Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Як-55 или Су-31

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я остановился перед вибором 3D пилотажки: Hyperion Yak-55sp 3D 25e или Hyperion Su-31 3D 25e ? Может кто пользуется такими? ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    27

    Як-55 или Су-31

    Я остановился перед вибором 3D пилотажки: Hyperion Yak-55sp 3D 25e или Hyperion Su-31 3D 25e ?
    Может кто пользуется такими? Посоветуйте что лучше?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    нескромный вопрос - кто Вы и что можете - умеете? На чем летали и как?

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    нескромный вопрос - кто Вы и что можете - умеете? На чем летали и как?
    Мне 17 лет. Уже год пользуюсь отличной моделью Phoenix 2000 ( самолет в комплекте имеет две пары крыльев: V-образное тренерное и прямое с елеронами для исполнения пилотажа ) Летаю, как в тренерном, так и в пилотажном варианте. Но Феникс исполняет фигуры только класического пилотажа.
    Очень хочу одну из этих двух 3D пилотаг от Hyperion! Подскажите, пожалуйста, которая из них лучше!

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Помоему самолеты серии 25e от гипериона настолько мало отличаются друг от друга(даже конструктивно, не только по геометрии), что для пилота с опытом в 1 год разница будет абсолютно незаметна при прочих равных. Бери тот, который тебе больше нравиться визуально, и в путь!

    нескромный вопрос - кто Вы и что можете - умеете? На чем летали и как?
    И что вам дал ответ молодого человек в плане того, что ему посоветовать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    мне лично - ничего. но Вам имхо дал возможность правильного ответа. Без понятия того, что человек может, невозможно иногда понять , что он хочет.

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Помоему самолеты серии 25e от гипериона настолько мало отличаются друг от друга(даже конструктивно, не только по геометрии), что для пилота с опытом в 1 год разница будет абсолютно незаметна при прочих равных. Бери тот, который тебе больше нравиться визуально, и в путь!

    Несогласен. В полете они различаются. Может Су31 и Як 55 в меньшей степени, но Эйдж 540 так очень. Все эти самолеты у меня были, поэтому могу с уверенностью утверждать.

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Ну то что разница с эджем, это понятно. су и як тупоносые, это и определяет их отличие в поведение от эджа. А вот между собой? Такие ли сильные отличия?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Томилино, г. Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    291
    Не сильные, но отличия есть. Размах, площадь крыла, плечо. На сухаре много летал.

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643

    Мне кажется на сухаре так не отлетать, как на яке.

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Прошу, только не сочтите за придирчивость, но скажите, что такого уникального(пилота не берем во внимание) есть в яке, чего нет в сухаре? На других самолетах люди не делают таких же фигур как на яке? Ведь должно же быть что-то, что не даст так отлетать.

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Прошу, только не сочтите за придирчивость, но скажите, что такого уникального(пилота не берем во внимание) есть в яке, чего нет в сухаре? На других самолетах люди не делают таких же фигур как на яке? Ведь должно же быть что-то, что не даст так отлетать.
    Скажу так: я ни разу не видел подобного пилотажа на гиперионовской сушке. Но много раз видел как она валится при выходе из пикирования. И совсем не хочу хвалить этот як, но в сравнении с сухарем, считаю , что он летучее.

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    А может те сушки были перетяжеленными? Или пилоты не справились?

    Просто что я хочу сказать, эти два самолета конечно же разные. Но не на столько разные, чтобы говорить о том что один летучее другого. Можно говорить о разности в поведении, что каждая модель имеет свои определенные повадки. Но эта разность определяется планером процентов на 25. Остальные 75 идут на мотоустановку, вес, центровку, расходы управляющих поверхностей, сервомашики. Думаю стоит учить молодежь, что самолет - это комплекс всех этих параметров. И то как будет вести он себя в воздухе зависит от каждого перечисленного компонента, а не от того су это или як, гиперион или себарт.

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Ну не знаю, но я свой КАП от Гипериона до сих пор летать никак не научу, полетов пять сделал, а самолет не понял ни разу. Каждый раз какая-то фигня разная с ним происходит и каждый новый полет - самолет как будто первый раз в небе, тримировать надо и т.д. и т.п.
    Хотя все эти модельки хвалят..... Видать в кривизне моих рук дело, удивляет что эта кривизна на другие мои самолеты распространяется куда в меньшей степени

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, но я свой КАП от Гипериона до сих пор летать никак не научу, полетов пять сделал, а самолет не понял ни разу. Каждый раз какая-то фигня разная с ним происходит и каждый новый полет - самолет как будто первый раз в небе, тримировать надо и т.д. и т.п.
    Хотя все эти модельки хвалят..... Видать в кривизне моих рук дело, удивляет что эта кривизна на другие мои самолеты распространяется куда в меньшей степени
    А у меня эйдж 540 после нескольких крашей и с явной кривизной, видимой на глаз, летал вполне пристойно. Очень ровно. Как на большой скорости, так и пешком...

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    А может те сушки были перетяжеленными? Или пилоты не справились?

    Просто что я хочу сказать, эти два самолета конечно же разные. Но не на столько разные, чтобы говорить о том что один летучее другого. Можно говорить о разности в поведении, что каждая модель имеет свои определенные повадки. Но эта разность определяется планером процентов на 25. Остальные 75 идут на мотоустановку, вес, центровку, расходы управляющих поверхностей, сервомашики. Думаю стоит учить молодежь, что самолет - это комплекс всех этих параметров. И то как будет вести он себя в воздухе зависит от каждого перечисленного компонента, а не от того су это или як, гиперион или себарт.
    Это правда, но нестабильност и лётные характеристики на нагрузку на крыло тоже нельзя списать. Oт модели многое зависит и мотором с сервомашинками ситуацию особо неизправить хоть серебрянную обмотку на мотор можно ставить - из Гипериона Себарт неполучится. Я неутверждаю что Гиперион атстой, отличные модели, но из другой ценовой категории.
    И без Себарта eсть примеры когда модели с большей нагрузкой летают лучше большинства с меньшей (если не одинаковые конечно ).
    Последний раз редактировалось Jevgeniy; 16.06.2009 в 17:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38
  2. Детальные чертежи или фото Су-31
    от Партизан в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 12:32
  3. СУ-31 или ЯК-54
    от drapail в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 14:31
  4. Нужны чертежи ЯК-55 и СУ-31.
    от Павел Филиппов в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 09:03
  5. Двигатель на Су-31
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2003, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения