Як-55 или Су-31

OlegW

Я остановился перед вибором 3D пилотажки: Hyperion Yak-55sp 3D 25e или Hyperion Su-31 3D 25e ?
Может кто пользуется такими? Посоветуйте что лучше?

Sergey77

нескромный вопрос - кто Вы и что можете - умеете? На чем летали и как?

OlegW
Sergey77:

нескромный вопрос - кто Вы и что можете - умеете? На чем летали и как?

Мне 17 лет. Уже год пользуюсь отличной моделью Phoenix 2000 ( самолет в комплекте имеет две пары крыльев: V-образное тренерное и прямое с елеронами для исполнения пилотажа ) Летаю, как в тренерном, так и в пилотажном варианте. Но Феникс исполняет фигуры только класического пилотажа.
Очень хочу одну из этих двух 3D пилотаг от Hyperion! Подскажите, пожалуйста, которая из них лучше!

Propeler

Помоему самолеты серии 25e от гипериона настолько мало отличаются друг от друга(даже конструктивно, не только по геометрии), что для пилота с опытом в 1 год разница будет абсолютно незаметна при прочих равных. Бери тот, который тебе больше нравиться визуально, и в путь!

нескромный вопрос - кто Вы и что можете - умеете? На чем летали и как?

И что вам дал ответ молодого человек в плане того, что ему посоветовать?

Sergey77

мне лично - ничего. но Вам имхо дал возможность правильного ответа. Без понятия того, что человек может, невозможно иногда понять , что он хочет.

And1784
Propeler:

Помоему самолеты серии 25e от гипериона настолько мало отличаются друг от друга(даже конструктивно, не только по геометрии), что для пилота с опытом в 1 год разница будет абсолютно незаметна при прочих равных. Бери тот, который тебе больше нравиться визуально, и в путь!

Несогласен. В полете они различаются. Может Су31 и Як 55 в меньшей степени, но Эйдж 540 так очень. Все эти самолеты у меня были, поэтому могу с уверенностью утверждать.

Propeler

Ну то что разница с эджем, это понятно. су и як тупоносые, это и определяет их отличие в поведение от эджа. А вот между собой? Такие ли сильные отличия?

found

Не сильные, но отличия есть. Размах, площадь крыла, плечо. На сухаре много летал.

Propeler

Прошу, только не сочтите за придирчивость, но скажите, что такого уникального(пилота не берем во внимание) есть в яке, чего нет в сухаре? На других самолетах люди не делают таких же фигур как на яке? Ведь должно же быть что-то, что не даст так отлетать.

And1784
Propeler:

Прошу, только не сочтите за придирчивость, но скажите, что такого уникального(пилота не берем во внимание) есть в яке, чего нет в сухаре? На других самолетах люди не делают таких же фигур как на яке? Ведь должно же быть что-то, что не даст так отлетать.

Скажу так: я ни разу не видел подобного пилотажа на гиперионовской сушке. Но много раз видел как она валится при выходе из пикирования. И совсем не хочу хвалить этот як, но в сравнении с сухарем, считаю , что он летучее.

Propeler

А может те сушки были перетяжеленными? Или пилоты не справились?

Просто что я хочу сказать, эти два самолета конечно же разные. Но не на столько разные, чтобы говорить о том что один летучее другого. Можно говорить о разности в поведении, что каждая модель имеет свои определенные повадки. Но эта разность определяется планером процентов на 25. Остальные 75 идут на мотоустановку, вес, центровку, расходы управляющих поверхностей, сервомашики. Думаю стоит учить молодежь, что самолет - это комплекс всех этих параметров. И то как будет вести он себя в воздухе зависит от каждого перечисленного компонента, а не от того су это или як, гиперион или себарт.

Airliner-rc

Ну не знаю, но я свой КАП от Гипериона до сих пор летать никак не научу, полетов пять сделал, а самолет не понял ни разу. Каждый раз какая-то фигня разная с ним происходит и каждый новый полет - самолет как будто первый раз в небе, тримировать надо и т.д. и т.п.
Хотя все эти модельки хвалят… Видать в кривизне моих рук дело, удивляет что эта кривизна на другие мои самолеты распространяется куда в меньшей степени 😃😃

And1784
Airliner-rc:

Ну не знаю, но я свой КАП от Гипериона до сих пор летать никак не научу, полетов пять сделал, а самолет не понял ни разу. Каждый раз какая-то фигня разная с ним происходит и каждый новый полет - самолет как будто первый раз в небе, тримировать надо и т.д. и т.п.
Хотя все эти модельки хвалят… Видать в кривизне моих рук дело, удивляет что эта кривизна на другие мои самолеты распространяется куда в меньшей степени 😃😃

А у меня эйдж 540 после нескольких крашей и с явной кривизной, видимой на глаз, летал вполне пристойно. Очень ровно. Как на большой скорости, так и пешком…

Jevgeniy
Propeler:

А может те сушки были перетяжеленными? Или пилоты не справились?

Просто что я хочу сказать, эти два самолета конечно же разные. Но не на столько разные, чтобы говорить о том что один летучее другого. Можно говорить о разности в поведении, что каждая модель имеет свои определенные повадки. Но эта разность определяется планером процентов на 25. Остальные 75 идут на мотоустановку, вес, центровку, расходы управляющих поверхностей, сервомашики. Думаю стоит учить молодежь, что самолет - это комплекс всех этих параметров. И то как будет вести он себя в воздухе зависит от каждого перечисленного компонента, а не от того су это или як, гиперион или себарт.

Это правда, но нестабильност и лётные характеристики на нагрузку на крыло тоже нельзя списать. Oт модели многое зависит и мотором с сервомашинками ситуацию особо неизправить хоть серебрянную обмотку на мотор можно ставить - из Гипериона Себарт неполучится. Я неутверждаю что Гиперион атстой, отличные модели, но из другой ценовой категории.
И без Себарта eсть примеры когда модели с большей нагрузкой летают лучше большинства с меньшей (если не одинаковые конечно 😉).