Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 138

AJ Slick 51"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Интересовала модель для багажника и разсматривались два варианта проверенный Себарт и невиданный до сих пор 3DHobbyShop. От идеи с Себартом ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964

    AJ Slick 51"

    Интересовала модель для багажника и разсматривались два варианта проверенный Себарт и невиданный до сих пор 3DHobbyShop. От идеи с Себартом я отакзался, просто из за того что у знакомых они уже есть и там уже зацепился за мелочи как слабое шасси и отсутсвие защёлки на кабине в основном для того чтобы себя убедить и откинуть последние сомения . Буквально на неделе приобрёл AJ Slick 51", первое что удивило со Штатов в Латвию доставили за 5 дней, второй раз думаю так неполучится . Oни не у нас, не у вас особо не распространены потому решил разместить в форуме пару картинок того, чего же они всётаки прислали.













    [/URL]




    Профилированый стабилизатор и руль поворота.






    Антиротационные крапления установлены и вклеены, также установлены верёвки для продевания серво провода.


    Карбоновое шасси с просверленными дирками, мелочь но приятно.

    [/URL]
    Туфли, так же с готовыми дырами и местом установки.


    Приятно что в комплект входят нормальные шасси (передние и задние), ball линки, всё для крепления батарей в отсеке (причём подумали даже о возможном выскальзывании). И нелишне устройство определения отклонения контрольных поверхностей.


    Очень обрадавало заднее шасси, на Себарте оно нехуже а вот то что в своё время пришло в комплекте с ЭкстримФлайтом поразило . . .


    После семки видео, шасси было удалено и установлено оставшееся от 90см World models Экстры.


    Или вот такой вот атракцион в воздухе, сначала разломало стабилизатор, через пару секунд развалились половинки крепления руля высоты, уже однажды переклееные, сеичас конечно уже всё укреплено карбоном. Да плоские стабилизаторы, надо было разпорки, но кто знал, в инструкции ни слова про чтото подобное . . .
    Остальные косяки и картинки ихней же Экстры даже выкладивать не хочется. Но летают они неплохо, тут ничего не скажешь.

    С ExtremeFlight-ами было столько косяков что на определённое время у меня даже было ощущение что всё, нормальных арф китов наделает никто, после же сравнения с Себартом и покупки Сомензини появилось чувство - меня кинули, совместно с - дурак пересмотрелся рекламы , вот и получи , звучит глупо, но такое ощущение появлялось каждый раз при виде ЭкстримФлайта. Да и покупая АРФ всётаки нехочется ничего самому переделывать и доделывать, разрезать фольгу и всё переклеивать, заменять комплектующие, a предвидеть всё попросту невозможно. Так вот c AJ Slick я похоже таки получил именно то что искал (покрайней мере на это надеюсь и признаков противоположного покачто нет), нет ощющения "сырости" комплекта, посмотрим конечно что будет в ходе эксплуатации, но на данный момент эмоции только положительные.

    Завтро выложу картинки взвешивания деталей.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 15.05.2009 в 02:55.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    У 3Дхоббишопа очень хорошие наборы, сам собирал один и пару других видел в живую. Очень интересно будет услышать про полетные хар-ки модели, в Штатах прям все кипятком от него...

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Мысли материальны, только вчера вечером обсуждали эту самолётину с Collaps-ом, который дал мне ссылку на первоисточник со словами: "Найди десять отличий!"

    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5526


    Я сейчас только-только учусь делать первые шаги и смотрю уроки 3DClinic с сайта 3DHobbyShop, где и зажигают на этом самом AJ Slick, там же есть и видео по его сборке и первичной настройке.

    Пишите во всех подробностях т.к. очень интересно услышать непредвзятое мнение. Есть у меня ааагромное желание познакомиться с этим самолётом поближе....

  5. #4

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    не подскажите в Россию их как можно заказать? вроде с сайта нет отправки - только штаты и канада.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    не подскажите в Россию их как можно заказать? вроде с сайта нет отправки - только штаты и канада.
    На ихней странице если выбрать international buyers и на карте выбрать компанию обслуживающую пост советское пространство, перекидывает на http://www.adchobbystore.com/

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    У 3Дхоббишопа очень хорошие наборы, сам собирал один и пару других видел в живую. Очень интересно будет услышать про полетные хар-ки модели, в Штатах прям все кипятком от него...
    С этим к сожалению придется повременить, привык что модель со штатов месяц идёт, пока таможня в носу поковыряет и подумает не безпилотник ли это, и.т.п. . Hепонимаю как это возможно но они за 5 дней прислали .
    Cервомашинки (HS-85 или аналог на месте некупить) и мотор незаказаны, их после заказа ждать полторы недели всего.
    Нащёт мотора, соберу посмотрю как модель будет центроватся и сколько по весу получится, тогда решу три или четыре банки ставить ну и с мотором всё ясно станет. Сам AJ говорит на 4х банках летает a Bonedoc на 3х, мол нравится легкость.

    Кстате никто несталкивался с моторами Hyperion ZS новой серии ? Их на месте купить можно, pазписали уж красиво .

    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Мысли материальны, только вчера вечером обсуждали эту самолётину с Collaps-ом, который дал мне ссылку на первоисточник со словами: "Найди десять отличий!"

    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5526


    Я сейчас только-только учусь делать первые шаги и смотрю уроки 3DClinic с сайта 3DHobbyShop, где и зажигают на этом самом AJ Slick, там же есть и видео по его сборке и первичной настройке.

    Пишите во всех подробностях т.к. очень интересно услышать непредвзятое мнение. Есть у меня ааагромное желание познакомиться с этим самолётом поближе....
    Да, на самом деле очень уж подозрительно похожи .
    На днях возьмусь за сборку, обязательно отпишусь, покачто правда без сервомашинок и мотора.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 15.05.2009 в 11:22.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Как и обещал взвешивание:









    Надеюсь суперклея залью не больше взвешенных пакетиков , в результате вес собранной модели должен составить порядка 979 грам.

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    AJ раньше был "доводчиком" моделей от "Flitona" ( у меня Экстра 330S этой фирмы). Но потом произошел конфликт и AJ перестал сотрудничать с Fliton. Теперь, видимо AJ работает с 3DH и общие линии в этих моделях прослеживаются. Даже раскраска очень схожая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    с Collaps-ом, который дал мне ссылку на первоисточник со словами: "Найди десять отличий!"
    Тут есть один важный нюанс. Его Экстра от Флайтона значительно меньше похожа на реальную Экстру, чем его Слик на реальный Слик http://www.slickaircraft.com/ хотя безусловно "почерк" сохраняется.
    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Теперь, видимо AJ работает с 3DH и общие линии в этих моделях прослеживаются. Даже раскраска очень схожая
    Уже год как, а раскраска его "фирменная" в смысле Эндрю Джескина.

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Вопрос может показаться глупым... А можно узнать размер коробки (упаковки) ?

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    113смХ18Хсм37см, но это коробка была вложена ещё в две внешние коробки, так что надо добавить сантиметра два ко всем размерам. Доставка по всему бывшему союзу 60$, вопросы "почтовой цены" тоже решаются .

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Тут есть один важный нюанс. Его Экстра от Флайтона значительно меньше похожа на реальную Экстру, чем его Слик на реальный Слик [

    Да, но... Экстра 330 вроде как существует только в виде модели
    И на "реальную" Экстру 300, само-собой, может быть не похожа

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Странно, почему господин Коллапс так плохо матчасть учит?
    http://www.extraaircraft.com/
    http://www.extraaircraft.com/media/EA330SC.pdf
    Это последняя реинкарнация 330SC, еще есть в еденичных вариантах 330SR для Redbull air race, 330SHP, 330SP. Строго говоря между 300S и 330 особых различий нет,кроме мощности мотора, на первом он 300 лошадков, на втором 330. Особняком правда стоит 330SR, там немного конструкция планера.
    300-330 мощность мотора в л.с. Ну как на машинке со звездочкой на капоте.
    300L - low wing 2 seat
    300S - single seat
    SP - single seat perfomance, LP - low wing perfomance
    SHP - single seat high perfomance
    SR - single seat race
    SC - single seat competitor

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Странно, почему господин Коллапс так плохо матчасть учит?
    Уели, 5 баллов! Нууб, лох и дилетант, убью себя ап стену.
    Видите ли... Видимо, интересуюсь другой матчастью....
    Просто в разделе продуктов ЭкстраАиркрафт упоминания Экстры 330 нет, и любые попытки гуглить этот самолет (правда, последний раз - года три назад) выводят исключительно на авиамодели. Ну так, первые страниц на 50 поиска, на вскидку.... Сейчас вот и правда, добавление в поиске Девида Матрина дают некоторые результаты.... Но пока известные мне каталоги тоже ограничиваются Экстрой 300 в разных ее модификациях....
    Но конечно, глубоко извиняйте - был неправ. Так глубоко не копал...

    PS/ Я прав, или нет - что производители моделек поднимают крыло выше, делая из Экстры более "среднеплан"? Просто вспоминаю свою 330L, и вроде у нее так крыло низко не стояло...
    Последний раз редактировалось collapse; 20.05.2009 в 12:48.

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Уели, 5 баллов! Нууб, лох и дилетант, убью себя ап стену.
    Видите ли... Видимо, интересуюсь другой матчастью....
    Просто в разделе продуктов ЭкстраАиркрафт упоминания Экстры 330 нет, и любые попытки гуглить этот самолет (правда, последний раз - года три назад) выводят исключительно на авиамодели. Ну так, первые страниц на 50 поиска, на вскидку.... Сейчас вот и правда, добавление в поиске Девида Матрина дают некоторые результаты.... Но пока известные мне каталоги тоже ограничиваются Экстрой 300 в разных ее модификациях....
    Но конечно, глубоко извиняйте - был неправ. Так глубоко не копал...

    PS/ Я прав, или нет - что производители моделек поднимают крыло выше, делая из Экстры более "среднеплан"? Просто вспоминаю свою 330L, и вроде у нее так крыло низко не стояло...
    Че то нас не в тему поперло, надо закругляться. Упоминания среди продуктов нет, поскольку это все та же трехсотка S только с моторм в 330 лошадей. Вы, Кирилл, правы отчасти. Если речь идет о модельке 300ки, то она и есть среднеплан, т.е. Extra 300.
    http://www.airliners.net/photo/Jorda...3c79dc67993e09
    http://www.airliners.net/photo/Extra...3c79dc67993e09
    Их было немного, потом для увеличения скорости вращения по крену был сделан низкоплан который стал основыным вариантом и называется он 300L.
    http://www.airliners.net/photo/Extra...3c79dc67993e09
    Все 330ки по сути являются одноместным вариантом 300L т.е. 300S, хотя иногда попадаются и 2х местные
    http://www.airliners.net/photo/Hamil...3c79dc67993e09
    http://www.airliners.net/photo/Extra...e044c103120488
    http://www.airliners.net/photo/Extra...e044c103120488
    За исключением SR и SC которые видимо получили новый фонарь и кабину
    http://www.airliners.net/photo/Extra...d30711b64fd657
    Так что если моделька называется Экстра 300, то по идее она должна быть среднепланом, если 300L/S или 330 чего то там, то низкопланом.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 20.05.2009 в 20:35.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Че то нас не в тему поперло, надо закругляться. Упоминания среди продуктов нет, поскольку это все та же трехсотка S только с моторм в 330 лошадей. Вы, Кирилл, правы отчасти. Если речь идет о модельке 300ки, то она и есть среднеплан, т.е. Extra 300.
    За исключением SR и SC которые видимо получили новый фонарь и кабину
    http://www.airliners.net/photo/Extra...d30711b64fd657
    Так что если моделька называется Экстра 300, то по идее она должна быть среднепланом, если 300L/S или 330 чего то там, то низкопланом.
    Все ясно. Я то был уверен, что 330 - это та же 300-ка, заточенная модельщиками под 3Д - все 330-е модели, в противоположность 300-й, имели здоровенные площади рулевых, компенсаторы на Рв и толстый профиль.... Оказывется, в реальной жизни история похожа - 300-ю просто зарядили "покрепче"

    SR и SC - очень красивы. Надо озадачиццо...

  19. #16

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Блогадаря вам про Extr-ы новое узнал

    Радует что ЭйДжей Слик более менее похож на Слик ))



    Слик Собран - ждёт мотора.
    Про сборку писать особо нечего, сегодня вечером собрал, ничего больше как в инструкции не напишу и непокажу. Засад обнаружено небыло и допокупать ничего непришлось, так что этот этап думаю смело можно пропустить.

    Ещё одна из маленьких приятных особенностей данного набора, присутствие запасной мелочёвки - несколько запасных "ball link", винтов, гаек, креплений "Pull pull", капроновый винт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00238.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	35.2 Кб
ID:	252928  
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 21.05.2009 в 01:15.

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Правда приятно собирать? Все продуманно и просто, и главное ровно и встает на свои места. Все же возможно их киты лучшие по качеству.

  21. #18

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Правда приятно собирать? Все продуманно и просто, и главное ровно и встает на свои места. Все же возможно их киты лучшие по качеству.
    Молодцы, ничего нескажешь.

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Cервомашинки (HS-85 или аналог на месте некупить
    Ет как ето? В пилотаже 04 серво те самые хс 81. Да и стоют они совсем недорого.

  23. #20

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Ет как ето? В пилотаже 04 серво те самые хс 81. Да и стоют они совсем недорого.
    Спасибо за предложение, но нет, ставить HS-81 да ещё с пластиковыми шестерёнками неохота . Еслибы у вас металлические были, то можно былобы и подумать . . .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 21.05.2009 в 12:40.

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Ето електролёт. Вибраций нет, шестерни сами по себе нервутся. Ну да ладно, хозяин барин

  25. #22

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Ето електролёт. Вибраций нет, шестерни сами по себе нервутся. Ну да ладно, хозяин барин
    Вместе же наблюдали как на 120см яке в воздухе сорвало зубья HS-65HB .

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    АА, да, было дело, но та модель не пербый раз падала Вообшем незнаю есть ли смысл парится на тему метала в елеронах. Еслебы всё было и нехватало только серв, то я бы уж точно на 04 жарил.
    В тбоём случае пока мотор ждёш заодно можно и сервы подождать

  27. #24

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    АА, да, было дело, но та модель не пербый раз падала Вообшем незнаю есть ли смысл парится на тему метала в елеронах. Еслебы всё было и нехватало только серв, то я бы уж точно на 04 жарил.
    В тбоём случае пока мотор ждёш заодно можно и сервы подождать
    Да как раз жду к концу след. недели должны быть вместе с мотором.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 21.05.2009 в 15:55.

  28. #25

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Почти забыл . Полный вес пустой модели со всеми тягами креплением батарей итп. (без мотора, регулятора, машинок и приемника).



    Получилось немного меньше разщётного из за присутствия в комплекте пакетика с запасной мелочёвкой .
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 22.05.2009 в 18:58.

  29. #26

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Какой в итоге будет мотор? 3 или 4 банки? С четыремя вроде должен потянуть на 1430-1450г, неплохо.

  30. #27

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Чтото я по началу много думал, потом решил просто взять батарейки 4-x баночные и рекомендованный Reaper GR-45 (950W peak) + 70A ESC. приёмник AR6200. Батареи неудержался заказал Зиппи 4S 2650 Mah 30C уж больно цена привлекательная и отзывы неплохие, да тяжеловатые для своего обёма (80 грам тяжелее пролайта), но за такую цену сойдут, лишь бы работали как надо .
    С учётом веса батарей приёмника, удленнителей, машинок, регулятора и мотора приблизительный полётный вес должен составить 1600-1650 грам. Зато батареи некуда задвигать ненадобудет .

    Указанный производителем вес 1560-1700гр. С тремя банками и Хакером 10XL конечно можно былобы получить полётный вес с батареей ~1430 грам.
    Про легкий вариант говоря, на Слике батарею можно хоть к самому мотору задвинуть.

  31. #28

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Эээээ, мой косяк. Я подумал что вес на весах без серв, батарейки и мотора. Про винт, обратное крепление,контроллер, удлинители и т.п. забыл. Напишите пожалуйста потом про этот их рипер-шмипер, интересно.

  32. #29

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Вот и Рипер с машинками подтянулся . Так что Слика можно будет дособрать и облетать.

  33. #30

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Полный вес получился немного больше чем расщитал, забыл про приёмник и выключатель регулятора .
    Cнимать пришлось из под крыла, так что снял только сами весы:


    Полный полётный вес 1705 грам.

    Конечно установив батареи 4S 2200mah-2700mah другого производителя можно было сэкономить от 70 до 115 грам, в этойже конфигурации получив 1590 - 1635 грам полетного веса. Но ничего попробуем на этих, главное что вес в пределах рекомендуемого.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 30.05.2009 в 13:31.

  34. #31

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Огого.Не из легких.Ну да расскажите, после облета...

  35. #32

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    В воскресение вечером приехал на поле со Сликом, ветер 4м/сек. с порывами 7 м/сек. (покрайней мере по виндгуру так) 90 градусов относительно полосы. У нас это штатный ветер но с учётом размера нехотелось конечно первый полёт на неизвестной модели проводить в таких условиях, да и о триммировании тут речь не идёт, но что поделать. Центр тяжести и расходы по инструкции и вперёд.

    Про сами полёты:
    "Полёт на ноже" модель идёт охотно, но небольшая нестабильность по крену.
    "Харриер", стабильность поразила была необходима минимальная компенсация элеронами в прямом хариере (руль поворота тут ненужен точно), причём практически с любыми углами, а в перевёрнутом и этого не надо. В конце концов начал пробовать делать прямые харриеры некомпенсируя качение элеронами и к моему великому удивлению модель находясь в хариере просто покачиваясь летит себе и летит , мало того нетрогая элероны можно снижаться сбрасывая обороты двигателя невнося никаких корректировок, этакий покачивающийся элеватор в хариере , кстати в "Элеваторе" модель очень стабильна.
    "Зависание" на слике схоже с зависанием на индоре, модель непрерывно послушна контрольным поверхностям, ну единственное если начинается какоето раскачивание, то инерция с его массой уже заметна.
    "Штопорная бочка" и "Роллинг элеватор" очен просто и ровно выполнается, по сложности я бы сказал как на индоре.
    "Водопад" и "Штопорные петли" даже с 45 градусными расходами руля высоты делаются с онтосительно небольшими радиусами, без необходимости в коректировках.
    "Блендер" модель легко входит в штопор, штопор плоский (тут главное обороты правильные) и без особых трудностей с перевёрнутого штопора можно перейти в прямой, выход из любого производится простым отпусканием руля поворота и максимального отклонения руля высоты.
    "Кнайф эдж спин" тут честно сказать мне надо подучится в него входить, но когда получается - в данном маневре модель находится в горизонтальном положении.
    Классический пилотаж особо много выполнять непробовал, попробовал "Rolling circle", "Slow roll", "Hummerhead" ещё чегото, похоже и тут слик неплох.
    "Посадка", с центром тяжести по инструкции, модель заходит на посадки плавно и без каких либо проблем даже в боковой ветер с постоянными порывами (конечно подруливать её надо, сама на полосу не сядет). Причем садить можно подлетая на полосу или парашютируя.

    Модель все мои ожидания даже превзошла, очень стабильна и что самое интересное - для веса в 1,7 кило летает очень "легко", при этом не особо боясь ветра (для своего размера).

    Риппер своё дело изполняет на отлично, с положения зависания очень даже прилично разгоняет модель вертикально вверх. Особо похоже не греется.
    Обзоров дивгателей я неписал, так что незнаю даже что о нём таково рассказать, о чем неупомянул производитель. Могу например обороты померить если кому интересно .

    П.С.
    Уж простите если ошибок много, через транслит.ру сколько смог подправил.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 01.06.2009 в 04:15.

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да, не шибко легкая.. С другой стороны - 130см - уже размер... Гдето между 30-м и 40 классом.... Если так рассуждать - то 1700г не так уж и много...
    Как пример "хорошей" тяжести - себина катана, имеющая вес 1500г при размере 120см, и прекрасно при этом летающая.... Видимо, бывают приятные исключения из "традиционных" нагрузок на крыло...

  37. #34

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Поздравляю с облетом!
    Спасибо за подробный обзор.
    Рад, что модель Вам понравилась.
    Похоже, что Slick близок к идеалу в Ваших условиях (ветер) и для Ваших требований. Неужели недостатков нет?

    П.С. Не извиняйтесь за ошибки: Ваш русский не так уж плох - когда хотите :-)
    Можно прогонять через словарь (например встроенный в MSword), если есть желание улучшать написанное, но в этом посте все понятно без дополнительных правок. Еще раз спасибо за обзор.

  38. #35

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом!
    Спасибо за подробный обзор.
    Рад, что модель Вам понравилась.
    Похоже, что Slick близок к идеалу в Ваших условиях (ветер) и для Ваших требований. Неужели недостатков нет?

    П.С. Не извиняйтесь за ошибки: Ваш русский не так уж плох - когда хотите :-)
    Можно прогонять через словарь (например встроенный в MSword), если есть желание улучшать написанное, но в этом посте все понятно без дополнительных правок. Еще раз спасибо за обзор.
    Hедостатки - под HS-85 надо было немного подрезать верхние края отверстий для машинок в элеронах (там где крепления машинок входят), хотя это есть в инструкции.
    Полетаем подольше можно будет и о других недостатках говорить, покачто был только облёт.

    Хотелось уточнить по поводу "покачиваясь летит в харриере" - делалось против ветра, боком я домуаю перевернёт.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 01.06.2009 в 11:42.

  39. #36

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Jevgeniy Посмотреть сообщение
    Hедостатки - под HS-85 надо было немного подрезать верхние края отверстий для машинок в элеронах

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Опс . . . небольшая поправка на крыльях, для машинок на элероны.

    Раз спросили, надо чтото ответить .

    Ещё троса руля поворота идут накрест и со стандартным (не оффсет) кабанчиком при большом отклонении один из тросов разслабляется -тоже можно отнести к недостаткам.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 01.06.2009 в 12:11.

  41. #38

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    "Слик" в конце полётного дня.


    Пропеллер на днях будет заменен на деревянный 14/7, покачто летал на том что есть

  42. #39

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Может комуто пригодится информация что после 7 минутных полётов средней интенсивности в этой конфигурации четырёх баночные батареи взяли в среднем по 1600 милиампер заряда, одна правда 1800.

  43. #40

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Поздравляю! Значит Америкосы не врут, хороший самолет. Правда размер не по мне, но это мои личные проблемы.Хотя Сухаря 26го от них я бы попробовал. Да, хотел уточнить, что такое "штопорные петли"? Аваланш, что ли?

    В батарейку и правда немного влезает, но это небось поначалу, аппетит прийдет позднее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  2. Куплю AJ Extra 330 от Fliton
    от Evgeny в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:26
  3. 3DHobbyshop Slick 51"
    от SerjM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 21:31
  4. Продам AJ Extra 330S
    от Swell в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 19:26
  5. AJ Extra 330
    от DraKino в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения