Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 470

Як-54 1300мм из потолочки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от evgeny72 Которая половина РВ приклеена к бальзовой рейке, и пальцем свободно изменяет положение по вертикали ,относительно другой половины ...

  1. #121

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Которая половина РВ приклеена к бальзовой рейке, и пальцем свободно изменяет положение по вертикали ,относительно другой половины РВ ,на которой стоит кабанчик.Вот в ней и вся причина.Делайте жёстче,чтоб при нагрузке на обе половинки руля высоты,они и отклонялись на одинаковый градус.
    Уже укреплено и после облетано, не помогло.Вчера еще появилась у меня версия-при резком РВ на себя при нормальной скорости в вертикальном положении модели силы инерции начинают действовать на обе половины крыла одинаково, при одинаковых весах , а как обстоит дело у меня? Я не проверял, возможно и шасси тоже добавляют-плечо тоже солидное. Удивитесь, почему не проверил до сих пор-пока некогда в силу обстоятельств, а если доводы верны-то поправить все очень просто. Просьба-подскажите как проще и профессиональнее проверить эти весовые эпюры? Снимать ли крыло, или все сразу можно определить?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Это может происходить из-за срыва потока. Кривые петли - срыв потока?

  4. #123

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Это может происходить из-за срыва потока. Кривые петли - срыв потока?
    На счет срыва потока не знаю, бороться наверное уменьшением расходов РВ, это уже делали, не помогло.
    Сегодня проверил наконец-то веса: оказалось все наоборот-левая консоль крыла грамм на 20 тяжелее и после установки крыла весь самолет кренился влево-добавил на праую половину шасси еще грамм 20. Теперь похоже по весу уравнял. Облет покажет, что из этого выйдет. Жду ваших резюме по новым данным.

  5. #124

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    это тоже не дало результата-еще 7 полетов с разными вариантами
    пока версий нет, осталось уменьшить расходы и летать не в 3д, а это не интересно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_173.jpg
Просмотров: 686
Размер:	45.8 Кб
ID:	446617Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_174.jpg
Просмотров: 388
Размер:	50.6 Кб
ID:	446618Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_175.jpg
Просмотров: 366
Размер:	44.2 Кб
ID:	446619Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_176.jpg
Просмотров: 375
Размер:	37.3 Кб
ID:	446620Всем привет !
    ВСЕ ЧТО,Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_172.jpg
Просмотров: 432
Размер:	43.4 Кб
ID:	446616 УСНУЛИ!
    А я летаю и фотографирую.
    Летал один, и снять видео некому.

  8. #126

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Крутэбл))

  9. #127

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Вложение 446617Вложение 446618Вложение 446619Вложение 446620Всем привет !
    ВСЕ ЧТО,Вложение 446616 УСНУЛИ!
    А я летаю и фотографирую.
    Летал один, и снять видео некому.
    смещен ли двигатель отн. оси? какой вес и ЦТ? С наступающим 2011г

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    22
    Сообщений
    137
    Классная тема!
    Но хочется вставить свои пять копеек: Мне кажется для такого размаха тяжеловат получается Як.
    Вот вроде подобрал для себе электроники
    Двигатель такой - Turnigy SK 3548-900
    Вот данные:http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=73
    Вроде не плохо тянет!
    Еще интересно, видел здесь у кого-то хвост увеличенный, не могли бы указать что и на сколько увеличивали или рисунок бы!
    И интересно, какая длина у Яка, при размахе 1.3 м. ?

  12. #129

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Размах 1300мм, длина 1120мм, вес 1450г.
    Двигатель смещен вправо на 3 градуса.

  13. #130

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Как обещал, выкладываю чертежи в формате frw (КОМПАС). При необходимости могу сохранить и выложить в dwg формате. И сразу же оговорюсь, что я делал для себя рабочий вариант, поэтому возможны некоторые косяки или недоработки.

    Вложение 267120
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Как обещал, выкладываю чертежи в формате frw (КОМПАС). При необходимости могу сохранить и выложить в dwg формате. И сразу же оговорюсь, что я делал для себя рабочий вариант, поэтому возможны некоторые косяки или недоработки.
    Посмотрел, почитал. Солидарен со всеми- красивый самолет.
    Имеется вопрос: Скотч -тот самый, что когда-то китайцы на Чиркизоне свои тюки обматывали? Я имею ввиду шириной 50мм или есть какой-то поширше. А такой красивый цветной где покупается. Если в модельных магазинах есть, то я просто не обращал раньше внимания на него, т.к. из потолочки не делал, поэтому может быть вопрос покажется странным.
    В свою очередь хочу добавить, что во всех версия AutoCAD при сохранении (или пересохранении ) чертежа можно кликнуть на птичку внизу выпадающего окна и выбрать тип (версию) сохраняемого файла. Я всегда, когда передаю свои чертежи, то сохраняю их как "AutoCAD2000/LT2000Drawing(*dwg)". Тогда даже самый старый урезаный 2000-ный (про 14-й я молчу-про этот многие и не слыхали уже)- откроет любой чертеж.
    На счет маеты с установкой шпангоутов при сборке фюзеляжа. Я собираю не на круглой палке (стапеле), а на прямоугольной с разметкой шага , тогда они не проворачиаются, а если еще и заколоть иголочками со всех 4-х сторон, то и не смещаются.

    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    Всем привет,зачетный самик получился. Увлекаюсь тож авиамоделированием,с некоторых пор перешел на модели больше метра-был выбор что деать-Катану или Як-54.Выбор пал на Як.Решил шпонгоуты сначало делать из синего пенопласта-оказался тяжелым,переделал из шарикового сантиметровой толщины.Вес всех шпонгоутов 30гр.Да,забыл сказать,размахом делаю 1,2м.
    А что это за пенопласт такой -голубой (надеюсь это не орриентация), про который все пишут, но что-то пока нигде на глаза не попадался. Где его смотреть - в хозяйском магазине, в стройматериалах... или где?
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 17.01.2011 в 21:43.

  14. #131

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Имеется вопрос: Скотч -тот самый, что когда-то китайцы на Чиркизоне свои тюки обматывали? Я имею ввиду шириной 50мм или есть какой-то поширше. А такой красивый цветной где покупается. Если в модельных магазинах есть...
    Скотч в основном самый обычный, шириной 50мм. Однако мне посчастливилось однажды наткнуться на прозрачный скотч шириной 75мм (и после нигде такой не смог больше найти), кое-где использовал именно его. Цветной скотч в ларьках и на рынках найти не проблема, в модельных магазинах его не будет.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    В свою очередь хочу добавить, что во всех версия AutoCAD при сохранении...
    Чертежи создавались в Компасе и на тот момент Автокад даже не был установлен. А компас может сохранить чертеж в автокадовском формате DWG или DXF.

  15. #132

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    это тоже не дало результата(правый крен при резкой даче РВ на себя)-еще 7 полетов с разными вариантами
    пока версий нет, осталось уменьшить расходы и летать не в 3д, а это не интересно.
    В продолжение версий выхода из этой ситуации-бывшие коллеги авиаторы подсказывают можно попробовать подклеить на переднюю кромку крыла пастиночки пенопласта в качестве турбулизатора от срыва потока.Может кто подскажет как профессиональнее это сделать?

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Подскажите!Какая максимально-допустимая нагрузка на крыло для размаха 1300мм?

  17. #134

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    Подскажите!Какая максимально-допустимая нагрузка на крыло для размаха 1300мм?
    Это зависит от класса модели. Для F3A примерно 50-60 гр/дм.кв. для 3D как минимум в 2 раза меньше., А для планера еще меньше, правда у этих и размах не меньше 2 м

  18. #135

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    В продолжение версий выхода из этой ситуации-бывшие коллеги авиаторы подсказывают можно попробовать подклеить на переднюю кромку крыла пастиночки пенопласта в качестве турбулизатора от срыва потока.Может кто подскажет как профессиональнее это сделать?
    Если я что-то понимаю в русском языке ( в аэродинамике-все-таки что-то пониамю), то как понять сей каламбур что элемент предназначенный для образования турбулентного обтекания и соответственно названный турбулизатором может помочь от срыва потока?
    Турбулизаторы в основном применяли на моделях планеров F1A . Там образование турбулентного потока - как-бы искуственно увеличивает толщину крыла т.е. если рассматирать чисто ламинарный поток то он из-за образовавшихся вихрей приподнимается над поверхностью крыла и его траектория становится более искривленной, что при меньшей скорости полета обеспечивает бо'льшую подъемную силу. Сопротивление тоже возрастает т.е. аэродинамическое качество падает. Но это дает возможность за счет полета на малой скорости удержаться в узких восходящих потоках , если конечно угадаешь где именно приклеить эту ниточку. Ведь аэродинамическая труба не у каждого дома есть.
    Как там у врачей главная заповедь гласит- "Не навреди."

  19. #136

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    ...( в аэродинамике-все-таки что-то пониамю), то как понять сей каламбур что элемент предназначенный для образования турбулентного обтекания и соответственно названный турбулизатором может помочь от срыва потока?...
    Нууу ... считается что турбулентный поток отрывается от крыла немного позже ламинарного...

  20. #137

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    советую всем участникам полемики прочитать книгу ШМИТСА Азродинамика малых скоростей,тогда будете осторожней высказывать мнение

  21. #138

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Да , согласен. Возможно я в чем-то и не прав. Давно в руки не брал букварь.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 25.02.2011 в 01:20.

  22. #139

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Добрый вечер!подскажите какими клеями пользовались для склейки пенопласта, пенопласта с деревом и т.п.

  23. #140

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Если я что-то понимаю в русском языке ( в аэродинамике-все-таки что-то пониамю), то как понять сей каламбур что элемент предназначенный для образования турбулентного обтекания и соответственно названный турбулизатором может помочь от срыва потока?
    Турбулизаторы в основном применяли на моделях планеров F1A . Там образование турбулентного потока - как-бы искуственно увеличивает толщину крыла т.е. если рассматирать чисто ламинарный поток то он из-за образовавшихся вихрей приподнимается над поверхностью крыла и его траектория становится более искривленной, что при меньшей скорости полета обеспечивает бо'льшую подъемную силу. Сопротивление тоже возрастает т.е. аэродинамическое качество падает. Но это дает возможность за счет полета на малой скорости удержаться в узких восходящих потоках , если конечно угадаешь где именно приклеить эту ниточку. Ведь аэродинамическая труба не у каждого дома есть.
    Как там у врачей главная заповедь гласит- "Не навреди."
    В общем у меня не получилось найти причину возникновения крена-отдал модель играть полуторагодовалому внуку, хоть какая-то польза, наклеивал полоски на крыло, никакой реакции. К лету постараюсь сделать по своим чертежам какой-нибудь гибрид с 3D качеством из пенопласта, у сына на работе появился 3D станок-идея сделать матрицы на станке и задуть пенопластом , применяемым для заделок щелей в строительных конструкциях.

    Цитата Сообщение от Антошка Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!подскажите какими клеями пользовались для склейки пенопласта, пенопласта с деревом и т.п.
    Пользуюсь в основном ТИТАНОМ и в малоответственных узлах-ПВА.

  24. #141

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    советую всем участникам полемики прочитать книгу ШМИТСА Азродинамика малых скоростей,тогда будете осторожней высказывать мнение
    Книги такой у меня нет, но всемирная путина помогает . Да я был от части не прав, т.к. раньше не было 3D и про работу турбулизаторов на критических углах атаки я не интересовался. А сейчас порылся во всемирной свалке и нашел интересную статейку. Там как раз пишется про влияние турбулизатора на устойчивость . Вот она: http://radiopilot.ru/project.php?prid=23
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 27.02.2011 в 19:54.

  25. #142

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    сделать матрицы на станке и задуть пенопластом , применяемым для заделок щелей в строительных конструкциях.
    Если будет контрукция не полая, то на мой взляд тяжеловатая получится. И ещё одно св-во у монтажной пены: при воздействии прямых солнечных лучей на незакрытые(непокрашенные, незаклееные) места наченает темнеть!

  26. #143

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    Если будет контрукция не полая, то на мой взляд тяжеловатая получится. И ещё одно св-во у монтажной пены: при воздействии прямых солнечных лучей на незакрытые(непокрашенные, незаклееные) места наченает темнеть!
    Перед заливкой все внутренности вставить, нанести краску на подготовленную поверхность, или цветным скотчем покрасить и защитить. Долговечность и не нужна, если можно использовать формы.
    Предыдущая конструкция из обычной потолочкой получилась крепкой, внук верхом садился на фюзеляж(10-11кг) все цело и шасси, и фюзеляж.

  27. #144

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Пользуюсь в основном ТИТАНОМ и в малоответственных узлах-ПВА.

    А Титан какой-я видел Титан WILD, Титан SM??

  28. #145

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Антошка Посмотреть сообщение
    Пользуюсь в основном ТИТАНОМ и в малоответственных узлах-ПВА.

    А Титан какой-я видел Титан WILD, Титан SM??
    Не обращал внимания, прозрачный на вид, крайний пузырек написано SUPER КЛЕЙ ЭЛТИТАНС-ELTITANS

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Книги такой у меня нет, но всемирная путина помогает . Да я был от части не прав, т.к. раньше не было 3D и про работу турбулизаторов на критических углах атаки я не интересовался. А сейчас порылся во всемирной свалке и нашел интересную статейку. Там как раз пишется про влияние турбулизатора на устойчивость . Вот она: http://radiopilot.ru/project.php?prid=23
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Книги такой у меня нет, но всемирная путина помогает . Да я был от части не прав, т.к. раньше не было 3D и про работу турбулизаторов на критических углах атаки я не интересовался. А сейчас порылся во всемирной свалке и нашел интересную статейку. Там как раз пишется про влияние турбулизатора на устойчивость . Вот она: http://radiopilot.ru/project.php?prid=23
    Да, чуть бы пораньше эту статью, спасибо за ссылку-учтем на будущее.
    Последний раз редактировалось Бывалый; 28.02.2011 в 16:01.

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Кто увеличивал площадь РН и на сколько?

  30. #147

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    Не обращал внимания, прозрачный на вид, крайний пузырек написано SUPER КЛЕЙ ЭЛТИТАНС-ELTITANS





    Да, чуть бы пораньше эту статью, спасибо за ссылку-учтем на будущее.
    Хотелось бы вот так на ЯК-54 полетать

    Сын управляет, папа снимает на обычный NOKIА.
    http://rutube.ru/tracks/2779439.html видеоролик

  31. #148

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Мне бы так.
    Молоток!

  32. #149
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Вопрос по теме!Как вырезается задняя часть под РВ???Там же идут сосновые рейки,если все обшить потолочкой,то рейки будет проблематично вырезать!!!?

  33. #150

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Вам нужно продеть металлическую скобу, в чем проблема.
    Рули раздельные.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010189.jpg
Просмотров: 507
Размер:	31.4 Кб
ID:	472871Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010188.jpg
Просмотров: 616
Размер:	36.4 Кб
ID:	472870Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010187.jpg
Просмотров: 349
Размер:	30.7 Кб
ID:	472869

  34. #151
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Какую скобу?На фото показано как у Вас тяги выходят!Повторю вопрос,как прорезать после обшивки пространство для стабилизатора,если вырезать одну потолочку,то для входа стабилизатора будут мешать верхние стрингеры,как их вырезать,лобзиком???

  35. #152

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Стабилизатор ставишь над стрингерами.

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    По чертежу не сходится,над стрингерами не получится,места мало!

  37. #154

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    58
    Сообщений
    123
    ВОПРОС: на ЯК-54 можно-ли сделать съемное крыло для удобной транспортировки

  38. #155

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Alex2067 Посмотреть сообщение
    ВОПРОС: на ЯК-54 можно-ли сделать съемное крыло для удобной транспортировки
    Я делал так:по трафарету корневой нервюры вырез в фюзеляже . вклеил из остатков(от косяков пластиковых окон) слоеного пенопласта с пластмассой по нижней кромке полочки в передней и задней кромках крыла-практически по всей нижней части нервюры. Потом проделал тонкие отверстия-пометку и обычными черными саморезами(2по передней и 2 позаднейкромке) крепил крыло. под качалки в фюзеляже делал соответствующие вырезы, кратко все. Проблем не было при любых посадках.

  39. #156

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    175
    Начал изготавливать аналогичный аппарат с размахом 1 м. Возник вопрос: как организован отсек под аппу и аккумулятор ? Как правильно сделать быстросъемный элемент, через который вставляется акк ? Хотелось бы увидеть фотки.

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от GershmanSG Посмотреть сообщение
    Начал изготавливать аналогичный аппарат с размахом 1 м. Возник вопрос: как организован отсек под аппу и аккумулятор ? Как правильно сделать быстросъемный элемент, через который вставляется акк ? Хотелось бы увидеть фотки.
    В начале темы фото есть!У Яка фонарь съемный(на всякий случай)!Хотя сейчас тоже думаю над этим вопросом,доступ к регулятору и всем проводам в носовой части!

  41. #158

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Всем доброго времени
    Очень нравиться данная модель, но вот такой вопрос, а реально ли ее сделать с размахом 1м что бы уложиться в вес 200г. планера одного только?
    думаю шасси не делать или из тонкой проволоки

  42. #159

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени
    Очень нравиться данная модель, но вот такой вопрос, а реально ли ее сделать с размахом 1м что бы уложиться в вес 200г. планера одного только?
    думаю шасси не делать или из тонкой проволоки
    думаю возможно, но только без оклейки, линеек в крыльях, выкинуть половину нервюр и выбрать самую легкую потолочку.

  43. #160

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    ну вот 3 мм потолочка пойдет? а без линейки в крыльях как? не сложит их в полете если целиком каркас из потолочки делать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54 объемный из потолочки.
    от crafter в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:33
  2. ЯК-54 (3360мм) 160сс из Димитровграда
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 00:39
  3. як-54 (тот самый из симулятора от ikarus)
    от Bil в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 23:00
  4. Чертежи Як-54 под потолочку/пенопласт.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:58
  5. Як 54 из потолочки обьем
    от leganz в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения