Sebart Sukhoi29 30E

Oleg_A
collapse:

Давайте так. Раз уж с меня пошел “снежный ком”, и чтоб не было разночтений.

  1. Я всегда против, порой агрессивно, когда вес любой себиной “тридцатки” зашкаливает за 1500-1600гр.
  2. Я продвигаю свою точку зрения (имхо, вполне обоснованную), что увеличение веса от рекомендованного даже на 80-100-150 грамм существенно изменяют ИЗНАЧАЛЬНО ЗАЛОЖЕННЫЕ в самолет возможности. Т.е. летать он будет, но не так, как это предполагалось производителем.
  3. Мотор 3025 даст идеальную тяговооруженность для Сучки. НО (!!!) С этим мотором мы попадаем либо на существенное увеличение веса из за тяжелого акка, либо сокращаем полетное время на легком акке до неразумного значения в 4-5 минут при активном 3D. Именно про это я говорю, что Себарт лукавит, заявляя одновременно мощную мотоустановку и небольшой рекомендуемый вес. В любом случае, получаем серьезный компромисс.
  4. Установка мотора 3019 и акка в 2100 20С позволяет уложить самолет в заявленные 1350г, при этом тяговооруженость (~1,7) достаточна для подавляющего большинства 3D маневров, которые выполняются относительно безопасно при наличии некоторого опыта. Для классического пилотажа достаточно на на 100%.
    Полетное время при этом составляет порядка 8 минут активной работы газом, и около 10 минут для спокойных полетов.

Надеюсь, теперь буду понят правильно.

Поняты правильно, Понято что ваша религия которую вы в этой ветке продвигаете
это минимальный вес, т.к сюда в основном приходят с вопросами новички и не совсем еще разобравшиеся, но уже с амбициями, и готовые подрать горло даже не понимая о чем речь “пилоты”, Для которых ваши рекомендации и рассказы (религия) являются порой чуть ли не единственным источником знаний.
3025 тяжелей 3019 на 37 гр вроде, аккум даже если взять тяжелый китайский
2650 3S 20C вес 225гр против вашего 2100 20С в районе 180 гр получим разнецу в весе где то 82гр даже пусть 100гр. если ваша модель весит на взлете 1350гр с коком , обтекателями, и накладками, то эта модель будет 1450гр даже не зашкиливает за 1500гр, и для ваших критериев подходит, если снять кок, обтекатели, накладки, уже легче, Если акку другого производителя полегче, то и вообще, воздушный шарик почти.😉
Даже пусть будет и тяжелей 1500гр площади крыла позволят и это, а в опытных руках никто и не поймет об это, и пилота напрягать это не будет.Тяги полно, немаловажный плюс винт большего диаметра, больше обдув рулевых поверхностей, стабильней управление на малых скоростях, и уже не так страшно хариер у самой матушки земли. Плюс натренированные ручки скажем как у asw,и о чудо, самолетик то преобразился из тренера, в приличный снарядик, (условно) мелковат размерчик, легок, ветерок мешает для ровного пилотажа, но тоже можно. А вот классический пилотаж на нем, это как на летней резине зимой, ездить можно но не так хорошо.
Вес и мощность это компромисс конечно, Каждый стремится сделать максимально легкую, и если нужно максимально тяговооруженную модель, и каждый выбирает для себя, по своим способностям и надобности. И религии бывают разные. Какой в деревне поп такая и религия.

PS: А тот кто считает что мощная гравицаппа нужна что бы

AjaX:

я буду вверх переть, як ракета. (“крутое 3d”) 😅

ну видимо еще очень рано об этом задумываться (мягко говоря)

collapse

Крут нереально 😉
Но неубедителен 😁
Уважаемый, а можно хоть кусочек какго-нить кина, где вашими руками, да с мощной мотоустановкой, крутятся ниибические ролинг-харриеры на приличном снарядике. Ну чтоб видно было, что он уже не тренер. Вы уж не стесняйтесь.
А то очень много пафосных слов, сильно крутой тон, а банальный вопрос о весе Ваших самолетов - тишина… Как-то оно некрасиво выходит. А так хоть будем знать, как летает настоящий пелот на правильно сделанном самолете.
Вон, тот же asw, годика три назад в ответ на вопросы о его тяжелой катане с А123 весом в 1500г и моторчиком 30 13 взял и выложил кино, где было понятно, что и как можно делать с тягой 1,3-1,4. Все все поняли с первых секунд.

Abe
Oleg_A:

Даже пусть будет и тяжелей 1500гр

Мнда…

Никого не хочется насильно наклонять в “религию”, но здравый смысл вот лично мне пацказывает, што 1350г и 1500г ну са-а-авершенно разные самолёты. Особливо в 30-м формате. Хто бы чо не говорил…

Разумееццо, ИМХО (в контексте “имею мнение - хрен оспоришь”).

Swell

У меня полетный вес с хакером A30-10XL 4 машинки HS-65MG + регулятор Castle ICE 50A (который весит 65 гр %) с карбоновыми стойками и аккумом Rhino 2250mAh (190 гр) получается 1450 гр (это без кока и тапок). Винт стоит 15х8 токи при этом 62A, тягу мерял допотопным безменом 2.5кг, но в рывке дергает по-более. С этим движком еще не облетывал поэтому полетное время не знаю, но до этого был Hyperion H3025-10 890kV, все остальное без изменений полетное время было около 7-8 мин. не блинчиком летая, 50на50 с нагруженными фигурами затем заливал что-то около 1800 мАч, но токи там были 52-55А.
Даже если получится полетное время 5-6 минут при очень жестком 3D, этого времени хватит с головой, поскольку очень его очково делать, концентрация предельная. Я думаю мало надется людей готовых колбасить 7-9 минут у самой земли ))

Разница в весе 150 грамм между сучкой Кирилла с 3019 и моим вариантом 3025 (Хакер 30-10XL) это около 10% полетного веса, ощутимая, но мое ИМХО не кретичная.
Если, как тут уже выкладывалось видео, с 3019 спокойно снимать тягу в 2.45 кг с 14х7 винтом и при этом иметь полетный 1.3 кг. наверно это самый оптимум для сухаря получается (впринципе 14х7 винтик очень даже нормульный для такого размера самолета чтоб обдувать все что ему необходимо). Но у меня до сих пор не укладывается в голове как с 3019 можно срубить такую тягу… %)
Но даже оглядываясь на максимальные показатели тяги с 3019 двигателем яб не поменял сейчас свой двигатель на него, не полетав на этом сетапе, поскольку тяга максимальная для фигур 3Д пилотажа не столь важна как приемистость и тагя в середине (ИМХО), то как отрабатывает хакер в середине просто изюмительно, как отрабатывает 3019 с 14х7 винтом не знаю, все это очень субъективно… меня мой комплект устаривает, Кирилла на 100% уверен его ВМГ также усталивал. А спорить и доказывать, что именно этот и больше ни какой самый лучший, неправильно, можно порекомендовать…

Oleg_A

Вот взгляните, первый попавшийся классический тренир, www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9574/
примерно тот же размах но с меньшей площадью крыла в 32 дм вес 1800 гр у него нагрузка на крыло 56,25
А у сушки с весом 1500гр и площадью 37 дм нагрузка составит 40,5
Разница большая, и не мешает тренеру учить новичков. Конечно не стоит стремится к увеличению веса, я же там писал "а в опытных руках ".

Swell:

А спорить и доказывать, что именно этот и больше ни какой самый лучший, неправильно, можно порекомендовать…

Вы кого имеете в виду?

Oleg_A:

Вес и мощность это компромисс конечно, Каждый стремится сделать максимально легкую, и если нужно максимально тяговооруженную модель, и каждый выбирает для себя, по своим способностям и надобности.

Abe

Эх… В качестве примера приводить продукцию “TWM”… Ну тут даже и сказать нечего!
А уж сравнивать “тренира” и 3д-пилотажку - ваще аут!

Oleg_A
collapse:

Крут нереально 😉
Но неубедителен 😁
Уважаемый, а можно хоть кусочек какго-нить кина, где вашими руками, да с мощной мотоустановкой, крутятся ниибические ролинг-харриеры на приличном снарядике. Ну чтоб видно было, что он уже не тренер. Вы уж не стесняйтесь.
А то очень много пафосных слов, сильно крутой тон, а банальный вопрос о весе Ваших самолетов - тишина… Как-то оно некрасиво выходит. А так хоть будем знать, как летает настоящий пелот на правильно сделанном самолете.

Вон, тот же asw, годика три назад в ответ на вопросы о его тяжелой катане с А123 весом в 1500г и моторчиком 3013 взял и выложил кино, где было понятно, что и как можно делать с тягой 1,3-1,4. Все все поняли с первых секунд.

Вот видете, сами же все знаете, что все летает в умелых руках, другое дело что руки не у всех умелые.

collapse:

Крут нереально 😉
Но неубедителен 😁
Уважаемый, а можно хоть кусочек какго-нить кина, где вашими руками, да с мощной мотоустановкой, крутятся ниибические ролинг-харриеры на приличном снарядике. Ну чтоб видно было, что он уже не тренер. Вы уж не стесняйтесь.

Это ветка не пилотаж, и я сюда зашел не пиписьками мерится, кто круче летает.

Abe:

Эх… В качестве примера приводить продукцию “TWM”… Ну тут даже и сказать нечего!
А уж сравнивать “тренира” и 3д-пилотажку - ваще аут!

Я же написал первый попавшийся!!!
Ну что ж, по вашему тренер не для новичков, не на них они учатся летать? разве тренер не самый стабильный пепелац дол жен быть.
А ват 3д-пилотажка для пилотов у которых руки уже чего то могут.

Вот вам для примера еще Себен тренер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9919/
с нагрузкой на крыло 38,6 Но себа как всегда кривит душой, в заявленный вес не вписатся и нагрузка вылезет 40.0 - ато и больше
Надеюсь вы полностью удовлетворены.

Не надо цепляться “флудерасты ффсякие налетели, дай только повод…”

Sergey77
Oleg_A:

Не надо цепляться “флудерасты ффсякие налетели, дай только повод…”

заметьте, не я это произнес😂😂😂

Yuriy1963
Oleg_A:

вашему тренер не для новичков, не на них они учатся летать? разве тренер не самый стабильный пепелац дол жен быть.

Самый, самый - откройте тему, вам расскажут.
А здесь разговор о самолете ОКБ П.О.Сухого, хочется именно о нем послушать.

Oleg_A
Yuriy1963:

Самый, самый - откройте тему, вам расскажут.
А здесь разговор о самолете ОКБ П.О.Сухого, хочется именно о нем послушать.

Может поиском воспользоваться? 😁 или по гуглить.

Abe
Sergey77:

заметьте, не я это произнес

Эта отсюда. Дядя хорошо мои посты фильтррует…

Oleg_A

Народ может хватит! Третья страница пошла пережевывания кала, может кому это и привычно. Но надоело одно да потому, и все чем то кто то не доволен. А суть вопроса не стоит выеденного яйца. Вот что значит со своим Кораном да в чужой монастырь.😂

Abe:

Эта отсюда. Дядя хорошо мои посты фильтррует…

Надеюсь вы не обиделись?
Спасибо!

collapse

Разница в весе 150 грамм между сучкой Кирилла с 3019 и моим вариантом 3025 (Хакер 30-10XL) это около 10% полетного веса, ощутимая, но мое ИМХО не кретичная.

Все просто. Возмите очень лекгий акк, скажем, на 1300мА. Пролетите очень медленно, на грани срыва. Пройдите на харриере. Попробуйте покружить рядом, “вокруг головы”, на околосрывных скоростях. Понравилось? Потом догрузите самолет на 150 грамм, и попробуйте сделать тоже самое.
Или еще проще, если у вас есть что-то типа Зумма или Флеша. Посмотрите разницу между акками в 900 и 1300мА. По весу - те же 10%. Самолет - совсем другой.

На скорости выше средней - да, разница почти не ощутима.
Я не говорю что 150 грамм - это сильно критично. Оно и в весе 2000г полетит. Но заложенные свойства проявит в меньшей степени. Мы же ради чего Себу покупаем? Ради выверенной аэродинамики…

Oleg_A:

Вот вам для примера еще Себен тренер www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9919/
с нагрузкой на крыло 38,6 Но себа как всегда кривит душой, в заявленный вес не вписатся и нагрузка вылезет 40.0 - ато и больше

У меня один Шарк стоит на соседнем верстаке, второй - в коробке, не собранный на полке. А у вас? Расскажите, сколько реально весит шарк? 😁 Или для этого придется зайти на сайт, как и во всех остальных случаях? 😁

Надеюсь вы полностью удовлетворены.

Теперь - удовлетворен полностью. Сравнение нагрузок на крыло пилотажки, и тренера с несущим профилем, верхнепланом, с другим удлиннением, поперечным V, и до кучи - предкрылками - сказало о Вас все. Виртуальный пилот, причем даже как теоретик - тоже неважный, что глупо вдвойне. Зато с кучей дешевых понтов, основанных только на словах. Жаль, что было потеряно столько времени в пустом, как выяснилось, флуде.

Swell
collapse:

Все просто. Возмите очень лекгий акк, скажем, на 1300мА. Пролетите очень медленно, на грани срыва. Пройдите на харриере. Попробуйте покружить рядом, “вокруг головы”, на околосрывных скоростях. Понравилось? Потом догрузите самолет на 150 грамм, и попробуйте сделать тоже самое.
Или еще проще, если у вас есть что-то типа Зумма или Флеша. Посмотрите разницу между акками в 900 и 1300мА. По весу - те же 10%. Самолет - совсем другой.

На скорости выше средней - да, разница почти не ощутима.

Я думаю, что если с вашей сучки сбросить еще грамм 100 (на более легком аккуме), то еще будет лучше выполнять указанные фигуры где важна малая нагрузка на крыло… Но увы это не рационально, 1300мАч аккум нужен минимум 40С в постоянной, а он будет всего где-то грамм на 50 легче 😵 (если брать 1600мАч Хайперион).

Ну впринципе то о чем Вы говорили, приводя подобный пример я понял…

Если я сбирал бы сучку сейчас по прошествии года и набирал новую комплектуху под него, но с Хакером 30-10XL и Lipo 2100-2250 яб уложился в 1380-1400 гр. полетного веса без лаптей и кока.

collapse

Не-не… Я имел ввиду только попробовать, чтоб понять разницу. В пол-газа, на пару минут. На 1300 летать естессно нереально 😉
Лапти нужны, как ни смешно. Без них/с ними самолет может иметь повадки то передней, то задней центровки 😉 Не из за веса, а из большого плеча шасси, и разного лобового сопротивления колес и лаптей. Не скажу уверенно про мелкие самолеты, но на больших (от 2м) это иногда ощущается.

Swell:

Хакером 30-10XL и Lipo 2100-2250 яб уложился в 1380-1400 гр. полетного веса без лаптей и кока.

Это понятно. Но если хорошо гонять мотор, то полетное время вряд ли превысит 5-6 минут. Если это приемлемо - тогда да. Собссно, что себа и предлагает.

Swell

Другое дело как долго продержиться ХАкер на 62-63А, хоть и постоянно гонять на нем на макс тоже никто не будет, но все же… ))
Вроде у него производитель заявляет макс в 42А

collapse

62-63А - это статика… В полете токи будут явно ниже. Разве что только в момент схода с висения на вертикаль, и может где-то в плоском штопоре, если усердствовать с газом… Хотя я например гоняю гиперионовский (он же хакеровский) мотор с заявленным 75А (по хакеру - вообще 65А) токами до 85А… Недолго, конечно, но все же… Первым отсекает регулятор по теплу. Мотор пока живой 😉
Другое дело, насколько хватит акка. Только влетаешься - и уже на посадку…

Oleg_A
collapse:

Все просто. Возмите очень лекгий акк, скажем, на 1300мА. Пролетите очень медленно, на грани срыва. Пройдите на харриере. Попробуйте покружить рядом, “вокруг головы”, на околосрывных скоростях. Понравилось?

Кто на головой летает, кому это надо? Так и наголову упасть может😁

Потом догрузите самолет на 150 грамм, и попробуйте сделать тоже самое.
Или еще проще, если у вас есть что-то типа Зумма или Флеша. Посмотрите разницу между акками в 900 и 1300мА. По весу - те же 10%. Самолет - совсем другой.
[/QUOTE]

collapse:

У меня один Шарк стоит на соседнем верстаке, второй - в коробке, не собранный на полке. А у вас?

Да вроде уже не тот уровень на Шарках летать.

collapse:

Расскажите, сколько реально весит шарк? 😁

Да знам, знам, наврал опять Себа, 😅😂

collapse:

Или для этого придется зайти на сайт, как и во всех остальных случаях? 😁

Догадываюсь что легче, так же вам выгодней, или на оборот тяжелей:)

collapse:

Теперь - удовлетворен полностью. Сравнение нагрузок на крыло пилотажки, и тренера с несущим профилем, верхнепланом, с другим удлиннением, поперечным V, и до кучи - предкрылками - сказало о Вас все.

Ух ты ы ы ы… Крылья, крылья, главное хвост collas. Я так думаю что и в крыльях вы так же разбираетесь как и в моторах,:) с религией. Кроме “дорогих” пантов, да я, да у меня, да через меня прошло. Прошло да не дошло.

collapse:

Виртуальный пилот, причем даже как теоретик - тоже неважный, что глупо вдвойне. Зато с кучей дешевых понтов, основанных только на словах.

Вот это вас поперло, collapse самолет та видимо с тяжелой батарейкой упал вам на голову. Нельзя над головой летать:P

collapse:

Жаль, что было потеряно столько времени в пустом, как выяснилось, флуде.

Это какого объема надо иметь мозг, что бы не понять за 3 страницы что вы тут сами гоните флуд collaps.😃
Пост 427 Где ваш ответ?, вы его проигнорировали сознательно, что бы опять по флудить:) ФУДЕРАСТ !!! Потому что вам не чего было сказать, и вы решили оставить последнее слово за собой😁
Надо же какой он одаренный, Все он понял, а что же вам было не понятно 3 страницы назад когда вы разводили тут треп?😃 Все ему цифры подавай😅
Важный теоретик😂
Себа у него вечно врет,😂😂😂😂 Умник нашелся 😃
Гнелой вы человек collaps Нет ни какого желания вести с вами светские беседы
У вас изорта калом пахнет. Перечитайте 446 пост, одаренный вы наш ФЛУДЕРАСТ!!!😃

PS: Ухожу я отсюда, а то меня точно забанят еще, язык чешется на collapsa не джентльмен он, просто редиска.

Swell

Вот это словесные излеяния ужастъ, думаю с такими разговором давно нужно было бы переходит в личку переходить. То что через руки Кирилла прошло море самолей не стоит сомневаться, и его мнению и советам стоит прислушаться, а то что Вы Олег толкаете тут просто треп…

collapse

Эко гражданина прорвало 😁 Жаль, пишет примитивно - видимо аргументов не хватает…

ЗЫ. Шарк кстати весит 1650. Заявлено - 1700. Охрененно для самолета размахом 1600.

asw
collapse:

Эко гражданина прорвало 😁 Жаль, пишет примитивно - видимо аргументов не хватает…

ЗЫ. Шарк кстати весит 1650. Заявлено - 1700. Охрененно для самолета размахом 1600.

Кирилл , пошли запустим чего-нить, хоть Шарика какого…
погода шепчет!