Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Запущен в производство як-6

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Нашел чертежииз МК и решил из потолочки сделать. Размах получается порядка 1 метра. Длина 80 см. Два двигателя бесколлекторника на ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81

    Запущен в производство як-6

    Нашел чертежииз МК и решил из потолочки сделать. Размах получается порядка 1 метра. Длина 80 см. Два двигателя бесколлекторника на него поставить в планах.
    Выкосы двигателей нужно делать?

    обклеивать его скотчем или пленкой? первый опыт постройки.
    Последний раз редактировалось ZeeL; 07.05.2009 в 14:32.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Лезь в Пенолёты обретёшь ответы, у людей есть опыт 2 моторников!
    Покрасить и оклеить скочем!

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    Нашел чертежииз МК и решил из потолочки сделать. Размах получается порядка 1 метра. Длина 80 см. Два двигателя бесколлекторника на него поставить в планах.
    Какие моточики планируете?
    Вопрос довольно серьёзный, у двухмоторников очень жёско с размерами винтов.
    При размахе 1м у ЯК-6 получается диаметр винтов 150мм (вссего 6")
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    Выкосы двигателей нужно делать?
    Обычно не нужно

  5. #4

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    а если полюсность поменять и винты разнонапраленные взять - будет летать? или можно два в одну сторону чтобы вращались? скорость вращения двух одинаковых движков будет одинакова если по Y разъему подключать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    а если полюсность поменять и винты разнонапраленные взять - будет летать? или можно два в одну сторону чтобы вращались? скорость вращения двух одинаковых движков будет одинакова если по Y разъему подключать?
    Вы сперва по пробуйте найти винты разного вращения.
    В принципе летать можно с одинаковым вращением, но будет несколько не очень приятных моментов.
    Про обороты, чаше всего одинаково но бывают исключения.

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    какие неприятные моменты?
    производство потихоньку идет... наполовину изготовлены каркасы мотогондол и центроплана крыла...
    перед монтажом мотогандол в крылья нужен совет...
    два двигателя на 18А уже есть.. соответственно нужно 2 рег-ра взять... по 18-20А.
    И возникает вопрос - если все это хозяйство посадить на LiPo - то на какой... если на 3200 мАч (3 банки) ток разряда 48А - на сколько потянет минут полета, приблизительно?

    в электричестве не силен - возник вопрос что за ток заряда в "С" меряется (1С и т.д.)?

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    И возникает вопрос - если все это хозяйство посадить на LiPo - то на какой... если на 3200 мАч (3 банки) ток разряда 48А - на сколько потянет минут полета, приблизительно?

    в электричестве не силен - возник вопрос что за ток заряда в "С" меряется (1С и т.д.)?
    3200 мА/ч = 3.2 А/ч при токе разряда 48А время примерно = 3.2*60мин/48 = 4 мин

    "С" от "C"apacity (емкость), соответственно 1С для 3200мА/ч аккумулятора = 3.2А (0.5С = 1.6А, 16С = 51.2А, 25С = 80А ...)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    какие неприятные моменты?
    Да так мелочи всякие, типа самолёт с полсы на взлёте может сносить не по детски ну и ещё много всяких мелочей
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    два двигателя на 18А уже есть.. соответственно нужно 2 рег-ра взять... по 18-20А.
    Опа вот это да.
    Извиняюсь, а что за моторчики БК или колектрники?
    Вы что то про закон ома слышали?
    Расшифруем более понятно то что вы по написали.
    2 мотора с током потребления 18А 3 банки это под нагрузкой в среднем 10V
    теперь считаем
    18х2=36А
    36Ах10V=360W или приблизительно 0,6лошадиной силы.
    Это при 100% КПД если предположить что у вас колекторники то берём КПД 50% получам силовую установку мощностью 0,3лс или приблизительно тридцатый двухтакник ДВС если всё посчитать на БК моторы то получится ещё больше мощность.
    Ещё на колекторники два рега не нужно будут работать от одного.
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    И возникает вопрос - если все это хозяйство посадить на LiPo - то на какой... если на 3200 мАч (3 банки) ток разряда 48А - на сколько потянет минут полета, приблизительно?
    Вы кода нибудь такой акк держали в руках?
    Он один весит грамм 200-250
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    в электричестве не силен - возник вопрос что за ток заряда в "С" меряется (1С и т.д.)?
    Всё крайне просто "С" это ёмкость которая меется в а\ч сответствеено акк 3200ма\ч или 3,2а\ч ток при 10с=32А

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    36Ах10V=360W или приблизительно 0,6лошадиной силы.
    Это при 100% КПД если предположить что у вас колекторники то берём КПД 50% получам силовую установку мощностью 0,3лс или приблизительно тридцатый двухтакник ДВС если всё посчитать на БК моторы то получится ещё больше мощность.
    у меня БК...
    так... интересно получается... размах модели 1 м +/- 10 см.
    вес не более 1200 г.... даже не более 1100 г... в космос не улетит если что?

    вчера начал клеить каркас мотогондолы к крылу... оказалось допустил одну ошибку...


    1/3 крыла (что по центру) должна быть спереди прямой, а сзади скошенной...
    сделал на оборот... спереди скошенная получилась, сзади прямая... т.е. нервюры правильно собрал, а вот обшивку не так подогнал... (на рисунке - красным и зеленым отмечено то, как должно быть, а у меня получилось, что красное и зеленое местами поменяны)

    ну думаю ничего критичного нет... продолжаю сборку... сегодня постараюсь фото процесса сделать...

    винты чувствую придется самому учиться делать... насмотрелся как человек сам делал (когда Илью Муромца делал) жутко понравилось. ищу теперь литературу по изготовлению винтов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak_6__1.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	103.7 Кб
ID:	250680  

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    у меня БК...
    так... интересно получается... размах модели 1 м +/- 10 см.
    вес не более 1200 г.... даже не более 1100 г... в космос не улетит если что?
    При размахе 1м площадь крыла составит не более 17 дм2 (при соблюдении копийности), при массе 1100г нагрузка на крыло будет около 65 гр/дм2. В космос оно точно не улетит. Какие двигатели планируете ставить?

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    2 бК по 18 А каждый (пилотажевский 2213/20)

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    2 бК по 18 А каждый (пилотажевский 2213/20)
    А с каким KV моторы? На сайте Пилотажа нашел только:
    Код товара: RC4282
    Торговая марка: Pilotage
    Код производителя: DT-2213/20
    Технические характеристики: Обороты, об/В: 1022; Вес, г: 57; Длина, мм: 30; Диаметр, мм: 28; Диаметр вала двигателя, мм: 3; Количество используемых элементов питания: 6 - 10 NiCd / NiMh или 2-3 Li-Poly; Рабочая нагрузка, А: 16

    Если такой, то KV мало. Как справедливо указали выше, копийные пропеллеры должны быть 6", если отойти от копийности можно поставить 7", 8" просто не влезет. Для таких мелких винтов надо моторы не меньше 1500kv, иначе ваш килограмовый як просто не взлетит.

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    1 м +/- 10 см.
    вес не более 1200 г.... даже не более 1100 г... в космос не улетит если что?
    Странно как то.
    У меня цельноеппшный буратино размахом 1200 с колеторниками и 3S2100 весил 940г, когда перевёл на БК стал весить 890г.

    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    2 бК по 18 А каждый (пилотажевский 2213/20)
    Не очень подходящие моторчики для метрового двух моторника.
    КВ 1022 маловато будет.
    Винты этим моторчикам нравятся дестидюймовые а у вас думаю 8 дюймов предел.

    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    А с каким KV моторы?
    KV-обороты навольт.
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Технические характеристики: Обороты, об/В: 1022
    ЗЫ
    Мой кусок епп таскают два 12А моторчика при весе 900г тяга где то 1,4-,1,5.
    Последний раз редактировалось Кузя; 13.05.2009 в 11:36.

  17. #14

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    KV-обороты навольт.
    Я понимаю что обороты на вольт. Просто человек указал только марку мотора 2213/20, а они бывают с разным KV (как то я с таким сталкивался). На сайте Пилотажа поиском нашелся мотор этой модели только с KV 1022, может бывает другой?

    to ZeeL: Какая начинка планируется? Откуда столько массы набежало? Если это набирается начинкой, то она явно предназначена для модели побольше. Возможно стОит подумать о размахе в 1.5м. Увеличение размеров на массе потолочки скажется незначительно. Силовые элементы тоже добавят не очень много. Тогда и винты можно будет использовать 10" и нагрузка на крыло уменьшится примерно до 45гр/дм2

  18. #15

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Я понимаю что обороты на вольт. Просто человек указал только марку мотора 2213/20, а они бывают с разным KV

    У 2213\20 кв разное не бывает.
    Они все одинаковые с кв 1022 и всё тут
    Расшифорвывается 22\13\20 так
    22 диаметр статора.
    13 длинна магнитов.
    20 количество витков в обмотке.
    От последнего параметра зависит KV.
    может вы спутали с другими моторами 22\13ххх тринадцатых моторов двадцатьвторого калибра несколько и KV у них разное, 22\13\20 самый оборотистый.

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    БК DT-2213/20
    на начинку на мой взгляд должно пойти 550-600 гр.
    из того, что имеется (сервы, движки, колеса, мех-змы шасси, рег-ры) набегает 300 граммов
    аккумулятор пока не знаю.. но смотрю на 3200 мАч... хотя пока не знаю.. надо разобраться с матчастью....
    сколько будет сам аппарат весить пока не знаю...
    9" винты по-моим прикидкам должно подойти...

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение

    У 2213\20 кв разное не бывает.
    может вы спутали с другими моторами 22\13ххх тринадцатых моторов двадцатьвторого калибра несколько и KV у них разное, 22\13\20 самый оборотистый.
    Да, наверно спутал. Пилотажевские как то не пользовал, всё больше Дуалскай, там количество витков отдельно указывается.
    Последний раз редактировалось dima70; 13.05.2009 в 14:00.

  21. #18

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    БК DT-2213/20
    на начинку на мой взгляд должно пойти 550-600 гр.
    Сикоко сикоко?
    Давайте ещё посчитаем.
    два мотора 110г
    два рега 50г
    акк пускай 200г
    приёмышь 10г
    4 сервы 40г
    Итог
    по самым грубым подсчётам (восновном всё в+)получается 410г у вас что провода 150-200г весить будут.
    В общем думаю поспешили вы определившись с размерами и моторчиками.
    один 22\13\20 выдаёт в номинале 800 в пике 900г тяги два таких мотора выдадут не менее 1,5 кг в номинале и 1,7 кг в пике с такой тягой можно подумать о 1400 -1500мм в размахе
    Последний раз редактировалось Кузя; 13.05.2009 в 14:41.

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    если быстро летать будет (если будет) моторчики потом заменим на поменьше....
    посмотрим... на крайняк фотик поставлю на него и буду агафировать ))

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    если быстро летать будет (если будет) моторчики потом заменим на поменьше....
    посмотрим... на крайняк фотик поставлю на него и буду агафировать ))
    Дело в нагрузке на крыло при ваших размерах площадб получится в лучшем случае 18-20дм^ а при вашем планиуемом весе нагрузочка будет 55-65г\дм^.
    ИМХО
    Многовато будет явно не для такой модели.
    Спецом залез в автокад прикинул.
    при размахе 1000мм полщадь крыла 14дм^
    Вот быстренько обвёл в автокаде
    смотрите прикидывайте.Вложение 250831
    Последний раз редактировалось Кузя; 13.05.2009 в 15:24.

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    посчитал по масштабу 1:20 получается 14,8 дм.кв.

    нагрузку такую тоже прикидывал....
    а чем такая нагрузка грозит? крылья с мощными ложеронами должны быть?

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    посчитал по масштабу 1:20 получается 14,8 дм.кв.
    А зачем вам масштаб здался?
    Если делаете для себя то пофигу этот масштаб делайте так чтоб летало.

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    так уже все чертежи под этот масштаб...
    предлагаете поболее размах сделать?
    под эти моторы потянет 1,5 м в размахе хотя бы?

    какая нагрузка оптимальной должна быть?

  27. #24

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    а чем такая нагрузка грозит? крылья с мощными ложеронами должны быть?
    да нет не лонжеронами а плохой управляемостью и высокой скоростью.
    когда на высоте в общем соскоростью ещё как то можно сладить, а на посадке сложности + полоса нужна длинная.
    Для метрового пенолётика максимум 40г\дм^ а самое оптимальное 25-30г\дм^
    Посчитайте какой у вас вес должен быть.
    с таким весом и 22\05хх справятся с такими моторчиками и акк большой не нужен и сами они весят меньше.

    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    так уже все чертежи под этот масштаб...
    Сперва обычно считают, а потом печатают и сторят.
    Простеньнкий вариант расчёта берёте обводите в автокаде растровый чертёжик.
    потом смотрите какие винты на ваши моторчики лучше вего подходят и уже после этого масштабируете так чтоб на чертеже диаметр винтов совпал с нужным вам.
    после уже смотрите размах площадь и тд если нужно то вносите изменения.

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    хм... с автокадом не работал никогда
    ладно... будем перестраивать на увеличение модели...
    может тогда крыло из цельного пенопласта вырезать, и в крыле отверстия сделать под аппаратуру...

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    хм... с автокадом не работал никогда
    ладно... будем перестраивать на увеличение модели...
    может тогда крыло из цельного пенопласта вырезать, и в крыле отверстия сделать под аппаратуру...
    ИМХО
    Цельнопенный буратино завсегда тяжелее наборного при прочих равных.
    для примера у меня на шкафу лежит фюз от метрового пенолётика (каркас рыжая пена обшивка потолочка) фюз без капота и ГС с шасси усилениями под крепление крыла и тягами весит 76г метровое крыло без элеронов 62г

  30. #27

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    т.е. тушка метрового самика из потолочки должна получиться грам на 150 макс?

    хорошо, что хотя бы немного построил.. не так жалко переделывать проделанную работу...

  31. #28

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    т.е. тушка метрового самика из потолочки должна получиться грам на 150 макс?
    !50-200Г
    Ну может 250
    300 это уже нужно думать.
    Посмотрите тему про оптимистичную технологию.
    Очень неплохая технология.
    Или вот такая технология
    Правда все они требуют некторого знания программ типа рино или аналогичных.
    Ручками расчертить такой проект будет сложновато.

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    перезагрузка... пересчет...
    получается следующее...
    размах крыла - 1,45 м
    площадь крыла - 30,9
    нагрузка на крыло, при условии массы самолета до 1100 граммов - 35 гр./дм2
    во как.... тогда движки теже остаются, плюс 3S LiPo массой до 250-300 гр.
    и винты 9" х 4" как по инструкции для движка

  33. #30

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    перезагрузка... пересчет...
    получается следующее...
    размах крыла - 1,45 м
    площадь крыла - 30,9
    нагрузка на крыло, при условии массы самолета до 1100 граммов - 35 гр./дм2
    во как.... тогда движки теже остаются, плюс 3S LiPo массой до 250-300 гр.
    и винты 9" х 4" как по инструкции для движка
    Опять промашка вышла.
    Для такого веса нужны винты 10 дюймов они не проходят будут за фюз цепляться. Чтоб не цеплялись придётся увеличить размах до 1630мм тогда уложить такую самолётку в кило сто врятли получится хорошо если в 2 кг уложитесь и для такой самолётки уже 22\13\20 не подойдут.
    Итог не утешительный нужны другие моторчики
    Меньшей мощности и с большим КV тогда усё срастётся.
    Или другой прототип.

  34. #31

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    за фюз цепляться не будут... но для двигателя как? не многовато?

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    за фюз цепляться не будут...
    Только если вы мотогандолы раздвинете и довольно сильно.
    при вашем размахе диаметр винтов 190мм это меньше девяти дюймов с такиим винтами нужной тяги не будет.
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    но для двигателя как? не многовато?
    Что многовато?

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    распечатал чертеж в нужном мне масштабе, при размехе 1,45
    10 дюймовый винт встает на место... ещё сантиметр остается до фюз-жа...
    я говорю при 3-х банках LiPo не многовато 10" винт для движка (если следовать рекомендациям производителя, что 9" на 3S Lipo, а 10"-11" на 2S Lipo)?

  37. #34

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    распечатал чертеж в нужном мне масштабе, при размехе 1,45
    10 дюймовый винт встает на место... ещё сантиметр остается до фюз-жа...
    я говорю при 3-х банках LiPo не многовато 10" винт для движка (если следовать рекомендациям производителя, что 9" на 3S Lipo, а 10"-11" на 2S Lipo)?
    10мм маловато будет но дело ваше.
    У меня в хозяйстве 3 таких мотора (22\13\20) и ещё опыт трёхлетней эксплуатации их на различных моделях.
    Самые венты для них DD10х6 GWS и APS10х4,7.
    ЗЫ
    А чем вы чертежи масштабируете?

  38. #35

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    чертежи в формате tiff у меня открываются в Adobe Acrobat (а если не открываются то перевожу программкой какой-то в *.pdf).
    далее путем экспериментов ищу соотношения масштаба и печатаю... большие фрагменты склеиваю.. пробовал печатать чертеж на формате А1... так долго-долго объяснял в той конторе, что им нужно открыть файл в acrobat и далее распечатать в нужном масштабе...

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    чертежи в формате tiff у меня открываются в Adobe Acrobat (а если не открываются то перевожу программкой какой-то в *.pdf).
    далее путем экспериментов ищу соотношения масштаба и печатаю... большие фрагменты склеиваю.. пробовал печатать чертеж на формате А1... так долго-долго объяснял в той конторе, что им нужно открыть файл в acrobat и далее распечатать в нужном масштабе...
    Ой как всё запущено и сложно.
    В автокаде куда как проще
    Масштабирование делается буквально за несколько кликов.
    Теперь понятно почему у вас винты 10 дюймов прошли.

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    все разобрался чуть-чуть с автокадом..
    а через акробат расчет масштабирования заключался в том, что на листе сразу в нескольких масштабах рисунок в 1:50 и 1:20
    и пришлось масштабировать чтобы учесть, что внутренние детали на 4 мм с одной стороны (толщина потолочки) меньше были...

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    вот что получается
    Вложения

  42. #39

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    а так
    Вложения

  43. #40

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от ZeeL Посмотреть сообщение
    а так
    Вот тебе загоатовка.
    основная работа сделана.
    Размах 1000 сечения уж ты канибудь сам осиль

    [ATTACH][ATTACH][ATTACH]Вложение 251935[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
    Последний раз редактировалось Кузя; 15.05.2010 в 00:32.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-6 (не из потолочки)
    от ZeeL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 22:00
  2. Як-6 в SolidWorks
    от vasilich в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 16:48
  3. Як 6
    от 3030 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 14:22
  4. што есть по Як-6
    от PZL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 21:34
  5. Чертежи Як-6
    от aleks_shap в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения