Про редукторы для "электро"

Philips

Я тут новичек, скажите мне плиз что измениться если на один и тот же самолет поставить
SPEED 300 6V Motor и 7.7:1 SPEED 300 Gearbox and Prop Shaft Adapter (винт с тремя лопастями)
или
SPEED 300 6V Motor и 5:1 Gearbox for SPEED 300, Ball Bearing (винт с двумя лопастями).
Или различия в редокторе обусловлены только количеством лопастей винта?
Вообще для чего применяют редуктор и что означают цифры 5:1 или 4:1?

Philips

Никто не знает или лень написать?

S2S

редукция - отношение оборотов мотора к оборотам винта.

Меняется тяга и ток. (при одинаковых винтах). + отдельно влияние винта

shar
Philips:

Я тут новичек, скажите мне плиз что измениться если на один и тот же самолет поставить
SPEED 300 6V Motor и 7.7:1 SPEED 300 Gearbox and Prop Shaft Adapter (винт с тремя лопастями)
или
SPEED 300 6V Motor и  5:1 Gearbox for SPEED 300, Ball Bearing (винт с двумя лопастями).
Или различия в редокторе обусловлены только количеством лопастей винта?
Вообще для чего применяют редуктор и что означают цифры 5:1 или 4:1?

А в чем проблема? Если решил стирокит брать, так там везде редукторы 7:1 и в виду копийности трехлопастные винты 9х7 (за исключением спитфайра - у него 4 лопастный). Винты всегда в комплекте, иногда и редукторы.
Если альфу - практически везде редукторы 5:1 и 9х6 двухлопастные винты. Каждый производитель сам рекомендует, что лучше поставить. 😃

Philips

Производитель рекомендует, но надо же и самому понимать!!!
Вдруг я решу поменять движок или редуктор, я должен понимать что произойдет и к какой цели мне стремится.

Serega
Philips:

Никто не знает или западло написать?

С таким подходом, шанс получит ответ значительно уменьшается… например если мне “не западло” было написать то после таких слов всякий энтузиазм помочь пропадает.

Philips:

Производитель рекомендует, но надо же и самому понимать!!!
Вдруг я решу поменять движок или редуктор, я должен понимать что произойдет и к какой цели мне стремится.

Чтобы понимать, нужно изучать проблему… самому и детально а не с наезда в форуме. Берешь мотокалк и экспериментируешь. Использование редуктора позволяет увеличить крутящий момент за что приходится платит оборотами двигателя, но это в свою очередь позволяет использовать винты большего диметра.

Philips

Это был не наезд, а вопрос!
Спасибо за ответ, но вопрос описаный в первом посте так и остался открытым…

EDW

Philips:

Это был не наезд, а вопрос!
Спасибо за ответ, но вопрос описаный в первом посте так и остался открытым…

Не сердитесь 😃 , но… Вы по русски хорошо понимаете (Прага, все-таки?) Ваш вопрос и уточнение к нему звучит примерно так: если яичницу на машинном масле пожарить, количество желтков в ней увеличится?

Лопасти - это одно, редукция - это второе. На оба вопроса уже ответили. Если не понятно - вот отличный ответ на такие вопросы: MotoCalc