Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. после длительного перерыва решил вернуться в хобби и прикупил себе SuperZoom (Pilotage HotPepper). Собрал, попытался полетать, провел обильную ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49

    Вопросы по сборке/настройке SuperZoom и технологиям вообще.

    Добрый день.

    после длительного перерыва решил вернуться в хобби и прикупил себе SuperZoom (Pilotage HotPepper). Собрал, попытался полетать, провел обильную посевную и возникли вопросы:

    1. Центровка по документации - делать сразу или для начала (перерыв очень большой) все-же попереднее, для стабильности? И если да, но насколько?

    2. Как укрепить РН? Часть где установлен кабанчик (по документации) все время норовит отломаться. Вклеить карбоновый стержень наискосок? может еще есть методы?

    3. при порывах ветра, этот замечательный самолет сам разворачивается против оного. Где-то на форуме видел объяснение, но не смог снова найти. Не оставьте в неведении, подскажите к чему это?

    4. Видел упоминание об изготовлении тяг из карбонового прутка, захотелось повторить. Какой пруток использовать 1.5, 2? как крепить и какие вилки на нем? или вместо вилок проволочные Z приклеивать и на нитки сажать?

    Заранее большое спасибо за конструктивные ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    1. На 1-1.5 см вперед для начала цт сместите. Будет постабильнее.
    2. Я делал горизонтальный разрез модельным ножом, миллиметра на 2-3 в глубину и пролил его циакрином (который дает эластичный клеевой шов, не помню маркировку)
    3. Легкий самолет чувствителен к ветру. Бороться надо с разворотом, ручками
    4. Где сервы расположили? В смысле, какой длины тяги получатся? В зависимости от длины и надо подбирать диаметр тяг. Если получатся длинные, то придется сделать направляющие, к примеру из пластиковой карточки. На форуме неоднократно расписывали как и что. На конце нитками z-наконечники приматываете и циакрином проливаете. Или наконечники посадить. Как вашей душе угодно, лишь бы не было войны

    5. Есть большая тема по суперзуму, там огромное количество вопросов освещено.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    1. Центровка по документации - делать сразу или для начала (перерыв очень большой) все-же попереднее, для стабильности? И если да, но насколько?

    35% СХ, я сделал двойное крепление для акк (две разнесенные липучки), для полетов блинчиком и 3D, переставляя акк, меняем центровку

    2. Как укрепить РН? Часть где установлен кабанчик (по документации) все время норовит отломаться. Вклеить карбоновый стержень наискосок? может еще есть методы?

    Нормально держится по штатному

    3. при порывах ветра, этот замечательный самолет сам разворачивается против оного. Где-то на форуме видел объяснение, но не смог снова найти. Не оставьте в неведении, подскажите к чему это?

    У меня летит и ветер ему не мешает, народ был в шоке, двсники в это время не летали, ждали когда ветер стихнет..
    Встает (поворачивается) против ветра на ВПП, а стартует и садится просто песня

    Серву на элероны поставил стандартную, работает плавно и не сломается от мех повреждений, ведь лопаты большие
    Из усилений карбоновый прутик (3 мм по высоте) вклеил в нижнюю часть крыла, больше ничего, хотя можно было что то еще сделать, он у же меня в багажнике всегда с собой болтается, а авто рав-4 - багажник маленький и он стоя там бултыхается, вот на жаре его немного повело, но летает все равно отлично!

    Аппарат классный, с передней центровкой как тренер будет летать

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    3. Легкий самолет чувствителен к ветру. Бороться надо с разворотом, ручками
    В том то и дело, что ежели бы это была тенденция - тогда понятно, а разворот происходит практически мгновенно.... Я аж испугался что самолет улетит: его поворачиваешь "на себя", порыв и он опять летит от себя и так с десяток раз...

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    4. Где сервы расположили? В смысле, какой длины тяги получатся? В зависимости от длины и надо подбирать диаметр тяг. ... На форуме неоднократно расписывали как и что.
    Длина тяг получается 220 мм РВ и 270 мм РН. Сначала сделал из 1,5 мм прутка, сейчас перепиливаю на 2 мм. Штатный люминь вообще не вызывает энтузиазма.

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    5. Есть большая тема по суперзуму, там огромное количество вопросов освещено.
    нашел только двухстраничную от 2007 года (в FAQ), но это не оно...

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Realmer
    3. при порывах ветра, этот замечательный самолет сам разворачивается против оного. Где-то на форуме видел объяснение, но не смог снова найти. Не оставьте в неведении, подскажите к чему это?
    У меня летит и ветер ему не мешает, народ был в шоке, двсники в это время не летали, ждали когда ветер стихнет..
    Встает (поворачивается) против ветра на ВПП, а стартует и садится просто песня
    У меня он в воздухе встает против ветра. Одним уверенным движением. мгновенным. явно же это жжжжж неспроста
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Серву на элероны поставил стандартную, работает плавно и не сломается от мех повреждений, ведь лопаты большие
    Из усилений карбоновый прутик (3 мм по высоте) вклеил в нижнюю часть крыла, больше ничего, хотя можно было что то еще сделать
    сервы поставил какие были - Hitec HS-85MG, "фиг сломаешь всей семьей" Только на РН П..Ж С-04. Поменял весь люминь на карбон (круглый), на попробовать, но похоже пожадничал с диаметром, я ж не знал, что он такой легкий...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    Какой полётный вес получился и с каким акком?

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Будет время гляньте в мой дневник, там есть фото и некоторые пояснения, например:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/36878/blog6802.html

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Будет время гляньте в мой дневник, там есть фото и некоторые пояснения, например:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/36878/blog6802.html
    О! а кабан на РН, таки, не по доке выламывания не случались? я сейчас жалею, что не пошел по этому пути, но переставлять пока не буду. вопросы:
    1. Все собирали на СА?
    2. Что намотано на карбоновую трубку? или это отсвет такой спиральный на какой-то ее внутренности?
    3. источник моторамы для крепления дрыгателя на торец трубки? Если можно, ссылку.
    4. причина замены машинки на РН (у меня там единственный пластик стоит)
    5. Что за амортизатор вклеен рядом с машинкой в крыле и зачем?

    Заранее большое спасибо.

    Цитата Сообщение от RealVVS Посмотреть сообщение
    Какой полётный вес получился и с каким акком?
    на данный момент, с акком Dualsky 3s1p 1300 16c, 522 грамма с бобышкой от пропеллера
    Последний раз редактировалось Realmer; 03.07.2009 в 02:21.

  12. #9

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    0. Обычно кабанчики делаю сам, материал - пластик от сэндвичных панелей. Все кабанчики на месте, даже после серьёзных падений.
    1. Да, всё на CA. Поначалу обрабатывал передние кромки (на Зуме) клеем типа титана, но кроме лишнего веса толку ИМХО никакого, поэтому на Яке от этого отказался.
    2. Намотана обычная нить. Необходимости особой нет, можно просто слегка пройти грубой шкуркой.
    3. Фланец. Раньше был в Е-Флае ( http://www.efly.ru/ ), но к сожалению больше там не продаётся, а очень жаль, ибо штука крайне полезная. На фото сборки Яка можно увидеть подробнее. Как вариант - сделать самому или заказать токарю, ничего сложного.
    4. РН большой и при падении на раз срывает капроновые шестерни, с металлом всё гораздо лучше.
    5. Это не аммо, это 1-й вариант установки сервы - горизонтально. После, прикинув, я решил устанавливать вертикально, а чтобы не было дыр - аккуратно заделать эти места. Аналогично вышло и с приёмником.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я бы посоветовал все машинки и кабанчики вынести наверх крыла (стабилизатора), чтоб травой не повредить. позавчера выдрал кабанчик РВ на сабачке при штатном приземлении на шасси.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Фланец. Раньше был в Е-Флае ( http://www.efly.ru/ ), но к сожалению больше там не продаётся, а очень жаль, ибо штука крайне полезная. На фото сборки Яка можно увидеть подробнее. Как вариант - сделать самому или заказать токарю, ничего сложного.
    Он?

  15. #12

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Похож, НО не он. Там идея в том, что одна часть крепится жёстко на трубу, другая - на двигатель. После чего фиксируется.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Всем спасибо. сегодня со второго раза получилось остаться в воздухе и вспомнить как там держаться Взлетный вес был 536 грамм. далее переходим к воспоминаниям о том как возвращаться на землю не шокируя зрителей кульбитами

    ЗЫ: полеты в ветер - жесть.... против ветра стоим, по ветру - гонка обсуждение с ветром наиболее оптимального расположения самолета в пространстве - занимательнейшая игра 8) ... пока до посадки не доходит.... 2s1p 1200mah c DT2213/20 - слабовато... 3s1p 1300mah 16C необходимо и достаточно... Первый раз в жизни повилял хвостом самолета А то все тренера, крылья боевые...

  17. #14

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Ну что ж, поздравляю! Я становиться "под ветер" учился в симуляторе, а уж после переносил навык в поле. Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Ну что ж, поздравляю! Я становиться "под ветер" учился в симуляторе, а уж после переносил навык в поле. Удачи!
    Спасибо за добрые пожелания.
    Просто ранее на ДВС тренере или летающем крыле боевом как-то ветер был лишь фактором влияющим на скорость от себя/на себя и не более того... а тут - еще и задом наперед практически лететь получается, ежели газ прибрать

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Да, классный самик, но к нему не стоит паривыкать если потом на ДВС, он и пешком может ходить и гонять не хуже двс и плошмя мягко садится...
    его свалить и потерять управление не получится, он сам выходит из любого положения если ручки отпустить..
    Я с одним усилением в крыле (уголек с низу) 2 месяца в авто вожу, и гоняю каждый вечер кода ветер не более 4м/с.

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Будет время гляньте в мой дневник, там есть фото и некоторые пояснения, например:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/36878/blog6802.html
    А какой диаметр карбоновой трубы?

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Realmer Посмотреть сообщение
    задом наперед практически лететь получается, ежели газ прибрать
    Еще очень эротично смотряццо штопорные бочки на месте

    Цитата Сообщение от Realmer Посмотреть сообщение
    Вполне пойдет, только вот в трубу надо будет чопик забить ибо под винтиками зажимными карбоний треснет. Впрочем, чопик и ефлаевской конструкции не вредит.

  22. #19

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Realmer Посмотреть сообщение
    1. Центровка по документации - делать сразу или для начала (перерыв очень большой) все-же попереднее, для стабильности? И если да, но насколько?
    центровку по документации, а расходы зажать

    Цитата Сообщение от Realmer Посмотреть сообщение
    2. Как укрепить РН? Часть где установлен кабанчик (по документации) все время норовит отломаться. Вклеить карбоновый стержень наискосок? может еще есть методы?
    кабанчик ставить сверху стабилизатора. соответственно машинки сверху усилителя фюзеляжа.

    Цитата Сообщение от Realmer Посмотреть сообщение
    3. при порывах ветра, этот замечательный самолет сам разворачивается против оного. Где-то на форуме видел объяснение, но не смог снова найти. Не оставьте в неведении, подскажите к чему это?
    это правило аэродинамики. есть цт и центр давления. соответственно цт впереди.

    Цитата Сообщение от Realmer Посмотреть сообщение
    4. Видел упоминание об изготовлении тяг из карбонового прутка, захотелось повторить. Какой пруток использовать 1.5, 2? как крепить и какие вилки на нем? или вместо вилок проволочные Z приклеивать и на нитки сажать?
    поставить штатно. летать должно, и хорошо. только после понимания зачем ТЕБЕ это надо, можно заниматься улучшениями.

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Еще очень эротично смотряццо штопорные бочки на месте
    А это куда? можно ссылку на "букварь" ?
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Вполне пойдет, только вот в трубу надо будет чопик забить ибо под винтиками зажимными карбоний треснет. Впрочем, чопик и ефлаевской конструкции не вредит.
    Прикидываю вариант дюралевого бандажа на трубку под зажимные винты.... только токарный станок или обрезки соответствующей дюралевой трубы найтить надобно...

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    ...
    кабанчик ставить сверху стабилизатора. соответственно машинки сверху усилителя фюзеляжа.
    это правило аэродинамики. есть цт и центр давления. соответственно цт впереди.
    ...
    С кабанчиком поздно, но оно уже окрепло
    Про ЦТ и ЦД спасибо, стормозил
    Тяги сделал карбон 2 мм ибо люминь 1.5 гнется, ибо машинки перенесены несколько вперед ибо тяжелые...

    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Да, классный самик, но к нему не стоит паривыкать если потом на ДВС, он и пешком может ходить и гонять не хуже двс и плошмя мягко садится...
    Хе-хе, а чем он ДВС то помешает?
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    его свалить и потерять управление не получится, он сам выходит из любого положения если ручки отпустить..
    Я с одним усилением в крыле (уголек с низу) 2 месяца в авто вожу, и гоняю каждый вечер кода ветер не более 4м/с.
    Я тоже его таперча в аффто вожу, но у него судьба тяжелая: предыдущие два дня я его в ветер гонял, не оглядываясь на силу оного, а сегодня в полном безветрии мне его помехой об землю приплющило но я его уже собрал обратно. С трудом аккумулятор отсоединил, когда подошел... он меня все винтом рубануть пытался, не смотря на убраный в 0 и залоченый газ.

  24. #21

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Поделюсь своим первым опытом в авиамоделизме

    Рекомендованного мотора не нашел и сначала поставил 3007. После первого запуска стал плохо тянуть, после второго - сгорел, хотя винт стоял игрушечный 9х3,7, насколько помню (как потом объяснили знающие люди - 3007 нежные очень), тогда воткнул 3019/12 с вертолетным контроллером на 45А, чтобы уже наверняка

    Для крепления моторамы под больший по диаметру мотор пропилил в пене пазы и вставил мотораму задом наперед (соответственно развернув, чтобы плоскость под мотор была под углом вправо, как по инструкции) и срезал лишнюю пену.

    Потом применил ноу-хау, которое неоднократно выручало, попробую объяснить. Закрепил мотор на фанерке для крепления из комплекта. Примерил и просверлил наискосок по углам моторамы отверстия под мелкие саморезы типа 30х2,5. На фанерке надфилем по углам пропилил щели с наклоном так, чтобы вкрученные в мотораму (под углом градусов 40) шурупы шляпками плотно поджимали фанерку. Т.е. получается, что шляпки саморезов (там 45 градусов угол) поджимают фанерку с углов в пропилах (не дают смещатся относительно моторамы) плюс за счет оставшихся 5-и градусов еще и прижимают к плоскости моторамы. При краше (по первому времени - каждый полет ) мотор с вращающимся пропеллером (пока рефлекс не выработался на отключение двигателя и не поставил тормоз на регуляторе) врубается в землю-траву-кусты и просто вырывается из моторамы, безболезненно скручивая провода вместо того, чтобы вырывать мотораму с мясом. Соответственно регулятор просто висит на боку на липучке-застежке размером 1х1 см, только чтобы не болтаться в полете.

    АКБ трехбаночный 1600 мАч. С тяжелым мотором и таким аккумулятором центровка достигается при размещении АКБ над задней частью крыла. АКБ плотно вставляется в пропил в верхней части фюзеляжа, лежит на среднем утолщении и крепится двумя липучками-застежками вокруг низа. Винт 11х4.7, раздолбаю оставшиеся - возьму 12х6, благо мотор позволяет и навык управления нарабатывается

    При сборке вставил 3мм угольный пруток вместо проволоки из комплекта и оклеил переднюю поверхность крыла армированным скотчем. Имея теперешний опыт - вставил бы пруток не до самого носа, а сантиметров на 10 не доходя до моторамы. Ближе к носу поставил бы проволоку, т.к. уголь сильно рвет пену на носу при серьезных крашах.

    К управлению подошел "по-взрослому" и поставил на каждый элерон свою машинку (врезал снизу в крылья). Ставил ближе к фюзеляжу, чтобы хватило длины проводов до приемника без удлинителей. Соответственно приемник стоит между хвостом и крылом на липучке-застежке снизу сбоку фюзеляжа.

    Результаты.

    За счет того, что машинки в элеронах раздельно, настроил режим элевонов (вроде так это называется), так что теперь есть закрылки. Кроме этого, если сделать микс элеронов с рулем высоты бочка на полной скорости происходит практически на месте даже при теперешних неполных расходах.

    За счет прутков угля сверху и снизу крыла, а также по бокам фюзеляжа конструкция получилась весьма жесткая, что хорошо сказывается на летных качествах, хотя наверное из-за жесткости и веса такие вещи, как "...он сам выходит из любого положения если ручки отпустить..." не проходят. Если летел прямо - будет лететь, если выполняешь фигуру - будь добр выполнять. Одинаково хорошо летает что нормально, что вверх ногами.

    Пробежка до взлета - метров 8. При пуске с руки на максимальном газу уходит вертикально вверх свечкой, не взирая на то, есть ветер или нет. Висит на хвосте в районе чуть меньше полгаза, если отрубить мотор - спокойно планирует, если опустить закрылки (поставил микс на рули высоты, чтобы не задирал при этом нос), то получается парк-флаер.

    Народ предрекал на выходе "летающий кирпич", но в эту субботу при ветре 10 м/с что-то никто особо не спешил выходить летать, а я спокойно отработал 3 аккумулятора.

    Постоянно вожу в багажнике, летаю в любую погоду, если до темноты удается с работы уехать . Вместо носа уже практически сплошной циакрин, каждый полет в радость, навыки управления растут, пару раз на рефлексах спасал - в общем доволен, как слон!

    Успешных полетов!

    P.S. Расходы поднял до 60% (начинал с 30-и), экспонента 50%, дальше пока не готов

    P.P.S. Подробные фото (если интересно) - только завтра.

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Realmer Посмотреть сообщение
    А это куда? можно ссылку на "букварь" ?
    Искать по словам snap roll
    Цитата Сообщение от Realmer Посмотреть сообщение
    Прикидываю вариант дюралевого бандажа на трубку под зажимные винты.... только токарный станок или обрезки соответствующей дюралевой трубы найтить надобно...
    Ну, собственно, ефлаевский вариант - тот самый бандаж на трубку и отдельный фланец. один в другой вставляеццо и фиксируеццо.

    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Рекомендованного мотора не нашел и сначала поставил 3007 ... воткнул 3019/12 с вертолетным контроллером на 45А, чтобы уже наверняка
    Браво! Ждем зумыча с бензином 50 кубов

  26. #23

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от Realmer Посмотреть сообщение

    Хе-хе, а чем он ДВС то помешает?
    А то, что двсный не сможет ровненько под ветерок стоя опуститься на землю, а этот может)))
    Нагрузка на крыло маленькая, из любой срывной фигуры на любом режиме что я делал выходил зумыч сам...

  27. #24

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Обещанные фотки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепление движка.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	50.8 Кб
ID:	264245   Нажмите на изображение для увеличения
Название: машинка рв.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	86.8 Кб
ID:	264246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: машинка рн.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	100.1 Кб
ID:	264247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: общий вид.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	99.9 Кб
ID:	264248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: общий вид 2.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	93.7 Кб
ID:	264249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: общий вид 3.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	96.4 Кб
ID:	264250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: общий вид 4.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	76.8 Кб
ID:	264251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рв-рн.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	76.6 Кб
ID:	264252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: элероны.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	86.1 Кб
ID:	264253  
    Последний раз редактировалось Niko777; 08.07.2009 в 16:57.

  28. #25

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Обещанные фотки.
    Я вижу у вас возникли проблемы с установкой руля направления? Пруток которые его фиксирует изогнут. Это вообще у всех так? У меня на гиперионовском снайпере (похоже они с зумом полные копии) такая же проблема вылезла. Я прорезь под руль высоты увеличил и сместил его назад, после чего пруток нормально встал на свое место.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Я вижу у вас возникли проблемы с установкой руля направления? Пруток которые его фиксирует изогнут. Это вообще у всех так? У меня на гиперионовском снайпере (похоже они с зумом полные копии) такая же проблема вылезла. Я прорезь под руль высоты увеличил и сместил его назад, после чего пруток нормально встал на свое место.
    Там похоже бага в хакеровском руководстве по сборке. рейка, соединяющая половинки РВ должна стоять не в 15 мм от оси вращения РВ, а дальше (35 - 40), тогда она даже при полном отклонении РВ не будет упираться в ос Я это тоже понял только когда дошла очередь до вклеивания петель РН и я стал мучаться вопросом как их вклеить абсолютно горизонтально/соосно... В результате поставил другие петли, независимые...

  30. #27

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Я вижу у вас возникли проблемы с установкой руля направления? Пруток которые его фиксирует изогнут. Это вообще у всех так? У меня на гиперионовском снайпере (похоже они с зумом полные копии) такая же проблема вылезла. Я прорезь под руль высоты увеличил и сместил его назад, после чего пруток нормально встал на свое место.
    Не сказал бы, что это проблема. Скорее повод проявить смекалку. Пруток изогнул, чтобы планка не мешала, а его нижнюю часть (изогнутую под 90°) вклеил в прорезь на фюзеляже, чтобы не проворачивался.

    Цитата Сообщение от Realmer Посмотреть сообщение
    Там похоже бага в хакеровском руководстве по сборке. рейка, соединяющая половинки РВ должна стоять не в 15 мм от оси вращения РВ, а дальше (35 - 40), тогда она даже при полном отклонении РВ не будет упираться в ос Я это тоже понял только когда дошла очередь до вклеивания петель РН и я стал мучаться вопросом как их вклеить абсолютно горизонтально/соосно... В результате поставил другие петли, независимые...
    Если вклеить на 35-40 мм от края, то привод руля высоты (который висит на этой планке прорезью) будет во-первых далеко от фюзеляжа, а во-вторых - далеко от оси поворота руля высоты (и то и другое приводи к увеличению нагрузки за машинку и т.д.). Чтобы планка не упиралась - сделал в фюзеляже ножом фигурные прорези.

    При вклейке петель руля направления сначала вставил их в нужное место со стороны фюзеляжа, потом продел через них ось, подравнял по углу и расстоянию оси до кромки и залил жидким циакрином. В самОм руле сначала поставил одну петлю, потом примерил и вставил вторую и точно также продел ось уже через все петли, подравнял по углу и глубине и залил жидким циакрином.

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Если вклеить на 35-40 мм от края, то привод руля высоты (который висит на этой планке прорезью) будет во-первых далеко от фюзеляжа, а во-вторых - далеко от оси поворота руля высоты (и то и другое приводи к увеличению нагрузки за машинку и т.д.). Чтобы планка не упиралась - сделал в фюзеляже ножом фигурные прорези.
    При переносе планки кабанчик переносить не надо. Он остается на своем месте, просто фанерная планка проходит под задней частью кабанчика.

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Niko777 Посмотреть сообщение
    Не сказал бы, что это проблема. Скорее повод проявить смекалку.
    Нафиг такую смекалку, я же почти готовый самолет покупаю. Смекалку надо в своих моделях проявлять.

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Эй, владельцы Пепперов-снайперов, а чего такое долгое молчание? Целы ещё ваши самолеты после летней кампании?!
    Расскажите, пожалуйста, как вы крепили-окультуривали провода? Скотч ни простой, ни двухсторонний не прилипают. Дырявить фюзеляж не хочется.
    Вот мой:
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=11890
    Вес 600грамм. Шасси, обтекателя винта нет.
    Аккумулятор Dualsky 11,1В; 2200мА*ч; 175гр.
    Двигатель Dualsky XM 3530CA-10; 1430об/в.
    Винты есть 9х6 и 8х6.
    Летать такой будет?!?!
    Последний раз редактировалось Mатроскин; 15.09.2009 в 23:41.

  34. #31

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Будет, только винты минимум 10*5, а то будет медленный слишком))
    Провода - термопистолетом, а убить это чудо невозможно, я отлетал на нем до тошноты, сейчас брат встает на крыло с его помощью

  35. #32

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mатроскин Посмотреть сообщение
    Летать такой будет?!?!
    Тяжеловата лошадка. Да и винты с двиглом не тяговитые, а скоростные. Порхать плохо будет. Я в полкило уложился с большими колёсами. Двигло HiModel 2212/13 винт 10х4,7 акк 3S 1 а/час . Висит в полгаза. 8-10 минут полета.
    Провода приклеил.
    Расходы поставил не детские, пришлось резать фюз для хода руля высоты, какнибудь фотки вывешу.

  36. #33

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Тяжеловата лошадка. Порхать плохо будет.
    Провода приклеил.
    О, горе мне!
    А что за клей? Титан? Клеевой пистолет? Хотелось бы отъёмное соединение (особенно на провод антенны)
    У меня всего по-одному: один двигатель, регулятор, приёмник и пока что не так много машинок, а моделей несколько.

    АлександрСамара А винт 10х3,8 подойдет? (никак не запомню зависимость шага и диаметра винта на тягу/скорость самолета.) Конечно, можно поэкспериментировать, но боязно спалить что-нибудь или уронить.
    Ещё есть у кого-нибудь варианты?
    Последний раз редактировалось Mатроскин; 16.09.2009 в 00:55. Причина: орфография

  37. #34

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Я не сморел параметры мотора, но на моем 2312 от пилотажа нужен большой винт 10-11 для нормальных не медленных полетов, 10*3.8 тоже хорошо.
    С большим винтом хорошо рули обдуваются и на малой скорости управляется отлично.
    Клеевой пистолет хорош тем, чо его можно спокойно отковырять от ЕПП, но если моделей мног, то собери жгут и армированным скотчем, а антену я пропускал наделав дырки в верхней части фюза и продел стежками укрепив на конце каплей клея

  38. #35

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mатроскин Посмотреть сообщение
    О, горе мне!
    А что за клей? Титан? Клеевой пистолет? Хотелось бы отъёмное соединение (особенно на провод антенны)
    У меня всего по-одному: один двигатель, регулятор, приёмник и пока что не так много машинок, а моделей несколько.
    Титан, Ухупор, циакрин. Это на задние машинки. Они у меня в хвосте. Про антенну уже ответили, у меня так-же.
    Регуль притянут к фюзу капроновыми стяжками, приемыш врезан в щель фюза. Провода к ним висят в воздухе. Снимается все легко (кроме машинок).
    Попробую взять фотик в поле.
    Винт 10х4,7 максимален для моего двигла, тяга под 900 грамм, но на таможне уже лежат исчо 2 двигла и кучка винтов 11 и 12, через недельку - две буду мучать кракозябру дальше
    А то обдува на нулевых скоростях и правда мало.

  39. #36

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mатроскин Посмотреть сообщение
    Эй, владельцы Пепперов-снайперов, а чего такое долгое молчание? Целы ещё ваши самолеты после летней кампании?!
    Расскажите, пожалуйста, как вы крепили-окультуривали провода? Скотч ни простой, ни двухсторонний не прилипают. Дырявить фюзеляж не хочется.
    Вот мой:
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...ictureid=11890
    Вес 600грамм. Шасси, обтекателя винта нет.
    Аккумулятор Dualsky 11,1В; 2200мА*ч; 175гр.
    Двигатель Dualsky XM 3530CA-10; 1430об/в.
    Винты есть 9х6 и 8х6.
    Летать такой будет?!?!
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1248532463
    у меня с таким акк. тока двиг Dualsky3536, винты от10/6, до 13/6, на ура фотик таскает

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Всё ясно. Буду пробывать (пока погода ещё хорошая).
    Спасибо всем откликнувшимся!

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    61
    Вот. Первый блин (полёт) комом.
    Наверное с центровкой ошибся. Когда делал отверстие под аккумулятор забыл вставить приёмник. Самолёт получился очень вертлявый, очень резко реагирует на отклонение всех управляющих плоскостей. Пара секунд и морковка. Даже не успел сообразить что к чему. Хотя расходы делал как указано на обороте инструкции.
    Что сделать чтоб самолёт стал послушнее? Более носовая центровка и "зажать расходы"???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300872.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	30.5 Кб
ID:	282925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300873.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	29.2 Кб
ID:	282926  

  42. #39

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mатроскин Посмотреть сообщение
    Вот. Первый блин (полёт) комом.
    Наверное с центровкой ошибся. Когда делал отверстие под аккумулятор забыл вставить приёмник. Самолёт получился очень вертлявый, очень резко реагирует на отклонение всех управляющих плоскостей. Пара секунд и морковка. Даже не успел сообразить что к чему. Хотя расходы делал как указано на обороте инструкции.
    Что сделать чтоб самолёт стал послушнее? Более носовая центровка и "зажать расходы"???
    зажать расходы до 20%. о центровке - ему пофих, у меня на задней линии крыла.
    Дать облетать опытным людям.
    Поставить экспоненты. У меня 65%.
    Учиться в симе.

    Ремонту минут на 10 с перекурами.
    Не увидел усиления стаба(нештатного) и планки на РВ (обязана быть штатно).

    Кстати, пропсэйвер рулит. Я на зуме ни одного винта не сломал. Хотя роняю регулярно.

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Mатроскин Посмотреть сообщение
    О, горе мне!
    У меня всего по-одному: один двигатель, регулятор, приёмник и пока что не так много машинок, а моделей несколько.
    Надрезать пену на 2-3мм глубиной, и запрятать туда провода...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по подключению AR 7000 и HC Rigid ?
    от Alexandr03 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:01
  2. Созрел вопрос по доставке через DHL и т.д.
    от IvanSpb в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 22:54
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 01:47
  4. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения