Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Зарядка током 0.1С

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня есть стандартное зарядное уст-во (от аппаратуры SANVA RD6000 SPORT). Ток, указанный на наклейке, равен 0.1С Как долго нужно ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103

    Зарядка током 0.1С

    У меня есть стандартное зарядное уст-во (от аппаратуры SANVA RD6000 SPORT). Ток, указанный на наклейке, равен
    0.1С Как долго нужно проводить зарядку таким устройством? Если 10 часов то хватит? И еще вопрос, быть может очень глупый: на зарядке есть две лампочки. Я подумал, что они нужны для индикации процесса зарядки. Я ждал 12 часов в первый раз, когда заряжал, но они не погасли. Потом преостановил зарядку, т.к. боялся перезарядить акки.

  2.  
  3. #2
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    У меня есть стандартное зарядное уст-во (от аппаратуры SANVA RD6000 SPORT). Ток, указанный на наклейке, равен 0.1С
    Какие акку заряжал? Емкость?

    на зарядке есть две лампочки. Я подумал, что они нужны для индикации процесса зарядки.
    А в руководстве к передатчику, что по этому поводу написано?

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Какие акку заряжал? Емкость?

    А в руководстве к передатчику, что по этому поводу написано?
    Акки 4 эл-та 700 мАч. В руководстве про бортовые вообще умалчивается.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2003
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    230
    Заряжай 14 часов. А лампочки - одна показывает подключение к одному выходу, другая ко второму.

  6.  
  7. #5
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Из зарядного выходят два провода. По одному заряжаюся 4 банки борт.питания, по второму- батарея передатчика из 8-ми банок. Индикаторы показывают только зарядку, или скорее, что к соответствующему кабелю подключена батарея. Индикаторы по окончании зарядки не гаснут. Время заряда полностью разряженых батарей около 12-14 часов. Сразу обе батарея заряжать не рекомендуется, тк блок сильно греется.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    103
    Большое спасибо!

    С уважением, Григорий.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Таким маленьким током перезарядить сложно. Не знаю как у санвы, в инструкции к футабе было написано "не рекомендуется оставлять передатчик на зарядке более недели". Токи и емкости сопоставимые.

  10.  
  11. #8
    Пятый
    У меня такая же аппаратура, там в передатчике стоит 8 банок 600мАч аккумулятор. Если зарядка под него (у меня передатчик без зарядки), то, значит, она выдает 60 мА. Таким малым током (trickle charge, не помню, как по русски, капельный заряд, что-ли?) в аккумулятор надо загнать 1.4С. Если у тебя аккум на 700 мАч: T=(700/60)*1.4=16ч20мин. Более того, под этим током его можно оставлять довольно продолжительное время. Можно контролировать температуру, если больше 60град(рука не терпит) - надо выключать. Хотя от такого маленького тока он так не нагреется, это если в него 0.5-1-2С вгонять - то да.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    При зарядке током 0,1С нельзя держать батарею под током сутками. По последствиям - взрыва не будет. И чего-то брутального тоже. Просто тихо и мирно батарея теряет емкость. Проверено опытным путем на заряднике Футабы. Не специально, просто несколько раз забывал.
    Наилучший порядок такой: перед полетным днем, скажем в пятницу, часов в 18-19 разряжаем батарею до 1 В на банку под контролем напряжения. И борт и передатчик. Ставим на зарядку. Утром, в 8 - 9 часов выключаем и едем на полеты. Тогда батарей хватит на годы полетов без заметного снижения емкости.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    С другой стороны, GP про свои аккумы в даташитах пишет, что током в 1/10С их можно перезаряжать не больше года

    Ni CD http://www.gpina.com/pdf/60AAS.PDF
    Ni MH AA http://www.gpina.com/pdf/170AAH.PDF
    При этом 170mA maximum current for 1 year No conspicuous deformation and/or leakage

    Правда, про потерю емкости ничего, но не вытекут и не деформируются.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Полоцк
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    При зарядке током 0,1С нельзя держать батарею под током сутками. По последствиям - взрыва не будет. И чего-то брутального тоже. Просто тихо и мирно батарея теряет емкость. Проверено опытным путем на заряднике Футабы. Не специально, просто несколько раз забывал.
    Наилучший порядок такой: перед полетным днем, скажем в пятницу, часов в 18-19 разряжаем батарею до 1 В на банку под контролем напряжения. И борт и передатчик. Ставим на зарядку. Утром, в  8 - 9 часов выключаем и едем на полеты. Тогда батарей хватит на годы полетов без заметного снижения емкости.
    Ну вроде как рекомендуется разряжать не ниже 1,1В на банку,а заряжать не по времени,а до 1,42В и если это напряжение не превышать(что делается элементарно),то пусть аккумы хоть год стоят в заряднике…
    Я это к тому,что маловероятно,что простенькое зарядное будет поддерживать все время 0,1С,т.ч.IMHO,проще ограничить конечное напряжение на банках,тогда можно и на зарядку хоть за сутки до полетов ставить...
    За год таких зарядок(20-30циклов)2100 SANYO потеряли только 10% емкости.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Virpil Посмотреть сообщение
    Я это к тому,что маловероятно,что простенькое зарядное будет поддерживать все время 0,1С,т.ч.IMHO,проще ограничить конечное напряжение на банках,тогда можно и на зарядку хоть за сутки до полетов ставить...
    Да нет. Как раз ток поддерживает примитивный балласт. А точно напряжение держать - гораздо сложнее и менее надежно. Сдвиг тока на 10% ни к каким последствиям не приведет. А по напряжению 10% - катастрофа.
    Все простые зарядники устроены по принципу балласта. Посложнее - имеют отсечку по напряжению.

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Полоцк
    Сообщений
    22
    Да нет. Как раз ток поддерживает примитивный балласт.
    Ну,наверное,мне “не повезло” c зарядниками:
    В попадавшихся,китайских,стартовый ток отличался от конечного ~ в 2 раза.
    Если,что-то более менее нормальное имеет примитивный балласт,то конечно нет вопросов.
    А точно напряжение держать - гораздо сложнее и менее надежно.
    КРЕН_ка+3 резистора+2кондера=15-25руб и 20мин. работы.
    Сдвиг тока на 10% ни к каким последствиям не приведет. А по напряжению 10% - катастрофа.
    Угу.
    Все простые зарядники устроены по принципу балласта. Посложнее - имеют отсечку по напряжению.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по току зарядки
    от baldhead в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 15:35
  2. Зарядник Hyperion 1210i-зарядка током 2С! 30 мин.!
    от Alfa3 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 11:18
  3. Зарядка током в 0.01-0,04C губительна для Nimh?
    от Max 99 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 10:08
  4. Зарядка Nimh током в 2C-4C
    от andykosh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:47
  5. Вопрос Про Ток Зарядки Борта И Передатчика ?
    от мар в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.08.2004, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения