Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 411

Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня наконец поднял в воздух свою Экстру МХ. Сделал 4 подлета по 5-6 минут. Ровно, спокойно, предсказуемо. Тяги достаточно. Как ...

  1. #281

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Сегодня наконец поднял в воздух свою Экстру МХ.

    Сделал 4 подлета по 5-6 минут. Ровно, спокойно, предсказуемо.
    Тяги достаточно. Как уже писал - пауэрсэтап у меня штатный от РА. Т50+Q65. Срывов тайминга не случилось.
    Очень резкий подхват в первой трети движения ручки газа (слишком резкий отклик в висении) попробовали смягчить кривой газа, но надо еще поэкспериментировать.
    Аккумуляторы после полета холодные, но особо не насиловал.
    Маха мне понравилась.

    После отзывчивого ЭддиХ, откликающегося на малейшее движение ручек в висении - непривычно инертно, но оно и понятно. Буду влетываться.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Принимайте поздравления!!!! Искренне и с завистью!!!
    Когда ж я так же - ровненько, спокойно и предсказуемо........ Жду не дождусь!

  4. #283

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Когда ж я так же -
    Саша, ожидание усиливает ощущения (по крайней мере с женщинами обычно работает)))

  5. #284

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312

    Как сказал один знакомый поэт:

    "родник - прекраснее реки,
    надежда - лучше обладанья"
    (c) Степан Петросян

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Так чтож, теперь только надеятся и верить???? Желать и не обладать? Это выше моих сил!!!!

  8. #286

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    - наслаждаться ожиданием и предвкушением.

    А разве купить Экстру МХ нынче проблема ? Что за ожидания такие мучительные?

  9. #287

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Да нет, купить не проблема, у дилера на данный момент есть в наличии. а вот наличия наличности сейчас нет! К концу весны будут, кстати моторсет на неё уже есть! Осталось самолетку прикупить! И можно наслаждаться впечатлениями!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Долго искал и выбирал что нибудь новенького. Похоже нашел

  12. #289

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,533
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dobryj Посмотреть сообщение
    Похоже нашел

    так в чем же дело? когда на новой самолетке полетишь?

  13. #290

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    так в чем же дело? когда на новой самолетке полетишь?
    Эх, все упирается как обычно в возможности

  14. #291

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,011
    Зрею на данный аппарат

  15. #292

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    ...
    Данные с полетов так же соберу и обработаю, RDU unit будет на первых полетах стоять на борту непременно.
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец поднял в воздух свою Экстру МХ....
    Так совпало, что в воскресенье 13.03 я тоже облетал свою Экстру МХ. Силовая установка: PA Q65 + T50, винт VOX15x7, батарея Hyperion CX 2500 6s. Взлетный вес 1860 гр. Превышение веса (+110 гр.) по отношению к расчетному объясняется некоторыми изменениями в конструкции и более тяжелой батареей. Более подробная расшифровка в «Вес-Extra-MX.gif» на « https://picasaweb.google.com/lyubche...eat=directlink ». Для РН и РВ я использовал сервы Hitec 5245MG, которые несколько тяжелее и мощнее рекомендованных. К тому же я использовал заднее шасси более надежной конструкции фирмы Sallivan, которые я использую на всех моделях .40-.60 классов. Особенность конструкции – применение Pull-Pull на РН. С одной стороны более тяжелые элементы на хвосте потребовали изменения расположения хотя бы одной хвостовой сервы, для сохранения центровки без доп. грузов. С другой стороны уменьшение момента инерции за счет облегчения хвоста дает положительный эффект в пилотировании 3D модели. В общем конструкция привода РН стала аналогичной той, которая используется в PA Extra 260. Такое впечатление, что конструкторы из PA так же рассматривали вариант Pull-Pull, т.к в фюзеляже имеются готовые вырезы для вывода троссиков. См. фото. на <https://picasaweb.google.com/lyubche...eat=directlink>.
    Центровка получилась 118мм без доп. грузов, как рекомендовано в инструкции. Отдельное замечание по винтам-барашкам, поставляемым в наборе для крепления крыла. У одного из них отломилась верхняя часть буквально на второе ввинчивание. С аналогичными барашками я сталкивался и ранее, например, в наборах от Hyperion. С барашками всегда были проблемы – слабая резьба, прокручивание. Я заменил барашки на 3 мм нейлоновые винты с насадкой из силиконовой трубки. См. фото в альбоме. При ввинчивании трубка подпружинивает винт, предотвращая самовыкручивание. Применение отвертки не требуется.

    В воскресенье погода стояла ясная, ветер средний 1,8 м/сек, порывы до 8 м/с. Сделал 4 полета: 6 мин, два раза по 7 мин, и 8 мин.
    Общее впечатление очень хорошее. Сбоев синхронизации не наблюдалось. Это было ожидаемо с учетом стендовых испытаний (см. мой пост Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics ). Триммирование почти не потребовалось, буквально 1-2 ступеньки по крену и РВ. Конструкторы из PA очень грамотно рассчитали положение центра тяжести. При горизонтальном полете и сбросе газа до нуля модель тормозится и далее не уходит в пике и не заваливается на хвост, а начинает клевать носом, потом уходит плавно вниз, выравнивается, потом немного задирает морду, теряет скорость, опять клюет носом и т.д. Амплитуды этих маневров очень небольшие, практически идет плавный спуск по типу «сухой лист». Тесты на правильный выкос показали, что имеется легкий недобор по выкосу вправо. Думаю, что потребуется подложить тонкую шайбу, чтобы усилить выкос, но это тоже рабочий момент. Я использую 3 FlightMod: взлет-посадка, Acro и 3D. Миксы я для начала установил такие же, как в моей PA Extra 260. При подборе правильных миксов для FlightMod «взлет-посадка» я добиваюсь того, чтобы разворот с использованием только РН был блинчиком. Для двух других FlightMod я добиваюсь правильного (без закручивания, без увода в сторону фонаря или шасси) полета на ноже в разных режимах, с разной степенью отклонения РН. Перенесенные с PA Extra 260 настройки показали хорошие результаты. Более тонкую настройку я отложил до того, как сделаю правильный выкос.
    Пробовал разные фигуры, включая прямой и обратный харриеры, силовую бочку, проходы и вертикальные развороты на ноже, плоский штопор, snap-roll. Все очень предсказуемо и четко. Посадка никаких проблем не вызывала, хотя ветер к полосе был примерно под 45 градусов. На втором и третьем полетах подключал логгер. Данные представлены на трех графиках (см. там же в альбоме на picasa), рисунки 13_mar_11_Flight_batt_#2.gif, 13_mar_11_Flight_batt_#3.gif, 13_mar_11_Flight_batt_#3_2min.gif. На первом графике – полет в режиме классического пилотажа, на втором и третьем – в режиме 3D. Третий график – первые 2 минуты второго, более растянут по времени. По двум полетам, по двум графикам: максимальные мощности 854 и 910W, макс. ток 36,9 и 38,8, макс. RPM 8108 и 8057, расход энергии 1529 и 1347 (на 7 минут полета), расход энергии в минуту 218 и 192 mAh. Данные по расходу энергии хорошо согласуются с данными, приведенными PA в инструкции на Extra MX: 187-205 mAh. Скороподъемность (усреднение по 4-м измерениям, вертикальный набор высоты более 100м): 16,2 м/с, максимальная 17 м/с. Анализ расхода энергии показывает, что с моими батареями время полета можно увеличить до 9 мин в любом случае. Если летать только в режиме 3D, то время можно увеличить до 11 мин.
    Фото с первых полетов моей Extra MX, а так же полетов моих друзей есть на « https://picasaweb.google.com/lyubche...eat=directlink
    ».
    =================
    С уважением, Sergey_L
    Последний раз редактировалось Sergey_L; 16.03.2011 в 16:28.

  16. #293

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Владельцам ЭкстрМХ очень рекомендую к просмотру видео
    (что и как может выжать пилот из нашей легкой МаХи):

    http://www.rcmovie.de/video/cd81b596...-PA-Kasselmann

    Отважный черт - полосы с гулькин нос и кругом куча построек.
    Парень очень хорошо чувствует модель. Обращается зачастую как с пенолетом. Многое понравилось. Обратные штопора, хариеры или вот например несколько коротких но медленных ножей 5:05-5:16. Вобщем смотрите.

  17. #294

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Владельцам ЭкстрМХ очень рекомендую к просмотру видео
    (что и как может выжать пилот из нашей легкой МаХи):

    .....
    Отважный черт - полосы с гулькин нос и кругом куча построек.
    Парень очень хорошо чувствует модель. Обращается зачастую как с пенолетом. Многое понравилось ....
    Летает человек здорово, есть чему поучиться. Но даже при таком виртуозном владении моделью летать среди построек -- все равно что загорать на стройплощадке. Риск слишком велик. Даже РА на своих коробках с моделями пишет "It is not a toy!"
    =========
    С уважением, Sergey_L

  18. #295

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    С Сергеем абсолютно согласен.

  19. #296

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Очередное видео от малазийской PA РЦ-мафии. Парни у себя в тусовке зажигают

    Смотрите:


  20. #297

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Вот и я свою зелененькую начал по тихоньку собирать.

  21. #298

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Поделитесь размерами тапок для экстры, хочу заказать опциональные карбоновые но на другой самолет боюсь ошибиться с размером!

  22. #299

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    170х32х50мм, ширина проема под колесо 19мм макс. диаметр колеса около 60мм

  23. #300

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,283
    Искал взвешивание самолета но не нашел, поэтому интересно сколько стоковые тапки весят?

  24. #301

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Особого смысла во взвешивании деталей перед сборкой никогда не усматривал, так как модели для риалфлайта не строю ,

    Но привычка иметь запасные тапки .... - 22,4 грамма весит пара желтеньких.



    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Искал взвешивание самолета но не нашел, поэтому интересно сколько стоковые тапки весят?

  25. #302

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Swell Посмотреть сообщение
    Искал взвешивание самолета но не нашел, поэтому интересно сколько стоковые тапки весят?
    Я взвесил все детальки, так что пользуйтесь:

    Фюз: 261
    Лев. Консоль: 155
    Прав.Консоль: 158
    Стаб+РВ: 58
    РН: 16
    Стойки: 43
    Шасси: 17
    Тапки: 22
    Фурнитура: 35
    Труба: 25
    Капот: 50
    Моторама со всекми причиндалами: 54

    Итого: 894 грамма.

  26. #303

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Обновлю темку.

    И так, отпуск замечательное время. Смог собрать Екстрочку и облетать. Это моя первая модель размахом 1,5 метра и первая от РА.
    Начну сначала. После вскрытия коробки потекли слюни. Все красиво. Начал собирать, слюни медленно прекратились. Честно говоря не ожидал, что у РА могут быть столько косяков. После сборки SBACH от Себы, при которой проблем не было ни одной, ожидал что-то похожего и от РА. Огорчился. Трубу пришлось притирать (правая консоль не налезала), левая консоль не входила в фюз по переднему центрирующему штырю (доработка напильником), моторама так же дорабатывалась напильником, иначе не вставала, все (абсолютно все) петли держались "на честном слове", пришлось вырывать и приклеивать заново (кроме элеронных слава богу, их не переклеешь), отверстия в стойках шасси не совпадали отверстиями в барашках в фюзе, так же пришлось дорабатывать сверлом. Ну и еще некоторые мелочи, о которых умолчу. Вообщем качеством изготовления модели, честно говоря, разочарован. Но, модель собрана, осталось облетать.
    Первый полет: взлет с руки (ВПП не позволяет взлетать с земли, много кочек и травы) и модель сильно разворачивает по крену (удивился то же сильно, так как элероны ситоят абсолютно ровно и люфтов нет). Пришлось тримировать.
    Ну, первая регулировка закончена, модель летит. Вроде ровно и в обычном и в перевернутом. Очень чуткая по рулям, особенно на максимальных расходах (что радует). Все фигуры делает лучше, чем умею я)))). Но..... понимаю, что не управляю моделью, не чуствую ее. Первая посадка прошла более - менее. Хотя не удалось погасить скорость до той, до которой хотел. Даже с 3-го захода.
    А вот вторая посадка подкачала полностью. После касания модели через метр правое колесо ударилось в кочку и модель подпрыгнула и скапотировала. Подхожу и ужасаюсь, шасси оторвало и капот как-то неестественно свернут на бок. В итоге, площадка шасси аж до 4-го шпангоута поломала все с низу фюза вплоть до разлома карбоновой трубы (а она 6мм однако), которая идет под площадкой акка с права). Ябыл в трансе. Эту кочку Себин Sbach перепрыгивал легко без каких-либо последствий.
    И так - ремонт. За 2 дня все восстановил, пришлось усиливать низ фюза бальзой до 4-го шпангоута (что бы в следующий раз не принести домой дрова).
    Через 3 дня снова в полет. На этот раз 5 акков отлетал без проблем, модель очень понравилась в полете, но, все же ВПП дла нее надо иметь ровненькую, на моей траве при каждой посадке оч-о играет мама не горюй.
    На данный момент сделал всего 12 полетов, но модель радует своими возможностями. Жалко только, что скорее всего ни одной даже маленькой ошибки она не простит. Ронять ее нельзя даже легко. Не выдержит. Но зато летает - сказка.

    Моторсет решил поставить нестандартный (ну не могу я 6 банок втыкать на модель 1,8 кг, не стоит у меня на такой вариант). Поэтому пошел по пути 4-х баночного варианта. И не прогадал.
    Мотор: Scorpion SII 3032-690
    Рег: Castle Creations Phoenix ICE 75SB
    Акки: Turnigy nano 3000 25C
    Сервы хвоста: BMS-385DMAX MG 4.2kg
    Сервы элеронов: GWS с усилием 3 кг и пластиком.
    Винт АРС-Е 14х7.
    Полетный вес 1780 грамм.

    На макимальном газу тяга в статике 4 кг. Модель пулей делает вертикали и висит меньше, чем на полгаза.
    Батарейки хватает на 7,5 минут активного полета. Высасывается не более 70% акка.

  27. #304

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Тут Daniel Dominguez ссылочку прислал на свой новый ролик.

    Вот что он налетал в "медленном" режиме на ЭкстреМХ:


  28. #305

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    И снова видео от Дэна Домингеса.
    Посмотрите скоростной пилотаж на малых высотах, с которого начинается ролик.
    На мой взгляд , на сегодняшнем стиле полета Дэниела явно отразился налет на другой модели - Бандите. Этакий "бэндитстайл":


  29. #306

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Внимание всем владельцам самолетов от Precision Aerobatics!

    На главной странице сайта оказывается уже как неделю конкурс объявлен на лучшее фото любого самолета РА в полете.
    До 15 февраля можно отправлять.
    Победитель получит в качестве приза мотор Т50. (победителей может быть и несколько)
    Фото будет опубликовано в журнале.

    Подробности конкурса есть - в разделе "FAQ" сайта РА:
    http://www.precisionaerobatics.com/faq.php

    (секция "Q. PA photo contest rules")

  30. #307

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Дим, я только не понял, а слать куда? На емэйл?

  31. #308

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Дим, я только не понял, а слать куда? На емэйл?
    Конечно на емэйл - он прописан в Пункте третьем PA photo contest rules:

    "3. Each entry must arrive before Feb 15th 2012 to info@precisionaerobatics.com "

    там есть еще несколько моментов например "модель должна быть в полёте" и пр.

  32. #309

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Конечно на емэйл - он прописан в Пункте третьем PA photo contest rules: "3. Each entry must arrive before Feb 15th 2012 to info@precisionaerobatics.com " там есть еще несколько моментов например "модель должна быть в полёте" и пр.

    Да все остальное понял, а как адрес не увидел - не понимаю. Спасибо.

  33. #310

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    А мы тут на Масленицу не только блинчиками побаловались :


  34. #311

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Добрый вечер всем! Заканчиваю сборку зелёненькой Экстры, возникло пару вопросов к владельцам. Меня "терзают смутные сомнения" , хватит ли встроенного бека родного Quantum-70 который шёл в комплекте,вроде выдаёт всего 4А , элеронные сервы Hitec 5085MG и две сервы Hitec 5245MG на хвосте? Или ставить отдельный ? И что за латунная втулка идёт с Thrust® 50?

  35. #312

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    ... хватит ли встроенного бека родного Quantum-70 который шёл в комплекте,вроде выдаёт всего 4А , элеронные сервы Hitec 5085MG и две сервы Hitec 5245MG на хвосте? Или ставить отдельный ?
    У мня практически такой же setup, разница только в элеронных сервах. Но они по мощности аналогичные вашим. Бека хватает, летаю у же более 1,5 лет на своей "махе", каких либо проблем с питанием не наблюдал.

    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    И что за латунная втулка идёт с Thrust® 50?
    Это кака-то проставка. В мотоблоке "махи" не используется.

  36. #313

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Благодарю Вас Сергей ! Значит всё упрощается, буду пользовать встроенный бек, моя почти готова, осталось тяги доделать.

  37. #314

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Ну вот насобирали самолётов даже отписаться нет времени только и знаем что полетать. Хочу Всем сказать спасибо! Благодаря людям которые делятся своим опытом , нам начинающим всё даётся быстрее и проще. Наша экстра была благополучно облётана и теперь приносит массу удовольствий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0933.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	95.2 Кб
ID:	682761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC0881.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	82.0 Кб
ID:	682762  

  38. #315

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Мои поздравления и долгой летной жизни зелёненькой Махе!

  39. #316

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    47
    Сообщений
    105
    Спасибо! Будем стараться! Сын от самолёта в восторге.

  40. #317

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Кстати, в плане делиться опытом: поставил эксперемент по уменьшению веса Махи (хотя куда еще меньше). Сейчас полетный вес 1600 грамм с моторчиком Скорпион 3032 с 690 об/вольт и 4-х баночной батарейкой на 2200 ма. Винт АРС-15х8. Полетное время 6 минут активного полета и 5 минут агрессивного. Высасывается 2000 ма из акка. При таком весе Маха управляется как пенолет, хотя может все то же, что и при весе 1750-1800.

  41. #318

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    с моторчиком Скорпион 3032 с 690 об/вольт
    Мотор встал без доработок?

  42. #319

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Конечно, с доработками. Изначально отверстия торца моторамы и движка не совпадали (известная проблема всех моделей от РА, все заточено под рекомендуемый сетап).

    Сейчас сезон начнется, переделаю МХ под движок Pilotage 3025. Сброшу вес на 80 грамм еще. Посмотрим, как будет летать. Что порадовало, это то, что с центровкой все ОК, даже при уменьшении веса мотора.

  43. #320

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Что порадовало, это то, что с центровкой все ОК, даже при уменьшении веса мотора.
    А какой вес мотора? Не найду на пилотаже. Тоже думаю Скорп 3026 200г поставить, хотя и 3020 166г хватит с головой, в центровку бы попасть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 690
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 00:56
  2. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  3. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения