Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 411

Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сейчас у меня на Махе стоит мотор Скорпион 3032/690 с весом в сборе 290 грамм. Двигатель от Pilotage 3025/12 весит ...

  1. #321

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Сейчас у меня на Махе стоит мотор Скорпион 3032/690 с весом в сборе 290 грамм.
    Двигатель от Pilotage 3025/12 весит в сборе 210 грамм. Вот на него ссылка:http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...20/RC8151/?flt[]=clf_85-20&flt[]=mnf_RC PILOTAGE (не реклама)
    Скорп 3026/710 должен подойти, а вот 3020 однозначно нет, он просто не вытянет модель или вытянет ее с большим натягом, к тому же винт для него рекомендован 13х6, что мало для размаха Махи..
    Пилотажевский мотор прекрасно показал себя как с 4-мя банками (винт 14х7, 14х6), так и с 3-мя банками (винт от 14 до 15 дюймов, надо подбирать).
    Этот мотор у меня стоял и стоит на Сбахе от Себарт весом 1580 грамм и на 4-х банках с деревянным винтом 14х6 прекрасно работал (замерянная тяга была 2800 грамм). Сейчас Сбах похудел до 1500 грамм и летает гораздо лучше изначального.
    Так что для Махи весом чуть более 1500 грамм мотор будет что надо.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Вот такую красавицу наш пилот поднял в эти выходные в небо!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6162394.jpg
Просмотров: 141
Размер:	71.8 Кб
ID:	809241 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6162393.jpg
Просмотров: 92
Размер:	67.1 Кб
ID:	809247

  4. #323

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Krylatyi Посмотреть сообщение
    Вот такую красавицу наш пилот поднял ....
    Алексей, а "наш пилот" на форуме числится?
    =========
    С уважением, Sergey_L

  5. #324

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Алексей, а "наш пилот" на форуме числится?
    Да, только стеснительный!! Пилот Глобус!!

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    137
    Уважаемые коллеги есть желание поставить на Экстру МХ вортекс - генераторы . Как ваше мнение ? Я имею ввиду как на Бандите и на Катане МХ вдоль крыла
    Последний раз редактировалось Алексей 74; 08.07.2013 в 01:47.

  8. #326

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги есть желание поставить на Экстру МХ вортекс - генераторы . Как ваше мнение ? Я имею ввиду как на Бандите и на Катане МХ вдоль крыла
    На моей Extra MX установлены

    http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=508

    они предлагаются РА как доп. опция. Я их установил сразу, поэтому, что будет без них мне сказать трудно. Думаю, что для ощущения разницы надо , летать очень хорошо, на уровне мастера спорта.

    Общее назначение Вортекс … см. например здесь.
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=379

    Для Катана МХ предусмотрен расширенный набор:
    http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=738

    Я думаю, что куча мелких Вортексов … м.б. что-то и дают, но разница между «с ними» и «без них» еще меньше заметна, чем с Вортексами на законцовках и без них. Так что мой совет, если на законцовках вортексов нет, смело ставьте, возможно, почувствуете разницу. На установку мелочи -- я бы заморачиваться не стал. Есть, правда, еще один аргумент за мелочь – «для прикола».
    ========
    С уважением,
    Sergey_L

  9. #327

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Я далеко не мастер спорта, и Экстры у меня нет, но Бандит с Вортексами и Бандит без них это два разных самолета.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    137
    Я М.С. в классе F2D но а что касаемо темы вортекс то я согласен с "" Wesson""

  12. #329

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    но Бандит с Вортексами и Бандит без них это два разных самолета.
    Так вот и хотелось бы узнать ощущения с и без, мне так кажется, что на наших скоростях заметить разницу очень проблематично и скорее всего присутствует эффект только что вымытой машины.
    Вот хорошее видео объясняющее работу вортексов.


    Кстати на rcgroups хвалят вортексы а вот пользы от ушей (SFG) почему то не заметили, я могу сказать, что эффективность ушей понятна и чувствуется сразу.
    Последний раз редактировалось kinshas; 09.07.2013 в 11:43.

  13. #330

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
    Я М.С. в классе F2D но а что касаемо темы вортекс то я согласен с "" Wesson""
    Согласие до эксперимента и после него имеют разный вес ...
    =======
    С уважением,
    Sergey_L

  14. #331

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wesson Посмотреть сообщение
    Я далеко не мастер спорта, и Экстры у меня нет, но Бандит с Вортексами и Бандит без них это два разных самолета.
    Тоже имею опыт по Бандиту, разные как небо и земля. Без них острый как бритва, с ними - пушистый и ласковый.
    Вот типа Эддикшена аппарат, шарик с гелием, будет трудно различить...
    Не мастер спорта ни разу...
    Цитата Сообщение от Sergey_L Посмотреть сообщение
    Согласие до эксперимента и после него имеют разный вес ...
    Я имел счастье сравнить.

  15. #332

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Электросталь мо
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    С вортексами Бандит становится гораздо более предсказуем на малых скоростях. Я специально сразу не покупал вортексы и летал сначала без них - Бандит мне мягко говоря не нравился, потом купил и вклеил вортексы и стал радоваться самолету, пока об планету не приложил мошка в глаз прилетела не вовремя

    В общем мое мнение : если для самолета есть вортексы, то ставить обязательно.
    Последний раз редактировалось Wesson; 09.07.2013 в 14:00.

  16. #333

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    137
    Всем спасибо за свои мнения про вортексы. Но я хочу попробовать поставить их на Экстру МХ от Катаны МХ уж хороша она с ними хочется сравнить.

  17. #334

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алексей 74 Посмотреть сообщение
    Х от Катаны МХ уж хороша она с ними хочется сравнить.
    Интересный эксперимент!! Отпишитесь потом какие ощущения от модели!!

  18. #335

    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    137
    Хорошо позже отпишусь

  19. #336

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Доброго дня и ясной погоды уважаемым пилотам! Вчера стал обладателем сего самолета, все в порядке с моделью, она уже проклеена где надо, досталась от опытного пилота, так как у предыдущего хозяина нет времени заниматься с нами начинающими, хотел спросить, с какими расходами и экспонентами начинать взлетать, я понимаю что аппаратура у всех своя, но хотя бы примерно, у меня оптик спорт пока будет, вообще самолет очень понравился, переходим с пенолетов на дерево, будем учить сына. Моторсет стоит родной, рекомендованный производителем. В полете в живую я видел такую модель только один раз, но очень понравилось.

  20. #337

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва,Медведково
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    с какими расходами и экспонентами начинать взлетать
    Ну если вам не досталась по наследству инструкция к этой модели то могу вечером посмотреть дома и отписаться!!

  21. #338

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Буду очень признателен любому совету от опытных пилотов, инструкция не досталась, в интернете пока то же ничего не нашел что смог бы прочесть, а языкам не обучен

  22. #339

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,036
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    с какими расходами и экспонентами начинать взлетать
    Расходы на максимум, экспы процентов по 30 сглаживающей. Если страшно на больших расходах, то эта моделька ещё не ваша, лучше потренироваться...

  23. #340

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Облет состоялся, и совсем не страшно на ней летать , щас починю шасси и опять в небо, сломал из за потери сигнала передатчика, в полете предсказуема, довольно крепкая, но винтов надо сразу пучок брать, расходы как и посоветовали на максимум, экспонентами придушил маленько, потом даже добавил чувствительности а то слишком ватная получилась.

  24. #341

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Еще раз прочитал тему, интересовала инфа по моторам для модели, имеется в наличии - http://avionix.ru/catalog/detail.php...hrase_id=24425 , (не реклама) почему спрашиваю, вроде пишут что родной мотор-сет избыточен по мощности, еще рассматриваю использование винтов меньшего диаметра, подойдет ли этот мотор к модели, если по ссылке не охота ходить то вот его параметры, мощность 1030, kV 600, в одном сообщении прочитал что использовали мотор похожий по характеристикам и да же батарея 4S была. На офф сайте пишут что С аккумулятором 5S и винтом 14Х7 тяга около 4 кг ток ~50А, регуль для него то же есть, да же с встроенным логгером.

  25. #342

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    .... вроде пишут что родной мотор-сет избыточен по мощности, еще рассматриваю использование винтов меньшего диаметра, ...
    ... На офф сайте пишут что С аккумулятором 5S и винтом 14Х7 тяга около 4 кг ток ~50А, регуль для него то же есть, да же с встроенным логгером.
    Если это поможет в выборе ...
    Довольно подробная информация по тяге силовой установки на PA: Q65 + T50, батарея Hyperion 2500 6s, Взлетный вес 1860 гр., винт 15х7 VAX, по моему личному опыту есть на
    Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics

    Я летаю на этой Махе до сих пор. Висит она 2/3 -3/4 газа. Т.е. тяга совсем не избыточная. Поэтому использовать этот аргумент для замены силовой установки я бы не стал.
    =======
    С уважением, Sergey_L

  26. #343

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Это все понятно, я всю тему прочитал, тут вопрос в том что подойдет ли описанный мной двигатель к модели или нет, у него оборотов побольше значит винты можно поменьше ставить, их и купить легче у нас, ну и как альтернатива штатной мотоустановке на случай выхода из строя. Этот мотор стоял на тренере 1600 и весом 2600, с винтом 12х6 таскал будь здоров. Батарея 6S.

  27. #344

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    ... у него оборотов побольше значит винты можно поменьше ставить, их и купить легче у нас ....
    Для 3D лучше использовать винты бОльшего диаметра для улучшения обдува плоскостей. Винты должны быть с большей тягой, соответственно с меньшим шагом. Т.е. 15х7 -- оптимальный винт, позволяющий делать фигуры F3A и 3D пилотаж. Чем меньше винт, при том же шаге и том же моторе, тем больше обороты. Соотетственно больше скорость. По предлагаемому вами двигателю мое мнение такое: полетит однозначно, классический пилотаж будет хороший, 3D пилотаж будет затруднен, но возможен.
    ========
    С уважением, Sergey_L

  28. #345

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    ну и как альтернатива штатной мотоустановке на случай выхода из строя

    Летаю на МХ РА с мотором 620kv, винтом 15х6 на 4-х баночной батарее 2650mah. Взлётный вес около 1700 грамм, тяги около 3,3кг. Висит примерно на 60% газа, вертикально стартует с ускорением даже не в полный газ. Пришлось "выгибать" вниз кривую газа от 50 до 70% хода стика, иначе довольно трудно держать на висе, при малейшем переборе с газом норовит уйти в вертикаль

  29. #346

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Летаю на МХ РА с мотором 620kv, винтом 15х6 на 4-х баночной батарее 2650mah. Взлётный вес около 1700 грамм, тяги около 3,3кг.
    А мощность движка какая, мне для "образования" нужно. Сегодня взвешу свою в полном обмундировании, а с штатным мотором можно винт 15х8 применять или лучше не стоит.

  30. #347

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Москва, м. Динамо
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    .... а с штатным мотором можно винт 15х8 применять или лучше не стоит.
    Прямой ответ на ваш вопрос есть в инструкции РА на Т-50. Цитирую:
    "APC 15x8E - This is the highest range prop for the T50 and a good overall prop for 3D and freestyle for heavy
    models (6lb+ AUW). Much faster flight speed BUT lower efficiency and higher current drawn (=
    shorter flight duration) than the VOX 15x7 with less thrust and should only be used with a battery
    capacity of 3000mAH or above.
    NOTE: Adequate airflow to cool down the motor and ESC is mandatory, as well as strict throttle
    management. Not recommended for the Extra MX."
    Резюме: Является наиболее "тяжелым", разрешенным винтом для Т-50. Требует очень хорошего охлаждения мотора и ESC, мотоустановка будет работать при пониженной эффективности. От себя добавлю, что предельно тяжелые винты плохо раскручиваются мотором, соответсвенно реакция мотоустановки на иприбавление газа в области максимальных значений будет с запаздыванием.
    ========
    С уважением, Sergey_L

  31. #348

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,850
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    А мощность движка какая

    830ватт.

  32. #349

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Понял, значит будем 15х7 заказывать, щас у меня есть винты 15х6 и 14х7, так как до настоящего 3D нам ( с сыном) еще далеко полетаем на них,

  33. #350

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    Понял, значит будем 15х7 заказывать, щас у меня есть винты 15х6 и 14х7, так как до настоящего 3D нам ( с сыном) еще далеко полетаем на них,
    У меня на Экстре стоит винт 15х6 деревяшка и прекрасно себя оправдывает. Так что не обязательно заморачиваться с 15х7, если есть 15х6.

  34. #351

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Доброго дня! А кто нибудь пробовал родные регули Квантумские программировать с пульта? У меня случайно при смене приемника регулятор ушел в режим программирования, при включении питания стик газа чуть чуть не в нуле оказался, регуль пищать начал чтото, нашел инструкцию, но по картинкам не совсем понятно как и в какой момент ручка газа должна стоять, есть там засада какая аль нет, регуль у меня 65 амперный,

  35. #352

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Цитата Сообщение от Gaz439 Посмотреть сообщение
    по картинкам не совсем понятно как и в какой момент ручка газа должна стоять
    Лично мне совсем не нравится программимровать с передатчика. Есть что-то от плясок с бубном в этом процессе.

    Но после того, как врубишься в систему "пиканья" - дальше все интуитивно понятно.

    Работа ручек пульта - по крайним положениям, как на картинках инструкции и нарисовано. Засад на пути не обнаружено.

  36. #353

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    63
    Буду врубаться в систему пиканья, после работы по пути зайду за бубном , оказывается что пресижиновские регуляторы не по одной инструкции программируются, для 70 амперного и 65 амперного разные таблицы, я по началу думал не так и не понимал почему у меня пиканья не совпадают, пока нужный талмуд у них на сайте не нашел.

  37. #354

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,312
    Свежее видео от Домингеса:


  38. #355

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Наконец поднял в воздух свой долгострой. Очень доволен самолетиной. Сервы - хайтек цифра, мотор - родной, регуль - неродной, но брендовый.

    И, если позволите, глупый вопрос: Акромастер штопор на ноже делает очень просто. На входе в фигуру газ в ноль, РН полностью влево, РВ полностью от себя, элероны полностью влево. Дальше - постепенно прибавляю газ и убираю в нейтраль элероны. Штопор получается ровненький и красивый.

    А вот Экстра из штопора вываливается в подобие водопада. Причем как на полных расходах, так и на 50%. Явно надо какие-то расходы прикрутить, а вот какие - не соображу. Подскажите, а?

  39. #356

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а?
    РН 10-15* не больше.

  40. #357

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемый Игорь, большое спасибо. Разнесу расходы рулевых поверхностей по разным тумблерам на аппе.

  41. #358

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,655
    Экстры у меня нет, а Эдж хорошо крутит штопор на ноже с максимально отклоненными РВ и РН, а вот при больших элеронах вываливается или просто не входит в фигуру. Вроде так.

  42. #359

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, я по-разному элероны пробовал. И в фигуру экстра входит. Вываливается уже тогда, когда убираю элероны. Видимо, дело в руддере, все же.

  43. #360

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,561
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Вываливается уже тогда, когда убираю элероны.
    Может быть элероны убираете не в ноль а слегка даете правых, тоже будет вываливаться. Попробуйте из этого положения обратно вернуть в KES, полной дачей левых элеронов и газа ему газа.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 690
    Последнее сообщение: 01.09.2016, 00:56
  2. строю копию addiction от precision aerobatics
    от Alexandr Khaustov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 00:22
  3. Katana Mini ARF от Precision Aerobatics
    от lamb в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения