Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 470

Як-54 1300мм из потолочки

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Roma95 ...как ведет себя модель в воздухе также как и покупной як-54? Или же стоит делать другую пилотагу? ...

  1. #201

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    ...как ведет себя модель в воздухе также как и покупной як-54?
    Или же стоит делать другую пилотагу?
    Это будет зависеть от радиуса изгиба рук изготовителя...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    Изгиб нормальный =)

  4. #203

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    Те кто сделал єту модель
    Что посоветуете надо ли ее строить, какие изминения в конструкцию стоит внести?

  5. #204

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Если есть интерес и желание, то конечно строить. При этом, помимо удовольствия, получишь какой-никакой опыт и навык. Изменять что-либо или нет, каждый решает сам исходя из собственных возможностей. Можно немного увеличить площадь РН. Но особо заморачиваться не стоит. Летает красиво. Мне нравится. Покупных небыло, сравнить несчем.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    Решено, буду строить...)
    Спасибо автору за модель)

  8. #206

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    В Добрый путь!

  9. #207

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    Начал делать Як 54
    Стоит ли увеличивать Рули высоты и направления, и если стоит, то на сколько?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    По рулю высоты никаких изменений не требуется. На зажатых до 25% расходах очень чувствительный по тангажу. А вот руль направления, по совету автора, я немного увеличил. На ноже летит очень уверенно.

  12. #209

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Всех приветствую! Приятно видеть, что тема живет и не теряет актуальности.

    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    Что посоветуете надо ли ее строить, какие изминения в конструкцию стоит внести?...
    ...Стоит ли увеличивать Рули высоты и направления, и если стоит, то на сколько?
    Модель в пилотировании непростая, уже не раз отмечалась особая чувствительность по тангажу. Надо полагать - это следствие копийных пропорций и взаимного расположения крыла и оперения (в покупных моделях удлинняют хвостовую балку и изменяют форму плоскостей). Из положительных качеств - устойчивость по крену, абсолютно одинаковое поведение в прямом и перевернутом полете (т.к. крыло установлено по оси двигателя). Основная проблема в конкретно моей моделе - большеватая нагрузка на крыло, хотя при скоростном пилотаже это не плохо. Поэтому если бы мне пришлось строить Як-54 снова, я бы постарался сэкономить граммов 200-250 за счет облегчения конструкции (уменьшить сечение стрингеров, толщину лонжерона, шпангоуты в хвостовой части и нервюры из одинарной потолочки и др.) и, возможно, электроники, т.к. в моем случае двигатель изначально завышенной мощности работает на 3-элементном аккумуляторе, хотя рассчитан на 4-х элементный.
    По рулям. Как уже справедливо было сказано, руль высоты увеличивать не стоит, он и так уже немного увеличен по сравнению с прототипом. РН можно увеличить.

  13. #210

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    Спасибо, буду увеличивать РН и постараюсь сделать ёё максимально легкой

  14. #211
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Всем привет!Вопрос к тем,кто уже летал на этом самоле!В общем против ветра (примерно 5-7м/с)летит очень слабо,на земле мощности казалось бы достаточно!По электронике:двиг-35-48 900;Винт-13х4;Батарея-3S!Есть подозрения на то,что малый шаг винта,из-за низкой скорости начинает сваливаться!Думаю поставить более скоростной винт.Еще вопрос,где центр тяжести?По инструкции к оригиналу допускается 35%!У меня это примерно 11-12см от передней кромки!Батарею(187гр) загнал в нос до упора+туда же всунул металлическое кольцо грамм 100,Все равно кажется маловато!

  15. #212

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    двиг-35-48 900;Винт-13х4;Батарея-3S!Есть подозрения на то,что малый шаг винта
    Шаг однозначно малый. Для двигателя с Kv=900 и 3S батареей нужно 13х6,5 - 13х8.

    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    Еще вопрос,где центр тяжести?По инструкции к оригиналу допускается 35%!У меня это примерно 11-12см от передней кромки!Батарею(187гр) загнал в нос до упора+туда же всунул металлическое кольцо грамм 100,
    ЦТ оптимально как указано на чертеже, т.е. 96мм от передней кромки в месте входа крыла в фюзеляж плюс/минус 5мм.
    Подозрительно мало весит батарея. Моя 3S 3300mah весит 330г, хотя у меня она находится близко к ЦТ, поэтому центровка от ее веса практически не изменилась бы в моем случае. А вот если еще и 100-граммовый () груз в носу не дал нужной центровки, что же там в хвосте? Разве что сервы? В общем, если есть возможность, нужно облегчать хвост. Кстати, сколько получился вес без АКБ?

  16. #213

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    Еще вопрос,где центр тяжести?По инструкции к оригиналу допускается 35%!У меня это примерно 11-12см от передней кромки!
    На этом самолёте Ц.Т. находится именно там, где указан в чертеже, а именно 96мм от передней кромки крыла у фюзеляжа. Проверено. Мне тоже пришлось пихать акк вперёд до упора (благо 4 банки). Пробовал делать чуть заднее - каждая посадка просто жесть. Удивительно, как Вы с такой центровкой, да в такой ветер летали?

  17. #214
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Шаг однозначно малый. Для двигателя с Kv=900 и 3S батареей нужно 13х6,5 - 13х8.


    ЦТ оптимально как указано на чертеже, т.е. 96мм от передней кромки в месте входа крыла в фюзеляж плюс/минус 5мм.
    Подозрительно мало весит батарея. Моя 3S 3300mah весит 330г, хотя у меня она находится близко к ЦТ, поэтому центровка от ее веса практически не изменилась бы в моем случае. А вот если еще и 100-граммовый () груз в носу не дал нужной центровки, что же там в хвосте? Разве что сервы? В общем, если есть возможность, нужно облегчать хвост. Кстати, сколько получился вес без АКБ?
    Батарея 2200,другой пока нет,на земле на полных оборотах работает около 12 минут,чего достаточно для одного полета,в то же время хотел и вес сэкономить!Кстати,вес без акб получился(точно сказать сейчас не могу)примерно 1250-1300гр!В хвосте действительно стоит две сервы 900-е на РВ,серва на РН стоит в кабине.Площадь РН изначально увеличена!Придется покупать потяжелее акб!Может 4S попробовать с винтом 13" или не стоит?

  18. #215

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    Может 4S попробовать с винтом 13" или не стоит?
    Для этого двигателя с 4S АКБ Motocalc выдает наилучший результат с винтом 12х7. Если такой аккумулятор избавит Як от балласта в носу, то это будет оптимальным решением.

  19. #216

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    Придется покупать потяжелее акб!Может 4S попробовать с винтом 13" или не стоит?
    Здесь про мотор Выбор шиворот-на-выворот. Сам летаю 13х4 на 4S или 13Х6 на 3S. В статике токи в полный газ около 40А.

  20. #217
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    У меня мотор 60А,пиковый ток 70А,регуль такой же,думаю перегрузить его будет тяжело.

  21. #218

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    Можно ли на шасси брать дюраль 1мм

  22. #219

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Тонковато 1 мм. Будет гнуться. Вес самолета довольно большой.

  23. #220

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    А не лутше пластину на которой держится шасси сделать из фанеры?

  24. #221

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Можно. У меня как раз из фанеры 5 мм. Выдержало несколько жеских посадок. Сейчас я на этот аэроплан поставил ДВС ASP-52. Вот это действительно самолет.

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Roma95 Посмотреть сообщение
    А не лутше пластину на которой держится шасси сделать из фанеры?
    У меня стойка шасси из 2мм дюральки,и то после жесткой посадки она слегка просела.Пластина стоит из 1мм алюминия(ее буду скорее всего ставить тоже из фанеры,и чем больше площадь тем лучше,нет ей за что зацепиться нормально,пенопласт везде),ее вырвало и в месте крепления стойки прогнуло.Болты на колеса лучше сразу ставить 4-ку,3-ка не выдержала,при той же посадке они посгибались,застопорили колесА и самолет зарылся носом.Думаю если бы не этот стопор,то все было бы нормально .

  26. #223

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от sasas Посмотреть сообщение
    Сейчас я на этот аэроплан поставил ДВС ASP-52.
    А размах тот же?

  27. #224

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Все тоже самое. А так же установил бак на 240 мл.

    Вот он и в электрическом и ДВС варианте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3067.jpg‎
Просмотров: 841
Размер:	75.7 Кб
ID:	536086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3224.jpg‎
Просмотров: 955
Размер:	50.8 Кб
ID:	536087  

  28. #225

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    Круто, а как двс летает, сколько кубов, 3д пилотаж пробовали?
    Я вот подумываю сделать ДВС Як 54

  29. #226

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Летает хорошо. Тяги хватает с избытком. Двигатель ASP S52A объемом 8.47.
    Центровка получилась как надо без всяких дополнительных мер.

    Что-то на youtube переконвертировалось плохо. Но суть видно- хороший самолет. Спасибо автору за чертежи.

  30. #227

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    А подвешивать пробовали?

  31. #228

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Нет не пробовал еще. Но статическая тяга порядка 3.3 кг. Это раза в 1.5 больше веса самолета.

  32. #229

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Украина,красилов
    Возраст
    22
    Сообщений
    124
    А как ощущения при переходе от електро к двс?

  33. #230

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    ДВС - это ДВС!

  34. #231
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Сегодня взвесил свой ЯК,вес без АКБ,кока и пропеллера 1400гр.

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    В общем сегодня взвесил готовый к полету самолет!С батареей 3S 2200(190гр.) получился 1575гр.,многовато однако!При накидке груза на капот(предварительно поставив самоль на перевернутый стул на нужную центровку 9,6мм)сделал вывод-акк должен быть не менее 350гр!Итого 1575+160=1735гр.Как думаете нормально летать будет!?Просто есть модели с таким же размахом и весом 2-2,5кг и нормально летают

  36. #233
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Еще вопрос к автору!Как у Вас получилась нагрузка на крыло 58г/дм^2!Я все пересчитал,учитывая площадь крыла и стабилизатора(39дм2)взял макс. вес своей модели и разделил на 39 получилось 44,87179487179487,даже если взять крыло без стаб-ра,ну никак не получается 58...???

  37. #234

    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Аксу, Казахстан
    Возраст
    53
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    сделал вывод-акк должен быть не менее 350гр
    3s 3600mAh как раз 350 гр.

  38. #235

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    ...предварительно поставив самоль на перевернутый стул на нужную центровку 9,6мм...
    Надеюсь, это опечатка? 96мм?
    Итого 1575+160=1735гр.Как думаете нормально летать будет!?Просто есть модели с таким же размахом и весом 2-2,5кг и нормально летают
    Будет летать хорошо, только за скоростью следить нужно. От веса зависит минимальная скорость, на которой модель будет устойчиво лететь и управляться.
    Как у Вас получилась нагрузка на крыло 58г/дм^2!Я все пересчитал,учитывая площадь крыла и стабилизатора(39дм2)взял макс. вес своей модели и разделил на 39 получилось 44,87179487179487,даже если взять крыло без стаб-ра,ну никак не получается 58...???
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: S_wing.JPG
Просмотров: 442
Размер:	129.3 Кб
ID:	545093
    Берется площадь только консолей крыла. Площадь одной консоли 14,21дм.кв. Вес - 1650г. Соответственно 1650/(14,21+14,21)=58,06г/дм.кв.

  39. #236
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от K_M_S Посмотреть сообщение
    Надеюсь, это опечатка? 96мм?
    Извините,96мм!)Теперь понял,просто некоторые считают все вместе и фюзеляж в том числе!Спасибо!)

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Сегодня хочу регулятор сдвинуть максимально в нос,только потом не хватит силовых проводов,идущих к АКБ!Вопрос,можно ли к силовым проводам подпаять еще 20-25см,чтоб не вскрывать регулятор?

  41. #238

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от mcvall Посмотреть сообщение
    Вопрос,можно ли к силовым проводам подпаять еще 20-25см,чтоб не вскрывать регулятор?
    В принципе можно, хотя и нежелательно. Если все же нужно нарастить, то как можно короче, думаю, сантиметров 15 будет достаточно. Только провод должен быть обязательно медный многожильный с сечением не менее оригинальных проводов, идущих от регулятора. Также очень важно обеспечить максимально лучший контакт в месте спая.
    А вообще раз увеличивается расстояние между АКБ и регулятором, значит места, куда можно задвинуть АКБ дальше в нос предостаточно. Думаю, рационально будет решить проблему центровки именно таким способом. Только, возможно, закладывать АКБ через фонарь будет неудобно или вообще невозможно, поэтому нужно будет сделать съемной верхнюю чать капота, как это делается на многих фирменных моделях. Сдвиг регулятора в самый нос в лучшем случае "подвинет" центровку на 5-10 мм.

  42. #239
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Ну через фонарь я уже приловчился,а идея сделать съемной часть капота не плохая,тоже думал сегодня так сделать,только внизу капота,чтоб в глаза не бросалось.

  43. #240
    Давно не был
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Донецк,UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Купил сегодня две батарейки Зиппи 4000 3S 20С(вес 305гр)долго мудохался с центровкой(задняя и все),потом в мотораме(у меня фанера 3мм)напильником сделал больше пространство,чтоб акб прошел через нее и уперся в решетку капота,поставил самоль на перевернутый стул на отметку 96мм,все равно задняя,поставил на 100мм-как раз в точку!Потом обратно на 96мм,нагрузил нос шайбой 38гр(вместо кока,еще не пришел)и все стало на свои места!Только вот с тягой лажа,в статике с винтом 13х4(13х6 еще едет) 1500гр. первые 5-7мин.,на 15-й минуте 1200гр.,и это при полетном весе 1700гр.Посмотрел данные тестирования на аналогичный мотор http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=73. Буду 14х7 заказывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54 объемный из потолочки.
    от crafter в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 19:33
  2. ЯК-54 (3360мм) 160сс из Димитровграда
    от alexejnic в разделе Большие модели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 00:39
  3. як-54 (тот самый из симулятора от ikarus)
    от Bil в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 23:00
  4. Чертежи Як-54 под потолочку/пенопласт.
    от TSV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 14:58
  5. Як 54 из потолочки обьем
    от leganz в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения