Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 150 из 150

Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от magic Еще хочу тест движка таки провести с полной тягой =) У регулятора есть калибровка хода ручки газа? ...

  1. #121

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Еще хочу тест движка таки провести с полной тягой =)
    У регулятора есть калибровка хода ручки газа? Надо привести в соответствие передатчик и регулятор...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Да, есть.
    Я об этом писал чуть ранее.
    Передатчик перепрограммировал и теперь он дает 100% хода. Сейчас проведу калибровку регулятора и выложу новые показания.

    померил
    прибавка тяги 50-100 грамм...
    видимо последние движения стика, зарезанные передатчиком ранее, мало что меняют да и батарейка наверное пришла после консервации в свое "рабочее состояние".

    кстати, у регулятора есть опция тайминг = низкий, средний, высокий
    В описании рекомедуется низкий ставить для 2-полюсных моторов и средний для 6-ти и более.
    Как определить полюсность мотора?
    Последний раз редактировалось magic; 09.07.2009 в 21:01.

  4. #123

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Как определить полюсность мотора?
    Все инранеры двухполюсные, все оутранеры многополюсные - от 9 и больше... Ставь для начала средний тайминг, потом попробуешь высокий, если дойдут руки.

  5. #124

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    По умолчанию средний стоит. На всякий случай (если на заводе ошиблись или кто-то в магазине вдруг решил поиграться с настройками) поставил средний тайминг - тяга не изменилась.
    Играться с таймингом больше не стал...
    Что такое "инранеры" и "оутранеры"? Прошу прощения, возможно это уже из области FAQ, но мне сленг непонятен.
    По внешнему виду двигателя можно определить?
    (кол-во контактов, колво-магнитов, цвет корпуса, ориентация в пространстве по феншую )
    какова методика?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Что такое "инранеры" и "оутранеры"? Прошу прощения, возможно это уже из области FAQ, но мне сленг непонятен.
    По внешнему виду двигателя можно определить?
    (кол-во контактов, колво-магнитов, цвет корпуса, ориентация в пространстве по феншую )
    какова методика?
    Легко определяется по внешнему виду - инранеры - выглядят как коллекторные движки - вращается ротор внутри неподвижного статора.
    Оутранер вывернут на изнанку, вращается "колокольчик" вокруг внутреннего неподвижного статора, при "обратном" монтаже колокольчиком вперед меньше страдает при морковках.

  8. #126

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Итак, перед очередными полетам что сделано:
    - поставил в замен DT3025/12 новый двигатель Tower Pro 3520-7T-8
    - ободрал от заводской пленки крыло
    - выразал в крыле окна, облегчив на 18 грамм (слону дробина)
    - обтянул крыло
    - ободрал руль высоты
    - обтянул руль высоты

    Снаряженный полетный вес: 2585 гр.
    А был вес: 2686 гр.

    Сэкономлено веса: 99 г = тапочки 30+30гр, 18гр бальза, 21 гр пленка.
    Отсутсвие тапочек должно сдвинуть центровку назад, но двигатель потяжелей теперь, что должно двигать центровку вперед. Куда встала центровка реально - пока не измерял, проверю.

  9. #127

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    100 грамм - это очень даже хорошо!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    100 грамм - это очень даже хорошо!
    Вот-вот!
    там 18 грам, тут 21 грам... с миру по нитке.
    глядишь на 2 кг модель легче

    Если перетянуть весь фюзеляж, то может еще грамм 30-40 можно выиграть.
    Тем более, хвостовая часть на большом удалении от ЦТ, а значит это может его сдвинуть чуть вперед.
    Правда возни с этим... уууух.

  12. #129

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Выход в поле №2
    Погодка выдалась, надо сказать, идеальная: солнце, немного белых облачков и практически никакого ветра. На такой мед в поле выпало небывало много пилотов, по крайней мере за мои 2 месяца полетушек на раменской пойме - это первый случай. Были и вертолетчки и даже довольно симпотичная копия самолета време ВОВ, если не ошибаюсь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-31.jpg
Просмотров: 31
Размер:	64.3 Кб
ID:	265354Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-35.jpg
Просмотров: 66
Размер:	80.6 Кб
ID:	265371

    полет №1
    Зажал расходы до 40% по всем рулям и экспоненту 35%.
    Взлетел - самолет отлично управляется, предсказуем. Посадка прошла легко и без напряжения.
    Для второго полета надо час курить бомбук пока батарейка зарядится. Тут бы, конечно, иметь в заначке еще пару батарей в идеале, но пока не до жиру.

    полет №2
    Зарядил батарейку и на второй полет, но в этот раз поставил расходы 50%, экспоненту не менял.
    Управляемость отличная, чуть порезче но вполне комфортно. Посадил так же легко и без напряжения.
    Перед посадкой обычно делаю 2-3 пролета надо полосой примерно в 3-7 метрах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-36.jpg
Просмотров: 31
Размер:	48.5 Кб
ID:	265372Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-32.jpg
Просмотров: 64
Размер:	100.5 Кб
ID:	265355

    Впечатления
    Самолет, как я уже ранее писал, перетенул крыля и руль высоты.
    Читаемость с земли вполне хорошая, затруднений не испытывал несмотря на набираемую эпизодически большую высоту. Очень доволен двумя полетам, просто необычайно рад!
    Общие ощущения - тяги нехватает, практически 60% полета приходится на полную тапку, особенно в поворотах. В остальном, думаю, десяток полетов и придет опыт для таких размеров.
    Был в поле парнишка, если не ошибаюсь, представился Василием, так у него был самолет Су-29 электро 50-го класса. Очень хорош самолет, запас тяги весьма занчительный, да и пилот, показал весьма приятный уровень - несомннео, мне есть куда рости =)
    Подглядел у него конфигурацию силовой установки, надеюсь, он не стал бы возражать и я ее опубликую:
    Код:
    Вес самолета: 2500гр
    Двигатель: Scorpion 4020-12
    Батарея: 5S1P
    Винт: 16х8
    Тяга примерно: 3,5-4,0 кг
    В поле был я с супругой и дочкой, проголодались девочки, поехал в город перекусить и потом обратно в поле.

    полет №3
    По мере общения и знакомства с коллегами по увлечению, был приятно порадован подарком - винт 14х7 APC уже отбалансированый. Незамедлительно поставил его на модель и в небо.
    По ощущениям модель как-то поприеместей стала нежеле предыдущие полеты на деревянном винте. Но и вместе с тем вроде как крутящий момент тоже стал ощущаться, хотя на дереве его не замечал практически. В этот раз позволил себе покрутить петли и бочки... хо-ро-шооооо!
    В процессе полета словил момент, буд-то самолет не управляется, хотя модель шла практически на меня. В результате прошел над машинами дергая элероанми, изрядно напугав ребят да и сам словил личинку. Посадил нормально, но как-то осадок неприятный остался.
    Впрочем, всяко бывает, главное, обошлось без членовредительства.

    полет №4
    Продолжил эксперементы с фигурами, конечно, вверх не тянет, но с горочки забирается вверх вполне высоко. Нравится мне одна фигура, довольно проста в исполнении и приятно выглядит:
    Тяну самолет вертикально вверх, набрал хорошую высоту на максиальной тяге, дальше чуть прибрал тягу, руль поворота до упора влево или право и сколжу вниз, постепенно подтягиваю ручку на себя и в горизонталь. Можно при поднятии или спуске полубочку сделать, тоже хорошо.
    Сдела несколько таких фигур, всё замечательно, но при одном спуске почему-то началось вращение вокруг оси фюзеляжа, хотя вроде "не заказывал", добавил тяги, корректирую вращение и руль на себя... но... вращение осталось как есть, успел только убрать тягу и... привет земля.
    Толи зарулился, толи не управлял моделью - не знаю... всё произошло довольно быстро.
    Буду считать, что зарулился.
    Нашел самолет в траве - там жопа, принес на взлетку, сфотил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-33.jpg
Просмотров: 78
Размер:	104.2 Кб
ID:	265356Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-34.jpg
Просмотров: 72
Размер:	82.8 Кб
ID:	265357
    Крыло и оперении вообще не пострадали, т.е перетягивать не придется.
    А фюзеляж в дрова, причем, мотораму разнеслов основательно и вал двигателя просто отломлен у основания.
    Регулятор чуть поцарапан, липолька чуть помялась но жива апсолютно - невероятно, но факт.
    Конечно, всё ремонтируемо, но придется весьма долго возиться.

    Я в глубоком растройстве.

    Впрочем, можно будет фюзеляж при ремонте сделать целиковым, крылья разрезать попалам и пристыковывать по бокам. Ибо предыдущая конструкция весьма неудачна на предмет замены батареии - приходилось снимать постоянно крыло.

    Дабы утешить себя в трауре, не удержался и буквально на следующий день купил себе модель из EPP:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: JokerEPP-01.jpg
Просмотров: 52
Размер:	73.9 Кб
ID:	265358
    Размах крыла: 1210мм
    Длина: 1106мм
    Полетный вес: 960г
    Питание: 3S1P 1600-2100 мАч
    Винт: 12х6 или 13х4
    В комплекте есть: планер, регулятор 30А, двигатель, винт, установлены микро-серво.
    Нехватает для полета: батарейка и приемник.
    Сборка модели занимает: 15 минут.

    Собственно, завтра привезут батарейки и к выходным я готов опять в поле.

  13. #130

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Помятую липольку просто так не бросай, положи в металический ящик или какую кастрюлю и назавтра померяй напряжение по банкам - у нее может произойти внутреннее КЗ с разогревом и возгоранием... В общем перестраховаться стоит...

    PS у меня все липольки живут в одном полетном ящике - алюминиевый кейс под аппаратуру....

  14. #131

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Ок, учту, спасибо за дельный совет.
    Я эту липолькую медленно разрядил током 0,3А и зарядил обратно.
    Все банки показывают 4,20 В.
    День полежала, все банки показывают 4,19В.
    Щас идет цикл STORE, после чего действительно положу ее во что-нибудь металлическое на хранение т.к. в ближайший месяц эта батарейка мне точно не понадобится.

  15. #132

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Однажды акк выпал из биплана во время обратного штопора, упал метров с 20-ти и пролежал около 10 дней, в т.ч. и под несколькими сильными дождями, пока не был случайно найден при поисках вертолета.
    Прошел почти год. До сих пор нормально работает .

    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Дабы утешить себя в трауре, не удержался и буквально на следующий день купил себе модель из EPP:
    Отлично летающая модель, но хлипкая. В разделе "Новичкам" есть тема вроде "Joker от Пилотажа" или как-то так, в т.ч. и мое короткое видео.

  16. #133

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    В результате прошел над машинами дергая элероанми,
    ...
    при одном спуске почему-то началось вращение вокруг оси фюзеляжа, хотя вроде "не заказывал"
    Боюсь показаться занудой, но сколько банок в батарее, какие машинки и был ли внешний ВЕС?

  17. #134

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    4S1P 3200 мАч
    четыре машинки DS821
    регулятор Dualsky XC8018BA (80A, 2-6LiPo, BEC 5.5V/3A)

  18. #135

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    Сочуствуем ((
    по конфигурации Сушки 50кл. - это наверное, Граф150 был, он в Раменском и у него как раз Scorp4020

    не ради рекламы, просто поделиться опытом.. Попробуйте Сушку29 Пилотажевскую 40-ю... Ну очень удачный (ИМХО!!) самолет по соотношению цена-качество.. Нетяжелый (мой весит 2280гр взлетный), под 5s, который тоже можно найти (Zippy, Rhino 3700-4000 mAh, даже Пж 5s2p4200), мотор недорогой c kV ок500-515 можно найти (DualSky, Turnigy, Hyperion). И вполне крепкий (в вск я свой снова погнул стойку при посадке, выгнул руками обратно и снова полетел). Кит АРФ при этом недорогой (что-то ок 5 тыс, если не ошибаюсь). И летает вполне прилично (попроще Себовской, конечно, но для "разминки" - в самый раз)

  19. #136

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Су29 Пилотажевская очень резвый самолет. У меня он был с перетяжелённой двигательной установкой - летал здорово, но вот посадить было проблематично, проваливался при потере скорости и ничего не помогало - уж сколько раз гнул шасси - не сосчитать...

  20. #137

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    Да, есть такое. Я каждый раз забываю при посадке. но вот чтобы "проваливаться" - у моего, пожалуй, нет..

    В облегченной версии (мотор 30кл как у автора + 4s батарея 3300-3700 мАч) ИМХО этот недостаток можно попробовать исправить. Думаю, суммарный вес будет около 2100-2150 (а у меня еще и две сервы С07 с мет. редукторами на РВ стоят против одной в стандарте.)
    А флапероны пробовали на посадке?

  21. #138

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Да, есть такое. Я каждый раз забываю при посадке. но вот чтобы "проваливаться" - у моего, пожалуй, нет..
    Мой был перетяжелен, потому и проваливался - посадить можно было только "по самолетному" с пробежкой на половину поля.
    А флапероны пробовали на посадке?
    Пробовали, лучше не стало... Возникло ощущение, что самолет какой-то несимметричный - точно такой же в плане Як-54, с другим (более толстолобым) профилем крыла и стабилизатором на одной оси с крылом - летал у нас на поле (правда с ДВС) значительно лучше и по посадкам и по пилотажу.

    ЗЫ. Та моторная установка сначала перекочевала на Эджа-540 размахом 1.76, а когда я его разбил - на Экстру-260 тоже 1.76 - вот эта летит просто прекрасно - сказывается бОльшая площадь крыльев и легкий вес...

    PPS. Мотор AXI 4120/18
    Регулятор Jety Spin 66
    АКБ 6S2P общей емкостью 4200мАч
    С пропеллером мотоустановка весит примерно 1300гр.

  22. #139

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Боюсь показаться занудой, но сколько банок в батарее, какие машинки и был ли внешний ВЕС?
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    4S1P 3200 мАч четыре машинки DS821
    регулятор Dualsky XC8018BA (80A, 2-6LiPo, BEC 5.5V/3A)
    Похоже, lelik ни разу не зануда...

    При 4 и более банках встроенный ВЕС регулятора (почти любого) рано или не очень рано перегреется и отрубится. Эта тема здесь разжевана стократно. Обязателен внешний ВЕС - или рег, который может работать без него с числом банок, больше 3. Таких регов мало (типа Jeti Spin), но они есть в природе.

  23. #140

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    Кстати,да.. Я че-та не это не обратил внимания (на количество банок)
    На многих контроллерах ЧЕТКО сказано "встроенный ВЕС обеспечивает питание 5.1В/ 3А при количестве элементов питания не более 3s. При 4х и более красный провод отключать и использовать внешний ВЕС/ борт" (что-то типа такого)

  24. #141

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Кстати,да.. Я че-та не это не обратил внимания (на количество банок)
    На многих контроллерах ЧЕТКО сказано "встроенный ВЕС обеспечивает питание 5.1В/ 3А при количестве элементов питания не более 3s. При 4х и более красный провод отключать и использовать внешний ВЕС/ борт" (что-то типа такого)
    Вечером попроую узреть в описании к регулятору такое примечание.
    Собственно, перед тем как сделать дрова, я сделал 2-3 аналогичные горки с удержанием тапки в пол. При спуске газ прибирал, соответственно некие паузы на обдув и охлаждение были, но день был таки довольно жаркий.
    Ежеле действительно причина в "просевшем" борте из-за перегрева регулятора, то надо себе где-то на теле сделать зарубку боевую, чтобы об этом не забывать... а то как-то и накладно и тягостно. Повторов не хочется.

    Вот и сейчас, в новой купленной модели JokerEPP питание борта идет от регулятора.
    Что с этим делать - ставить отдельный борт или таки забить на боевую зарубку?

    Кстати, регулятор в джокере странный.
    При потере сигнала двигатель набирает резко обороты и потом постепенно в течение 1-2 секунд обороты автоматически сбавляются.
    Видимо по джокеру вопросы в другом месте искать, но, если кто-то в курсе - дайте ринг-тоны программирования плз.

  25. #142

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    на HExtronik80 есть, на AirMaster80 есть (замечание).. А еще лучше на такие токи до 80А сразу ставить ОРТО - хош-нехош внешний ВЕС по-любому прдется использвоать (или борт)

    на Hextronik 80 даже так написано - "Внимание!! Ток 3А обеспечивается при питании от 2s, при питании от 3s допустимый ток снижается до 1.5А, при 4s встроенный ВЕС отключать"

    в Джокере питание 3s, там "зарубку" ставить не придется.. отдельный борт уж точно не надо, в пенолете нафих не нужен
    а первый сигнал о проблемах питания приемника был, видимо, когда потерял сигнал кратковременно (прошел над машинами)
    Последний раз редактировалось Yamarin; 14.07.2009 в 17:52.

  26. #143

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    [QUOTE=magic;1368182]Ежеле действительно причина в "просевшем" борте из-за перегрева регулятора/QUOTE]
    Бортовой акк не просел, он тут не при чем. Вырубился, не выдержав нагрузки, встроенный ВЕС, что и привело к полной потере управления.
    Необходимость внешнего ВЕСа при использовании 4+ банок подробно расписана в форуме и/или в статьях/FAQах.
    Кстати, у некоторых регов в инструкции сказано, сколько и каких серв можно использовать со встроенным ВЕСом. Чем мощнее сервы, тем их должно быть меньше, при 3-х банках можно подключить меньше серв, чем при 2-х. А дальше - все, красный провод из разъема и в изоленту, и бегом в магазин за внешним ВЕСом . Отсутствие в инструкции этих примечаний не отменяет вышесказанного .

    **************

    Рег из Джокера лучше всего поменять на свой, 40А вполне достаточно.

  27. #144

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    Кстати, спасибо за наводку на Джокера)) я почитал, посмотрел тему.. да и заехал вечером купил, юному пилоту 12 лет)) Забавное изделие! но это уже для другой темы

  28. #145

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Похоже, lelik ни разу не зануда...
    Вот только у вышеозначенного рега ВЕС импульсный, хоть и встроенный. Специально посмотрел. Ведь есть два момента - работа линейных ВЕСов при высоких напряжениях (они всю разницу напряжений помноженную на потребляемый бортом ток переводят в тепло) и отрубание любого встроенного ВЕСа при перегреве, в том числе из-за плохого обдува и высокой внешней температуры.
    Последний раз редактировалось lelik; 16.07.2009 в 13:29.

  29. #146

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Отлично облетал на этих выходных JokerEPP от пилотажа.
    На третьем полете позволил себе любые шалости и элементы акробатики, чего ранее я мог делать только в симуляторе и то с 10% вероятностью удариться о землю.
    Провел в поле с 12 до 18 и успел взлететь раз 8 примерно, при этом у меня была одна батарейка, которая охотно заряжалась током в 1,5 раза большим от номинала.
    Батарейку взял DualSky 2200 3S1P 25C, с допустимым током зарядки 2C.
    При этом время уверенного полета без ощутимого просаживания составило примерно 7-8 минут, а в случае отработки посадки можно запросто полетать на одной батарейке два раза по 5 минут с небольшим перерывчиком.
    Модель хорошо планирует с выключенным двигателем, хорошо послушно и легко выполняет посадку если зарезать расходы в два раза.
    Самое главное на земле не выключать передатчик! Иначе регулятор врубает движок и потом плавно сбавляет обороты... за это время, судя по тяге на удержание рукой, модель запросто может сорваться с места и кому-нибудь основательно навредить. Так уж запрограммирован штатынй регулятор, изменить режим пока не нашел способа.

    JokerEPP я бы рекомендовал начинающим после курса симулятора и какого-нибудь верхнелпана, уже успешно убитого несколькораз и более не поддающегося восстановлению . Кроме того, если зарезать расходы, то модель можно использовать как продолжение обучения с плавным переходом в 3D пилотирование. Для этого будет достаточно распустить расходы и модель послушно будет выполнять всё что угодно.
    За всё время полетов, не смотря на жару, регулятор работал исправно и, в том числе, мной не было замечено ни одного сбоя по встроенному BEC, что несомнненно, очень добавило уверенности и приятных эмоций от уверенности контроля моделью.
    Последний раз редактировалось magic; 19.07.2009 в 22:34.

  30. #147

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    мной не было замечено ни одного сбоя по встроенному BEC
    Не обольщайтесь. 3 банки, дохлые сервы...

  31. #148

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не обольщайтесь. 3 банки, дохлые сервы...
    Чуть подробнее - не понял.

  32. #149

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Самое главное на земле не выключать передатчик! Иначе регулятор врубает движок и потом плавно сбавляет обороты...Так уж запрограммирован штатынй регулятор, изменить режим пока не нашел способа.
    В моем экземпляре не так. При включении батареи и передатчика рег отказывается воспринимать что-либо (команду Throttle), если выключить передатчик - только тогда рег издает писк "короткий -длинный", после нового включения передатчика послушно увеличивает газ.
    По поведению в воздухе - все так, как описано. 12-летний пилот без затруднений водит его по кругу и сажает в траву (после небольшого налета в симе и одного разбитего тренера-верхнеплана). Расходы зажаты, разумеется..
    Для информации - померял я ему параметры ВМГ. с комплектным винтом 13х4 E-Meter выдает 29А макс. ток и 300вт мощности, крутит 7700 об\мин. Батарейка 3s 2100 Пж. Время полета 7-8 мин, в конце батарея тепленькая. В общем, как тренер - самое то)))

    .. а рег я всеравно поменяю на Стамину 45 (он же Гиперион Титан).

  33. #150

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    В моем экземпляре не так. При включении батареи и передатчика рег отказывается воспринимать что-либо (команду Throttle)
    Я с этим тоже сталкнулся.
    Причина простая - есть такой же самолет с комплектом передатчик+приемник+батарейка. Так вот, "родной" передатчик при убранном газе передает более "отрицательный" сигнал. Таким образом, со своим передатчиком лечится регулятор просто - триммером убери газ еще меньше или через меню расходы по газу увеличь, тогда регулятор при включении будет нормально "инициализироваться".

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам giles-202 50 двс
    от Bayc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:10
  2. Кто что думает о Giles-202 (50size)
    от Sintez в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 02:50
  3. Нужна инструкция по сборке Giles 202 2,6м
    от isb в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения