Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Super Chipmunk EP от Пилотажа - поделитесь впечатлениями?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Люди добрые, у кого есть такая птичка - поделитесь впечатлениями... Спасибо! http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6497/...

  1. #1
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23

    Super Chipmunk EP от Пилотажа - поделитесь впечатлениями?

    Люди добрые, у кого есть такая птичка - поделитесь впечатлениями...
    Спасибо!
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6497/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Очень красивая.
    Легко собирается.
    К качеству замечаний не было.
    Мотор из комплекта не использовал, сразу поставил бесколлекторный.
    Летать на ней надо быстро, скорость не терять, особенно на посадках.
    Из проблем могу вспомнить:
    - неудобно менять батареи, только со снятием крыла
    - заднюю центровку после замены мотора на БК. Батарею пришлось двигать в нос до конца. Стало совсем неудобно менять акки.

    Главный плюс - летела ровно и красиво.

    Еще немного:
    Super Chipmunk в дребезги

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А моторамка под БК там в наборе есть или нет? По интрукции вёлдмоделса есть, а вот в реальности...

  5. #4

    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А моторамка под БК там в наборе есть или нет? По интрукции вёлдмоделса есть, а вот в реальности...
    В реальности тоже есть!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Забегая в перёд скажу, что очень зрелищно летает ...
    Примите мои поздравление с выбором и покупкой!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    У меня Чипмунк не от Пилотажа, а Граупнеровский с размахом 910мм, тоже задуманный под мотор Спид400, и я поставил сразу бесколлекторник. Центровка без корекции сама получилась 19% - для него нормально.
    Действительно, склонен к резкому срыву в крен при достижении соответствующей скорости. По пилотажным качествам по моему мнению на 3+.
    Уже многое в нем конструктвно переделал, не люблю примитив. Просто покупал вслепую, поверив именитому брэнду.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    У меня Чипмунк не от Пилотажа, а Граупнеровский с размахом 910мм
    ага .. вотета такой же, купленный изза низкой цены и ИМЕНИ



    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    ... По пилотажным качествам по моему мнению на 3+.
    горизонтальный - супер, пилотаж 2+ .. граупнеровский вариант тупо дуб дубом видимо из за депронового исполнения элеронов, РВ и РН

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Уже многое в нем конструктвно переделал, не люблю примитив.
    а я после крашей уголь в РВ и РН, моторама уже самодельная из фанеры, капот заменен на 0,25 обычной лексановой бутылки какой то минералки емкостью 1 л , крепление крыла на кондовые вклейки фанеры .. в общем все на фото

    если честно, самолет "живет в эскадрилье" только из-за своей красоты в т.ч. в полете "как живой" .. а так считаю покупку бессмысленной

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вот хотел сперва граупнер, но не получилось его сразу взять, а потом не решился дальше.. В общем меня самолет привлекает прежде всего симпатичностью действительно... Но пока в парке появится эджик пенопластовый артечевский, а вот первой бальзой хочу брать бурундучка, гдето через месяц - полтора, как освою не-тренер
    В мечтах будет гиперионовский десятый кэп..

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Ага , увидев покрученые стабилизатор, элероны и киль, я, смахнув слезу, тоже первым делом ещё до полётов всё это сделал новое, своё; ровное и со слегка увеличенной площадью - потолочка 4мм, армированная угольным стержнем 1мм в стабилизаторе и киле.
    Новые кабанчики и тяги в управлении. После полётов врезал заподлицо с поверхностью крыла сверху и снизу лонжероны из угольного стержня Ф1,5мм. Веса ноль, а пользы цельный вагон.
    Также удивил капот: хрупкий, как из слюды вроде. Я из гипса сделал болван, и из лексана бутылочного родился новый капот. Не совсем копийный, но такой больше нравится. Здесь на фото на нём ещё нет красного цвета, но теперь уже есть.
    Ну и куча других модернизаций, о которых сейчас ночью лень писать.

    А клюнул я на этот самолёт после того, как увидел его в собраном виде в том же Пилотаже: висел так красиво в двух метрах от меня, и заманил..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чайка 26.04.09 002.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	80.7 Кб
ID:	254309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чайка 26.04.09 003.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	77.2 Кб
ID:	254310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чайка 26.04.09 004.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	77.7 Кб
ID:	254311  

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А моторамка под БК там в наборе есть или нет? По интрукции вёлдмоделса есть, а вот в реальности...
    Фото моторамы для БК-мотора из набора:

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Обдув и охлаждение мотора у такой конструкции плохое. Если будет тяжёлый винт, может быть перегрев

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    интересно-интересно

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    ещё до полётов всё это сделал новое, своё; ровное и со слегка увеличенной площадью - потолочка 4мм, армированная угольным стержнем 1мм в стабилизаторе и киле.
    как считаете, имеет смысл пытаться снять влееное родное и менять на новое? или дождаться краша и потом сделать?

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    После полётов врезал заподлицо с поверхностью крыла сверху и снизу лонжероны из угольного стержня Ф1,5мм.
    по фото не видать, буду благодарен, если сделаете фото всех видимых доработок покрупнее

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Также удивил капот: хрупкий, как из слюды вроде.
    ага, и из этой же слюды похоже и фюзеляж сверху сделан ... у меня в паре мест, где приклеено к депрону потрескался .. лечилось тупо двумя полосками армированного скотча

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    как считаете, имеет смысл пытаться снять влееное родное и менять на новое? или дождаться краша и потом сделать?
    Если уже вклеенное, то я думаю не стОит разрушать. Если всё кривое, то триммерами можно, конечно, поймать какой-то аэродинамический-среднеарифметический ноль. Я не захотел устанавливать кривые и покрученые "восьмёркой" рули. Пробовал прогреть их и выровнять, но оказалось, что краска при нагреве до 50градусов уже становится вязкая и липкая как мёд Фу
    К тому же я не хотел вклеивать стабилизатор, а иметь его съёмным для удобства перевозки на полетухах. Поэтому и сделал всё новое. Вечером дома сфоткаю, если интересно.

    Цитата Сообщение от Fed0r Посмотреть сообщение
    ага, и из этой же слюды похоже и фюзеляж сверху сделан ... у меня в паре мест, где приклеено к депрону потрескался .. лечилось тупо двумя полосками армированного скотча
    Я заметил трещину на пластике фюзеляжа в районе передней кромки стабилизатора - там получается у этой конструкции слабое место. Трещинку заклеил циакрином, а после высыхания вдул внутрь в эту зону "жидкий пенопласт". После заполнения пустоты и застывания теперь я не боюсь за это место.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Вечером дома сфоткаю, если интересно.
    очень интересно взглянуть, а вдруг вдохновлюсь не "убивать" дуболет, а доработать и улучшить

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    На фотках стаба видны угольные 1мм прутики и вставка из липы в центре, для отверстий под 3мм винты крепления.
    Ну и доработанный паз для крепления стаба в фюзе. Винты просто проходят сквозь отверстия и ввинчиваются в импровизированные гайки сверху, сжимая всё вместе.

    Новая лексановая мордочка

    Дальше на фотке видна силиконовая прослойка на месте, куда ложится крыло. Изначально угол атаки крыла был слишком большой: аж +4,5 градуса. Я изменл его до +2, а образовавшуюся щель между фюзеляжем и крылом заполнил жидкой полоской белого силикона. Для этого на крыло в зоне, где будет силикон, временно клеится полоска скотча, чтобы силикон не приклеился к поверхности, затем устанавливается крыло в своё правильное положение, и в щель аккуратно и дозированно выдавливается из тонкого носика балона силикон. Пока он не застыл, излишки убираются палочкой-шпателем.

    Потом - мягкое гнездо из ЕПП для акка, который вставляется вертикально через люк снизу. То место, что было сделано Граупнером - позорище.

    Крыло. По границе синего и белого в поверхность депрона имплантированы на клее Дракон (разбавленном спиртом 1:1) угольные стержни диаметром 1,5мм длиной 750мм.

    Стойки шасси, хоть и казалось что плотно вставляются в пазы, но всё равно не достаточно крепко. Усилил вставкой в паз из линолеума и прижимными накладками на шурупчиках, какие идут с микро сервами. Теперь при жёсткой посадке могут погнуться стойки, но из крыла - ни шагу ногой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тюнинг Чипмунк 003.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	75.9 Кб
ID:	254507   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тюнинг Чипмунк 006.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	81.1 Кб
ID:	254508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тюнинг Чипмунк 008.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	72.2 Кб
ID:	254509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тюнинг Чипмунк 013.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	87.4 Кб
ID:	254521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тюнинг Чипмунк 010.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	91.2 Кб
ID:	254522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тюнинг Чипмунк 009.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	78.0 Кб
ID:	254523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тюнинг Чипмунк 012.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	92.9 Кб
ID:	254524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тюнинг Чипмунк 015.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	89.3 Кб
ID:	254530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тюнинг Чипмунк 016.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	96.0 Кб
ID:	254531  
    Последний раз редактировалось Irafas; 28.05.2009 в 02:22.

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Очень интересно, но Чип от Граупнра и от ПЖ это же две разные самолетины

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Винты просто проходят сквозь отверстия и ввинчиваются в импровизированные гайки сверху, сжимая всё вместе.
    обратите внимание, что в креплении стаба принимает участие "слюдяная" часть фюза - слабое звено. Или вы еще как то укрепили?

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Новая лексановая мордочка
    вам бы еще кок болвана лепили по месту или на глаз?

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Дальше на фотке видна силиконовая прослойка на месте, куда ложится крыло.
    прекрасное решение, надо попробовать. А крепление крыла вы модернизировали? как?

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Потом - мягкое гнездо из ЕПП для акка, который вставляется вертикально через люк снизу. То место, что было сделано Граупнером - позорище.
    полностью согласен, что позорище, причем у меня 2х баночная липо 1300 мАч вертикально не влезала (!) по габаритам (даже если резать "дыру" от граупнера), пришлось положить горизонтально с "выездом" части батареи в зону моторамы. Соответственно центровка, батарея не съемная ... возможно позаимствую ваши идеи и переработаю

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Крыло.
    вы не задумывались сделать новые бальзовые элероны увеличенной площади?

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Очень интересно, но Чип от Граупнра и от ПЖ это же две разные самолетины
    не жадничайте так хоть ветка живая будет, глядишь и владельцы "вашей" птицы подтянутся

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Я не жадничаю, я просто запутался Пришлось перечитывать пол-ветки пока понял кто про какого чипа говорит

  22. #19

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Удобнее, если про Graupner CHIPMUNK будет отдельная тема.
    2 человека имеют конкретный опыт, да и модель заслуживает собственной темы.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Очень интересно, но Чип от Граупнра и от ПЖ это же две разные самолетины
    Да, полностью согласен, извините, что не по теме. Просто FedOr проявил интерес и я отвечал ему. Но зато у вас и у всех будет возможность сравнивать один самолёт от разных производителей для выбора лучшего. Недостатки есть у всех покупных моделей, нужно только выбрать с какими можно мириться, а с какими нет. Я бы полностью самостоятельно делал для себя модели, но времени часто на это не хватает. Теперь вслепую покупать не буду.

    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Удобнее, если про Graupner CHIPMUNK будет отдельная тема.
    2 человека имеют конкретный опыт, да и модель заслуживает собственной темы.
    Так нам съезжать отсюда, или мона пока отвечать на вопросы здесь? Никто по пилотажевскому не подключился ещё активно, так тема пылью покроется
    Последний раз редактировалось Irafas; 28.05.2009 в 15:34.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Удобнее, если про Graupner CHIPMUNK будет отдельная тема. 2 человека имеют конкретный опыт, да и модель заслуживает собственной темы.
    ээээ, как вам сказать ... два человека - это диалог, мы можем и через ЛС пообщаться, а не создавать отдельную тему и упоенно на пару туда писать сообщения ... тем более поверьте, ЭТА модель собственной темы не заслуживает ... лучше ее расписать по косякам, глядишь косвенная реклама "надобрать" для модели от ПЖ получится либо найдется что то общее нелицеприятное у обеих ...

    ну так как, уговорили, оставляете нас? или нам резво валить отсюда?

  25. #22
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Лично мне описание граупнеровского пошло на пользу. Спасибо )

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Лично мне описание граупнеровского пошло на пользу. Спасибо )
    если вам нужен красивый (почти копийный ) горизонтальный полет (цитирую из сообщений выше: "Главный плюс - летела ровно и красиво"), берите граупнер ... дорабатывайте его до посинения, матеря создателей я свой взял за 2 килоруб в пеликане ... но ... не следует питать иллюзий, что он будет хорошо делать пилотажные фигуры .. по варианту из ПЖ - не знаю, решать вам

  27. #24
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Честно говоря при разнице в 800 р я стал ориентироваться на ПЖ...Как то интереснее выглядит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "super chipmunk" ep
    от kostya1973 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения