Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

е starter с другой начинкой.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня вопрос, многие тут знают модель E-STARTER (приобрёл недавно) к самолету идет коллекторник 380 серии и все рекомендации по ...

  1. #1

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28

    е starter с другой начинкой.

    У меня вопрос, многие тут знают модель E-STARTER (приобрёл недавно) к самолету идет коллекторник 380 серии и все рекомендации по электронике соответственно как к коллекторнику.Регулятор оборотов для коллекторных двигателей и аккумулятор NiCd
    7,4 V.
    У меня есть вся электроника от Тренера 105
    Безколлекторный двигатель 1200 об/Вольт
    Соответственно к нему регулятор на 18 А
    и аккумулятор LiPo 11,1 V.1000 mAh
    Вопрос можно? Возможно, всё это применить в E STARTER?
    Или всё-таки раскошелится и купить всё как следует в инструкции?
    Просто не хочется покупать кучу всего это первое и заморачиваться по поводу двигателя и регулятора которые уходят в историю.
    Как бы все подходит даже крепление двигателя, точно такое же. Но почитав форумы, понял, что вес батареи большой для данной модели точнее для размаха крыльев.
    И второе, так же почитав форумы я понял, что ставить мощные и сильные двигатели на слабые и маленькие самолеты не всегда оправдано.
    Вес тренера в полетном состоянии 800 гр. вес E-STARTER рекомендуют 370 гр.
    Как быть?

    Я купил регулятор для коллекторного мотора ,30 А.Меньше не было, да и запас карман не тянет.
    А аккумуляторы взял простые Ni-Mn600 mAh-7,2 V
    Приобретал то, что было написано в инструкции к самолету.
    Единственное не было регулятора на 8А.
    А мощнее аккумулятор не стал брать, что бы ни портить корпус фюзеляжа под аккумулятором, и крышка отсека уже не подошла бы.
    Проверял то, что купил, совсем маленькое время работы. Точно не засекал, но что-то около 2-3 минут, до отсечки,предлогал продавец АКБ Ni-Cd 7,2в\2200мач (Sport Pack),но они большие все были по размеру, и это 650 mAh, а в инструкции рекомендовали и 350 mAh.Вообщем не полетать толком. Видимо опять дорога в магазин ведет.
    Регулятор брал под коллекторный мотор и сразу взял к нему аккумуляторы. На регуляторе и разъём стоит под эти аккумуляторы.
    Вообщем начинаю париться уже.
    Надо было ставить всё с тренера и точка. А под тренер тоже самое купить.
    Но вес липольки больше чем Ni-Mn и в отсек не влезет.
    Ведь не хотел покупать на колекторник,поверил производителю.
    Может посоветуйте какую батарею брать лучше?(липолька есть,но я понял под этот регулятор она не пойдет)Липолька на 11V
    Или просто померить отсек и с этими размерами в магазин?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Приветствую! Был у меня E-STARTER,покупал как первую модель.В магазине сразу взял к нему регулятор для кол.двигателя,липо 900мАч и три сервы.Первый же полёт показал,что мотоустановка никуда не годится (полётное время около 5 минут,тяги никакой). Со взглядом на следующую модель был установлен следующий комплект: БК двигатель Пилотаж 2213/20,Моторама под Б/К,регулятор Стамина 20 А, батарея Пилотаж липо 3 банки 1300 мАч(влезает в штатное место). Всё это очень здорово летало пока самолёт не погиб из за неумелых рук,а начинка сейчас летает на Супер-зуме.Так что имхо:коллекторник на помойку.

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Ростов-Великий
    Возраст
    49
    Сообщений
    360
    Я тоже учился летать на E-Startere, двигатель стоял пилотаж 2209, регулятор стамина 12А или 20А не помню точно, батареи Ли-По 3х баночный 1000мА и второй 1300 мА эти батареи входили в штатный отсек, в батарейном отсеке только переделал крышку-сделал из ПВХ пластика закрывалась на липучку, сколько не падал поначалу, фатально разбить не получилось.

  5. #4

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Спасибо за ответы и советы.
    Сегодня еду всё покупать как вы написали.
    Просто я на другом форуме спрашивал как быть,порекомендовали ставить всё радное и не париться особо.Послушал,и регулятор для коллекторника,и Ni-Mn теперь лежать будут.эх.........Хотя я изначально хотел все менять на безколлекторную установку и нормальные аккумуляторы.
    Ещё раз спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Е-Starter хороший тренер,но вы очень быстро из него "вырастите".Покупая начинку ориентируйтесь на следующий самолёт.

  8. #6

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от slavyan Посмотреть сообщение
    Е-Starter хороший тренер,но вы очень быстро из него "вырастите".Покупая начинку ориентируйтесь на следующий самолёт.
    Конечно и это уже учитываю.Наученый горьким опытом былого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уважаемые! С чего начать?
    от yan77707 в разделе Новичкам
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 15:05
  2. С чего начать ?
    от Voltey в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 20:08
  3. С чего начать? Двс или элетро?
    от Mr.Woland в разделе Новичкам
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 14:38
  4. цт у Е-STARTER?
    от dronkop в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 11:35
  5. Вопрос по Е-Starter-у
    от ДмитрийСАО в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения