Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 470

Як-54 1300мм из потолочки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добавлю немного своих соображений... Сообщение от Олег 1970 не смог найти рейки на стрингеры (в Москве бываю не часто а ...

  1. #361

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Добавлю немного своих соображений...
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    не смог найти рейки на стрингеры (в Москве бываю не часто а в хобби для всех не было) Есть угольные трубочки думаю может их поставить, но на фото видел самодельные с потолочки или депрона вроде
    Стрингеры и вообще любые рейки я пилю сам из хорошей слоистой сосновой заготовки без сучков на станочке "Умелые руки", а раньше, когда его не было - на бытовом деревообрабатывающем станке. Правда при этом больше материала уходит на опилки, но все же. Затем рейки обрабатываю брусочком с наждачкой. А еще раньше, в детстве, когда у меня еще не было доступа к станкам, пилил вручную ножовкой по металлу или просто куском полотна - тоже вариант, хоть и более трудозатратный. Стрингеры из потолочки? Не годится! Рейка стрингера должна быть жесткой , карбон в этом плане, наверно, лучший вариант

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    1. Как и на что клеилась кабина? Из бутылки вырезал, а к потолочки на смолу?
    2. Как более точно вырезать отверстия в фюзеляже под крыло и руль высоты.
    1. Смотрите фото фонаря
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1248482954 http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1248482954
    Неподвижный козырек фонаря вклеен в мясо потолочки клеем "Титан"(про зашкурить верно сказано) , по линии входа козырька в потолочку в ней прорезана канавка глубиной около 2мм.К съемному фонарю приклеены бальзовые реечки, такие же вклеены в фюзеляж.
    2. Уже отвечал на этот вопрос на 1-й странице. Я распечатал и вырезал чертеж корневой нервюры, приложил его к месту входа крыла в фюзеляж (предварительно нужно наметить ось крыла на фюзеляже) и затем иголочкой по чертежу наколол контур будущего выреза. Затем в процессе установки крыла наждачкой подгоняем контуры выреза.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Подскажите как гнуть потолочку для обшивки крыла? Смотрел как ловко это получается у т.с, но у самого так не выходит, поломал пополам уже несколько листов.
    Скорее всего, как уже было упомянуто, дело в самой потолочке. Мне в последнее время тоже попадается очень хрупкая и согнуть ее проблематично. eeeeeugen Вам все правильно рассказал и про направление волокон, и про сминание внутреннего слоя потолочки перед изгибом. Добавлю, что скотч на внешней стороне очень помогает, он хоть в процессе изгиба и частично отклеивается, но успевает удержать внешний слой и не дать сломаться потолочке. Если же небольшой излом(не по всей длинне) все же случился, то его еще можно заклеить и после высыхания аккуратно догнуть и приклеить обшивку на нервюры. Еще как вариант - гнуть потолочку на горячей трубке соответствующего диаметра. Вроде даже где-то видел, что на полотенцесушителе гнут, хотя температуры должно быть маловато. Для крыла изгиб не очень "крутой", а вот для оперения под 180 градусов - и здесь с хрупкой потолочкой будет сложно.
    Последний раз редактировалось K_M_S; 17.01.2013 в 03:18.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Вопрос к K_M_S по вашей модели ЯК-54. По прошествии нескольких лет какие поломки или недоработки вы заметили на вашей модели. Может быть захотите поделиться с нами. Я тоже собираюсь начать делать даную модель в таком же масштабе.
    Самый больной вопрос это крепление шасси. Неужели вжиленная в потолочку алюминиевая пластина обеспечивает достаточную прочность. Ощущение что при первой неудачной посадке или при козлах её вырвет с корнем. Потолочка всёже.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Не что то у меня не то, то ли с руками то ли потолочка такая, ломаю только в путь!
    У меня в первое время тоже не получалось гнуть хорошо потолочку. В начале начали получаться более мелкие детали, а уже с опытом дошло и до целых обшивок фюзеляжей и крыльев.

  4. #363

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Вопрос к K_M_S У меня в первое время тоже не получалось гнуть хорошо потолочку. В начале начали получаться более мелкие детали, а уже с опытом дошло и до целых обшивок фюзеляжей и крыльев.
    в том то и дело что хвостовое оперение согнул почти сразу! там длинна сгиба меньше и проминать удобней чем весь лист.
    хотя и и лист катал бутылкой долго.

  5. #364

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    По прошествии нескольких лет какие поломки или недоработки вы заметили на вашей модели. Может быть захотите поделиться с нами. Я тоже собираюсь начать делать даную модель в таком же масштабе.
    Самый больной вопрос это крепление шасси. Неужели вжиленная в потолочку алюминиевая пластина обеспечивает достаточную прочность. Ощущение что при первой неудачной посадке или при козлах её вырвет с корнем. Потолочка всёже.
    54-й до сих пор жив и здоров. Стоит и радует глаз. Правда не могу сказать, что за эти 3,5 года интенсивно его эксплуатировал. Большинство полетов пришлось на сезоны 2009 и 2010гг. В 2011г Як побывал на областной выставке технического творчества, даже 1-е место дали. За весь период была только одна авария в самом начале, кажется на 3-м полете, которая, как раз и подтвердила надежность крепления шасси. Я тогда не проэкспериментировал заранее на сколько хватит АКБ после отсечки (или регулятор был настроен на отсечку при минимальном напряжении, когда заряда уже почти не осталось) и когда сработала отсечка, я завел (идеально!) на посадку, очень красиво коснулся, но скорость была великовата и произошел подскок. Мне бы досадить Як, тем более и полосы хватало и подскок не очень большой был, но почему-то сработал рефлекс "полный газ и на второй круг". И вот он начинает набор высоты и тут снова отсечка! Скорости нет, высота малая, успел сбросить и снова дать газ, двигатель еще завелся секунды на 2 и опять отсечка. В итоге Як плюхнулся плашмя метров с 8-ми на минимальной скорости, от удара отскочил и скапотировал. Весь удар пришелся как раз на шасси и немного на капот. Почему-то не могу найти фото последствий, хотя точно их делал, нашел только видео:



    На видео видна только изогнутая стойка шасси. Как ни странно, но дюралевая пластина, к которой прикручена стойка, согнулась буквой S, но даже не вышла из пазов шпангоутов! Все-таки утолщенные шпангоуты из двойной потолочки, соединенные стрингерами и обшивкой делают свое дело (естественно, пластина должна быть качественно вклеена по всем стыкам). Я даже пришел к выводу, что дюраль здесь сработала лучше, чем если бы это была фанера, т.к. она согнулась и поглотила часть удара. Еще тогда вроде моторама из ДВП треснула. В общем последствия минимальны и через 2 дня модель была в воздухе. Но после этого я все регуляторы настраиваю на плавное снижение оборотов при среднем уровне разряда. Что касается обычных посадок и даже грубых - то никаких нареканий, стойки хорошо амортизируют, крепление надежное.
    По поводу доработок уже кое-что писал в посте №209. Как и где-то еще упоминал, переделал крепление и подпружинил хвостовое колесо. Добавлю, что на сегодняшний день я бы использовал для привода РВ и РН боудены и качественные наконечники тяг, уделил бы внимание жесткости торсионов элеронов, использовал цифровые сервы, т.е. повысил бы точность управления - все-таки пилотажка. Ну и, повторюсь, облегчение конструкции (т.к. запас прочности позволяет) и силовой электроники.

    Вот еще несколько фото полетов разных сезонов

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 229
Размер:	109.4 Кб
ID:	741390 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 335
Размер:	93.5 Кб
ID:	741389 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 172
Размер:	16.4 Кб
ID:	741388

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 119
Размер:	20.0 Кб
ID:	741387
    Последний раз редактировалось K_M_S; 19.01.2013 в 01:40.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Еще тогда вроде моторама из ДВП треснула.
    Да ДВП было непонятным решением, и прочности нет, и тяжесть приличная. Фанера 4 мм хорошо бы справилась.

  8. #366

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Фанера 4 мм хорошо бы справилась
    Так где ж ее взять-то в наших местах? Ехать специально за 170км в модельный магазин за кусочком фанеры резона не было. Строительная не годится - там слои по 1мм, вот и сколхозил.

  9. #367

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    я купил новую пачку....в старой 2 листа осталось видимо реально потолочка не очень.......

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Поскольку ко мне не раз обращались (в личных сообщениях) с вопросами о удлинении хвостовой балки, решил выложить свои соображения в теме. Для примера приведен чертеж с удлиненной хвостовой балкой на 100мм.
    Як-54 (удлин. хвост).zip
    Правда при этом скорее всего возникнет проблема с центровкой, поэтому, возможно, придется удлинить и носовую часть сантиметра на 2-3 или сдвигать крыло...
    Последний раз редактировалось K_M_S; 02.02.2013 в 18:29.

  12. #369

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    20
    Сообщений
    51
    Всем добрый вечер. Начал делать этот самолётик. Вот итог первого дня строительства. Кстати чтобы долго не выравнивать шпангоуты, я сделал проще: сделал в нижних частях шпангоутов прорези и насадил на ,Т, образный профиль, и теперь он не сдвигается с места.



  13. #370

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от yudenkov denis Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. Начал делать этот самолётик. Вот итог первого дня строительства. Кстати чтобы долго не выравнивать шпангоуты, я сделал проще: сделал в нижних частях шпангоутов прорези и насадил на ,Т, образный профиль, и теперь он не сдвигается с места.
    Это еще со времен Петра-Великого так корабели собиралии

  14. #371

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    657
    Денис а вы начали новую версию делать или еще старую?

  15. #372

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от yudenkov denis Посмотреть сообщение
    Вот итог первого дня строительства.
    Слишком толстые стрингеры. Поскольку они подвергаются некоторой крутке, то такое сечение не позволило им правильно лечь в пазы шпангоутов (что видно на 2-м фото). Я использовал стрингеры 12х2,5. А лучше было бы еще и сузить сечение стрингеров к хвосту, скажем, до 8х1,5. Также рекомендую по возможности облегчать хвостовую часть дабы избежать далее проблем с центровкой. В частности, начиная со шпангоута F10 и до хвоста можно использовать одинарную потолочку или же вырезать окна в двойных.

  16. #373

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Село бычок петропавловский
    Возраст
    18
    Сообщений
    1
    за сколько продадите

  17. #374

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Ромчик Посмотреть сообщение
    за сколько продадите
    Это часть души. Она не продается.

  18. #375

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    20
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Это еще со времен Петра-Великого так корабели собиралии
    Зато всё ровно без перекосов! Сегодня снял с профиля, ненарадуюсь

    Цитата Сообщение от Deniskin Посмотреть сообщение
    Денис а вы начали новую версию делать или еще старую?
    Старую.
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Слишком толстые стрингеры. Поскольку они подвергаются некоторой крутке, то такое сечение не позволило им правильно лечь в пазы шпангоутов (что видно на 2-м фото). Я использовал стрингеры 12х2,5. А лучше было бы еще и сузить сечение стрингеров к хвосту, скажем, до 8х1,5. Также рекомендую по возможности облегчать хвостовую часть дабы избежать далее проблем с центровкой. В частности, начиная со шпангоута F10 и до хвоста можно использовать одинарную потолочку или же вырезать окна в двойных.
    По мне так нормально, мотор будет стоять http://www.*************/product/3884/ так что с центровкой проблем не будет
    По поводу стрингеров то они действительно слишком толстые и к томуже из бука, но тут уж сам виноват, незахотел делать из линейки, а взял готовое, а новые сделать нечем, не дома щас живу и станков нету. Сейчас начал делать обтяжку, ЭХ И Крепкая получается моделька

    Цитата Сообщение от Ромчик Посмотреть сообщение
    за сколько продадите
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Это часть души. Она не продается.
    Это точно, самолёт сделаный своими руками становится не просто самолётом, а частичкой себя. Так что проще сделать самому да и удовольствие неменьше.

  19. #376

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от yudenkov denis Посмотреть сообщение
    По мне так нормально, мотор будет стоять http://www.*************/product/3884/ так что с центровкой проблем не будет
    Не говори "гоп", пока не увидел, во что прыгнул. У меня двигатель http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=965 на 50 г тяжелее, тяжелый капот и сервы в центроплане - и все равно аккумулятор нужно глубоко в нос задвигать. Облегчайте хвост! Резервы есть.

    ...а новые сделать нечем, не дома щас живу и станков нету
    Маленький, хорошо заточенный рубаночек + брусочек с наждачкой способны творить чудеса!

  20. #377

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    20
    Сообщений
    51
    Придётся, ведь ещё крыло делать

  21. #378

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Кстати обнаружил что самолёт весом 1300 грам зависает свободно с мотором размера 3536 kv 1250 с пропом 11х5,5. Может он и на этот Як сгодится?

  22. #379

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    20
    Сообщений
    51
    Продолжаю постройку, лонжерон сделан из ленеек и очень крепок. Позже буду красить физюляж, крыло цветным скотчем. Пока вот что сделал-








  23. #380

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Неплохо, только лучше было бы крыло и вообще любой элемент обшивать потолочкой белым слоем наружу, т.к. цветной скотч (особенно светлых оттенков) не закроет текстурный рисунок - он будет просвечиваться. Только черный скотч надежно скрывает любые контрастные поверхности.

  24. #381

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    20
    Сообщений
    51
    Да, я знаю, но потолочка очень ломкая попалась, поэтому пришлось вверх цветным делать. Физюляж буду белой краской покрывать, а на крыле рисунок слабый, думаю норм будет. Застрял на поиске материала под шасси и на основу крепежа.

  25. #382

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от yudenkov denis Посмотреть сообщение
    Да, я знаю, но потолочка очень ломкая попалась, поэтому пришлось вверх цветным делать. Физюляж буду белой краской покрывать, а на крыле рисунок слабый, думаю норм будет. Застрял на поиске материала под шасси и на основу крепежа.
    Думаю мелкой наждачкой пройтись и нормально будет, и не ровности уберутся, и лишний вес, и тем более цвет.

  26. #383

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Эта окраска спиртом смывается запросто.

  27. #384

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    спиртом
    еще чего!

  28. #385

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    20
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от van_cha Посмотреть сообщение
    Эта окраска спиртом смывается запросто.
    Нет, спиртом она вообще нестирается, наждачкой и то еле слазиет.

  29. #386

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от yudenkov denis Посмотреть сообщение
    Нет, спиртом она вообще нестирается
    Значит у Вас иной случай. Я смывал спиртом.

  30. #387

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    20
    Сообщений
    51
    Продолжаю постройку, Сделал мотораму, обшил до конца физюляж, сделал 2 капота, 1вый тот что выше снять неполучилось и пришлось резать, а вот второй с приминением масла удалось снять, но он не идеален как наступит тепло, приступлю к покраске капотов и зашкуриванию физюляжа. Сейчас приступаю к изготовлению элерон, постройка идёт очень медленно так как школа и учёба на 1вом месте) Да, кстати заказал под мой як кок, боудены, колёса, заднюю стойку шасии и мелоч всякую, осталось её дождаться и можно будет ставить электронику которая тоже ещё в пути



  31. #388

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Надеюсь, моторама надежно приклеена к шпангоуту? Как бы не выломало ее центральную часть тягой двигателя в условиях вибрации. В моем варианте такая моторама приклеена к внутренней стороне шпангоута.

  32. #389

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    20
    Сообщений
    51
    Да, Моторамма хорошо приклеена к шпангоуту, также собираюсь пройтись клеем по швам чтоб посильнее приклеялось.

  33. #390

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Тоже почти достроил свой ЯК, правда, немного отступил от конструкции крыла: стенку лонжерона сделал из двойной потолочки и по высоте на 4 миллиметра меньше. После приклейки нервюр, в образовавшуюся канавку уложил несколько жгутов надёрганных из толстой стеклоткани, предварительно пропитанных смолой и завернутых в полоску тонкой стеклоткани. Пока полимеризовалась смола, этот композит был прижат плоской рейкой через плёнку для сохранения профиля набора нервюр.

    Кроме того, центроплан, который внутри фюзеляжа решил сделать постоянного сечения, т.е. без стреловидности, чтобы без натягов входил в прорезь обшивки фюзеляжа. Но, наверное, зря это сделал, т.к. при обшивке крыла понял, что стык обшивки неизбежно придётся как раз нервюру, которая стоит в сечении крыла фюзеляжем. Обшивка несущая, и в этом месте самое напряжённое место. Ну да, делать нечего: надеюсь на прочность полиуретанового клея PUR 501 и на скотч, которым обтянуто крыло. На переднюю кромку крыла приклеен армированный скотч для защиты от сухой травы и мелких веток.

    После изготовления крыла, проводил его прочностные испытания – под среднюю часть консолей были подложены небольшие подушки, а середина нагружена железяками килограмм 6-8. Ничего не сломалось. Но последнее слово за полётами, конечно. )))

    Долго искал пузатую банку для капота, но удача улыбнулась – это была самая пыльная банка в задних рядах на стеллажах. )

    Теперь дело за остеклением фонаря. Болванку отлил из гипса, с формой для отливки особо не старался, теперь нужно её обрабатывать и шкурить в размер. Мастерской и гаража нет, поэтому жду относительно тёплой погоды, чтобы заняться этим на улице.

  34. #391

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    yudenkov denis и vals55
    можно про электронику которую ставите по подробней?
    Мотор,сервы, регуль, на каких акках думаете летать?
    Заранее спасибо!

  35. #392

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    yudenkov denis и vals55
    можно про электронику которую ставите по подробней?
    Мотор,сервы, регуль, на каких акках думаете летать?
    Заранее спасибо!
    Сервы остались от вертолёта вот такие: Corona 929MG Metal Gear Servo 2.2kg/ 12.5g/ 0.10sec
    на элероны и руль высоты, а на руль направления HXT 900

    Аккумулятор пока такой: Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack, тоже был в запасе, понимаю, что маловат немного, но место в самолёте оставлено под аккумуляторы побольше ёмкостью, и, если облетается хорошо, то планирую поставить 4-х баночный.

    Мотор вот такой: NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W, винт АРС 13х6
    Регулятор хода TURNIGY Plush 60amp Speed Controller

  36. #393

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от yudenkov denis Посмотреть сообщение
    снять неполучилось и пришлось резать, а вот второй с приминением масла удалось снять
    Подсказываю: не надо сразу отрезать горловину баклажки из которой вы формуете капот, отрезайте только дно, надевайте на банку, а когда усадите лексан и всё остынет, в крышке баклажки прорежьте отверстие под водопроводный кран, чтобы входил плотно. И включайте воду.

  37. #394

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    20
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от vals55 Посмотреть сообщение
    Подсказываю: не надо сразу отрезать горловину баклажки из которой вы формуете капот, отрезайте только дно, надевайте на банку, а когда усадите лексан и всё остынет, в крышке баклажки прорежьте отверстие под водопроводный кран, чтобы входил плотно. И включайте воду.
    Делал я так, но бутылки 5ти литровки у меня плохие, квадратные и рефлёные и из-за этого приходится их сильно обжимать дабы избавится от неровной поверхности, но не усмотрел я одного, слишком сильно она усадилась. Ручку я при попытки вытащить болванку оторвал от бутылки и вода с маслом ну не как не помогала. Весной пойду на поиски нормальных бутылок (когда снег сойдёт)

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    yudenkov denis и vals55
    можно про электронику которую ставите по подробней?
    Мотор,сервы, регуль, на каких акках думаете летать?
    Заранее спасибо!
    Сервы http://www.*************/product/662/, мотор http://www.*************/product/3884/ рег с беком http://www.*************/product/6459/ http://www.*************/product/103239/ акб http://www.*************/product/6306/ но как сказал vals55 , у меня точно такойже случай. Маловат и позже если полетит поменяю на 4s.

  38. #395

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Москва, САО, Коптево
    Возраст
    62
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от yudenkov denis Посмотреть сообщение
    вода с маслом ну не как не помогала
    надо обеспечить приличный напор воды под пробку, тогда бутылка, как бы сильно не была усажена, обязательно раздувается, и при прикладывании усилий снимается за несколько приёмов.

  39. #396

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    а я бутылку нашел вообще нужного диаметра, будто под наш як лили.прошел по магазам большим и в дикси нашел, мне же воду не пить, главное бутылка!
    эх....так бы фонарь подобрать.....

  40. #397

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    20
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а я бутылку нашел вообще нужного диаметра, будто под наш як лили.прошел по магазам большим и в дикси нашел, мне же воду не пить, главное бутылка!
    эх....так бы фонарь подобрать.....
    Вот вот вот, как бы не хотелось, но фонарь придётся вытачивать ил дерева( былоб классно если болванку найти готовую но не всё в этой жизни так просто.

  41. #398

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    А я поступил следующим образом. Выточил из тополиного пенька болванку по диаметру второго шпангоута с учетом обшивки, отшлифовал, взял бутылку 5 л. из под пива, одел на болванку, подложил пластинку (от пластиковой канистры от моторного масла) под бутылку, и пошел обжимать на газ. плите. В результате получилось небольшой проем - для снятия бутылки с болванки как раз не хватает этого миллиметра. Зажал основание болванки в тиски и почти легко осаженная бутылка снялась в общем то. обрезал по длине и вырезал входное отверстие

    Вот так

    блин как эти картинки вставлять?

    file:///J:/DCIM/100MEDIA/IMAG0118.jpg
    Последний раз редактировалось Pilots; 27.03.2013 в 22:13.

  42. #399

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92


    Эта пластинка когда уберется будет небольшой имитацией выступа внизу капота под двигателем

  43. #400

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0024.jpg
Просмотров: 118
Размер:	74.4 Кб
ID:	772382Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0022.jpg
Просмотров: 111
Размер:	52.5 Кб
ID:	772383

    Первый облет уже был, но двигатель Турниджи 35-36 1300 кв слишком оборотистый с винтом 9*6 дает оч малый обдув крыла и тяги, поэтому решил поставить NTM 35-42 950 кв 50 А рег и акк 2650мач (который блин застрял на месяц из Сингапура, китайская почта с таможней накосячили, больше месяца не двигается с места). Как приедет, будем дальше облетывать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54 объемный из потолочки.
    от crafter в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:33
  2. ЯК-54 (3360мм) 160сс из Димитровграда
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 00:39
  3. як-54 (тот самый из симулятора от ikarus)
    от Bil в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 23:00
  4. Чертежи Як-54 под потолочку/пенопласт.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:58
  5. Як 54 из потолочки обьем
    от leganz в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения