Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ты гуманитарий? Ибо просто другого объяснения нету.. Если хочешь по научному, то пожалуйста: Читай про электро-движущую силу, бери форумулу эдс ...

  1. #241

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Ты гуманитарий? Ибо просто другого объяснения нету..


    Если хочешь по научному, то пожалуйста:
    Читай про электро-движущую силу, бери форумулу эдс и подставляй, только не забудь что по мере расходования энергии(емкости) аккумулятора, у него вышается внутреннее сопротивление. Следственно при определенном разряде уже невозможно достичь напряжения,как в самом начале, даже при малой нагрузке.

    Не веришь - бери безмен и ставь. Поставь газ в максимум и пусть аккумулятор разрядится. А потом скажешь как у тебя до отсечки была полная тяга...
    А всякие регуляторы итд тут не причем.Это химическое свойство аккумуляторов и батарей.

    Так что как посмеяться то над другим - ты рад, а сам то..иди читай учебник физики за младшие классы
    Последний раз редактировалось Sunman; 24.01.2010 в 17:46.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Детеныш, где ты прочитал в моих постах слова о том что у меня до отсечки полная тяга?
    Видимо ты еще не совсем научился сохранять главную мысль в большом количестве слов.
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    иди читай учебник физики за младшие классы
    Ты малой мне не указывай что мне делать, если еще мозгов мало, это не повод позволять себе хамить.

  4. #243

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата:
    Сообщение от Sunman
    Можно произвести замеры примерно при 75%(3.9В-4.0В),50%(3.7-3.8В),25%(3.3В-3.4В) емкости батареи.
    Алеша, учи мат часть...
    Ага, тогда напомни мне ка - что ты имел ввиду?

    И не мни себя старшим, тошнит от этого разделения по возрасту..Это не показатель всего; по возрасту можно только уважать, но не более. Пора понять уже..

  5. #244

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    нет, LiPo нельзя разряжать меньше 3В этот порог считается критическим и после него в аккуме начинаются необратимые реакции, из-за чего он приходит в негодность. Ты можешь прочесть это в любой инструкции к LiPo акку. На деле не рекомендуется разряжать аккумулятор ниже 3.6 , потому что
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    по мере расходования энергии(емкости) аккумулятора, у него вышается внутреннее сопротивление. Следственно при определенном разряде уже невозможно достичь напряжения
    и после 3.6 энергии остается слишком мало чтобы нормально крутить мотор.(после отсечки выждав несколько секунд, мотор еще можно запустить на оч короткое время, чтобы например подтянуть самолет до полосы, если не долетает) В этот момент рег отсекает мотор , чтобы сохранить аккум. Есть возможность тем не менее установить порог до 3.2В. В этом случае мотор уже нельзя крутануть. Т.е после просадки до 3.6 акк еще в состоянии поднять напряжение без нагрузки, после 3.2 уже нет.

    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Отсечку делают в районе ~3.0В под нагрузкой
    где ты это прочитал? где ты видел вообще чтобы люди летали ниже 3.6В ?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Немного не правильно..Уровень 2,5-2,75В принят за абсолютный минимум напряжения. При этом абсолютная емкость отсчитывается от него. Но батареи мы разряжаем до >3В\на банку, т.к. дальше вредно и именно поэтому говорят что нельзя разряжать батареи до нуля(по емкости). В нашей батарее всегда остается немного емкости после разряда.
    Строгая отсечка ~3В\банку, в режиме safe - ~ 3.2В\на банку. Дальше - это энтузиазм(не путать с тем, что намного лучше для аккумулятора просто не вылетывать его до конца.). Пусть в батарее будет даже 3В\банку, она раскрутит мотор - дело в другом,в этом случае график разрядной кривой будет стремится уже больше к нормали, чем в пологой кривой. И поэтому совершенно нормально что я говорю.

    Для сведений - почему я говорю,что 3.7В - 50%. Потому что 3.7В - это номинал Li-Po батареи. А номинал вычесляется путем нахождения средней точки в разярдной кривой аккумулятора. А остальное ищется просто нахождением количества процент\вольт. С учетом,что 3В - это нулевой порог.

    где ты это прочитал? где ты видел вообще чтобы люди летали ниже 3.6В ?
    А ты поспрашивай народ..не знакомых, а просто электро_летчиков с форума

  8. #246

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    А номинал вычесляется путем нахождения средней точки в разярдной кривой аккумулятора
    ты не задумывался что это не линейная функция ?
    Ладн Алексей, ты купи себе сухаря, полетай на нем до 3В а потом расскажешь как и чего нам темным

  9. #247

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Дело не в сухом..Дело в общем. Я,к сведению, летал на другой электро-модели.

    Именно потому что не_линейная и пишу, что примерно. А то, что летают на аккумуляторе до ~3-3.2В(под нагрузкой) - это точно. Так что в следующий раз,перед тем как публично смеятся над словами,сам хоть почитай немного..Пусть даже форум

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Именно потому что не_линейная и пишу, что примерно
    угу угу ... совсем примерно.


    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Я,к сведению, летал на другой электро-модели
    ну и как, разрядил до 3В ? )))
    Последний раз редактировалось AjaX; 24.01.2010 в 19:18.

  12. #249

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Модель летает,чтобы не ерничал

    А прежде чем учить людей,глянь на свой график. Он вообще не к кстати,это график разряда малыми токами! Посмотри, у тебя все время 4.2В, а только потом спад...причем здесь модельные вмг,где токи такие что график разряда - пологий(70%времени), а только в начале и в конце небольшие спады.
    Смотри, какие на самом деле графики.


    Иди читай фак, а лучше rcgroups, как первоисточник. Если не знаешь нифига - не надо других тут обсирать. Достал уже.
    Общепризнанно: Строгая отсечка ~3В\банку, в режиме safe - ~ 3.2В\на банку. В режиме под нагрузкой. И то,что обычно все нормальные люди летают не до отсечки,а по таймеру - тоже везде, видимо просто у тебя такой энтузиазм и ты летаешь до отсечки в 3.6В

    Элементарно пробивай в гугле LIPO cut-off и смотри, а только потом глумись тут!


    Один вопрос - ты когда приходишь домой -сколько у тебя батарея показывает напряжения?
    Последний раз редактировалось Sunman; 24.01.2010 в 19:45.

  13. #250

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Иди читай фак, а лучше rcgroups, как первоисточник. Если не знаешь нифига - не надо других тут обсирать. Достал уже.
    Мальчик ты мне опять хамишь? ты на генетическом уровне не в состоянии общаться вежливо в споре? или ты растешь в плохих условиях ? тебя обижают? в классе ты самый маленький? откуда столько злобных коментариев?

    у меня в как раз хватает ума садится до отсечки, а вот тебе я могу тока пособолезновать, с твоим рвением летать после 3.6В

    [
    Цитата Сообщение от Sunman
    Один вопрос - ты когда приходишь домой -сколько у тебя батарея показывает напряжения?
    3.8 - 3.7 , а потом молвит человеческим голосом, "А если бы ты слушал Алешеньку, то мог бы отлетать побольше ! "

  14. #251

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Причем здесь у меня, ты хоть почитай что пишут люди у нас или на зарубежных форумах? Где ты взял эти цифры,покажи мне конкретно и всем сразу! Заодно глянь инструкции от регуляторов известных фирм, может поможет осознать тебе!



    И перед тем как ответить в следующий раз - приведи факты с форума, приведи инструкции и пожелания производителя..А то доказывает он тут лирикой..А сам то,не может привести реального ничего

  15. #252

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    во молодец мальчик, правильно отредактировал свой пост. Это шаг к развитию Можешь взять с полки пирожок

    почитать можешь и в гугле и тут на форуме. пишешь отсечка Lipo 3.6 . Узнаешь что за цифра 3.6 и почему ниже я стараюсь не разряжать. Если ты не справишься с набором букаф, вот тебе первый шаг Как правильно паять разъёмы на аккумы?

    А то доказывает он тут
    ты думаешь я тебе что-то доказываю? ты считаешь что я буду что то доказывать человеку, который в руках не держал то о чем говорит?
    а че за мода такая помидоры бросать? это ты типа мне подосрал?? напоминает шавку которая лает на проезжающие мимо машины Не по мужски Алеша

    Хочу на этом прекратить и вернутся к обсуждению темы , пока модерация не разгневалась ) Если у тебя есть вопросы задай их в личке. Тока если это вопросы, а не коментарии типа "да ты кААзел"

  16. #253

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    почитать можешь и в гугле и тут на форуме. пишешь отсечка Lipo 3.6 . Узнаешь что за цифра 3.6 и почему ниже я стараюсь не разряжать. Если ты не справишься с набором букаф, вот тебе первый шаг Как правильно паять разъёмы на аккумы?
    Вот именно,почитайте внимательно.Там все этому человеку пишут..в общем сами разберетесь.
    Доказывать тебе не чего и мне тоже, но факт,что ты был не прав - есть и большой, в самом начале.


    Отсечка на 3.6В - это личное дело каждого, а ты написал и обсмеял меня,типа я нифига не знаю. Так что признавай ошибку, минимальное напряжени 3В и я от него отсчитывал емкость. А абсолютный минимум напряжения 2.5-2,75В. Так что фигли на меня тут вину скидывать, все из-за твоего не знания.Прежде чем так открыто писать и посылать читать фак,надо было удостовериться

  17. #254

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    нет подожди. мы с тобой про разные вещи говорим. Ты мне говоришь про возможный минимум, после которого самолет просто упадет. Я согласен полностью с тобой что акк можно разрядить до 3В можно и до 2.7. но эти акки уже навыброс, так же как и самолет.
    Я же тебе говорю про отсечку которая позволит сохранить самолет, которая так же позволит еще лететь к полосе после срабатывания. для меня это 3.6 мне так спокойнее. ща кстати посомотрел что у моего маркуса нету отсечки на 3.6 (тока 3.0 кажется) я ориентируюсь по диоду и таймеру.

    теперь меня понимаешь?

  18. #255

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    в чем не прав то?
    Можно произвести замеры примерно при 75%(3.9В-4.0В),50%(3.7-3.8В),25%(3.3В-3.4В) емкости батареи.
    Алеша, учи мат часть...
    В этом,..этом. Ты же был не согласен, что 3.4В прим. соотвествует 25% абсолютной емкости LiPo

  19. #256

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    да я и сейчас не согласен, это меньше 25% хотябы потом у что функция не линейная

  20. #257

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Это значение по большей части зависит от нагрузки на аккумулятор,точно не сказать. Возьми и разряди на заряднике акум, а потом скажи относительно емкости какое было напряжение

    А если ты ошибешься на 1_десятую..то я буду ржать как лось и отправлять тебя в фак..А потом посмотрим,что ты скажешь. А то блин все горазды смеяться и отправлять далеко


    Дело то не в точном значении,ты видимо так и не понял..В фак то отправляют,если основ не знаешь..А ты блин..Ну вот взял бы и подправил,а то плин..

  21. #258

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от AjaX Посмотреть сообщение
    нет, LiPo нельзя разряжать меньше 3В этот порог считается критическим и после него в аккуме начинаются необратимые реакции, из-за чего он приходит в негодность. Ты можешь прочесть это в любой инструкции к LiPo акку. На деле не рекомендуется разряжать аккумулятор ниже 3.6 , потому что и после 3.6 энергии остается слишком мало чтобы нормально крутить мотор.(после отсечки выждав несколько секунд, мотор еще можно запустить на оч короткое время, чтобы например подтянуть самолет до полосы, если не долетает) В этот момент рег отсекает мотор , чтобы сохранить аккум. Есть возможность тем не менее установить порог до 3.2В. В этом случае мотор уже нельзя крутануть. Т.е после просадки до 3.6 акк еще в состоянии поднять напряжение без нагрузки, после 3.2 уже нет.
    где ты это прочитал? где ты видел вообще чтобы люди летали ниже 3.6В ?
    Какой бред. Нормальная отсечка под хорошей нагрузкой это 2.5-3В на банку. После снятия нагрузки напряжение выравнивается до 3 с лишним вольт
    Как пример "чтобы хватило посадить" - на вертолете стоит плавная отсечка на 2.85 вольт, полная на 2.6 (очень щадящий режим для акка между прочим). Этого хватает чтобы после начала плавной отсечки без суеты подвести вертолет к себе, плавно развернуть, повисеть, посмотреть ему в глаза, и посадить. А вертолет, в отличие от самолета, на моторе висит, у него крыльев нету и планировать он не умеет...

  22. #259

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    помоему бред рисковать моделью ради того чтобы вылетать еще 10-15% заряда.

  23. #260

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Sunman Посмотреть сообщение
    Ага, а ты тогда летаешь с тягой 2,5кг весь полет? Да..ну тогда заявляй что разработал новые аккумы,которые держат напругу весь полет без снижения. Нобелевскую премию получишь..

    Всем известный факт, что отличительная особенность электричества в том, что по мере расходования емкости батареи у нас падает тяга.. Почему - потому что напряжение прямо пропорционально связано с емкостью батареи. А извините меня, у нас у мотора фиксированное количество оборотов на вольт,следственно при полно заряженной батареи - у нас,например, 900об\В у мотора и 4.2В батареи(3S=12.6V) - это 11 340 об\мин...а при 50% емкости напряжение у банки у нас будет 3.7В и не поднимите вы его! Обороты уже будут 9 990об\мин. Следственно тяга будет отличаться, винт же один и тот же!
    Согласен. И это даже чувствуется в полете, хотя больше заметно к концу полета. Обороты эл. мотора характеризуются параметром об/В (кол-во оборотов на 1 вольт) Соответственно можно подсчитать обороты, например, от напряжения 4,2 и до 2,8 В, как видно обороты будут разными. По мере разряда акка обороты снижаются, тяга падает, до момента отсечки, потом регуль отсекает мотор.
    Теми акками, что я пользуюсь (Дуалскай) разряжать их можно до 2,75 на банку (написано на самих акках), это предел ниже которого разряжать не рекомендуется. Иначе банке очень быстро придет канец. Летаю до 2,9-3В на банку, этого вполне хватает, чтобы без суеты сделать заход и посадить самолет. При этом тяги достаточно, даже хватит чтобы уйти на второй круг, если посадка не понравится. Можно канечно долетать до отсечки, посадить самолет возможно была бы высота. Я не силен в эл. технике, но где то читал, что постоянные разряд до допустимого значения акка(по вольтам) плохо сказывается на ресурсе акка, меньше прослужат. Лутше не вылетывать полностью акк, дольше прослужит.

  24. #261

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ггггы.... 3в - вполне нормальная отсечка. Соббсно, как и 2,9-2,8в.
    Летая по таймеру, полезно иметь аварийный запас. Есть смысл ставить отсечку вообще 2,6-2,7в, а на посадку идти при уровне заряда 3в, примерно прикинув время по таймеру. Я вообще таймером не пользуюсь, а просто прекращаю полет когда тяга начинает падать - не вижу смысла держаццо в воздухе из последних сил просто ради самого факта. Маниакально беречь акки при их нынешней стоимости - тоже затея неоднозначная. Отлетает акк 80 циклов - или 150 - в принципе пофигу. Даже 80 циклов имея 4-5 сборок - это 300-400 полетов. Куда уж больше то, при стоимости сборки в 15 баксов А уж при разряде до 2,9-3в - с ними точно ничего не случиццо.

    ЗЫ. Кстати хорошие F3A регуляторы имею функцию поддрежания оборотов независимо от просадки акков. На свежем акке они "придерживают" мотор по оборотам, постепенно отпуская его по мере просадки стоят правда как искуственная почка

  25. #262

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    348
    все все, был не прав, признаю ошибку. до 3 я ни разу не разряжал. максимум было 3.2.

  26. #263

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а что тема заглохла, на хороших самолетах уже люди не летают?

  27. #264

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а что тема заглохла, на хороших самолетах уже люди не летают?
    Серёжа, привет!!!
    Летают люди и на хороших самолётах, и на очень хороших...!!!
    А вот Сухарики простаивают...
    Моя, на пример, на ремонте.

  28. #265

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    А я себе недавно приобрел СУшечку, но не летаю, жду тепла и сухой взлетки.

  29. #266

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    похоже на след неделе я тож стану счастливым обладателем
    А то Катана от Себы не долго красиво летала... Секунд 15. полный отказ борта (или помеха такая злобная).

  30. #267

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Тоже жду чистой взлетки, не охото обломать стойку шасси об остатки снега и льда... А так ручки чешутся подлетнуть, погода классная +3 солнце и нет ветра, и Hacker 30-10L попробовать в действии хоца.

  31. #268

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    похоже на след неделе я тож стану счастливым обладателем
    А то Катана от Себы не долго красиво летала... Секунд 15. полный отказ борта (или помеха такая злобная).


  32. #269

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Москва, Ю.Бутово/Щербинка
    Возраст
    24
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Hacker 30-10L попробовать в действии хоца.
    Hacker 30-10XL??

    Сергей, расскажите про карбоновые стоечки, вроде в начале темы вы писали,что их купили и установили..?(с фото)
    Последний раз редактировалось Sunman; 26.02.2010 в 17:17.

  33. #270

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Да все верно забыл добавить Х ))
    Стойки действительно купил и установил сбросил на них порядка 30 гр. (очень хороший показатель) только вот стойки по колее заметно уже, и несколько короче чем родные и более жеские. Пришлось добавлять проставку из бутеброда (на эпоксидке фанера + бальза) чтоб чуть-чуть разнести их в стороны для увеличения колеи и на 1 см. стали выше. А также крепление было сделано следующим образом этот "бутерброд" и стойка 2 болтиками крепиться к родным отверстиям, а в "бутерброде" вклеил гайки и в них еще вкручивается 2 болтика.
    Фотки будут позже....

  34. #271

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    89
    В магазине "Пилотаж" куплена и уже собрана новая "Сушка"
    На модель установлено следующее оборудование:
    1.Двигатель - "Pilotage DT3025/10 Delux" (об/вольт 815, вес 182гр. максимальная нагрузка 54А- 10сек. рабочая нагрузка 27-37А, внутреннее сопротивление 0,0250мОм, может развивать тягу более 2500 грамм.
    2.Регулятор - "Pilotage NOVA Line Electronic Speed Controller (ESC) 75A. вес 78 гр. мощность 1600Вт. сопротивление-1,5мОм, максимальный ток 80А (30 сек), частота 8кГц/16кГц, ВЕС В/А -5,2В/4А , программируется включение тормоза, светодиодный индикатор напряжения аккумулятора.
    3.Сервомашинки- DS385 Digital. Вес-9гр. Усилие на валу - 2 кг/см.
    4.Аккумулятор - 3 LiPo 2500 mAh
    5.Винты надо будет подбирать, но пока 12*6 и 13*6,5.

    Установлены полностью все комплектующие из набора, выполнено усиление крепления основной стойки шасси.
    Полетный вес ровно - 1600грамм.
    Облет не выполнялся - нет погоды.

  35. #272

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,283
    Цитата Сообщение от Заржевский Посмотреть сообщение
    В магазине "Пилотаж" куплена и уже собрана новая "Сушка"
    На модель установлено следующее оборудование:
    1.Двигатель - "Pilotage DT3025/10 Delux" (об/вольт 815)
    4.Аккумулятор - 3 LiPo 2500 mAh
    5.Винты надо будет подбирать, но пока 12*6 и 13*6,5.
    Полетный вес ровно - 1600грамм.
    Облет не выполнялся - нет погоды.
    Яб не рискнул на вашем месте облетывать самолет с таким двигателем 1.6 кг полетного веса на винте 13х6.5 на 3- баночной Lipo. Либо замена на 4 банки, либо винт минимум 15х8 нужен для получения вменяемой тяги.

  36. #273

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    С винтом действительно как-то грустно. Если боишься за мотор, то хотя бы АРС 14х8,5 W результат хороший, но APC 15х8 еще веселее. (на Нас А30-10ХL)
    ИМХО А вот машинки лучше сразу поменять если редуктор не железный. На хайтек 65МГ или аналог Пилотажевский, у JR DS385 ,не смотря на рекомендацию, на силовых фигурах редуктор разваливается.

  37. #274

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    похоже на след неделе я тож стану счастливым обладателем
    Станешь, станешь...

  38. #275

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Станешь, станешь...
    караул, насилуют, памагите!

  39. #276
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    караул, насилуют, памагите!
    Кому помогать-то - тебе или Кириллу?

  40. #277

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    обоим, мне желательно деньгами

  41. #278
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Деньгами нимагу. Едой возьмёте?
    __________

    Тьфу, опять нафлудили...

  42. #279

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    605
    Всем привет!!!!
    Сегодня собрался покупать такой же самолёт... Что скажете про то, где брать ?? Два варианта Пилотаж: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9031/ Тут за 6 990руб буду брать и Фирменный Себартовский: http://sebart.ru/shop/UID_6.html
    Цена разницы 900 руб..... А вот что с качеством изделий! На сколько я понял у всех одно и тоже... Только вот читал тут что в пилотаже хуже.. Как такое может быть если один и тот же производитель.. В общем где посоветуете брать ???
    Всем спасибо !

  43. #280

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Бред все это. Один и тот же самолет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения