Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Выбор ВМГ для Hyperion Cap 232 25e

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть самолетик такой (купил так сказать для полетов рабочего дня - по вечерам возле дома подлетнуть ) Моторчик дома валяется ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467

    Выбор ВМГ для Hyperion Cap 232 25e

    Есть самолетик такой (купил так сказать для полетов рабочего дня - по вечерам возле дома подлетнуть )




    Моторчик дома валяется AXI 2814/12
    Регулятор Jeti Spin 44
    Батареи FlightPower EVO Lite V2 2500mAh 3S
    Сервы Hitec HS55, HS56HB, HS81, HS81mg.
    Планирую поставить на руддер 81mg, на высоту по 56НВ на каждую половинку и по 81 на каждый элерон.
    В такой комплектации получается все в сборе 1107 грамм без кока и винта.
    Немного подвис в выборе именно винта.
    На сайте AXI про этот моторчик пишут "для пилотажек до 1,4 кг" с винтом 9х4,5.
    Но "чета я очкую, Славик" (с) Наша Раша
    Кто что посоветует по пропеллеру для данного сетапа? Кто-то пользует вообще такой мотор с 25м размером?
    Полеты планируются 80% - классический пилотаж, 20% всякая колбасня

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    Летаю на Су-31 тогоже производителя мотор AXI 2814/20, 3s 2100-2500, сервы Пилотаж 06 5 штук, винты ставлю 12х8 спокойные полеты вертикаль слабая, 13х6,5 как вы выразились "колбасня" (на сушке морда толстая с 12х8 обдува не хватает, весь борт поставил на самолет по принципу что было, так как без дела валялось, и самолет подарили. Усиливал шасси и площадку на рудер)

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Eugener Посмотреть сообщение
    Летаю на Су-31 тогоже производителя мотор AXI 2814/20, 3s 2100-2500, сервы Пилотаж 06 5 штук, винты ставлю 12х8 спокойные полеты вертикаль слабая, 13х6,5 как вы выразились "колбасня" (на сушке морда толстая с 12х8 обдува не хватает, весь борт поставил на самолет по принципу что было, так как без дела валялось, и самолет подарили. Усиливал шасси и площадку на рудер)
    у меня тоже комплектация по принципу: что дома было.
    У вас моторчик 900 kV у меня 1390. А какой вес полетный у самолета?

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    Я так понимаю сюда бы AXI2820, когда писал про "усилил площадку под рудер" имел в виду площадку под серву, тросами выгибает и страдает точность управления.
    Взлетный вес получился 1120-1210 в зависимости от аккумулятора и винта. (даже как-то 14х7 пробовал, получалась настоящая "мельница" только момент от винта дикий был)
    ИМХО две машики на руль высоты смысла нет для такого размера, были мысли все переделать да только петли срезать лень.
    Очень чуткий, очень летучий самолет, очень подходит для "быстро" полетать! Лучше из магазинных только SebArt.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Eugener Посмотреть сообщение
    Я так понимаю сюда бы AXI2820, когда писал про "усилил площадку под рудер" имел в виду площадку под серву, тросами выгибает и страдает точность управления.
    Взлетный вес получился 1120-1210 в зависимости от аккумулятора и винта. (даже как-то 14х7 пробовал, получалась настоящая "мельница" только момент от винта дикий был)
    ИМХО две машики на руль высоты смысла нет для такого размера, были мысли все переделать да только петли срезать лень.
    Очень чуткий, очень летучий самолет, очень подходит для "быстро" полетать! Лучше из магазинных только SebArt.
    на счет площадки руддера я понял - сам буду усиливать она там ваще хлипкая.
    На счет двух серв на РВ: ставлю сервы HS56HB. они обе с проводами и удлинителями весят 40 грамм (это уже с качалками и тягами). Одну ставить соответственно 20 грамм плюс грамм 5 соединительная скоба (для двух половинок РВ) с каким-нибудь укреплением (типа полосочки угля) чтобы не скручивало половинки. В итоге мой проигрыш в весе 15 грамм даже на таком размере мне кажется это не существенно. Зато никакой бабочки по РВ не будет и в помине - аппа позволяет микшировать все со всем (JR 12X)

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    104
    Те же в профиль! JR DSX9. Удачных Вам полетов!

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    собрал. Вес 1120 грамм без фонаря. С фонарем будет видимо 1170 грамм.
    Вот думаю какой винт ставить на первый полет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    11x4?
    У меня ЯК из этой серии, 28\26 кв900+ 2100 3 банки. для классики 11х8-12х6 для расколбаса 13х4 .

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    к моему мотору (kV 1390) рекомендуется для пилотажа 9х4.5
    У меня такого нет, поставил 9х6 - сегодня попробую облетать, а там посмотрим, будем эксперементировать. Полететь то должен в любом случае...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Миша, облетай, напиши, плиазе. Говорят, тяжёлый. Я свой утром нынче грохнул, мля, ищу теперь другой под свою ВМГ, типа, около дома полетать. Axi 282010, рег40А

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Миша, облетай, напиши, плиазе. Говорят, тяжёлый. Я свой утром нынче грохнул, мля, ищу теперь другой под свою ВМГ, типа, около дома полетать. Axi 282010, рег40А
    Да сам знаю, что тяжелый.
    Хотя... вчера взвесил самолет в сборе: 1144 грамма. Это получается нагрузка 42 г/дм2 - вроде не смертельно, у меня на всех моих самолетов нагрузка за 70 и ничего - летаю вроде.
    У меня сомнения по тяге мотора: вчера дома сначала поставил винтик 11х5.5 и полуразряженную батарею: на полном газу вроде как вертикано вверх потихоньку из рук идет. Почитал рекомендации AXI и поствил винтик 9х6 вот и будем посмотреть сегодня как да чего.
    Вечерком в Марьино попробую облетать, присоединяйся еси чо - часиков в 8 планирую на пустырь подъехать...

  15. #12

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Мои "пять копеек"
    Сомолет очень хрупкий. Сразу надо усиливать, особенно место крепления шасси. Штатные колеса, сразу заменить. Ломаются спицы-как стекло. Фонарь сдувается, магниты плохо держат. Я "прихватывал" болтиком. Стойка шасси гнётся , даже при не очень грубых посадках. Я распилил вдоль Du-BRO вскую для ДВС, теперь крепче самолёта. Для 3D сложно выставить углы элеватора, при нижнем оклонении он цепляет качалку руддера. Летит самолётка довольно быстро, но я замиксовал закрылки на небольшой угол. Садится стало попроще.
    Использовал рекомендуемый мотор-сет, сервы Waypoint 092 MG. Винт 12*6, можно и 13*6,5 поставить. Акки 3S 2500.


  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    колеса может поменяю когда сломаются, а вот стойку..... может пусть лучше стойка гнется, чем самолет?
    На счет фонаря подозреваю: у меня был Brio 10E E-flight так там фонарь катапультировался уже на взлете так что пока скотчем заклею, а там уже болтики всякие мутить буду....
    За рекомендации спасибо, учту про скорость, хотя у меня моторка слабовата, возможно со скоростью проблем не будет.
    А как на посадке без закрылков? Скорость сваливания какая? Закрылки настраивали отклонение вниз или вверх и надо ли компенсировать рулем высоты?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вечерком в Марьино попробую облетать, присоединяйся еси чо - часиков в 8 планирую на пустырь подъехать...
    Да нее, мне с Сы Бутово пилить, да и не с чем пока. Я уж лучше твАво резюме подожду Ажурно всё, я так понял, там все такие из 25-х гиперионовских
    А я висение пятый день отрабатываю, тут под конец акка решил вые..нуться, на ноже пройти, да ещё на себя, да ещё высота 10м, да ещё второй раз в реалиях, писец самолю, знатную морковку посадил, давно со мной такого не было

  18. #15

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    309
    Закрылки, конечно вниз. По нижней кромке, примерно на 10-15 мм. Самолёт немного "вспухает" я немного рулем высоты вниз давал. Можно в аппаратуре настроить отклонение руля высоты при выпуску "Air brakes, но мне лень было регулировать. На скорость сильно влияет профиль крыла и нагрузка. У этого КАП-а профиль довольно тонкий и нагрузка не маленькая. Если оставите алюминиевую стойку, то обтекатели не ставьте - "размочалите" в труху, даже при обычном капотировании. Колёса я поставил от Hobby-Pro http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7272

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Да нее, мне с Сы Бутово пилить, да и не с чем пока. Я уж лучше твАво резюме подожду Ажурно всё, я так понял, там все такие из 25-х гиперионовских
    А я висение пятый день отрабатываю, тут под конец акка решил вые..нуться, на ноже пройти, да ещё на себя, да ещё высота 10м, да ещё второй раз в реалиях, писец самолю, знатную морковку посадил, давно со мной такого не было
    а че за самоль то был?

    Цитата Сообщение от Leer Посмотреть сообщение
    Закрылки, конечно вниз. По нижней кромке, примерно на 10-15 мм. Самолёт немного "вспухает" я немного рулем высоты вниз давал. Можно в аппаратуре настроить отклонение руля высоты при выпуску "Air brakes, но мне лень было регулировать. На скорость сильно влияет профиль крыла и нагрузка. У этого КАП-а профиль довольно тонкий и нагрузка не маленькая. Если оставите алюминиевую стойку, то обтекатели не ставьте - "размочалите" в труху, даже при обычном капотировании. Колёса я поставил от Hobby-Pro http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7272
    Ясно на счет закрылков, поэксперементирую.
    Башмаки не ставил, кстати из за них подломал свой основной аппарат в воскресенье прошлое Ямка мля на посадке, чтоб ее

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Да дворовая пеношняга . Морда там тока, но восстанавливать дык весу наберёт по-любому. Вот и стал присматривать чёнить другое, шоб 3D дальше учиться

    Для около дома во какую тему надо мутить, и лёгкий, ну и ваще, но далеХОО

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    да за такие бапки лучше Себиного Ангела 30го или Сушку наконец для 3Д, а это чета дорого получаецо

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Согласен прА бапки. Тока моя ВМГ, боюсь, не потянет Су-шку Себину(под 3D), да и 4S под неё мутить нуна. Мне от лифта до поля пару минут, нуна в сборе, взял и пошёл

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    А вот кстати интересное инфо: На сайте РА они под свой мотор Thrust 20 Motor with RotorKool technology с kV 1030 и 3S батарейку рекомендуют 11х5.5 АРС винтик....... Мля я еще больше в непонятках - это почти мой мотор (тока у меня чуть побольше), но AXI сцуки больше чем 10х5 не ставят на него винты. И чего я такой тупой в этом електричестве???????

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    У меня
    мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2139
    регуль http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2165
    винт http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7956
    акум http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7636
    Сервы на елеронах 81, высота 82мг, киль 81.
    Самоль летает отлично.
    Усилил крепление шасси и моторамы, а также место крепления сервы руля высоты.Рекомендую удлинить площадку под акум (вперед по ближе к мотору), легче будет выставить ЦТ.
    Удачи...

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Всё правильно. У AXI Кв=1390, поэтому и винты не более 10/5.
    У самого такой лежит и не знаю куда поставить, слишком "горячий".

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И чего я такой тупой в этом електричестве???????
    И я, сапожник без сапог. У мени ентот Ахi 1200KV, умудряюсь 12х3.8SF ставить, а раз даже 13х4.7SF, двиг ощутимо горячий(всё другое ваще чуть теплое). Хорошо, дырень для обдува аццкая. А ставишь 11х5.5 по рекомендациям с их сайта, так не висит нормально, обдува чёль не хватает
    В идеале Axi282012, дык его здесь днём с огнём не сыщещь

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от MishaUz Посмотреть сообщение
    У меня
    мотор http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2139
    регуль http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2165
    винт http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7956
    акум http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7636
    Сервы на елеронах 81, высота 82мг, киль 81.
    Самоль летает отлично.
    Усилил крепление шасси и моторамы, а также место крепления сервы руля высоты.Рекомендую удлинить площадку под акум (вперед по ближе к мотору), легче будет выставить ЦТ.
    Удачи...
    И сколько у вас весит самолет в такой комплектации?

    Короче облетал наскоро я это чудо.
    Ну как и предполагалось тяги не анлим, но вертикали тянет нормально.
    По рулю высоты очень чувствительный (видимо сказывается то, что это моя первая 3Д моделька, остальные все классика-пилотажки).
    Нарисовалась одна непонятка: при даче газа из горизонтального полета уводит вниз. Оттримировал для ровного полета на 2\3 газа. А на посадке убираю газ, самолет начинает задирать нос кверху. Центровка точно по мануалу 107 мм.
    Такое впечатление, что слишком сильный выкос мотора вниз. Я прав?

    попробую завтра с утра винтик 11х5.5 посмотрим что буит....

    за почти 5 минут полета (газ в диапазоне 50 - 100%) моя ВМГ скушала 725mAh......
    В итоге вполне реально ставить акки 1500 mAh и экономить при этом еще 90 грамм.
    Полетный вес в моем варианте получится порядка 1050 грамм
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 22.05.2009 в 23:27.

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от MishaUz Посмотреть сообщение
    Рекомендую удлинить площадку под акум (вперед по ближе к мотору), легче будет выставить ЦТ.
    Удачи...
    Смысл? У меня центровка по мануалу получается при вот таком расположении батареи 2500 mAh весом 192 грамма - почти посередине площадки.

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    И сколько у вас весит самолет в такой комплектации?
    Полетный вес в моем варианте получится порядка 1050 грамм
    У меня после доработки (усилений) получилось 1250 грамм.Но и при таком весе он летает .

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Смысл? У меня центровка по мануалу получается при вот таком расположении батареи 2500 mAh весом 192 грамма - почти посередине площадки.
    Люблю на нем покрутить класику, а с рекомендованым ЦТ он чистый 3Д.
    Последний раз редактировалось MishaUz; 24.05.2009 в 14:56.

  30. #27

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от MishaUz Посмотреть сообщение
    ....... а с рекомендованым ЦТ он чистый 3Д.
    О как. Я что-то намутил видимо с выкосом мотора вниз, поэтому с центровкой не понял, сейчас выкос сделал поменьше, надо будет центрововчку подбирать

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    вчера пробовал с меньшим выкосом вниз полететь. Мля чета я не пойму - ситуация не изменилась, на газу летит ровно, как газ сбрасываешь - задирает нос кверху. Неужели это сильно задняя центровка получается?
    Какую тогда ставить для пилотажа?

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    вчера пробовал с меньшим выкосом вниз полететь. Мля чета я не пойму - ситуация не изменилась, на газу летит ровно, как газ сбрасываешь - задирает нос кверху. Неужели это сильно задняя центровка получается?
    Какую тогда ставить для пилотажа?
    Сантиметров на 2-3 в перед.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    попробую.

  34. #31

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Стойки лучше оставить, на хорошей полосе они не гнуться, если сесть в пашню, самолёт может уцелеть. Я себе поставил колёса 50мм,отлично.Чтобы фонарь не улетал, нужно прорезать дополнительное окошечко в хвосте. У меня держался нормально ,улетал на большой скорости, прорезал отверстия, в местах установки серв, до этого было одно снизу, пока не улетает.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    попробую.
    mike_fish, если будет оказия, попробуйте все же мотор с кв 900 (типа пилоташ 3013/16) С винтом 13х4Е при токах в пределах 35А, он выдает на гора порядка 1800-1900 грамм тяги, при вполне достаточном для 3Д самолета потоке....
    Если вес дейст вительно до 1200 г - то думаю впечатления должны быть очень неплохие. Я конкретно на этом самолете не летал, но 3Д пилотажки размахом 120-125см в подобном весе таскаются очень пристойно. Все же 11" и 12" размер винтов - слишком мал для этих пепелацев... 13х6 и 13х8 раскрутить уже проблемно, да и токи ползут нехорошие (под и за 40А), а вот 13х4 - прямо вот самое оно. И кушает умеренно, и дури за глаза. Винты естессно АПС-шные, "Е" серия...

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    ок, попробую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто-нибудь узал Hyperion CAP 232 10e?
    от Femaksik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 09:33
  2. Как крепить заднее колесо на Hyperion CAP 232 25e?
    от DmitryLazarev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 01:27
  3. new Hyperion's CAP 232 25e
    от Владимир_ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения