Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Electric Shock ARF от PA

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кто нибудь летает на таком? что то меня потянуло все на более легкие самики: есть фотки исполнения более подробные? что ...

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217

    Electric Shock ARF от PA

    Кто нибудь летает на таком? что то меня потянуло все на более легкие самики:
    есть фотки исполнения более подробные? что там и как сделано ?
    Все, что есть на сайте ПА смотрел.
    Напишите свои мнения по этому самику.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Подозреваю следующее:
    какими бы распрекрасными данными Electric Shock ARF от PA не обладал. но бальза - не лучший материал для "дворового фана". ЕПП - предпочтительнее.
    Поэтому вряд ли кто заказывал Electric Shock из Австралии в Россию.

    Сам я - взглянул бы на него с интересом. Но покупать - нихт. не стану.

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    похоже нет не у кого или молчат.
    Тогда вопрос, а может есть у кого чертежи для самостоятельного изготовления
    размахом до 800мм с плоским фюзом.???

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Заказал все таки, надеюсь на следущей неделе получу.
    И вопрос, как правильно снять с него раззмеры с минимальными трудозатратами?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Вот только оно надо-ли? Боюсь, что только купив для изготовления бальзу, уголь, пленку у нас в России получим стоимость близкую к готовому "Шоку" от РА.
    Иметь оцифрованные сканы деталей на случай возможного краша конечно хорошо,
    но практика показывает, что можно оцифровать склеенные щепки и после аварии.
    Стоит ли заранее курочить модель?

    Если только сделать из интереса пару копий для друзей

    В принципе, можно:
    - общую геометрию - снять из перпендикуляра к центру модели хорошим фотоаппаратом, положив рядом на фон две перпендикулярные метровые линейки (чтобы потом, например в фотошопе, убрать искажения съемки и векторизовать в чертеж)
    - детали - лишь один вариант: разобрать "по косточкам" и прогнать каждую деталь через планшетный сканер.

    Естественно, из уважения к труду разработчиков да и самому себе, после этого стоит озаботиться тем чтобы такой материал не попал в открытый доступ в сети.

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Я это спросил только из-за возможных поломок. на всякий случий.
    Сфоткать для себя будет самый простой способ.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    У меня была парочка подобных.... Красный - так себе, а вот сиреневый - довольно занятный апарат. Как фан - во многом превосходил зумы с флешами... В отличии от них он мог повторить одну и ту же фигуру одинаково







    Так что,

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    но бальза - не лучший материал для "дворового фана". ЕПП - предпочтительнее.
    крайне спорное утверждение...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    крайне спорное утверждение...
    Обосную почему ЕПП предпочтительнее в данном случае.

    Зарулиться на фане - проще простого.

    ЕПП-шного Флеша можно с хариера и висения ронять - пока не научишься. "отряхнулся", винт поменял и летай дальше. Даже до склейки редко доходит.

    Бальзвоые фанчики летают хорошо, но падений и "чирков" об землю не прощают.
    Очень похожую на сиреневую конструкцию (на фото с "коллпскопирайтом" слева) - в руках держал. Аж 2 экземпляра. Оба прожили на Яме по два полетных дня в руках отнюдь не начинающих летчиков. А Флеши и Зумы здравствуют и их хозяева за год очень сильно выросли благодаря непрерывной практике.

    ИМХО спорить тут не о чем....

  12. #9

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Посмотрел тему еще раз и решил добавить фотографии обсуждаемой модели
    Electric Shock производства Precision Aerobatics http://www.electricshock3d.com/
    (дабы размещенные Кириллом не ввели народ в заблуждение)

    Опять же проснулось во мне любопытство и я с пристрастием проштудировал тему Шока у коллег на РЦгрупсе.

    Отличия в пользу Шока видно даже при беглом сравнении с упомянытыми Кириллом моделями:

    - центральная часть крыла, зашитая бальзой внушает больше доверия,
    - соответственно расположение и крепление серв наверно понадежнее будет
    - крыло из двух половин, (повредил одну - можно просто поменять половинку, что народ и делает)
    - половинки крыла съемные и на трубе (сомнительный, но всеже плюс в пользу компактности перевозки)

    Владельцы хвалят Shock, но морду сворачивает каждый второй и на все лады процветает улучшайзинг этой части конструкции.

    По конструктиву, надеюсь, нас скоро детально просвятит коллега lamb.
    Мой опыт общения с моделями от РА подсказывает, что есть еще в конструкции изюминки в виде незаметных глазу усилений.
    (на форуме углядел - угольная трубка в передней кромке крыла - еще одна заявка на крашеустойчивость в дополнение к с общей сборке крыльев на трубе)

    Может не такой он и хрупкий - этот фачик от РА, как мне раньше казалось.
    С радостью изменю свое мнение, если он пролетает у тов lamb недели две без серьезных ремонтов.

    lamb, с нетерпением ждем результат Вашего тестирования.
    А вот и фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shock_1.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	44.4 Кб
ID:	276966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shock_2.JPG‎
Просмотров: 1146
Размер:	48.8 Кб
ID:	276967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shock_3.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	48.1 Кб
ID:	276968  

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение

    Бальзвоые фанчики летают хорошо, но падений и "чирков" об землю не прощают.
    Ой ли? Я на сиреневом как раз учился 3D-шные штуки выкадрючивать. Ронял его постоянно. Погиб через месяца два, вкопавшись в руках племянника (на его 5-м в жизни полете). Текущие повреждения ничуть не сташнее ЕПП-шных. Вопрос - как заруливаццо. Если с 10 метров мордой об землю - это одно. А с висения выпадать в полуметре от земли - ничего ему не будет...

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ой ли?
    Да ладно, сказки рассказывать: я бы не говорил - если не видел, как на сиреневом с Вашей фотографии задняя кромка на кусках нервюр повисла от легкого чирка.
    А следующее увечье - сломалось крыло в месте стыковки с фюзеляжем. Одноразовая конструкция у этого Вашего сиреневого.
    Про приведенный Вами красный не скажу - в эксплуатации не видел, но профиль крыла у него похоже не такой "фановый".

    На вид Шок прочнее задуман. Да и "модульность" привлекает. Посмотрим.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Гы Между нами разница только в том, что я "летал", причем пару месяцев, а ты просто "видел"... Крыло и стаб кстати пережили самолет (племянник разломал тольок фюзеляж) , я под них новый фюз сколхозил (он может и щас летает - я его Простофиле отдал год назад) Так что крыло там - будь здоров...
    Едиснвенно, я ему перемычку сделал, чтоб 2 машинки поставить...
    Так что у твоего товарища просто фан сопливый попался...


    пока видео снималось - "ебсов" 20 об землю сделал (ветренно довольно было)

    Последний раз редактировалось collapse; 01.09.2009 в 13:04.

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Разница, г-н collapse, у нас с Вами может оказаться гораздо больше, чем Вам кажется. Поскольку лично мы не знакомы - давайте оставим уважительное обращение на "Вы". Хорошо?

    Фан (точь в точь как на первом приведенном Вами фото) был куплен одним из "ямских" пилотов - это был аккуратный АРФ.
    Когда фан у ног тыкается в землю и рассыпается - не обязательно за ручки держаться. И так все видно и понятно с конструкцией. "Сопливой" - пользуясь Вашим определением. Покупать такую модель желания нет. Даже за пресловутые 2000рублей (кажется за столько он был куплен). Покупать и переклеивать-переобтягивать - тем более.
    Конечно, умеючи, можно годами хорошо летать без серьезных повреждений и падений - это я не спорю. Но ЕПП-Флеш при своей несомненной летучести тогда сравнение по прочности выиграл - это мне сегодня подтвердил еще один бывший владелец сиреневой модельки -Crash from Koptevo.

    Выложенные Вами фото "переделки" сиреневого говорят в пользу "Electric Shock, в котором места под сервы изначально грамотно предусмотрены и переделки не потребуется.

    Что ж, если прочность бальзового фана Вами не преувеличена, то Shock станет действительно стоящим приобретением. Буду рад ошибиться.

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Да будет вам спорится.
    Я покупаю Шок потому: что купив Эдикшен: что то на других как то не тянет: а по поводу пенопласта: не мое оно: хотя месяц назад купл Зум 4У Хакер.
    Ну не то это все.
    Мне нравится качество ПА и все тут.
    Сейчас у нас 2 Эдика 1 Экстра МХ и ждемс Шок, уверен тоже будет на уровне.
    В нашей деревне я пока лучшего качества не встречал: наверно есть и лучше : но не попалось пока: да и еще доставка слишком у них классная 6 дней.
    Что еще надо для Щастья?

  18. #15

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Ну и я что нить скажу.
    Был у меня плоскофюзик китайский ЭрСиЭф-хобби кажись.Гдето 80см размах.Долго лежал не собранный.Боялся.Бальзу боялся....Но тут взял и собрал.Очень понравился самик.Скорость около нуля-легко,с его то толстым крылом!А как звучит в полёте!Сказка.Резонирует весь самолёт,как бочка!!!!
    Упал всего лишь один раз-сам лоханулся-в настройках передачика были включены флаппы без микса с РВ.Случайно перед взлётом с руки задел стик.Завёл-отпустил-он мордой со всей дури прям в снег(жёсткий)!Помял фюз ниже мотора,лень было ремонтировать,так он и с ентой болячкой летал.
    Продал по банальной причине -отсутствие бесконечных стен в квартире для развешивания моделей.Новый хозяин без проблем морду восстановил(умеет с деревом и плёнкой работать).
    А вообще задумывался над покупкойочередного плоского!Прикольные они.
    А епп без сомнения живучее,но с плоским и обращался я БОЛЕЕ аккуратно.

    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    Заказал все таки, надеюсь на следущей неделе получу.
    ?
    А цену вопроса с доставкой не озвучите?

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    крайне спорное утверждение...
    Целиком и полностью потдерживаю!

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Целиком и полностью потдерживаю!
    Аргументы будут кроме "нравиццо"? Что поддерживаете-то? Как, чем и ещё: зачем?

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    А цену вопроса с доставкой не озвучите?
    на день покупки обошлось 5313 рублей с доставкой, но можно и дешевле
    на 600руб, там два варианта доставки 40 и 65 долл, у меня 65 долл.(мой выбор)

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Разница, г-н collapse, у нас с Вами может оказаться гораздо больше, чем Вам кажется. Поскольку лично мы не знакомы - давайте оставим уважительное обращение на "Вы". Хорошо?

    Ой-йой-йой. Простите великодушно, ни разу не хотел задеть таким обращением...
    Просто увидев как-то Ваше обращение ко мне
    Кир,
    ... я решил рискнуть назвать Вас на "ты"...
    О чем теперь очень сожалею...

  23. #20

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ой-йой-йой
    Обращение "Дим,...." - для всех открыто. Без ограничений, обид, тем более на "Вы".
    И... парни, хорош ножкой по паркету шоркать. Мне действительно интересно: так ли хорош Electric Shock, как его малюют.

  24. #21

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    на день покупки обошлось 5313 рублей с доставкой, но можно и дешевле
    на 600руб, там два варианта доставки 40 и 65 долл, у меня 65 долл.(мой выбор)
    Мне предложили доставку только за $65, правда заказывал в комплектации iPAs Pro.

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Обращение "Дим" - для всех открыто. Без ограничений и обид.
    Не, Surf, не прокатит, это перевод стрелок называетццо.
    Вот писалось в мае, мне:
    Цитата Сообщение от Surf
    Кирилл, если уж на то пошло: #####
    Надеюсь, ты мне веришь?
    А щас, вроде как:
    Поскольку лично мы не знакомы - давайте оставим уважительное обращение на "Вы". Хорошо?
    Я теперь себя как-то по идиотски чувствую, особенно в этой теме...

    ЗЫ. Мне наплевать, что это оффтоп... Хочется понять причину смены тона...
    Мне же вроде как публично указали на мою невоспитанность?....

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Давайте так, если о конструктиве....

    Берем полнофюзеляжный Addiction (даже не поленился снять), и этот Электрик Шок:


    Аэродинамически - почти одинаковые самолеты, но разного размера и веса.
    Смею предположить, что по "полетному настроению" будут тоже близки (естессно, делая скидку на разницу в размерах и весе)
    Addiction - замечательно прокатывает в качестве "дворового фана". Или будут возражения? Летает в радиусе 10 метров от пилота, скорость пешеходная, вертиться вокруг фонаря, сажется в руку как депроновый шокер. Что мешает ему летать по дворам-парковкам-помойкам? Согласны?
    Тогда что же мешает более легкму и компактному Электрик-Шоку летать так же, и там же? О какой прочности идет речь, и причем тут она, в конце концов?
    Если использовать самолет ПО НАЗНАЧЕНИЮ, то прочность там более чем ДОСТАТОЧНАЯ. Зумы и флеши предназначены для ВСЕХ (у меня тоже есть флеш, и куча прочей ЕПП-шной пены разного калибра, я ничего против них не имею). Для кого угодно, от чайников до ассов. Их можно прогонять сквозь кусты, взлетать не проверя рулей, летать с заклинившим элероном, пробовать неосвоенные фигуры, свято веря, что циакрин всех нас спасет - ЕПП для этого и делался...
    Бальзовые фаны - для людей, которые уже перестали путать руль высоты в инверте, и в полете делают только то, что реально умеют. Выпадания из висения или их хариера на высоте полуметра ничего не сделает с бальзовым самолетом. Эддикшн я прикладывал десятки раз - самое страшное повреждение- сколы топкоата с капота, да царапанные закнцовки крыльев. Я 2 раза из висения ронял 2-метровую бензиновую фунтану-140 - один раз сломал винт, второй - просто протер самолет тряпкой от пыли. Чтоб не было "сказок", как выразлся Surf, можете спросить lelik-а - он хозяин бедного Эддикшена, которого я шлепал у него на глазах, и фунтана падала в его же присутствии.
    О чем мы говорим, учитывая вес в 300-400 грамм и размах до метра? Если человек начинает покупать фанчики РА - вероятно, он уже научился падать, стараясь сводить последствия к минимуму. И имеет определенное бережное отношение к бальзе, включая голову перед взлетом. В конце концов, в полетном ящике не сложно возить тюбик самого жидкого циакрина с инсулиновой иглой на конце - можно в любой момент "обколоть" треснувший стрингер или нервюру через пленку (тем более что пленка прозрачная - все видно). Естественно, у всех бывают глупые ситуации и зарули, когда самолет прилетает в небытие, просто рассыпаясь на молекулы - но если закладываться на это - лучше не покупать бальзу вообще, независимо от размера и назначения самолета. Просто лепить чудовищ из "синей пены", заматывать скотчем, и бить их с наслаждением - там действительно прочность потрясающая... Даже ЕПП-ный флеш с ними ни в какое сравнение не идет...

  27. #24

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Вот это убедительно, доходчиво и по делу. Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    После недельного ожидания приехала посылка с Electric Shock. Снова доставка курьером DHL (вторая посылка от РА), как у них так получается?
    Самолетик доехал целый, упаковка отличная, все плотно уложено и проклеено скотчем.
    Качество на высоте, все плоскости ровные, пленка без морщин.
    Крылья усилены угольным прутком, в фюзеляже усиления углем не нашел.
    Завтра взвешу набор и отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shock 01.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	126.3 Кб
ID:	278908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shock 02.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	127.5 Кб
ID:	278909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shock 03.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	127.3 Кб
ID:	278910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shock 07.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	73.9 Кб
ID:	278911  

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    тоже получил, уже почти собран, завтра наверно выложу фотки собранного и вес всего набора.

  30. #27

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Вес всего набора 234гр, полетный получился 433гр.
    Сегодня испыттаем.

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Облетал успешно, поведение как у эдикшн.
    ТОлько, весит охотней и проще, разворачивается вокруг себя,
    тоже проще, в целом очень похож на Эдик.
    полностью удовлетворен ожиданиями.
    Единственное не попадаю поче му то в нужную центровку, слишком передняя.
    Думаю облегчить акк поставить на 800ма и две сервы хвостовые полегче поставить. или придеться двигать акк назад.

  32. #29

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Значит Electric Shock (партийная кличка "Жужа") пришелся Вам по вкусу?
    Вот только не пойму: на фото моторчик красный, а Т-10 вроде как черный? Турниги?

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Да вполне то что и ожидал. Двиг Тунджи, оказался тоже с хорошим запасом , винты пробовал 10х3,8 и 11х3,8
    завтра регуль на 18 ампер поставлю, а то сейчас на 30.
    а вот он и на
    На фотке не хватает Экстры МХ, и скоро 260я дополнит компанию

  34. #31

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Уважаемый Lamb, у Вас стойка шасси шла в комплекте? В моем наборе стойки не оказалась.
    Вес набора (без шасси) 207 гр., полетный вес ожидаю в районе 425 – 430 гр.

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Volzhanin
    Да стойка была в комплекте и с карбоновыми колесами, но по переписке
    они ее положили мне в подарок, вроде так, на сколько я понял.

  36. #33

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от lamb Посмотреть сообщение
    Volzhanin
    Да стойка была в комплекте и с карбоновыми колесами, но по переписке
    они ее положили мне в подарок, вроде так, на сколько я понял.
    Спасибо, буду заказывать.

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Для информации, шасси + карбоновые колесики (установленные) + винтики крепления шасси - весят 17гр.
    Карбоновые колесики годятся ТОЛЬКО для зала с гладким покрытием.
    Асфальт в любом виде не допустим.
    Сейчас расматриваю вариан установки таких шасси и колес
    Шасси 4 гр, с колесами 12гр.

  38. #35

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Временно свободны шасси от CAP 232 BP (E-Flite) с ними планирую облетать.
    Не увидел вчера Ваше сообщение, оформил заявку вечером, а сегодня после обеда прошла оплата заказа.
    Спасибо за информацию.

  39. #36

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Итак, месяц с момента начала полетов на купленных Шоках прошел.
    Владельцы, откликнитесь пожалуйста.
    Интересно нынешнее состояние моделей: живы ли эти Жужи?
    В каком состоянии находятся? Что ломалось-латалось-переделывалось?

  40. #37

    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Tula
    Возраст
    51
    Сообщений
    217
    Да вообще то мой жив, пока особо ничего не ломалось,
    экстремальных ситуаций было много, но пока не поломан, если надо могу сфотографировать.
    Переделок не делал, единственное из всего это аккамулятор находится в середине крыла, (под крылом) для задней центровки и снизу шасси приклее тонкую полоску карбоновой пластины на фюзеляж, что бы на изгиб было прочней и на кручение, шасси могут вывернуть при не удачных посадках крепеж из фюзеляжа.
    пока все падения которые были без поломок, просто в полуметре от земли всегда удавалось привести его в горизонтальное состояние и снизит скорость,
    Самое сильное это когда летал на школьном фут. поле сам в себя влетел, В день голосования (выборы были) поставил локоть и винт Слоу, разрезал кожанную куртку, я даже удивился, отскочил от меня и упал. на торец крыла вертикально.
    Четь подломилась кромка, но даже не стал ее править , особо и не видно.
    Вот пока так и летаю.
    Совет.
    На хвост вместо костыля надо ставить маленькое колесико, и центровка буде лучше и при посадке не бдкт по осфальту дребезжать костылем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01984.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	70.1 Кб
ID:	291615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01985.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	42.8 Кб
ID:	291616  
    Последний раз редактировалось lamb; 25.10.2009 в 00:07.

  41. #38

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Спамим помаленьку на тему встречи любителей и профессионалов РА и прочей летающей аппаратуры

    Встреча еппшных бульдожников и РАшников. Москва.

  42. #39

    Регистрация
    29.09.2007
    Адрес
    Видное
    Возраст
    50
    Сообщений
    320
    Моему повезло меньше, зарулился, раньше на фанах не летал, и при падении сломал две нервюры.
    Из доработок только замена карбоновых колес на пластиковые. Все остальное штатное.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1250_.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	73.6 Кб
ID:	295094  

  43. #40

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Ну и что - больше обладателей Electric Shock не прибавилось ?
    А то тоже поглядываю задумчиво ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сlouddancer ARF от Chem в качестве тренера. Есть вопросы.
    от Stormer в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения