Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 470

Як-54 1300мм из потолочки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; а винт какой ?...

  1. #81

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    а винт какой ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    Вопрос по конструкции крыла:
    Можно ли использовать не сосновую рейку, а бальзу той же толщины (5мм)

  4. #83

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    а винт какой ?
    Буду пробовать c APC 10x5E...

  5. #84

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    хороший винт

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Хех..а тема-то живет оказывается. Приятно видеть плоды частично и моих усилий в живом воплощении. Правда 750г тяжеловато все ж будет. Кстати, какая силовая установка использована (двигатель, регулятор, аккумулятор)?

    Цитата Сообщение от Pilot_261 Посмотреть сообщение
    Можно ли использовать не сосновую рейку, а бальзу той же толщины (5мм)
    Попробовать, думаю, можно, только толщину побольше бы, миллиметров 6-8. Конечно придется несколько нежнее обращаться...с сосновым-то лонжероном крыло можно об колено ломать

  8. #86

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Хех..а тема-то живет оказывается. Приятно видеть плоды частично и моих усилий в живом воплощении. Правда 750г тяжеловато все ж будет. Кстати, какая силовая установка использована (двигатель, регулятор, аккумулятор)?
    Двиг:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2106
    Рег:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...?idProduct=658
    Акк:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9274
    Скоро узнаем как он с таким весом полетит...

  9. #87

    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    9
    с сосновым-то лонжероном крыло можно об колено ломать
    Об колено ломать не собираюсь, но на излишнюю прочность тратить вес то же не очень хочеться.
    Мое мнение, что вообще целиком из потолочки крыло этой конструкции будет иметь достаточно прочности. Попродую обойтись вообще без дерева в крыле.

    На фото самолет "МетройдМ" крыло имеет плосковыпуклый профиль, изготовлено полностью из потолочки. Выдержало наезд ГАЗели, и не просто выдержало а еще и летало благополучно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090716_223144.jpg‎
Просмотров: 1311
Размер:	51.9 Кб
ID:	289778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090401_215945.jpg‎
Просмотров: 1340
Размер:	42.4 Кб
ID:	289779  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Всем привет,зачетный самик получился. Увлекаюсь тож авиамоделированием,с некоторых пор перешел на модели больше метра-был выбор что деать-Катану или Як-54.Выбор пал на Як.Решил шпонгоуты сначало делать из синего пенопласта-оказался тяжелым,переделал из шарикового сантиметровой толщины.Вес всех шпонгоутов 30гр.Да,забыл сказать,размахом делаю 1,2м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27102009129.jpg‎
Просмотров: 1363
Размер:	57.5 Кб
ID:	292398  

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    есть вопрос к автору топика. Как снять капот с банки?! удалось снять только разрезав практически на всю длину. Может какую пленку подкладывали между банкой и капотом а потом вытягивали или еще как. Обжимает очень сильно. Благо найти банку нужного диаметра пока не удалось и заготовку не жалко

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Pilot_261 Посмотреть сообщение
    Вопрос по конструкции крыла:
    Можно ли использовать не сосновую рейку, а бальзу той же толщины (5мм)
    У меня лонжерон клееный, 2 слоя бальзы по 2.5мм с прослойкой тонкой стеклоткани между ними, и с боков лонжерона, получается неплохо.

  14. #91

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    есть вопрос к автору топика. Как снять капот с банки?! удалось снять только разрезав практически на всю длину. Может какую пленку подкладывали между банкой и капотом а потом вытягивали или еще как. Обжимает очень сильно. Благо найти банку нужного диаметра пока не удалось и заготовку не жалко
    Хотя это было действительно не легко, но мне все же удалось снять капот без особых ухищрений. Единственно, чтобы стронуть заготовку с места на пол ложил какую-нибудь подставку (моток скотча), в нее упирался дном банки и сильно давил на заготовку вниз, обхватив руками. А поскольку высота банки немного меньше требуемой длины капота, то обжим производился в несколько этапов: сначало носовая часть капота (дно банки), затем заготовка немного стягивалась вперед и прогревалась средняя часть (очень осторожно, чтобы не перегреть и деформировать сдвинутую часть), затем еще дальше сдвигалась заготовка и т.д. Не довелось попробовать, но была мысль смочить банку подсолнечным маслом или в крайнем случае разбить банку

  15. #92

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Если горло бутылки приходится на дно банки, то можно навинтить крышку с нипелем и попробовать качнуть насосиком. Говорят сразу слезает. Я не пробовал...

  16. #93
    pro
    pro вне форума

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    51
    Сообщений
    98
    А еще лучше на болванку(банку) брызнуть силиконовой смазки из аэрозольной
    упаковки.В все быстро и без усилий отходит.Проверено.

  17. #94

    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    63
    Скоро начну делать яка 1,3м для обучения 3d. Хочу уложиться в 1,5 кг полетного веса, но т.к. крыло будет разьемным с креплением на трубе это вообще реально? Eще смущает площадь РH, как на ноже летает? нужно увеличивать площадь? Пока такие вот вопросы.
    K M S ОГРОМHОE СПАСИБО за чертежи. Ваш самолет сделан очень классно, просто супер!

  18. #95

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    забабахал я по такую модельку с размахом 800мм.... полётный вес получился чуть больше 400гр. ух и сложна она в управлении((( склонна к сваливанию и уходу штопор на низкой скорости, летать без двигателя вообще не хочет. при облёте постоянно втыкался в планету)) корпус на редкость прочный, ни намека на поломку.

  19. #96

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Dimonoz Посмотреть сообщение
    Скоро начну делать яка 1,3м для обучения 3d. Хочу уложиться в 1,5 кг полетного веса, но т.к. крыло будет разьемным с креплением на трубе это вообще реально? Eще смущает площадь РH, как на ноже летает? нужно увеличивать площадь? Пока такие вот вопросы.
    Насчет 1,5 кг - в точку. Сам изначально рассчитывал именно на этот вес, хотя для 3D наверно нужно еще меньше. Уложиться при старании можно. У меня прилично завесили копийные элементы: капот с решеткой, фонарь, шасси можно облегчить, да и сама конструкция в целом с лишним запасом прочности.
    На ноже с таким РН летит, но для силовых маневров площадь РН однозначно увеличивать.

    Цитата Сообщение от Пельмень Посмотреть сообщение
    забабахал я по такую модельку с размахом 800мм.... полётный вес получился чуть больше 400гр. ух и сложна она в управлении((( склонна к сваливанию и уходу штопор на низкой скорости, летать без двигателя вообще не хочет.
    Да, для такого размаха моделька будет вертлявой. Как с центровочкой? может расходы великоваты?

  20. #97

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    специально облетывал незаконченную модель для определения оптимального места размещения аккумуляторов, двигал по-всякому, примерно определился. расходы специально зажимал, отклонение элеронов не больше 10 градусов в каждую сторону + экспонента 40%. может лететь горизонтально и вдруг внезапно начать крениться и стремиться встать боком и терять высоту. на вираже так же стремиться перевернуться со всеми вытекающими последствиями))) так и не смог выполнить штатную посадку, электроника промокла раньше (промок регуль и двигатель начал судорожно дергаться) чем я научился им управлять)))

  21. #98

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    111
    А может кто выложит (вроде фоток) совсеми размерами,чтоб по кромке ну и все остальные размеры.зарание благодарен.

  22. #99

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    повторил Ваш вариант, так же рысканье по тангажу, ели посадили с нескольких попыток, правда без поломок. Ветерок 4-5м/с.

  23. #100

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    повторил Ваш вариант, так же рысканье по тангажу, ели посадили с нескольких попыток, правда без поломок. Ветерок 4-5м/с.
    здесь видеоматериал http://kya77777.rutube.ru/journal

  24. #101

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    здесь видеоматериал http://kya77777.rutube.ru/journal
    вес=1510г, 4Li-Po,3А, двиг на1.7кг тяги, рег-60А, при ЦТ на чертеже=9,5-10см от передней кромки крыла-получается по моим расчетам-40%, посадили с 7й попытки без поломок.После этого анализ полетов на симуляторе показал, что с такой центровкой вообще полет, да с ветерком очень проблематичен. Попробую АКБ в капот двинуть и сделать ЦТ на 7см от передней кромки крыла=29-30% по моему расчету, отклонения рулей уменьшу еще- по тангажу, следующий подлет покажет еще что-нибудь.

  25. #102

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    ... при ЦТ на чертеже=9,5-10см от передней кромки крыла-получается по моим расчетам-40%, посадили с 7й попытки без поломок.После этого анализ полетов на симуляторе показал, что с такой центровкой вообще полет, да с ветерком очень проблематичен. Попробую АКБ в капот двинуть и сделать ЦТ на 7см от передней кромки крыла=29-30% по моему расчету...
    На чертеже ЦТ показан на расстоянии 96,5мм от передней кромки крыла в месте сочленения его с фюзеляжем. По расчетам при помощи экселевской программки http://www.rcdesign.ru/content/downl...alculation.zip такое положение ЦТ обеспечивает центровку 30%, для центровки 40% это расстояние уже будет 122мм. Пробовал ради эксперимента летать с центровкой около 38%. Посадка при этом действительно сложная: кабрирует, нужно силком прижимать к земле, балансируя между потерей скорости и риском ткнуться мордой в ВПП. Для простого полета и классического пилотажа расходы нужно зажимать или настраивать двойные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30%.jpg‎
Просмотров: 1030
Размер:	28.3 Кб
ID:	369200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40%.jpg‎
Просмотров: 411
Размер:	29.4 Кб
ID:	369201  

  26. #103

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    информацию проработаю, теория практике не помешает, при первоначальной центровке АКБ размещался над крылом по центру кабины, на Вашем фото- внутри капота, правда двигатель у меня 180гр и вращающийся ротор вынесен вперед, и все же попробую АКБ сместить

  27. #104

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Вот нарезал немного видео полетов на своем Яке. Сори за качество - все снималось фотоаппаратом, да еще на rutube ужалось нещадно.


  28. #105

    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    24
    Сообщений
    111
    Хорошо летает!)но по моему вес больно большой:/ не пробовали полностью из листов пенопласта вытачивать?

  29. #106
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    А у меня сушка весила 1200гр при тех же габаритах.

  30. #107

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Вот нарезал немного видео полетов на своем Яке. Сори за качество - все снималось фотоаппаратом, да еще на rutube ужалось нещадно.

    http://rutube.ru/tracks/3528577.html...c7dbc9b5d3b94a
    спасибо за видео, хотел попросить сам, а вы уже прочитали мысли. Лучше один раз увидеть, скорость на посадке приличная, взлет довольно короткий, полет динамичный, модель способна выполнить 3D.Возможно завтра облетаем в 3й раз, поправки введены, но на улице пока дождь и ветер.

  31. #108

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от 4убр Посмотреть сообщение
    а винт какой ?
    у меня 12/6

  32. #109

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Вот нарезал немного видео полетов на своем Яке. Сори за качество - все снималось фотоаппаратом, да еще на rutube ужалось нещадно.

    http://rutube.ru/tracks/3528577.html...c7dbc9b5d3b94a
    Сегодня, не смотря на погоду,( морось, переходящая в дождь,0-0,5 м/с ветер )облет состоялся-были просветы без дождя по 10-15 мин.После смещения ЦТ на 3см вперед(1см назад от нашего лонжерона)самолет полетел нормально.2 полета, 3 захода, во втором зацепил траву перед травяной ВПП.Без поломок. Возникла еще задачка- при эволюции РВ на себя -уходит вправо, хотя по горизонту -норма.Думаем(сын облетывал) из-за струи обдува поток направлен на верхнюю часть РН, а пилон РН при нейтральном положении смещен вправо, это и создает правый доворот. А в целом модель летает устойчиво-бочки норма, а расход РВ теперь добавим.Налетали 8-9 мин, а АКБ осталось15,25в(4Li-Po 3A/Ч), т.е. можно было еще летать. Винт 12/6, полетный вес 1520г.Двигатель 800й, рег-60А.

  33. #110

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    ...Возникла еще задачка- при эволюции РВ на себя -уходит вправо, хотя по горизонту -норма...
    У меня была аналогичная проблема на Як-52. При даче РН на себя модель незначительно (но все же неприятно) давала крен. Причина выяснилась быстро: плоскости крыла и горизонтального оперения оказались не совсем параллельны. Также не следует исключать вероятность неодинакового отклонения рулей высоты.

  34. #111

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    У меня была аналогичная проблема на Як-52. При даче РН на себя модель незначительно (но все же неприятно) давала крен. Причина выяснилась быстро: плоскости крыла и горизонтального оперения оказались не совсем параллельны. Также не следует исключать вероятность неодинакового отклонения рулей высоты.
    проверил, параллельность соблюдена, рули высоты в статическом состоянии на одной линии, но одна половинка укреплена кабанчиком и тягой, а другая приклеена к бальзовой рейке пальцем свободно( на скручивание) изменяет положение по вертикали и это может повлиять, нужно посмотреть с работающим двигателем. Не ожидал, что такие задачи могут возникнуть, но это даже интересно, все равно постараемся определить причину и в дальнейшем применить в технологии изготовления пенопластовых моделей.

  35. #112

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Автору СПАСИБО!

    Ну, с Богом! Отдал на печать чертежи и буду, потихоньку, строить модель мечты.
    Может кто подскажет какой, в идеальном варианте, нужен мотор, проп, регуль, аккум желательно с ХКинга. По весу планирую вложиться до 1600.

  36. #113

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Уважаемый K_M_S и все кто участвовал в этой теме СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

  37. #114

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    ранее был вопрос-при даче РВ "на себя" модель уходит в правый крен
    укрепили РВ, результата не дало, прилагаю рисунок и хочу попробовать увеличить левую по полету часть РВ, как думаете может это устранить крен?
    на рисунке показан перекос -нет параллельности крыла и стабилизатора, не исправляя его можно ли исправить ситуацию добавкой как на рисунке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вариант 1.jpg‎
Просмотров: 1100
Размер:	14.6 Кб
ID:	429097  

  38. #115

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    ... прилагаю рисунок и хочу попробовать увеличить левую по полету часть РВ, как думаете может это устранить крен?...
    Давно не заглядывал на форум. По рисунку не совсем ясно. Если верхний вид на рисунке - это вид сзади (с хвоста), то модель должна давать левый крен при взятии РВ "на себя". Насчет добавления дополнительной площади к одной из половинок РВ - лучше и проще опробовать на практике. Думаю, положительный эффект будет, если причина действительно в непараллельности крыла и оперения, но полной компенсации на всех режимах вряд ли удастся добиться. Да и некрасиво как-то таким способом исправлять перекосы...

  39. #116

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Давно не заглядывал на форум. По рисунку не совсем ясно. Если верхний вид на рисунке - это вид сзади (с хвоста), то модель должна давать левый крен при взятии РВ "на себя". Насчет добавления дополнительной площади к одной из половинок РВ - лучше и проще опробовать на практике. Думаю, положительный эффект будет, если причина действительно в непараллельности крыла и оперения, но полной компенсации на всех режимах вряд ли удастся добиться. Да и некрасиво как-то таким способом исправлять перекосы...
    Сергей! Все так нарисовано.Перед облетом устранили перекос и пробовали добавлять триммер на обе (поочередно) половинки РВ-результата положительного не получили, правда с добавкой триммера справа чуть лучше, но это трудно подтвердить. Как завороженный. Сейчас тягу РВ переместил на правую сторону(сын настоял-он и облетывает). С вашими доводами согласен, при таких перекосах должен влево уходить, но увы, уходит вправо при резком отклонении РВ и в прямом пилотаже(на себя) и в обратном( от себя). А так при плавных движениях петля ровная, пробовали подвисать, тяги хватает, но пока не до этого. На посадке устойчив, но РВ требует аккуратности. Взлет с травы-норма. Шасси у меня из сварочной арматуры и крепятся 4мя саморезами к фанерной площадке фюзеляжа а снаружи тоже фанерной пластиной. При жестких посадках шасси плавно смещается и не ломает конструкцию фюзеляжа, только остается ослабить саморезы и после правки закрепить их, очень доволен такой конструкцией. Напишу что получится дальше.

  40. #117

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010392.jpg
Просмотров: 472
Размер:	48.9 Кб
ID:	434532Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010401.jpg
Просмотров: 430
Размер:	51.0 Кб
ID:	434533Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010399.jpg
Просмотров: 330
Размер:	57.1 Кб
ID:	434534Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010402.jpg
Просмотров: 417
Размер:	61.8 Кб
ID:	434535Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010403.jpg
Просмотров: 435
Размер:	76.5 Кб
ID:	434537Всем привет! Теперь и я подошол к завершаемому этапу постройки самолета, любезно предоставлеными чертежами нашим колегой Сергеем Счислёнок. Правда пришлось коНажмите на изображение для увеличения
Название: P1010373.jpg
Просмотров: 519
Размер:	77.5 Кб
ID:	434530е что изменить в конструкции, увеличив площадь рудера и руля направления для уверенных полетов в 3D. Выношу на суд общественности свой папелац.Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010396.jpg
Просмотров: 526
Размер:	62.9 Кб
ID:	434529
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010377.jpg‎
Просмотров: 386
Размер:	67.5 Кб
ID:	434531  

  41. #118

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    Красавец. А какая начинка?

  42. #119

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Начинка-http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=3884
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10013
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=11307
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8932
    Планирую поставить 4банки http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...t=&LiPoConfig=

    Винт APS 13*8е
    Стойки карбон.

  43. #120

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    проверил, параллельность соблюдена, рули высоты в статическом состоянии на одной линии, но одна половинка укреплена кабанчиком и тягой, а другая приклеена к бальзовой рейке пальцем свободно( на скручивание) изменяет положение по вертикали и это может повлиять, нужно посмотреть с работающим двигателем. Не ожидал, что такие задачи могут возникнуть, но это даже интересно, все равно постараемся определить причину и в дальнейшем применить в технологии изготовления пенопластовых моделей.
    Которая половина РВ приклеена к бальзовой рейке, и пальцем свободно изменяет положение по вертикали ,относительно другой половины РВ ,на которой стоит кабанчик.Вот в ней и вся причина.Делайте жёстче,чтоб при нагрузке на обе половинки руля высоты,они и отклонялись на одинаковый градус.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54 объемный из потолочки.
    от crafter в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:33
  2. ЯК-54 (3360мм) 160сс из Димитровграда
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 00:39
  3. як-54 (тот самый из симулятора от ikarus)
    от Bil в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 23:00
  4. Чертежи Як-54 под потолочку/пенопласт.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:58
  5. Як 54 из потолочки обьем
    от leganz в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения