Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 150

Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Недавно увлекся постройкой авиамоделей и началось с постройки электро-учебки из потолочки с размахом 90см. Два месяца дали некоторый опыт и ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242

    Giles-202 50 ARF (сборка и адаптация под электро)

    Недавно увлекся постройкой авиамоделей и началось с постройки электро-учебки из потолочки с размахом 90см. Два месяца дали некоторый опыт и решил взяться за постройку чего-то покрупней... выбор пал на Giles-202, однако достойного описания и чертежей с раскладкой деталей не мог найти довольно долго.
    Пока искался всяко разный материал, был обнаружен в одном магазине ARF-вариант и, признаюсь, соблазнился покупкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: G202_50_01.jpg
Просмотров: 164
Размер:	38.9 Кб
ID:	260396

    По описанию следует, что модель расчитана под ДВС 2C(.40-.46) или 4C(.50-.63), однако, по всем настроениям я как-то не готов переходить на топливо и посему попробую провести адаптацию под электро-двигатель.
    Размах крыла: 1400 мм
    Длина: 1407 мм
    Нагрузка на крыло: 67-70 г/дм2
    Площадь крыла: 36,4 дм2
    Профиль: NACA-0013
    Рекомендуемый полетный вес: 2450-2550 г

    Итак, начнем...
    Доехал до магазина, "посмотрел+потрогал", купил... Уже дома открыл коробку, осмотрелся повнимательней... в целом, сборка качественная - не придраться. Сразу покупать комплект двигатель+контроллер+ЛиПольки не стал, решил погуглить инет еще немного до полного созревания мыслей.

    Так а что у нас в коробочке?
    Открываю: всё приятно упаковано, детали бальсовые и местами усилены 3-мм фанерой, проклейка вполне хорошая, всё качественно обтянуто пленкой и покрашено. В отдельных пакетиках расфасованы: колеса, винты, гайки, шайбы и другая фурнитура.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-01.jpg
Просмотров: 23
Размер:	68.9 Кб
ID:	260397 Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-02.jpg
Просмотров: 18
Размер:	60.6 Кб
ID:	260398 Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-03.jpg
Просмотров: 36
Размер:	57.2 Кб
ID:	260399 Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-04.jpg
Просмотров: 21
Размер:	53.0 Кб
ID:	260400 Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-05.jpg
Просмотров: 79
Размер:	67.7 Кб
ID:	260401

    Фрагменты деталей покрупней
    Быть может, бальзы и фанеры многовато, ну да ладно...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-06.jpg
Просмотров: 64
Размер:	49.7 Кб
ID:	260402 Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-07.jpg
Просмотров: 75
Размер:	56.8 Кб
ID:	260403 Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-08.jpg
Просмотров: 36
Размер:	52.4 Кб
ID:	260404 Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-09.jpg
Просмотров: 44
Размер:	55.9 Кб
ID:	260405

    ВЗВЕШИВАНИЕ
    фюзеляж с капотом - 830 г
    крыло в сборе с элеронами - 570 г
    руль направления, стабилизатор и руль высоты - 130 г
    фонарь - 62 г
    фурнитура (винты, гайки, клепки, шлепки) - 200 г
    Итого уже имеется: 1790 г

    Можно взять эл.движок DT3025/12 - вес 177г
    плюс к нему адаптивная моторама и движок станет весить примерно 220г.
    В этом случае аккамулятор подойдет 2600 мАч 4S1P а значит его вес примерно 300г.
    Плюс сервы, приемник, регуль, провода: 150г.
    Итого планируемый полетный вес: 2460 г.

    Вроде пока всё сходится...

    Собственно, в последующих постах готов поделиться впечатлениями как от самого комплекта ARF, процесса адаптации и, надеюсь, успешного облета модели.
    Надеюсь, сей эксперемент будет кому-то еще интересен и, разумеется, буду весьма признателен за дельные советы опытных коллег.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Для этого класса такая ВМГ слабовата. Полететь-то полетит, но как крокодил, нызэнько-нызэнько . Требуется тяговооруженность 1,5 и выше.

    Нужен мотор на 1+ кВт и 5-6 банок полимеров (зависит от того, какое весло пролезет). Вот -
    Пилотажка а-ля F3A Hotpoint .40 - конверсия в электро
    Вот... .50 класс на батарейках... -
    подробно разжевано .

    Сейчас этот мотор стоИт у меня на пилотажке размахом 140 см и взлетным весом с 6 банками 2300 гр (дрова весили где-то 1350-1400 с топливным баком и моторамой под ДВС):
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1242580008
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1243106068
    Винт 14х6 - 14х7. Дури выше крыши. Токи в пределах 58А.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Я уже приглядывал пилотажевский DT4123/12 (вес 440г) и к сожалению понял, что для моей модельки получается тяжеловато - ожидается перевес с учетом батарейки примерно 300 гр.
    Удельная нагрузка на крыло великовата, будет летать как капьё. =)

    Судя по описанию к DT3025/12 как раз то что надо и этот двигатель заменяет рекомендуемые по описалову к самолету ДВС.
    И при этом вес двигателя 177г.
    Всё-таки надеюсь, что тяги будет достаточно.

    Собрал мотораму, установил:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-11.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	52.6 Кб
ID:	260550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-12.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	56.3 Кб
ID:	260551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-13.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	36.3 Кб
ID:	260552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-14.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	61.3 Кб
ID:	260553  

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Дык не Пилотажем единым... Есть Dualsky 5050/8 - вес со всеми причиндалами и крестовинами 320 гр, Turnigy SK4250-650 - 270 гр. Оба выдают до 4,5-4,7 кг тяги с винтом 14". А 2,5 кг от 3025 дадут максимум единицу, что позволит летать блинчиком, ну и с разгона чего-то там изобразить. О вертикалях можно будет забыть.
    К тому же, запас тяги позволяет иногда вытащить модель из ...пы просто "тапком в пол", что при веселом пилотаже весьма полезно .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Намек понял, спасибо.

    Так или иначе, двигатель уже куплен, попробую облетывать с ним... потом посмотрим по результатам и если уж очень "скучный" полет получится, поменяю движок непременно

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Кстати ДТ3025-12 - только сегодня закончил тест этого двигателя. Что имеем- ЯК-3 40-го размера от RED STAR вес-2220гр. -полетный с 4-мя банками 2260 тяга с винтом 15х7-3300 мощность-777 ват при 53А.

  9. #7

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Александр, спасибо, успокоили...
    Тяга 3300 для моих 2500 вполне сносно.

    Вы свой ЯК-3-40 уже облетывали? Как по тяге ощущения?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Кстати ДТ3025-12 - только сегодня закончил тест...мощность-777 ват при 53А.
    А не страшно - лишние амперы, по таблице предельный ток 45А на 30 сек. Не знаю, но мне было бы как-то неуютно. В принципе, моторы этого класса рассчитаны где-то на 650 Вт. Я стараюсь, чтобы даже в статике предельный ток был на 2-3А меньше, чем в инструкции, а в полете тем более разгрузится. Особенно после того, как по недосмотру (перепутал винт) спалил мотор прямо в небе, перегрузив его примерно на 10А. Причем на Як-54, т.е. обдув был более, чем гарантированный.
    Не агитирую ни за что, просто на правах имхы...

    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    ЯК-3 ... вес-2220гр. -полетный с 4-мя банками 2260
    Где опечатка? Акки вряд ли могут весить 40 грамм .

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    ЯК пока не облетывал. Доделываю по мелочам. Тест делали по причине неястности именно с двигателем,не хотелось перегружать лишним весом двигателя.Предупредить хочу сразу-этот режим для ДТ3025-12 очевидно достаточно критический,на лицо-явная перегруздка винтом 15х7 но рекомендованный 14х7 должен дать тягу 3000грю при вполне лояльных токах.ТК тест будет продолжен проинформирую обязательно и о результатах облета ЯКа

    Кстати о таблицах от ПИлотажа-я бы не слишком им доверял,т.к. сами работники этой системы относятся к ним весьма скептически. Кроме того не один раз убеждался о приличном запасе пилотажевских моторов.

    Кром того эти данные получены при статических испытаниях в этих условиях работа двигателя близка к болшим перегрузкам нежели в полете.
    Последний раз редактировалось aleksandr; 23.06.2009 в 01:43.

  13. #10

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Прошу прощения, опечатка действительно есть. Вес модели в сборе-1920 гр., полетный-2220гр.

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Выходит, у Red Star увесистые дрова? Про Giles что и говорить - перевес содержимого коробки на 400 гр, но модели от СМР никогда и не отличались легкостью.
    У меня в сборе вместе с мотором на 320 гр и регом 60А вышло где-то 1840 (сейчас, думаю, грамм на 20-30 больше, после усиления площадки шасси). И плюс 6 банок - 420 гр, итого в пределах 2300 - т.е. тот же вес с гораздо более мощной мотоустановкой (до 4,8 кг). Т.е. экономия в весе планера позволяет спокойно ставить тяжелое железо. Правда, еще сервы стоят 20-граммовые, но с железными шестернями и усилием 4 кг.
    Другой вопрос, что копии не особо требуется большая тяговооруженность...

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Все правильно. Для копий тяга 1-1 уже достаточна .Что касается дров-то выбирать-то особенно не изчего свой ЯК делал из уже подсобранного КИТа так-что увы что имеем.

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Я бы сказал - совсем не "увы" - самолет они красивый сделали . Успешного облета и долгой "строевой службы" .

  17. #14

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    O`Lenin, спасибо за пожелания.

    По вечерам собираю модельку урывками - вчера вклеил рули высоты и поворота в фюзеляж.

    Ищу регуль и батарейку, пока в наличии не нахожу.
    Поделитесь рыбными местами, надо:
    - Регуль на 60-70А можно без опции "ВЕС"
    - Батарейка LiPol 4S1P 2600-3200 мАч весом не больше 300 г.

  18. #15

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Есть такое .Если рыбные то достаточно близко. Какой именно нужен?

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Кстати акк-и 2600-3000 вес за 300 будут при 20С

    В принципе для веса модели 2500 или около того в общем 30-50 гр. не особо принципиально.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    O`Поделитесь рыбными местами, надо:
    - Регуль на 60-70А можно без опции "ВЕС"
    - Батарейка LiPol 4S1P 2600-3200 мАч весом не больше 300 г.
    Скорпионовские регули на 75А были в Т.Ц.Москва у Китайцев в RC-Ocean по очень хорошим ценам.

  21. #18

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    FRUKT, спасибо, погуглю.

    aleksandr, по поводу батарейки я вот что нашел http://cw90178.chinaw3.com/enpruducts.aspx?id=62
    FB2600XT-4S-WB
    14.8V / 4Cell
    31.5x39x116
    290.7 г
    Так что есть варианты, осталось найти где-то в москве и купить... заказывать в забугорных магазинах пока не практиковался, есть сомнения внутреннего свойства

    -----------------

    Нус, я таки собрал "дерево" в единую конструкцию:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-15.jpg
Просмотров: 111
Размер:	72.7 Кб
ID:	260979Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-16.jpg
Просмотров: 68
Размер:	69.3 Кб
ID:	260980

    Осталось поставить по мелочам:
    - фонарь
    - капот
    - рулевые тяги

    купить и поставить электрику:
    - приемник
    - сервы
    - бортовую батарейку
    - ходовую батарейку
    - регулятор хода



    И в заключение какую-то полосатость на крылья снизу наклеить чтобы пузо от верха отличать... а то с такой раскраской и зарулиться не долго.
    Но это совсем потом... щас упор на поиск/покупку электрики.
    Последний раз редактировалось magic; 24.06.2009 в 12:52.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    И в заключение какую-то полосатость на крылья снизу наклеить чтобы пузо от верха отличать... а то с такой раскраской и зарулиться не долго.
    Но это совсем потом... щас упор на поиск/покупку электрики.
    Вообще раскрас дурацкий, что снизу, что сверху, могли бы сделать его "посамолётней", а то прямо "аля воздушный бассейн" получился
    Если не хочешь портить изначальный дизайн, то наклей снизу на концы крыльев и стаба плёнку с крупными чёрно-белыми шашечками. Видимость в полёте хорошая, хотя обтягивать самолёт плёнкой небесного цвета по моему изначально суперидиотская задумка Китайцев

  23. #20

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Видимо китайцы расчитывали на ширпотребного потребителя, которому важно чтобы было красиво. =)
    Я думаю наклеить на крылья снизу белым и черным скотчем 3-4 полоски и нормуль.

    Есть у них еще такой вариант раскраса для модели с размахом 1,8 метра:



  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Есть у них еще такой вариант раскраса для модели с размахом 1,8 метра:
    Честно говоря тоже не комильфо, хотя уже чуть лучше, но всё равно неправильная палитра, в небе на удалении размажется голубой раскрас и сольётся с небом, так же как и на твоём варианте.
    Вот такой раскрас видно отлично даже метров за 200-300, дальше я не отпускал самоль

    Обклей снизу или такими же шашечками или красными/оранжевыми полосами поперёк крыльев. Эти цвета наиболее контрасны в небе и используются очень часто для обклейки плоскостей снизу.

  25. #22

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    FRUKT, угости шашечками, обклею.
    То что мне попадалось в магазинах хобби - очень мелкие шашечки.
    А у тебя крупные, видные... то что надо

  26. #23

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    У меня сегодня праздник души:
    - купил комплект Spectrum DX7 с четырмя сервами и приемником.

    Проверил дома - всё работает, правда бортовая NiMh батарейка села через три минуты и сервики умолкли

    Соответственно, теперь есть что поставить в "планер" и двигаться дальше по сборке Жилка... из покупок осталось найти регуль и батарейку.

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    осталось найти где-то в москве и купить... заказывать в забугорных магазинах пока не практиковался, есть сомнения внутреннего свойства
    С начала прошлого года покупаю в Москве только мелочи, все остальное - "там". Все сомнения отпадают очень быстро .

  28. #25

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Я уже приценялся купить Spectrum DX7 в забукорном магазине, выходило с учетом доставки всего на 2800 руб. дешевле... но сколько всяких заморочек с оплатой и ожиданием. Хотя, соглашусь, это может быть дело проходящее и привычное после третьей покупки.
    O'Lenin, поделитесь опытом где покупаете, как оплачиваете, сроки доставки, возможность возврата/обмена.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Здесь паренёк клёвый FAQ написал про как и чего

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Несколько дополнений .
    Что касается палки, то в разделе интернет-торговли есть тема как раз про нее. Там много написано, какие именно карты с ней работают, т.к. не все банки подходят и не все виды карт, причем одна и та же разновидность карты может у разных банков пройти или не пройти регистрацию.
    Возврат и обмен - у кого как.
    Сроки отправки заказа у каждой конторы свои, кто-то отправит в течение суток, а кто-то и через неделю.
    Сроки доставки зависят от выбора почты (авиапочта, ЕМС и т.д.) и текущей ситуации на международном почтамте и таможне.
    В целом - можно получить и через неделю и через месяц после оплаты. Посмотрите тему - типа "не тормозит ли почта и ЕМС".
    Покупаю в основном на хоббисити.

  31. #28

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Коллеги, ближе к делу! Тут в задних рядах интересуются, все-таки как оно полетит под DT3025 (я-то лично также думаю, что не очень полетит, на такой размерчик ИМХО надо 900-1000Вт всетаки, я бы поставил что-нибудь типа Z4020+ 5s). Саша (horse427), ты как думаешь ?
    Был бы это Себовский планер - можно был бы попробовать 30-ку, а так врядли..

    "Народ имеет право знать! "(с) Опер.Ы.

  32. #29

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    На выходных постараюсь купить недостающие регуль и батарейку.
    Измерю тягу и "перегрев" с разными винтами - выдам результаты.
    Что касается реальных полетов, то скорее всего через недельку-другую облетаем самик - фотки и быть может видео выложу.

  33. #30

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Покупайте регуль сразу с запасом, скажем, на 80А.. Если придется апгрейдиться на более мощный мотор - пригодится))
    В вертолетной барахолке продавали Align75 - дешево и сердито. только у него нет ВЕС встроенного.

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    FRUKT, угости шашечками, обклею.
    Легко, в магазине "Хобби для всех"на Братиславке эта плёнка есть.
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/651-4379.html

  35. #32

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    FRUKT, не знал о таком магазинчике, спасибо.
    Да там и батарейки интересные есть - супер!
    Жаль, регуляторы что-то на их сайте спрятаны или отсутсвуют - на месте спрошу, может есть то что мне надо.

    Yamarin, спасибо за рекомендацию, не лишена логики, учту при поиске.

  36. #33

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    FRUKT,!
    Жаль, регуляторы что-то на их сайте спрятаны или отсутсвуют - на месте спрошу, может есть то что мне надо.
    С регулями на Братиславке хуже, или очень дорогие или не подходящие по мощности. Заехай в Т.Ц Москва к Китайцам на 2-й этаж пока не поздно, я тебе уже говорил, что там Скорпионы были по хорошей цене. Я сейчас летаю на Рэксе с 45А Скорпионом как раз оттуда

  37. #34

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Вот со Скорпионами -регулями поосторожнее..ну, своебразные они) У меня на 450м верте один сгорел, 55-амперный, со своим же Скорпион мотором (HK2221-8)
    Те же "народные HXT" (Hextronik) или Turnigy подешевле будут...
    На похожем размере (SU29-40Е от Пилотажа, размах 1400мм) у меня трудятся Hyperion Z4020/14 + Hyperion Titan 80A OPTO + Markus Pulse BEC 5V. Батарея 5s4200 x-Power (Pilotage) или 5s3700 FlightPower СУ 29

    Цитата Сообщение от magic Посмотреть сообщение
    Да там и батарейки интересные есть - супер!
    Магазинчик известный.. Батарейки там либо DN Power, либо DualSky.. Первые еще ничего, но вторые - отстой, надуваются почти повсеместно.
    Посмотрите в сторону ZIPPY (ониже Rhino, FlighMax) - это отличное соотношение цена-качество. Я на хваленые FlightPower забил в последнее время, беру Зиппи. пройдитесь поиском по форуму (и в вертолетах тоже), про них много написано. Объективно хорошие батареи по вменяемой цене.

    а регуляторы у "Хобби-для-Всех" в Аппаратуре управления спрятаны http://www.hobbyforyou.ru/catalog/703.html
    но цены на тот же Скорпион отнюдь не гуманные, про СС ваще молчу


    А вообще, magic, почитайте про выбор ВМГ на 40й класс тут СУ 29 (СУ29-40Е) - кстати, здесь обсуждался AXI2826-12 для такого размера (примерный аналог вашему DT3025-12)/ Я тоже когдато хотел такой мотор на Сушку и тоже под 4s, только Лелик разубедил, причем очень обоснованно. (Обратите особое внимание на 5 страницу и этот пост (вывод) СУ 29.)

    и тут Вот... .50 класс на батарейках... (50й класс на батарейках)
    Последний раз редактировалось Yamarin; 26.06.2009 в 16:25.

  38. #35

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Сегодня сделал последние покупки:
    - батарейка LiPol 4S1P 3200 мАч 20C, вес 356г, цена 2400 руб.
    - регулятор DUALSKY 80А, вес 80г, цена 3900 руб.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-17.jpg
Просмотров: 27
Размер:	49.8 Кб
ID:	261599

    Итого затраты на весь самолет не считая комплекта Spectrum DX7 (приемник+сервоприводы+передатчик 16тыр):
    5`830 руб. - набор самолета ARF
    2`280 руб. - двигатель Pilotage DT3025/12
    3`900 руб. - регулятор DUALSKY 80А
    2`400 руб. - LiPol 4S1P 3200 мАч 20C
    Итого: 14`410 руб.

    Предположительный реальный полетный вес пересчитал с учетом комплектующих, получилось:
    2686 г.
    что тяжелей рекомендуемого 2450-2550 г. как миниму на 136 г.
    Есть небольшой перевес, но в целом не критичный... (успокаиваю себя)

    Теперь дело за малым - собрать всё в единый живой арганизм

  39. #36

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Как и обещал- с винтом 14х7 тяга-2700, ток-43А.

  40. #37

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    242
    Александр, спасибо... для меня утишительного мало.

    Я закончил сборку, итоговая массса в полном снаряжении без винта: 2590г
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-18.jpg
Просмотров: 20
Размер:	63.7 Кб
ID:	261955

    Есть несколько разных винтов: 12x6, 12x6 черный, 13x6, 13x7.
    Масса винтов от 25 до 35г в зависимости от размера.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: giles202-19.jpg
Просмотров: 36
Размер:	44.7 Кб
ID:	261957

    Тогда полный взлетный вес: 2615-2625 г.

    Тягу с этими винтами еще не измерял т.к. батарейку и регулятор еще не спозиционировал - просто сунул в корпус для взвешивания. Как проведу измерения - опубликую результаты.

    Если будет сносно, то для помпезности можно добавить: кок винта (27г), фигурка пилота (30г.)
    Хотя уже сейчас небольшой перевес очевиден, как вариант в перспективе подобрать батарейку полегче хотя-бы на 80 грамм.
    А пока планирую с таким комплектом "на облет" в следующие выходные.

  41. #38

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Ну, в общем полеталось мне сегодня на селедке 50 класса с Dualsky 5050/8 о 6ти банках. Взлетный в районе 2400. Так скажу я вам - не в восторге я был, маловато мощщи показалось. Тяги дохрена, а потока нетy, винтик надо бы более шаговитый. Разбираться что к чему не было никакого желания, самолетка чужая, дуло сильно поперек да и шашлычок был на подходе. Я к чему все это - 30хх для 40/50 класса маловато будет.

    P.S. OБЯЗАТЕЛЬНО внешний импульсный ВЕС, сегодня один самолет с землей встретился внепланово из-за перегрева встроенного.

  42. #39

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    LELIk не подскажете где взять игрушку на 5А?

  43. #40

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    игрушку на 5А?
    BEC которая? Вот или вот

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам giles-202 50 двс
    от Bayc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 16:10
  2. Кто что думает о Giles-202 (50size)
    от Sintez в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 02:50
  3. Нужна инструкция по сборке Giles 202 2,6м
    от isb в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения