Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

cap 232 от hobbypro

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; за всю свою модельную практику, у меня небыло ниодного самолета из коробки, все делал сам. но недавно, находясь в соседнем ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7

    cap 232 от hobbypro

    за всю свою модельную практику, у меня небыло ниодного самолета из коробки, все делал сам. но недавно, находясь в соседнем городе, не смог не заглянуть в модельный магазин.... ну и неуделжался прикупил наборчик почти готовой модели cap-232 от hobbypro, размахом 920мм.



    наборчик вобщем понравился. все детальки вырезану лазером, собрано тоже хорошо, а вот обтяжка насколько я заметил храмает у всех подобных наборов. но поработав немного утюжком, все стало ровно и красиво . прорези под навесы были криво прорезаны.. но всё это поправимо. вотбщем я вполне доволен набором, учитывая его внешний вид и цену... если он еще и полетит, то будет вообще калсс !!



    но какой возник вопросик.. в инструкции нарисован мотор 400ого класса с редуктором, а на коробке написано, что требуется мотор 200-250 ват. у меня есть пилотажевский мотор 2213/22, хватит ли этого мотора, учитывая, что стартовый вес будет не более 650г , а тяга мотора заявлена не менее 800г но его мощность по каталогу, вроде 140вт ? но у меня есть и поболее моторчик, тоже пилотажевский 3013/18, но мне кажется, что этого будет многовато...

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    22 - самое то будет, проп побольше, шаг поменьше и будет неплохо. Можно даже 11х3.8SF поставить, его будет вполне. Хотя для скоростного, а не силового пилотажа для начала 9х6Е будет наверное лучше, с ним самолет более уверенно поведет себя по скорости. 3013 перетяжелит морду, соответственно придется грузить хвост чтоб добиться пилотажной центровки и соответственно верткости, в итоге выйдет кирпич. Поэтому 22 мотор и 1200-1300 трехбанку пак, поэкономить вес, не пихать в него 1800-2200... Должно выйти вокруг 600 грамм взлетного, реально с 2213 можно выжать тяги под кило, и больше в пике. С полуторным запасом получится. Ну и готовьтесь к тому, что летать будет непросто, для начала - действительно ЦТ вперед и прижать расходы. Капы, по слухам, чем меньше тем неустойчивее.

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    У меня есть такой самик, расскрасска другая только, двигатель стоит у меня китайский колокольчик, точную марку сейчас не скажу, но он сопоставим по мощности с 2213. Полетный вес у меня 620 грамм , на мой взгляд многовато, грамм на 100 бы меньше. Винт ставил на него 9х3.8 SF, 10x3.8 SF, 11x3.8 SF. Самолет верткий на большой скорости послушный, но вот на маленькой скорости очень срывной и плохо слушается рулей, надо рассходы увеличивать. Довольно сложно на посадке , садить надо на скорости, если завесил сразу свалится.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    спасибо за советы с винтом. к выходным скидаю его и облетаю, отпишусь о впечатлениях.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка CAP 232 от HOBBYPRO
    от KimAS в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 20:07
  2. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03
  3. Cap 232 Grate Plans
    от Concord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения