Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Extra 300ep от Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день форумчане,кто нибудь использовал такую красавицу http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9580/ я себе такую взял и потехоньку собираю,у кого-нибудь есть такая ,поделитесь впечатлением,пожалуйста ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277

    Extra 300ep от Пилотажа

    Добрый день форумчане,кто нибудь использовал такую красавицу http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9580/ я себе такую взял и потехоньку собираю,у кого-нибудь есть такая ,поделитесь впечатлением,пожалуйста
    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Или у меня у одного такая фигня ,или у кого то ещё, тяги на РВ короткие сами по себе вот , на РН тяга нормальная длинная .Что такое вообще?=)

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Пилотаж это полная ЖО, но поздравляю с покупкой !
    Буквально вчера тоже купил у Пилотажа свою первую АвИо модель. Такая ЖО.
    Кто-то правильно сказал, (не скажу кто), но у Пилотажа самолёты не летает ...
    Блин промучился почти сутки - 7 мин полёта и вошла в штопор сволочь, хотел увильнуть от фонарного столба ... (порывы ветра + батарейка подсела, а на регуле стоит плавный пуск - а дальше берёт на всю катушку от аккумулятора и видимо не хватило тока для серво машинок) ... да и фиг с ним - очередной раз разочаровался. (калибр ЗГ собирал от кёша за 16 часов(такой верталётик с бензиновым двигателем, стоимость - около 200 000рб), а тут блин Пилотаж под Я (ой) вернулся)
    Сэр, вы не одинокие Такая же фря

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Пилотаж это полная ЖО, но поздравляю с покупкой !
    Буквально вчера тоже купил у Пилотажа свою первую АвИо модель. Такая ЖО.
    Кто-то правильно сказал, (не скажу кто), но у Пилотажа самолёты не летает ...
    А Пилоташ то чем виноват?
    Чел купил мелколет от WM - ну да, это ДРОВА по определению (не хотел его расстривать - ничего не отвечал).
    Купил бы что-нить от Себрата - получил бы один из лучших самолетов...

    "вчера тоже купил у Пилотажа свою первую АвИо модель"....
    Какую?
    Пилоташ (как и все модельные магазины в мире) торгуте как ЖО, так и не ЖО. Вопрос - что зреет в мозгу покупаетля в момент принятия решения...
    У нас же как принято - снчала купить какоенить г-но, а потом пойти на форум и спросить - "хорошую-ли весчь я купил?" Когда ответят что "г-но" - начинают либо волосы на ЖО рвать, либо обвинять Пилоташ в том что не отговорили идиота от покупки. А вот перед покупкой совета на форуме спросить - ума не хватает...
    Что посеешь - то и пожнешь. А магазин тут не причем...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Не ну ...
    Просто купил модельку для выпендрёжа, http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7506/
    Но блин такие казусы ... модель, не совсем для простых полётов ... комплекция тоже умалкивается (12 000 ре) ... В Пилотаже другая система - впаривать всё !
    Но блин у мну кошелёк то не бездомный .. очередной раз поверил в Пилотажевкую Пургу ...
    За простой пенопласт отвалить не очень маленькие бабки и при сборке получить тучу не простых вопросов - выход из положения - ну ... я не знаю, чего сказать ...
    Вдогонку:
    Сборка Пилотажевского предмета не для средних умом ... тут нужны опытные инженеры !
    (но и те иногда спотыкаются)
    С.В.
    Кирил.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Отличный самолет, кстати. Просто он для своих целей. Но уж никак для первой авиамодели не подходит
    Это кстати относится и к части сборки. Для пилота, собравшего и полетавшего на десятке самолетов (для кого эта моделька изначально и предназначатеся) - при сборке вопросов уже не возникнет.
    Так что Вам впарили вполне хорошую вещицу, которую просто вы не умеете готовить Это кстати случай, когда пилоташ продает "не ЖО".
    И пенопласт там непростой

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Буквально вчера тоже купил у Пилотажа свою первую АвИо модель. Такая ЖО.
    Кто-то правильно сказал, (не скажу кто), но у Пилотажа самолёты не летает ...
    Пожалуйста, не надо грязи!
    В прошлые выходные на триждыкраснознаменном поле Левыйберег имени Овцепасов Дагестанских - подошли кнам ребята с моделью из Пилотажа.

    Верхнеплан. С БАНО. С закрылкам о трех положениях. Попросили совета и облетать.

    Дк я взялся за ручки. И что? - офигенно адекватный взлет, полет, посадка.
    Зачет Пилотажу!

    Хозяин есс-но его потом уронил. Но это - уже другая история.
    Хочу сказать, что купленный в Пилотаже самолет летал и очень неплохо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Блин, вы дилер Пилотажа ?
    Полная фигня ваш Пилотаж- повторюсь, не для средних умов!
    (модель стоимость, которой не превышает 12 тыров, собирается дольше, чем модель за 200 000ре от кёша ... не надо Ля Ля, так-же Меголит от Пилотажа не имел продолжение и сам Дестрой - флажок в руки дать? - Вы не выдели Хороших моделей ...)
    Молчу, молчу ...

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Блин, вы дилер Пилотажа ?
    Полная фигня ваш Пилотаж- повторюсь, не для средних умов!
    Молчу, молчу ...
    Самолеты видимо вообще - не для средних умов. Одного умения крутить отверткой по инструции - маловато будет... Ценник тут не причем.

    Для сборки и обслуживания любой вертушки или машины достаточно кухонного стола и чемодана инструментов (знаю - сам собирал и гонялся). А для сборки более-менее приличных самолетов пришлось арендовать 50 квадратов под мастерскую... Немного в разных весовых категориях это стоит, если говорить о "сборке".

    (Вы не выдели Хороших моделей ...)
    Ну, покажите тогда, чтоб нас неразумных просветить...

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Не будем оскарблять пилотаж,,как вам Extra?

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    гм... Если говорить обще - как любой метровый бальзовый самолет с заурядной аэродинамикой (с большой нагрузкой на крыло и не самой точной управляемостью), до кучи отягощенный традиционно тяжелыми материалами от WorldModels.
    Как следствие - летать будет, но быстро, срывной при сбросе скорости (внимательней в виражах), будет немного не хватать мотоустановки (ставим мощнее - набираем вес, и так по бесконечному кругу). Горячеват на посадке.
    Но так как судя по вопросам - пилот не сильно искушенный - некоторое удовольствие скорее всего получите. После тренера - покажеццо приятно скоростным и жутко пилотажным Плеваццо вспоминая - начнете самолетов через 10-15, вкусив радость от самолетов уровнем поболее, и начав летать осознанно. Так что для начала- сойдет Все через это проходят, мелкие грабли при выборе самолета - вещь сугубо индивидуальная и неизбежная.
    Готов поставить бутылку, что выломаете стойку шасси на одной из первых посадок (если не вкопаете раньше). Тоже, относитесь к этому как к неизбежности

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    У пилотов есть проблема с погодой
    Не е ефига было выходить на стадион, когда порывы ветра от 5м в сек (в низу или полный штиль)
    Блин адреналину нахватался - мотор мощный - расходы большие (максимальные, как на картинке 45 градусов) - фигура "бочка" просто пропеллер ... висеть умеет сволочь, но надо в зале, а то кооолбасит не по детски. Расходы уменьшать не хочу, да и сложно (аппаратура не позволяет, а качалки уменьшат проблематично)
    Конечно нормальный аппарат, но всё же пару вопросов по этой модели (Zoom 4U kapku), так как я её собрал с обтекателями шасси, чуется, это лишняя деталь - аеро динамики никакой с одного вида и ещё смущает руль высоты и киль (если правильно выразился). Там тоже аеро динамика отдыхает ...
    Может закруглить всё это дело наждачной, а обтекатели с колёс, вовсе оторвать?
    Спасибо!

  16. #13

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Стойки я буду ставить проволочные т.к. их не вырывает при жёстких посадках в траву, или на асфальт,а карбоновые стойки всегда вырывает при сложных посадках,и не вкопаю я его никогда я уже этот этап прошёл так, что осваиваю пилотаж.=)

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    ,и не вкопаю я его никогда я уже этот этап прошёл так,
    Эта мелочь вкапывется на раз... Даже в оччень умелых руках...
    Последний раз редактировалось collapse; 31.05.2009 в 17:37.

  18. #15

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Никто не застрахован от проишествий в воздухе......

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Никто не застрахован от проишествий в воздухе......
    Естессно, просто у мелкотравчатых больше на это шансов - ввиду из непредсказуемого поведения... Да и культура полетов на них соответсвующая....

  20. #17

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Можно сказать и так ,бывают же случаи непредвиденные ,помеха аппаратуры, когда снижаешься и перед самой землёй модель резко вниз идёт,у нас был такой случай Як55гиперионовский помеху поймал к счастью была зима,без проишествий славу богу.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    А я тоже прикупил сей аппарат.
    Итак, Extra 300EP - это мой первый бальзовый самолет.
    Имею полугодовалый опыт полетов на различных пенолетах (от метройда до Фунтаны).
    Собралась модель достаточно просто. Все делал по инструкции.
    Полетный вес получился под 800грамм.
    Тяга с мотором Turnigy 2830-1050kv под 900 грамм.
    В четверг решил опробовать данный аппарат. Ветерок был порывистый метров 5м.
    Взлет: полный газ, пробег метра 1.5 - уже летим.
    Полетал по кругу, чутка оттримировал, вроде все нормально.
    И тут, входя в поворот, самолет потерял скорость. Порывом ветра его перевернуло вверх ногами. Я на какое-то время потерял ориентацию самолета (низ у него белый и верх тоже - на большом отдалении верх/низ сложно различимы), пока разобрался самолет уже был метрах в 3х от земли(носом вниз).
    Дал газу и руль на себя. Самолет начинает выходить в горизонт, но набегающий порыв ветра прижимает мой аппарат к земле.
    Итог виден на фото 2.

    Выводы: Самолетка управляется сложнее, чем мой пенолет.
    На низ крыльев, обязательно наклеить что-нибудбь красное/синее для уверенного определения положения самолета на расстоянии.

    п.с. Буду восстанавливать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	83.0 Кб
ID:	255502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Extra_300_2s.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	66.9 Кб
ID:	255503  

  22. #19

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    У меня тоже была фунтана,у меня движок отлетел при взлёте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: фантана.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	127.5 Кб
ID:	255536  

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Тренеру и Димону, мои соболезнования. В Питере наверняка ветерок по больше, чем Мск ... но блин сщя погода, то короткий полный штиль - деревья ели колышутся, то кааак подует ... фигня какая то - лучше бы постоянно дул.
    Свой Zoom 4U уже востоновил. Подожду погоды ... и выходных.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    это не порывом опрокинуло, а его просто сорвало в вираже (о чем я и предупреждал постами выше). При весе самолета 700-800 грамм, с его нагрузкой на крыло - 900грамм тяги - это хороший шанс угробить его при любом неосторожном маневре.
    Поставить мотор с тягой 1200-1500 грамм - потянет за собой тяжелый акк (кроме более тяжелого мотора). Вылезем в килограмм. Будет вообще кирпич, плюс опять мало тяги. И так далее по кругу.... Вопщем - летать осторожно, в штиль... Раньше да, летали с тягой 0,8 - и это было нормально. Но тогда Ворлмоделс еще в зачатке не было, и другие гробостроители только зачинались. За нарузкой следили, и с весом боролись. Поэтому самолеты летали.... Кроме этого, и требования к самолетам другие были и пилотаж другой был.
    Короче... чудес не бывает, тем более от Ворлдмоделс.. Перелезайте на 25-й класс, хотя бы на какойнить Гиперион, или чтонить подобное. Лучче на Себу, Флитон, или ПресижнАэробатикс, но тут по финансам смотреть надо... Для первых самолетов с непривычки может показаццо дороговато... Хотя подсев на хорошие самолеты, бюджеты и размеры самолетов геометрически растут, уже не вызывая отвращения к суммам

  25. #22

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    в принципе это правда

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Потихоньку восстанавливаю свою.
    Из кусочков фанеры склеил поломанные детали. Снял с них чертежи.
    Вырезал из фанеры 4мм нужные заготовки.
    Мотораму купил готовую, правда все равно придется дорабатывать, т.к. мой мотор 28х30 нифига по крепежу не подходит.
    Вчера вечером склеил новые части. Сегодня буду все это к хвосту приделывать.
    Думаю зашить бока потолочкой вместо бальзы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_repair_02s.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	54.4 Кб
ID:	256540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_repair_03s.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	81.3 Кб
ID:	256541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_repair_04s.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	49.2 Кб
ID:	256542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_repair_06s.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	47.3 Кб
ID:	256543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_repair_07s.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	56.3 Кб
ID:	256544  

  27. #24

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Удачного склеивания,я на свою экстру двигатель ставлю врде ничего кстати деревянная моторама полное г....о я не люблю такие.В принципе мне не многог осталось до первого полёта.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Спасибо.
    Ремонт окончен. Может кому будет интересно...
    На мотораму прилепил переходную пластину.
    Удлинил направляющие рейки фюзеляжа палочками для шашлыка.
    Приклеил морду к хвосту(или наоборот ).
    Бока затянул потолочкой 3мм. Направляющая (трубка) для крепления крыла крепится к раме и к боковинкам. Самое сложное было ее ровно разметить и прилепить.
    Покрасил низ белой краской и обтянул скотчем. Проутюжил.
    Отделил старую пленку с боков. Вырезал нужные куски и приутюжил к фюзу.
    На крылья наклеил полоски из красного скотчя - читаться в небе будет на порядок лучше.
    Хотел вчера облетать, но ветер был слишком сильный. Решил обождать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	63.4 Кб
ID:	257302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	48.3 Кб
ID:	257303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	60.0 Кб
ID:	257304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	39.5 Кб
ID:	257305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	35.7 Кб
ID:	257306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	35.7 Кб
ID:	257307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: result_1.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	54.8 Кб
ID:	257308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: result_3.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	66.9 Кб
ID:	257309   Нажмите на изображение для увеличения
Название: result_4.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	67.8 Кб
ID:	257310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: result_5.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	59.5 Кб
ID:	257311  

  29. #26

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Выглядит шикарно,может себе так сделаю ,придумано классно=)

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Сломается по стыку потолочки, к бабке не ходи.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Сломается по стыку потолочки, к бабке не ходи.
    Чего она вдруг должна сломаться???
    Потолочка тут почти декоративный элемент... А в случае жесткой морковки ченить полюбому сломается...

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Потолочка тут почти декоративный элемент...
    вот посему и сломаеццо. бальзовая стенка на ребро от носа до хвоста там силовой элемент.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    вот посему и сломаеццо. бальзовая стенка на ребро от носа до хвоста там силовой элемент.
    Время покажет

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Dimon372 Посмотреть сообщение
    Время покажет
    Свои грабли - оно конечно надежнее.... "А вдруг не сломаеццо? А?!!"
    С таким подходом - дорога к приличным самолетам будет выстлана дорогими опилками....

  35. #32

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    А можно оспорить г...ть деревянных моторам? Мне кажется, для пилотов начального уровня самое то. По моему, небольшому конечно, опыту, при краше разваливается только моторама....и ВСЕ! Новая делается за 20 минут, срезаются остатки старой, через час самолет опять в воздухе! ООООчень практично...)

  36. #33

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Да я с вами согласен ViperOn при кпашах тьфу тьфу тьфу страдает только передняя часть фюзеляжа.

  37. #34

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Сломается по стыку потолочки, к бабке не ходи.
    По стыку потолчки с хвостовой бальзовой частью?

  38. #35

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    гм... Если говорить обще - как любой метровый бальзовый самолет с заурядной аэродинамикой (с большой нагрузкой на крыло и не самой точной управляемостью), до кучи отягощенный традиционно тяжелыми материалами от WorldModels.
    Как следствие - летать будет, но быстро, срывной при сбросе скорости (внимательней в виражах), будет немного не хватать мотоустановки (ставим мощнее - набираем вес, и так по бесконечному кругу). Горячеват на посадке.
    Но так как судя по вопросам - пилот не сильно искушенный - некоторое удовольствие скорее всего получите. После тренера - покажеццо приятно скоростным и жутко пилотажным Плеваццо вспоминая - начнете самолетов через 10-15, вкусив радость от самолетов уровнем поболее, и начав летать осознанно. Так что для начала- сойдет Все через это проходят, мелкие грабли при выборе самолета - вещь сугубо индивидуальная и неизбежная.
    Готов поставить бутылку, что выломаете стойку шасси на одной из первых посадок (если не вкопаете раньше). Тоже, относитесь к этому как к неизбежности

    Это был мой третий самолёт, всё прям как вы описали и шасси на второй посадке прям как отстегнулось.


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    это не порывом опрокинуло, а его просто сорвало в вираже (о чем я и предупреждал постами выше). При весе самолета 700-800 грамм, с его нагрузкой на крыло - 900грамм тяги - это хороший шанс угробить его при любом неосторожном маневре.
    Поставить мотор с тягой 1200-1500 грамм - потянет за собой тяжелый акк (кроме более тяжелого мотора). Вылезем в килограмм. Будет вообще кирпич, плюс опять мало тяги. И так далее по кругу.... Вопщем - летать осторожно, в штиль... Раньше да, летали с тягой 0,8 - и это было нормально. Но тогда Ворлмоделс еще в зачатке не было, и другие гробостроители только зачинались. За нарузкой следили, и с весом боролись. Поэтому самолеты летали.... Кроме этого, и требования к самолетам другие были и пилотаж другой был.
    Короче... чудес не бывает, тем более от Ворлдмоделс.. Перелезайте на 25-й класс, хотя бы на какойнить Гиперион, или чтонить подобное. Лучче на Себу, Флитон, или ПресижнАэробатикс, но тут по финансам смотреть надо... Для первых самолетов с непривычки может показаццо дороговато... Хотя подсев на хорошие самолеты, бюджеты и размеры самолетов геометрически растут, уже не вызывая отвращения к суммам
    Кит как таковой нареканий невызвал никаких (2 более поздние модели с громким названием, не из вашего списка, в сравнение не шли). Цена WM вобще супер. А вот хрупкость (но он ведь маленький и облегчённый по возможности) и лётные характеристики необрадовали, хотя если по кругу в штиль полетать - почему бы и нет, да и на ноже он идёт на удивление стабильно, но быстро .

    Пополняя список вами упомянутых моделей и говоря про относительно дешёвые модели, один из производителей на которого можно обратить внимание - Cermark (в англии они же продаются под брендом Overlander). Поклонников данного брэнда тоже немало.



    P.S.
    В чём вина магазина "PILOTAGE", обсуждаемая в начале этого топика, непонятно конечно.
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 08.06.2009 в 17:40.

  39. #36

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Посадку - в "Понты"!

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    По стыку потолчки с хвостовой бальзовой частью?
    Да. Прикиньте, как и что там работает на изгиб, а что на разрыв.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Вопрос владельцам данного аппарата:
    какой вес планера с электроникой но без акка?

  42. #39

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Вес с электроникой 750грамм,абез 350 примерно, без акка 600грамм

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Вес с электроникой 750грамм,абез 350 примерно, без акка 600грамм
    Значит мой ремонт прибавил самолетке 50 грамм.
    У меня 650 без акка + акки прибавит от 150 до 200 грамм. (смотря какой воткну)
    Итого 800-850 грамм пря тяге в 900(это в статике с GWS винтом 10х6). ...

    Испытания на кручение и изгиб проведу как только погода позволит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Продам Extra 300EP от World Models
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 14:28
  3. Продам Extra 300EP
    от svbfox в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 14:12
  4. Спрошу про Extra 300EP
    от Bakara в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 18:00
  5. Нужен совет EXTRA 330L. 3D пилотаж.
    от nokivid в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения