Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Отличия винта ДВС от Электро?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; День добрый! В поиске сразу найти ответ не удалось, поэтому решил спросить у многоуважаемого сообщества. Чем отличается деревянный винт 12х6 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Отличия винта ДВС от Электро?

    День добрый!

    В поиске сразу найти ответ не удалось, поэтому решил спросить у многоуважаемого сообщества.

    Чем отличается деревянный винт 12х6 ДВС от винта аналогичного размера, но для электролёта.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    ДВС винт должен помимо загребания воздуха работать "маховиком" для двигателя, тоесть быть тяжелым. У электро такой необходимости нет.

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518
    И всё?

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    есть такое понятие как рабочие обороты винта.
    у двс и электро они различаются

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518
    но я спрашивал про отличия двух винтов с одинаковым диаметром/шагом.
    и не предлагал их ставить на сравнимые по мощьности ДВС и Электро.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    деревянный винт 12х6
    Скорее всего ни чем не будет отличаться... Я не встречал деревянных именно "электро", ибо мелкие винты электро заметно легче и лопасти заметно тоньше двс-ных винтов....

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Скорее всего ни чем не будет отличаться... Я не встречал деревянных именно "электро", ибо мелкие винты электро заметно легче и лопасти заметно тоньше двс-ных винтов....
    Бывают именно "электро"- http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6388

    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idCategory=299

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    Бывают именно "электро"
    Похоже одноразовые... До первого касания травы...

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    По форме и профилю лопастей - для получения максимального КПД на разных рабочих оборотах. Те же различия есть у винтов разного назначения (для гонок, для планеров, для фанов)

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Похоже одноразовые... До первого касания травы...
    Вот и я, именнно так и подумал. Электро - это те которые "одноразовые".
    Ну а для профессионального использования, конечно, лучше наверно будет спец винт применять (спец профиль и етс). А для электро тренера, с такими размерами, в поле, на первое время, и ДВСный сойдёт. Правильно?

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    А для электро тренера, с такими размерами, в поле, на первое время, и ДВСный сойдёт. Правильно?
    Бери черный пластиковый Мастер К-серии, они гнуться но не ломаються при мелких касаниях препятствий. Конечно при размерах до 14" весят побольше АРС, но тренеру это не важно.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518
    Посмотрю. Спасибо за ифо.
    А может подумаю, подумаю да и сам соберусь, и выстрагаю из липы. Лет 25 назад. вроде неплохо получалось для кордовой семикубовой пилотажки похожие винтики делать.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    У меня моторчик вебра 61 и самалетик фан, я поставил винтилк электро j[f-13х5 моторчик крутился очень хорошо. Вес самалета 2750 свечкой в верх с бочкой.С нормальными посатками винт не ломается.

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    А какой интересно деревянный ДВС подойдет, вместо например АПС 15х8? Ведь деревянные винты электро мало чем отличаются от ДВС... Да и легше они.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    982
    Удеревянного лопасьть тоньше. А вообше надо подбирать по факту, и самолету.

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    для упрощенного подбора винта для электрички надо запастись разными винтами - и безменом, и проверить тягу в граммах в статике. еще можно взять тахометр, составленная табличка покажет какой винт дает максимальную тягу. еще можно контролировать ток, это тоже полезно.
    если все вышесказанное слишком сложно именно для вас, можно просто взять винт рекомендованный производителем данной модели, или спросить у продавцов в магазине у них есть таблицы винтов (в пилотаже например)

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    можно контролировать ток, это тоже полезно.
    Я б сказал, что наиболее важно. Ведь нам главное не перегрузить мотоустановку по токам. А там уже, собственно, пофик какой винт. Если есть возможность поэкспериментировать, можно подобрать с наилучшим параметром тяга/ток.

    Обычно ДВС винты тяжелее чем электро. На ДВС ведь винт работает еще и как маховик. Электромотор его тоже конечно же покрутит. Но будет кушать на пару ампер больше чем аналогичный винт для электро(мастеровский винт у меня кушал на 2 ампера больше при чуть ниже тяге чем АСП).
    Деревянные электро винты легче ДВС, соответственно легче раскручиваются. К примеру электро деревяшки XOAR кушают даже меньше чем аналогичные по размеру APC при той же тяге(из дискуссии на рцгрупсе).

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518
    Ду уж, если бы я померял ток, перед боевым опробыванием очередного винта, то моторчик мой, не валялся бы разобранным с обгоревшей обмоткой.

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,802
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    у двс и электро они различаются
    ИМХО, ВЕСЬМА спорное утверждение!

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Похоже одноразовые... До первого касания травы...
    Ничего подобного. Летал на винте 14/7 деревянном и APC. И вот какие отличия:
    1. деревянный винт прочнее
    2. при снижении на висении винт АПС начинает флаттерить, а деревянный нет (винт из дерева более жесткий)
    Было несколько жестких посадок с вырывом моторамы, деревянный винт ни разу не сломался, а АПС почти всегда терял лопать.
    А внешне они почти не отличаются (форма лопасти одинаковая).

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Бери черный пластиковый Мастер К-серии, они гнуться но не ломаються при мелких касаниях препятствий. Конечно при размерах до 14" весят побольше АРС, но тренеру это не важно.
    Поддерживаю, но есть вероятность повреждения вала ,если конечно моторама выдержит.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Обычно ДВС винты тяжелее чем электро. На ДВС ведь винт работает еще и как маховик.
    Не из-за этого винты для ДВС тяжелее, а из-за того, что вращаются неравномерно, поэтому должны быть прочнее.
    Поэтому и редукторы для ДВС не имеют широкого распространения, они из-за этого получаются гораздо тяжелее, чем для электро.

    Цитата Сообщение от IDepo Посмотреть сообщение
    У меня моторчик вебра 61 и самалетик фан, я поставил винтилк электро
    А в лоб получить не боитесь? Зря!
    Не просто так на них пишут, что не для ДВС.

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    есть такое понятие как рабочие обороты винта. у двс и электро они различаются
    Нет такого понятия в теории винтов. Есть рабочие обороты ДВС, это да.
    Современные электромоторы могут крутить те же винты с оборотами, как и ДВС.

    Винт постоянного шага рассчитывается, исходя и из числа оборотов тоже.
    http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/...hshiy_vint.htm
    Есть допустимая окружная скорость,
    превышение которой сверх рекомендуемой вызывает волновое сопротивление из-за сжимаемости воздуха, резко снижающее КПД винта и существенно уменьшающее запас прочности вследствие возрастающих центробежных сил.
    Превышение окружной скорости сверх рекомендуемой вызывает волновое сопротивление из-за сжимаемости воздуха, резко снижающее КПД винта и существенно уменьшающее запас прочности вследствие возрастающих центробежных сил
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 01.06.2010 в 18:16.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От электрички к ДВС
    от Prof в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 12:51
  2. В чем отличия управления ДВС от Электрички?
    от Alex-SPB-RU в разделе Новичкам
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 15:22
  3. Пробовал кто-нибудь винт ДВС поставить на электричку?
    от asolovei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 01:47
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2003, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения