Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 22 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 866

Sebart Sukhoi29 30E

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые коллеги, помнится обсуждение данной модели уже попадалось на форуме, но ни каким поиском не смог найти!!! А так как ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793

    Sebart Sukhoi29 30E

    Уважаемые коллеги, помнится обсуждение данной модели уже попадалось на форуме, но ни каким поиском не смог найти!!!
    А так как сегодня совершил первый вылет на этой модельке, то решил найти кто еще летает на такой Сушке и поинтересоваться кто и что ставил на свой самолётик!!!???
    Заранее большое спасибо всем откликнувшимся!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Обсуждение по-моему было в теме про такую-же катану.

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Вот в том-то и дело!!!
    Тема была про Катанку, а взяли и обсудили Сухарика!!!
    Попробуй теперь там найти его!!! Но перелопатил всю тему и нашел буквально несколько строк и одно описание комплектации. Остаётся гадать - или тему почистили, или дело было не там!
    В общем, думаю конкретная темка по данной модели будет не лишней, если кто захочет быстро найти для себя информацию.
    Вот что, например, я установил на свою модель:
    Двигатель (остался после Фунтаны, кстати Катанка 30-е тоже на нем классно летала):
    Dualsky XM 3542/5

    Регулятор от того же производителя, на 60 А

    Винт: АРС 13х4

    Акк 3S3000MAh от Zippi.

    Сервы МКС (микро) усилие на валу 2,9 кг.
    Последний раз редактировалось Олег Александрович; 22.04.2009 в 17:44.

  5. #4

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    обсуждение начиналось тут SU-29 30E SEBART потом заглохло
    и тут Sukhoi 29 - 30e от Себарт...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    У меня есть такая сушка.
    всю начинку установил как рекомендует Себа
    акк outrage 25C 2300mAh
    винт 15Х8
    летает супер!
    мне до возможностей самолета еще расти и расти))

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Всем привет.У меня тоже есть такая. Комплектация:двигатель Пилотажевский-ДТ-3019-18 рег.- 50-ти амп. сервы-Futaba цифровые вес-9гр. усилие-если память не изменяет-2кг. акк.2250 25с от HIMODEL.летает в этой комплектации прекрасно. Да забыл-винт-APC13х7

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    обсуждение начиналось тут SU-29 30E SEBART потом заглохло
    и тут Sukhoi 29 - 30e от Себарт...
    Спасибо за подсказку!!!
    А у меня не получилось найти эти темки, какие только варианты не забивал в поиск!

    А вот фотки моих переделок и доработок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 1551
Размер:	45.7 Кб
ID:	245222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 731
Размер:	18.6 Кб
ID:	245223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 835
Размер:	29.7 Кб
ID:	245224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 660
Размер:	28.7 Кб
ID:	245225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 485
Размер:	23.5 Кб
ID:	245226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	27.7 Кб
ID:	245227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	31.5 Кб
ID:	245228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	26.8 Кб
ID:	245229   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	28.0 Кб
ID:	245230   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 687
Размер:	31.0 Кб
ID:	245231  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    А я мотораму не переделывал, но вопрос интересный. Можно попробывать тем более что данный девайс имеется.замок капота-не знаю,пока ни разу не слетал. У меня полетный вес около 1350гр.

  12. #9

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Как видно на первой фотке, моторама установлена другая.
    На родную мотораму движок должен устанавливаться наоборот и адаптером для винта должен быть с цанговым зажимом. Но печальный опыт использования такого адаптера на Катане (несколько раз этот адаптер, со всем, что на нем было, срывало с вала) показал ненадежность этой конструкции.
    Но если на Катане, выкос удалось установить сразу новой моторамой, то на Су-29 этого сделать не получилось. В итоге мотор стоит ровно.
    На сколько это критично???

    На фонарь поставил фиксатор тоже по результатам эксплуатации Катаны ( пару раз срывало). На Сушке магниты заметно сильнее, но решил перестраховаться!!!

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    а если использовать цанговый адаптер, как-либо можно застраховаться от его срыва? Например использовать loctice (фиксатор резьбовых соединений)

    Олег Александрович, я обратил внимание на силиконовые шайбы, котрые вы использовали для крепления шасси и моторам. Где брали?

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    На счет локтайта не знаю. А куда его наносить, между валом и цангой? Он же вроди как фиксатор резьбовых соединений, а не гладких. Если есть острая необходимость установки адаптера на вал, то лучше фиксирующийся винтиком.
    А прокладки - селиконовые, в любом хоз маге!!! Называются прокладка для крана или смесителя. Есть разных диаметров. Очень помагают при грубоватых посадках, или попаданий в колдобины. Хорошо амортизируют, на крайняк винтики гнуться, но стойка на месте!!! А винтик... сделал пол оборота и стойка снова "смотрит" вперед!!! Это моё изобретение (звиняюсь за скромность, но раньше и сейчас ни где не встречал), испытанное на Катане и хорошо себя проявившее!!! Патентовать не собираюсь, поэтому берите на вооружение все кому понравилось!!!

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Кстати о цангах-стандартные цанги идущие в комплекте с пилотажевскими моторами и аналогичные им других производителей действительно полное дерьмо. Есть другие-видел на братиславской называются-спинеры,сам пользую такой, пока никуда без спроса не отлучался ,правда размеры на братиславке 40-ым заканчиваются. Зато на еспирите есть и 50-ые, если заказывать кто надумает -свисните,присоединюсь .

    Кстати о спинерах- на еспирите спинеры 2-х производителей рамеры которых могут подойти -это Graupner и MAХХ

  16. #13

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Я цангу на вал каплей циакрина фиксирую.. пока не слетало. А так, конечно, обратное крепление рулит. К сожалению, на моторах Скорпион оно не предусмотрено совсем((

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Забыл сказать про свое усовершенствование сушки:
    После первой же жесткой посадки на неровный лед с корнем было вырвано шасси. После вклейки площадки шасси на место, завел продольные лонжероны из 4х 3мм карбоновых трубок между площадкой шасси и самой стойкой.
    С тех пор шасси выдерживает даже посадки прямо в поле без пробега.

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от esv99-2 Посмотреть сообщение
    Забыл сказать про свое усовершенствование сушки:
    После первой же жесткой посадки на неровный лед с корнем было вырвано шасси. После вклейки площадки шасси на место, завел продольные лонжероны из 4х 3мм карбоновых трубок между площадкой шасси и самой стойкой.
    С тех пор шасси выдерживает даже посадки прямо в поле без пробега.
    А фото можно?

  19. #16

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Всех приветствую! Я тоже вчера стал обладателем такой Сушки. Хочу у вас спросить совета,подойдёт ли такая бюджетная начинка:
    Двиг - https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=3884
    Рег - https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=3730
    Акк - https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idproduct=8912
    Заранее спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    А фото можно?
    Там снаружи ничего особо не видно. Попробую в выходные сфотать.

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Я тоже вчера стал обладателем такой Сушки. Хочу у вас спросить совета,подойдёт ли такая бюджетная начинка:
    Двиг - https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=3884
    Рег - https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idProduct=3730
    Акк - https://www.hobbycity.com/hobbycity/...idproduct=8912
    Заранее спасибо!
    Знакомый летал с таким мотором: https://www.hobbycity.com/hobbycity/...8_900Kv_/_770W
    До момента когда умерли подшипники пёр как зверь. Oн поменял мотор на такойже . Регуляторы Turnigy и Hextronic вроде живут. Акумуляторы у него поликвест 30С. Zippi 20С скорее всего вскоре вздуется, 25С минимум, Да и про Zippy как таковой ничего нескажу. Неплохие батарейки с безплатной доставкой есть на www.rclipos.com сам летаю на Polyrc.

    Су 30 на траву лучше несажать и стоит подумать о защелке для кабины.

  22. #19
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Великолепный самолет, по моему мнению даже лучше чем катана, я на сушку поставил двиг дуалскай 3548, рег на 60, винт 13,7 прет обалденно правда за весом особо не гнался и получилоcь почти полтора кило, на полетных свойствах ни как не сказалось, доволен как стадо слонов

  23. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    У меня вес полетный-1300гр. летает просто замечательно.

  24. #21

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Скажите -3-х банок достаточно или лучше 4?

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    Скажите -3-х банок достаточно или лучше 4?
    честно говоря, не знаю как и ответить....

    Все зависит от выбранного двигателя, регулятора и винта. Вообще, расчет и выбор мотоустановки сродни искусству

  26. #23

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Я летаю на 3-х 2250 25С пока хватает правда 3Д пока не очень, но зависать полчается. Полетное время около 8-ми минут, но у меня сервы цифровые они потребляют больше

    А насчет лучше или хуже катаны- не знаю, во всяком случае-узнаваем

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Вот прикупил себе начинку:
    Двиг Пилотаж 3019/12
    Рег Стамина 75 вес
    Винт АПС 13/6.5
    Акки http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8915
    Сервы 06 от ПЖ

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    Вот прикупил себе начинку:
    Двиг Пилотаж 3019/12
    Рег Стамина 75 вес
    Винт АПС 13/6.5
    Акки http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8915
    Сервы 06 от ПЖ
    Пробовал, на 1,2 Кг модели, 3019/12 (с пропеллерами 13/6.5 13/8 14/7) и 3025/10 (с пропеллерами 13/8 14/7 15/6) на 3х банках неостался довольным неодним, хотя 3025/10 относительно неплохо себя вёл с пропеллером 15/6, но не пропорционально своему весу. В итоге стоит мотор от другого производителя.
    По идее 3025/8 на 3х банках с пропеллером 14/7 или 15/4, 15/6 возможно был бы поинтереснее 3025/10-o.
    Eсли изходить из моторов Пилотаж, то на Себарт сушку надо 4 банки и 3025/12 с пропеллером 15/6 или пробовать 3025/8 нa 3S 25-30C, проп 14/7, 15/6 (но не факт что 3025/8 полетит как хочется).
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 06.05.2009 в 12:42.

  29. #26

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    внесу еще немного путаницы :-)))))))
    у меня мотор AXI2826/8 (но перемотанный Хайвольтом, поэтому kV/ реальное числов витков не знаю). Лучший результат на 3s с винтом 14х6,5 Graupner (возможно, 14х7 был бы еще лучше, но нет под рукой). Тяга в статике ровно 3кг, макс. обороты 6880 об\мин, максимальный ток 52А, рег JetiSpin55, батареи Zippy 3s2500 21C, вес 1490 гр.
    Пробовал также 3s2p Pilotage 2100 16С (2 шт. в параллели), вес чуть больше (+80гр),но летает на 3-4 мин дольше (9-10 против 6-7 мин. с Зиппи)

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Смотрю у многих батарей Zippy и Rhino (одно и тоже), все засматриваюсь на них из за цены, но брать страшновато , как они ?

  31. #28

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Zippy разные, но в общем и целом цену свою оправдывают полностью... Я пробовал, в частности, zippy Flightmax 2650 (как на ссылке выше) и ZippyR такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...00mAh_20C_3S1P

    и те и другие очень даже ничего, не дуются пока, отходили по 15-18 циклов, токоотдача похожа на заявленную, такие же Zippy-r 6s 4800 использую на Трекс600Е.. Для экстремального пилотажа конечно не годятся, но повисеть - в самый раз)) на 6 баночной батарее был небольшой дисбаланс в одной банке (0,2В), потом выровнялся.

  32. #29
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Смотрю у многих батарей Zippy и Rhino (одно и тоже), все засматриваюсь на них из за цены, но брать страшновато , как они ?
    я вот тут взял на пробу аки 2500 от рэнжвидео очень даже ничего на них летаю 8 мин активного пилотажа

  33. #30
    GAB
    GAB вне форума

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    43
    Сообщений
    269
    седня вырвало мтораму, правда сам виноват, надо было сразу переделать под дуалскай ,но все ни как не мог оторваться от полетов уж больно хорош собака зато теперь сделал

  34. #31

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Взвесил свою сушку,получилось 1140 гр. и это без серв,акка,приёмника и лапши( т.е. тушка,двиг, рег,винт с цангой).Выходит что полётный вес будет около 1.5 кило Я в шоке Может китайцы перепутали,и вместо бальсы дуб использовали

  35. #32

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    Взвесил свою сушку,получилось 1140 гр. и это без серв,акка,приёмника и лапши( т.е. тушка,двиг, рег,винт с цангой).Выходит что полётный вес будет около 1.5 кило Я в шоке Может китайцы перепутали,и вместо бальсы дуб использовали
    Да нет, для Sebart SU-29, в стандартной комплектации, 1,45-1,6 кило вполне нормальный полётный вес с 3S 2200mah батарейками, в зависимости от выбранного регулятора, мотора, машинок и партии . Просто бальзы побольше чем в других моделях, но это компенсируется площадью крыла - само крыло чуть не в полтора раза шире чем у Extreme flight yak 54 47.5".
    3ато в ветер стабильнее и борты в блендерах нетрескаются (extreme Flight Extra 58") да и такое в воздухе не происходит (Extreme Flight YAK54 47,5") .

    Когда в полёте отломало половину стабилизатора и последовала посадкa с половинкой заклинившей до конца в верх, народ смеялся - мол незря Экстримом назвали. Незадолго перед этим они наблюдали блендер Extra 300 58". Sebart выдерживают намного более жёсткое обращение, разве что только крепление шасси послабее. С экстримом шасси пришлось пару раз проверять, эксперементы показали - на яке оно однозначно крепче чем на 30 SU-29, но это связано и с полтора раза меньшим весом.

    Сейчас приобpёл 3DHOBBYSHOP AJ Slick 51" у них политика на Cебартовскую похожа, дерева много. Полётный вес начиная с 1,6кг, но ещё в коробке лежит. Сразу могу сказать что комплектация скорее 50-кубовую модель напоминает нежели маленькую электричку.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 13.05.2009 в 12:23.

  36. #33

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Я просто смотрю,что у многих полётный вес в районе 1300-1350гр.Вот и репу чешу....

  37. #34

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    Я просто смотрю,что у многих полётный вес в районе 1300-1350гр.Вот и репу чешу....
    Тогда мне тоже правильные не попадались, 3S 2200mah 1,5кг+. Экземпляр с 3S 3200mah батарейкой чуть меньше 1600г.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 13.05.2009 в 21:42.

  38. #35

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    С весом придётся смириться,теперь главное с моего 3019/12 пару кило тяги выжать

  39. #36

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    С весом придётся смириться,теперь главное с моего 3019/12 пару кило тяги выжать
    Был у меня данный мотор на Экстрим флайт Яке, могу немного опечалить с 3мя банками будет чуствоватся недостаток мощности, с 4мя не пробовал, просто сменил мотор.

    И Сушка скорее всего будет заметно тежеловата на хвост.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 13.05.2009 в 23:11.

  40. #37

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Был у меня данный мотор на Экстрим флайт Яке, могу немного опечалить с 3мя банками будет чуствоватся недостаток мощности, с 4мя не пробовал, просто сменил мотор.
    С 4-мя банками у этого мотора обороты будут уже не гуд,придётся 3-мя обойтись.

  41. #38

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Полетал с дуалскаевским мотором 3548/5 и винтиком 13х4.
    Что можно сказать... летает, но в основном сам по себе!!! В воздухе вел себя страшно не адекватно, особенно на посадках. Сразу оговорюсь - изначально центровка получилась сильно задняя. 50 гр груза в нос мало изменили ситуацию.
    Сегодня поставил турнеговский мотор TGY AerodriveXp SK Series 35-48 1100Kv / 770W и регуль той же фирмы на 60А. А так же винт 13х8.
    Вес, с пилотажевским акком 3S3200Маh, получился 1600 гр.!!!!!!!!!!!!!
    И это еще с очень задней центровкой!!! Только подвеска 90 гр. на морду, дала центровку 110 мм. от передней кромки (рекомендованную производителем)!!!
    Вот теперь думаю - или цеплять 100 гр. лишнего груза и летать на маленьких акках, или компенсировать вес 5000-м аккумулятором!!!???

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Я бы для начала, попытался аккумулятором поиграть - попробовать вынести в перёд и померить, звесить все возможные варианты - проще: изготовить эквивалент (из бумаги и пластилина) 5000 аккумулятора и попробовать его пристроит ... (много не мало) ...
    Последней очереди, компоновать аппаратуру с учётом центровки, и на крайний случай, вынести мотор в перёд и нарастить недостающие 5 мм фюзеляжной обшивки.
    В вдогонку:
    С вашей центровкой модель должна хорошо висеть :-) ... Сажать придётся с подыгрыванием ручкой газа!

  43. #40

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    В 20 часов поехал испытать самоль в полёте.
    С аккумулятором 3S5000Mah (372 гр.)полёт отличный!!! Винт стоял 13х8 черный (сейчас их много в подаже).
    Посадка вообще сказка!!! С выключенным двигателем, на планировании, как по рельсам, мягенько и красиво!!!!!!!!!!!!
    Успел до темноты сделать 2 взлёта и посадки, да и пилотаж маленько покрутил.
    В общем, теперь самолётом доволен!!!!!!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Sebart Sukhoi29 30E
    от BAR в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 16:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения