Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 411

Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ... я бы и позабористей словцо после такой ситуёвины написал...

  1. #241

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    ... я бы и позабористей словцо после такой ситуёвины написал

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Выкладываю обэшанное видюхю с ночного ОБЛЕТА ЭКСТРЫ! К сожалению по непонятным пока причинам включилось токо 50% ОБВЭСА?
    Видимо была болшая влажность( с самика прям текло-мож чё и замкнуло?) УВЕРЕН чё все исправлю! Слэдууший полет будя в НОЧНОМ МОРЭ!


  4. #243

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    DEONISIMUS, ну как? Есть видео с полным обвесом и дымами?

  5. #244

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Опять Диман косяк с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ! Кратковременная 2-ух секундная остановка ТРАСТА-50 на хариере в 50- см от планеты и резултат МЯГКОЕ утыкание в 25-ти см траву шасси в тапках из карбона и коком-РЕЗУЛТАТ=искревлённая ЦАНГА и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ!!!
    Короче РЕЗУЛЬТАТ настроек таков:под мою версию ТРАСТа нужно установка тайминга под ЕГО КВ где-то 18.75 град. А так как у моего ДУАЛСКАЙ макс тайминг всего 11.25 град. Было принято решение не ставить ГОЛД ВИНГ ПЛАТИНУМ 60 ПРО тем более АЙС ФЕНИКС 50 А отдать за БЕСЦЕНОК ЭКСТРУ и ЗАВЯЗАТЬ с ЭКСТРАМ от ПРЕСИЖИН и взять через НЕДЕЛЮ ЭДДИКШ Х!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Блиииин. Сочувствую.
    Не вышло значит у них дружбы: Траста 50 с Дуалскаем.
    Надеюсь, новый хозяин таки научит эту модель летать без падений.
    Я свой комплект Т+Q так и не облетал - лег снег и домашняя площадка стал непригодна для ЭкстрыМХ.

    Ну ждем апдейта в теме ЭддиХ

  8. #246

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DEONISIMUS Посмотреть сообщение
    Опять Диман косяк с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ! Кратковременная 2-ух секундная остановка ТРАСТА-50 на хариере в 50- см от планеты и резултат МЯГКОЕ утыкание в 25-ти см траву шасси в тапках из карбона и коком-РЕЗУЛТАТ=искревлённая ЦАНГА и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ!!!
    Обидная история. Наш единственный в городе траст50 на кастыле айс лайт 100 летает, на новых прошивках проблем не замечено, срывов по таймингу нет, но тянет все равно не важно... 4-4,2 кг статической тяги на винте 15х7.
    Для любителей альтернатив еще информация: протестировал Хакер A50-14S на кастыле айс лайт 100, Турнижи нано 2200 6S 25-50С, Xoar 15x8 статическая тяга 4,3 кг. Раннее этот двиг забраковали типа слабо тянул на vox15х7, что то около 3,2 кг, но возможно регуль был неправильно запрограммирован и батареи от ПА 2200 3+3, они походу сильно хуже по токоотдаче чем турнижи нано.
    Этот самый хакер весит 202гр без разъемов (у меня припаяно все) и без стопорного кольца (пружина есть, хватает) траст заметно тяжелее, по сведениям ПА 279гр.
    Полетный вес получился 1688 гр, парит как орел, без всякой тяги, садится пешком )
    Ну в общем вполне вариант, хотя греется или нет уже не скажешь, холодно )
    Эффективность хорошая точно, 8 минут полета средней нагрузки эта же батарея остается 3.75 на банку. Заливается 1200-1300мАч в батарею. Так что сомневаюсь что сильно греется.

  9. #247

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Этот самый хакер весит 202гр без разъемов
    Евгений, это какой Хакер весит 202 грамма? Вроде бы А50-14S весит 395 грамм?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Извините, Игорь спасибо за подсказку, конечно не A50, а A40-14S

  12. #249

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от DEONISIMUS Посмотреть сообщение
    ...и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ...
    Долго присматривался я к самолётам от РА, но так и не решил по причине таки хрупкости и ажурности некоторых узлов. Думаю, что и ЭдикХ сильно отличаться не будет или что-то всё-таки меняется в конструктиве? К слову, у того же 3ДХШ в этом плане всё очень достойно при аналогичных ценах. Ещё несколько смущает доверие родной ВМГ с Трастом. А не проще взять нормальный брендовый мотор и спокойно летать без каких-либо игр с таймингами и бубном?

  13. #250

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    без каких-либо игр с таймингами и бубном
    а как же магия )
    ну в общем так все и есть, нет ни какого желания наступать на те же грабли...
    да мой самоль можно еще облегчить... ну кастыль айс лайт 75 поставить к примеру (ток точно не помню, но не выше 70А)... провода на регуле подрезать... еще -20 гр... 1670... вот магия )
    Замечу что конкретно для МХ легкий вес идет на пользу, вчера еще раз полетал на хакере А40-14S, управляемость модели очень хорошая, рулить прям удовольствие )

    А про хрупкость... не знаю бронированные машины в два раза тяжелее при том же размахе не понятны... летают как утюг... садятся как локомотив на полном ходу... разбиваются так же в дребезги... в чем прикол?
    ПА на самом деле очень крепкие ... посадка из лифта без последствий... какая модель еще так сможет?
    Правда это было не на МХ, а на 260 долетал до отсечки тяги не было вообще... упал в лифте на асфальт... ничего... вообще ни каких последствий.
    Последний раз редактировалось EugeneBee; 25.11.2010 в 11:35.

  14. #251

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    ...посадка из лифта без последствий... какая модель еще так сможет?
    Думаю любой самолёт от 3ДХШ справится без вопросов. Загляните, при случае, в видео-уроки BoneDoc-а, он там аккурат этому учит на Слике .

    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    летают как утюг... садятся как локомотив на полном ходу... разбиваются так же в дребезги... в чем прикол?
    Ну, в крайности тоже не стоит впадать , я черпаю информацию исключительно из отзывов в этой ветке. Моя Экстра при 145см размаха весит ~2100, считаете тяжела?

  15. #252

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Ну, в крайности тоже не стоит впадать , я черпаю информацию исключительно из отзывов в этой ветке. Моя Экстра при 145см размаха весит ~2100, считаете тяжела?
    Да не знаю, каждой модели свой вес... какой то тяжелее бывает даже лучше, дело ведь не только в весе, многое влияет на поведение.
    Например в таком же размахе Себарт сушка Е50 тяжелая... очень, но летает просто красава ) (хотя на мой вкус МХ интересней)
    А что значит 3ДХШ?

  16. #253

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    А что значит 3ДХШ?
    -3Dhobbishop - отличный американский брэнд-производителя моделей. Пользуется заслуженной популярностью и уважением в мире.
    В этом разделе есть масса веток, посвященных их моделям. Мне вот Сушка их очень нравится.

    Дим, я думаю нет смысла устраивать холивар на подобии забугорных форумов - каждый производитель имеет свои слабые/сильные стороны.
    vic_bull, с которым Вы (и я ) лично хорошо знакомы, налетавший большое количество на РА расскажет Вам массу всего и без форума поможет составить более полное мнение, чем форум.
    Так сложилось - что я сейчас больше летаю на РА, а Виктор на 3ДХШ, а Виктор подзуживает меня: собирай Маху скорее - попробовать то хоца!.

    Отзывы же в любой ветке могут быть однобоки: масса народа просто не пишет ничего. А кто-то наоборот превозносит до небес некий продукт. Я стараюсь по возможности смотреть на эти вещи трезво.
    К примеру, здесь всяко ругают Т50. Не хочу ни защищать ни ругать.
    Я позавчера позвонил нашему дилеру РА и задал вопрос: сколько проданных Т50+Q65 были возвращены ему по причине неработоспособности.
    Ответ Игоря меня удивил: у него распродана вся первая завезенная партия и нет случаев возврата.


    Что казается узла шасси - мое мнение:это действительно слабое звено, но оно ничуть не отталкивает меня от РА

  17. #254

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Ну только про утюги не надо пожалуйста, а то перейдем к шарикам с гелием! Если можно совместить несовместимое, то выражение "прочные, но хрупкие" как раз для ПАшных самолетов. Выдержит посадку с лифта(крыло то работает немного, хоть и в срыве), но сломается если неудачно взять в руку. Бесконечная легкость, тоже не есть плюс на мой взгляд. Страдают все агрессивные срывные маневры, теряется точность управления, появляется большая зависимость от ветра. Перепробовав половину продукции ПА, остановился на мнении что подходят они лучше всего для начального обучения, благодаря "отсутствию" нагрузки на крыло, или для любителей экстремальных фанов. Эти самолеты безусловно хорошие,но страдают некоей однобокостью, но уверен, что многим это нравится. Еще один бич "австралийцев" - явная нехватка боковой площади фюза, на ноже конечно летит, но не то.

  18. #255

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Дим, я думаю нет смысла устраивать холивар на подобии забугорных форумов...
    Ребят, НИ В КОЕМ РАЗЕ !!!! Более того, я за то, чтобы подобные диалоги шли исключительно в конструктивном русле. Свои пять копеек вставил из-за того, что читая отзывы несколько удивлён их полярностью.

    С удовольствием смотрю все ПА-шные ветки, более того, лелею скромную мысль устроить совместный PA+3DHS сейшн, как вам идея?

  19. #256

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    устроить совместный PA+3DHS сейшн, как вам идея?
    Дык это у нас регулярно! Правда погода вот...

  20. #257

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Дим, я завсегда - ДА!

  21. #258

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    С удовольствием смотрю все ПА-шные ветки, более того, лелею скромную мысль устроить совместный PA+3DHS сейшн, как вам идея?[/QUOTE]
    Правильно!Приезжаем Все ко мну В Олимпийский Сочи и летаем!Погода позволяет летать круглый год!
    Чё касается именно моего ТРАСТА-50- то МНЕ реально не ПОВЕЗЛО! Я егё прогнал на КОСТЫЛЕ 50 и ХоббиВИНГЕ ПРО на всех доступных таймингах макс-уровня(18.75-22.50-26.25) при ВСЕХ положениях на макс заряженной липо(100-80%) при перегазовках происходит СРЫВ!Винт ФИРМЕННЫЙ ВОКС 15\7
    Вот на чём щас буду ТРЕНИРОВАТЬСЯ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112010124.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	93.1 Кб
ID:	435387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112010125.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	86.6 Кб
ID:	435388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112010126.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	81.4 Кб
ID:	435389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112010127.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	62.8 Кб
ID:	435390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112010128.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	43.4 Кб
ID:	435391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21112010129.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	72.9 Кб
ID:	435392  

  22. #259

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Симпатичная моделька! Жаль что в таком маленьком размере они как правило летают не особо.

    Денис,
    когда слышишь вместо "Сочи" - "Олимпийский Сочи" - появляется чувство, что ура-пропаганда совсем местным жителям головы затуманила

    А если серьезно:
    лично я бы и рад - к Вам каким-нибудь чиповым рейсом тыщи за 3руб (вроде бывают такие рейсы) слетать туда-обратно тусануть на денек, да у вас же полосу пво-шники отобрали, а над галькой летать - это загорелые я...а нервы иметь надо. А какой у нас в средней полосе загар?

    Уж лучше Вы к нам - уболтаете дилера замутить фестиваль где-нибудь в Тропикане с полетами всей линейки и ка-а-ак тусанем!

  23. #260

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    3Dhobbishop - отличный американский брэнд-производителя моделей. Пользуется заслуженной популярностью и уважением в мире.
    Понял. 3dhobbyshop в таком виде очень даже знакомо )
    Правда вот ни одной такой модели у нас нет (
    Когда собирался в 50Е класс рассматривал вариант 57" Extra 330SC но доставка сравнимая по стоимости с моделью остановила. На видео смотрел летает хорошо. У нас есть перцы коллекции собирают в одном классе, но ща уже выше пошли размером, вряд ли заинтересуются.
    Давить на ПА нельзя это точно! ну... ловите за шасси ) нечего руками лапать )
    На ноже на МХ летать одно удовольствие, по крайней мере с легким весом, может привыкнуть надо к модели?
    А про ветер да, сильно мешает, но тоже приноровиться можно, если курс правильный выбирать.
    Шарик с гелием, эт даже не обидно ))) наооборот комплимент если речь про висение.

    Тусняк это конечно круто... но далеко, у нас тут междусобойчик хороший ) И летаем всю зиму, где асфальт почищен там и ВПП )

  24. #261

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    [QUOTE=Surf;2225449]Симпатичная моделька! Жаль что в таком маленьком размере они как правило летают не особо.

    Денис,
    когда слышишь вместо "Сочи" - "Олимпийский Сочи" - появляется чувство, что ура-пропаганда совсем местным жителям головы затуманила

    А если серьезно:
    лично я бы и рад - к Вам каким-нибудь чиповым рейсом тыщи за 3руб (вроде бывают такие рейсы) слетать туда-обратно тусануть на денек, да у вас же полосу пво-шники отобрали,

    Самик сделали мне по спец-заказу для полета в доме и устраивании 3Д фристайла аля РедБулл шоу из комнаты в кухню по коридору вылет на балкон и улицу и обратно! Очень здорово также погонять своего КОТА!
    Пропаганды по поводу Олимпиады нет! Лучше и не затевали её!Жить стало с этими стройками невозможено!Но появились плюсы в количестве будуших и новых появившихся лётных плошадок! Что токо стоит через год место под ФОРМУЛУ-1 у меня ваще по этому поводу есть мысли в проведении каких нибудь сборов по ф3а и вертолетчиков - уже есть к этому предпосылки!
    А чиповых рэйсов ПОЛНО- я и сам в Москву несколько раз ЛЕТАЮ в месяц за 2500 руб туда и обратно!
    Так чё милости просим на такие вот приключения как здесь- чего стоят токо виды и места!А проживание в таких местах всего-то 300 руб в сутки!
    http://www.yug-models.ru/forum/index...ic=1655&st=100

  25. #262

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Синее небо, зеленая травка, тепло и стойка на заднем плане - ну чем не наш Сочи?


  26. #263

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    [QUOTE=Surf;2226669]Синее небо, зеленая травка, тепло и стойка на заднем плане - ну чем не наш Сочи?

    Фырменное видюха от СОЗДАТЭЛЕЙ енто хорошо! НО где же ВАШЕ родное РОССИЙСКОЕ видео облета! ТАКА болша тема и токо моеё СОЧИНСКОЭ! А где же МОСКАЛИ , ЮКРАИНЦЫ и ПРЫбалти! ХОТЬ любо но НАДО!

  27. #264

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    А вот и не от создателей. Созатели в Австралии. Дэн Доминигес - совсем в другой стране живет. Просто он - тим пайлот РА.

    Цитата Сообщение от DEONISIMUS Посмотреть сообщение
    НО где же ВАШЕ родное
    как же где же наше? Магнитогорск на 6-й странице со своим видео отметился!
    Хотя прав - МАЛАВАТА будет!

  28. #265

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    315
    У прЫбалтов ПА как то пока не оч. в топе, мы все больше к Сёбе как-то.

  29. #266

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    У прЫбалтов ПА как то пока не оч. в топе, мы все больше к Сёбе как-то.
    Плавно нэспэшно перехожу к ВАМ ( т.е. к СЭБЭ) в тему- будем вместе друг другу видюхи пиарить!

  30. #267

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Ну наконец-то: за окном - ветер и вьюга. Даже на слопере летать не тянет.
    И руки наконец дошли до нее - до моей МаХи. Начал собирать потихоньку.
    Причем начал не просто так, а с с китча (то есть стеба - по нашему).
    Стеб вышел над "карбономанией" совершенно случайно.

    Прорезал обшивку под сервы в крыльях и дюже мне не понравилась в этот раз такая картина:



    ... ну и и облагородил . пленочкой что под руку попалась:





    .. и только после этого понял, что попал на облагораживание еще 2-х отсеков под сервы. Как говорится "выпил проявитель - доведи дело до конца: выпей закрепитель ".

    Ну и довел:



  31. #268

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,744
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ...дюже мне не понравилась в этот раз такая картина...
    Да Вы, Батенька, ЭСТЕТ !

  32. #269

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Прорезал обшивку под сервы в крыльях
    Что то очень много прорезал, со всего крыла!
    А если по делу, то вопрос: РА перестали снизу крыло обтягивать пленочкой???

  33. #270

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Если по делу, то чувствительность была очень высокой + экспокоррекция и выбеление от вспышки. Далее ужимание до мелкого размера с потерей качества + возможно осветление в фотошопе.

  34. #271

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Дим (OldMan), спасибо на добром слове! Стараюсь ....иногда

    Nimbus, хотелось поржать на тему "необтяжки", да Виктор опередил: растолковал про фото.
    Конечно самолеты приходят полностью обтянутые.
    Моя желтенькая Экстра МХ имеет в раскраске "манго" - сплошной цвет, "желтый полупрозрачный" - низ (такая же пленка снизу, как на Вашей кастомной КатанеМД)

  35. #272

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Nimbus, хотелось поржать на тему "необтяжки

    Именно так! А оказалось это все фото-шайтан!!!!!
    И по весне я хотел бы взять мастер класс по сборке самолетика у уважаемого Surf-a, если он не против!

  36. #273

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    И по весне я хотел бы взять мастер класс по сборке самолетика у уважаемого Surf-a, если он не против!
    Все предельно ясно расписано в мануале, так что никакие мастерклассы от меня не понадобятся.
    Процесс сборки (а он- типовой) подробно расписан с фотографиями по-шагам в ветке ЭддикшнХ. Сборка ЭкстрыМХ практически ничем не отличается.
    Естественно, если будут вопросы - спрашивайте на форуме: поможем.

    Собственно сборка моей МаХи почти завершена. Остались настройки.
    В процессе еще немного добавил "карбоностёба": вынужденно сидел дома - вот и приложил руки туда, где просилось.


    Спереди светлый скелет под капотом теперь не "отсвечивает",


    а снизу через отверстие охлаждения просматривается скромно вписаный в скелет "элементик".



    Задний костыль - заклеил по инструкции на смоле, но с майларовой петлей. Ну и декора чуток сверху.
    Как говорится: истинная красота - она в маленьких нюансах рождается и и них состоит.



    Площадку шасси еще раз хорошенько осмотрел и решил не переделывать.
    Передний шпангоут изнутри усилил стеклотканью на смоле. Во всем остальном - обычная размеренная штатная сборка.

    Обычно пляшу с бубном при вклейке стабилизатора, на 10 раз все проверяя, но здесь МаХа преподнесла мне королевский подарок: после очистки прорези в фюзе от пленки, стабилизатор мало того что четко встал "в горизонт", но и , благодаря конструкции, самоустановился "в перпендикуляр" оси фюзеляжа. Подгонки не потребовалось - осталось только вынуть и посадить на смолу. Для АРФ-а скорее исключение, чем правило так что: ПО-ВЕЗ-ЛО!

    Торопиться с облетом не буду. Дождусь хорошей штилевой погоды.

  37. #274

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    а снизу через отверстие охлаждения просматривается скромно вписаный в скелет "элементик".
    Вот после этого, я окончательно уверился, что "карбоновый фетишизм" все же существует!

    Красиво, честно.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 26.12.2010 в 00:36. Причина: не дописал

  38. #275

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Поздравляю с окончанием сборки, прям зависть берет! (по доброму)
    Удачного тебе облета!!! Надеюсь отпишешься о впечатлениях.

  39. #276

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Chekhov, Moscow Region
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Доброго времени суток, уважаемые! Вот не подскажите (мож кто ссылочкой поделится ) Есть ли сей чудный аероплан под Реалфлай G4.5, на форуме ножей шукал-шукал, что-то не обнаружил... Летаю сейчас на Эдди Х и очень хочется попробовать Экстру ну хоть в симуляторе!

  40. #277

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Попробовал поискать - сразу нашлась масса вариантов
    Вот например http://www.knifeedge.com/forums/down...=file&id=11533
    Обратите внимание на секцию Requires: E-flite Extra 260-480_EA в таблице-описании - без этого работать не будет.

    Учитесь шукать

  41. #278

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    63
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Скоро проведу стендовые испытания, о результатах сообщу.
    Целью стендовых испытаний мотоустановки Thrust 50 и Quantum 65 (Q65) являлась проверка устойчивости работы (отсутствие срыва синхронизации), определение реального потребления энергии, замеры статической тяги в режиме максимального и среднего газа, влияния угла опережения на мощность, сравнение полученных результатов с данными производителя. Так как я решил все подробно описать, то тем у кого нет времени все это читать, можно посмотреть только общие выводы в конце.
    Мотоустановка тестировалась в составе:
    Thrust 50, Quantum 65 либо Phoenix ICE 100, VOX 15x7, Hyperion CX G3 2500 6s.
    Trust 50 и Quantum 65 – последней модификации, полученные мной в результате переговоров с PA (см. пост на Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics )
    Эксперимент проводился в домашних условиях, при температуре 26С°. Использовались поочередно 3 батареи одного времени покупки. Батареи новые, до эксперимента прошли 5-6 циклов заряда-разряда. Все компоненты были установлены на PA Extra MX. На передатчике была установлена линейная зависимость по каналу газа, т.е. кривых газа не применялось. ESC перед началом эксперимента были откалиброваны на минимум и максимум газа в соответствии с инструкцией. Уровень отсечки для Q65 был установлен 19,2V, для Phoenix 100 – 3,2 V на элемент. Тип отсечки на всех ESC был установлен в режим плавного уменьшения мощности.
    Замеры с использованием Q65 осуществлялись логгером RDU unit производства Hyperion.
    Тяга везде измерялась цифровым безменом, с точностью отсчета 10гр и пределом измерения 20кг.
    Так же была проведена серия замеров с использованием ESC Phoenix ICE 100. В этом случае регистрация проводилась внутренним логгером ESC.
    Каждый прогон, или сессия в терминах логгирования, проходили по одинаковому сценарию. Синхронно с пуском секундомера на передатчике давался газ на 50%, на 30-той секунде давался газ 100% на 10 секунд, затем 20 секунд – 50%, 10 секунд 100%, 20 секунд – 50% и так далее до появления признаков отсечки.
    Все экспериментальные данные выложены на https://picasaweb.google.com/lyubche...eat=directlink .
    Типовой вид обработанной сессии в целом и за первые минуты приведены на рис. «13_02_11_Q65_stend_batt_3_high.gif», «Phoenix_100_timing_high.gif» и «Phoenix_100_beginning.gif».
    По моему опыту данный режим имеет суммарное энергопотребление достаточно близкое к реальному полету. Т.е. время от начала эксперимента до появления признаков отсечки хорошо совпадает с допустимым временем полета при котором в конце остается примерно 10-15% энергии в батарее. Правда, это относится к моему стилю пилотирования. Безусловно, другой стиль – другие продолжительности.
    При обработке результатов брались значения, полученные на пятой секунде 100% мощности и на десятой секунде 50% мощности (относительно начала перехода к 100% или к 50% соответственно). Переходы от 50% до 100% мощности выполнялись максимально быстро. Эксперименты по срыву синхронизации в табличные данные не вошли, но результат – положительный. Срывов не наблюдалось во всех режимах синхронизации для обоих ESC.
    На рис. «Table of ESC results.gif» приведены обобщенные данные по экспериментам с Q65 и Ph100. Факторами эксперимента являлись тайминг ESC и тип ESC. Внизу таблицы желтым выделены данные производителя (см. http://www.thrustmotors.com/thrust50.html). Данные получены производителем в статике.
    В левой части таблицы даны абсолютные максимумы за эксперимент. В правой части – обобщенные данные за 2-6 минуту полета. Т.е. период наиболее стабильных характеристик установки.
    На рис. «Table_thrust_results.gif» есть 4 таблицы с данными по тяге. Данные приведены для двух экспериментов с двумя одинаковыми по характеристикам батареями. Первая и третья таблица соответствует замерам на максимальной мощности, вторая и четвертая – замерам в режиме 50% по ручке газа.
    По результатам можно сделать следующие выводы (с оговоркой на точность эксперимента):
    1. Тайминг для Q65 слабо влияет на мощность. Разница – не более 2%. Максимальная мощность наблюдается при тайминге High. Однако в целом разница – на уровне погрешности измерений.
    2. Ни при каком тайминге c Q65 не достигается мощность, заявленная производителем (Thrustmotor.com). Реальная максимальная мощность при Q65 и тайминге High на 13% меньше, чем заявленная. Анализ напряжения батареи при максимальной мощности показывает, что в моем случае напряжение выше, а значит батарея способна отдать больший ток и обеспечить большую мощность. Дело не в батарее. Этот результат не может быть подвергнут сомнению на основании точности эксперимента.
    3. Использование ESC Ph100 дает прирост мощности. При тайминге High пиковая мощность равна заявленной производителем. Однако обороты при пиковой мощности ниже заявленной примерно на 4%. Допускаю, что это лежит в пределах погрешности измерения.
    4. При максимальной мощности производитель сообщает о тяге в 4,785кг. На рис. «Table_thrust_results.gif» есть 4 таблицы с данными по тяге (см. таб. 1 и 3 на рисунке). Будем считать, что тяга при прочих равных условиях в рабочем диапазоне винта прямо пропорциональна оборотам. При 8005 оборотах она составляет 3,73 кг (по результатам измерения). Считаем, что 3,73/8005*8580 = 4,0 кг. Т.е. при 8580 тяга должна быть 4,0 кг, т.е. заявленные производителем данные завышены на 775 грамм или реальные данные меньше на 13%.
    5. Использование Phoenix ICE вместо Q65 дает прирост максимальных оборотов на 1,7%. На столько же изменится и максимальная тяга. Средняя тяга так же изменится на 1,8%. Поэтому от замены Q65 на Phoenix ICE чуда ждать не приходится. Я лично менять Q65 на Phoenix ICE из-за этого не собираюсь.
    6. Реальное время полета оценивается как 9 минут с 10-15% запасом.
    7. При весе моей модели 1860 гр, энерговооруженность в среднем составляет на максимальной тяге 3,20/1,86 = 1,72, при пиковой максимальной тяге 3,73кг – 2,0. На моей PA Extra 260 и Hyperion Sniper II энерговооруженность приблизительно такая же. Мне хватает.

    Общий вывод: Каких либо выдающихся характеристик по тяге ждать не приходится. В существующем варианте срывов синхронизации не наблюдается, т.е. использование безопасное. Замена Q65 на Phoenix ICE в полете будет неощутима.
    =========
    С уважением, Sergey_L
    Последний раз редактировалось Sergey_L; 28.02.2011 в 13:03.

  42. #279

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Sergey_L, спасибо что поделились результатами.
    В полете под нагрузкой данные будут отличаться от замеров на земле, но отсутствие срывов уже успокаивает. Мне вот еще Виктор подсказал что в режим срыва можно вогнать полными и частыми перегазовкам (которые, к слову сказать, то же РА кране не рекомендует делать). Ну полет - есть полет. Будем смотреть.

    На фотографиях у Вас на Экстре МХ подкосы на стабилизаторе установлены.
    Подскажите пожалуйста - это превентивные меры или по фактическим результатам предпринятые?

    С уважением,
    Дмитрий

  43. #280

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    63
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    ...Мне вот еще Виктор подсказал что в режим срыва можно вогнать полными и частыми перегазовкам (которые, к слову сказать, то же РА кране не рекомендует делать).
    ... На фотографиях у Вас на Экстре МХ подкосы на стабилизаторе установлены.
    Подскажите пожалуйста - это превентивные меры или по фактическим результатам предпринятые?

    С уважением,
    Дмитрий
    При тестировании на срыв синхронизации, как рекомендовал Шон, я делал именно "полные и частые перегазовки", именно когда батареи были в самом начале разряда, т.е. могли отдавать максимальную мощность. Это были отдельные эксперименты, совершенно в другом режиме, чем при замерах мощности и тяги. Срывов синхронизации не наблюдалось. Но если быть до конца честным, то при самом первом прогоне срывы все-таки были. Как оказалось, ось двигателя была зажата краем отверстия под ось. Хотя двигатель был закреплен через штатные отверстия. После расширения отверстия под ось на 0,5 мм касание было ликвидировано и больше срывов не наблюдалось, как я ни старался.
    По поводу подкосов у стаба -- превентивная мера. Один раз у меня на ДВС-ном фане отломилась половинка стабилизатора в полете. Да и у моих друзей такие случаи бывали, сам видел. Так что я на всех своих пилотагах ставлю укосины.
    Данные с полетов так же соберу и обработаю, RDU unit будет на первых полетах стоять на борту непременно. Но первого полета пока не было. Поле замело снегом. М.б. где нибудь подлетну до распутицы.
    ========
    С уважением, Sergey_L

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 690
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 00:56
  2. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  3. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения