Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 411

Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не, на МХ моторама достаточно прочная....

  1. #81

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    50
    Сообщений
    217
    Не, на МХ моторама достаточно прочная.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Как самолет с рекомендуемой мотоустановкой?
    После смены цанги летали?

    Мне тоже понравился этот самУль.
    Хотелось узнать из вашего опыта, что туда ставить по силовой части?

  4. #83

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    как там элероны???еще не люфтят???

  5. #84

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    50
    Сообщений
    217
    Самолет нормальный, можно ставить и рекомендованые мотоустановки, будет хороший запас.
    Элероны не люфтят - там мощные петли, остальное зависит от тяг и машинок.
    Вобщем если брать самолет подобного класса, то только Экстру МХ

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    Вобщем если брать самолет подобного класса, то только Экстру МХ
    Действительно!

  8. #86

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    50
    Сообщений
    217
    hemmitino
    Элероны все таки расбалтались: в креплении крыла: пришлось пролить циакрином.

  9. #87

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    556
    красавец , и батарейка для такого совсем маленькая

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Всем доброго времени суток!
    Чем больше читаю про Экстру от PA тем больше она мне нравится. Вот только мучает меня вопрос, в данной ветке он провокационный будет что выбрать: Extra 260 или Extra MX? Я так понимаю крылья у обоих снимаются, поэтому проблем с транспортировкой не будет, большая Экстра должна постабильнее быть.
    Сам сейчас летаю на Флеше и на пилотажевской Катане
    Поделитесь плиз мнениями?

    P.S.
    Аналогичный вопрос задал в ветке Extra 260, не ругайте, просто больше мнений хочется.

  12. #89

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    50
    Сообщений
    217
    MX на много выигрывает, при не на много большей цене, летать может как Эдикшен.

  13. #90

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    енто мы ещё в воздухе, Ген посмотрим, кто ближе к эдику летает МХ или 260 - выводы преждевременные сделал - эт я не разлетался ))) хотя мх постабильнее конечно смотрится

  14. #91

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    Поделитесь плиз мнениями?
    vladl, вопрос хороший, задавать можно было в одной ветке - владельцы РА читают обе темы

    Выскажу свое мнение (или ИМХО )

    Первое - больший самолет требует большей площадки (простора для полета)

    итак, преимущества Экстры 260 перед Экстрой МХ
    -дешевле (и модель и необходимая электроника)
    -возить/хранить удобнее
    -меньше стоимость одного полета (1акк 260-й и 2 акка - на МХ)
    -большее количество полетов при ораниченном количестве акков
    (например при 8 акках в наличии Вы летаете 8 полетов на 260-й или 4 полета на МХ)
    -меньшие требования к площадке (пример на Яме Речного вокзала на 260-й помещаешься нормально, на МХ будет уже тесновато)

    преимущества Экстры МХ - перед Экстрой 260:
    - больший самолет и есть больший самолете - "берешь в руку - маешь вещь"
    -полетные характеристики - наверно в силу большего размера лететь должна получше 260-й, несмотря на свою ультралегкость и как следствие, восприимчивость к ветру.

    Немаловажное свойство
    -возможность использовать рекомендованные аккумуляторы на меньших но не менее интересных моделях -например биплан Ultimate AMR (крайне рекомендую!).

    -после пилотажевской Катаны ЭсктраМХ - переход на больший размер, что наверное есть прогресс.

  15. #92

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    20
    Сообщений
    556
    Самолёт красавчег !

  16. #93

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,001
    Коллеги почему замолчали?
    Как летается? Достижения? Советы приобретающим?
    И где можно посмотреть вживую, кроме Тулы?

  17. #94

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    советы одни и теже...усиливать моторамы, капот прикупить лишний не помешает...фонари , как я , не раскидывать... хрупкое усе....
    а вообще продукция РА мне очень нравится...и красиво и функционально....но петли элеронов на экстрах могли бы быть и лучше!!!!!!!!!!!люфты бесят!!!!ну и фаерволы..о них я уже ругался ранее....

  18. #95

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    советы одни и теже...усиливать моторамы, капот прикупить лишний не помешает...фонари , как я , не раскидывать... хрупкое усе....
    а вообще продукция РА мне очень нравится...и красиво и функционально....но петли элеронов на экстрах могли бы быть и лучше!!!!!!!!!!!люфты бесят!!!!ну и фаерволы..о них я уже ругался ранее....
    Про люфты ничего не скажу... ну нет у меня... 9 месяцев на Extra 260 отлетал... может повезло...
    Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать? Из 3 моделей PA у нас нет ни с одной проблем с моторамой. На Ultimate AMR двигатель Scorpion SII-3014-830KV (V2) стоит http://www.scorpionsystem.com/catalo...II-3014-830KV/ В пике 650Вт, отжиг по полной... хоть бы что даже намеков нет на проблемы, вернее не было, пока не упал, но это уже другая история.

  19. #96

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать?
    Конечно нужно балансировать прежде чем на движок ставить. И проверять регулярно.
    Как мог - убеждал в теме РА Катаны МД Katana MD
    С тех пор уже и клей на заводе поменяли: вклейка переднего шпангоута (и площадки шасси) теперь осуществляется на смоле.

    У меня, кстати, - тоже ни из одной модели РА мотор не вырывало (тьфу 3 раза).

    Кстати, была и еще одна причина вырыва: народ очень сильно перетягивает винты крепления мотора к файрволу. В результате из 3-х слоев фанеры остается 1! Два - сминаются и прорезаются выступами мотора! - сам видел. И чему остается держать?

    Что касается ЭкстрыМХ - там (судя по фото) отдельные брусы-усиления снаружи штатно ставятся. Да и щеки моторамы у Махи угольными пластинами усилены.

  20. #97

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    конечно надо балансировать...у меня все было балансировано...но летом я летаю через день...тут и люфты будут на элеронах и фаервол устанет...гарантированно!!!

  21. #98

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Вполне возможно, правда сам летом летал каждый день! Все ок! Ну возможно моторама в порядке потому что смолой после аварии пролита. ) Про петли значит как повезет.

    Только мы что то немного отвлеклись от конкретного MX к проблемам моделей PA в целом. А ведь есть вопрос к счастливым владельцам. Кто брал стоковые комплекты, поделитесь пожалуйста как впечатления от Trust50? Лучше если с деталями: винты, аккумы, тяга в кг, ток в А. Так гораздо приятней переваривать.

  22. #99

    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,083
    в цифрах не скажу,забыл..я на ултик брал все ихнее...понравилось...мотор работает тихо и приятно...сервы металлические чуть люфтят..но вроде все ок...
    винты лучше апс, мне нравятся больше...на мах.газа ток 1.5-2а больше,но и тяга и полет веселее...

  23. #100

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Жаль что нет в цифрах, хорошо, сформулирую по другому. Интересуют отзывы использовавших RotorKool Thrust 50 в частности как данный двигатель переносит перегрузки по току, насколько качественно выполнен. Вопрос такой возник поскольку выбираю между этим двигателем и Scorpion 4020-14. Из собственного опыта знаю что скорпион прекрасно переносит перегрузки, но он тяжелее на 18 гр. в общем то ерунда, 1% от полетного веса. Пока что сам склоняюсь к скорпиону.

  24. #101

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Пока решал проблемы с покупкой двига обнаружил интересный ньюанс. Thrust50 в диаметре 41,7 мм, а Scorpion 4020-14 48,7 мм. Разница вроде не велика, но все же есть. Просьба к счастливым обладателям MX измерить узкую часть моторамы, войдет 48,7 мм?

  25. #102

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Максимальный диаметр двигателя 44-45 мм., и фотография Вам в помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra MX.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	98.7 Кб
ID:	296948  

  26. #103

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volzhanin Посмотреть сообщение
    Максимальный диаметр двигателя 44-45 мм
    Спасибо большое... однако есть проблемка. Scorpion 4020-14 внешний диаметр 48,9мм, но есть фаска... может и влезет, в крайнем случае шайбы подложим. Хитрецы РА под Thrust50 четко мотораму изготовили. У Neu 1907 еще хуже 48,26 мм и никакой фаски нет. Ладно Neu уже оплачен. Где то в пути. Позже поделюсь как встал.

  27. #104

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Всем снова спортивный привет!
    Хочу узнать мнение летавших на MX и на sebart sukhoi 29 50e. Какая из моделей интерсней? Какие особенности? Желательно в отношении 3D пилотажа.

  28. #105

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Всем снова спортивный привет!
    Хочу узнать мнение летавших на MX и на sebart sukhoi 29 50e. Какая из моделей интерсней? Какие особенности? Желательно в отношении 3D пилотажа.
    Буэнос диас, амиго.

    EugeneBee, так ЭкстраМХ есть в России у единственного пока владельца.
    Вряд ли Вы услышите сравнение от "летавших" и на том и на другом.
    Если только от "летавшего".

    Что касается теоритических выкладок от любителей-владельцев Себарта - естественно они будут в пользу Сушки. И это - нормально.

    Особенность МХ - экстремально малый вес для большой площади со всеми вытекающими.
    Спорить - какая модель именно "интереснее" - мне кажется бессмысленно.


    ...а можно всех попробовать?... (из народного фольклора )

  29. #106

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    да была бы возомножность все бы попробовал :-) а то ведь выбирать приходится.
    а на счет МХ Вы уважаемый не правы. У нас в Магнитогорске их уже 2 шт. Правда обе в состоянии сборки.

  30. #107

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    а на счет МХ Вы уважаемый не правы. У нас в Магнитогорске их уже 2 шт. Правда обе в состоянии сборки.
    Почему неправ? - Мы же говорили о "летавших" владельцах и моделях. Хотя... буду рад ошибиться.

    Значит две МаХи скоро взлетят в Магнитогорске? - это замечательно.
    Вот и появятся реальные отзывы о модели от разных пилотов. Ждемс.

  31. #108

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Ну одна думаю точно скоро, она стоковая, все куплено у PA весьма интересно как получится. На вторую еще регуль не заказали даже, и мотор в пути, но тут сетап куда должен интересней быть... neu, yge, jr... в общем все hiend ) В общем сами очень ждем.

  32. #109

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    По нынешним временам народ, как правило, пытается старается экономить и ищет бюджетные решения: дешевые акки, моторы, сервы.

    По Вашим намекам можно предположить, что начинка второй Махи наоборот планируется круче-дороже.

    А в чем особая интересность планируемого сетапа, и его преимущества перед родным можно поподробнее?

  33. #110
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    так ЭкстраМХ есть в России у единственного пока владельца
    пару месяцев у нас летает. Ну если не пару, то полтора - точно
    Последний раз редактировалось VoP; 19.11.2009 в 19:38.

  34. #111

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Да уж куда круче и совсем не бюджетно. порядка 5000р двиг, порядка 6000р регулятор... машинки более 100$ за шт. в общем вообще ничего бюджетного ). Аккумулятор 35С-60С. Ну если сильно не вдаваясь в подробности, то тяга прогнозируемая примерно 3хВес модели, вот в общем то и весь секрет.

  35. #112

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,665
    а потом моторамы вырывает у австралийцев так дашь газку на полную резко....

    но сетап крут что за сервы ?

  36. #113

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Точно JR ) дальше не знаю. Не я покупал. Когда узнаю сообщу.

  37. #114

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    пару месяцев у нас летает. Ну если не пару, то полтора - точно
    Как я и писал - рад ошибиться.

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    но сетап крут
    Если критерий мотоустановки - стоимость мотора - наверно можно и дороже найти.
    Только это далеко не те параметры комплектующих , которые интересно было узнать
    Может дадите ссылки EugeneBee или хотя бы технические параметры?

    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    а потом моторамы вырывает у австралийцев так дашь газку на полную резко....
    В принципе, у родной мотоустановки мощности с избытком. На видео на вертикали вшпиливает - мама-не горюй.
    Конструкция на эту мощность рассчитана, да и то - производитель рекомендует обращаться с тягой разумно.

    Нужна ли она дополнительно - эта мощность? И выдержит ли ее конструкция? - вопрос.
    Усиливать конструкцию - набирать вес. И так по кругу. Шило на мыло - да говорено на форуме неоднократно.

    Но это все - рассуждения.
    Тем более - интересно, что у Магнитогорских ребят задумано поставить и что получится в результате, поскольку они уже все заказали!
    Последний раз редактировалось Surf; 19.11.2009 в 21:31.

  38. #115
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Может дадите ссылки EugeneBee или хотя бы технические параметры
    Присоединюсь к вопросу Дмитрия. Прям страшно интересно стало, особенно что-ж за машонки такие? JR8711 стоит примерно столько, но там под 30 кг момент однако.
    3 к 1... прям не знаю, что и сказать. Чтоб реализовать такую мощность надо и винтик соответствующий поставить. Задевать за землю не будет?
    Последний раз редактировалось VoP; 19.11.2009 в 22:13.

  39. #116

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    JR DS3517MG. Ничего такого особенного, просто очень быстрые цифровые машинки. Они уже дешевле чем были... 90$.
    Как говорит лучший наш пилот... тяги много не бывает. )
    Например попробуйте на 2х тяге водопад на ноже сделать... а на 3х вполне получается.
    По поводу винтов очень заблуждаетесь, подбор винта зависит от оборотов на вольт. так что такую тягу на 15" винте надеюсь вполне получим.
    Ну вот в кратце пока что и все. Если интересно бренды все написаны не раз. Составляйте сетапы, калькулируйте. А мы с нетерпением ждем реальных результатов.

  40. #117

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Если интересно бренды все написаны не раз. Составляйте сетапы, калькулируйте.
    О как! Ну спасибо.
    По всей вероятности, задавая конкретные вопросы на форуме, Вы рассчитываете получить аналогичные подробные ответы?

    Ну да Бог с Вами и Вашей секретно-дорогущей начинкой.

    Быстрая цифра лишней не бывает.
    По мне и родная мотоустановка очень даже хороша (тяги с запасом и электронные компоненты друг с другом сбалансированы - на это Шон тратит уйму времени) - смысла вваливать излишнее бабло туда я пока не вижу.
    Посмотрим.
    Последний раз редактировалось Surf; 20.11.2009 в 00:12.

  41. #118
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    По поводу винтов очень заблуждаетесь, подбор винта зависит от оборотов на вольт. так что такую тягу на 15" винте надеюсь вполне получим.
    кхм... т.е. обороты как у турбины?

  42. #119

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Мы куда то срулили от темы. Скоро надеюсь будет запущен MX с стоковой комплектации РА. Мне самому очень интересно что есть такое Thrust50. Надеюсь удастся получить конкретные результаты, в виде винт/ток/тяга. Как будут сообщу. Успехов и мягких посадок!

  43. #120

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Не пускается... с регулем PA Quantum 65A проблемы, срыв по таймингу... сам не пробовал владелец грит что программирование не помогает, он в трансе ( ведет переписку с РА.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    кхм... т.е. обороты как у турбины?
    ну зачем же... берем мотор с 480об/в и с винтом порядка 15х10 будет очень хорошо.
    реально двиг взяли с 580об/в. Так что и 15х7 будет достаточно, а можно же еще шаг увеличить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 690
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 00:56
  2. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  3. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения