Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Extra 300ep от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Удачного облёта=) экстры...

  1. #41

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Удачного облёта=) экстры

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Ну вот и облетал я свою Экстру.
    Летали вечером около 9:30. Модель плохо читается в сумерках, надо будет огни приделать
    После взлета чуть не убрался. Сразу потянуло вниз и влево.
    (видимо крылья получились немного не в паралель с хвостом )
    После триммирования модель полетела ровно.

    Планирует хорошо, а вот в маневрах постоянно пытается свалиться(но мы ведь к этому уже готовы ).
    Посадочная скорость непривычно велика (после моих пенолетов...).
    Акк поставил 1750mA (Центровка попала в аккурат на лонжерон).
    Тяга с деревянным винтом 10х6 мне показалась меньшей чем с оригинаальным складным.
    Видео облета
    Попробую сегодня GWS-ый винтик.

    п.с. Хвост пока держится

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Попробую сегодня GWS-ый винтик.
    АРС-шный Е серии.

    Деервянные - расчитаны на калилки с оборотами за 10 тыс. Оно само собой не будет выдвать сколько хочется...
    У ГВС - слишком низко КПД - их закладывали лет 6 назад, когда ставили на прямой вал 400-х коллекторников. А их СФ серия - вообще ни в какие ворота - они для самолетов 200-300 грамм весом. На более мощных моторах безбожно флаттерят...

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Деервянные - расчитаны на калилки с оборотами за 10 тыс. Оно само собой не будет выдвать сколько хочется...
    У ГВС - слишком низко КПД - их закладывали лет 6 назад, когда ставили на прямой вал 400-х коллекторников. А их СФ серия - вообще ни в какие ворота - они для самолетов 200-300 грамм весом. На более мощных моторах безбожно флаттерят...
    Мой деревянный - под электрички заточен - Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 10x6
    Юзаю GWS винты уже давно. Снимал с этого винта тягу в 1100грамм без каких либо даже признаков флаттерения..
    (Вот если его одеть наоборот - то да, но мы же все правильно делаем...)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Снимал с этого винта тягу в 1100грамм без каких либо даже признаков флаттерения..
    Флаттерят не эти, а СФ серия. А вместо "этого" поставте АПС - либо снимете больше, либо в токах выиграете....
    Чудес не бывает - проходили это раз 300 уже...

  8. #46

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    АPC -самые надёжные винты всегда,например деревянный винт задел обычную траву-раскрошился и опять же деревянные винты дорогие,APC доступные

  9. #47

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Зато деревянные легче, создают меньше нагрузку на вал и вызывают меньшую вибрацию модели в блэндерах и кнайф эдж спинах.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Эх принципе я тока за ,тока они дорогие.

  12. #49

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Есть у меня такая, валяется востановленная второй раз уже, руки не доходят фонарь сделать, родной разбит, капот уже из пет бутылки стоит. Изначально была крутка крыльев, при правом крене и ручку РВ на себя, модель делала ЛЕВЫЙ крен с левым разворотом и сваливалась, я чуть голову не сломал пока не нашел в чем дело, визуально крутки не заметно было. Летал на винте АПС 10*5 с 11*4,7 тяга и скорость в порядке И КОМФОРТНЕЕ ЛЕТАТЬ. при потере скорости валится, первый раз уронил когда пЫтался сделать хариер, сорвала фонарь, вошла в штопор и марковка, второй раз по беспределу носился, из пикирования возле земли выводил резко, завалилась на крыло, толи сам, толи сама, не понял, и не смог выдернуть зарулился, скорость большая, встретелась с планетой.

  13. #50

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Да, всё в жизни бывает взлёты и падения

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Сегодня совершил еще 2 вылета.
    Никак не могу привыкнуть к посадочной скорости.
    После первой посадки - вырвало шасси, и сломан винт.
    Шасси прикрутил обратно, поставил GWSый винт - тяги чуть поприбавилось.
    Летает хорошо, планирует еще лучше.

    Винты деревянные нифига не дорогие - меньше 3$ с доставкой. APC у нас в магазинах стоят дороже.

  15. #52

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Дёшего однако, винты деревянные у вас.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Дёшего однако, винты деревянные у вас.
    Не у нас, а в китае - Turnigy Electric Ultra-light wood propeller 10x6
    Я там беру.

  17. #54

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Спасибо за информацию.

  18. #55

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    А с каким лучше тяга, с деревянным винтом или с APS?

  19. #56

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    я всё понял на счёт винта, буду ставить карбоновый)))

  20. #57

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Год назад я также искал единомышленников по этой модели.
    Это мой первый бальзовый самолет. Год на нём периодически летаю. Присоединяюсь к впечатлениям, что планирует отлично, но в виражах и поворотах срывной, не устойчивый. Ему нужны тяга и скорость. Летаю на винте АРС 11х4,7. Статическая тяга в 2 раза превышает вес самолета.
    Предупредили сразу, что посадочная скорость будет большая. По этому место под шасси сразу проклеил деревянными линейками, по этому оно ни разу не выламывалось, только аллюминивые стойки периодически подгибаю. Прошлой зимой не плохо выходили взлет/посадка на лыжах.
    Как полезную нагрузку прицеплял мобильник со встроеной камерой, весом 120 грамм. Размер удобный для перевозке в машине без отстежки крыльев.
    Конечно, бывают и лучше модели, но об этом самолете у меня сложилось положительное впечатление.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    ТТХ лыж не подскажете? Самодельные или покупили где?
    Фото приветствуется.

  22. #59

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Знакомый их спаял их двустороннего фольгированного тексталита, размеры примерно 25смх5см. по обеим краям каждой лыжины припаяны полоски - канты - примерно по 3мм высотой. Они дают жесткость и обеспечивают прямолинейное скольжение. подъем мысков - не большой.
    По насту - все великолепно. По рыхлому снегу - проваливались. Думаю, что по длинне сантиметров 5 можно было бы прибавить.
    фото - где-то были, если найду - выложу.
    Последний раз редактировалось 2007ZERO; 13.11.2009 в 17:48.

  23. #60

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва. Гольяново
    Возраст
    48
    Сообщений
    411
    Долго фотку искал, оказывается лежала под носом
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=9817

  24. #61

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от ViperON Посмотреть сообщение
    Посадку - в "Понты"!
    Красиво скользнул. Перелет ожидался, вот он и тормознул. Я очень люблю подобные вещи. Видел на 1:1 очень красивое скольжение.

  25. #62

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,909
    Была у меня гиперионовская экстра 300 10е, возможно где-то рядом, но самоль жесть! Не для слабонервных! Себовские модели после него просто КУРОРТ!
    Про винты умные люди сказали ВЫШЕ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Продам Extra 300EP от World Models
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 14:28
  3. Продам Extra 300EP
    от svbfox в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 14:12
  4. Спрошу про Extra 300EP
    от Bakara в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 18:00
  5. Нужен совет EXTRA 330L. 3D пилотаж.
    от nokivid в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения