Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 150

Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Yamarin Где-то читал, что рекомендуется 30% -40%, я ставлю 35 на зажатых и 15-20 на полных расходах, поправьте ...

  1. #81

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что рекомендуется 30% -40%, я ставлю 35 на зажатых и 15-20 на полных расходах, поправьте если неправ
    Ты не путаешь большие с малыми? У меня на больших 75-80% (правда расходы огромные да и поверхности не маленькие), на малых 30-40.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Лёш поздравляю ещё раз с облёткой этого самолёта
    Ну и "комменты со стороны" т.к. я всё видел лично
    Во первых центровка у тебя получилась практически задняя, причём сильно задняя. Самолёт хорошо летает только на оборотах и при потере скорости сразу задирает нос, особенно это заметно на виражах. На посадке его нужно выводить по более крутой глиссаде и с большей скоростью или постоянно подтягивать мотором иначе просядет на хвост и свалится, что собственно и произошло на второй посадке.
    Полёты на больших оборотах тоже не есть хорошо, неплохо было бы наверно замиксовать обороты с РВ, как мне показалось при "тапке в пол" он тоже задирает нос, поэтому про выкос мотора я и спросил в поле.
    По экспонентам: на втором полёте уже чувствовалось, что рулится он более комфортно на бОльших экспонентах по элеронам. Попробуй всё же распустить и расходы по элеронам при экспоненте на скажем 80% или сделай двойные расходы по элеронам. Как вариант посадочный с зажатыми, как сейчас наполовину расходами и экспонентой проценов в 50-60 и полётные с полным ходом элеронов, но экспонентой в 80%, хотя я лично против зажатия расходов в принципе
    Обтекатели на колёсах ИМХО тоже лишняя деталь, которая только коверкает крыло при жёсткой посадке и больше от них толку нет, не ставь их больше
    Ну и напоследок небольшой камешек: когда самоль на второй, неудачной, посадке первый раз приложился к полосе, то его ещё можно было вытянуть, дав полный газ, не нужно было пускать его в "свободный полёт", рулить и вытаскивать модель нужно до конца!

  4. #83

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ты не путаешь большие с малыми? У меня на больших 75-80% (правда расходы огромные да и поверхности не маленькие), на малых 30-40.
    Да нет, вроде не путаю)) Исходил из того, что для 3Д экспонента должна быть поменьше, дабы чувствительность была больше.. Ну да, самолет более нервный становится..
    Экспоненту 80 попробую, впрочем (на ЗУме ХХЛ)

  5. #84

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Вспомнил, в мануале на Сушку Себовскую есть значения расходов\эспонент:



    For the AILERON we recommend the following throws:
    Low rate: 20° up / 20° down Expo: 40%
    3D rate: 45° up / 45° down Expo: 80%
    For the ELEVATOR we recommend the following throws:
    Low rate: 20° up / 20° down Expo: 25%
    3D rate: 60° up / 60° down Expo: 80%
    For the RUDDER we recommend the following throws:
    Low rate: 30° left / 30° right Expo: 30%
    3D rate: 50° left / 50° right Expo: 60%


    Да, получается для бОльших расходов - бОльшая экспонента (так советует Себа)

    но как-то мне кажется, для 3Д это будет как-то некомфортно..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Обтекатели на колёсах ИМХО тоже лишняя деталь, которая только коверкает крыло при жёсткой посадке и больше от них толку нет, не ставь их больше
    Ну и напоследок небольшой камешек: когда самоль на второй, неудачной, посадке первый раз приложился к полосе, то его ещё можно было вытянуть, дав полный газ, не нужно было пускать его в "свободный полёт", рулить и вытаскивать модель нужно до конца!
    Да, тапочки определенно лишний стеб для моего уровня =)
    Что касается неудачной посадки - полностью согласен, там я сделал несколько последовательных ошибок и вытянуть модель можно было, несомненно с повторным удачным заходом и более человечной посадкой... Опыт приходит с синяками.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Добавлю к OldMan, что делать большую экспоненту не стоит, есть риск особенно на посадке - когда приходиться плавно добирать ручку, а самолет "вдруг" вспухает и делает горку - причина именно в большой экспоненте, которая "неожиданно" для пилота перекладывает рули...

    Как только вычитал про это дело, привел свои настройки в соответствие и проблемм на посадке стало меньше - даже если и допущу козление - дальше самолет не плюхается, а летит и продолжает посадку.

    По поводу ремонта - вырезать окна в бальзе никакого смысла нету - ну сьэкономишь ты 10 грамм, а сколько будет возни!!!

    Лучше крепче вклей площадку для шасси - это добавит веса в носу.

    PS Задняя центровка для облета, как и 3Д расходы при этом - перебор...
    Да, соглашусь, и пожалуй на ближайших полетах этой модели лучше чуть подзажму расходы раза в полтара и сделаю таки экспоненту поскромней, скажем 50%. Дальше опытным путем подберу для себя комфортный режим.

    Видеоролик нарезал из двух полетов и промежудочных фрагментов "разборов" получился примерно на 10 минут и весом примерно 50Мб. Полагаю, тут его положить напрямую не получится, залью куда-нибудь и дам ссылку, предварительно поколдую со сжатием еще немного.
    Последний раз редактировалось magic; 06.07.2009 в 16:10.

  8. #86

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение


    Да, соглашусь, и пожалуй на ближайших полетах этой модели лучше чуть подзажму расходы раза в полтара и сделаю таки экспоненту поскромней, скажем 50%. Дальше опытным путем подберу для себя комфортный режим.
    Я ещё чуток покомментирую, можно?

    Я тоже ещё новичёк в полётах на самолётах, первый раз поднял в воздух Катану чуть больше месяца назад и сделал немного больше двух десятков полётов на ней.
    Вопрос экспонент и расходов это было первое с чем я обратился к опытным пилотам за консультацией. Практически все уважаемые мной пилоты порекоммендовали сделать максимальные расходы и большие экспоненты на первое время привыкания к самолёту.
    Я теперь очень хорошо понимаю почему так: при возникновении какой-то нештатной ситуации просто не будет времени щёлкать тумблерами двойных расходов, а зажатые ходы рулей не дадут возможности вытащить самолёт так же, как при полных расходах, в итоге неминуемый краш
    Я ещё по вертолётам давно понял, что резкая и полная реакция на стик это залог выхода из любой, самой нештатной ситуации, при вялом и неполном отклике заморковить модель шансов гораздо больше. Если ты посмотришь своё видео, то обрати внимание на те моменты, когда ты пытался вытаскивать самолёт из запредельных кренов работая элеронами. Да, он как-то вытягивался из крена, но ни разу(если я не ошибаюсь) не сделал полной бочки и это при ходах правого стика от края до края(больше, чем уверен, что именно так и ходил у тебя стик)! Элероны у тебя были зажаты по расходам процентов на 50, если не больше и эффективность их при этом упала очень сильно, при нештатной ситуации их просто не хватало. Что же касается резкости отклика на стик, то к этому очень быстро привыкаешь и довольно быстро захочется ещё порезче и побольше, побольше
    Зы: касательно экспонент и расходов, то я тебе уже показывал свои настройки:
    элероны расход 110% экспонента 80%
    РВ расходы 100% экспонента 75%
    РН расходы 100% экспонента 55%

  9. #87

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    После моего пенолета надо привыкать видимо... там и скорость поменьше и расходы были чуть зажаты. В результате манера полета была относительно спокойней и плавней даже при крайних положениях стика. Точно помню, что крутить бочку при крайних элеронах было сравнительно медленней и спокойней.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я теперь очень хорошо понимаю почему так: при возникновении какой-то нештатной ситуации просто не будет времени щёлкать тумблерами двойных расходов,
    можно ведь ВСЕ расходы (элероны, РВ, РН) завести на один тумблер, нет? на то он и переключатель полетных режимов

  12. #89

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    можно ведь ВСЕ расходы (элероны, РВ, РН) завести на один тумблер, нет?
    Конечно можно, но "сапог в бою надёжней"(с)
    Я же говорю только про свои настройки и не говорю, что они правильные Мне так летать комфортно, но возможно попробую на тумблер полётных режимов вывести зажатые расходы для эксперимента, сейчас у меня на нём только флапероны, но я и ими не пользуюсь на посадке

  13. #90

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    а вот флапероны (с миксом на РВ) я не стал туда заводить, оставил на отдельном тумблере (т.е. по необходимости)
    точнее даже сказать, все расходы сидят на одном из трех тумблеров DualRates (включаются одновременно), флапы - на своем (Flaps/Gear), Flight Mode не задействован (можно туда подвесить и то, и другое)
    В DX7 такая фича была - выпуск флапов по положению ручки газа (и уборка).. Жаль, в DX6i такой нет

  14. #91

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    а вот флапероны (с миксом на РВ) я не стал туда заводить, оставил на отдельном тумблере (т.е. по необходимости)
    А насколько градусов у тебя отклоняются элероны во флаперонном режиме и насколько при этом отклоняется вверх замиксованый на флапероны РВ?

  15. #92

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Поздравляю с облетом. Коментировать не буду- советов и без меня много.

  16. #93

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Вниз. При отклонении элеронов вниз РВ отклоняется также вниз (функция AirBrake), в градусах не знаю, в процентах элероны уходят вниз на 12%, положение РВ подбиралось "по месту".. но это так, чисто для "попробовать, как оно работает".

  17. #94

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом. Коментировать не буду- советов и без меня много.
    Спасибо.
    Выкину вечером видео, будет вторая волна! =)

    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    а вот флапероны (с миксом на РВ) я не стал туда заводить, оставил на отдельном тумблере (т.е. по необходимости)
    точнее даже сказать, все расходы сидят на одном из трех тумблеров DualRates (включаются одновременно), флапы - на своем (Flaps/Gear), Flight Mode не задействован (можно туда подвесить и то, и другое)
    В DX7 такая фича была - выпуск флапов по положению ручки газа (и уборка).. Жаль, в DX6i такой нет
    Может я щас велосипед откроею, но таки задам вопрос:
    - можно ли элероны подмиксовать так, чтобы они чуть опустились при перещелкивании какого-нибудь тумблера?
    Полагаю, гипотетически, это возможно и в этом случае они выполнят функции флаперонов, но при этом их подвижность от стика управления элеронами должна сохраняться, просто чуть ниже "нулевая" позиция.
    Для этих целей, скорее всего, надо выводить элероны на разные каналы.

  18. #95

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    У меня на JR DSX9 такая функция есть (вернее, есть тип крыла с флапперонами). Ее выбор одновременно включает микс сигнала крена на две машинки и позволяет установить три режима выпуска флапов. Насколько я помню, аналогичная фенька была у мультиплексовского кокпита.

  19. #96

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    " чтобы они чуть опустились при перещелкивании какого-нибудь тумблера?"
    Еслия правильно вопрос понял, это и есть функция Flaps, в DX6i она появится, если выбрать в WingTailMix опцию DualAile ->ACT
    Далее в Flaps указываются значения расходов для закрылков и РВ для каждого из положений тумблера (Norm/Land, т.е. нормальный режим и посадка)
    Именно так, элероны должны быть при этом подключены к каналам Aile\Aux1

  20. #97

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Сразу прошу извинить операторов - съемку проводили супруга и дочка 8 лет в несистемной последовательности и какой либо договоренности
    Видео сделал в двух форматах, соответсвенно качество и размер разные:
    XVID 480x360 12.5fps 323Kbps - размер файла 26.3 Мб
    XVID 768x576 25.0fps 1079Kbps - размер файла 77.8 Мб
    Разумеется, в роликах не демонстрируется какой-либо акробатический пилотаж, просто облетка моего вторго самика (первого в 50-м классе).

  21. #98

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    Может я щас велосипед откроею, но таки задам вопрос:
    - можно ли элероны подмиксовать так, чтобы они чуть опустились при перещелкивании какого-нибудь тумблера?
    Это и есть функция флапперонов. На твоей DX7 делается легко. Обязательное условие для этого, как уже подсказали выше, это управление элеронов каждого от своего канала, т.е. миксовка Aile/Aux1 в аппе. Приезжай в субботу на поле сделаем тебе эту функцию.
    Зы: я в субботу планирую Катану облетать после ремонта, если не будет никаких незапланированных дел и лётная погода, то часиков в 12 буду на Пойме.
    Зы: самоль-то починить успеешь к выходным?

  22. #99

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    на DX7 флапероны трехпозиционные и даже с возможностью выпуска -уборки по положению ручки газа.

  23. #100

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Вниз. При отклонении элеронов вниз РВ отклоняется также вниз (функция AirBrake), в градусах не знаю, в процентах элероны уходят вниз на 12%, положение РВ подбиралось "по месту
    Во как Я тоже ради интереса активировал флаппероны, в первом положении на 25%, во втором на 50%, при этом отклонения вниз не очень большие в градусах, РВ не миксовал пока никак.
    Пару раз в полёте пробовал включать флаппероны, но какой-то ощутимой разницы не почувствовал, кроме небольшого "подкида хвоста" вверх во втором положении флапперонов. Поэтому и подумал, что РВ нужно миксовать на отклонение вверх, чтобы придавить хвост. В общем попробую как-нибудь в живую, там видно будет

  24. #101

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Это и есть функция флапперонов. На твоей DX7 делается легко. Обязательное условие для этого, как уже подсказали выше, это управление элеронов каждого от своего канала, т.е. миксовка Aile/Aux1 в аппе. Приезжай в субботу на поле сделаем тебе эту функцию.
    Зы: я в субботу планирую Катану облетать после ремонта, если не будет никаких незапланированных дел и лётная погода, то часиков в 12 буду на Пойме.
    Зы: самоль-то починить успеешь к выходным?
    Настраиваюсь успеть с ремонтом и строго быть в поле! =)

  25. #102

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Кроме того, уже купил другой двигатель: 3520-7T-8 (Вес: 262г.)
    Батареи: 4-5 банок
    Обороты: 600 об/вольт
    Токи: до 45А норма, 56 пиковый 30 сек.
    Мощность: 850 Ват
    Винты: 13х8, 14х7 APC
    кто производитель? Turnigy? Dualsky? (назад к теме ВМГ)

  26. #103

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Навскидку - не их индексация, они, как правило, дают внешние размеры, т.е это было бы 4250-4260.

  27. #104

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    кто производитель? Turnigy? Dualsky? (назад к теме ВМГ)
    Tower Pro

    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Навскидку - не их индексация, они, как правило, дают внешние размеры, т.е это было бы 4250-4260.
    Не понял о чем ты

  28. #105

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    С двойными расходами не разобрался еще, но зато запрограммировал эллероны работать в режиме флапперонов по тумблеру трехпозиционному. Надеюсь это поможет сделать взлет стабильней и снизить скорость на посадке без риска к сваливанию. Попробую на выходных что из этого выйдет...

    Испытал сегодня новый купленный движок, повторю характиристики
    Tower Pro 3520-7T-8 (Вес: 262г.)
    Батареи: 4-5 банок
    Обороты: 600 об/вольт
    Токи: до 45А норма, 56 пиковый 30 сек.
    Мощность: 850 Ват
    Винты: 13х8, 14х7 APC
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-30.jpg
Просмотров: 27
Размер:	61.6 Кб
ID:	264104

    Нужных винтов не нашел, посему ближайшее что смог взять, то и тестировал
    на тех же 4S1P 3200мАч:
    14x8 дерево
    2,7 кг, 43.0 А

    13x7 дерево
    2,1 кг, 33.7 А

    Как резюме - токи меньше, тяга не особо отличается.
    Однако, этот движок можно посадить на 5 банок в отличае от DT3025/12 (3-4 S, вес 177г).
    Да и новый движок тяжелей чуть-чуть что поправит центровку вперед. Если центровка не встанет куда надо, можно будет прикупить батарейку на 5 банок, правда нагрузка на крыло всё больше и больше...
    Ух чтоб я еще что-то взялся адаптировать...

  29. #106

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Не понял о чем ты
    ...
    Ух чтоб я еще что-то взялся адаптировать...
    Часто моторы обозначаются как ХХУУ-ZZZ, где X - внешний диаметр в мм, Y - длина мотора в мм, Z - об/В или кол-во витков. Т.е., 4250-650 или 3536/8 и т.п. В движке от ТР цифры 3520, скорее всего, означают диаметр и длину статора.

    Адаптировать, на самом деле, не так уж и сложно, если все заранее просчитать. В выборе модели под адаптацию и ВМГ для нее надо сначала сильно репу чесать, потом все покупать .

  30. #107

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Часто моторы обозначаются как ХХУУ-ZZZ, где X - внешний диаметр в мм, Y - длина мотора в мм, Z - об/В или кол-во витков. Т.е., 4250-650 или 3536/8 и т.п. В движке от ТР цифры 3520, скорее всего, означают диаметр и длину статора.

    Адаптировать, на самом деле, не так уж и сложно, если все заранее просчитать. В выборе модели под адаптацию и ВМГ для нее надо сначала сильно репу чесать, потом все покупать .
    Так перед покупкой репу старательно чесал, был уверен, что всё очень хорошо сходится.
    В результате головной боли прибавилось больше чем хотелось.
    Причины вижу следующие: недостаток опыта, специфичность моделей под ДВС.

    Кстати, по поводу облегчения крыла - Вы были правы, выиграл 18 грамм веса, прочность немного ухудшил, провозился два вечера. Только вчера вечером начал обтяжку модели, сегодня вечером надеюсь закончить.

  31. #108

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу облегчения крыла - Вы были правы, выиграл 18 грамм веса, прочность немного ухудшил, провозился два вечера. Только вчера вечером начал обтяжку модели, сегодня вечером надеюсь закончить.
    Для двух с лишним кило полётного веса 18 грамм- это слону дробина, можно было и не морочиться. Обтяжка крыльев другой плёнкой, кстати, может твой выигрыш в весе полностью съесть. По движку у меня тоже неоднозначное мнение, ИМХО поменял шило на мыло, для такого самолёта тяга должна быть под 1,5 иначе теряются его полётные качества и пилотага превращается в довольно тяжело управляемый самолёт не очень понятного назначения.
    По любому доделывай до RTF и приезжай на облётку №2 в субботу
    Зы: сегодня утром полностью собрал и обтянул Катану, очень надеюсь, что в субботу не будет неотложных дел и я тоже приеду на Пойму

  32. #109

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу облегчения крыла - Вы были правы, выиграл 18 грамм веса, прочность немного ухудшил, провозился два вечера. Только вчера вечером начал обтяжку модели, сегодня вечером надеюсь закончить.
    Потому и не советовал тратить время на такое облегчение, что сам недавно переделывал пенал в крыле планера (менял картонную трубу под стальной стержень на углепластиковую трубку под углепластиковую трубку ) - у меня вся экономия веса получилась из замены стержня на трубку - больше 80 грамм... А бальзы "срезал" с крыла от силы 7 грамм - больше возни чем пользы...

  33. #110

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Для двух с лишним кило полётного веса 18 грамм- это слону дробина, можно было и не морочиться. Обтяжка крыльев другой плёнкой, кстати, может твой выигрыш в весе полностью съесть.
    Мне кажется, что пленка, которой я начал обтягивать будет полегче чем заводская.
    Дело в том, что заводская обтяжка сделана белой пленкой и сверху покрашена.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    По движку у меня тоже неоднозначное мнение, ИМХО поменял шило на мыло, для такого самолёта тяга должна быть под 1,5 иначе теряются его полётные качества и пилотага превращается в довольно тяжело управляемый самолёт не очень понятного назначения.
    По любому доделывай до RTF и приезжай на облётку №2 в субботу
    Зы: сегодня утром полностью собрал и обтянул Катану, очень надеюсь, что в субботу не будет неотложных дел и я тоже приеду на Пойму
    Вчера после теста движка много думал.
    Как-то странно малая тяга на винте 13х7. Ибо старый движок давал 2,4-2,6кг, а тут на тебе 2,1кг. Утром меня озарило посмотреть настройку передатчика и о чудо - я обнаружил причину.
    Помнишь, ты в поле перед облеткой мне запрограммировал тумблер GEAR на отключение двигателя для пущей безопасности. Так вот, настройка привела к снижению расхода по двигателю на 25%, т.е. я облетывал самолет далеко не с максимальной тягой (максимум 2,2 кг) и этого вполне хватало. Утром перед работой повозился с настройками и таки добился чтобы и тумблер работал как надо и тяга была от 0 до 100% линейно.
    Соответсвенно, и твоя катана имеет урезанную тягу .
    Будем в поле, покажу что надо исправить... заодно покажу свои настройки по флаперонам. Так же, разобрался с двойными расходами - они уже зашиты в передатчике и ничего настраивать по сути не надо т.к. есть три штатных тумблера - только щелкни их в положение "1" каждый на свой канал.

    Вечером повторю тест тяги двигателя с действительно максимальной тягой.
    Так же перед тестом проведу калибровку регулятора на максимальное отклонение стика (есть опция у регулятора такая).

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Потому и не советовал тратить время на такое облегчение, что сам недавно переделывал пенал в крыле планера (менял картонную трубу под стальной стержень на углепластиковую трубку под углепластиковую трубку ) - у меня вся экономия веса получилась из замены стержня на трубку - больше 80 грамм... А бальзы "срезал" с крыла от силы 7 грамм - больше возни чем пользы...
    Нас чужие синяки не убеждают, нам подавай собственное травмирование!

  34. #111

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Так перед покупкой репу старательно чесал, был уверен, что всё очень хорошо сходится.
    Так если в таблицах пишут, что мотор с тягой 2,5 кг идет под замену .40, то для тренера это еще нормально, а для пилотажки - совсем никуда не годится.
    Да и дрова у СМР тяжелые. Если только то, что в коробке, весит 1790 гр, то у меня при таких же размерах планер+мотор(320гр)+рег+приемник+сервы=1840 гр.

    Новый движок - теоретически может дать 4+ кг на 6 банках.
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 08.07.2009 в 13:31.

  35. #112

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение

    Так вот, настройка привела к снижению расхода по двигателю на 25%,
    Соответсвенно, и твоя катана имеет урезанную тягу .
    Будем в поле, покажу что надо исправить... есть три штатных тумблера - только щелкни их в положение "1" каждый на свой канал.

    Интересно по поводу снижения расхода
    Я замерял у себя тягу уже после всех настроек, включая и Hold. Электронный безмен выдал цифру 1,45кг, Катана при этом имеет полётный вес 920гр. соответственно имеем 1,58 тяги. Полный газ я давал несколько раз только на вертикалях, самоль при этом уходит вверх с ускорением, обычно летаю на 1/2-2/3 газа. Посмотрим, что там ещё можно накрутить
    Зы: двойные расходы у меня тоже сделаны на 3 тумблера, но я их не использую.
    ЗыЗы: Лёш, а регуль снова торцом вперёд решил ставить? Провода вроде позволяют разместить его по переднему шпангоуту поперёк фюза или он так под капот не влезет?
    Последний раз редактировалось FRUKT; 08.07.2009 в 13:28.

  36. #113

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Модераторы,
    уберите, пжл, этот пост, я не ту кнопку нажал

  37. #114

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Как резюме - токи меньше, тяга не особо отличается.
    Однако, этот движок можно посадить на 5 банок
    Ух чтоб я еще что-то взялся адаптировать...
    C самого начала говорили про 5s
    поставили бы мотор 1000-1100W, не было бы так мучительно больно (Z4020 - вес 284гр, немногим больше, но под 5ю банками и винтом 15х8 более 3,5 кг тянет) токи, правда, под 62-65А, так что рег не менее 77-80А нужен.

  38. #115

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Интересно по поводу снижения расхода
    Я замерял у себя тягу уже после всех настроек, включая и Hold. Электронный безмен выдал цифру 1,45кг, Катана при этом имеет полётный вес 920гр. соответственно имеем 1,58 тяги. Полный газ я давал несколько раз только на вертикалях, самоль при этом уходит вверх с ускорением, обычно летаю на 1/2-2/3 газа. Посмотрим, что там ещё можно накрутить
    Зы: двойные расходы у меня тоже сделаны на 3 тумблера, но я их не использую.
    ЗыЗы: Лёш, а регуль снова торцом вперёд решил ставить? Провода вроде позволяют разместить его по переднему шпангоуту поперёк фюза или он так под капот не влезет?
    Ты посмотри на передатчике страничку с ползунками и обрати внимание как у тебя THRO ходит при включеном и выключеном тумблере GEAR.
    Двойные расходы мне пока тоже не нужны, но при рулежке по полосе задрать элеватор и рулить рудером с двойными расходами полезно.
    Регуль поставить иначе не получается - не хватает провода для питания приемника, да и батарейку подключать сложней становится.

    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    C самого начала говорили про 5s
    поставили бы мотор 1000-1100W, не было бы так мучительно больно (Z4020 - вес 284гр, немногим больше, но под 5ю банками и винтом 15х8 более 3,5 кг тянет) токи, правда, под 62-65А, так что рег не менее 77-80А нужен.
    Да у меня уже перевес имеется, так что утяжелять двигателем и банками крайне нежелательно. Впрочем, и со старым и с недавно купленным - самолет летает вполне нормально, разумеется без 3D. Да и не до него мне пока... адреналина хватает вполне.
    Конечно, хочется тягу побольше, но... видимо это на другой модели буду реализовывать попозже.

  39. #116

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Интересно по поводу снижения расхода
    Я замерял у себя тягу уже после всех настроек, включая и Hold. Электронный безмен выдал цифру 1,45кг
    Попробуй свой Spectrum DX7 настроить так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DX7-01.jpg
Просмотров: 33
Размер:	12.7 Кб
ID:	264335

    Для настройки эмуляции флапперонов я сделал так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DX7-02.jpg
Просмотров: 34
Размер:	34.8 Кб
ID:	264336
    При этом на приемнике элероны подключены к двум каналам: AILE и AUX2.

  40. #117

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, вечером посмотрю с газом.
    А флаппероны у меня годаздо проще сделаны: из системного меню безо всяких миксов и выведены на 3-х позиционный тумблер полётных режимов. Флаппероны при этом имеют 2 фиксированных положения( отклоняются на разные задаваемые углы) и в каждом из этих положений можно замиксить на них и любое фиксированное отклонение РВ в любую сторону. Миксы из меню при этом остаются совершенно свободными

  41. #118

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    FRUKT, кинь скриншотик плз

  42. #119

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,013
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    FRUKT, кинь скриншотик плз
    Я тебе лучше в поле покажу, вход в это системное меню такой же, как и для смены моделей, т.е. сначала нажимаешь 2 левые кнопки, а потом вкл. питание передатчика. В системном меню листаешь до флапперонного подменю и активируешь его(заводишь в подменю управление флапперонами на 3 позиционный тумблер), там просто, если не получится, то отпиши, я срисую настройки, если будет время сегодня.

  43. #120

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Ок, понял, спасибо.
    Я в это меню не догадался слазить... вечером гляну.
    Еще хочу тест движка таки провести с полной тягой =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам giles-202 50 двс
    от Bayc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:10
  2. Кто что думает о Giles-202 (50size)
    от Sintez в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 02:50
  3. Нужна инструкция по сборке Giles 202 2,6м
    от isb в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения