Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Постоянно отрывает нос.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день, уважаемые летчики-самолетчики =) Помогите пожалуйста решить такую проблему: Есть самолетка pitts s2 Bulldog от MS Composite. Есть движок ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81

    Постоянно отрывает нос.

    Добрый день, уважаемые летчики-самолетчики =)

    Помогите пожалуйста решить такую проблему:

    Есть самолетка pitts s2 Bulldog от MS Composite.
    Есть движок Turnigy 2213/22 и регулятор Turnigy plush на 18A.
    Аккум на 3 банки

    Теперь по порядку.

    Это мой первый самолет, собрал, все установил, мотор поставил задом наперед (валом в фюзеляж), решил проверить тягу. Даю полный газ, и мне отрывает нос. До самой стойки верхнего крыла.
    Склеил, подумал о причинах, решил что виноват дешевый китайский винт, который видимо был несбалансирован и вызвал вибрации. Поменял винт, вибраций не обнаружил.
    Пошел на поле, полетал, очень удивился нехватке тяги (по отзывам бульдог с мотором 2213/22 и винтом 10х3.8 должен был висеть, у меня же на полном газу с заряженными аккумуляторами тяговооруженность была явно меньше единицы).
    Решил что перетяжелил самолет при сборке.
    Отлетал полный акк, под конец сел делековато, решил подрулить к себе поближе, даю полный газ, самолет едет, но не взлетает(акк сел уже), и тут подезжая ко мне движок слетает с моторамой и 10 мм EPP.

    Дома осмотрел мотор, и решил что виноват все таки вал (тот который прикручивается к мотору при обратном монтаже) - при работающем моторе прикоснувшись к валу можно было почувствовать слабую вибрацию.

    Соорудил мотораму, поставил мотор валом вперед, одел винт на пропсейвер. Отлетал неплохо, но все равно тяги не хватало.

    Купил винтов разных - 10х4.7, 10х6, 11х4.7. Поставил сначала 10х6 на цангу. Полный газ - опять всю морду отрывает.
    Склеил, поставил 11х4.7. Вроде все ок.
    Пошел летать, на поле был опытный пилот со своим самолетом. Попросил его облетать, он полетал, указал на мои косяки сборки, и тоже сказал, что тяги маловато. После него я взлетаю, и через минуту в полете мне опять сносит нос, правда на этот раз всего 6-7см.

    Во всех этих случаях ломался EPP НЕ в месте склейки.

    Я хочу сейчас купить нового бульдога и собрать его с учетом всех выявленных косяков. Но меня тормозит вот эта проблема. Что нужно сменить, или как можно проверить движок на тенденцию к отрыву носа? =) Это явно не слабость EPP или склейки, т.к. всегда проверял моотораму пружинными весами - 3 кг держит спокойно.

    Вот такая вот история, очень прошу помощи =)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Видимо, проблема в качестве ЕПП! У меня два таких самолета, правда не MS-Composit, а Пилотажевских. Первый имеет вес 470г, мотор 2213-22, винт 10Х4,7. Второй самолет оснащен более мощными машинками, элероны на скотче и сделана подсветка для полетов ночью, весит он 575г. Аккумуляторы используются 3S1P 1300mАч или 2100mАч. Тяги хватает с запасом на обоих самолетах. При неудачной посадке, оторвал мотор вместе с моторамой в месте склейки, ЕПП выдерживает довольно большие нагрузки.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    А может вы попробуете сделать самолет своими руками. Какой хотите. Но мне кажется что ЕПП действительно непригоден, но проблема может быть в самой мотоустановки.

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Тяги хватает с запасом на обоих самолетах.
    Судя по этому все таки дело в моторе...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от tuxracer Посмотреть сообщение
    Судя по этому все таки дело в моторе...
    Мотор то тут причём?
    Думаю дело в нём.
    2 самолёта две одинаковые поломки и в обоих случаях одни руки думаю дело в них.
    Как мотораму закрепили.
    Фотки давайте до сборки передней части самолёта, моторамы и описание как собирали.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    У меня моторама крепко сидит на EPP, а вот EPP отрывается =( Фотки будут, как до дома доберусь.

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    У меня на похожем пенолете моторама связана с карбоновой трубой D=8, вклееной в фюзеляж.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от tuxracer Посмотреть сообщение
    У меня моторама крепко сидит на EPP, а вот EPP отрывается =( Фотки будут, как до дома доберусь.
    так попробуйте усилить ЕРР, ну ,например, вставить (вклеить)дополнительные шпангоуты в места ,где отрывает...

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    tuxracer, странная у Вас поломка.
    У меня на Бульдоге ВМГ такая: двигатель ПЖ 2213/20, регулятор мистери 25А, винт 10х4.7 GWS, акки 3 банки емкость от 1000 до 2200 мА. Никогда не отрывало мотораму вместе с куском носа. ИМХО косяк в сборке.
    nevai - Ms Composit и Пилотажевский это одно и тоже. Производитель MS-Composit, продавец Пилотаж.

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Всем спасибо, проблема решена =)
    Вчера измерил тягу - на севшем акке (11.5в) было 700гр. с 10х4.7. Т.е. вроде все в порядке. НО сильные вибрации при падении оборотов. Вибрации были на всех доступных мне винтах и способах крепления.
    Сегодня не выдержал, пошел с утреца полетать =)
    На взлете двиг разлетелся на все 4 стороны. Винт с половиной вала и цангой в одну, ротор в другую, моторама с куском носа - в третью =)
    Заказал аналогичный ПЖ. Если разваливаться в полете не будет - куплю нового бульдога и соберу нормально.
    Все таки грешу на движок, имхо не должен он на стенде вибрировать так, что стенд с весов сползает.

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от tuxracer Посмотреть сообщение
    На взлете двиг разлетелся на все 4 стороны. Винт с половиной вала и цангой в одну, ротор в другую, моторама с куском носа - в третью =)
    Круто
    И сразу говорит о многом.
    Самое главное исправный мотор так не развалится. ни с каким винтом.
    Неисправность простая гнутый и треснутый вал.
    Результат на лицо.
    На новом моторе врятли сразу был гнутый вал скорее всего вы погнули его или в одном из полётов или вовремя проверок.
    Поробуйте использовать обратное крепление правда тогда при морковках будет гнуться ротор.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Ну чтож, история не закончилась =)
    Сегодня поставил пилотажевский 2213/22. Нацепил винт 11*4.7 APC - купил на всякий случай(10*4.7 не было в наличии). Полный газ - отрывает нос. Опять НЕ в месте склейки, а между.
    В голову закрадываются нехорошие мысли о перфорации ЕПП и пропитке всего носа циакрином =)))
    Решил напоследок поставить движок как в мануале - валом взад. И в момент присоединения аккума движок говорит пш, и выпускает облачко дыма. Долго читал форум, думал, почему же такое может случится. Ответа не нашел, и решил, что кто то там наверху очень не желает видеть меня и мой самолет в небе.
    Но и мы не лыком шиты =) Проверил мотор на КЗ и обрывы всеми возможными способами. Вроде все ок. Поставил на всякий случай винт 10*3.8. Полный газ - и все в порядке =)
    Завтра с утра пойду попытаюсь со всей этой фигней взлететь =) Если опять движок не развалится, нос не отвалится, и аккум в полете не взорвется - буду считать это добрым знаком и поеду за новым бульдогом =)
    Всем спасибо за внимание =)

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    гНабережные Чел
    Возраст
    43
    Сообщений
    84
    Завтра с утра пойду попытаюсь со всей этой фигней взлететь =) Если опять движок не развалится, нос не отвалится, и аккум в полете не взорвется - буду считать это добрым знаком и поеду за новым бульдогом =)
    Всем спасибо за внимание =)[/QUOTE]

    Да уж история! вроде и смех берет и обидно! Может Вы собак не любите??? если так , то не покупайте нового бульдога, возьмите что то другое! Кстати как полет прошел??? Раскажите обязательно. два мотора и куча винтов и один хрен морду отрывает! никогда такого не видел. Может винты у Вас тяжелые, а если на 9 размере попробовать 9*4,7 9*5 ??

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Собак не люблю, но самолет очень нравится.
    Полет прошел как всегда... Ничего не оторвало, но чувствовалась нехватка тяги.. В итоге уронил, и стал думать. Мотор поменял, винты менял, акки в норме. Остался регулятор. Разобрал, так и есть, на одной фазе двум ключам кирдык.
    Хотя движок работает нормально, без дерганий и т.п.
    Могут быть из-за этого вибрации на больших оборотах?
    А тяга так сильно может упасть? Народ вон с 10*3,8 висит в полгаза, а я с 11*4,7 на полном газу в горизонте еле шлепаю..

    Короче сегодя еду за новым регулятором.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Имхо на этот моторчик винт 11х4.7 очень большой.....

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Bulldog Посмотреть сообщение
    Имхо на этот моторчик винт 11х4.7 очень большой.....
    Да уж перепробовал и 10х3.8 и 10х4.7 и 11х3.8... даже 10х6 ставил, как рекомендованный производителем =)

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    81
    Все =) Полетела моя девочка =)
    Дело было в регуляторе. Сейчас на 10х3,8: 20 мин до отсечки, на полном газу - взлет практически без разбега =)
    вибраций - 0.
    А отлетать весь акк и ничего не сломать и не думать "почему ж скотина не летит" оказывается очень приятно =)

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Искренне ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!
    Дмитрий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 10:08
  2. нос самолета в обьективе
    от funtik26 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 12:50
  3. простой нос для металки (типа буратино)
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2009, 19:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения