор вообще ниче нет т.к. они не работают с CEN-ом! Соответственно официального поставщика запчастей нет, поэтому и нет у них запчастей. Там продают какойто мотор китайский по цене, что-то вроде 5тыс, хотя брендовый стоит 280$.
    Это всеравно, еслибы продавали в автосалоне машину BMW какой-то серии, которую сама компания BMW не выпускает. Это по вашему, как объясняется???
    Мне всеравно, что продается в ПЖ, просто после этого доверие к ПЖ у меня отпало.
    Последний раз редактировалось XASAN; 23.01.2010 в 01:59.

  34. #231

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от XASAN Посмотреть сообщение
    У CENа нет такой машинки, не выпускают они такую машинку под названием
    Еще раз. При чем тут CEN? Машина продается как ПИЛОТАЖ Дестроер.
    Не CEN, понимаете? То что это дешевый закос под СEN, или реально CEN - это Вас не касается - Вам ее продают как "Пилотаж"... Пилотаж не занимается брендом CEN.
    Если эта машина полностью с кого-то скопирована, хорошо или плохо, неважно - будьте уверены, это сделано 100% с ведома владельца оригинала, либо сам производитель делает машину для Пилотажа. Не исключено, что из других матералов, или в какойнить удешевленной версии.
    Хайтек делает для пилотажа машинки С-09, отключая на них функцию программирования.
    Говорят так - хотите программирование - извольте их продавать под маркой Хайтек. Хотите торговать под своим именем - не вопрос, но мы урежем функции. Можно после этого кричать, что пилотаж подделывает хайтековские машинки.
    Слишком большая контора, с хорошим оборотом и грамотным юридическим отделом - чтоб заниматься фигней, типа подделывания третьесортных фирм...

  35. #232

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не CEN, понимаете? То что это дешевый закос под СEN, или реально CEN - это Вас не касается - Вам ее продают как "Пилотаж"... Пилотаж не занимается брендом CEN.
    Ну как это меня не должно касаться, за что я деньги тогда отдаю...??? Интересно вы говорите. Мне, например, не всеравно, что я покупаю. Пускай продают, что хотят, только сняли бы логотипы CEN-а, типа эмблем и наклеек, с машинки и повесили свои Пилотажевские или ченить другое, что подтверждало бы реального производителя... или людей вообще считают за глупых и темных, которые будут все хавать... Это ж всетаки не продукт CEN-а, вы посмотрите их сайт http://www.cenracing.com/cars/gst/gst.html там нет такого продукта, не выпускает CEN его

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если эта машина полностью с кого-то скопирована, хорошо или плохо, неважно - будьте уверены, это сделано 100% с ведома владельца оригинала, либо сам производитель делает машину для Пилотажа. Не исключено, что из других матералов, или в какойнить удешевленной версии.
    Хайтек делает для пилотажа машинки С-09, отключая на них функцию программирования.
    Говорят так - хотите программирование - извольте их продавать под маркой Хайтек. Хотите торговать под своим именем - не вопрос, но мы урежем функции. Можно после этого кричать, что пилотаж подделывает хайтековские машинки.
    Ну, пускай это копия или еще ченить, но на тех же сервах 06, 09 и пр. которые сделаны по подобию Хайтэковских нет ни наклеек Хайтэк, ни в мануале не написано, что это Хайтэк, а есть наклейки и мануал Пилотаж, что подтверждает производителя или копию. Представте, если бы на этих сервах с одной сторы было наклеено Пилотаж, а с другой стороны Хайтэк, а продавалось под обозначением Пилотаж С-0Х ХХ. И что тогда???
    Из этого следует, только одно, что покупателя вводят в заблуждение и впаривают дешевые китайские копии пользуясь брендовой маркой или брендовых производителей под своим логотипом.
    Если даже и есть какоето соглашение с производителем или сам производитель делает подобный товар для ПЖ, то этот же производитель будет поставлять свои оригинальные запчасти, для поддержки продукта, чего в ПЖ практически нет с момента продажи этого продукта. А нет, потому что этот производитель не выпускает такого специально для ПЖ.
    А куда мне обратиться за тех.поддержкой по этому продукту, где запчастей закупить(заказать) или вопрос задать??? в CEN ??? так мне там скажут: "доргой, а мы такого продукта не выпускаем..." и что тогда???
    Я ж вам писал, кто производит этот продукт. Это какая-то фирма "Чинь Чуань", мне это объяснил человек, на иностр. форуме, который учавствовал на соревнованиях на этих оригинальных машинках от CEN-а. И такого продукта как Дестройер 7,7, по его словам, не существует в Америке, не выпускает его СEN это подделка(китайская копия) автомодельки GST 7,7 от производителя CEN. Пускай его продает ПЖ, зачем вешать логотипы того продукта которым этот продукт не является. Повеси ли бы свои логотипы, чтоб было понятно, что это копия или еще ченить, а не оригинал.
    Спорить, канечно, можно сколько угодно. Только не в этой теме, всетаки не в тему, да и смысла я в этом не вижу. Я ни на что не притендую и ничего против ПЖ не хочу сказать, мне это нах. не нужно. Просто я сделал для себя некоторый вывод...
    Последний раз редактировалось XASAN; 23.01.2010 в 10:32.

  36. #233

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Замеры на Хакере 30-10XL показали такую картину.
    Винт 14х7АПС аккум 3.0А (20С, турниджи) - 565W при 51А.
    Винт 15х6 турниджи электро дерево 646W при 60А
    Винт 15х8 турниджи электро дерево 663W при 63А.

  37. #234

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Эээ
    А расскажите новичку_в_электро что это значит. Что такое ватты, токи при определенном винте это понятно. А что в данном случае например предпочтительнее, сколько тяги получается(очень хочется услышать данный параметр) и главное - это замер при 100%заряженной батареи? Можно произвести замеры примерно при 75%(3.9В-4.0В),50%(3.7-3.8В),25%(3.3В-3.4В) емкости батареи.



    p.s. А как можно сравнить дерево турниге и хоар, что лучше по токам\тяге?

  38. #235

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Может-таки о СУшке будем, а? Скоро в этой теме будет всё, но только ни то, что надо...

  39. #236

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Может-таки о СУшке будем, а? Скоро в этой теме будет всё, но только ни то, что надо...
    Мои замеры имеют 100% отношение к Су 29 30 Себарт, поскольку снимались именно с неё ))
    Замеры проводились на 100% заряженном аккумуляторе, при смене винта просиходила дозарядка до отсечки.
    Меня если честно удивил показатель по амперажу (уж больно много) 60А+ на 15х8 деревянном винте, но и 663-667Ват тяги, порадовали!! Из собственных наблюдений с замерами тяги заметил, что порядка 250Ват может быть приравнено к 1 кг. тяги, стало быть ВМГ выдает 2.5 кг. тяги, что впрочем уже было подтверждено замерами до этого.

    Повторный замер на винте 15х6 показал несколько иные данные 600W на 54A при 10.6V.

  40. #237

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Можно произвести замеры примерно при 75%(3.9В-4.0В),50%(3.7-3.8В),25%(3.3В-3.4В) емкости батареи.
    Алеша, учи мат часть...

  41. #238

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Г. Черноголовка
    Возраст
    69
    Сообщений
    27
    Чем дальше читаю, тем все больше желание сказать ,, Ах какой вы все ребята, удивительный народ!"

  42. #239

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    Алеша, учи мат часть...
    Ага, а ты тогда летаешь с тягой 2,5кг весь полет? Да..ну тогда заявляй что разработал новые аккумы,которые держат напругу весь полет без снижения. Нобелевскую премию получишь..

    Всем известный факт, что отличительная особенность электричества в том, что по мере расходования емкости батареи у нас падает тяга.. Почему - потому что напряжение прямо пропорционально связано с емкостью батареи. А извините меня, у нас у мотора фиксированное количество оборотов на вольт,следственно при полно заряженной батареи - у нас,например, 900об\В у мотора и 4.2В батареи(3S=12.6V) - это 11 340 об\мин...а при 50% емкости напряжение у банки у нас будет 3.7В и не поднимите вы его! Обороты уже будут 9 990об\мин. Следственно тяга будет отличаться, винт же один и тот же!


    Ну что так сложно понять или вы прикалываетесь,тов.Руслан?
    Последний раз редактировалось Sunman; 24.01.2010 в 17:35.

  43. #240

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    ты когда нибудь разряжал Lipo аккумулятор ниже 3.6В на банку? хочу тебя расстроить ниже чем 3.6 тебе не даст просадить сам регулятор, если ты его не перенастраивал и к слову о % заряда. у меня акк на 3200 после разряжения до 3.63В на банку накачивает в себя 3150мач. Так что тебе стоит пересмотреть свои знания о LiPO

    про 3019\12 , мерял специально без рывка.

    Последний раз редактировалось AjaX; 24.01.2010 в 17:49.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения