Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 470 из 470

Як-54 1300мм из потолочки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Здесь я не советчик. На работе как-то, прикупили нам Компас, пытались изучить - никому не понравилось, несмотря даже, что он ...

  1. #441

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Здесь я не советчик. На работе как-то, прикупили нам Компас, пытались изучить - никому не понравилось, несмотря даже, что он весь на русском языке.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    г. Озёрск Челяб. области
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Здесь я не советчик. На работе как-то, прикупили нам Компас, пытались изучить - никому не понравилось, несмотря даже, что он весь на русском языке.
    Как в той рекламе про кошек....
    "Вы просто не умеете их готовить!!!"
    Компас на порядок проще в работе, уж поверьте... даже твердотельное моделирование в Компасе проще, если что...
    Для обучения работы в программе советую просмотреть видеокурсы от известной конторы тэчвидео и будет Вам Счастье...

  4. #443

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    27
    Сообщений
    127
    Друзья Я великодушно извиняюсь за столь глупые вопросы, но потолочка, такими листами, что вы ей крылья обтягиваете, где ее можно взять??? я нашел только квадратные листы и то с разными ресунками.... и реечки для физюляжа, и для крыльев где их можно взять... Помогите а то я только только вошел сюда и вообше ничего не знаю...
    Она есть еще и разной толшины, какую вообше посоветуете,...

  5. #444

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Потолочную плитку нужно искать 4 мм толщиной и квадратом 50*50 см, чтобы обшить ею крыло и фюзеляж в любом случае придется клеить встык.
    Еще можно конечно найти подложку под ламинат, размером 1 м * 50 см, бывает 3 и 5 мм, но её недостаток - хрупкость, обычная потолочка всё же лучше.
    Реечки нужно будет или напилить самому или в цех где лес пилят или по магазинам походить возможно есть подходящие (я нашел в отделе где плинтусы, штапики, рейки и бруски продают).

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Я брал рейку где-то 40*10, обрабатывал рубанком, циркуляркой и шлифовальной машиной. И из нее получил все необходимые реечки.

  8. #446

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    27
    Сообщений
    127
    Спасибо Ребята что ответили и подсказали, думал обсмеют и пошлют)))) Спасибо еще раз))) ДРУЗЬЯ))!

  9. #447

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    27
    Сообщений
    127
    а можене еще подсказаьт какие лучше сервы по классу и весу,( скорости, усилию)

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    futaba/jr/hitec выбирай на вкус!!!!!!!!

  12. #449

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Екатеринбург.
    Возраст
    27
    Сообщений
    127
    возник вопрос, поскольку постройка не спешная, интересуют размеры ланжерон крыла, рейка которая идет встыл в конце крыла и элеронов,

  13. #450

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Всем, доброго времени суток!
    Вот собрался с силами и решил для себя построить что то новенькое! Первый RC тренер у меня был и есть Bixler v 1.1-хорош агрегат но уже вырос из него и хочется что-то новенькое. Летом этого года был построен по неким чертежам SpitFire из пенокартона толщиной 5 мм. Модель вышла красивая и прочная, а самое главное тяжеловата но все же летала но не так как хотелось, вот полет:
    Решил ее переделать на потолочку и тем самым постараться сделать ее как можно легче. Но тут поговорив с людьми решил полистать инет с чертежами и пришел к выводу что хочу построить пилотажку и наткнулся на этот форум. У друга есть данная модель размахом 900. Я тоже решил сделать такую модель но размахом 1000. Если замахнусь на 1300 боюсь жена из дома выставит ))))))) вместе с авиапарком, так как вся техника лежит на шкафах с торчащими крыльями даже и самому не нравится. Ну это не важно.
    Вопрос вот в чем: покумекал я покумекал повертел в голове мысли из чего строить. Все строят из потолочки и лишь некоторые стали строить ее из бальзы. Сегодня заехав в магазинчик в нашем городе подержал в руках данную деревяшку толщиной 1мм и был приятно удивлен ее легкостью. И тут как говорилось у классиков "Остапа понесло". В голове закрутилась мысль постройки из бальзы. Но этот материал для меня незнаком и хотелось спросить: подскажите плиз какую лучше бальзу использовать на постройку для обтяжки модели и для лонжеронов и всего остального.
    Помогите решить в голове уравнение по этому вопросу буду очень благодарен.
    Для себя решил одно что хочу пилотажку и объемную не хочу я плосколет хочется самолет!!!! )))))))
    Заранее спасибо!

  14. #451

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    Сам строю такой сейчас. Правда делаю из потолочки и фруктовой фанеры. Бальзу жалко на пару полетов ( плохо я еще летаю). Я бы на вашем месте строил не меньше 1300. А лучше больше. А так это будет реактивный маленький снаряд. После 1400 все только начинается. А с женой ( очень тяжело, но все же) можно договориться. Сам живу в крмуналке с женой. И при этом имею 2 самолета ( снаряды) цессна182 копийная 2х метровая на востоновлении, и нынешня стройка. Так что договюариться можно всегда))) . Як будет у меня 1300 с увеличенной хвостовой балкой и разборным целековым крылом. Вообщем стройте больше)))))))главное не переусердствовать))) полеты совсем разные!( они хоть на полеты похожи)

  15. #452

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую! Понравилась модель, решил скопировать слегка))). Готов лонжерон с лобиком, шпангоуты фюзеляжа. Внутри шпангоутов будет вклеена коробочка облегченная из фанеры. Размах крыла будет "авторский" 1300 мм, но хвостовая балка будет удлиненна. Удачи!.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7754с.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	26.6 Кб
ID:	864374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7755с.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	46.1 Кб
ID:	864375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7756с.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	38.7 Кб
ID:	864376  

  16. #453

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую! Модель обрастает элементами, правда для сборки крыла пришлось "лепить" кондуктор, без него мне не справится. Стабилизатор обтянул частично скотчем, пока не навешал, думаю какие петли применить... На очереди руль управления. Немного его увеличу, как тут советуют. Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло 54 1300.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	63.0 Кб
ID:	870383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: стаб. 54.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	49.0 Кб
ID:	870384  

  17. #454

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую! Продвинулся в постройке. Плоскости все готовы, осталось изготовить фюзеляж. Подвес элеронов выполнил по упрощенной схеме (почти как на бальзовых конструкциях), не стал делать скрытые петли (слишком сложно, да и вес наберется). Соединил крыло и элерон с помощью тонкой упаковочной ленты на СА, все вклеено в бальзу. На сегодня имеем результаты по массе:
    Крыло - 230 гр, стабилизатор без п- образной скобы – 51 гр, руль 31 гр, заготовка фюзеляжа с карбоновыми прутками Ø 2 мм (стрингеры 4 шт) – 65 гр. Итого уже набралось примерно 377 гр. Сервопривода планирую ЕМАХ с металлоредукторами (4х12 гр.). Мотор хочу выбрать после сборки самолета, для уточнения окончательного полетного веса. Планирую выйти на 1100-1200 гр. Батарея планируется на 3S.Мечтаю поставить винт на 14 дюймов, но смотрю по отзывам для него нужен «тяжелый» двигатель. Мотор типа NTM 35-48/900 такой пропеллер не тянет ((((. Впрочем надо будет все склеить, взвесить, а потом и выбрать мотоустановку. Если ошибаюсь, поправьте. Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло як54.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	47.0 Кб
ID:	889865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: руль н як 54.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	45.5 Кб
ID:	889866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: фюз як 54.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	40.3 Кб
ID:	889867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: элер як 54.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	29.4 Кб
ID:	889868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: элерон як 54.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	44.8 Кб
ID:	889869  

  18. #455

    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    433
    Всем привет! Огромное спасибо за чертежи,выложенные в этой теме,а также подробному описанию процесса сборки.Очень давно хотел сделать данную модель ,и вот ,что получилось! Если кому интересно -вот процесс сборки: http://www.*************/blogs/view_entry/3896/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140124_154724.1390851167291.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	69.7 Кб
ID:	896059  

  19. #456

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lexa777pilot Посмотреть сообщение
    Очень давно хотел сделать данную модель ,и вот ,что получилось!

    Молодец.
    Красивая модель! Главное - своими руками.

  20. #457

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую строителей и обладателей модели як 54 из «потолочки». Получилось купить карбоновых прутков 2мм и стройка продвинулась. Для выравнивания шпангоутов пришлось их соединить (первые семь) с помощью короба из потолочной плитки. Следующие отцентрировал временным прутком 10 мм и выровнял по вертикальной линии.Получилась приличная по размерам штукенция, не ожидал и довольно хлопотное занятие для меня я вам скажу))). Будем скоро зашиваться. Изготовил стойку шасси по чертежам автора из 2 мм дюралюминия (АД31), получил вес около 90 гр. Что-то уж очень тяжело. Надо будет упростить и урезать хотя бы до 60 гр. Рассматриваю вариант с размерами усеченной стойки с 25 мм до 15мм, длина (высота одной стойки) 210, корневое крепление 60 мм х 25мм. Выдержит или нет вес самолета приблизительно 1200 гр?. Пока все мои новости. Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: як 54 фюз..jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	35.9 Кб
ID:	916176  

  21. #458

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую! Перед окончательной оклейкой фюзеляжа в районе фонаря установил сервоприводы (плечо 18 мм) на хвостовое оперение и выполнил нишу для приемника. Тяги будут из карбонового прутка 2 мм. В носовой части установил площадку для крепления аккумулятора. Этот элемент совместно с нижней площадкой шасси будет дополнительно держать мотошпангоут. Крыло планирую "посадить" на монтажную пену, как Вам такой вариант (достоинства и недостатки) !?. Стойку шасси думаю связать в единую конструкцию с корневым элементом крыла и площадкой для аккумулятора. Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC140327130537.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	59.8 Кб
ID:	918520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC140327163513.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	39.5 Кб
ID:	918521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC140327183601.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	73.9 Кб
ID:	918522  

  22. #459

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Крыло сажай на карбоновую трубу (или алюминиевую). В общем разборное лучше сделать.

  23. #460

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    В данном проекте разборное крыло-сплошные минусы. Вот замахнусь на следущий из бальзы (1.8-2.0м),тогда без вариантов ).

  24. #461

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую! Вклеил крыло на пену монтажную, доделал хвостовую балку. Оклеивал ее двумя кусками, один снизу и другой сверху (применял теловой фен для фиксации радиусов). Два стыка на осевой линии сбоку. Для выравнивания и усиления стыка наклеил стрингер из сосны 3х2 мм с куском потолочки шириной 10 мм, стык незаметен и достаточно крепок. Обшивать таким методом хвост мне показалось проще (чем одним куском сразу).Стабилизатор установлен, но пока не клеил. Буду заканчивать носовую часть и изготавливать капот с фонарем. Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крыло.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	42.0 Кб
ID:	922830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: як 54 фюз.jpg‎
Просмотров: 308
Размер:	74.3 Кб
ID:	922831  

  25. #462

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    площадка акка высоковато над крылом, не есть гуд..

  26. #463

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую . Да, присутствует данный недостаток. По компоновке мысль была, когда центровочка вдруг задняя обнаружится, то аккумулятор смогу дальше моторамы вытащить (над двигателем). И подумалось о свободном "отделении" акка при "морковке" без больших последствий. Момент скомпенсируем частично шасси и возможно ESC под мотором установлю, может и не критично будет. Удачи.

  27. #464

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    если не зашили "морду" я бы на вашем месте акк. площадку "утопил" вниз под углом, повозиться конечно придется. но результат того стоит..

  28. #465

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    А я, честно говоря, что-то и не вижу того отсека. если имеется ввиду небольшое квадратное углубление вроде как над Ц.Т. то уж больно оно маловато для нормальной липольки для этого самолета, Да и далековато от мотора- надо провода с большим током делать длинными и центровка скорее всего задняя будет.. И что-то я не понял как это под углом - это что через крыло проткнуть ? А зачем, чтобы провода вниз выпустить или так он целее будет? Наверное я чего-то не знаю? Растолкуйте.

  29. #466

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    "А зачем, чтобы провода вниз выпустить или так он целее будет" . чтоб сбалансировать самолет

  30. #467

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    если не зашили "морду" я бы на вашем месте акк. площадку "утопил" вниз под углом, повозиться конечно придется. но результат того стоит..
    Имеется ввиду- "под углом",
    то есть сбаланировать- относительно продольной оси, , т.е. чтобы и внизу и вверху над крылом были одинаковые веса? Я правильгно мыслю или иначе зачем под углом?

  31. #468

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    ну примерно так, ЯК. СУ в таких исполнениях не самые устойчивые самолеты, под углом.. чтоб крыло не резать

  32. #469

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Приветствую участников темы. Самолет почти построен. Осталось изготовить фонарь, установить (приобрести) регулятор и пару аккумуляторов. Вес модели в представленном варианте 1050 гр. Если предположить, что ESC(60a) - 65гр, акб-220 гр(2700 3S),фонарь-30 гр; получаем общую массу около 1350-1400 гр. Увы мечта в 1200 не сбылась ))). Полетаем посмотрим.
    P.S. В процессе постройки яка незаметно появился "маленький". Уже около 40 полетов на нем совершил. Удачи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: як 54.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	103.8 Кб
ID:	952120  

  33. #470

    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Рассказово
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Красавчик! И вес нормальный - даже с ожидаемой начинкой вес ниже чем у автора чертежей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54 объемный из потолочки.
    от crafter в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:33
  2. ЯК-54 (3360мм) 160сс из Димитровграда
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 00:39
  3. як-54 (тот самый из симулятора от ikarus)
    от Bil в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 23:00
  4. Чертежи Як-54 под потолочку/пенопласт.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:58
  5. Як 54 из потолочки обьем
    от leganz в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения