Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Про редукторы для "электро"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я тут новичек, скажите мне плиз что измениться если на один и тот же самолет поставить SPEED 300 6V Motor ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151

    Про редукторы для "электро"

    Я тут новичек, скажите мне плиз что измениться если на один и тот же самолет поставить
    SPEED 300 6V Motor и 7.7:1 SPEED 300 Gearbox and Prop Shaft Adapter (винт с тремя лопастями)
    или
    SPEED 300 6V Motor и 5:1 Gearbox for SPEED 300, Ball Bearing (винт с двумя лопастями).
    Или различия в редокторе обусловлены только количеством лопастей винта?
    Вообще для чего применяют редуктор и что означают цифры 5:1 или 4:1?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    Никто не знает или лень написать?

  4. #3
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    редукция - отношение оборотов мотора к оборотам винта.

    Меняется тяга и ток. (при одинаковых винтах). + отдельно влияние винта

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Philips Посмотреть сообщение
    Я тут новичек, скажите мне плиз что измениться если на один и тот же самолет поставить
    SPEED 300 6V Motor и 7.7:1 SPEED 300 Gearbox and Prop Shaft Adapter (винт с тремя лопастями)
    или
    SPEED 300 6V Motor и  5:1 Gearbox for SPEED 300, Ball Bearing (винт с двумя лопастями).
    Или различия в редокторе обусловлены только количеством лопастей винта?
    Вообще для чего применяют редуктор и что означают цифры 5:1 или 4:1?
    А в чем проблема? Если решил стирокит брать, так там везде редукторы 7:1 и в виду копийности трехлопастные винты 9х7 (за исключением спитфайра - у него 4 лопастный). Винты всегда в комплекте, иногда и редукторы.
    Если альфу - практически везде редукторы 5:1 и 9х6 двухлопастные винты. Каждый производитель сам рекомендует, что лучше поставить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    Производитель рекомендует, но надо же и самому понимать!!!!
    Вдруг я решу поменять движок или редуктор, я должен понимать что произойдет и к какой цели мне стремится.

  8. #6

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Philips Посмотреть сообщение
    Никто не знает или западло написать?
    С таким подходом, шанс получит ответ значительно уменьшается... например если мне "не западло" было написать то после таких слов всякий энтузиазм помочь пропадает.
    Цитата Сообщение от Philips Посмотреть сообщение
    Производитель рекомендует, но надо же и самому понимать!!!!
    Вдруг я решу поменять движок или редуктор, я должен понимать что произойдет и к какой цели мне стремится.
    Чтобы понимать, нужно изучать проблему... самому и детально а не с наезда в форуме. Берешь мотокалк и экспериментируешь. Использование редуктора позволяет увеличить крутящий момент за что приходится платит оборотами двигателя, но это в свою очередь позволяет использовать винты большего диметра.

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2004
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    151
    Это был не наезд, а вопрос!
    Спасибо за ответ, но вопрос описаный в первом посте так и остался открытым...

  10.  
  11. #8
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от Philips Посмотреть сообщение
    Это был не наезд, а вопрос!
    Спасибо за ответ, но вопрос описаный в первом посте так и остался открытым...
    Не сердитесь , но... Вы по русски хорошо понимаете (Прага, все-таки?) Ваш вопрос и уточнение к нему звучит примерно так: если яичницу на машинном масле пожарить, количество желтков в ней увеличится?

    Лопасти - это одно, редукция - это второе. На оба вопроса уже ответили. Если не понятно - вот отличный ответ на такие вопросы: MotoCalc

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В Луганске нашли "электричку"
    от leonidis в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 23:27
  2. Тахометр для "электрички" - чем поможет?
    от Сергей Вертолетов в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 23:35
  3. Ответов: 223
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 13:22
  4. Трансформация "Raptor 30 ДВС" в "электро"
    от Boleski в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.08.2007, 05:20
  5. самодельный винт для "электрички"
    от Don в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2003, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения