Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Есть ли возможность сделать "удержание" движка на электричке?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно вопрос в названии темы. По вертолётным настройкам привык по умолчанию использовать назначенный тумблер HOLD для вырубания мотора. Есть ли ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    Есть ли возможность сделать "удержание" движка на электричке?

    Собственно вопрос в названии темы. По вертолётным настройкам привык по умолчанию использовать назначенный тумблер HOLD для вырубания мотора. Есть ли возможность на самолётных настройках как-то привязать, например тумблер Gear(в вертолётном меню так и есть сейчас), к принудительному отключению двигателя при сохранении работоспособности всех серв?
    Аппа Spectrum DX-7, как её запрограммировать для Throttle Hold?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Попробуйте так, у меня правда обратная функция.
    Mix THRO - THRO, нижнее значение гнать в "+".

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Если не секрет, почему газ в 0 неиспользуете,это не прикол, может хитрость какая в мире произошла, а я и незнал
    Для блокировки включения мотора использую функцию лок!!
    Делись новостями!!!!

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    FRUKT, действительно, почему не используете "газ" в 0?
    Дмитрий.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность на самолётных настройках как-то привязать, например тумблер Gear(в вертолётном меню так и есть сейчас), к принудительному отключению двигателя при сохранении работоспособности всех серв?
    Обычно такое делается при установке ВИШа. Как раз на GEAR вешается регулятор. А машинка ВИШа -- на газ.

    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    FRUKT, действительно, почему не используете "газ" в 0?
    Дмитрий.
    Он же и пишет...
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ...По вертолётным настройкам привык....
    Т.е., видимо, в случае крэша рука сама летит к тумблеру, а не скидывает газ в ноль.

    Сорри за ОФФ.
    У меня, например, вот тож беда подобная есть... На электричках привык, раз не крутится, значит выключено. Если ДВС в воздухе заглох, то я забываю закрыть дроссельную заслонку, а поэтому приходится часто после таких "посадок" мыть карбюратор.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Mix THRO - THRO, нижнее значение гнать в "+".
    Пробовал миксовать THRO со всем, чем можно, не получается то, что я хочу.

    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    действительно, почему не используете "газ" в 0?
    Да это само собой, естественно использую "газ в 0" других вариантов нету похоже.
    Просто на вертолёте, если при вкл. борта газ не в 0, то пульт орёт, а тумблер HOLD уже инстинктивно у меня под контролем, как аварийное отключение мотора.

    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    Т.е., видимо, в случае крэша рука сама летит к тумблеру, а не скидывает газ в ноль.
    Совершенно верно, на вертолёте нельзя скидывать газ в 0 при возникновении аврийной ситуации, только тумблером HOLD отключается мотор, а левым стиком "тянуть" до конца управляя автоматом перекоса. На верте движок и движения машинок АП, при управлении шагом основного ротора, замиксованы по умолчанию.
    Вообще вертолётный алгоритм пилотажа немного мешает управлять самолётом, есть несколько ньюансов, которые нужно "переключать" в голове при переходе с вертолёта на самолёт и наоборот

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Понятно!
    В 0 на хелике непоставишь, он шаг переложит и в планету войдёт, у сына 3D настройки ручка стоит посередине!,
    Два раза чуть не впечатал привык на самике

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Так Вам что надо то, Hold или Cut? Hold это когда при одном положении тумлера, газом можно выключить движек, а при другом он в нижнем положении ручки газа будет работать на мин оборотах,а Cut это когда вы тумблером можете вырубить движек не зависимо от положения ручки газа. Если Cut, то вот для ДХ7:
    Use Mix 3
    Gear > Throttle
    Rate: 0%
    Rate: +100%
    SW: Gear
    Offset: +125%

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    vic_bull спс, тож нужна такая штука, на шнутрке незя оставлять передатчик ручка газа частенько цепляется за чтонить и газ врубается.

    P.S. было что при посадке вместо того чтобы поднять нос возле земли и притормазить снижение оттянул ручку "газа" как на вертолете в итоге самолет носом по асфальту проехался

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Спасибо, vic_bull !
    Мне тоже вертолетные рефлексы порой "мешают", а с Cut`ом будет чуть проще самолётом управлять.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Так Вам что надо то, Hold или Cut? Если Cut, то вот для ДХ7:
    Вот значит Cut мне нужен, огромный сэнкс
    Зы: заодно тут вертолётчики, летающие и на самолётах сразу засветились
    Последний раз редактировалось FRUKT; 03.06.2009 в 13:19.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Ещё раз big thanks vic_bull
    Вчера вечером сделал всё, как было рекомендовано и теперь на самолёте тоже есть "тумблер-вырубатель мотора", тот же самый к которому я так привык на вертолёте
    Единственный ньюанс, который пришлось внедрить, это в сабтриммерах сделал -15 единиц по газу, иначе при вЫключении режима ужержания двигатель сразу вКлючался на минимальные обороты, скорее всего это заморочки с настроек ДВСников, типа х.х.
    Назначенный тумблер вырубает двигатель вне зависимости от положения стика газа. Flysave сделал по новой, забиндив приёмник именно в удержании газа, всё работает, очень рекомендую сделать эту манипуляцию всем электролётчикам.

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Да пожалуйста, жалко что-ли.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро турбины, есть ли?
    от Jimmy в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 21:25
  2. Можно ли так сделать и будет ли это летать?
    от @leks в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 19:07
  3. А есть ли смысл новичку покупать электричку RTF?
    от Bahus в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 19:48
  4. есть ли возможность настраивать гироскоп в жабе
    от maxim в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2004, 00:15
  5. Есть ли в природе электро TORO с NiCD 2400?
    от NetWood в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2004, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения